Инженеры из Страны восходящего солнца сделали все, чтобы в 5-местном салоне Nissan Almera было максимально уютно. Комфорт в машине достигнут за счет грамотной организации внутреннего пространства и эргономичных сидений. Габариты авто:

  • длина — 4,656 м;
  • ширина — 1,695 м;
  • высота — 1,522 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 160 мм.

Багажник у седана Nissan Almera new крайне вместительный — в него входит не меньше полтонны груза. С ним получится увезти все, что нужно: личные вещи, сумки с продуктами, спортивное снаряжение и т. д.

Двигатель

Под капотом машины находится четырехцилиндровый бензиновый движок, отвечающий стандарту «Евро-5». Объем двигателя авто — 1598 куб.см, мощность — 102 л. с. В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая МКПП или 4-скоростная коробка-автомат, точно и плавно переключающая передачи.
К техническим характеристикам Ниссан Альмера можно добавить экономный расход топлива на сто километров (5,8 л. на трассе) и динамичный разгон до 100 км/час (10-12 сек., в зависимости от коробки передач).

Оснащение

Любая версия Nissan Almera богато оснащена, даже базовая. У нее есть:

  • ABS и EBD;
  • аудиоподготовка;
  • полноразмерная «запаска»;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • воздуховоды для пассажиров 2-го ряда;
  • передние подушки безопасности
  • и прочее оборудование.

Вся информация о наличии, ценах и комплектациях автомобиля в Москве — на нашем официальном сайте! Остальные новые автомобили 2019 года — в каталоге .

Купить Nissan Almera в автосалоне «Центральный»

Не знаете, как купить Ниссан Альмера у официального дилера? А очень просто: при помощи автокредита или беспроцентной рассрочки на лояльных условиях! Первым взносом может стать б/у машина, сданная в автосалон по системе Trade-in. На помощь также придут различные акции и скидки на авто.

Время не ждет — станьте обладателем японского седана уже сегодня!

2790 Просмотров

С 2012 года Ниссан Альмера производится на конвейере АвтоВАЗа. Альмера 2017 в новом кузове будет производиться там же и на том же надежном шасси Renault Logan.

Она должна поступить в дилерские салоны в апреле 2017 года.

Экстерьер

Новый облик машины получился достаточно привлекательным, если посмотреть на фото, размещенные в интернете. У ветрового стекла сделали больший наклон назад, что вместе с зауженными передними стойками добавило обзорности. Крышка капота выполнена практически ровной, с небольшими выштампованными ребрами жесткости. Передняя оптика, увеличившаяся в размерах и перетекающая глубоко в крылья, стала светодиодной. Обрешетка радиатора стала более массивной и хромированной. Бампер тоже стал массивней и более выпуклым. В его центральной нижней части расположился большой обрешеченный воздухозаборник, по бокам которого разместили трапециевидные вставки с противотуманными круглыми фонарями. Наружные зеркала почему-то лишились повторителей поворота.

Стекла дверей сужаются к задней части машины за счет поднимающейся границы стекла и самой двери. Граница дублируется выштампованной линией, проходящей чуть ниже ручек. Производитель заузил стойки, и проемы дверей стали шире.

Корма машины тоже смотрится интересней. Крышка багажника стала массивней, и на неё интегрировали продолжение задних фонарей, на фото они стали похожими на крылья. Они также заходят на бока машины. Пространство над нишей, предназначенной для крепления номерного знака, украсили хромированным молдингом.

Увеличились габаритные размеры, и автомобиль подтвердил, что он относится к В-классу. Его ширина – 1.695 м, высота – 1.522 м, длина – 4.656 м. Увеличился и клиренс машины, сейчас он стал 160 мм.

Оформление салона

Судя по фото, размещенным в интернете, салон машины оформлен скромно. Материалы отделки недорогие, но качественные, со вставками из хромированного пластика. На приборной панели расположены шкалы спидометра и тахометра, сигнальные индикаторы и информационный дисплей, отображающий сервисную информацию.

На центральной консоли расположились , аварийки, блокировки дверей, размораживателя заднего стекла, регулировки отопителя и кондиционера. Чуть повыше размещен сенсорный шестидюймовый дисплей системы мультимедиа, который одновременно является и навигационной системой.

Руль – это просто руль, никакого другого функционала, он в себе не несет. Сиденья без боковой поддержки, но достаточно удобные, и у заднего дивана появилась возможность раскладывания по частям.

Объем багажника увеличился до пятисот литров.

Комплектации, что в них входит

2017 будет выпускаться в трех комплектациях:

WELCOME – самая бюджетная:

  • Airbag – 2 спереди.
  • Защита поддона картера мотора.
  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Иммобилайзер.
  • Cистема распределения усилий на тормозах.
  • Ограничители натяжения передних ремней.
  • Крепления для детских кресел – Изофикс.
  • Обивка кресел – ткань.
  • Стеклоподъемники с электроприводом спереди.
  • Руль с гидроусилителем, способный регулироваться по высоте.
  • Аудиоподготовка и установленная антенна на крыше.
  • Размораживатель заднего стекла с отключением по времени.
  • Освещение в багажнике.
  • Клавиша, позволяющая открывать .
  • Патрубки подвода воздуха отопителя для ног сидящих на задних сидениях.
  • Зеркало для переднего пассажира, которое размещено в козырьке.

COMFORT – помимо того, что входит в предыдущую комплектацию, имеет следующее:

  • Система кондиционирования.
  • Обивка кресел из ткани улучшенного качества.
  • Возможность управлять центральным замком с расстояния.
  • Система подогревания сидений спереди.
  • Бортовой компьютер.
  • Кармашки для вещей на спинках передних кресел.
  • В аудиоподготовку включены две колонки.
  • Подголовник по центру спинки заднего сиденья.
  • Складывающаяся задняя спинка.
  • Водительское сиденье с регулировкой высоты подушки.
  • Наружные зеркала в тон кузову с подогревом и электроприводом.
  • Дверные ручки с хромовым покрытием.
  • Фонари противотуманные.

COMFORT PLUS – включая опции из предыдущих комплектаций, содержит:

  • Аудиосистему с радиоприемником, CD и МР3, четырьмя колонками, возможностью подсоединения, в том числе через Bluetooth.
  • Пятнадцатидюймовые литые диски.

TEKNA – включая вышеуказанные опции, имеет:

  • на все двери.
  • Навигацию NissanConnect с сенсорным, цветным монитором, совмещенный с СD/MP3 проигрыватель с четырьмя колонками. Подсоединение внешних источников через USB и Bluetooth.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Подсветку бардачка.

Техническая составляющая

  • Ниссан Альмера 2017 года комплектуется всего одним вариантом силовой установки литражом 1.6 л, мощностью 102 лошади и развивающей при 3750 об/мин крутящий момент в 145 Нм. Конструкция двигателя рядная, четырехцилиндровая, с системой газораспределения DOHC (16 клапанов, 2 распредвала) и многоточечным впрыском.
  • Автомобиль будет выпускаться, как и раньше, только в переднеприводном варианте и оборудован на выбор либо механической пятиступкой, либо четырехступенчатой АКПП.
  • Управление рулем имеет реечный тип, усилено гидравликой.
  • Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная, имеющая пружины балка.
  • Передние дисковые тормоза вентилируемого типа, задние – типа барабанного. Машины оборудуются противоблокировочной системой ABS.
  • Диски колесные, размерность – 15х6J ET 50mm. Шины – 185/65 R15 92H.
  • Масса машины полная – 1177–1229 кг в зависимости от модификации и комплектации.
  • Нагрузка, которая максимально допускается – 1600–1650 кг, также в зависимости от комплектации и модификации.
  • Расстояние между осями – 2.7 м.
  • Свесы, задний/передний – 913/1043 мм.

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Город 11.9 9.5
Шоссе 6.5 5.8
Max скорость, км/ч 175 185
Разгон до сотни 12.7 10.9

Преимущества и недостатки

У Ниссан Альмера с 2017 года можно выделить отрицательные и положительные моменты.

  • Легкочитаемые и понятные приборы.
  • Стильная внешность.
  • Большое пространство на заднем сиденье и в багажном отсеке.
  • Эффективные и отзывчивые тормоза.
  • Демократичная стоимость.
  • Невысокий уровень потребления бензина.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ », благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny . В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX . Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny , их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн , который построен на базе модели Nissan Sunny . В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera . Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С , команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.

Популярное имя в новом исполнении

Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В , хотя Альмера Классик принадлежала к классу С . Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan . Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Интерьер

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити .

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В , при этом он интереснее Логана . Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan . Передняя часть салона почти полностью подобна Логану . Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.

До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana . Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Технические характеристики

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan . Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено . Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Комплектации

Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.

Как сэкономить на плановом ТО

Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

Автомобиль Ниссан Альмера 2018 года в новом кузове, относится к моделям бюджетного сегмента. Машина, предназначенная для российских водителей, будет производиться на мощностях АвтоВАЗа, и иметь платформу от Рено Логан.

Несмотря на то, что в качестве шасси, используется платформа от Рено Логан, новый кузов Nissan Almera G11 стал более стильным и современным. Передние зауженные стойки, больший наклон назад, проявляющийся у ветрового стекла, практически ровный капот, имеющий аккуратные выштампованные ребра жесткости, большие светодиодные передние фары, имеющие необычную форму, хромированная массивная радиаторная решетка, большой выпуклый бампер, оснащенный решеткой воздуховода, и трапецевидными вставками с круглыми противотуманными фонарями – все это добавляет экстерьеру автомобиля солидности и представительности.

При этом с зеркал заднего вида нового кузова Альмеры, были убраны повторители указателей поворотов. Дверные стойки, по сравнению с кузовом 2012 года, стали уже, вследствие чего были увеличены дверные проемы. Стекла, установленные на дверях автомобиля, ближе к задней части кормы авто заужены. Граница продублирована выштампованной линией, расположившей чуть ниже дверных ручек. Это делает дизайн кузова модели 2018 года элегантным.

Машина получила массивный багажник, на его крышку встроили продолжение задних фар, которые внешне стали походить на крылья. Фонари слегка заходят и на бока модели. Место кузова, предназначенное для установки номерного знака, украсили хромированной полосой.

Оформление салона

Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.

Благодаря укрупненным габаритам модели, в машине будет удобно даже людям крупных размеров.

Технические и габаритные характеристики

Модель оснащается двигателем одного типа. Характеристики мотора, устанавливаемого на автомобиль, выглядят следующим образом:

  1. Рабочий объем равен 1,6 литра.
  2. Мощность 102 лошадиные силы.
  3. Максимальная скорость 185 километров в час.
  4. Разгон до 100 километров в час, выполняется за 10,9 секунд.
  5. Расход топлива на 100 км пути: 7,2 литра в режиме смешанной езды, на трассе 5,8 литра, и 9,5 в городском режиме вождения.
  6. Авто оснащается коробкой переключения передач двух типов: пятиступенчатой «механикой», и четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска усовершенствована, она стала более жесткой и надежной.

Ниссан Альмера в новом кузове получила увеличенные размеры. Ширина модели — 1,695 м., высота — 1,522м., длина – 4,656 м. Дорожный просвет обновленного Ниссан Альмера составляет 160 мм.

Эксплуатация и обслуживание

К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

  1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
  2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
  3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
  4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
  5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

В руководстве по эксплуатации Ниссан Альмера, водители смогут отыскать и такую информацию как места расположения вин-кода машины и краткие инструкции по самостоятельному ремонту автомобиля.

Техническое обслуживание Альмеры в новом кузове можно произвести в сертифицированных официальных сервисных центрах.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2018 в новом кузове имеет комплектации:

  • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
  • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
  • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
  • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

На стартовых комплектациях зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. На более дорогих моделях, эти элементы окрашиваются в черный цвет. Таким способом можно внешне определить бюджетную или топовую комплектацию новой Альмеры.

Welcome

Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

Comfort

В этой комплектации Альмера получает подогрев передних сидений, дополнительными передними динамиками. Кресло водителя, получает регулировку по высоте, а наружные зеркала заднего вида – электрический привод и подогрев. Опционально авто оснащается противотуманными фарами, а также кондиционером, имеющим механическое управление.

Comfort plus

В комплектации Комфорт Плюс, водитель получает четыре динамика и аудиосистему, оснащенную линейным входом для подключения внешних носителей информации. Штатные стальные диски, заменены на легкосплавные типа R15.

Колесные диски, устанавливаемые на Альмеру в данной комплектации несколько устарели, но они освежают дизайн нового кузова автомобиля в целом.

Tekna

Топовая комплектация Альмеры в новом кузове. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Стандартная аудиосистема заменена на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. С его помощью можно управлять мультимедиа, активировать навигатор и путевые карты, проложить маршрут. К мультимедийному устройству можно подключать дополнительное оборудование при помощи беспроводной связи, через USB и AUX выходы. Руль Nissan Almera в топовой комплектации, имеет кожаную оплетку.

Конкуренты

Новая Ниссан Альмера имеет конкурентов в своей ценовой категории. Иные производители выпускают автомобили бюджетной категории в разных видах. Так, за стартовую сумму в 500-600 тысяч рублей, можно отыскать бюджетные кроссоверы, седаны, хэтчбеки, универсалы. Среди моделей, составляющих конкуренцию новой Альмеры можно выделить Ладу Приру, Ладу Весту и Ладу ИКС Рей, Рено Логан, Фольксваген Поло седан, Хендай Солярис, Форд Фиеста Седан.

Ниссан Альмера 2018 года, выпущенная в новом кузове, имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам модели водители относят цену, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, обновленный солидный дизайн, умеренный расход топлива и вместительный багажник. К недостаткам Ниссана относят небольшие колеса, из-за чего машина, несмотря на солидный дорожный просвет, застревает в ямах, жесткую подвеску, и недостаточно высокий уровень комфорта. Несмотря на то, что Ниссан Альмера производится на мощностях АвтоВАЗ, автомобиль имеет приемлемое качество сборки, что делает модель конкурентоспособной среди машин аналогичного класса.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png