Пожалуй, всё самое интересное, что стоит знать о новом (пятом уже) поколении Honda CR-V 2018 модельного года написано выше — в названии статьи. Потому что серьезных изменений внешних кроссовер не получил, да и список внутренних изменений можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Но новинка — это новинка, рассмотрим её. Остановившись только на тех пунктах, которые действительно стоят Вашего времени.

Экстерьер — без изменений. Если не считать чуть иную линию светодиодных противотуманок внизу переднего бампера. К совсем внешне не заметным изменениям стоит отнести небольшое техническое новшество: теперь решетка радиатора оснащается небольшими аэродинамическими жалюзи.

Интерьер — без существенных новшеств заметных. Та же цифровая приборная панель, та же 7-дюймовая панель мультимедийной системы. Зато теперь Honda CR-V предлагается с третьим рядом кресел, которые могут даже дать некоторый комфорт своим пассажирам: спинки можно регулировать на угол до 101°.

И самое интересное: моторная гамма. Которая, как понятно из названия, получила гибридный вариант. Если стандартный Honda CR-V оснащается в «базе» 1,5-литровым турбированным VTEC Turbo, работающим в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» (в последующей модификации — вариатор CVT), то гибрид предлагается с 2-литровым бензиновым мотором (работающим по циклу Аткинсона), парой электродвигателей (мотор-генератор и отдельный тяговый двигатель), соединенные все вместе с одноступенчатой трансмиссией с фиксированным передаточным числом.

Зачем? Просто в случае с гибридным Honda CR-V, ДВС выступает преимущественно в режиме генератора для зарядки блока аккумуляторов. Сценариев работы три:

  • полностью электрический режим движения
  • полностью бензиновый (с возможностью добавления сил электродвигателя для резкого ускорения)
  • комбинированный

При этом не уточняется, почему же в качестве единственного типа трансмиссии представлена коробка с одной передачей. Может кто напишет в комментариях? Всё же ДВС не служит только для подзарядки батарей, а может двигать машину вполне самостоятельно, причем в разных скоростных диапазонах. При этом, несмотря на наличие второго (самостоятельного) электромотора, кроссовер не является полноприводным по сути — моторы подключены к передней оси, а вариация 4×4 доступна лишь в качестве опции. О технической составляющей вопроса (мощность агрегатов, запас хода от аккумуляторов) производитель до презентации не сообщает. Которая, к слову, состоится совсем скоро: в рамках мартовского Женевского автошоу. И да — в Европе до этого кроссовер не был официально представлен в принципе, так что в Женеве пройдет как раз европейский дебют этой «новинки». Актуальная генерация кроссовера, кстати, в далёком уже 2016, так что еще год-два точно не стоит ждать даже минимального рестайлинга.

Напомним, что не представлена с базовым 1,5-литровым мотором: у нас кроссовер доступен с парой бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, развивающими соответственно 150 (189 Нм) и 186 лошадиных сил (244 Нм). Коробка передач — только бесступенчатый вариатор, а ценник стартует от 1,56 млн рублей.

2017-2018 года пополнились 7-местной версией Honda CR-V 5-поколения . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото удлиненной Хонда СРВ с семиместным салоном. Авто новинка Honda CR-V 7-seater будет публично представлена в Таиланде 27 марта 2017 года. Кроссовер предназначен для продаж исключительно на рынках Таиланда и Индии.

Семиместная Хонда СРВ лонг оснащается двумя двигателями: 175-сильным бензиновым мотором 2.4 i-VTEC, работающим в паре с вариатором и 160-сильным дизельным мотором 1.6 i-DTEC в комплекте с 9 АКПП.
Цена нового 7-местного кроссовера Honda CR-V 7-seater в Таиланде в зависимости от оснащения варьируется от 40 350 до 49 000 долларов (от 1 399 000 до 1 699 000 тайских бат).

Стоит сразу отметить, что между обычным кроссовером Хонда СРВ 5-поколения с двухрядным расположением сидений и семиместной версией Honda CR-V никаких внешних отличий нет.
Перед нами отличный автомобиль от компании Honda со стильным дизайном кузова, светодиодными фарами головного света, эффектными светодиодными габаритными фонарями и характерным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Габаритные размеры Honda CR-V 7-seats 2017-2018 года в длину составляют 4587 мм с колесной базой 2660 мм, в ширину 1855 мм, и в высоту 1689 мм с дорожным просветом 198 для версии с передним приводом 2WD и 208 мм для полноприводной версии AWD.

Оформление салона у Хонда СРВ хоть и семиместное, но вот только с комфортом в третьем ряду смогут разместиться только дети младшего школьного возраста, взрослым пассажирам места на галерке будет явно недостаточно.

Стоит отметить, что 7-местный Honda CR-V, выпускаемый в Таиланде оснащен кнопочным управлением 9 АКПП, которое досталось кроссоверу от спорт-кара Honda NSX (Acura NSX) в остальном же интерьер семиместной модели полностью повторяет интерьер своего 5-местногго брата. Так что в наличии качественные отделочные материалы (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные вставки из натурального дерева) и весьма богатое современное оборудование.

В салоне в наличии цифровая приборная панель, современная мультимедийка с сенсорным 7-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay), двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом первого и второго ряда, наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического складывания, дверь багажного отделения, также оборудованная электропривода и функцией бесконтактного открывания, USB-порты в задней части салона, электрический стояночный тормоз, современный комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, система, следящая за линией разметки и удерживающая автомобиль в полосе движения).

Опционально можно заказать систему мониторинга слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, датчик дождя и автоматическое управление дальним светом.

Технические характеристики 7-местного Honda CR-V 2017-2018 года.
Под капотом семиместного кроссовера на выбор устанавливается один из двух двигателей: бензиновый 2,4-литровый атмосферник i-VTEC (175 лс 225 Нм), работающим в паре с вариатором CVT или дизельный 1,6-литровый турбо-мотор i-DTEC (160 лс 350 Нм), оснащенный 9 АКПП.

По умолчанию у автомобиля привод на передние колеса 2WD. Система полного привода AWD доступна только в качестве платной опции. Подвеска полностью независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые.

Honda Odyssey — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 1995 года, за всё время вышло 5 поколений модели.

На этой странице Вы узнаете про все генерации автомобиля Хонды Одиссей и новую модель 2017-2018 года, технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы технического обслуживания которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение 1994-1999 RA-1, RA-1,RA-3, RA-4, RA5

В 1995 году, Хонда выпускает автомобиль не похожий ни на седан, ни на микроавтобус, ни на универсал, это Honda Odyssey.

Honda Odyssey первого поколения

Цель инженеров-построить практичный, семейный автомобиль, который хорошо рулится.

Конструкторы справились с задачей, они взяли базу Аккорда, и сделали семиместный автомобиль который стал бестселлером японского рынка. В момент старта продаж Японцы, хотели продавать 4000 экземпляров в месяц, но им нужно было срочно менять план продаж, так как Хонда Одиссей, разлетался как горячие пирожки в школьной столовой.

После покорения японского рынка, Хонда Одиссей отправился «завоёвывать» Северную Америку. В США модель также стала бестселлером, и до сих пор занимает первые места в самых разных автомобильных рейтингах.

В Европе модель продавалась под именем Shuttle , но особой популярностью не пользовалась, им как всегда хочется «по меньше «. Для Европейского рынка, Хонда вывела модель под названием Honda Stream , она была меньше по габаритам Одиссея.

Интерьер

Honda Odyssey семиместный, имеет 3 ряда сидений, сидеть на каждом ряду комфортно, в случае чего 3 ряд складывается и становиться ещё комфортнее.

За рулём Вас ожидает приятный руль, с модным в то время подрулевым селектором передач.

В Хонде Одиссей, низкий центр тяжести и низкий пол, для комфортной посадки пассажиров и для удобной загрузки — выгрузки в багажном отделении.

После выпуска модели, было 2 комплектации, это LX и EX. LX представляло семиместный автомобиль классической компоновки, 2 сиденья спереди, 3 на втором ряду, и два на заднем ряду.

Комплектация EX, предлагала дополнительное оборудование, такое как: багажник на крыше, литые диски, регулировку сидений водителя по высоте, люк с электроприводом, противотуманные фары, аудиосистема с 6 динамиками. Эта комплектация богаче, но в ней размещалось 6 человек.

Техническая часть

Когда, Honda Odyssey вышла, чтобы минимизировать расходы, модель комплектовалась одним 4-х цилиндровым двигателем, объёмом 2, 2 литра, индекс F22B, а мощность 145 л.с и 150 л.с. После начала продаж, стало ясно, что модель пользуется спросом и стоит расширять линейку моторов.

Прежний мотор заменили на F23A, и был добавлен 3-х литровый J30A, мощностью 200 лошадиных сил. Мотор J30A был только в комплектации Prestige, эта комплектация была с передним приводом.

В остальных модификациях Одиссея можно заказать и полный привод. 4WD, здесь как на Аккорде и CR-V, называется REALTIME 4WD.

КПП только автомат, это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

В рамках сотрудничества Хонда и Isuzu, Одиссей также продавался под брендом Isuzu, и назывался Исузу Оазис.

Знаете ли Вы что?

Honda Odyssey, мог бы вообще не выйти на рынок, если бы не главный инженер Kunimichi Odagaki, именно он спровоцировал руководство компании на производство минивена.

В 1990 году, он с группой ездил в США, где исследовал рынок минивенов, его команда рассматривала различные технические и дизайнерские решения. И именно Odagaki, задумал складывающиеся 3-й ряд сидений, что в итоге мы потом увидим и на Хонде Степвагон .

Также он предложил конструкцию с низким полом, с этой конструкцией минивен был намного предпочтительней конкурентов.

В 1991 году, Kunimichi, получил одобрение со стороны руководства, но одобрение на создание прототипа. После того как прототип показали в США, инженер получил поддержку американского представительства Хонды, производство было официально объявлено в октябре 1994 года.


На церемонии празднования выпуска модели Honda Odyssey в тот день, многие приняли участие в празднике.

Цена


Фотография цен Honda Odyssey взята на сайте Drom.ru

Технические характеристики

Производитель: Honda
Количество дверей: 5

Производство: 1995 — 1999
Длина: 4,750
Ширина: 1, 770
Высота: 1, 540
Клиренс: 155
Колесная база: 2830

Привод: передний и 4WD


Объём топливного бака: 60 литров
Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия 4WD)

Моторы

С начала выпуска, Хонда Одиссей, поставлялся с двигателем F22B, после 97- года, с моторами F23A и J30A, технические характеристики описаны внизу.

1) F22B Объём 2.2 литра, 145 л.с, при 5600 об/мин, 196 Hm при 4600 об/мин

Расход топлива: 9.8 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85х95
Топливо: АИ 92, АИ95

2) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин (мотор шёл с 1997 г)

Расход топлива: 8.9 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9

Топливо: АИ 92, АИ95

3) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 200 л.с при 5500 об/мин, 265 Hm при 4700 об/мин (Мотор комплектовался с передним приводом и в люксовой комплектации Prestige)

Регламенты и технические характеристики Хонды Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Конкуренты

Конкуренты Хонды Одиссей: Тойота Ипсум, Мазда МПВ, Тойота Сиенна, и Хонда Степвагон, Honda Elysion .

Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.

В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.

Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.

Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.

Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с. В остальном техническая часть осталась прежней.

На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.

Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.

Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.

Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.


Комплектация Honda Odyssey Absolute

Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.

Технические характеристики

Производитель: Хонда
Количество дверей: 5
Количество мест:7 или 6 мест
Производство: 1995 — 1999
Длина: 5,110
Ширина: 1, 920
Высота: 1, 550
Клиренс: 165
Колесная база: 3000
КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака: 75 литров
Снаряженная масса: 1660 — 1740 кг

(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин

Расход топлива: 8.9 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95

2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)

Расход топлива: 11,4 л/100 км
Топливо: АИ 92, АИ95
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86

Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
(про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)

Рекомендуемые регламенты и интервалы технического обслуживания

Рекомендации и интервалы технического обслуживания Хонда Одиссей

Американская версия Honda Odyssey с левым рулём

Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».

У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.

После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.

Третье поколение rb1-rb2

Когда Хонда выпустила Одиссей первого поколения, это был глоток свежего воздуха в классе минивенов, они практически создали этот класс автомобилей, в котором произвели фурор.

Но конкуренты не дремлют, и догоняют Хонду Одиссей своими моделями. И вот в 3-ем поколении Хонда решила «убежать» от них, выпустив полностью изменённый минивен.

Компания, не просто выпустила изменённую модель, она снова показала миру новый вид автомобилей, который можно назвать как «спортивный минивен».

Ведь не удивишь никого просторным и функциональным салоном, потребителю снова нужно что-нибудь «этакое» и Хонда в этом плане даёт всё что нужно, выпустив автомобиль с низкой посадкой, новыми моторами, спортивным внешним видом и отточенной управляемостью.

По меркам минивенов, Odyssey, низкий, высота: 1550 мм, дело в том, что в Японии это позволяет въезжать на все многоэтажные автостоянки. Но главной целью низкой платформы это управляемость, здесь она как у лёгкого седана.

Уменьшив высоту, машина не стала тесной внутри, а наоборот в ней места больше чем в Одиссее 2-го поколения! Чтобы, добиться такого результата была построена платформа с низким полом, с тонким бензобаком как у Хонды Фит и шасси новой конструкции.

Главная особенность Одиссея, это агрессивный внешний вид по сравнению с конкурентами. Honda делала ставку на спортивность модели, это подтверждает комплектация Absolute с сиденьями Recaro.

Компания, помогла выделиться владельцам, и даже на семейной 7-ми местной машине чувствовать азарт от управляемости и наслаждение от внешнего вида.

Техническая часть

Встречайте, самые новые агрегаты на тот момент, это 2,4 литровые K24A, разной форсировки. Моторы, стали цепными, и получили I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК).

Базовый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, идёт в паре с бесступенчатым вариатором с 7-ми скоростным режимом работы.

Топовый мотор мощностью 200 л.с комплектуется 5-ти скоростным «автоматом», и ставится только на спортивную комплектацию Absolute.

Привод, как на всех комплектациях передний и полный, 4WD подключаемый, DPS с двумя насосами.

Подвеска у Одиссея, многорычажная, спереди и сзади по 2 рычага. Благодаря, такому шасси и низкому центру тяжести, управляемость на высоте, а крены в поворотах минимальны.

Интерьер

Хонда не только хотела побороть конкурентов, но и удержать их на лопатках. Интерьер у Одиссея лучший в классе.

Когда, машина поступила в продажу, японские журналисты, то и дело нахваливали салон, и проговаривали преимущества перед конкурентами.

Один даже, сказал, что это вершина интерьеров среди минивенов.

Салон по-Хондовски индивидуален и проработан до мельчайших деталей.

Интерьер выглядит презентабельным и спортивным, а приборная панель как у истребителя. Третий ряд сидений складывается в автоматическом режиме в пол.

В салоне, не только применены дорогостоящие материалы, но и множество развлекательных систем, это DVD-плеер, музыкальный плеер BOSE с 8-ю динамиками.

По мимо развлекательных систем, есть вспомогательные, это адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), система контроля скорости, она выявляет нужную дистанцию спереди автомобиля.


Одиссей, опередил время на много лет вперёд, даже сейчас он актуальный и ничуть не устарел.

Хонда Одиссей Абсолют rb2


Про версию Absolute я решил написать отдельно, отличия rb1 от rb2 в форсированном 200-х сильном моторе (у полноприводной комплектации 190 лошадиных сил), спортивном обвесе, 17-дюймовыми шинами размером 215/55R17, пониженным клиренсом до 150 мм.

Езда не приносит неудобств, она такая же комфортная и и мягкая. Absolute, комплектовался автоматической коробкой передач, независимо от переднего или полного привода.

Тюнинг

3-е поколение Хонды Одиссей, полюбилась автомобильным энтузиастам прежде всего за свой внешний вид. Особенно в модификации Абсолют, многие тюнинг ателье стали выпускать обвесы, стайлинг пакеты.

Придворное ателье Mugen, не обошла стороной Odyssey, ниже представлен полный комплект доработок.

Цена

Примерные цены на Одиссей третьей генерации:


Цены взяты на авто портале Drom.ru

Технические характеристики

Производитель: Хонда
Производство: 2003 — 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 7, 8
Длина: 5,105
Ширина: 1, 958
Высота: 1, 550
Клиренс: 150
Колесная база: 3000

Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака: 80 л
Снаряженная масса: 1700 кг
(габариты указаны в миллиметрах)

Моторы

1) Модификации L, M, S, К24A, объём 2.4 литра, 160/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4500 Нм/об.мин.

Расход топлива: 8.9 л/100 км 4×4 «автомат» , вариатор -8,1 — л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9.7

Топливо: АИ 92, АИ95

2) Модификация Absolute, передний привод K24A, - мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.
Absolute 4WD, K24A, мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 228/4500 Нм/об.мин.

Расход топлива: 9,4 л/100 км
Степень сжатия: 10,5
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99

Рекомендации и интервалы обслуживания Хонда Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

Третье поколение Хонды Одиссей, «Американец»

Начиная со 2-го поколения, для Американского рынка поставляется «свой» Odyssey с левым рулём, он разительно отличается от японской версии.

Американская модель раздутая и похожа на классический минивен.

Для США устанавливали моторы серии J, а именно J35 объёмом 3,5 литров мощностью 255 лошадиных сил.

Honda Odyssey, выпускался с 2005 года по 2010, рестайлинг модели был в 2008 г. В США это самый продаваемый минивен.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.


Появился режим экономии топлива «Econ», он следит за расходом топлива, за счёт регулирования мотора и КПП. В Хонде Одиссей, появилось множество оборудования, например камера кругового обзора, которая показывает вид сверху.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.


Осталась и комплектация Absolute, с мощным двигателем и спортивным аэродинамическим обвесом.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

Производитель: Honda
Производство: 2008 — 2013
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 4800
Ширина: 1800
Высота: 1, 565
Клиренс: 150
Колесная база: 2830
КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор
Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин.
2) Модификация Absolute, передний привод K24A, - мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.


Рекомендации и интервалы обслуживания Хонда Одиссей взяты на сайте Hondavodam.ru

«Американец» с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.

Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2017 года.

Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена

В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.

Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.


Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.

Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.

Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.

Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.

У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.

Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.

В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.

Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.

Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.

Цена и фото новой модели

Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.

Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.

Фото



Honda Odyssey в обвесе от Mugen

Минивэны «Хонда» хорошо известны своим качеством, надежностью и практичностью. Многие люди, желающие приобрести небольшой, но вместительный и функциональный фургон, делают выбор в пользу автомобилей этого концерна. Что ж, стоит рассказать о наиболее популярных моделях и их преимуществах.

Odyssey: первые три поколения

Начать можно с этого автомобиля. известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.

Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.

В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.

Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.

Последние модели «Хонда Одиссей»

Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».

Стоит напомнить, что семейные фургоны - это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.

И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться года. Его отличительная особенность - стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, и музыкальной системой.

Новинки

Последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели - автоматически подключаемый

Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна - стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.

Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.

Elysion

Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный - 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем - три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный - им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).

У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» - действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.

Правый руль - его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.

Honda FR-V

Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V. Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с

Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.

Кстати, особенность этой модели - салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.

Freed

Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.

Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.

Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию - люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин . Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки - в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки - и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором - 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с - всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png