Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

В особо счастливых семьях, когда у родителей так много детей, что имен на всех уже не хватает, ребятишкам лают порядковые номера, а ещё лучше - с индексом. Чтобы хоть как-то каждого можно было персонифицировать. Плодовитые корейцы из Хендай тоже одно время пошли по такому пути. Не только по той причине, что похожих моделей на разных рынках была просто тьма-тьмущая. Ещё и потому что в Корее никогда особо не относились с уважением к собственным именам для машин. Причин тому есть несколько, а одна из них - неблагозвучие имени на одном языке, притом что на другом оно будет звучать очень лестно. С Hyundai ix35 произошла та же история. И дело даже не в том, что как в случае с японским Паджеро на итальянском и испанском рынках пришлось менять название внедорожника. Тут, скорее, дело в благозвучии.

Hyundai Tucson или Hyundai ix35

Изначально, с 2009 года, для США это был Hyundai Tucson. Оно и понятно, для американцев - все пристойно и на ухо ложится хорошо. У нас же к кроссоверу прилепили тысячу прозвищ, поскольку чуждое Таксон (или Туссон) ни в какие рамки не вписывалось. Но со временем свыклись, переиначив имя на Тушкан. Но когда выходило второе поколение модели, корейцы все же решили присвоить ему изначальный индекс - ай-икс 35, тем самым обезличив машинку и уравняв её со всеми остальными моделями.

Только вот снова с декабря 2015 года, с выходом рестайлинговой модели, ей вернули американское имя и теперь в нашей стране невозможно купить новый Хендай ix35. Его нет в списке официально представленных моделей. Официальные дилеры в Москве распродают остатки Hyundai ix35 2016-2017 модельного года, чтобы заполнять склады новыми Tucson. Но кроссовер с индексом пользовался завидным спросом у публики и стабильно стоял во второй строчке по продажам после бестселлера Солярис. А если сравнивать с кроссоверами в принципе, то лучше продавалась только Тойота РАВ4. За 2015 год Hyundai ix35 купили 19 000 раз, в то время как Тойоту обменяли на деньги 23 750 человек. Новый кроссовер чуть дешевле и выглядит современнее, но не о нём сегодня речь. Hyundai ix35 славно поработал и достоин того, чтобы с почестями провести его на заслуженный отдых, а заодно полюбоваться комплектациями и ценами на отходящую модель.

Комплектации и цены Хендай ix35 2016-2017 модельного года, фото

Все это время, с 2013 по конец 2015 года, до своей отставки, автомобиль практически не менялся, но продавался он прекрасно по нескольким причинам. Во-первых, это стабильное качество чешской сборки, а во-вторых, стабильная цена даже после рестайлинга 2014 года. Покупатель получил обновленную технически модель с минимальным внешним тюнингом, но все за те же деньги. Публика не могла не оценить такой ход любимых корейцев и с удовольствием несла кровные денежки официальным дилерам. В Москве за минимальную комплектацию просили порядка 1 100 000 рублей. При всех недостатках, к которым, судя по отзывам владельцев, чаще всего относили слабенький мотор, комплектация была на довольно высоком уровне. Базовый переднеприводный Hyundai ix35 с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП комплектовался кондиционером, двумя надувными подушками на всякий случай, бортовым компьютером и системой АБС. Кроме того, купить базовую версию уже можно было с литыми дисками, противотуманками, в перламутровом цвете, ничего больше не доплачивая.

Hyundai ix35 в той же комплектации с автоматической шестиступенчатой КПП стоил на 70 тысяч дороже, но стоило не пожалеть 225 тысяч и можно было получить оптимальный автомобиль на все случаи жизни. Эта комплектация включала полный привод, тот самый автомат, подушки безопасности по кругу, EPS, систему Hill Assist, задний парктроник, камеру заднего вида, климатическую систему на две зоны и датчики дождя и света. Кроме того, головная оптика имела светодиодные дневные ходовые огни, лобовое стекло подогревалось в области покоя дворников, а в салоне можно было местами встретить кожаные вставки. Самая дорогая версия Hyundai ix35 продавалась по цене 1 700 000 за штуку и здесь уже был подогрев руля, складывающиеся зеркала с электроприводом, полная регулировка рулевой колонки по выносу и по высоте, электрическая регулировка переднего кресла водителя, электростеклоподъемники по кругу. Словом, все, что можно хотеть от хорошего паркетника для города. Но главное ждало покупателя под капотом.

Что прячут под капотом Хендай

В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвеска - стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в силу особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку приятнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомобиля на прямой и на высоких скоростях.

Основным сюрпризом того рестайлинга стал новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рынке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в зависимости от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первый ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, более мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Более мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как остальные моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, кстати, была слабее на 15 сил европейской.

Интерьер - без гусарства

Салон Hyundai ix35 всегда радовал тишиной, но рестайлинговый автомобиль превзошел самого себя. Очень тихо, можно шёпотом читать лирику Эдгара По. Даже с интонированием.

После скорости 100-120 км/ч литературные чтения может перебить шелест шин и аэродинамические посвистывания в районе передних зеркал и стоек, но на уши они не давят, а воспринимаются естественно. Говорят, что у Hyundai ix35 с пробегом появляются сверчки в салоне, но их появление не носит систематический характер и лечится просто. Вообще, все хвалят б/у-шные 35-е за прочность подвески и тишину в салоне. Скрипы могут появиться, но это если вдруг водителя потянет проверять жёсткость кузова на серьёзные ухабы, овраги и колдобины, для чего эта машина уж никак не предназначена.

Интерьер довольно простой, но не ущербный ни в коем случае. Даже в недорогих комплектациях, где нет ни мультимедийки с монитором на 7 дюймов, ни кожи, салон выглядит очень достойно. Пластик стал мягче и приятнее на ощупь как на дверных картах, так и на передней панели, независимо от уровня оснащённости машины. Прогрев сидений не символический, как во многих бюджетниках, а довольно ощутимый, а в случае с обогревом руля, ещё и равномерный, что немаловажно, ведь человек получает ощущение комфорта не от общей температуры, а от того, когда сработают сенсоры счастья, а находятся они у нас на ладонях. Поэтому достаточно равномерно прогреть руль, и в машине уже будет не так холодно.

Эргономика корейцев всегда была на хорошем уровне, а функциональность нового салона выросла на голову. Приятно, что в салоне можно найти сразу две розетки на 12 вольт, а в передней панели упрятан USB-порт. Читаемость приборов безукоризненная, экранчик бортового компьютера выдает всю необходимую информацию по мере её поступления, единственное, что может расстраивать, машина может подсказывать нужную передачу в режиме ручного переключения на АКПП, перекрывая информацию об актуальной передаче. Слишком навязчивый сервис. Навигатор же находится на почетном месте по центру консоли. Семидюймовый монитор тоже читается прилично, в наборе карт - все европейские и довольно подробные карты РФ. В комплектациях победнее мониторчик меньше, но на функциональности навигатора и камеры заднего вида это не сказывается.

Самый настоящий кроссовер, тест-драйв Hyundai ix35

В ходу послерестайлинговый Hyundai ix35 одновременно и динамичен и подкупает плавностью хода. Действительно, старого мотора 1,8 л было маловато для полуторатонного кроссовера, а двухлитровый моторчик как раз впритирку. На невысокой скорости машина идёт плавно, адекватно откликается на гашетку, но по-своему, по-кроссоверному. АКПП работает без рывков, не спеша и не провоцирует на динамичную езду, а двигатель раскрывается только тогда, когда его хорошенько раскрутить. Но к спешке и спорту машина не располагает. Максимальный крутящий момент бензинового мотора можно словить от 4 тысяч оборотов, поэтому для обгонов и более-менее динамичного движения мотор таки крутить придётся. Чтобы дать пинка автомату, можно перейти в ручной режим, но в нормальных, штатных условиях делать это совсем не хочется, коробка полностью справляется со своими задачами. Разве что при обгоне и при торможении двигателем, при резком старте.

Видео: тест-драйв Hyundai ix35

В самых нежных условиях эксплуатации бензиновый мотор попросит не менее 10 литров в смешанном цикле. По трассе - около семи, а дизельный мотор будет ещё экономичнее. Хотя в технических характеристиках предусмотрительные корейцы прописали 11,5 литра, на всякий случай.

Полный привод ничем не отличается от Киа Спортейдж, это все та же электрогидравлическая муфта Динамакс, которую разработала корейская фирма Магна.

Привод задних колес управляется электроникой и включается по её требованию, когда передний мост начинает пробуксовывать. Программа управления настроена таким образом, что работает на опережение, чтобы заранее включить гидронасос и въехать на скользкую дорогу уже вооруженным полным приводом.

Таким был Hyundai ix35, таким он ещё долго будет продаваться на вторичном рынке, а любителям хороших скидок стоит поторопиться, остатки ай-икс 35 2016-2017 модельного года продают сейчас по хорошим ценам. Так что, с эрой цифр и индексов, вроде бы, у Хендай покончили и как в порядочных семьях, каждая машина будет иметь своё имя.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Изучение ПДД может стать школьным предметом

С предложением увеличить количество часов на изучение ПДД в школе выступило НП «Гильдия автошкол», направившее письмо в Министерство образования и науки РФ (документ есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»). Согласно предложению, в школьной программе должен появиться новый расширенный курс по изучению правил безопасности дорожного движения для пешехода, велосипедиста и пассажира. В конце курса предусмотрен...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

Сильные стороны:

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

Слабые стороны:

  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Всем привет.

Продолжение отзыва.

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Всем привет.

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 3

Всем привет.

Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…

Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.

Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.

Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна из-за своей аэродинамики. «Конструктивные особенности, что есть “Стучит спереди? — пыльник и отбойник. Стук сзади!” — на авто 2009-11 меняют стойки на улучшенные согласно гарантии.

Всем привет! Итак, так как я проехал на Hyundai ix35 уже 100 000 км, то пишу непредвзято, открыто, и не преследую продажных или иных целей и котротко, чтобы никого не утомлять.

1) Мотор нормальный, если вы не собираетесь носиться – вам хватит. А что кто-то правда хочет сказать, что мотор в 150 сил для такого автомобиля должен его носить как Порше? 150 сил на тяжелом авто ничего другого дать не могут. Разгон до 100 соответствует заявленному, так что не надо ожидать сотню за 5 секунд, там ясно сказано – почти 13. Пежо 207 с мотором 1.4 быстрее, так чего вы хотите, размер-то?

2) Коробка притармаживает, но если вдавите, переключается четко и быстро. При этом шум из под капота, мягко говоря, ощущение, что будете взлетать…. Но дорогу Вам уступят услышав такой звук… Но при спокойной езде переключает очень плавно и без резких движений. Все окей, так это и не вариатор, а обычный автомат. Так что как троллейбус не поедете, но и стоять и тупить тоже не будете, надо только попривыкнуть переключать передачу газом.

3) Шумоизоляция на уровне обычных авто от 500 до 1 млн. Ничего необычного, шумноватый мотор, у Спортейджа тише, а почему? Правильно, владельцы 35-го – счастливые обладатели цепного ГРМ, т.е. никаких в 40 тыш замены ремня за 40 тыш, что очень приятно.

4) Почему никто не пишет, у 35-го 92 безнзин, на каждом километре 2 рубля перекладываете в другой карман, глядя на счатливых обладателей машин на 95. И ему, 35-му на качество безнзина до фонаря. Занете как неприятно в Финке заливать 95, прямо отвращение какое-то, хоть 76 с собой не вози в канистре, чтобы разбавлять, чтобы 35-й не зажрался и не начал плеваться от нашего 92-го.

5) Торпеда, кожи и прочее очень красиво, но да, дребезжит все и всюду, пластики жесткие, дребезжащие и это очень бесит – тут минус однозначно, ровно как и аудиосистеме (у меня та, что с сабвуфером). Да, багажник от него трясется, но звук неприятный. Минус за аудио и пластики.

6) Тормозная система заслуживает отдельной строчки – минус за нее, на 18 низкопрофильных шинах ABS на сухом асфальте при резком торможении неожиданно просыпается и начинает должить как зимой, хотя я не знаю, у меня раньше низкого профиля не было, может это специфика резины. Но абс должит в педаль – это факт.

7) Качество покраски – не хоорошее не плохое, краска отваливается с удовольствием, хотя и условия у нас сами понимаете, камни песок, так что нормально.

8) Полный привод и прочее, конечно, это не внедорожник. Но народ, для внедорожной езды нужны блокировки, жесткий полный привод и рама, а тут – это просто лучше, чем Форд Фокус или Теана, но, конечно, не Вранглер. так что это для поездок на дачу, чтобы не париться в колее, а то, что на этом 35-м вы поедете туда, куда раньше не могли (если у вас была обычная легковушка) – это точно, и проедете, если мозг работает адекватно.

9) Самое дальнее расстояние – 1 500 км за сутки, с двумя пассажирами сзади. Они вообще не жаловались: подлокотничек, места много, им было хорошо. А вот водиель страдал от уставшей спины, но я не знаю, устала бы спина за 20 часов езды в БМВ 7 серии? Думаю да.

Итог

Итог: я машиной доволен на 100%, надежная, может не самая быстрая и внедорожная, но она – универсальна. КАСКО не дорогое, безнзин 92, цепная ГРМ. Хотя, конечно, мелочи, которых не должно быть в машине за 1.2 млн. очень бесят, но что вы хотите, купите BMW Х3 – там все будет лучше, но она и стоит… Так что в своем классе, мое личное мнение, очень неплохой вариант – как универсальный автомобиль для тех, кто не может иметь 1 седан, 1 джип и 1 купе. Итог – цена/качество – 8 баллов из 10. Я бы друзьям рекомендовал, если нет денег на лексусовский аналог 35-го, ведь дизайн взят именно от лексуса, а лексус будет и быстрее, и мощнее и пластик дорогой и цена – дорогая))



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png