Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей и ), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем . Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

2 поколение (XF20), 1994–2000


Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат - мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

3 поколение (XF30), 2000–2006


Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель - 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой .

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

4 поколение (XF40), 2006


Обновленный представительский седан «Лексус LS» (Lexus LS 460) оснащается двигателем V8 4.6 и восьмиступенчатым «автоматом».

Lexus LS 460, задний привод

Заднеприводный седан Lexus LS 460, оснащенный двигателем V8 4.6 (388 л. с.), предлагается только в короткобазном варианте. Оснащение начальной комплектации Executive стоимостью 5 721 000 рублей включает в себя восемь подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и навигацией, адаптивную регулируемую подвеску, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроники, биксеноновые фары, камеру заднего вида.

Lexus LS 460 (370 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный вариант LS 460 AWD (с тем же мотором, но мощностью 370 л. с.) начинаются с 6 140 000 рублей за машину в исполнении Executive. Оснащение версии Luxury за 6 512 000 рублей дополнено двумя дополнительными подушками безопасности, более «продвинутой» аудиосистемой, трехзонным климат-контролем, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, люком в крыше. Длиннобазный седан Lexus LS 460L AWD стоит от 7 082 000 рублей.

Для любой из версий можно заказать пакет F-Sport, включающий в себя заниженную на 10 мм и более жесткую подвеску, декоративный «обвес», усиленные тормоза, «спортивные» передние кресла. Седан Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года в Японии. В 2012 году модель была модернизирована: изменилась внешность, полностью другим стал интерьер.

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.

LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.

По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.

Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.

В гордом одиночестве

Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.

При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.

Без замечаний

Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.

Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.

Надолго и всерьез

Подвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.

Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.

Лекарство от однообразия

Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.

Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.

Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.

Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».

Личный опыт

Игорь, 41 год
Эксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 250 тысяч км, возраст – 10 лет

После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» – семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось – один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.

Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.


Личный опыт

Андрей, 38 год
Эксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 185 тысяч км, возраст – 8 лет

Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.

Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.


Высокая надежность узлов и агрегатов Хорошие динамические возможности Отличная коррозионная стойкость Высокая стоимость запчастей и обслуживания Не исключены проблемы с поиском б/у запчастей Отсутствие в гамме экономичных дизельных моторов
Расшифровка VIN-номера автомобиля J T 8 U F 1 1 E X R 0 213372 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

1. Страна производства J – Япония
2. Производитель T-Toyota
3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль
4. Тип силового агрегата U – 4-литровый бензиновый V8
5. Модельная линия F– LS400
6. Модель 1 – Lexus LS400
7. Серия 1 – представительская
8. Тип кузова Е – 4-дверный седан
9. Проверочная цифра
10. Год производства R-1994
11. Месторасположение завода 0 – Япония
12-17. Серийный номер кузова


История

1988 Первый показ публике
1990 Начало продаж на европейском рынке. В Японии продается как Toyota Celsior.
1993 Косметические изменения в дизайне кузова
1997 Кардинальный рестайлинг. Вместо 4-ступенчатой автоматической КПП стали устанавливать более прогрессивную 5-ступенчатую. Мощность силового агрегата повысили на 30 л. с.
2000 Появление нового поколения Lexus LS430


После…

LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие – возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).

Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.

Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.


Lexus LS400 Общие данные Тип кузова 4–дверный седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4995/1830/1440 База, мм 2925 Масса снаряжен./полн., кг 1680/2185 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 85 Двигатели Бенз. 8-цилиндровые: 4,0 л V8 (264 л. с.), 4,0 л V8 (294 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний КПП 4-ст. и 5-ст. автоматич. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 225/65 R16
Цены на новые оригинальные запчасти, $* Передние тормозные колодки 126 Задние тормозные колодки 100 Воздушный фильтр 35 Топливный фильтр 28 Масляный фильтр 20 Подшипник передней ступицы 65 Подшипник задней ступицы 115 Амортизатор передн./задн. 85/90 Помпа 240 Шаровая опора 45 Генератор 450 Стартер 520 * Цены могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля

Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко

В 1983 году японцы провели исследование с целью выяснить, какие автомобили нравятся американцам. Результат эксперимента показал, что несмотря на патриотизм очень многие американцы хотели бы ездить на большом и престижном седане представительского класса. Руководство Toyota понимало, что как бы не был качественен их автомобиль, он не сможет сравниться по престижу с Mercedes, Cadillac и другими, уже устоявшимися игроками класса — «F». Было решено создать новый бренд. Новую марку назвали Лексус, само название ассоциируется со словом «люкс». В 1985 году был создан первый образец, но машина пошла в серию лишь в 1989 году, все четыре года новинка проходила испытания и подвергалась усовершенствованиям. Первая машина марки называлась Lexus LS400. LS означает - Luxury Sedan. Презентация новинки состоялась на Детройтском автосалоне. Уже в первый год было продано 64 000 машин - это не могло порадовать немецких производителей дорогих седанов, ведь японцы, которые были известны как производители дешевых легковушек, отрезали кусок с их пирога. В 1990 году начались продажи и в Европе. На своей родине Лексус выпускался под именем Toyota Celsior. Заметим, что уже в 1996 году Toyota выпустила первый внедорожник под брендом Лексус, модель LX450 созданная на базе Land Cruiser 80 оказалась настолько удачной, что обошла по уровню продаж многих более устоявшихся конкурентов, включая .

Другие представительские седаны:

Внешность:

Lexus LS400 выпускался только в кузове седан. Дизайн разрабатывался в калифорнийской дизайн - студии японской компании. Седан с завода обувался в покрышки размерностью 225/65 R16. За годы производства машина дважды подвергалась рестайлингу, первый прошел в 1993 году, а второй в 1999 году. Второе обновление было более значительным, при нем «ушли» продолговатые оранжевые повторители поворотов с передних бамперов и появились крупные противотуманки. Сам профиль кузова напоминает Мерседес в 126 и 140 кузове - обратите на это внимание. Дизайнеры пытались придать новинке европейский облик и у них во многом это получилось. В бамперах поздних версий можно обнаружить десять датчиков парктроника.

Салон:

И передние и задние двери широкие, что облегчает посадку. Сиденья выдают направленность модели на рынок США, ведь в креслах отсутствует внятная боковая поддержка. Рулевое колесо Лексус, а также сиденья и внешние зеркала оснащены памятью. При глушении мотора и вытаскивании ключа руль «вжимается» и подымается вверх - это облегчает высадку с места водителя. машина предлагалась с всего одним уровнем оснащения, но в нем есть практически все. Дополнительно можно было заказать разве, что люк и отдельный кондиционер для сидящих сзади. Заметим, что замечены случаи когда уплотнители старого люка теряли герметичность, что приводило к течи с крыши. Очень интересно, что в автомобиле главным образом ориентированном на штаты оцифровка спидометра выполнена в километрах, а не в милях. Стояночный тормоз активируется ножником, а не ручным рычагом - это сделано на американский манер. В 1998 году в стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности. В базе устанавливалась музыкальная система Pioner, но по желанию владельца могла быть установлена более дорогая система - Nakamichi. CD - чейнджер расположен в бардачке, что намного удобнее чем расположение в багажнике (в те годы такое встречалось не редко). Как и положено представительским седанам, дверцы и крышка багажника оснащены доводчиками, которые с помощью специального компрессора «дотягивают» дверцы, когда те не полностью закрыты.

Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, но все же по ширине салона японец проигрывает немецким конкурентам. Объем багажного отсека составляет 430 литров.

Техническая часть и характеристики Lexus LS400

Для LS400 предлагался лишь один двигатель - это бензиновый V8 объемом 4.0 литра, но за годы производства он дважды модернизировался. Первоначально агрегат выдавал 235л.с и 350Н.М, что позволяло ему набирать сотню за 7.9секунд, а на трассе стрелка могла поравняться с отметкой - 241км. В 1993 году двигатель был модернизирован, его мощность была повышена до 265 сил и это позволило ускорить разгон до сотни, до 7.5с. Последняя модернизация мотора произошла в 1998 году, мощность возросла до 294л.с, а крутящий момент до 407 ньютонов. Лексус с самым мощным мотором набирает сотню за 6.9 секунд. Моторы оснащены гидрокомпенсаторами, что исключает регулировку тепловых зазоров.

До 1997 года устанавливался четырехскоростной автомат, но его заменил пятиступенчатый автомат, который умеет понимать манеру езды водителя и смещать момент переключения в зону более низких оборотов (экономия топлива), или же более высоких (спорт).

Свечи зажигания следует менять раз в 20 000км. Силовые установки Лексус оснащены ременным приводом ГРМ, ремень вместе с двумя роликами нужно менять раз в 100 000. Запчасти и операция обойдется примерно в 300$.

Большое внимание следует уделить состоянию охлаждающей жидкости, она должна быть чистой, грязная охлаждайка быстро выведет из строя «нежную» помпу. Помпа стоит в районе 200$.

Привод у японца может быть только задним.

Коробки передач считаются очень надежными, каждые 40 000 в них и редукторе заднего моста следует менять масло.

Большинство LS400 оснащаются пружинной независимой подвеской, но с 1997 года начала предлагаться задняя пневматическая подвеска. Последняя не слишком вынослива в наших дорогах, а традиционная пружинная подвеска очень надежна.

Амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизатора живут по 200 000км, такой ресурс оправдывает высокие цены на запчасти. Рулевая рейка и рулевые тяги также выхаживают по 200 000км.Тормозные колодки следует менять раз в 40тыс, а тормозные диски Лексус просят замены через 120 000 пробега.

Уделим внимание техническим характеристикам Lexus LS400 после второго обновления с четырехскоростным автоматом (такие машины в СНГ встречаются чаще всего).

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.0 бензин

Объем: 3969куб

Мощность: 264л.с

Крутящий момент: 365Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 - 100км: 7.5с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 10.3л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 5005мм*1830мм*1435мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 1680кг

Дорожный просвет: 150мм

Цена

Ухоженный Лексус LS400 стоит в районе 15 000$.

1995 Lexus LS400 4.0 AT / 200 л.с. – один хозяин

Lexus LS - полноразмерный седан представительского класса, выпускаемый с 1989 года в качестве флагманской модели японского автопроизводителя Lexus. На все модели LS устанавливались двигатели конфигурации V8 и привод на задние колёса либо полный привод, а также существуют гибридные варианты и модели с длинной колесной базой.

Первое поколение модели LS 400, разработанное компанией Lexus, было представлено в январе 1989 года, второе поколение - в ноябре 1994 года, модель третьего поколения LS 430 появилась в январе 2000 года. Версия LS 400 и LS 430 для внутреннего японского рынка, названная Toyota Celsior (яп. トヨタ・セルシオ ,Тойота Цельсиор ), продавалась в Японии до начала продаж под маркой Lexus в 2006 году. В 2006 году была представлена модель LS 460 четвёртого поколения, ставшая первым серийным автомобилем с восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2007 году на седан LS 600h/LS 600h L стал устанавливаться также гибридный двигатель V8.

Разработка модели началась в 1983 году как проект секретного флагманского седана под кодовым названием F1. В процессе длительного пятилетнего процесса проектирования представительского седана было затрачено свыше одного миллиарда долларов. Автомобиль изначально задумывался как ориентированный на экспортные рынки, и само подразделение Lexus создавалось на международном уровне. Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus.

С начала производства, автомобили каждого поколения Lexus LS выпускались на одном заводе в японском городе Тахара. Название LS расшифровывается как «представительский седан» (англ. Luxury Sedan ). Некоторые импортеры Lexus использовали бэкроним «Luxury Saloon», означавший то же самое.

Второе поколение (XF20)

1994-1997

Lexus LS 400 (UCF20) во втором поколении дебютировал в ноябре 1994 года (1995 модельный год) с длинной колёсной базой и базовой моделью в малой комплектации. Публике автомобиль был представлен в Военном мемориальном оперном театре в Сан-Франциско, Калифорния. Седан оснащался доработанным 4-литровым 1UZ-FE двигателем V8, мощностью 260 л.с. (194 кВт) и крутящим моментом 366 Нм. Внутри LS 400 на 90 % был обновлен или переработан, с увеличенной шумоизоляцией, усиленной конструкцией кузова, доработанной подвеской (первые LS/Celsior имели адаптивную компьютеризированную пневмоподвеску Skyhook), и улучшенными тормозами, Новая модель была на 95 кг легче предшественника, что немного улучшило расход топлива. Разгон до 100 км/ч занимал 7,5 секунд.

Разработка второго поколения LS 400 началась после глобального запуска первого поколения. Учитывая успех модели первого поколения и удовлетворенность клиентов дизайном, один из главных инженеров, Казуо Окамото говорил, что «традиция не может появиться в случае отсутствия популярности первого поколения». Внешне, наиболее значительным изменением стало увеличение колёсной базы на 36 мм, в результате чего внутреннее пространство увеличилось на 66 мм в месте для ног пассажиров заднего ряда. Однако, так как общая длина осталась прежней, объём багажника был немного уменьшен. Более аэродинамичный кузов (C d 0.28) сохранил общий профиль и контуры оригинального LS 400.

На момент своего дебюта в США, рестайлинговый LS 400 сохранил ценовое преимущество перед европейскими конкурентами на своем крупнейшем рынке, начав с базовой цены в 51 000 долларов. Для продвижения своего нового флагмана, Lexus начал рекламную кампанию в 50 миллионов долларов, самую дорогую маркетинговую кампанию с момента запуска подразделения.

В середине 1995 года, в США продажи замедлились, правительство грозило ввести пошлины на японские автомобили премиум класса ввиду увеличения торгового дефицита, потенциально повысившего цену модели с максимальной комплектацией до 100 000 долларов. После переговоров, санкции не были применены, объёмы продаж восстановились. В итоге, продажи второго поколения LS 400 были не столь объёмными как у оригинальной модели. Продано приблизительно 114 000 единиц.

Производство UCF20 продолжалось с октября 1994 по июль 1997 года. В 1997 году была выпущена ограниченная серия «Coach Edition» LS 400 в сотрудничестве с американским производителем Coach Inc., в количестве 2500 единиц.



Lexus LS — крупный седан представительского класса F, самая первая модель Лексус, выпускающаяся с 1989 года. В модельной гамме Лексус, LS стоит над седаном бизнес-класса , являясь флагманом японского производителя.
Конкуренты Lexus LS: Audi A8 , BMW 7-Series , Mercedes-Benz S-Class , Cadillac XTS, Infiniti Q70L/Q45 , Acura RLX, Jaguar XJ и другие схожие автомобили класса F.
Двигатели Лексус LS это наиболее мощные и крупные силовые агрегаты в модельной гамме.
Первое поколение встречается только с одним двигателем — V8 1UZ, рабочим объемом 4 литра. Вторая генерация LS получила тот же 1UZ, но несколько доработанный. Lexus LS III комплектовался более современным 4.3-литровым V8 3UZ. Версия модели под номером 4, вышедшая в свет в 2006 году, получила новую модельную линейку двигателей V8: 4.6 л. 1UR и 5 литровый 2UR. Последний двигатель работает в паре с электромотором и устанавливался на гибридную версию LS600h.

Ознакомиться с техническими характеристиками каждого из вышеперечисленных двигателей вы сможете ниже. Помимо этих данных, вы узнаете болезни и неисправности Лексус ЛС, причины их возникновения и ремонт, какое моторное масло лить в двигатель, интервалы его замены и объем. А также тюнинг, как наиболее правильно и рационально увеличить мощность и не слишком потерять в ресурсе.

Модель Lexus LS:

4 поколение, XF40 (2006 — 2017):
Lexus LS 460 (360 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 460 (380 л.с.) — 4.6 л.
Lexus LS 600h (439 л.с.) — 5.0 л.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png