Автомобильный отечественный рынок делает любителям внедорожников отличное предложение – УАЗ Симбир. Эта машина очень комфортабельная и легко может преодолевать километры бездорожья.

Покупая УАЗ Симбир, вы точно приобретаете полноразмерный внедорожник, который имеет базу в 2760 мм, а его показатели грузоподъемности и пассажировместимости значительно выше, чем у UAZ-3160.

История появления УАЗ Симбир

История этого отечественного внедорожника началась в 90-х гг. ХХ века. Прародителем Симбира можно назвать УАЗ-3160, который в конце прошлого века демонстрировали на различных выставках. Тогда же разработчики создали новый цельнометаллический кузов, установили в салоне легковые кресла с подголовниками, регулировки, в том числе и поясничный подпор. Также в этой модели были и новые мосты, преимущество которых – муфты быстрого подключения полуосей. Вот такой получился отечественный внедорожник.

Но в конце века к разработчикам пришло осознание, что современный водитель остро нуждается в удлиненной версии автомобиля. Так и появилась 9-местная модель с индексом 3162. Но кроме номера, эта машина получила и собственное имя Симбир.

И как показывает практика, потребитель оценил новую разработку автомобилестроителей. Сегодня уаз симбир купить хотят в разных уголках Российской Федерации, да и не только.

Экстерьер машины получился куда более гармоничным, нежели у модели под индексом 3160. Этому способствовали пропорционально широкие задние двери. Количество мест для пассажиров в Симбире увеличено. Но не это главное: автомобиль стал более плавным во время движения, да и более устойчивым.

Современные предложения от УАЗ

Внедорожник УАЗ Симбир отличается от предшественником наличием гидроусилителя, что значительно облегчает управление. Модели 3162 предлагают покупателю с так называемым полным пакетом, в котором есть и центральный замок, и тонированные стекла, и электростеклоподъемники. Также машину комплектуют и магнитолой, и кондиционером. Есть и такие изыски, как щеточные очистители фар, люк на крыше. Похоже, опыт работы над Симбиром был очень удачным, потому что с 2001 года производитель начал практиковать и работу под заказ. Есть люксовый вариант уаз самбир, фото его прекрасно демонстрируют шестиместное исполнение автомобиля, которое имеет индекс УАЗ-31622-100. В салоне – три ряда кресел, они раздельные между собой, и есть возможность их индивидуальной регулировки.

В продолжение разговора о сидениях нельзя не отметить, что процесс посадки и высадки пассажиров во внедорожнике Симбир стал гораздо проще. Да и сама поездка будет комфортной – места предостаточно. Боковая задняя дверь внедорожника увеличена, а водительское сиденье и переднее для пассажиров можно продольно регулировать. Также можно устанавливать спинку под нужным наклоном.

УАЗ Симбир может стать отличным транспортным средством не только для перевозки грузов, но и для ночлега. Первый вариант возможен, если разложить заднее сиденье. Также разложенные задние и передние сиденья организуют отличное спальное место.

Работает УАЗ Симбир на бензиновом двигателе, а многие единицы этих автомобилей оборудованы защитными решетками. Также используют в дизайне и хромированные пороги, а это вещь не только эстетичная, но и практичная.

Это был не последний вариант тюнинга Симбира. Устанавливали в этих машинах и силовые агрегаты Тойота. Этот ход способствовал улучшению динамических характеристик автомобиля. А в 2002-2003 годах была выпущена партия машин с турбодизелем ЗМЗ-5143.10. Также были запущены в производстве и партии, которые экспортировались. В этих моделях использовали итальянский дизель VM.

Немного о недочетах

Как и любой другой автомобиль, УАЗ Симбир имеет как сильные, так и слабые свои стороны. Прежде всего, эта машина проиграет своим заграничным аналогам в категории пассивной безопасности.

Также, покупая Самбир, помните, что в нем повадки будут больше, как у грузового автомобиля.
Может многих покупателей удивлять и цена. Она будет относительно высокой, а причина кроется в простом: рост стоимости провоцирует небольшие объемы производства машины.

Мысли владельцев Симбира

Сегодня опытные автолюбители настаивают: Симбир – это просто идеальный вариант для бездорожья, а ждать от него чего-то сверхъестественного в городских условиях – бесполезно.

Любители драг-рейсинга, охоты и езды по труднопроходимой местности про уаз симбир отзывы оставляют самые хорошие. Конечно, эксплуатация в сложно проходимых условиях приводит к частым ремонтам автомобиля. Но все эти неполадки можно устранить за небольшие деньги.

По словам владельцев, проходимость в лесу, в полях у автомобиля хорошая. Да и по трассе комфортно можно ехать на скорости в 100-120 км в час, при этом машина может быть нагружена и до 800 кг.
УАЗ Симбир станет вашим надежным компаньоном для всех любителей внедорожных поездок!

Напоследок интересное видео про УАЗ Симбир и восьмилетнего водителя 🙂

Рынок сбыта: Россия.

Симбир — модель вседорожника, выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000—2005 гг. Впоследствии на конвейере его заменил УАЗ Патриот — аналогичная модель, унаследовавшая кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода. Предок Патриота хоть и выглядит грубее, но облик его кажется гармоничным — перед нами обычный мужественный джип с «обтесанными» формами, простыми прямоугольными фарами, вертикальной радиаторной решеткой и небольших размеров бампером, из-под которого выглядывают узлы шасси. В свою очередь УАЗ Симбир 3162 является наследником модели УАЗ-3160 и представляет собой ее удлиненную версию. За годы выпуска постоянно совершенствовались силовые агрегаты, поэтому не удивительно, что существует множество модификаций «60»-х и «62»-х УАЗов, под капотом которых можно встретить бензиновые или дизельные двигатели объемом от 2,2 до 2,9 л и мощностью от 96 до 132 л.с. Неизменным оставалось одно — полный привод с ручным подключением переднего моста и механическая коробка передач.


Короткобазный УАЗ 3160 можно считать первым представителем новой волны УАЗов. Работы над машиной начались еще в 80-е годы, а в начале 90-х появились первые образцы, которые можно было демонстрировать публике. Автомобиль получил модернизированное рамное шасси предшественника (УАЗ-3153) и полностью новый цельнометаллический кузов. Новинкой также стал салон, приближенный по уровню комфорта к легковым автомобилям, чем не могли похвастать прежние УАЗики. Например, кресла здесь оснащены подголовниками, водительское — с увеличенным диапазоном регулировок, включая даже поясничный подпор. Обычная «легковая» передняя панель хоть и является наследием 70-х—80-х, но значительно более удобная и функциональная, чем у любого УАЗа прежних лет. В 2000 году появился первый серийный УАЗ-3162 Симбир с увеличенной базой и модернизированным шасси, а также мостами «Спайсер». Совершенствование машины продолжалось, и более-менее законченный вид она получила в облике УАЗ Симбир образца 2004 года, представленного в комплектациях Стандарт (31622-70) и Комфорт (31622-100). В стандартную комплектацию включены противотуманные фары, многофункциональные подрулевые переключатели, электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери, центральный замок, аудиоподготовка. Комплектация Комфорт предлагает более современную приборную панель, а также полный электропакет (регулировка и подогрев боковых зеркал, привод люка, электростеклоподъемники передних дверей).

Первоначально УАЗ 3160 и УАЗ 3162 оснащали карбюраторными двигателями 421.10 (2,9 л, 115 л.с.) производства УМЗ и ЗМЗ, затем под капотом появились более современные моторы с распределенным впрыском 4213.10 (2,9 л, 104 л.с.). Еще больше мощности — в модификациях с 2,7-литровыми двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-4092.10 (128 и 132 л.с.). Если говорить о дизельных версиях, то первым появился вариант с итальянским дизелем VM-425, который «прописался» в модели УАЗ-31604: прямой впрыск, рабочий объем 2,5 литра, мощность 103 л.с. (при 4200 об/мин) и внушительный крутящий момент 235 Нм (при 2000 об/мин). Чуть скромнее показатели у собственного турбодизеля ЗМЗ-5143.10 — 96-98 л.с. и 216 Нм крутящего момента. Если говорить о расходе топлива, то УАЗ не жалуется на отсутствие аппетита — только заявленный расход в загородном цикле составляет 12,5 л/100 км у карбюраторных моторов и 10,4-10,7 л/100 км у впрысковых. У дизельных пониже — в смешанном цикле заявлены 8,2-13,5 л/100 км. Внедорожник комплектуется двумя баками, которые вмещают 85-90 литров топлива.

УАЗ 3160/3162 имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. На 3160 появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста. Конструкцию тормозов доводили совместно со специалистами фирмы «Лукас» — спереди дисковые вентилируемые тормоза с двухпоршневыми суппортами, сзади барабанные с автоматической регулировкой зазора. Вместительное багажное отделение имеет объем 630 литров у короткобазной (2400 мм) 7-местной версии и 1520 литров у машин с базой 2760 мм и 9-местным салоном. При максимальной загрузке полезный объем увеличивается до 2833 и 3490 литров соответственно.

Хотя показатели безопасности данных моделей УАЗ далеки от современных стандартов, все же модернизация сделала автомобиль немного лучше и в этом плане. Например, благодаря промежуточному карданному валу в рулевом управлении и шлицевому соединению руль здесь травмобезопасен. Компактная пружинная передняя подвеска позволила сделать лонжероны в передней части рамы энергопоглощающими. Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности инерционного типа, дополнительный стоп-сигнал.

УАЗ 3160 и созданный на его основе 3162 Симбир — это выбор для тех, кому нужен серьезный внедорожник, практичный, ремонтопригодный, пусть даже и архаичной конструкции. Большего интереса в плане комплектации заслуживает УАЗ Симбир последних лет выпуска (2003-2005), особенно в комплектации Комфорт. Эти машины имеют меньше отличий от первых Патриотов (если не считать экстерьера и некоторых деталей в интерьере) и даже на сайт нередко их владельцы выставляют объявления в разделе «Патриот». В целом при покупке большее значение имеют не столько годы выпуска машины, сколько цена и уровень технического состояния, а также требуемые вложения.

Читать полностью

В 1999 году на Ульяновском автомобильном заводе решились увеличить колесную базу внедорожника на 360 мм, и в результате появился внедорожник УАЗ-3162 Симбир. Удлинение колесной базы имело потрясающий эффект - Симбир перестал выглядеть гадким утенком.

На конвейер внедорожник УАЗ-3162 Симбир поставили в 2000 году, а с 2002 года он полностью заменил в производстве своего короткобазного предшественника УАЗ-3160.

Одновременно с Симбиром в 1999 году появился прототип самой комфортабельной версии - УАЗ-31627 Ирбис (Simbir High Top), который отличался мостами с расширенной до 1600 мм колеей колес и увеличенной на 120 мм высотой крыши в задней части кузова, благодаря чему максимальный объем багажного отсека вырос до рекордных 3490 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Такая машина не только стала лучше смотреться, но и приобрела другие ездовые качества, у ширококолейного Симбира появилась плавность хода и устойчивость на высоких скоростях.

Апогеем люксовости стала модель УАЗ-3162Т, вобравшая в себя все перечисленные выше новшества, появившиеся на Ирбисе, плюс импортный силовой агрегат Toyota 5VZ-FE (V-6, 3.378 литра, 205 л.с). Машина отличалась новой панелью приборов, трехрядной планировкой сидений в салоне, по два индивидуальных кресла в каждом ряду, электростеклоподъемниками, новой климатической установкой и наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом.

В 2000 году УАЗ-3162Т произвел сильное впечатление на посетителей Московского международного автосалона (MIMS), и стало совершенно очевидно, в каком направлении надо продолжать работу по улучшению имиджа машины.

Но многое в политике Ульяновского автомобильного завода изменилось после его перехода под крыло Северстали в конце 2000 года. Покрыв часть долгов предприятия, Северсталь инвестировала в УАЗ более 100 миллионов долларов, стала развиваться нормальная сбытовая сеть.

Маркетинговые исследования показали, что требуется большой, но относительно недорогой комфортабельный внедорожник, адресованный, прежде всего, людям, ведущим активный образ жизни, и одинаково пригодный как для поездок по городу, на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.

Новый внедорожник УАЗ-3162 Симбир.

Критически пересмотрев производственную программу завода, менеджеры подразделения Северсталь-авто, сегодня это компания Sollers, пришли к выводу, что в целом направление развития легкового внедорожника на заводе выбрано правильно. В качестве отправной точки вполне годился УАЗ-31627 Ирбис или УАЗ-3162Т, но облик машины следовало немного облагородить.

Прежде всего, дизайнеры отказались от капота с заходящими на боковины кромками в стиле «а-ля ВАЗ-2110», а не выразительные прямоугольные фары заменили на оригинальные и красивые блок-фары. Буквально несколько штрихов - и машина преобразилась.

Сразу появилась благородная осанка и особая стать. Хотя многие склонны видеть в новой внешности черты японских внедорожников. Обновленный внедорожник УАЗ-3162 Симбир впервые продемонстрировали на автосалоне в Москве в августе 2001 года.

Планировалось, что внедорожник УАЗ-31622 пойдет в серию уже в 2003 году, но в реальности презентацию предсерийных машин УАЗ-3163 под наименованием UAZ Patriot, на написании названия латиницей настаивал маркетинг компании, объясняя это мировой практикой, удалось провести лишь 2 июня 2005 года в московском конгресс-центре «Форум-холл».

Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель УАЗ- 3160 показывали на различных выставках. Новый цельнометаллический кузов был создан заново, а рамное шасси получили путем глубокой модернизации прежней конструкции. На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест - семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу). Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры. На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес. Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит. Рулевое управление травмо-безопасного типа снабжено гидроусилителеми, регулировкой по высоте рулевой колонки. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние - барабанные с устройством саморегулировки зазора.

В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название УАЗ «Симбир ». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира » получился гармоничнее, чем у базовой модели УАЗ- 3160 . Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.

Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.

УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир » делали и в люксовом 6-местном исполнении УАЗ- 31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подголовниками.

С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель УАЗ- 3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir . Ее оснастили ширококолейными(1600 мм) мостами типа «Спайсер », переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.

Многие экземпляры «Симбиров » облагорожены установкой защитных решеток, хромированных порогов и пластиковой обвески. За такие «навороченные»машины просят больше, но смотреть необходимо прежде всего на состояние более важных элементов конструкции. Солидным тюнингом была установка силового агрегата Toyota , что позволяло достигнуть более серьезных динамических характеристик, а также повышенной надежности.

Проходимость новых «уазиков » в сравнении с «51-й» моделью осталась почти на том же уровне, хотя длиннобазная версия незначительно отстает из-за увеличившегося угла рампы.

Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации УАЗ- 31601 и УАЗ- 31621 ), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608 , оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.

Новые УАЗы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко. Особенно моделям прежних серий. При вождении УАЗа надо иметь ввиду, что «повадки» автомобиля ближе к грузовикам, чем легковым автомобилям, к тому же при включении полного привода резко меняются. Малые объемы производства внушительно поднимают цену как самих внедорожников (к подержанным это относится в меньшей степени), так и на запчасти. Особые нарекания вызывает надежность оригинальных агрегатов «новичков». В подержанных экземплярах многие заводские неполадки часто уже устранены, но скрытые дефекты могут проявиться неожиданно. Очень переплачивать за экземпляры с «обвеской» все же не стоит: главное - хорошее техническое состояние самого автомобиля.

К приобретению внедорожников «УАЗа » вообще, а не только «новой» модели, надо подходить весьма взвешенно и осторожно - эта марка не для рядового городского автолюбителя, а для настоящего профессионала, для которого передвижение вне дорог - рабочая необходимость, и для фаната «внедорожных» покатушек.

Возможные проблемы
Двигатель:

  • Текут сальники двигателя и трансмиссии.
  • Отказы в системе питания нового двигателя ЗМЗ-409 (бракованный бензонасос высокого давления) (с 2003 года).

Трансмиссия:

  • Износ главного и рабочего цилиндров сцепления.
  • «Неправильный» алгоритм переключения передач коробки передач производства арзамасского завода.
  • Крайне низкая надежность коробки передач производства арзамасского завода.

Ходовая часть:

  • Выход из строя гидроусилителя руля из-за течи патрубков гидросистемы.
  • Нарушение схода колес (характерный износ шин).
  • «Тяжелые»педали тормоза и сцепления.
  • «Ватный» руль.
  • Возможность опрокидывания модели 3160 в крутых поворотах на скорости от 80 км/ч (высокий центр тяжести, особенности рулевого управления и характеристики шин).

Электрооборудование:

  • Частые отказы реле указателей поворота.
  • Недостаточная мощность отопителя и вентилятора.
  • Слабые фары головного света.
  • Отказы насоса «автоматически» перекачивающего топливо из бака в бак (версии с двигателем ЗМЗ-409).

Кузов:

  • Некачественная сборка машин первых серий (1997-2000 гг.).
  • Негерметичность уплотнителей салона.
  • Плохая подгонка деталей интерьера.
  • Слабые буксирные петли.
  • Повреждения пластиковых бамперов на бездорожье.

Страна производства: Россия
Производитель: ОАО «УАЗ» (Ульяновск)
Кузов: рамный
Тип кузова: универсал
Число дверей: 5
Число мест: 7/ 9
Тип привода: подключаемый полный привод с демультипликатором, двигатель спереди продольно
Конструкция подвесок: спереди и сзади зависимая пружинная
Габаритные размеры, мм(УАЗ-3160): 4240х1828х1935
Габаритные размеры, мм(УАЗ-3162): 4630х1828х1948
Колесная база, мм (УАЗ-3160): 2400
Колесная база, мм (УАЗ-3162): 2760
Клиренс, мм: 220
Объем багажного отделения, л (УАЗ-3160): 980/ 1560
Объем багажного отделения, л (УАЗ-3162): 1250/ 3400
Снаряженная масса, кг (УАЗ-3160): 1910
Снаряженная масса, кг (УАЗ-3162): 2040
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Шины: 225/75 R16

Модификация: УАЗ-31601 (УМЗ-421)

Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 98
Максимальный крутящий момент, Н м: 147

Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,8/ 15,4

Модификация: УАЗ-31602 (ЗМЗ-4092)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2693
Мощность, л.с.: 132


Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.

Модификация: УАЗ-31604 (VM425)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2499
Мощность, л.с.: 103
Максимальный крутящий момент, Н м: 235
Максимальная скорость, км/ч: 135
Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 9,9/ 15,8

Модификация: УАЗ-31605 (УМЗ-4213)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 102


Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.

Модификация: УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2693
Мощность, л.с.: 132
Максимальный крутящий момент, Н м: 224
Максимальная скорость, км/ч: 150
Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,5

Модификация: УАЗ-31625 (УМЗ-4213)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 102
Максимальный крутящий момент, Н м: 211
Максимальная скорость, км/ч: 140
Разгон до 100 км/ч, с: Н.д.
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,9

*БВ - бензиновый, впрыск; БВТ - бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК - бензиновый, карбюратор; Д -
дизель; ДНВ - дизель с непосредственным впрыском; ДТ - дизель, турбонаддув; ДНВТ - дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув

УАЗ-3162 " Simbir "



В 2003 году был изготовлен спецавтомобиль "3162-ППСМ" на базе УАЗ-3162 " Simbir ", предназначенный для патрулирования сотрудниками строевых подразделений ППСМ по охране общественного порядка.

Отличается от УАЗ-3160 увеличенной колесной базой (2700 вместо 2400 мм), и соответственно удлиненным кузовом. В связи с этим немного увеличено расстояние между передними и задними сиденьями салона и, самое главное, увеличенным задним отсеком. Официально считается, что в заднем отсеке УАЗ-3162 имеется 4 места (2 откидных двухместных сиденья вдоль бортов, общее количество мест - 9), хотя, на мой взгляд, это весьма условно. Откидные сиденья эти скорее не двойные, а «полуторные», сесть на них вдвоем могут только или дети, или люди очень тощего телосложения. А если туда будут садиться люди полные, то о посадке вдвоем на одно «двухместное» сиденье не может быть и речи. Тоже самое можно сказать и про УАЗ-3153(-3159) – удлиненные версии УАЗ-31514(-31519).

Спецавтомобиль 3162-ППСМ (неофициально может называться УАЗ-3162-ППСМ) имеет "классическую милицейскую" компоновку: рабочий салон (5 мест), металлическая перегородка с окном с решеткой и отсек для задержанных. В последнем официально 4 места, но, так же как и в базовом автомобиле, это весьма условно, особенно, если туда сажать "крупногабаритных» хулиганов-верзил".

Боковые окна заднего отсека (для задержанных) и задняя дверь кузова (вход в отсек для задержанных) доработаны аналогично спецавтомобилю УАЗ-3160-УМ. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудован отсек для спецобрудования с откидной дверцей. Но под сиденьями для задержанных оборудованы рундуки для спецоборудования с выдвижными дверцами. Недостатком такой конструкции является то, что для доступа в них, надо не только открыть отсек для задержанных, но и самих задержанных не должно быть в отсеке.

Так же как и в спецавтомобилях на базе УАЗ-3160, на 3162-ППСМ имеется аппаратура для дистанционного доступа в компьютерные базы данных ОВД, комплект бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, система пожаротушения моторного отсека. Кроме того, на спецавтомобиле установлена электромеханическая лебедка (в носовой части); кажется, первый случай установки лебедки на автомобили семейства УАЗ-3160.

Все три спецавтомобиля успешно прошли эксплуатационные и государственные приемочные испытания и приказами Министра внутренних дел Российской Федерации были приняты на снабжение ОВД. Правда, дальше опытных образцов дело, увы, не пошло. Машины не выдержали конкуренци со своими предшественниками – автомобилями семейства УАЗ-31514. Во-первых, сказались недостатки базовых автомобилей (например, недоведенность гидроусилителя рулевого управления, которая не устранена до сих пор на модели УАЗ-«Патриот»), во-вторых, гораздо более высокая стоимость. Наконец, окончательную точку на спецавтомобилях 3160-УМ, -УУМ и 3162-ППСМ поставило прекращение серийного выпуска базовых автомобилей УАЗ-3160, -3162.

В целом, внедорожник УАЗ-3162 "
Simbir " отличается от своих предшественников увеличенной базой (2760 мм) , что улучшаеи устойчивость его на дороге.и позволяет повысить грузоподъемность. Максимальная скорость автомобиля - 150 км/ч, разгон до 100 км/ч - 21,5 с.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png