http://admotr.ru/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82%D1%8B%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D1%80%20%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%E2%80%93%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE! Вся фотосессия

«Младшие» модели АвтоВАЗа приобрели единое имя Granta и Х-образный дизайн передка, напоминающий Vesta и Xray. Раскроем все секреты этих новых «неизвестных»

Под общим названием Granta будут выпускаться все четыре кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. Исконно российское имя «Калина » уходит в прошлое, но, как я надеюсь, вернется. Наверняка найдется проект под него. Или для него. Или оно как нельзя лучше подойдет какому-нибудь новому проекту.

Прежний дизайн передних бамперов у вазовских «малышек» и был неплох, но с рестайлингом стал, конечно, лучше. Машинки смотрятся теперь «взрослее», солиднее. С хромированными «усами» появились и более крупная эмблема-ладья, и решетка радиатора с широкими прорезями. Способствует ли новый дизайн решетки лучшему охлаждению двигателя? Не уверен. Даже в не очень жаркую погоду вентилятор под капотом включался довольно-таки часто и гудел подолгу. Впрочем, температура охлаждающей жидкости во время тестовых поездок не превышала нормы.

Без поддержки с «флангов»

Панель приборов - новая, также одинаковая у всех моделей. Подсветка стала белой с черным фоном, у бортового компьютера - тоже. «Круги» спидометра и тахометра - бело-оранжевые, как у Vesta Cross. Красиво… но дизайн приборки стал менее «домашним». Хотя все показатели остались и читаются хорошо. Управление борткомпьютером - с кнопок на правом подрулевом переключателе.

Магнитола в тестовых модификациях - седане и лифтбеке - была «обычной», без сенсорного экрана и навигации, но с возможностью проигрывания музыкальных файлов с флэшки и подключения смартфона по Bluetooth. Помимо агрегатов, слегка различались и комплектации, так, в лифтбеке у внешних световых приборов был режим «Авто», а у седана его не было. И, покатавшись на лифтбеке, я попросту забыл включить ближний свет в седане вручную, в результате проехал несколько кварталов вечернего Тольятти с одними лишь дневными ходовыми огнями. Быстро привыкаешь к хорошему… Но вообще, эта функция давно бы должна стать нормой, даже на бюджетных моделях.

Присядем внутрь. Сразу обращает на себя внимание тот факт, что передние двери под собственным весом распахиваются на всю доступную ширину. Даже на ровной площадке. В средних положениях почти не фиксируются, и это чревато касанием соседних машин, если они окажутся рядом. Закрываются двери без лишнего усилия, но с «жестяным» звуком, и изнутри их доносится дребезжание тяг центрального замка и других устройств. То, с чем борются владельцы «Грант» с самого начала выпуска модели: снимают обивку и шумоизолируют бренчащие элементы. Пора бы начать это делать на заводе. Скажем так, звук закрывания дверей не соответствует привлекательному внешнему виду моделей, выдает их «бюджетность».

Богатством материалов отделки меньшие «Лады» не поражают, однако радуют большим набором разнообразных опций (конечно, в дорогих комплектациях) и, в целом, группировкой органов управления. Всё под руками, всё доступно. Правда, подрулевые переключатели-«лопатки» поскрипывают и люфтят… Но это мелочь.

Некуда пристроить смартфон? А для чего емкость с крышечкой на верхней части торпедо? Открываем ее, устанавливаем свой прибор экраном к себе, и при движении он почти не падает, позволяя пользоваться навигатором. Крышка бокса защищает экран от солнечных лучей и не мешает обзору через ветровое стекло. Но если в салоне окажутся владельцы двух или нескольких смартфонов, подзарядить «севшее» устройство сможет лишь один, так как 12-вольтовая розетка здесь единственная. Или понадобятся разветвители.

Сиденья имеют симпатичную обивку, но очень плоские. Средняя часть спинки выпирает, подголовник оказывается далеко от затылка. Боковая поддержка практически равна нулю. Это при том, что в Lada Granta Sport великолепные передние кресла! Сам себе такое хочу (в наш семейный Xray, который также не балует удобством посадки). Водительское кресло новых «Грант» имеет регулировку по высоте, но в ней практически нет смысла (или есть смысл для очень невысоких седоков). Подоконная линия в автомобиле расположена низко, это обеспечивает хороший обзор, но создает ощущение близости потолка к макушке. На самом деле, у меня при росте 182 см и практически вертикальном положении спинки над головой был запас «воздуха».

Паспортный дорожный просвет «Гранты» составляет 190 мм. Вот некоторые наши замеры, проведенные мной на незагруженном лифтбеке, стоявшем на асфальте. Под концами балки полузависимой задней подвески (местами крепления ступиц задних колес) рулетка показала 19 см, под глушителем 24 см, под металлической защитой подкапотного пространства - 20 см, но на этой защите есть заметный выступ, от которого до земли - только около 16 см.

Низкая подоконная линия создает еще одну особенность: наружные зеркала оказываются чуть не на уровне коленей. Это не столько неудобно, сколько непривычно. Взгляд непроизвольно ищет зеркала выше… Размер их при этом нормальный, обзор они обеспечивают хороший, регулируются электроприводами и подогреваются, в общем, всё, как мы любим. Только в салонное зеркало в лифтбеке смотреть практически бесполезно: наклонное стекло пятой двери становится похожим на амбразуру. Парктроник тут незаменим.

Посадка сзади? Да здесь и троим не слишком полным седокам место найдется: ширина салона 133 см. Расстояние для ног при посадке «за мной» 22 см, и это тоже немало, сам я не касаюсь коленями спинки переднего кресла, если «зазор» составляет 19-20 см. Спинка заднего дивана разрезная, но прежде чем сложить ее части, надо поднять части подушки. Слева это почти невозможно при «моей» посадке за рулем, необходимо подвинуть водительское кресло вперед. Не подняв подушку, часть спинки можно лишь слегка наклонить вперед, и удобства перевозки грузов это не прибавит нисколько. А фиксация подголовников здесь поистине «мертвая». Мы извлекали их вдвоем. Потому что не извлечешь их - не сложишь спинки, не хватит места.

Запасное колесо под фальшполом - временного использования (175/65 R14 против штатных колес «старших» версий 185/55 R15). Статический диаметр у запасного и основных колес близок, в этом мы убедились, так как во время теста пробили правое переднее колесо. Но для докатки есть ограничение по скорости - 120 км/ч. Впрочем, до такой скорости мы практически и не разгонялись.

Вытянет с самых низов

На тестовом лифтбеке был установлен 1,6-литровый 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой». Интересное сочетание для поездки в Жигулевские горы. Покладистый характер мотора я оценил сразу, еще на улицах Тольятти. У него очень хорошая тяга снизу, для переключения вверх не обязательно раскручивать двигатель, как, например, на Xray, до 3000 об/мин. Можно переключаться намного раньше, и автомобиль потянет.

На одном из первых подъемов я задал ему непростую задачу: взобраться наверх на 4-й передаче при 1000 об/мин. Издевательство! Подсказчик переключения передач предлагал здесь 2-ю! Однако мы въехали. При 1500 об/мин тяга заметно улучшается, при 2000 об/мин - еще. Переключения передач - четкие, безошибочные. Но шум от коробки заметный. Помнится, в «Калине» первого поколения он был таким же (если не большим), и мы с владельцем «победили» его, сменив заводское масло на импортную трансмиссионку тех же параметров.

На гладких покрытиях к «Гранте» вопросов нет, да и на разбитом асфальте их немного. Салон не дребезжит, как того ожидаешь (привет некоторым «китайцам»), подвеска не «разговаривает». В поворотах ощущаются крены, центр тяжести автомобиля воспринимается, как высокий, но во многом из-за того, что сидишь высоко (относительно подоконной линии). В общем, особого драйва на серпантинах Жигулевских гор не получаешь, но и страха не испытываешь. Комфорт и управляемость - на свои деньги.

Разгон с 80 до 120 км/ч на горизонтальной прямой проверяем на четвертой передаче. Получается немногим более 10 секунд. Паспортное время разгона с нуля до сотни - 10,6 с, в целом, тоже неплохой показатель. Но вот заявленному расходу топлива - в среднем, 6,5 л на сотню - я бы не поверил. Без инструкции я не сразу разобрался, как обнулить расходомер, а он при получении автомобиля демонстрировал 11-литровый расход. В процессе теста аппетит снизился до 10 л, что касается мгновенного расхода, то он подолгу находился на уровне 7,5 л, что я и принял бы за средний результат для не слишком скоростной трассы (рекомендованный бензин, кстати, 95-й). А в нашем случае свою «лепту» добавила поездка на гору Стрельная высотой 300 с лишним метров. Дорога на нее до середины почти четырехкилометрового подъема представляла собой остатки асфальта вперемешку с грунтом и гравием, выше - один только гравий. Двигались, в основном, на второй передаче при 2000 об/мин со скоростью 30 км/ч, изредка включая третью, увеличивая обороты до 2500 об/мин и разгоняясь до 40 км/ч. Именно на этом маршруте, уже на спуске, было пробито переднее левое колесо.

Все новые «Гранты» окрашиваются в семь цветов. Белый («Белое облако») и черный («Пантера») представляют собой двухслойные эмали. Остальные пять вариантов (красный «Сердолик», ярко-синий «Голубая планета», серебристый «Рислинг», серебристо-серый «Борнео» и золотисто-коричневый «Кориандр») - «металлики», за такую окраску потребуется доплата в размере 6000 руб.

Примечательно, что буквально за считанные минуты до этого я фотографировал автомобиль рядом с крупным камнем, демонстрируя наглядно высокий дорожный просвет «Гранты» (190 мм). Не этот ли камень повредил боковину колеса? Нет, во-первых, автомобиль успешно прошел над ним. А во-вторых, повреждение было снаружи, камень же был способен коснуться только внутренней поверхности шины.

В целом, штатного дорожного просвета «Гранты» вполне хватило, чтобы автомобиль ни разу не «приложился» о неровности на довольно-таки трудной дороге к площадке на горе Стрельная. Вот некоторые замеры, проведенные мной на незагруженном лифтбеке, стоявшем на асфальте. Под концами балки полузависимой задней подвески (местами крепления ступиц задних колес) рулетка показала 19 см, под глушителем (кстати, он покрыт черным, а не серебристым составом) 24 см. Под металлической защитой подкапотного пространства обнаружились 20 см, но на этой защите есть заметный выступ, от которого до земли - только около 16 см.

Осторожнее с селектором!

Вторым тестовым автомобилем в этой поездке стал седан «Гранта » с 98-сильным бензиновым мотором и четырехдиапазонным автоматом. Всего в «арсенале» модели три мотора, все - рабочим объемом 1,6 л, но разной мощности: 87, 98 и 106 л. с. «Младший» мотор сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный двигатель комплектуется только автоматом Jatco, а 106-сильный мотор может идти в паре либо с «механикой», либо с пятиступенчатым «роботом» АМТ.

98-сильный седан с автоматом с первых же метров движения кажется более динамичным, чем 106-сильный лифтбек с «механикой». «Автоматическая» Granta очень резво берет с места, но с увеличением скорости движения это ощущение исчезает. Наиболее приятен этот автомобиль при отключении овердрайва, то есть, при использовании только трех передач из четырех. Такой режим подходит для энергичного городского драйва, также, я уверен, он сыграл бы положительную роль на серпантинах дороги в Жигулевских горах. Кроме того, есть возможность ограничить переключения этой коробки второй и даже только первой передачей. Ручного режима выбора ступеней данное устройство не имеет.

«Средний» мотор почти не уступает «старшему», 106-сильному, в величине крутящего момента, он развивает 146 Нм против 148-ми, и обороты максимума почти одинаковы: соответственно, 4000 и 4200 об/мин. Но автоматический седан при этом медленнее «механического» в плане максимальной скорости (176 и 184 км/ч) и в разгоне с места до сотни (13,1 и 10,5 с). Примечательно, что лифтбек с теми же моторами и трансмиссиями уступает седану и в «максималке», и в разгоне. Странно, ведь по идее он должен быть более обтекаемым.

Не очень порадовал расход топлива у автоматической «Гранты». Во время фотосъемки, когда двигатель подолгу работал на холостом ходу, аппетит автомобиля достигал тридцати (!!) литров на сотню. Последовавшая за этим поездка длиной в несколько километров сократила расход до 22-х литров. Более длинный городской вояж позволил уменьшить этот показатель до 11,8 л. Честно сказать, все равно многовато. Но при этом комфортно. Все-таки автомат - очень приятное устройство. На «Гранте» он работает плавно, без тычков и рывков. Только при движении старайтесь не держать правую руку на рукоятке селектора. Тот легко меняет свою позицию даже при незначительном нажиме. Можно случайно передвинуть его либо в положение «2», либо в «нейтраль».

К сожалению, нам на тест не были предложены версии с роботизированной коробкой АМТ. Так что о работе этого устройства (как мы знаем, недавно обновленного) мы рассказать не можем. Но это - дело ближайшего будущего.

Данный тест пресс-служба АвтоВАЗа предложила журналистам провести совместно с их семьями. Мы приехали в Тольятти с женой и по окончании поездки обсудили автомобили. Что ей понравилось? Прежде всего, огромный и удобный багажник лифтбека (из двух предложенных кузовов лифтбек мне тоже понравился больше седана, в том числе, более изящной «фигурой»). А еще супруге понравилось то, что в «Ладе», собственно говоря, нечему не нравиться. В смысле - за свои деньги.

«Гранты» доступны в четырех вариантах исполнения: Standard, Classic, Comfort и Luxe. К ним прилагаются два пакета - Optima и Prestige. В сентябре 2018-го года рекомендованные цены лифтбека «Гранта» составляли от 436 900 руб. до 553 800 руб. за версии с 87-сильным двигателем и пятиступенчатой «механикой»; от 596 500 руб. до 623 800 руб. за автомобили с 98-сильным мотором и автоматом; от 531 500 руб. до 587 800 руб. за машины со 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» и от 536 500 руб. до 612 800 руб. за 106-сильный двигатель и пястиступенчатую роботизированную коробку АМТ. «Гранты»-седаны в сопоставимых комплектациях могут быть как дороже, так и несколько дешевле лифтбеков.

Технические характеристики Lada Granta лифтбек 1,6 16v 5МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4250 х 1700 х 1500

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 5-ст.

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Представляем вашему вниманию Lada Granta тест драйв и видео обзор. Выпускается она с 2011 года. Экстерьер основан на «калиновской» платформе, а если более глобально — на платформе переднеприводных автомобилей от АвтоВАЗ. Боковая линия от «Калина», чуть изменены переднее крыло и задняя часть. По дизайну в своем ценовом сегменте нет конкурентов.

Машина собрана очень хорошо для АвтоВАЗ. Зазоры чуть увеличены, в пределах от 4 миллиметров, но они все ровные.

Ходовые характеристики

Это первая машина АвтоВАЗ с четырехступенчатым автоматом, ставится японский серийный. Первая машина, у которой изменили развал задней балки. Он стал отрицательным. Это приятно сказывается на управляемости. Спереди — подвеска MacPerson, сзади — балка. Без изменений дорожный просвет — 160 миллиметров.

Классическая панель приборов. Ничего лишнего, тахометр, спидометр. В центральной части приборной панели — аварийные огни, магнитола, печка, подогрев заднего стекла. Нет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни климат-контроля.

Два подстаканника, прикуриватель, вместительные «бардачки».

Коробка передач — механика. Она с троссовым приводом. Руль — классический от АвтоВАЗ. Нормальный, с подушкой безопасности. В руке лежит хорошо.

Корректор фар находится под очень большим углом. Есть регулировка зеркал, они огромные, обзорность очень хорошая. Стойки минимальные, их фактически не видно. Есть рефлекторы фар. Они плотно ходят, не дают никаких звуков. Гидроусилитель руля. Коробка передач очень сильно поменялась, не издает практически никаких звуков.

Технические характеристики

Продолжаем обзор Лады Гранты. На выбор четыре вида двигателей. У них разная мощность и количество клапанов. Нижний предел у всех одинаковый. Два восьмиклассных мотора на 1,6 литра мощностью 80 (кое-где указывается 82) лошадиные силы и мощностью 87 л. с.. Его отличительная особенность — облегченная поршневая группа. И два «шестнадцатых» — мощностью 98 л. с. от Priora и новый с измененной геометрией впускного коллектора — 107 или 109 л. с. Крутящий момент — в пределах 140-147 ньютьон / метров.

Из минусов: течет масло из-под крышки. Антикоррозийную обработку нужно делать не снаружи двигателя, а внутри.

Мотор максимально доработали, он надежный и проверен временем.

Так и не удалось исправить течь жидкостей.

Багажник открывается из салона кнопкой или ключом. Он большой, 520 литров. Один из самых больших в классе, но достаточно туго ходит, нет ручки, но есть за что зацепиться, чтобы его закрыть. Под ковриком в багажнике — полноразмерное запасное колесо. Есть теплоизоляция.

Салон

Сзади — классический «автовазовский» диван. Довольно мягкий, но коротковат. Проём у двери большой, садиться удобно. Наклон спинки нормальный, есть пространство над головой. Ручные стеклоподъёмники работают хорошо. В более богатых комплектациях — полный электропакет. Центральный тоннель великоват. В интерьере салона — ничего лишнего. Качество материалов неплохое. Нет подлокотников.

Итоги

Вывод Гранта тест драйв, плюсы и минусы: из плюсов — обзорность на высшем уровне, управляемость, удобные сидения. Из минусов — достаточно дорого, не везде качественные материалы, течь жидкостей мотора.

Видео

Тест драйв Лада Гранта седан от Александра Сошникова

Lada Granta тест драйв видео от Антона Автомана

Спустя долгие годы, серийный отечественный автомобиль наконец-то обзавёлся достойной автоматической коробкой передач. Такое событие не могло остаться в стороне от автолюбителей, поэтому представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта видео.

На самом деле, попытки внедрения «автомата», предпринимались уже многие годы. К сожалению, все они заканчивались ничем по причине того, что не соответствовали заданной специфике: среди вариантов которые проходили рассмотрение, многие трансмиссии не подходили конструктивно, другие были рассчитанные на большую мощность двигателя, остальные были слишком дорогие и повлекли бы повышение общей стоимости машины. Кто ищет – тот всегда найдёт, и Lada нашла своё спасения в японской компании Jatco. Хоть название компании не на слуху, но она уже более двух десятилетий ставит свою четырехступенчатую «гидромеханику» на легковые модели Nissan и успела зарекомендовать себя только с лучшей стороны.

Если говорить о внешнем виде, то в целом коробка ничем не примечательна. Отметить стоит только рукоятку, которая как на вид, так и на ощупь доставляет тактильное удовольствие. Сам рычаг не прихотлив и даже если во время движения, вы совершенно случайно переведете селектор из положения «D» в «R», коробка отреагирует, как ей положено – включить задний ход только после полной остановки.

Отличить Lada Granta с механикой и автоматом внешне невозможно. Чего не скажешь о внутренней начинке, которая хоть и не превзошла ожидания, но и не осталась без изменений. Из нововведений стоит отметить появившеюся подушку безопасности для переднего пассажира, возможность пользоваться кондиционером и, естественно, незаменимый комплект из двух педалей. В остальном всё осталось на своих местах: всё те же сидения, всё та же посадка и даже вибрации и шумы двигателя, что работают на родных для автомобиля частотах. Но чем же так выделяется сама коробка?

Японская коробка на отечественном автомобиле

Коробка превзошла все ожидания. Переключение передач происходит мягко и без каких-либо заторможенностей, даже провокации со стороны водителя в виде резкого набора скорости и торможения не смогли вызвать припадки «тугодумности». Дело тут ещё в том, что в связке с новой коробкой, установлен самый мощный из имеющихся 16-ти клапанных моторов. Поэтому не стоит удивляться тому факту, что даже со своими 98 лошадиными силами на борту, малейшее нажатие на педаль газа, вызывает у автомобиля желание рвануть вперед. Именно такой стиль вождения подойдёт для долгих пробок в черте города. Вроде как к минусам стоит отнести тот факт, что к коробке не завезли несколько дополнительных возможностей вроде как переход на ручное управление или спортивный режим, но даже без них, автомобиль чувствует себя прекрасно. Узнать обо всем подробней, поможет тест драйв Лада Гранта лифтбек видео.

Автомат и аппетиты

Даже несмотря на появление АКПП, расход топлива сопоставим с моделью на механике, и не превышает паспортные 7,8 литра на 100 км. Примером может послужить движение по загородным трассам, где скоростной режим может превышать 100 км/ч, при этом тахометр не превышает отметку свыше трёх тысяч оборотов и в тот же момент бортовой компьютер ведёт подсчёт каждого «выпитого» литра топлива и держится в районе 7, хоть и работает на недешёвом 95 бензине.

Ложка дёгтя

Несмотря на все положительные качества автомобиля, есть одно «но», которое способно уничтожить все положительные эмоции и сюда можно отнести систему тормоза. Представьте такую ситуацию – вы едете по загородной трассе на скорости под 100 или выше километров и замечаете, как впереди потихоньку начинает притормаживать Газель, естественно, вы начинаете замедлять своё движение и жмёте, нет, вжимаете педаль тормоза до упора и останавливаетесь уже возле автомобиля спереди, несколько раз перекрестившись. Хоть эта ситуация и очень утрирована, но она передаёт тот постоянный шок, который испытывает водитель, что хоть раз сталкивался с управлением не только Гранты, но и отечественными автомобилями в целом. Узнать всё подробней о Ладе Гранта лифтбек тест драйв видео 2016.

Главным вопросом на текущий момент является следующее – приживётся ли новая КП на отечественных автомобилях? Стоит понимать, что все грехи этого автомобиля, прощают лишь за то, что Гранта стоит своих денег, да и ремонтопригодность у неё способна вызвать зависть у многих владельцев дорогих иномарок. Но тут тоже существует проблема – как себя покажет коробка, спустя долгое время использования «автоматики», ведь понятное дело, что цена как самой машины, так и её обслуживания станет выше.

Даже несмотря на возникновение новых трудностей с «заморской» системой, особых проблем это вызвать не должно. Во-первых, практических в каждом городе можно найти сервисные станции, которые способны предоставить услугу замены масла для АКПП, да и по паспорту, замена масла происходит не чаще чем на 60 тысяч километров. Во-вторых, можно отметить и более ранний успех Lada Granta, даже без «автомата». Поэтому не удивительно, что Волжский автозавод решил повременить с возможными рисками и выпустил изначально только около 10 тысяч моделей Гранта с «автоматом» на борту.

На настоящий момент, у каждого желающего есть возможность приобрести Гранту в версии «Стандарт». Её стоимость составляет 259 000 рублей, за которые вы получите базовый седан, с механической коробкой передач и мотором с 82 лошадиными силами.

А вот Lada Granta уже с АКПП, обойдётся в 373 200 рублей. За такую цену, вы получите объем двигателя, в 1.6 литра и 98 неукротимых лошадей, и всё это доступно в комплектации «Норма». Такая Лада Гранта автомат тест драйв видео будет оснащена: системами АБС и BAS, борткомпьтером, электроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками и 14-дюймовыми стальными колёсами с полноценной «запаской». Ну а для тех, кто захочет большей роскоши, доступна комплектация «Люкс» с себестоимостью в 408 200 рублей. Сюда уже войдут дополнительные функции, как например, подогрев передних сидений, достойной аудиосистемой, сигнализацией и даже парктроником.

Даже заполучив в своё распоряжение АКПП, Гранта практически не изменилась. Это всё тот же знакомый многим автомобиль, со своими неотъемлемыми плюсами и минусами, который обзавёлся фанатской базой и обрёл недоброжелателей. К каким же выводам можно прийти, покатавшись на «новой» Гранте:

  • Автомобиль приобрёл долгожданное улучшение в виде автоматической коробки передач, которая не «тупит», даже при прямых провокациях.
  • Появилась возможность конкурировать с иностранными аналогами, которые поднимают цены на свои модели с «автоматом».
  • Тормоза совершенно далеки до идеала и требуют дополнительной сноровки и реакции оттого, кто окажется за рулём.
  • Стоит отметить вместительный багажник, рассчитанный на 480 литров. И даже это неокончательная цифра, ведь вместительность может быть увеличена с помощью манипуляций с задними сидениями.

Чтобы самостоятельно вынести свой вердикт, стоит ознакомиться с Лада Гранта спорт тест драйв видео.

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.

Мотор обладает неплохой нижней тягой, но вот верхняя тяга не особенно впечатляет. Но этого вполне хватает, чтобы преодолеть легкое бездорожье. Когда проходил тест автомобиля, была зима, и снега было немного, но автомобиль хорошо справился с препятствием. Многим интересно, почему же новинку не оснастить двигателем на шестнадцать цилиндров с мощностью в 98-мь лошадей? Ответа на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому что эти уже займутся хозяева, отправив автомобиль в тюннинг мастерскую. Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12-ть секунд, и при этом его максимальная скорость будет достигать 167-мь километров в час.

Багажное отделение

При прохождении Тест драйв Лада Гранта нам довелось узнать, что машина имеет бешеную популярность. Многие клиенты внимательно изучали автомобиль, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Баг7ажное отделение действительно большое, его объем составляет 480-т литров. Лада приора имеет меньший багажник, но, а конкурент Рено Логан имеет багажник объемом в 510-ть литров. Проще говоря, в багажник может много чего поместится. Особенно если автомобиль покупался в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник влезет шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сидение, то и все десять влезут. Но есть один недостаток сидение нужно складывать по частям, также пред складыванием сидения нужно убрать подушки с заднего сидения. Но для российских автолюбителей это привычное дело.

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

Салон Гранты

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Для начала все отделано неплохим пластиком, а и потолок высокий. Но есть и минус это то, что отсутствует магнитола, поэтому владелец сам может установить сюда то, что ему захочется. В салоне, к сожалению тоже не тихо слышен рев мотора, и скрежет трансмиссии. Но об этом не сейчас. Главной изюминкой этого автомобиля является то, что в ней нет ничего лишнего. А избавились от лишних деталей, потому чтобы не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных машин. Потому что автомобили раньше оснащали некачественными деталями, в салоне все скрипело, особенно двери. Но новинка этим не грешит. Здесь все как надо, это касается и центральной консоли и дверной обшивки. Сборка гораздо качественнее, да и материалы тоже.

Комплектация Лады Гранты

Еще один важный момент заключается в комплектации автомобиля. Традиционную вазовскую скромность стоит оставить в прошлом. Комплектация норма оснащается и литыми дисками и электрическими приводами на передние стекла. Эти необходимые детали, без которых автомобиль уже не автомобиль.

Но каким именно будет оснащение автомобиля, полностью зависит от вас, и от той суммы, на которую вы располагаете.

За 229-ть тысяч рублей вы получите автомобиль с комплектацией Стандарт. Здесь будет только одна подушка безопасности. Комплектация Норма будет стоить 256-ть тысяч рублей, но оснащение здесь более богатое. Бамперы в этом автомобиле имеют тот же цвет что и у кузова, а также есть диски диаметром в 14-ть дюймов. Автомобиль оснащен центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, и рулевым электроусилителем.

Если покупателя не устраивает, то он может дождаться автомобиля в люксовой комплектации, за которую придется заплатить 300-та тысяч рублей. Данный автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, и магнитолой, и антиблокировочной тормозной системой, а также возможно появится и автоматическая трансмиссия.

Тест драйв Лада Гранта в России и на Западе

Эти машины, как известно, имеют две проблемы, которые заключаются в надежности и безопасности. Если автомобиль вывести на европейский рынок, то тест драйв Лада Гранта будет провален. Поэтому продавать автомобиль заграницей бессмысленно, зато на российском рынке ее купят на ура. Именно по этому принципу и делают автомобили в России. Именно поэтому автомобиль и испытывался на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытание и даже лобовое столкновение, а это значит, что автомобили начали совершенствовать по сравнению с предшественниками. Если в предшественнике попасть в серьезную аварию, то это закончится смертью, а вот в новинке вы только окажетесь в больнице. Все это достигается благодаря более жесткому кузову, подушкам безопасности. Но вот о задних подголовниках и системе стабилизации почему-то не подумали.

За время теста были выявлены проблемы с датчиком топлива, с приборной подсветкой, но пусть это и мелочи, но все равно хотелось бы без погрешностей.

П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.


Lada Granta в кузове седан



Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png