А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    не русский а российский.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной платформе вместе с удлиненными версиями Suburban. Внедорожник выполнен в классическом американском стиле, имеет большие габаритные размеры, вместительный салон, полный привод и многие другие нюансы. На протяжении многих лет эта модель уступала своим конкурентам по техническому оснащению. Новый Шевроле Тахо 2017 в минимальной комплектации обойдется примерно в 3 000 000 рублей. Что предложит за эти деньги американский автопроизводитель? Стоит ли внедорожника внимания? Рассмотрим особенности Chevrolet Tahoe 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2017

Новый внедорожник во много схож с предыдущим поколением. Этот автомобиль можно практически сразу узнать на дороге. Особенностями экстерьера нового поколения можно назвать следующие моменты :

  • Иная радиаторная решетка. Визуально она разделена на две части, имеет массивную защиту в виде темной решетки. В центральной части расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Новая оптика визуально была разделена на две части. При этом конструкция имеет большие размеры и ярко выделенные линзы. Также хорошо выделены указатели поворота.
  • Бампер выполнен просто, не имеет яркого выделения. В нижней части установлены противотуманные фары.
  • Колесные араки имеют достаточно большие размеры, при этом форма напоминает квадрат, который скруглен по сторонам. Подобная конструкция позволяет проводить установку колес большого диаметра.
  • Задняя часть автомобиля ничем не примечательна. Она имеет фонари, которые с задней крышки переходят на крыло. При изготовлении этой конструкции также использовались светодиодные ленты, что делает автомобиль более заметным во время движения в темное время суток.

Новый Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове, цена варьирует в большом диапазоне, в целом напоминает предыдущее поколение, но имеет несколько уникальных штрихов.

Интерьер Chevrolet Tahoe 2017

Салон нового поколения внедорожника комфортный и просторный. Его особенностями назовем следующие моменты :

  • При отделке используются только качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу, панели с глянцевой поверхностью, хромированные элементы. В целом качество салона находится на самом высоком уровне.
  • Обновление автомобиля представлено новой передней панелью и центральной консолью. В средней и дорогой комплектации устанавливается мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов. Устанавливаемый дисплей имеет сенсорное управление с системой MyLink.
  • Был изменен и руль, который имеет два блока клавиш для управления основными функциями.
  • Многие уделяют внимание рассматриваемому внедорожнику по причине того, что он один из самых больших в своем классе. На заднем ряду места для ног увеличилось на 50 мм.
  • На автомобиле может устанавливаться и третий ряд. Таким образом можно существенно увеличить количество посадочных мест.
  • При необходимости можно провести складывание 2 и 3 ряда для получения ровной поверхности пола. Таким образом можно существенно повысить объем багажного отделения.

Однозначно покупателей обрадует то, что инженеры переработали звукоизоляцию. Теперь она стала намного эффективнее. Была изменена и центральная передняя подушка безопасности. В дорогих комплектациях можно встретить и мультимедийную систему для задних пассажиров. Для водителя могут устанавливать проекционный дисплей, который будет выводить основную информацию на лобовое стекло автомобиля. В самой дорогой комплектации можно встретить электропривод мятой двери и подножка с подстветкой, которая также работает от установленного электромотора.

Комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2017 года

Технические характеристики

Новинка основана на сохранение рамной шасси, что можно назвать признаком внедорожника с повышенной проходимостью. Габариты автомобиля следующие :

  • Длина внедорожника еще больше выросла и составила 5 966 мм.
  • Колесная база осталась неизменной, и составила 3 302 мм.

Масса внедорожника несмотря на увеличение размеров кузова снизилась чуть ненамного. Для того чтобы автомобиль не набрал массы при производстве капота и крышки багажника использовался легкосплавный алюминий. Шевроле Тахо 2017 (технические характеристики) имеют следующего рода особенности :

  • Если ранее на автомобиль устанавливали гидроусилитель, то на новом поколении ставят электрическую систему. Она справляется с поставленной задачей намного лучше, руль во время вращения практически не чувствуется.
  • Тормоза дисковые, изготавливаются при применении нового сплава.
  • В топовые версии устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля на дороге. Magnetic Ride Control третьего поколения может перенастраиваться во время движения. Шевроле Тахо 2017 тест-драйв указывает на то, что несмотря на увеличение размера кузова автомобиль устойчивый на дороге.
  • Задняя колея была расширена, что также направлено на повышение устойчивости внедорожника на дороге. Также увеличили и ширину задних покрышек.

Единственное, что стоит учитывать, на данный автомобиль устанавливается всего один бензиновый мотор и автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

Больших внедорожников премиального класса в продаже встречается относительно немного. Новый Шевроле Тахо 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительного оснащения весьма велики, может конкурировать со следующими автомобилями :

  1. Bentley Bentayga.
  2. Hummer H3.
  3. Infiniti QX80.
  4. Hummer H2.
  5. Land Rover Range Rover.
  6. Mercedes G-Class.

Все эти модели являются представителями премиум класса.

Подводим итоги

В целом можно сказать, что рассматриваемый внедорожник довольно привлекательное предложение от . К преимуществам этого автомобиля можно отнести достаточно большие габариты, просторный салон, неплохое оснащение. Однако в плане технической начинки и качества используемого материала при отделке внедорожник существенно уступает своим конкурентам. Также GM не отказался от классического рычага переключения передач. Преимуществами можно назвать высокое качество отделке и неповторимый интерьер, а также достаточно большие размеры кузова.

Тахо стал для Шевроле одним из самых успешных полноразмерных вседорожников, которые покорили рынок. Все три поколения модели пользовались высоким спросом как среди простого обывателя, так и у разнообразных государственных служб (в США), поэтому появление уже четвертой, по счету, генерации было закономерным и ожидаемым. Чем сможет покорить поклонников новый «проходимец»?

Chevrolet Tahoe IV появился на рынке Северной Америки в 2014 году. Автомобиль стал логичным продолжением своих предшественников и унаследовал от них брутальный дизайн, а также внушительные габариты. Полномасштабные продажи Тахо в России стартовали в 2016 году.

Новый джип получил три комплектации:

  1. LE . В нее вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с дисплеем в восемь дюймов, спутниковая система радиовещания, двухзонная климатическая установка, камера заднего обзора, дистанционный запуск силового агрегата, задние датчики парковки.
  2. LT . К предыдущему списку оснащения добавлена кожаная обивка кресел, аудиосистема Bose премиум-класса, электрическая регулировка педального узла, система помощи удержания в полосе движения, предупреждение фронтального столкновения, система автоматического управления далньним светом фар, автономное замедление.
  3. LTZ . Является топовой версией Шевроле Тахо. В нее входят обогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел второго ряда, электрообогрев рулевого колеса, бесключевой доступ внутрь салона, система слежения за «мертвыми» зонам кузова, микролифт багажной двери.

Сколько стоит базовая модификация американского внедорожника? Цена в России на Chevrolet Tahoe 2017—2018 годов стартует с отметки в 2 миллиона 990 тысяч рублей.

За максимальную вариацию модели придется раскошелиться на 4 миллиона 285 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов ̶ адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них ̶ это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.

На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.

Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.

Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).

В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.

Достоинства:

  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.

Недостатки:

  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо выразителен. Автомобиль выглядит брутально и даже грозно за счет рубленных форм кузова, больших колесных дисков, массивного переднего бампера. Обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках добавляет внедорожнику солидности, а изогнутая оптика головного освещения с линзами ̶ привлекательности.

Геометрическая проходимость модели неплохая, но не выдающаяся. А именно, клиренс в 200 миллиметров вполне пригоден для передвижения по глубокому снегу либо колее. В то же время, низкий свес переднего бампера ограничивает углы въезда/съезда с крутого склона.

Салон

Качество отделочных материалов хорошее, если не считать аляповатых псевдодеревянных вставок на панелях. Сборка омрачается большими зазорами между деталями и не всегда их ровной подгонкой. Тем не менее, находиться внутри Chevrolet Tahoe IV приятно. Интерьер уютен и функционален.

Аналоговый приборный щиток отлично читается и очень информативен. Перед глазами водителя не только спидометр, тахометр, но и такие индикаторы, как указатель уровня масла в двигателе либо напряжение аккумуляторной батареи. На дисплей бортового компьютера выводится наглядная схема работы полного привода и датчиков наклона кузова, поэтому скучать драйверу не придется.

Не даст заскучать и прогрессивный мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink, монитор которого расположился в верхней части центральной консоли. Система поддерживает модные нынчен Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет и Wi-Fi, взаимодействует с камерой заднего вида, а также заведует функциями системы навигации. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика могла бы быть и более детализированной, насыщенной.

Водительское кресло очень вальяжно по своей конфигурации. Несмотря на слабую боковую опору оно удобно для человека практически любой комплекции и регулируется по множеству позиций. На втором ряду сможет разместиться только два человека по причине двух раздельных кресел. В их распоряжении ̶ собственный блок мультимедиа с откидным экраном, который может проигрывать видео либо взаимодействовать с игровыми приставками.

На галерке третьего ряда могут уместиться три человека средней комплекции и ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения при сложенном дополнительном ряде равен 1461 литру. Если сложить еще и кресла второго ряда, то можно добиться внушительных 2682 литров, которых будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи.

Ездовые свойства

Разгоняется Chevrolet Tahoe уверенно и напористо. Бешеная тяга мотора доступна практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что обеспечивает выдающуюся эластичность. Недостатком являются лишь запоздалые реакции педали акселератора, которые не дают возможности ускориться резко с ходу либо с места. Однако это компенсируется плавной и быстрой работой автоматической трансмиссии, алгоритм работы которой остается понятной при любых условиях.

Управляемость заставляет насторожиться. Причина тому ̶ не слишком чувствительный руль, который не обладает высокой информативностью. Активного маневрирования в потоке стоит избегать, ибо диагональная раскачка и крены очень велики.

Подвеска кажется расхлябанной, при этом она жестквато отрабатывает дорожные неровности. Это проявляется в частых вибрациях, которые передаются прямо на кузов, а также толчках. Последние заставляют седоков в салоне искать точку опоры в виде ручек на потолке, кузовных стойках.

Что в итоге? Новый Chevrolet Tahoe сильно выделяется на фоне себе подобных. Этот внедорожник обладает особой харизмой, которая притягивает к нему потенциальных покупателей.

Эффектный внешний вид, технологичное оснащение, просторный салон, а также мощный двигатель являются неоспоримыми преимуществами данной модели. В то же время, инженерам стоило бы уделить больше внимания настройкам шасси и оптимизировать их, ибо ни хорошей упраляемостью, ни ездовым комфортом автомобиль похвастаться не способен.

Фото нового Chevrolet Tahoe:




Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.

Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи - это изучение технической части.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

"Передку" стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Салон


Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.

Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных "циферблатов", в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.

Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.

Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.

Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что "тележка" была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический "автомат".

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Новый Chevrolet Tahoe 2017 года – это стильный, яркий, мощный и бескомпромиссный полноразмерный внедорожник, который год за годом становился настоящим бестселлером на американском рынке. Сочетание спортивного характера и комфорта, свойственного автомобилям премиум класса, делает Тахо уникальной моделью для тех, кто не приемлет компромиссов.

Экстерьер

Классическая хромированная решетка радиатора, обрамляющая головную оптику, светодиодные фары, спортивные линии и внушительные габариты – обновленный Tahoe сочетает узнаваемые черты и улучшенные аэродинамические характеристики.

Покупателям доступны несколько версий Тахо, имеющих внешние различия. Так, в варианте Z71 Midnight Edition предусмотрена черная решетка радиатора и черные поперечные стойки, а в версии с пакетом функций All-Seasons – боковые молдинги в цвет кузова.

По сравнению с предыдущим поколением обновленный Tahoe стал более выразительным. Повышенный комфорт в салоне легко сочетается с «брутальностью» и спортивными очертаниями экстерьера.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe стал еще более просторным. Пассажиры с комфортом размещаются не только на втором, но и на третьем ряду сидений. Если необходима перевозка объемных грузов, то можно легко сложить задний ряд сидений, что позволит получить до 2682 л свободного пространства.

В салоне обновленного внедорожника предусмотрено всё для комфорта и удобства как водителей, так и пассажиров. Особое внимание производитель уделил шумоизоляции – специальное лобовое стекло и тройное уплотнение дверей для снижения уровня шума в салоне. На третьем ряду с комфортом размещаются два взрослых пассажира и ребенок. Всего на последнем ряду могут поместиться 3 человека. Предусмотрено до 14 регулировок положения сидений.

Основная информация с приборной панели и 8-дюймового сенсорного дисплея может дублироваться на лобовое стекло (технология проектирования на лобовое стекло HUD) – теперь не нужно отвлекаться на показания приборов, ведь скорость, количество оборотов двигателя и другие данные отображаются на стекле.

В багажном отсеке в американской версии автомобиля предусмотрен адаптер под сеть 110 V. Если автомобиль покупается с пакетом All-Seasons, то в салоне предусмотрены всесезонные напольные коврики.

Безопасность

В Шевроле Тахо реализованы передовые системы активной и пассивной безопасности. Контроль слепых зон, передний и задний парктроник, ограничение максимальной скорости, система оповещения о лобовом столкновении, – вот лишь некоторые решения для обеспечения безопасности во время управления автомобилем.

Каркас авто выполнен из специальной стали повышенной прочности. При столкновениях кузов поглощает основную энергию удара. Предусмотрено 7 подушек безопасности в базовой комплектации. Инженеры Chevrolet продумали всё до мелочей для максимальной пассивной безопасности водителя и пассажиров при лобовом и боковых столкновениях.

Инновации и технологии

Приложение myChevrolet Mobile App позволит вам управлять основными системами автомобиля прямо с экрана мобильного устройства – запуск и установка двигателя, блокировка и разблокировка дверей, получение сведений с навигационной системы, просмотр диагностической информации и установка напоминаний о парковке в любом месте, где бы вы ни находились.

Беспроводное интернет соединение в Tahoe реализовано посредством 4G LTE Wi-Fi. Это надежное соединение и высокая скорость передачи данных для работы в сети.

Вы можете легко использовать ваши мобильные устройства на базе ОС iOS или Android благодаря совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Можно слушать музыку, получать основную информацию по картам (Apple Maps или Google Maps), общаться с друзьями прямо за рулем машины, не отвлекаясь от управления машиной.

Технические характеристики

Внедорожник Chevrolet Tahoe будет поставляться с 5.3-литровым V8 бензиновым двигателем EcoTec 3 мощностью 355 л.с. Блок цилиндра и ГБЦ изготовлены из облегченного алюминиевого сплава. Фирменные черты и внешний вид мотора, установленного на новой версии внедорожника, соответствуют легендарным двигателям, впервые изготовленных и установленных еще в 1955 г.

Мощный силовой агрегат позволяет использовать Тахо для буксировки полуприцепов общим весом до 3900 кг – можно без труда осуществлять транспортировку водных мотоциклов, катеров, квадроциклов и других габаритных грузов. Расход топлива в условиях трассы составляет всего 10.23 л/100 км – лучшее значение в классе. По городу расход топлива относительно невысокий, что делает автомобиль вполне экономичными для повседневной езды.

Комплектации и цены

Обновленный Chevrolet Tahoe доступен в трех версиях:

LS . Стандартный 5.3-литровый двигатель EcoTec3 V8 с системой активного управления расходом топлива, системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр и сдвига фаз механизма газораспределения. Предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей с системой Chevrolet MyLink, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость данной комплектации составит 48,405 тыс. долларов.

LT . В дополнение к предыдущему варианту покупателю предлагают кожаную обивку первого и второго ряда сидений, подогрев передних сидений, акустическая система Bose. Стоимость такой комплектации от 53,540 тыс. долларов.

Premier . В дополнении к комплектациям LS и LT предлагаются сиденья с подогревом и охлаждением, с возможностью регулировки до 12 зон, 20-дюймовые легкосплавные диски, контроль слепых зон и др. решения. Стоимость данной комплектации составляет 63,225 тыс. долларов.

Также предусмотрены дополнительные пакеты опций – LT Midnight Edition, LT Signature Package и All-Seasons. Можно выбрать автомобиль, отвечающий любым требованиям – от премиального внедорожника для города до внедорожника для езды даже в самых тяжелых условиях.

Узнать подробнее о комплектациях и ценах Tahoe в России можно будет ближе к началу официальных продаж автомобиля.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png