Nissan Almera

Описание Альмеры

Nissan Almera — один из самых массовых автомобилей марки, относящийся к классу С и выпущенный специально для Европы. Первая Альмера является адаптированным к европейскому рынку Nissan Pulsar , а с 2000 года, вышло 2-е поколение, которое не что иное, как Nissan Bluebird Sylphy. В дальнейшем, в Европе вместо Альмеры начали продавать Nissan Tiida , в других же странах этот автомобиль все также продается и является адаптированным Renault Samsung SM3 (Альмера Классик, кузов N16) или Nissan Bluebird Sylphy нового поколения (кузов G11). В гамме японской компании, Almera попадает ровно между Nissan Micra и Nissan Teana .

Сегодня Альмера составляет конкуренцию Opel Astra , Ford Focus , Hyundai Elantra , Toyota Corolla , Mitsubishi Lancer , Honda Civic , Skoda Octavia и другими, подобного класса, автомобилям.

Двигатели Альмеры, как и полагается гольф-классу, довольно таки простые, это рядные четверки серии GA14, GA16 и SR20 в атмосферном исполнении. Под капотом второй Альмеры прячутся более новые и современные QG15 и QG18. Также на обоих версиях встречаются дизельные моторы, включая К9К от Рено. Двигатель Альмера Классик это обычный бензиновый 1.6 литровый QG16DE. На Альмере G11 ставят более свежий HR16DE.

Ввиду значительного интереса к модели, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто, WikiMotors считает своим долгом рассказать будущим и текущим владельцам данных автомобилей о двигателе их Альмеры. Вы узнаете, какие недостатки, неисправности, проблемы, какое масло заливать и сколько, ресурс двигателя Ниссан Альмера. Конечно же, много сказано о тюнинге для города, имеются полные характеристики и многое другое.

Модель Nissan Almera дебютировала в 1995 году и сменила на конвейере Nissan Sunny. Она продержалась на конвейере 5 лет, пережив один рестайлинг 1998 году. В 2000 году её сменила Almera второго поколения. Оба поколения имели хоть и не очень обширный, но достаточный выбор двигателей. Также их характерной чертой стал высокий уровень оснащения даже базовых версий.

В 2006 году на смену второму поколению пришла Almera Classic, но это не была прямая эволюция. По своей сути модель являлась перелицованным вариантом корейского Samsung SM3. Платформой и основными узлами и агрегатами «поделились» коллеги по концерну из Renault.

В 2012 году в очередной раз пригодилась разработанная французами платформа BO. Разработанная на её базе, на рынок вышла Almera G15.

Almera N15 (1995-2000)

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Nissan Almera многое унаследовал от Сани. Первое поколение этих машин выпускалось в период с 1995 по 2000 г. Бензиновые моторы устанавливались в объеме 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.). В 1998 году произвели скромный рестайлинг модели.

Второе поколение выпускалось в 2000 -2005 годах и уже полностью было ориентировано на европейский рынок. Автомобиль разрабатывался на совместной с Рено платформе. Двигатели были представлены бензиновым мотором 1.5 или 1.8 (90-116 л. с.) и турбодизелем объемом 2,2 литра (110 л. с.).

После изменений в 2003 году, третье поколение машин особо не изменилось внешне, но автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.).

Nissan Almera Classic


Дебют этой машины на Российском рынке пришелся на весну 2006 года. Автомобиль был оснащен 1.6 литровым двигателем, двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC, что позволяло развивать мощностью 107 л.с Среди конкурентов были представлены Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Ford Focus. В конце 2012 года производство Classic было заменено на Nissan Almera, производимого в Тольятти.

Итак, начнем с того, что заводом изготовителем рекомендовано 95 топливо и обещан расход по городу 9,3, а по трассе 6 литров на сотку. При этом, ресурс мотора на практике не превосходит ожиданий и составляет всего около 250 тысяч км.

Устройство QG16DE

Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. В системе ГРМ применена цепь, которая очень часто растягивается и это является рядовой проблемой данных двигателей. Есть электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения (CVTC), система EGR (снижает токсичность выхлопных газов).

Ремонт Альмеры Классик:

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов

Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.

Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).

Свист… ремень генератора - болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.

Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.

Слабые и недолговечные катализаторы.

Часто загрязняется дроссельная заслонка.

Тюнинг двигателя

Один из вариантов это прямоток с пауком и получаем до 130 лошадей без потери ресурса. Если же возьмем компрессор, то получим на выходе 150-160 лошадей.

На заметку владельцам Альмеры Классик!

Номер двигателя на автомобиле размещен на блоке цилиндров, поэтому с целью сохранения, покройте его термостойким лаком.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Продажи модернизированной вариации культового внедорожника Lada 4x4 должны начаться в январе 2020 года.

Новый внедорожник получит обновленные бамперы со штатными местами креплений противотуманных фар. По предположениям, не будут изменены кузовные панели или осветительные приборы.

Салон новинки будет укомплектован новой приборной панелью и доработанным центральным тоннелем. Изменения затронут и кресла машины, будет модернизирован задний диван, который к тому же получит подголовники.

Помимо этого новое авто укомплектуют другим осветительным плафоном с интегрированной системой вызова службы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Некоторое время назад появилась информация о том, что производитель оставит прежним техническое оснащение «Нивы». Модернизированная вариация будет приводиться в движение мотором на 1,7 литра производительностью 83 лошадиных сил, сочетающимся с раздаточной коробкой передач и 5-скоростной механической трансмиссией.

Стоимость новой LADA 4x4 пока держится в тайне.

Новая рамная версия внедорожника KIA Mohave продаётся уже на территории Южной Кореи. Появилась также информация, что новинка в 2020 году появится на территории РФ.

В Корее новая модификация носит название Mohave Master. Российская стоимость транспортного средства держится пока в секрете.

Авто получил массивную радиаторную решётку, большую заднюю оптику. Благодаря двухкомпонентному наружному обвесу обеспечивается защита порогов и арок.

KIA Mohave комплектуется полноприводной системой с электронным управлением. Благодаря этому обеспечивается отличная динамика авто, устойчивость его на автотрассе, на грунтовой дороге, а также бездорожье.

По словам автопроизводителей, автомобилисты на данной модели получат настоящее удовольствие, а также ощутят комфорт при вождении за счёт ЭУРу, а также прочной рамы.

Интересным моментом становится тот факт, что совет директоров Audi на протяжении долгого времени планировал пригласить именно этого специалиста. Но в силу определенных обстоятельств, ранее предложить должность Дусманну было невозможно.

Сообщается, что баварский производитель также не планирует разрывать контракт с топ-менеджером, поэтому ему придется работать на две автомобильные компании.


Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л.

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QG16DE
Годы выпуска 1999-2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/6000
118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 144/4000
165/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (для Primera)
- город
- трасса
- смешан.

9.3
6.0
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км
- по данным завода
- на практике

н.д.
250+
Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

н.д.
~125
Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan Almera Classic
Renault Scala
Nissan Sunny

Неисправности и ремонт двигателя QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE . На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. - QG18DE , а также младший QG15DE . Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.
Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:
1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.
2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.
3. Негромкий свист. Источник - ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.
4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.
Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE , правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE .

Номер двигателя QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы))

Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.

Двигатель Ниссан Альмера представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат выдает 102 л.с. Самое интересное, что двигатель Almera хорошо известен по многим моделям Рено. На автомобили французского концерна двигатель Renault K4M устанавливается с 1999 года. Сегодня производство этого мотора освоили на “Автовазе” и ставят на Логаны, Дастеры, Меганы и даже на Лада Ларгус.

Данный мотор готов переваривать бензин начиная от АИ-92. Блок цилиндров из чугуна, головка блока естественно алюминиевая с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не беспокоится о зазорах в клапанном механизме.

Механизм газорапределения двигателя Ниссан Альмера , это классический DOHC с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется ремень . Именно это обстоятельство является главным слабым местом мотора. При обрыве ремня ГРМ двигателя Nissan Almera клапана неизбежно встречаются с поршнями, в итоге дорогостоящий ремонт. Так что за ремнем ГРМ надо следить внимательно, особенно если есть подозрения на течь масла или посторонние “шелестящие” звуки. Масло быстро разъедает резину и ремень начинает расслаиваться. Поэтому менять ремень вместе с роликами натяжения необходимо строго по инструкции, иначе можно попасть на серьезный ремонт.

Система питания двигателя Альмеры инжекторная или точнее сказать распределенный впрыск с электронным управлением. Мотор выдает 75 кВт. Однако настройки самого двигателя позволяют увеличить мощность, так на некоторых моделях Рено этот же двигатель выдает 115 л.с. Далее подробные характеристики двигателя Ниссан Альмера.

  • Модель двигателя – Renault K4M
  • Производитель – “Автоваз” либо Renault Espana
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 (75 кВт) при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с МКПП5 – 185 километров в час
  • Максимальная скорость с АКПП4 – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни с МКПП5 – 10.9 секунд
  • Разгон до первой сотни с АКПП4 – 12.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,5 литра (с АКПП 11,9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра (с АКПП 8,5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра (с АКПП 6,5 л.)

Что касается коробки передач Ниссан Альмера , то покупателям предлагают как 5-ступенчатую механику, так и 4 диапазонный автомат. Трансмиссия для Nissan Almera так же досталась от Рено. Собственно коробки идут в придачу с мотором. Динамика довольно большого автомобиля снаряженной массой около 1200 килограмм довольно неплохая, особенно с механической коробкой. А вот расход топлива в реальности немаленький, производитель хоть и указывает менее 10 литров в городе, но на практике 12-13 литров бензина.

Ситуация с динамикой и расходом с АКПП у Альмеры естественно хуже. Разгоняется автомобиль медленнее, ну и расход увеличивается на несколько литров, особенно с работающим кондиционером. Сам автомат по сути модернизированный агрегат от Рено Клио прошлых поколений. Сегодня конкуренты даже в бюджетном сегменте предлагают современные 6-диапазонные АКПП, например Шевроле Кобальт располагает именно таким агрегатом. Но Ниссан обещает без проблемную эксплуатацию автомата на Альмере до 200 тысяч километров, с условием периодической замены масла в коробке. Повышенный расход топлива, это плата за комфорт в городских условиях.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png