Пополнится обновленным Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Киа Мохава 2017 модельного года официально появился на публике в феврале 2016 года и буквально сразу стал доступен к заказу южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн. вон за кроссовер в базовой комплектации с передними приводом 2 WD, дизель 260-сильным мотором V6 3.0 и 8 АКПП до 47670 тыс. вон за версию с полным приводом 4 WD и роскошным оснащением (приблизительно 34800 – 40500 американских долларов).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе .
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 млн. рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в довольно богатой комплектации Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300000 рублей дороже. Прибавка в цене нового Киа Мохава по сравнению с большого корейского кроссовера составит 100-150 тыс. рублей за счет применения более качественных материалов отделки салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника изменился не значительно и сводится к присутствию модернизированной оптики (чуть иные фары головного света, задние комбинированные габаритные фонари со светодиодной начинкой), новой фальшрадиаторной решетки с аккуратными хромированными перекладинами, дополненными стильным узором, видоизмененных бамперов со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил ленты светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также обзавелся новыми противотуманными фонарями и более солидной формой. Внешние зеркала заднего вида принарядились хромированными корпусами и видоизмененными светодиодными повторителями указателей поворотов.


Для нового Киа Мохаве предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Нового в салоне намного больше, чем на кузове, и даже не надо внимательно присматриваться, дабы выявить полностью новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическими радиусами спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральные кожа и дерево), современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок управления климат-контролем, более солидное оформление центрального тоннеля между передними креслами.

Производитель заверяет, что материалы отделки интерьера высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактуры, декоративные вставки из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электроприводом регулировок, электропривод передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, дополненные камерой заднего вида или предлагаемой за доплату системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10-динамиками, дверь багажника с электроприводом, системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018 года.
Обновленный Киа Мохаве прибудет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым мотором V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Auto, 4H и 4L).
В Корее, к слову, новый Mohave комплектуется тоже только дизельным двигателем, бензиновый 3,8-литровый V6 отправлен в отставку.

Kia Mohave 2017-2018 видео тест


➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


У россиян и американцев, несмотря на разный, в среднем, уровень доходов, есть общая черта: те и другие любят большие универсальные машины. Ведь это прямо-таки то, что нужно для огромных просторов. Особенно — если есть семья, собака и большой частный дом. Именно на такую аудиторию в первую очередь и ориентирован огромный внедорожник Kia Mohave.

На рынках Северной Америки KIA Mohave носил имя Borrego. Фото: sepimages.ru

История создания

Впервые автомобиль под названием Mohave был представлен в 2008 году. Но за океаном машина «не пошла» — в 2011 году её там сняли с продаж. Зато оставили в других странах — например, Украине, России, Казахстане и, разумеется, «дома», в Южной Корее.

К слову, в Западной Европе Mohave также нет — он там неактуален и выглядел бы как слон в посудной лавке.

В феврале 2016 года ленты запестрели фотографиями обновлённого Mohave в камуфляже. Чуть позже секреты были полностью раскрыты — и продажи начались.

Внешний облик корейца

Экстерьер можно назвать абсолютно спокойным. Ничего революционного производитель не предложил. Фото: kia.com

Mohave внешне ничем не запоминается — это просто большой кроссовер. Формы кузова — угловатые (так практичнее). Свтотехника выполнена нарочито крупной и массивной. Но при этом нельзя сказать, что Mohave похож на сундук — это совсем не так.

В ходе рестайлинга кузов почти не изменился. Так, лишь лёгкая косметика. Даже фары не тронули.

А вот фальшрадиаторная решётка теперь с тремя хромированными полосками в мелкую ячейку, что несколько добавило облику элегантности. Фото: motorpage.ru

Бамперы — тоже новые. В передние аккуратно вписаны светодиодные полоски дневных ходовых огней.

Чем может похвастать салон

Салон — также без каких-либо дизайнерских откровений, которыми славятся французы. Зато всё под рукой — именно там, где и ожидаешь увидеть. Изменений здесь намного больше.

Багажное отделение кроссовера впечатляет своим полезным объемом. Фото: ae96.ru

Материалы отделки — значительно лучшего качества, чем ранее.

Руль — новый и многофункциональный. Панель приборов — с 4.2-дюймовых дисплеем (в топовой версии). Уже в «стандарте» — центр развлечений UVO 2.0 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заводской навигацией, десятью динамиками, разъёмами AUX и USB, поддержкой Bluetooth и даже технологии Apple Pay. «Музыка», кстати, изготовлена именитой компанией JBL и звучит прекрасно.

Блок управления микроклиматом — классический. Две вращающиеся рукоятки по краям и обычные (а не сенсорные) кнопки между ними. Практично и удобно.

Центральный бокс-подлокотник — с массой ёмкостей. Ну а подстаканники просто разбросаны по всему салону — так любят американцы.

Сзади — просторно (ещё бы!), но особенно интересно то, что и третий ряд кресел — не детский, а полноценный. Даже взрослым пассажирам среднего роста обеспечен недурственный комфорт.

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска — она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения — насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый «автомат» и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль «кушает» 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Отказ от «механики» обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет — на конвейерах остались только версии с 3.6 — литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 «лошадей». Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач — только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами — так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Комплектации и цены

На родном для марки Kia южнокорейском рынке базовая цена — 41 миллион 100 тысяч вон, что равняется 2 миллионам 64 тысяче рублей. Но привод за эти деньги будет только передним — такие версии россиянам не предлагаются.

А вот в России за новенький полноприводный Mohave придётся заплатить не менее 2 миллионов 420 тысяч рублей.

Среди стандартного оснащения:

  • шесть подушек безопасности
  • система стабилизации ESC
  • раздельный трёхзонный климат-контроль
  • обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

Разумеется, присутствует и обязательная с недавних пор система ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме «базы», называемой Comfort, есть ещё две комплектации — Luxe (2 миллиона 619 тысяч рублей) и Premium.

Максимально «упакованный» Mohave (такой автомобиль стоит 2 миллиона 850 тысяч) поистине шикарен. В нём будет помимо прочего:

  • кресла (передние — с электроприводом и вентиляцией), отделанные дорогой кожей;
  • обогревы заднего дивана, руля и лобового стекла;
  • система кругового обзора с камерами;
  • дерево ценных пород (сорта можно выбирать) и настоящий алюминий в отделке.

И это далеко не полный список.

Гарантия — 5 лет или 150 тысяч километров, в зависимости от того,что наступит раньше. Корейцы по старой традиции делают массу исключений, на которые этот срок установлен значительно меньше или отсутствует вовсе.

Конкуренты Mohave

Соперников у Mohave много. Полноразмерных кроссоверов и внедорожников ценой до 3 миллионов рублей в нашей стране предлагают многие производители — этот сегмент рынка сейчас популярен. Скажем, за 2.7 миллиона можно взять базовый Volkswagen Touareg с вполне приличным оснащением. Правда, будет соблазн выбрать что-то из гигантского списка опций — а там и до пяти миллионов недалеко.

Или, например, Toyota Land Cruiser Prado, за которую сейчас просят от 2 миллионов рублей. Правда, база — пустая как барабан (даже коробка передач — механическая), но в средних версиях впечатление от машины будет совсем иным.

Другое дело, что далеко не у всех сейчас есть третий ряд сидений — это несомненный плюс «корейца».

Для лучшего знакомства с внушительным корейским автомобилем смотрите это видео:

Понятно, что хотя Mohave и хорош, но обновление — лишь способ оттянуть неминуемый его уход его с рынка. Ведь годы берут своё, а 8 лет по современным меркам — очень много.

Серийного преемника обещают представить максимум через два года. Как он будет выглядеть, понятно по концепт-кару Telluride, дебют которого состоялся на международном мотор-шоу в Детройте. Сейчас же, скорее всего, идут доводочные испытания.

Итоги

Kia Mohave 2017 — очень достойный автомобиль. Большой, «мускулистый «. И действительно многофункциональный — на таком можно смело отправляться в дальнюю дорогу — благо, дизель обеспечивает достойную экономичность.

Не спасует Mohave и в городе. Забрать детишек из школы или садика? Съездить в Ашан за продуктами на всю неделю? Купить стройматериалы для дома? Без проблем.

А благодаря полному приводу и немалому клиренсу, грунтовки будут нипочём. А заодно — и особенности отечественной зимней эксплуатации в виде сугробов и плохо чищенных дворовых проездов. Но это, конечно, не внедорожник в полном смысле — в лесных чащах ему делать нечего. Но многим ли владельцам это нужно?

Продажи нового Kia Mohave 2017 модельного года – самого крупного и выносливого внедорожника в модельной линейке Киа – стартовали. Мотор у него остался прежним – 3-х литровый дизельный, 250 л.с., однако, его богатая комплектация получила существенный прибавок в области комфорта, дизайна и безопасности. Базовая цена при этом осталась практически на прежнем уровне – 2’419’900 рублей.

Немного истории этого автомобиля

К западу от Лас-Вегаса есть суровая калифорнийская пустыня – Мохаве, знаменитая своей Долиной Смерти – самым низким и самым жарким местом Северной Америки. Летом тут температура поднимается до +54 C, а скорость ветра нередко достигает 80 км/ч. Здесь может выжить только очень выносливая техника, такая как среднеразмерный кроссовер Киа Мохаве 2017-2018, названный в её честь.

Создал автомобиль Питер Шрайер, бывший главный дизайнер Audi, вложивший в него весь свой богатый опыт разработки премиальных и люксовых машин. Премьера нового Kia Mohave состоялась в 2008 на международном автосалоне в Детройте. На тот момент это был первый среднеразмерный внедорожник в модельном портфеле Киа Моторс. И почти сразу, в 2009 году, компания организовала SKD-сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор. Российские продажи стартовали осенью того же года. С тех пор на заводе собрано уже более 5’200 российских кроссоверов Киа Мохаве.

SKD – semi knocked down – производство путем сборки автомобиля из крупных готовых частей. Такой тип производства обычно практикуется для снижения импортных пошлин, потому что пошлины при ввозе машины больше, чем на их комплектующие.

Объемы российских продаж модели невелики – 573 автомобиля за весь 2016 год, то есть меньше 1% от всех продаж марки в стране. Что, безусловно, придает машине дополнительную уникальность.

Кроссовер получил первое серьезное обновление (face-lift) в 2011 году. Тогда же в Европе и США на его место пришел другой среднеразмерный внедорожник марки – Kia Sorento.

В январе 2017 года российское представительство марки впервые сообщило о грядущем втором рестайлинге автомобиля. А запрягают корейцы, мы знаем, быстро, поэтому производство кроссовера на Автоторе они наладили уже в марте.

Размеры рестайлингового Kia Mohave и технические характеристики

Его длина увеличилась до 4’930 мм, стремясь уже в сегмент больших внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero. Ширина (1’915 мм) и высота (1’810 мм) остались по-прежнему вместительными. У него большой 250-сильный 3-х литровый дизельный мотор, разгоняющий кроссовер до 190 км/ч. Автоматическая коробка – 8-ступенчатая. В модели есть семь сидений. Объем багажника – 350 литров, который вырастает до 2’765 литров, если все задние места сложить в ровный пол. 82-х литровый топливный бак, который позволяет проехать около 900 км без заправки. Киа Мохаве 2017 – это настоящий рамный внедорожник, в котором всего много.


Комплектации и цена нового Kia Mohave 2017-2018

Что касается наполнения автомобиля, то количество доступных комплектаций выросло. Если прежде было два варианта, то в новом прайс-листе их три – Comfort, Luxe и Premium. Но прежде чем сравнивать их, отметим самое яркое, что появилось в новом Киа Мохаве.

Снаружи – это, конечно, светодиодные ходовые огни, новая решётка радиатора и спойлер на задней кромке крыши. Вроде легкие штрихи, но внешне внедорожник сразу помолодел и приобрел современный вид. Внутри – это цветной навигатор в базовом и кожа Наппа в Люксовом исполнении.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного года – Интерьер. Фото: Kia Motors

Новый Киа Мохаве Comfort имеет тканевую обивку черного цвета и оснащен:

  • Полным приводом (подключаемый, когда необходимо);
  • Сидениями двух рядов сзади, складываемыми в прямую площадку;
  • Набором из 6 подушек безопасности;
  • Защитой от заносов в поворотах ESC
  • Круиз-контролем и поддержкой начала движения в горку;
  • Фронтальными и кормовыми сенсорами, облегчающие парковку;
  • Климат-контролем, которым могут управлять и пассажиры сзади;
  • Дополнительным отопителем салона;
  • Центральным замком с дистанционным управлением
  • Музыкальным центром JBL с радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
  • Иммобилайзером и сигнализацией
  • Подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла
  • Навигатором с цветным 8″ дисплеем;
  • 17” литыми дисками.

Зелёным мы подсветили новые для машины элементы.

Цена модели в комплектации Комфорт составляет 2’419’900 рублей.

Новый автомобиль в версии Luxe имеет черную кожаную обивку салона, постоянный полный привод, и в дополнение к Comfort комплектуется:

  • Рулем с деревянным декором;
  • Подогрев руля и кресел 2-го ряда;
  • Передними стеклоподъёмниками с функцией Авто;
  • Тонировкой окон задней части машины;
  • Внутрисалонным зеркалом с защитой от ослепления;
  • Активными подголовниками для первого ряда.

Стоимость комплектации Luxe – 2’619’900 рублей.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного – салон кожа Наппа. Фото: Kia Motors

Premium версия модели обита кожей Nappa , имеет полный привод и дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные способности. В дополнение к Luxe она так же оснащена:

  • 18″ легкосплавными дисками;
  • Боковыми ступеньками;
  • Пневматической подвеской кормы;
  • Ксеноновыми фарами с омывателями;
  • Светодиодными фонарями сзади;
  • Электрорегулировкой передних сидений;
  • Возможностью двигать кресло пассажира 1-го ряда со 2-го ряда;
  • Возможностью запомнить настройки кресла водителя, зеркал и руля;
  • Электрорегулировкой руля по вылету и высоте;
  • Боковыми зеркалами, автоматически подстраивающимися при заднем ходе и складывающимися на парковке;
  • Системой «Без ключа», открытия машины и запуска мотора;
  • Центральным подлокотником с охлаждаемым ящиком;
  • Электроприводом люка;
  • Системой кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Вентиляцией передних сидений

Цена Kia Mohave 2017 в комплектации Премиум составляет 2’849’900 рублей.


Мы нашли интересное видео и тест-драйвы Киа Мохаве 2017 года. Не по-русски, но с любовью о машине и впечатляет.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png