Фактически необходимость налогового учета по налогу на прибыль появилась с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 05 августа 1992 г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» 11 Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли: Постановление Правительства РФ от 05 августа 1992 г. № 552 [электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс. Версия Проф., то есть с 1993 года.

Уплачивать налоговое напоминание и штрафы или штрафы. Это всегда имеет место, обязательство, вытекающее из идентификации в исправлении налогов, пунктов, по которым для администрации фискальные тексты не соблюдались. Уведомление о предложении налоговой корректировки в конце финансового года представляет собой событие, оправдывающее вычет этого положения, даже если компания подала апелляцию или обычную процедуру устранения двойного налогообложения.

Отток ресурсов без вероятного контрагента на дату закрытия счетов. Вероятность оттока ресурсов оценивается на основании действительности позиции администрации и шансов на успех компании в судебном разбирательстве. Конечно. Если вероятность выхода ресурсов доказана, сумма резерва соответствует наиболее вероятной сумме, которую компания считает, что она должна заплатить администрации. Размер ассигнований зависит от данных вида.

Согласно этому положению для целей налогообложения прибыли на себестоимость продукции (работ, услуг) подлежали нормированию некоторые виды затрат:

Затраты на командировки;

Затраты на содержание служебного легкового автотранспорта;

Представительские расходы;

Иные затраты.

При этом затраты в пределах установленных норм и нормативов относились на себестоимость продукции (работ, услуг), то есть уменьшали налоговую базу по налогу на прибыль, а затраты сверх этих норм и нормативов - нет. Для того, чтобы рассчитать сумму затрат, относящихся на себестоимость, приходилось составлять различные расчеты, пояснительные записки и иные документы, слабо связанные с бухгалтерским учетом 22 Медведев М.Ю. Методика налогового учета. Пособие / М.Ю. Медведев. - М., 2005. - С. 6.

В исключительном случае, когда отток ресурсов не может быть определен с необходимой точностью, никаких ассигнований не признается. Это положение, составляющее положение о судебном разбирательстве, его вычет не подчиняется оценке шансов на успех спора. Вычитаемая сумма резерва ограничивается суммой налогов, которые сами вычитаются.

Отметить: Что касается штрафов, когда налоговая администрация сделала исправление, иногда можно получить отсрочку санкций. Задача исправления не приостанавливает платеж. Тем не менее, налогоплательщик может попросить приостановить выплату сумм в споре.

Налоговый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о формировании налоговой базы по конкретным налогам путем сплошного, непрерывного и документального учета хозяйственных операций, связанных с исчислением налоговой базы и сумм этих налогов.

НК РФ дает более узкое определение категории «налоговый учет», однако, несмотря на это оба определения можно считать верными. Так, согласно статье 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным действующим налоговым законодательством.

Согласно нашей информации, собранной в Государственном совете, компания должна быть в состоянии принять меры по возврату скорректированной прибыли, и это, в качестве меры предосторожности. В самом деле, риск неспособности соблюдать лимит времени для осуществления этого варианта имеет важное значение, требование или решение, подтверждающее корректировки, которые не продлевают этот период. В случае возврата в качестве меры предосторожности.

Фактически, отток ресурсов, связанных с налоговой корректировкой, имеет ожидаемый аналог той же третьей стороны: налоговый продукт, полученный в результате переноса. Если восстановление не считается вероятным и, следовательно, нет резервов на счетах, доход от обратной связи не может быть установлен. В этом случае консервативная переносимость приводит только к прилагаемому упоминанию.

В свою очередь, система налогового учета - это особый порядок учета доходов и расходов, момента их признания - подразумевающая особый механизм учета доходов и расходов для исчисления налоговой базы отчетного (налогового) периода, особый порядок формирования отложенных расходов.

Система налогового учета должна обеспечить порядок первичной регистрации фактов хозяйственной деятельности, систематизации указанных фактов (учет доходов и расходов) и формирование показателей налоговой декларации (налоговой отчетности).

Указание соответствующих лет. Указание того, было ли предоставлено положение, дающее, при необходимости, любую соответствующую информацию по этому вопросу под заголовком «Исключительные события и споры». Предложения по исправлениям. Или это положение.

В исключительном случае, когда надежная оценка суммы риска не может быть произведена, и, следовательно, положение не было установлено, информация также должна быть указана в примечаниях о характере данного обязательства и его причинах. не надежно оценивая отток ресурсов или срок погашения обязательства.

Налоговый учет является тем базисом, на котором начинают выстраиваться отношения между налогоплательщиками и налоговыми органами, поскольку без постановки на налоговый учет, т.е. без предоставления в налоговые органы соответствующей информации, налоговые органы не имеют реальной возможности осуществить в отношении такого налогоплательщика мероприятия налогового контроля и, как следствие, привлечь такого налогоплательщика к ответственности. Таким образом, осуществление налогового учета является важнейшим видом деятельности налоговых органов. В результате его осуществления налоговые органы получают информацию, необходимую для проведения налоговых проверок: юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно-правовой форме организации-налогоплательщика и др.

Признание вероятных корректировок в конце года

Если компания не выполнила налоговые правила в определенных пунктах, ей может потребоваться отложить положение в конце финансового года, чтобы рискнуть заплатить налоговое напоминание. Если в конце финансового года аудит не завершен, мы считаем, что, когда это необходимо, следует учитывать вероятный убыток для бизнеса и положение, признанное, если выполняются следующие условия.

Наличие обязательства при закрытии: существует вероятное обязательство в конце года совершить нарушение, когда проводимая налоговая проверка позволила определить моменты, по которым для администрации налоговое законодательство не имеет не соблюдается.

Налоговый учет - это комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков.

Налоговый учет проводится только в отношении налогоплательщиков (организаций и физических лиц) или налоговых агентов. Плательщики сборов (организации или физические лица) не подлежат постановке на налоговый учет, поскольку Налоговый кодекс не содержит норм по учету плательщиков сборов, и, согласно п. 3 ст. 1 НК РФ, действие Налогового кодекса в части осуществления налогового учета на плательщиков сборов не распространяется.

Вероятный отток ресурсов на отчетную дату: вероятность оттока ресурсов оценивается в соответствии с достоинствами позиции компании и ее шансами на успех в случае судебного разбирательства. Пока эти два условия соблюдаются и отток ресурсов не может быть количественно определен с достаточной точностью, создается положение о рисках. Сумма резерва соответствует наиболее вероятной сумме, которую компания думает, что она должна заплатить администрации.

Компании могут вычитать резерв, чтобы иметь дело с налоговым напоминанием, в частности. Администрация принимает вычет этого положения, как только возникает спор с общественными организациями. И что отзыв относится к налогооблагаемому налогу. Поскольку корректировка налогооблагаемой прибыли влияет на долю участия сотрудника, вероятно, нам необходимо предоставить вероятное дополнение к участию.

Филиалы и обособленные подразделения организаций не являются самостоятельными налогоплательщиками или налоговыми агентами, в связи с чем они также не подлежат постановке на налоговый учет. По месту нахождения филиалов и обособленных подразделений в качестве налогоплательщиков обязаны встать на налоговый учет организации, в состав которых входят данные филиалы и обособленные подразделения.

Когда принято, задолженность признается на момент восстановления. При обжаловании предложение об исправлении не вызывает никаких долгов. С другой стороны, может потребоваться признание этого положения. В любом случае информация должна быть представлена ​​в приложении в соответствии с предложениями об исправлении. Ошибки, выявленные налоговыми корректировками, могут повлиять на годовые счета, особенно если они относятся к регулируемым положениям или исключительной амортизации или в случае ошибки учета.

Они также могут влиять на добавленную стоимость, участие сотрудников и даже на распределение прибыли сотрудников. Предложения по исправлению, скорее всего, увеличат возможности отсрочки дефицита. Затем этот опцион должен осуществляться в течение срока исковой давности, а в случае спора компания должна иметь возможность выбрать опцию в качестве меры предосторожности.

Общими характеристиками осуществления налогового учета являются:

1) налоговый учет осуществляется в целях проведения налогового контроля (ст. 83 НК РФ);

2) налоговый учет осуществляется налоговыми органами;

3) налоговый учет осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми связано возникновение обязанности по уплате того или иного налога, т.е. налоговый учет носит общеобязательный характер для всех налогоплательщиков;

Налоговые доказательства - это упрощенный обзор или список документов, которые служат для определения базы подоходного налога. Основная часть - данные о доходах и расходах, а также данные об активах и обязательствах. Налоговые документы обеспечивают основу для подоходного налога и содержат данные о доходах и расходах, с разбивкой на определение налоговой базы, активов и обязательств. Налоговые декларации не дублируются для всех лиц, которые ведут бизнес, и не будут показывать фиксированную ставку дохода за свои расходы.

Таким образом, все мелкие предприниматели, физические лица, не зарегистрированные в Коммерческом регистре и имеющие годовой оборот менее 15 млн. Чешских крон, могут легко зарегистрировать налоговые отчеты. Налоговые документы не могут выполняться лицами, являющимися подразделением учета, и, таким образом, вести учет в двух экземплярах.

4) налоговый учет одного и того же налогоплательщика может осуществляться по нескольким основаниям;

5) НК РФ установлены основные элементы налогового учета (основания, сроки, место и порядок постановки на учет и др.);

6) налоговый учет является основой для ведения единого государственного реестра налогоплательщиков и осуществления документооборота по уплате налогов и сборов (на всех документах по уплате налогов и сборов необходимо наличие идентификационного номера налогоплательщика - ИНН);

7) за нарушение порядка налогового учета установлена ответственность по налоговому законодательству.

Налоговый учет можно разделить на виды в зависимости от объектов налогового учета:

Налоговый учет организаций;

Налоговый учет физических лиц.

Налоговый учет можно также разделить на виды в зависимости от оснований постановки на учет. В соответствии с Налоговым кодексом, налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, по месту нахождения обособленных подразделений, по месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Целями ведения налогового учета организаций являются:

1) формирование полной и достоверной информации о порядке учета для налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода;

2) обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет конкретных налогов.

На основании статьи 313 НК РФ налогоплательщики исчисляют налоговую базу по налогу на прибыль организаций по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета, если НК РФ предусмотрен порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения, отличный от порядка группировки и отражения, установленного правилами бухгалтерского учета.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Все изменение порядка учета отдельных хозяйственных операций и объектов в целях налогообложения осуществляется налогоплательщиком в случае изменения законодательства или используемых методов учета. При этом решения о любых изменениях должны отражаться в учетной политике для целей налогообложения и применяться с начала нового налогового периода.

Правовое закрепление обязанности налогоплательщиков вести налоговый учет по налогу на прибыль в главе 25 НК РФ обозначило ряд общих проблем налогообложения и налогового учета. С одной стороны, появление налогового учета - это негативный факт проявления реформирования налогообложения, поскольку теперь на предприятиях необходимо вводить новые подразделения, штатные единицы, вести новые регистры налогового учета. Причем зачастую ведение налогового учета будет дублировать бухгалтерский учет. К основным негативным аспектам налогового учета, относятся следующие:

1) усложнение введения на предприятиях международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности 11 Мишин Б.М. Гонения на среднюю цену / Б.М. Мишин // Учет, налоги, право. - 2001. - №29. - С. 5;

2) практические трудности переходного периода, который продлится по различным оценкам от пяти до десяти лет: отсутствие разъяснений и комментариев, нехватка практического опыта постановки и ведения налогового учета и другое. В течение этого периода «недобросовестные налогоплательщики» смогут использовать бреши в налоговом законодательстве для ухода от уплаты налогов 22 Бакаев А.С. Неразберихи не избежать / А.С. Бакаев // Экономика и жизнь. - 2001. - №37. - С. 5;

3) сложности самостоятельной разработки методологии собственных систем налогового учета на конкретных предприятиях;

4) необходимость введения в штат предприятий новых подразделений, должностей, увеличение трудоемкости работы бухгалтеров;

5) риск создания неясного, противоречивого, то есть некачественного законодательства 11 Кожинов В.Я. Налоговый учет: пособие / В.Я. Кожинов. - М., 2004. - С. 75..

С другой стороны, введение налогового учета это нормальный процесс разделения систем налогообложения и бухгалтерского учета. Ведь ни для кого не секрет, что налогообложение и бухгалтерский учет - разные вещи 22 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры / О.Д. Каверина. - М., 2003. - С. 37. Теперь все четко разложено по полочкам: налоги отдельно, бухгалтерский учет отдельно. Это дает возможность избежать путаницы и ошибок, связанных с исчислением не только налога на прибыль, но и других налогов. Положительные черты, характеризующие эффективность налогового учета следующие:

1) существует положительный опыт введения налогового учета по налогу на добавленную стоимость 33 Перминова Е. Учет зазвучит в новых регистрах / Е. Перминова // Экономика и жизнь. - 2001. - № 37. - С. 4. Имеется в виду исчисление налога на добавленную стоимость на основе счетов - фактур, данных книг покупок и книг продаж. Официально налоговым учетом данный порядок не назван, однако, по сути это не что иное как налоговый учет со своими правилами и регистрами. Этот порядок введен с 1997 года и достаточно успешно работает уже в течение семи лет. То же самое можно сказать и о налоге на доходы (ведение налоговых карточек по исчислению налога на доходы), и о едином социальном налоге (индивидуальные карточки по единому социальному налогу, правда пока порядок ведения указанных карточек носит рекомендательный характер);

2) введение налогового учета существенно упростило порядок исчисления налога на прибыль организаций;

3) система налогового учета подобно системе бухгалтерского учета станет единой для всех налогоплательщиков. В настоящий момент на основании статьи 313 НК РФ система налогового учета разрабатывается и реализуется на практике налогоплательщиками самостоятельно. Однако, МНС РФ разработало свою единую систему налогового учета и в целях единообразия налогообложения прибыли в России предложило эту систему на суд

налогоплательщиков, а также выступило с законодательной инициативой по внесению ее в НК РФ.

С.Д.Шаталовым было выдвинуто мнение о том, что «в силу объективных причин правила бухгалтерского и налогового учета не могут быть тождественными, но нельзя допустить и того, чтобы бухгалтерский и налоговый учет стали абсолютно независимыми друг от друга» 11 Шаталов С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы / С.Д. Шаталов. - М., 2005. - С. 29 - 31.. Эта точка зрения о том, что налоговый учет должен формироваться на основе данных бухгалтерского учета более реалистична, чем взгляд на то, что налоговый учет не нужен вовсе.

В существующих условиях введение системы налогового учета по налогу на прибыль организаций в хозяйственную практику российских предприятий носит положительный характер. Если правовая база системы налогового учета будет грамотно проработана с учетом требований существующей действительности, то налоговой учет по налогу на прибыль окажется мощным подспорьем как в работе предприятий, так и в работе налоговых органов, поскольку полностью исключит все неясности в сфере налогообложения. Практически же исчисление, например, налога на прибыль организаций превратится из мучительных корректировок данных бухгалтерского учета в простую арифметику.

С 01 января 2003 года вступила в силу глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ, которой законодательно регламентируется налоговый учет специального налогового режима упрощенной системы налогообложения. До этого момент налоговый учет по упрощенной системе налогообложения нормативными правовыми актами не был предусмотрен.

Глава 1. Общая характеристика налогового учета

В Налоговом кодексе РФ впервые урегулированы в систематизированном виде общие положения налогового учета. Налоговый учет является тем базисом, на котором начинают выстраиваться отношения между налогоплательщиками и налоговыми органами, поскольку без постановки на налоговый учет, т.е. без предоставления в налоговые органы соответствующей информации, налоговые органы не имеют реальной возможности осуществить в отношении такого налогоплательщика мероприятия налогового контроля и, как следствие, привлечь такого налогоплательщика к ответственности.

В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налогооблагаемой базы на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным в Налоговом кодексе. Налоговый учет ведется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налога в бюджет. В целях исчисления налога на прибыль параллельно бухгалтерскому учету ведется налоговый учет, т. е. группировка данных из первичных документов в аналитические регистры для формирования налоговой базы.

Таким образом, осуществление налогового учета является важнейшим видом деятельности налоговых органов. В результате его осуществления налоговые органы получают информацию, необходимую для проведения налоговых проверок: юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно-правовой форме организации-налогоплательщика и др.

Налоговый учет - это комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков.

Налоговый учет проводится только в отношении налогоплательщиков (организаций и физических лиц) или налоговых агентов. Плательщики сборов (организации или физические лица) не подлежат постановке на налоговый учет, поскольку Налоговый кодекс не содержит норм по учету плательщиков сборов, и, согласно п. 3 ст. 1 НК РФ, действие Налогового кодекса в части осуществления налогового учета на плательщиков сборов не распространяется.

Филиалы и обособленные подразделения организаций не являются самостоятельными налогоплательщиками или налоговыми агентами, в связи с чем они также не подлежат постановке на налоговый учет. По месту нахождения филиалов и обособленных подразделений в качестве налогоплательщиков обязаны встать на налоговый учет организации, в состав которых входят данные филиалы и обособленные подразделения.

Когда принято, задолженность признается на момент восстановления. При обжаловании предложение об исправлении не вызывает никаких долгов. С другой стороны, может потребоваться признание этого положения. В любом случае информация должна быть представлена ​​в приложении в соответствии с предложениями об исправлении. Ошибки, выявленные налоговыми корректировками, могут повлиять на годовые счета, особенно если они относятся к регулируемым положениям или исключительной амортизации или в случае ошибки учета.

Они также могут влиять на добавленную стоимость, участие сотрудников и даже на распределение прибыли сотрудников. Предложения по исправлению, скорее всего, увеличат возможности отсрочки дефицита. Затем этот опцион должен осуществляться в течение срока исковой давности, а в случае спора компания должна иметь возможность выбрать опцию в качестве меры предосторожности.


Данные налогового учета должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем периоде, сумму остатков расходов, подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом.

Общими характеристиками осуществления налогового учета являются:

1) налоговый учет осуществляется в целях проведения налогового контроля (ст. 83 НК РФ);

2) налоговый учет осуществляется налоговыми органами;

3) налоговый учет осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми связано возникновение обязанности по уплате того или иного налога, т.е. налоговый учет носит общеобязательный характер для всех налогоплательщиков;

4) налоговый учет одного и того же налогоплательщика может осуществляться по нескольким основаниям;

5) НК РФ установлены основные элементы налогового учета (основания, сроки, место и порядок постановки на учет и др.);

6) налоговый учет является основой для ведения единого государственного реестра налогоплательщиков и осуществления документооборота по уплате налогов и сборов (на всех документах по уплате налогов и сборов необходимо наличие идентификационного номера налогоплательщика - ИНН);

7) за нарушение порядка налогового учета установлена ответственность по налоговому законодательству.

Налоговая база- стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Налоговая база исчисляется налогоплательщиками самостоятельно по итогам каждого налогового периода. Основаниями для исчисления налоговой базы служат регистры бухгалтерского учета и (или) другие документы, подтверждающие данные об объектах, подлежащих налогообложению или связанных с налогообложением. Если обнаружены ошибки в исчислении налоговой базы, относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, то следует произвести перерасчет налоговой базы и суммы налога в текущем периоде за тот период, в котором были обнаружены неточности.

Налоговый период - календарный год или иной период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов. Если организация была создана после начала календарного года, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до конца данного года.

Днем создания организации признается день ее государственной регистрации. Если организация создана в день, попадающий в период времени с 1 октября по 31 декабря, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до конца календарного года, следующего за годом создания. Если организация ликвидируется (реорганизуется) до конца календарного года, последним налоговым периодом для нее выступает период времени от начала этого года до дня завершения ликвидации (реорганизации).

Если организация была создана в день, попадающий в период времени с 1 по 31 декабря текущего календарного года, и ликвидирована (реорганизована) до конца календарного года, следующего за годом создания, налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до дня ликвидации (реорганизации) данной организации. Если налоговым периодом признается месяц или квартал, то при создании, ликвидации, реорганизации изменение отдельных налоговых периодов для конкретной организации производится по согласованию с налоговым органом по месту учета налогоплательщика.

Налоговая ставка- величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Налоговые ставки по федеральным налогам, а также размеры сборов по федеральным сборам устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации. Налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Порядок исчисления налога определяется статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Налогоплательщик должен самостоятельно исчислять сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено налоговым законодательством. Если обязанность исчисления налога лежит на налоговом органе, то налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. Налоговое уведомление должно содержать сумму налога, подлежащую уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Порядок уплаты налога предусмотрен статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации. Уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренным законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик может уплачивать авансовые платежи, т.е. предварительные платежи по налогу, если такая форма уплаты предусмотрена налоговым законодательством. Уплата налога может производиться в наличной или безналичной форме. Конкретный порядок уплаты налогов и сборов устанавливается применительно к каждому обязательному платежу.

Сроки уплаты налога в соответствии со статьей 57 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливаются применительно к каждому налогу, и их изменение допускается только в предусмотренном порядке. При нарушениях сроков уплаты налогоплательщик уплачивает пени. Сроки уплаты налога определяются календарной датой или окончанием периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено.

Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям налогоплательщиков и являются предусмотренными налоговым законодательством преимуществами по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог или уплачивать его в меньшем размере. Основания, порядок и условия применения льгот по налогам не могут носить индивидуального характера. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

Источником уплаты налога признается источник финансовых средств, за счет которых будет производиться уплата исчисленного налога. Налоговым кодексом Российской Федерации предусматриваются такие источники уплаты налога, как доход, издержки и затраты и прибыль организации.

Налоговые вычеты- законодательно определенные суммы, на которые налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога. Вычеты распространяются на суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории РФ, либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в отношении товаров (работ, услуг).

Налоговый учет можно разделить на виды в зависимости от объектов налогового учета:

Налоговый учет организаций;

Налоговый учет физических лиц.

Налоговый учет можно также разделить на виды в зависимости от оснований постановки на учет. В соответствии с Налоговым кодексом, налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации (для физических лиц - по месту жительства, для предпринимателей без образования юридического лица - по месту нахождения, или по месту жительства), по месту нахождения обособленных подразделений, по месту нахождения недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Данные налогового учета представляют собой коммерческую тайну, поэтому лица, виновные в ее разглашении, несут ответственность в соответствии с законом, т. е. обязаны возместить ущерб, причиненный таким разглашением. Если лица, виновные в разглашении тайны, - сотрудники налоговых органов, то к ним дополнительно будет применена дисциплинарная ответственность.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png