Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие параметры, делают замену силового агрегата на более подходящий. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка другого двигателя на автомобиль требует большого количества переделок по технической части. Во-вторых, не стоит забывать и о документах, ведь другой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет свой серийный номер. Но давайте обо всем по порядку.

Немного общей информации

Что касается технической части вопроса, то тут многое зависит от марки автомобиля, установленного на нем мотора и предполагаемой замены. Поэтому сказать что-либо более подробно невозможно. Конечно, не составит сложности заменить мотор на аналогичный. К примеру, на ВАЗ-2110 стоит силовой агрегат на 1,5 литра и мощностью 78 л. с. В этом случае без каких-либо переделок его легко поменять на такой же. Поставить более мощный мотор тоже можно, но обойдется эта процедура на порядок дороже, да и побегать по ГАИ тоже придется.

Каждый силовой агрегат имеет свой идентификационный номер. Также есть ВИН-номер на кузове автомобиля, в котором указывается конкретная модель и серия ДВС. Если данные не совпадают, то могут появиться проблемы. Хотя сотрудники дорожно-патрульной службы сейчас не имеют права проверять мотор, лучше не рисковать и делать все по закону.

Установка других двигателей на автомобиль ГАЗ-21

Силовой агрегат, который раньше устанавливался на «Волгу», имеет множество недостатков, основные из которых следующие:


В целом проблем тут более чем достаточно, да и сам по себе мотор имеет относительно небольшой ресурс. Именно поэтому многие автомобилисты решаются на замену. Обычно устанавливают ЗМЗ-405 или же ЗМЗ-406, которые по своим техническим характеристикам очень даже похожи. Такая замена требует минимум переделок. Хотя все же приходится дорабатывать поддон, ведь он упирается в элементы передней подвески. Некоторые автовладельцы ставят двигатели с иномарок, но это обычно очень дорого. Да и КПП в таком случае также подлежит обязательной замене.

Установка аналогичного силового агрегата

Обычно к такой процедуре прибегают только тогда, когда выходит из строя старый ДВС. Зачастую капитальный ремонт по цене практически равняется покупке нового мотора. Если смысла восстанавливать старый ДВС нет, то однозначно нужно поставить аналогичный, но новый, б/у или контрактный. Установка мотора с такой же модели автомобиля и аналогичной мощности не требует регистрации. Следовательно, вы можете не посещать ГИБДД, так как нет такой необходимости.

Но даже в этом случае необходимо тщательно проверять все документы. Установка другого двигателя на автомобиль такого же типа может производиться без переоформления, но это еще не все. К примеру, такой мотор может быть снят с угнанного автомобиля. Если в какой-то момент это выяснит полиция, то будут проблемы. Поэтому при покупке силового агрегата желательно иметь договор купли-продажи или чек, подтверждающий сделку.

Установка другого двигателя на автомобиль "Газель"

Основной недостаток штатного мотора заключается в его большом расходе топлива. В этом случае есть вариант перейти на ГАЗ. Однако тут тоже потребуется получение соответствующих документов. Можно пойти и по другому пути, поставив импортный силовой агрегат. Некоторое время самым популярным вариантом был американский мотор от компании "Даймлер Крайслер" объемом 2,4 литра и мощностью 152 л. с. Это отличный ДВС с довольно большим ресурсом. При грамотном и своевременном обслуживании он практически не имеет серьезных недостатков. Расход в городском цикле примерно 11 литров, а по трассе менее 9. На более поздние автомобили ГАЗ он устанавливался как штатный.

Помимо этого, популярностью пользуются и японские моторы. К примеру, 1JZ-GE VVT-i от "Тойоты". Это объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. с. Это один из лучших вариантов, правда, его установка обойдется совсем не дешево. В некоторых случаях ставят тойотовский V8 на 4 литра в паре с 5-ступенчатым автоматом. Встречаются на "Газели" подобные силовые агрегаты крайне редко, ведь по деньгам такая процедура совсем не дешевая.

Как поставить мотор от ВАЗ на ЗАЗ-965

Любители ретро автомобилей нередко идут на любые траты, лишь бы улучшить технические характеристики своего железного коня. Например, на ЗАЗ-965 очень часто ставят моторы от ВАЗ или "Таврии". Допустим, МеМЗ-2457 ставится без особых проблем, необходимо лишь немного доработать переходную плиту или поставить КПП от ЗАЗ-968.

Установить коробку передач в этом случае несколько сложнее, нежели сам двигатель. Нужно переварить крюк коробки, поменять выжимной подшипник и многое другое. Поскольку потраченные усилия должны того стоить, многие владельцы ЗАЗ сразу ставят ДВС от ВАЗ. Но даже тут потребуется полностью переделывать плиту, ставить подходящую КПП и т.п. Однако полученный результат себя оправдывает, ведь можно поставить достаточно мощный мотор за относительно небольшие деньги. В целом же установка другого двигателя на автомобиль ЗАЗ-965 практикуется достаточно редко и производится обычно людьми, которые серьезно увлекаются автомобилем, не жалея на него денег и времени.

Установка мотора УМЗ-4178 на ГАЗ-69

Очень часто причиной к замене служат несколько немаловажных факторов. Во-первых, штатный силовой агрегат ГАЗ расходует порядка 17-20 литров бензина на сотню пробега. Во-вторых, рекомендованного заводом изготовителем топлива АИ-76 уже давно нет в продаже. Ну и кроме этого, многих пугает большой пробег и износ ДВС. Что касается мотора УМЗ-4178, то он более современен и имеет гораздо лучшие технические характеристики. Расход, по наблюдениям автомобилистов, снижается на 5-7 литров, что при большом пробеге очень сильно заметно. Возрастает динамика за счет повышения мощности силового агрегата. Ну и увеличивается надежность, что тоже немаловажно.

Установка другого двигателя на автомобиль ГАЗ-69 сопровождается доработкой картера сцепления и перемещением педали газа. Зачастую переделывают и подушки силового агрегата. В остальном установка проходит без проблем и не требует существенных финансовых затрат. По отзывам автомобилистов, такая переделка вполне обоснована и окупается достаточно быстро.

Преобразование автомобиля "Волга"

Очень часто встречаются автовладельцы, устанавливающие на отечественное транспортное средство моторы V8 с таких автомобилей как ГАЗ-53 или ГАЗ-66. Объем силовых агрегатов в этом случае достигает 4-5 литров, что совсем не мало. Проблем во время установки очень много, начиная от недостаточного количества места и заканчивая различными усилителями лонжеронов и т.п. Водители сталкиваются с тем, что на двигателях грузовых авто ГАЗ установлены вакуумные ограничители оборотов, которые нужны для защиты трансмиссии при затяжных подъемах. В легковом автомобиле с этим проблем нет, поэтому данный элемент желательно удалить. Обычно с этим не возникает проблем, а если они и есть, то специалисты на СТО помогают довольно быстро их решить. Ну а сейчас идем дальше.

Замена моторов на отечественной классике

Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Волга» потребует множества переделок и доработок. Как же обстоят дела с машинами ВАЗ? На самом деле не так много находится энтузиастов, идущих на подобные замены. Во-первых, это совершенно не выгодная процедура по деньгам. Во-вторых, будут дополнительные затраты и потребуется дополнительное оборудование. К примеру, на ВАЗ-2110 можно поставить японский двигатель. Безусловно, он надежный и более мощный. Да и экономия по бензину будет налицо. Но вот потратиться на такую переделку придется в любом случае. Да и про документы не стоит забывать. Обычно водители устанавливают дополнительно улучшенный трамблер с усиленным зажиганием, переработанный выпуск и другие радиаторы. Это еще далеко не весь список того, что понадобиться сделать. Поэтому прежде чем будет выполнена установка другого двигателя на автомобиль ВАЗ, нужно взвесить все за и против.

"Москвич" и замена мотора

На эту отечественную машину еще на заводе ставили порядка 5 разных силовых агрегатов. Тут были как собственной разработки моторы, так и опелевские дизельные ДВС. К примеру, обладатели ВАЗ-2141 или 2142 с силовым агрегатом от ВАЗ-2106 могут с легкостью поставить мотор от "Форда" на 1,7 литра. Практически все двигателя были карбюраторными, несколько позже появились с центральным впрыском. Из-за этого сложность конструкции существенно возросла, а стоимость замены увеличилась. Но даже сейчас находятся водители, которые успешно ставят моторы V8 от "Ауди", хотя затраты тут несоизмеримы с ценой автомобиля. Но таких водителей это не пугает, ведь для них это хобби, которое не оценивается в валюте.

Необходимые документы

Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Москвич» или любой другой вполне реальна. Но техническая сторона вопроса это еще не все. Особенно если речь идет о монтаже более мощного силового агрегата с другого автомобиля. В этом случае понадобится собрать соответствующие документы. Первым делом нужно написать заявление в ГИБДД с просьбой о внесении изменений в конструкцию автомобиля, после чего получить на это разрешение. Дальше идем в экспертную организацию, которая подтвердит возможность монтажа двигателя на конкретную марку автомобиля. Только после этого ставится мотор и обязательно получается на руки декларация от организации, занимавшейся установкой.

Проходим техническое обслуживание, после чего получаем диагностическую карту. Все перечисленные документы предоставляются в ГИБДД. Также и автомобиль должен быть осмотрен экспертами. Как видите, установка других двигателей на автомобили ГАЗ-21 или любые другие, потребует большого количества сил и времени.

Подведем итоги

Очень часто владелец транспортного средства не может оторвать взгляд от кузова автомобиля, хотя динамика машины оставляет желать лучшего. В этом случае многие задумываются об установке другого, более мощного двигателя. Причем очень часто цена вопроса для них не имеет значения. Безусловно, все решения принимает владелец автомобиля и решать только ему: будет замена или нет.

Однако бывают и другие ситуации, например, когда двигатель вышел из строя из-за заклинивания. В этом случае его восстановление может обойтись в круглую сумму. Если добавить к этому услуги автосервиса, то получается, что купить контрактный мотор с гарантией не так уж и дорого. Хотя лучше постараться отыскать новый, ведь покупать кота в мешке, тем более за большие деньги, вряд ли нужно. В любом случае не стоит забывать об оформлении документов. Двигатель должен иметь читаемый идентификационный номер и не числиться в угоне. Если при покупке не обратить внимание на эти детали, то в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Ведь доказать ГИБДД или полиции, что вы его купили, а чек случайно потеряли, будет практически невозможно. Поэтому в первую очередь проверяйте двигатель в базе ГИБДД и не забывайте о его диагностике.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - это сердце вашего автомобиля. Это «сердце» преобразует химическую энергию топлива в механическую работу. Рассмотрим, как же это происходит!

Цилиндр - деталь машины с внутренней цилиндрической полостью, в которой перемещается поршень.

В машинах обычно используется цилиндрический блок, в котором располагается от 3 до 12 цилиндров. Цилиндры в блоках могут размещаться:

  • в ряд (в одном блоке)
  • V-образно (в двух блоках, установленных под углом в 30, 60 или 90˚)
  • оппозитно (в двух блоках, расположенных один напротив другого)

Поршень - подвижный элемент, передвигающийся по оси цилиндра. Горючая смесь (пары и капельки топлива) оказывает давление на поршень, преобразуя это давление в энергию движения.

Поршневое кольцо - металлическая деталь, установленная в канавке поршня и необходимая для того, чтобы обеспечить герметичность конструкции.

Шатун - деталь, связывающая поршень с коленчатым валом. Благодаря этому элементу возвратно-поступательные движения поршня трансформируются во вращательное движение коленчатого вала (и наооборот).

Коленчатый вал в автомобильном двигателе является общим для всех цилиндров. Каждый поршень цилиндра связывается с коленчатым валом через индивидуальный шатун. Двигаясь вверх-вниз, поршни проворачивают коленчатый вал, создавая крутящий момент.

Фактически крутящий момент - это сила, предоставляемая двигателем автомобилю для преодоления препятствий. Соответственно, скорость набора двигателем оборотов находится в прямо пропорциональном соотношении с величиной крутящего момента

Картер, в котором находится основная часть масла, окружает коленчатый вал. Его верхняя часть, как правило, выполненная из чугуна, соединена с нижней частью (поддоном).

Свеча зажигания - важный элемент, в определенный момент воспламеняющий горючую смесь в цилиндре.

Клапаны для впуска горючей смеси и выпуска отработанных паров расположены на каждом цилиндре. Иногда их количество увеличивают с целью усиления мощности двигателя.

Клапаны открываются и закрываются при помощи пружин распределительного вала, детали механизма, отвечающей за цикличность работы.

Принцип работы двигателя

Основа двигателя - это цикличный процесс сгорания, приводящий в действие механизмы. Большинство двигателей автомашин используют четырехтактный цикл сгорания (цикл Отто), который обеспечивает четыре этапа работы элементов:

  • впуск

Поршень, двигаясь сверху вниз, закачивает в цилиндр горючую смесь с воздухом. При достижении поршнем дна цилиндра клапан закрывается.

  • сжатие

Поршень поднимается вверх, с силой сжимая смесь.

  • рабочий ход

Искра свечи зажигания воспламеняет смесь. Происходит локальный взрыв, газ расширяется и мощно толкает поршень вниз, способствуя повороту коленвала.

  • выхлоп

Поршень доходит до основания цилиндра и открывает выпускной клапан, освобождая отработанный газ.

Фирменный и самодельный мотоблок "Ant"

Сегодня Motoblock «Ant» может быть довольно серьезным сборочным сборочным заводом марки. С его помощью вы можете выполнять различные сельскохозяйственные работы на участке, избегая длительного и изнурительного ручного труда. В то же время его вес составляет менее 100 кг, что позволяет транспортировать устройство в багажнике автомобиля. Его размеры довольно компактны, не требуют особых условий хранения, их легко разместить как в подсобном помещении, так и в жилом доме высотного здания города. Однако, поскольку цена для него начинается с 25 тысяч рублей, есть очевидный смысл сделать такой мотоблок собственными руками со старого скутера. Особенно популярны самодельные мотоблоки с двигателем и коробкой передач от мотороллера «Муравей », который по своим характеристикам близок к аналогичным частям монтажного комплекта.

Установленный на заводе Motoblock «Ant» заводской сборки

Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственной техники. Это бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и рабочие фрезы для обработки почвы. «Муравей» способен обрабатывать твердую и целину. В дополнение к фрезам можно установить плуг или холнер. Четырехтактный бензиновый двигатель составляет 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см. Топливный бак вмещает до 3,6 литра бензина, объем картера составляет 0,6 литра.

Читайте так же

Трансмиссия представляет собой ременной привод и цепной редуктор с чугунным шкивом. Прямые скорости могут переключаться, движение назад обеспечивает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Motoblock может обеспечить ширину вспашки до 80 см. Рулевую колонку можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В результате появляется довольно мощное и удобное для пользователя устройство. Единственный недостаток можно считать относительно высокой стоимостью, что делает большинство владельцев летних коттеджей и площадок предпочитают самостоятельно изготовить свою копию. Самодельный мотоблок будет стоить в несколько раз дешевле, а потребительское качество механизма мало чем отличается от его коллеги-сборщика.

Мотороллер с мотор-блочным двигателем

В общем, все основные нюансы, сказанные, могли пропустить что-то, так что спросите, не стесняйтесь. Справка.

Установка китайского двигателя на муравье. Своими руками.

муравей с двигателем из мотоблок .

Этапы сборки моторного блока с мотороллера

Чтобы собрать блок двигателя со скутера, необходимо разобрать автомобиль в его составные части. Прежде всего, вам нужен движок, который нужно сначала отсортировать и привести в порядок. Затем стальная рама толщиной около 4 мм и железные водопроводные трубы диаметром 40 мм сваривают опорную раму, на которой двигатель жестко закреплен на трех опорах. После этого на каркасе устанавливаются карбюратор, магнито, воздушный фильтр и глушитель. Чтобы двигатель не перегревался, над ним должна быть установлена ​​крышка, способная обеспечить принудительное охлаждение.

Читайте так же

Для мотоблока от «Мур» могут быть полезны колеса со скутера. Они достаточно широкие, чтобы обеспечить хорошую адгезию к почве. Передача цепи осуществляется с помощью привода, соединяющего двигатель с валами с фланцами, которые могут быть удалены из старого комбайна. Выбор передач может обеспечить отличную скорость вращения валов, но нижний картер на раме должен быть рассчитан тщательно, чтобы рама попала на землю. Управление осуществляется с помощью металлической телескопической трубки, которую можно извлечь из сломанного пылесоса, что позволит вам отрегулировать высоту. Передача имеет три положения, но только первая передача будет работать. Управление клапаном карбюратора осуществляется вручную.

Разработка мотоблока в более сложных самодельных устройствах

Самодельный мотоблок может служить основой для различных более сложных установок, которые могут использоваться не только для обработки почвы. На самодельных скутерах с скутера «Муравей» можно сделать мини-трактор, снегоочиститель, буксирное устройство или другое механизированное устройство. Особенно популярно производство трактора у «Мур». С этой целью стальной стержень из канала или балок крепится под двигателем к раме блока двигателя. Затем производится подпружиненная двухколесная тележка с сиденьем наверху. Пружины могут быть удалены с одного и того же скутера.

Под тележкой с сиденьем тот же стержень приваривается к раме, которая соединена со стержнем блока двигателя с помощью муфты с болтовыми соединениями. Это позволяет такому трактору от «Мур» вывозить довольно серьезный груз. Металлический стержень позволяет распределить силу по всей раме трактора. Существует полная возможность изготовления прицепа для моторного блока у «Мура». На раме стальной балки закреплены 4 колеса на пружинах, а сверху монтируется прямоугольная область досок или листового металла, которая имеет складывающиеся стороны. С передней стороны, вместо задней двери, вы можете установить сиденье водителя. Инструкция по эксплуатации и эксплуатации 4-тактного двигателя Что вам нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленным на садовых, строительных и дорожных мотоциклах. Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются на садоводстве. мотоблоки, моторные ку...

Опубликованного 10 января. Если Вы внимательно читали наши рекомендации и выполняли их, то Ваша новая модель с калильным ДВС уже обкатана и готова к началу эксплуатации. После того, как знакомство с классикой моделизма состоялось, первые впечатления осмыслены и первые навыки получены, пришло время понять, как получить характеристики, заявленные производителем. Сегодня речь пойдёт о настройке автомодельного калильного ДВС. Перед началом процедуры рекомендуется установить новую свечу накаливания исходя из рекомендаций, указанных в первой части статьи.

Настройка основной иглы

Найдите ровный участок покрытия без препятствий, где видимость не ограничена. Попробуйте проехать мимо себя на полном газу, следите за работой двигателя. Он должен уверенно выходить на максимальные обороты, но при этом из трубы должен идти заметный белый дым. Проверьте температуру головки цилиндра, для массового хоббийного калильного двигателя она не должна превышать 110°C.

Как определить, насколько правильно настроена основная игла

При правильной настройке ДВС быстро меняет режим работы, из глушителя идёт заметный, но не густой белый дым. Двигатель уверенно и без перебоев работает в диапазоне оборотов от средних до высоких, обороты не меняются самопроизвольно. Температура остаётся в пределах 110°C.

Смесь слишком богатая , если двигатель «захлёбывается» и не сразу набирает максимальные обороты, из трубы идёт густой дым с большим количеством несгоревшего топлива. При этом заметен характерный призвук, напоминающий металлический треск. Поверните основную иглу на 20° по часовой стрелке и опробуйте двигатель ещё раз. Постепенно обедняйте смесь, чтобы получить оптимальный режим работы на высоких оборотах. Строго следите за температурой, ДВС не должен перегреваться!

Смесь слишком бедная - в первую очередь, не заметен дым из выхлопной трубы. На максимальных оборотах наблюдается работа с рывками, звук - глухой, при оборотах, близких к средним, двигатель самопроизвольно раскручивается. Также для работы на бедной смеси характерен перегрев. Поверните основную иглу на 20° против часовой стрелки и повторите попытку. Особое внимание уделите контролю температуры. Обогащайте смесь ступенями, вращая иглу не более чем на 20° за один раз.


Настройка иглы малых оборотов относится к процедурам, которые в общем случае не рекомендуются производителями моделей. Как правило, заводские настройки не требуют вмешательства, руководствуйтесь принципом минимального вмешательства - если работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах от малого газа до среднего Вас устраивает, не стоит ничего менять.

Настройка встречной иглы (иглы малых оборотов) требуется, например, в тех случаях, когда двигатель глохнет при энергичном нажатии на курок газа, или работает с «провалом» от низких до средних оборотов.

Грубая настройка производится по результатам наблюдения за работой двигателя на холостых оборотах. Если они самопроизвольно растут - необходимо обогатить смесь. Попробуйте энергично тронуться с места, если двигатель внезапно глохнет, или в первую секунду не видно дыма - обедните смесь. При работе с иглой малых оборотов также соблюдайте правило двадцати градусов, изменяйте настройки постепенно, в несколько этапов.

Для уточнения настройки разогрейте двигатель, для чего интенсивно управляйте моделью в течение пяти минут. Остановите модель и начните измерять температуру если она падает - необходимо обеднить смесь, если растёт - обогатить.


Установите модель на подставку. Вращая винт, добейтесь максимальных холостых оборотов, при которых колёса не вращаются. Обратите внимание, что такого результата нужно добиться без использования тормоза, это важно!

После того, как Вы выполните всё, о чём написано в этой статье - можно приступать к полноценной интенсивной эксплуатации модели. Если Вы заметили, что настройки можно улучшить, но не знаете, как именно - обратитесь в , мы с радостью поможем Вам поднять квалификацию!

Постепенно Вы научитесь тонко чувствовать работу двигателя, овладеете мастерством его настройки и в полной мере ощутите ту радость, которую можно испытать, только обладая уменьшенным автомобилем с настоящем двигателем внутреннего сгорания!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png