То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену - базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в .

Знакомство с родителем

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным - о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора - заводской музей, в котором собрана . Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского . Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание - использовать шасси . Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод - для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели - на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, - и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Еще одна интересная особенность - отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии - УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются - покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году клиенты раскупили с энтузиазмом - за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!




А еще УАЗ сподобился-таки перейти на единый ключ зажигания и новые дверные ручки. Давно пора. А вот до центрального замка в Ульяновске так и не дозрели, равно как и до кондиционера. На улице почти три­дцатник, в кабине еще жарче…

Я обливаюсь пóтом, но в этом олдскульном салоне аскетичность принимаешь как должное. На водительском месте тесно. Левый локоть упирается в дверь, а справа мешает глыба моторного отсека. Огромная баранка не регулируется никак. Сверкают металлом неприкрытые многочисленные рычаги трансмиссии. Подушек безопасности нет и не предвидится. Над этим интерьером время невластно. И да, в салоне ничто не выдает «юбилейность» машины. Почему хотя бы не покрыли переднюю панель ­эмалью в цвет кузова?

Двигатель ЗМЗ‑409 оживает с привычным содроганием, но работает ровно. Мотор слабее (112 против 135 л.с.), но об этом не особо сожалеешь - «буханка» к быстрому перемещению не располагает. Одна из причин - отвратительная 5-ступенчатая механика, которую ульяновцы закупают у китайской фирмы BAIC. Первая передача вылетает, перейти с пятой на четвертую с первой попытки не получается. Двойной выжим и перегазовка помогают не всегда. Пока копошишься, четвертая уже неактуальна, надо ­втыкать третью.

С такой коробкой по дорогам общего пользования ездить просто опасно. Чтобы китайская механика заработала как надо, ее необходимо отрегулировать. А это время и деньги. Может, лучше сразу закупать правильные узлы? Хорошая коробка обойдется дороже на несколько тысяч, зато водителям не придется тратиться на доводку. Да и с какой стати - на новой-то машине?

К нареканиям в Ульяновске прислушиваются. Например, в ответ на критику гниющих кузовов УАЗ расщедрился на новый катафорезный грунт американской компании PPG - применяют его с мая. Это позволило вдвое поднять уровень коррозионной стойкости. Благодаря сульфаминовой кислоте грунт обладает повышенной проникающей способностью, лучше ложится на кромки металла и заполняет скрытые полости. Глядишь, и до коробки доберутся.

На трассе «буханка» ерзает. Руль в нулевом положении гуляет чуть ли не на пол-оборота. Отклики на руление - с театральными паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет динамический коридор настолько, что инстинкт самосохранения заставляет сбавить ход. А уж разгоняться до мифической максималки в 127 км/ч желания и вовсе нет.

Зато энергоемкость шасси превосходна. Ямка? Яма? Объезжать необязательно. По пальцам одной руки можно пересчитать машины, которые способны шарашить по разбитой дороге с такой невозмутимостью. Вот в чем секрет народной любви к машине в глубинке! А уж «буханка» просто бесподобна. Благодаря микроскопическим свесам и огромному ходу подвески она преодолевает большинство препятствий на заднем приводе. Прошивая просеку с размытыми после дождя колеями, я подключил переднюю ось и понижающую передачу только в совсем уж гиблом месте, а принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала (входит в стандартное оснащение) не воспользовался ни разу - не было ­необходимости.

На УАЗе решили эксплуатировать оффроудную тематику по полной - осенью испекут «буханку» в версии Трофи. Помимо задней блокировки она получит злые шины BF Goodrich, экспедиционный багажник с лестницей на крышу и защитный цвет кузова. Так что энтузиастам стóит подождать свежего «хлеба» - пожалуй, он станет более правильным вложением средств. Каких-либо значимых модернизаций ждать наивно. Поддерживать покупательский интерес к машине ульяновцы планируют разнообразными спецверсиями. Так что, чем черт не шутит, может, через пять лет я поезжу на модификации, посвященной 65‑летию «буханки».

Автомобиль УАЗ-452 был запущен в серийное производство в далёком 1965 году - больше полувека назад! С тех пор однообъёмный УАЗ оброс массой модификаций, сменил несколько индексов и неоднократно модернизировался, но кузов и многие элементы не изменились - это всё та же "буханка" или "таблетка", что и прежде. И старичок на покой не собирается. Казалось, что об этом автомобиле написано и сказано всё - но, тем не менее, мы решили взять такую машину на испытания. Как прошёл уаз буханка тест драйв видео можно посмотреть на нашем сайте.

Экстерьер

Для своих времён УАЗ был весьма инновационным - тогда автомобилей вагонной компоновки (тем более, полноприводных) в этом классе промышленность не производила. Сейчас же внешность - просто классическая. Настолько "уазики" примелькались везде. Но взгляд скорее радуется, ведь есть в этом простеньком кузове что-то тёплое и душевное.

Правда, цветовая гамма - всё такая же "кастрюльная", как и всегда - окрасочный цех не модернизировали. Можно выбирать между серым и тёмно-коричневым автомобилями. Хотя, конечно, некоторые владельцы затем красят в тот цвет, какой заблагорассудится, включая различные металлизированные оттенки и даже краску "хамелеон".

На месте водителя

На двери есть внутренняя обивка. Пускай и простенькая, но уже благо - раньше её не было вообще.

Двигатель и коробка передач

Мотор для буханок сейчас один - это бензиновый ЗМЗ-4091.10 объёмом 2.7 литра. По современным меркам он очень низкофорсированный - лишь 112 л.с. Но для таких машин это благо, ведь если увеличить мощность, то может пострадать надёжность.

Коробка передач - пятиступенчатая "механика". Автомата, скорее всего, не будет вообще - это намного увеличит цену, а спрос не подстегнёт. Как не будет и дизеля - также из-за высокой цены. Вместо моторов на тяжёлом топливе любители экономить на топливе чаще всего устанавливают газобалонное оборудование - сам завод такой опции не предлагает.

На асфальте

Высокие скорости - абсолютно не стихия "буханки". Да, мотор звучит заметно тише, чем раньше - шумоизоляция улучшена. Но после 80 км/ч управлять автомобилем уже некомфортно - баранка рвётся из рук. да и автомобиль сильно "гуляет" по дороге. Несмотря на наличие АБС (только у пассажирских версий), с тормозами тоже далеко не всё гладко. Кроме того, от кожуха двигателя идёт жар в кабину. Зимой это хорошо, но летом моментально начинаешь обливаться потом - кондиционера, конечно же, нет.

Съезжаем на бездорожье . Да, вот здесь - настоящий кайф. Чтобы засадить машину, нужно очень постараться или вообще не иметь водительских навыков. В противном случае препятствия вроде высоких горок "буханка" проходит играючи.

На рыхлом песке ситуация меняется. Тяги на "низах" у заволжского мотора маловато и водителю приходится часто орудовать рычагом коробки передач. Явно не хватает блокировки дифференциала - такой опции в прайс-листе УАЗа нет, но многие фирмы готовы без проблем установить её.

Качество изготовления

Это притча во языцех для ульяновских бескапотников. Стыковка кузовных панелей - неудачная. Тем более, что штампы для их изготовления давно изношены, а новые стоят заоблачных денег - тратиться на них завод не собирается иначе это очень повысит розничную цену автомобилей.

Как плохо сделаны сварные швы, нужно ещё постараться. Да и металл тонкий - отзывы слесарей и водителей показывают, что он очень быстро начинает рваться абсолютно везде. А кое-где на новой машине уже начинает проступать ржавчина. Есть и другие недоработки, но с тем, что сразу после покупки новый автомобиль нужно по старинке "протянуть" и "доработать напильником", мало кто спорит - иначе нормально работать на нём просто не получится.

Выводы

За 50 с лишним лет производства заслуженной "буханки" советская, а затем российская автомобильная промышленность так и не удосужилась разработать достойного наследника - простой, недорогой и надёжный полноприводный фургон, который бы с лёгкостью проезжал там, где "обычным" автомобилям делать нечего. Ведь дорог в нашем отечестве как не было, так почти и нет, а люди всё же живут даже в труднодоступной местности - и их нужно охранять, возить им товары, доставлять в школу и больницу. Для всего этого традиционно закупают именно "буханки".

Да, есть Соболь в версии 4х4, но для обеспечения действительно хорошей проходимости его нужно серьёзно дорабатывать, а в серийном варианте он уступает по этому параметру УАЗу, оставаясь автомобилем повышенной, а не высокой проходимости. Существуют импортные аналоги, но они очень дорогие, а кроме того их нельзя закупать для государственных нужд. Хотя, к чести ульяновцев, наш тест драйв уаз буханка прошёл всё же без проблем - из него не текло масло и ничего серьёзного не поломалось.

"Буханка" воспринимается как эдакий живой олдтаймер, гость из прошлого, funny-car. У неё масса преимуществ, но конструкция безнадёжно устарела. Покататься в выходные - да, забавно. Но врачи, полицейские, лесники, водители школьных автобусов садятся за руль таких автомобилей и ремонтируют их каждый день, зимой и летом. Это действительно очень тяжёлая работа.

Новый УАЗ-3909 (так сейчас официально называется "таблетка") стоит от 590 тысяч рублей, то есть всего $9000. За базовый микроавтобус (9 или 10 мест) просят на 10 тысяч рублей больше.

УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы «буханочного» семейства с января 1958 года. За 60 лет производства сменилось лишь одно поколение моделей - в 1965 году построенную на базе ГАЗ-69 линейку УАЗ-450 заместила гамма УАЗ-452, унифицированная по агрегатам с тогда перспективным внедорожником УАЗ-469. С тех пор «Буханку» подвергали еще нескольким модернизациям, но по сути она осталась прежней. Конструкция кузова модели восходит именно к 1958 году, поскольку модернизация 60-х годов касалась в первую очередь технической начинки и «кузовщину» затронула в небольшой степени.

Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» - полет фантазии создателей не поражает воображение, а у других получается почти что «Игра престолов» - творцы год за годом фонтанируют идеями, удивляющими публику. Мы выбрали 35 моделей, которые прожили на конвейере 30 лет и больше, и попробовали разобраться в главных «сюжетных линиях» их судьбы и причинах такого долголетия.

Холодным октябрьским вечером на одну из заправок Новосибирской области заехал микроавтобус УАЗ. Из него вышел молодой человек среднего телосложения, оплатил за топливо, и пока наполнялся бак, дрожащими пальцами торопливо набрал на телефоне сообщение: «Меня преследует белая Нива гн М623ВУ 154».

Когда УАЗ-буханка на шинах низкого давления мягко так подкрадывается, игриво шурша огромными покрышками, момент все же настораживающий, будто на тебя надвигается локомотив. Некую схожесть придает и мощный «буфер» силового бампера, который почти на уровне груди. Да и забираться на эту громаду не так легко, надо приложить некоторые усилия и сноровку. За рулем, опять же, своя специфика - высоко, неспешные осторожные повадки, все действия надо просчитывать заранее. А с выездом на лед ощущения уже капитанские - гладь «моря» и ровный режим движения с весьма размеренными реакциями на управление. Но надо быть начеку: если под колеса попал снежный намет, «корабль» может тряхнуть так, что пассажиры не усидят на своих местах. Да, очень своеобразно и выглядят, и ведут себя эти снегоболотоходные машины, которые по-простому еще называют пневматиками.

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме - к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая - вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.

Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе...

Рассказы об автопутешествиях на УАЗ Буханка

Джип-ориентирование, проводимое в 3-й раз. Задолго до начала в социальной сети создалась группа, где можно было отслеживать всю информацию кроме места проведения. Сперва мероприятие было намечено на 29 марта, но природа вносит свои коррективы, и снег еще не растаял, грязь не размокла, но очень теплая погода подготовила трассу за неделю. Что же такое день умника? Накануне гонок организаторы ставят точки, а вернее таблички с номерами в труднодоступных местах, но где можно доехать на машине, точку отмечают координатами. На каждой точке существует еще допзадание. Точки четные берутся всеми участниками, точки нечетные только машинами с лебедками, кто без лебедок берутся пешим ходом, главное найти.

УАЗ буханка - автомобиль повышенной проходимости, спец. назначения с колесной формулой 4на4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В видео ниже мы можем рассмотреть каких монстров делают из этих машин.

Главный плюс автомобиля - универсальность, ремонтоприходность и проходимость. В Buhanke одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. В салоне может быть столик, отопитель большой теплопроизводительности, да хоть Webasto туда можно поставить, благо место позволяет, а также многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, незаменимым другом лесника, рыбака и просто любителя природы: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы Бухлобуса

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение и желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно дорогой во владении.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки. Так что ездить на ней нужно предельно аккуратно.

Надежность

В целом нужно понимать, что УАЗ буханка - детище советской автомобильной промышленности. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа - сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное - лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Комфорта там ноль, едешь на грузовике…

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда - судить не берёмся.

Один большой плюс - полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав - даже в качестве пассажира - пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

В целом, если вы не московский мажер , который может позволить себе Крузак сотку с тюнингом в сотку зелени , УАЗ — это Ваш выбор , будете гемороится, но удовольствие от вождения гарантировано. Удачи на бездоре!

На Ульяновском автомобильном заводе в следующем году планируется серийный выпуск новой версии микроавтобуса. УАЗ Буханка 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Долгое время на ульяновцы не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было запустить в серию. Это касалось 90-х годов, а затем и нулевых. Появлялись те или иные разработки, но дела до серийного производства так и не доходило. Скорее всего, череде неудач придёт конец, и потребители увидят современный микроавтобус, который соответствует действующим стандартам качества и функциональности, будучи комфортным и маневренным.

Практичный и надежный

Этот микроавтобус является удачным решением со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, поскольку его появление может вызвать живой интерес у потенциальных потребителей, куда можно отнести и коммунальные службы населённых пунктов. Данное транспортное средство воплощает в себе последние достижения технической мысли инженеров компании-производителя. Оно имеет хорошие технические данные, является надёжным в использовании, а также может эксплуатироваться длительное время без проведения капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на замену аналогам, которые уже прошли стадию морального износа, да и физически уже прошли полную амортизацию.

Особенности экстерьера

Согласно имеющейся информации, выпущен всего лишь один экземпляр будущего микроавтобуса, который ульяновский производитель планирует запустить в серийное производство. Это транспортное средство жёлтого цвета с эмблемой завода на радиаторной решётке. Новинка имеет свежий и привлекательный внешний вид, гармонично вписываясь в когорту микроавтобусов, выпускаемых другими компаниями.

По своим габаритам новый УАЗ Буханка в новом кузове 2018, фото которого представлено на нашем сайте, гораздо больше по размерам известного аналога УАЗ-452. В основе новинки находится рама от одного из современных транспортных средств (УАЗ Профи). По имеющимся данным кузов микроавтобуса изготовлен из пластика, и является каркасным. Это даёт возможность через некоторое время увеличить ресурс микроавтобуса, поскольку пластик, в отличие от железа, не подвергается процессам коррозии.

Интерьер

Что касается особенностей оформления салона нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нём будут чувствовать себя вполне комфортно. В салоне Уаз Буханка 2018 года могут поместиться до четырнадцати человек.

Основные особенности интерьера салона:

  • cовременная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой находятся все необходимые приборы для контроля за техническим состоянием микроавтобуса;
  • комфортные и довольно надёжные сидения;
  • эффективная система отопления;
  • эргономичность салона и достаточно пространства в нём.

В целом, интерьер салона этого микроавтобуса нельзя назвать совершенным, поскольку есть что улучшать и модернизировать. Хотя для перевозки пассажиров его можно считать неплохим вариантом, особенно в условиях города. В любом случае, микроавтобус может быть полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, выполняющих перевозки пассажиров.

Технические данные

Имеется информация, что дизель на УАЗ Патриот 2018 года, установленный на рассматриваемом микроавтобусе,является достаточно мощным, и позволяет развивать оптимальную скорость за короткое время. Его мощность составляет 122 л.с. К техническим особенностям этого микроавтобуса можно отнести следующие параметры:

  • достаточно функциональный двигатель;
  • современная амортизационная система, позволяющая микроавтобусу свободно перемещаться по различным неровностям, и обеспечивающая последнему хорошую проходимость;
  • воплощение современных технологических разработок в деталях и узлах транспортного средства, что облегчает процесс управления им;
  • сравнительно невысокий расход топлива и вместительный топливный бак;
  • наличие обновлённой тормозной системы и улучшенного синхронизатора переключения передач, что является важным фактором в плане обеспечения безопасности движения;
  • усиленный каркас, что оказывает влияние на уровень безопасности пассажиров и водителя;
  • прочие элементы, которые были усовершенствованы, по сравнению с предыдущей моделью.

У этого микроавтобуса, по всей видимости, не будет полного привода. Но это не является проблемой, если он будет использоваться в городских условиях, а не ездить по пересечённой местности.

Безопасность

В процессе разработки микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться в серийных объёмах, учтены основные требования, связанные с безопасностью перевозки пассажиров. Микроавтобус является тем транспортным средством, в котором пассажироперевозки можно осуществлять на короткие и средние расстояния.

У обновлённого микроавтобуса имеются следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

  • система АБС;
  • дополнительный отопитель салона;
  • гидроусилитель рулевого управления.

Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для грузоперевозок или целей специальных служб, также имеет довольно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленным каркасом, современной системой амортизации, эффективными тормозами и прочими элементами.

Комплектация Уаз Буханка 2018 в новом кузове

По всей видимости, УАЗ Буханка, который будет выпускаться в следующем году, имеет две комплектации: грузовую и пассажирскую. Кроме того, возможен выпуск этого микроавтобуса для спецслужб (полиции и скорой помощи). Каждая комплектация имеет некоторые конструктивные особенности, которые используются для выполнения данным транспортным средством своих функций. У каждой комплектации этого микроавтобуса будет своё дополнительное оборудование.

Начало продаж и цены

Серийное производство этой модели УАЗ будет начато только в следующем году, а соответственно, такой автомобиль можно приобрести в это же время. Согласно информации, представленной руководством предприятия-производителя, стоимость базовой модели микроавтобуса УАЗ Буханка будет стартовать от 1 млн.рублей. В зависимости от оснастки, цена на этот микроавтобус может быть несколько выше, по сравнению с базовым уровнем. Что касается информации о вариантах цвета кузова, то пока кроме жёлтого, о других цветах ничего неизвестно.

Конкуренты

Микроавтобус УАЗ Буханка, который выйдет с конвейера в следующем году, имеет ряд моделей-конкурентов, выпускаемых другими компаниями. Такие транспортные средства имеют примерно сходные технические данные с рассматриваемым микроавтобусом. Сюда можно отнести:


Перспективы

У новой модели микроавтобуса ульяновского производства имеются все основания, чтобы стать популярным транспортным средством для перевозки пассажиров. Его можно использовать в городской и сельской местности для традиционных маршрутов или перевозки детей. Микроавтобус является простым в использовании и очень надёжным, поскольку с лёгкостью преодолевает различные неровности дороги. Кроме того, он отличается привлекательным внешним видом и в его разработке использовались современные дизайнерские подходы.

Есть все основания утверждать, что данное транспортное средство может быть очень популярным у компаний, занимающихся перевозкой пассажиров. Это связано с комфортностью пребывания в салоне микроавтобуса, хорошими техническими данными, надёжностью и простотой обслуживания.

В том случае, если со стороны производителя будут осуществляться какие-либо модернизации и усовершенствования этого транспортного средства, то его популярность у компаний, занимающихся перевозками, станет расти. Он будет использоваться преимущественно в крупных городах и других населённых пунктах, о чём можно сказать, исходя из конструкции шин этого микроавтобуса.

УАЗ Буханка ещё не показала себя на дорогах, но ожидается, что это транспортное средство может быть достаточно надёжным и эффективным. Кроме того, стоимость обслуживания такого микроавтобуса является невысокой. Такой микроавтобус может быть отличным транспортным средством не только для крупных городов, но и населённых пунктов поменьше. К примеру, он может использоваться в качестве автобуса для того, чтобы развозить детей из отдалённых сёл и посёлков в городскую школу.

Фото









Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png