Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

После 10 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:

- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена


- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 20 000км

РАБОТА


.
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка


- Масло раздатки-проверка
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

11 000 руб

После 30 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Масло переднего моста - замена
- Масло заднего моста - замена
- Масло раздатки - замена
- Фильтр топливный - замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

10 003 руб

ИТОГО

13 000 руб

После 40 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и Масляный фильтр - замена
- Фильтр топливный замена
- Фильтр воздушный - замена
- Фильтр салонный (от 2013г.) - замена
- Диагностика ходовой части а\м
- Масло КПП - замена
- Масло переднего моста - проверка
- Масло заднего моста - проверка
- Масло раздатки - проверка
- Масло ГУР - замена
- Тормоз стояночный - регулировка
- Смазка петель и замков
- Свежи зажигания - замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 500 руб

После 50 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Жидкость тормозная системы сцепления - замена
- Жидкость тормозная системы тормозов - замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 60 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена


- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка

- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена
- Ремень ГРМ и другие компоненты снятие/установка

МАТЕРИАЛ

19 300 руб

ИТОГО

28 000 руб

После 70 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

После 80 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Масло ГУР-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

10 000 руб

После 90 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-замена
- Масло переднего моста-замена
- Масло заднего моста-замена
- Масло раздатки-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Охлаждающая жидкость-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка петель и замков

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

После 100 000км

РАБОТА

Регламентные работы при проведении плановых ТО:
- Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
- Масло КПП-замена
- Фильтр топливный-замена
- Фильтр воздушный-замена
- Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
- Диагностика ходовой части а/м
- Масло КПП-проверка
- Масло переднего моста-проверка
- Масло заднего моста-проверка
- Масло раздатки-проверка
- Жидкость тормозная (система сцепления)-замена
- Жидкость тормозная (система тормозов)-замена
- Тормоз стояночный-регулировка
- Смазка вилки сцепления
- Смазка петель и замков
- Свечи зажигания-замена

МАТЕРИАЛ

ИТОГО

12 000 руб

Регламент работ технического обслуживания Hover H5

Многие российские водители отдают предпочтение автомобилям компании Great Wall, отличающимся высокой проходимостью и относительно низкой стоимостью технического обслуживания. Владельцы Hover H5, желающие произвести ТО транспортного средства, могут обратиться в наш сервис. Регламент работ технического обслуживания вышеуказанной модели авто осветит данный материал.

На заметку водителям

Заливка нового моторного масла для автомобиля Hover H5 Great Wall осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега. Осмотр приводных ремней производится с периодичностью в 10 тыс. км пройденного машиной пути. Замена вышеуказанных деталей осуществляется по достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км. Установка нового воздушного фильтра производится при первичном техническом обслуживании Hover H5. В дальнейшем процедура повторяется через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного машиной.
Проверка герметичности топливопроводов производится по достижении автомобилем пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Замена свечей зажигания Hover H5 осуществляется с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного машиной пути. Установка нового масляного фильтра производится через каждые 10 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра требуется осуществлять с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного автомобилем расстояния.
Чистка инжектора транспортного средства производится по достижении машиной пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Проверка данной детали осуществляется каждые 10 тыс. км. Система принудительной вентиляции Hover H5 подлежит обследованию с периодичностью в 20 тыс. км пробега. Мониторинг шлангов и стыков кондиционера, а также выхлопной трубы автомобиля осуществляется через каждые 20 тысяч километров пройденного машиной пути.
Корректировка направления света фар производится по достижении транспортным средством пробега в 50 тыс. км. Регулировка углов установки колес осуществляется после 30 и 70 тыс. км пройденного машиной расстояния. Проверка тормозных колодок, ручника и педалей Hover H5 проводится через каждые 10 тыс. км пробега.

Сопутствующие услуги

Рассказать друзьям:


Сервисный центр сайт:

качество и надежность
Современный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.

При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер , качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
Автотехцентр сайт предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.

Ассортимент услуг сервиса сайт
Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

1. Диагностика Ховер.

Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания. В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.

2. Ремонт и обслуживание климатической системы.

Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.

3. Ремонт двигателя.

Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, H3 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.

4. Электрика.

Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.

5. Чип-тюнинг.

Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover H3, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.
В результате чип-тюнинга Hover H3 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.

6. Кузовные работы.

Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.

7. Ремонт и диагностика подвески.

Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.

8. Техническое обслуживание HOVER

Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «сайт». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.


В автоцентре сайт осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower H3 - H5 , а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover H2, H3, Safe, Wingle .
Ждем вас!

Здравствуйте, дорогие читатели! Решил внести свои пять копеек по Great Wall Hover H5 и запилить сюда свои впечатления от этого авто. Описываемые события начали свой отчет в 2013-м, так что многие утверждения можно уже пересмотреть.

Итак. Ранней весной, ну или поздней зимой 2013-го встала простая, на первый взгляд, задача: заменить вторую семейную машину - Ниву Шевроле для поездок по стройкам (работа), деревням, на природу и направлениям, где асфальт не всегда априори, так сказать. При этом было желание получить не просто кондовый внедорожник, но и определенную долю комфорта.

Выбор. Изначально в сторону Ховера не смотрели, а смотрели б/у кроссоверы / внедорожники 08-09 гг. до 800 000 руб. Все было печально: Аутлендеры, Икс-Трейлы, Тигуаны и иже с ними отпали сами собой в силу отсутствия внедорожного потенциала, да и мелковаты они все.

По той же причине отпал Дастер, а новая Нива не рассматривалась в принципе. Корейские Соренто и Спортаж могли бы прокатить, да нормальных вариантов на вторичке не нашлось, а шерстить рынок полгода не было никакого желания.

Паджеро Спорт I уж слишком архаичен, ну а замечательный пикап L200 отпал потому что он пикап. Разговоры про Ховер, я заметил, сопровождаются разговорами про УАЗ и мне есть, что сказать, сейчас скажу.

Почему не УАЗ. УАЗ Патриот - отличный внедорожник, спору нет. Отец приводил мне один случай: у них директор купил короткий Геленваген для охоты / рыбалки и однажды попер проверить его в деле в перемеренное по самое не могу снегом поле. Вытягивал его оттуда дизельный УАЗ.

Однако тот же самый УАЗ, перед тем, как стать классной машиной, владелец полгода обхаживал сам, а что сам не мог - в сервисе. Через полгода и множество вложений он получил машину, которую я бы не отказался видеть в своем гараже.

Полгода мучиться, делая из него нормальную машину! Вы серьезно!? А краш-тесты видели? Кузов срывается с рамы и летит вперед, убивая водителя рулевой колонкой, а пассажира просто о торпедо, и это при скорости 54 км/час о деформируемый барьер.

Говорят, конечно, что и качество, и уровень безопасности растет, но на себе и близких проверять неохота. Идите лесом, уважаемые УАЗовцы, осторожно, не споткнитесь.

Продолжу. Я пал жертвой рекламы. Увидел в торговом центре Ховер H3-й, приценился, а что! (да, именно с восклицательным знаком) можно и H5 взять. Посмотрел на сайте, зашел в салон, посидел, пощупал. На тест-драйве менеджер меня за руль не пустил, странный какой-то, но потом я не пожалел об этом) Сам я бы так с машиной не поступил.

Не берите машины с тест-драйва! Салон в промзоне, до бездорожья рукой подать. И выехали мы на до боли знакомый маршрут, по которому я на Астре своей, когда в гараж ездил, быстрее 5-10 км/ч не разгонялся, а ровные поцыки на жигулях уставших летают 20-30 км/ч.

Решение, что надо брать, пришло ко мне, когда мы тихо и комфортно, стараясь не вылететь из кресел, летели по этой "дороге", ушатанной поколениями самосвалов, со скоростью 75-80 км/ч. Дома посмотрел записи краш-тестов: думаю, в Астре у меня шансов поменьше было, если что.

Впечатления

Через пару недель оформили отношения. Получил: черный Грейт Волл Ховер Н5, рама, бензин, 2.4, 136 л.с. (это момент мутный, сколько там "коней" - вопрос филосовский, кто-то пишет, что 126 или 124) МКПП-5, задний привод, жестко-подключаемый передний, понижайка, ABS, EBD, фронтальные подушки, климат-контроль, CD / DVD / блютуз, что-то там еще, мультимедийная система (хороший приятный звук) с бликующим на солнце тачскрином, на который выводится картинка с цветной камеры.

Также есть USB, AUX, датчики дождя, света, задний парктроник, мультируль с управлением звуком и телефоном, хорошие ПТФ, а не как у некоторых, для галочки, "кожаный" салон, подогрев зеркал, электроприводы водительского сидения, попогрейки.

Дополнительно: сигналка, черные диски, подножки, защита картера и раздатки, подкрылки и коврики в салон и багажник.

За все 780 000 рублей и наказ техников через 1 800 км (можно раньше, но никак не позже) приехать на ТО, чтоб протянуть головку. Потом много негатива читал, что, мол, прокладку пробивает и смешивает антифриз с маслом, что ГБЦ не дотянута с завода. Может, их не предупредили при покупке, что надо протянуть?

Great Wall Hover H5 внутри и снаружи. Мне он нравится. Кто-то говорит, что головная оптика смахивает на Мазду CX-7. Я по этому поводу выражаю сдержанное согласие - может и похож. В целом, китайцы научились делать машины, на которые можно взглянуть без содрогания.

Я понимаю, что сейчас будет много несогласных, но иногда не могу решить для себя, что мне нравится больше Н5 или Прадо 150. Уж очень страшный этот Прадо). Собран неплохо, кузов гальванизирован (этот момент я готов обсудить позже, появился печальный опыт), зазоры местами не самые маленькие, но равномерные. Единственный минус - закрывание задней двери, хлопать надо будь здоров, а на петле замка видны следы довольно усердной обработки молотком.

Внутри Ховер Н5 без изысков, но сделан на зависть многим. Зазоры как в лучших домах, сверчков нет, кожа вроде как кожаная, а не эко-дерматин, хотя я уверен, что это он).

Пластик потрогал, он жесткий, можно его за это не любить, но мне до лампочки. Места во все стороны хоть отбавляй, ниши, ящички - все есть. Багажник тоже будь здоров, а вот задний ряд складывается, образуя небольшую ступеньку.

Руль не регулируется по вылету, но я со своими 182 см роста уселся сразу и удобно, хотя регулировку эту хочется, конечно, и чтобы педали тоже регулировались, но это у меня как с ночной камерой).

Приборы отлично читаются, чего не скажешь о тачскрине, бликует, хотя это беда характерна для многих авто. Управление второстепенными функциями в Ховере - не образец эргономики, ну и ладно, климат поставил в авто-режиме на 22 градуса и забыл, диски еще дома забыл, так что нечего там управлять, а радио не понятно, как настроить. С флешки отлично все читает и играет, вопросов нет.

Должен заметить, что выглядит все это хозяйство добротно, но заметно, что дизайнеры не особо парились.

Ховер Н5 в городе и на трассе. Прежде всего я оценил подвеску. Конечно, как на тест-драйве я никогда на нем ездить не стану, но по подразбитым дорогам нашим идет отлично, глотая все. Дороги сразу стали лучше).

Двигателя хватает держаться в городском потоке, передаточные числа подобраны удачно: 65-75 км/ч на третьей передаче, если поднажать, то на четвертой при 95-100 км/ч тахометр показывает примерно 2 500 об/мин, для этого мотора - самое то.

Но лучше начать знакомство с динамическими характеристиками с педали тормоза - это не седан C-класса. То же самое в поворотах: крены присутствуют, но нет ощущения "ватности", упруго, но масса авто дает о себе знать.

По трассе для меня самая комфортная скорость 110-130 км/ч. Хотя я заметил, что у меня на любой машине так. В салоне тишина, ветер не воет, резина не шумит, раздатки не слышно, иногда и музыку не включаю (просто диски закинуть забываю, а с радио не разобрался, хотя я ни в одной машине еще с радио не разобрался).

Запас мощности для обгона фур есть, хотя тут надо быть честным: Ховер H5 c мотором 2,4 - далеко не болид, обгон надо просчитывать, на пятой не всегда может вытянуть, как хочется, приходится переходить на четвертую, а на 4 000 об/мин двигатель становится слышно, и безмятежность покидает меня.

Дизель может решить проблему, но знакомый отца попал больше, чем на 200 000 рублей ремонта из-за нашей соляры, хотя на дизелях катается не первый год, опытный.

Но вернемся в город. Управлять Ховером Н5 в городе, в узких тесных дворах, на парковках и т.д. довольно удобно, я думал будет хуже. Зеркала большие и удобные, я, не напрягаясь и не меняя регулировку, вижу, где там внизу бордюры. Камера, само собой, помогает не въехать никуда кормой, а вкупе с парктроником информации получается с избытком.

Единственное, чего хочется, ну, раз уж пошли такие дела, это графического отображения информации с парктроника и камеру с разметкой и ночным режимом. Зачем - понятия не имею, всю жизнь довольствовался просто зеркалами и все отлично, не считая того инцидента на парковке, когда я поцарапал бампер, но надо же чего-то хотеть, что бы было куда стремиться).

Грейт Вол Ховер Н5 на бездорожье. Пришлось проверить один раз, но довольно серьезно. Надо было забрать человека из хутора и отвезти в лежачем положении в город. Больше недели шел дождь, в ночь перед поездкой тоже, а маршрут простой: пару километров бетонки, потом четыре километра грунтовка по полям, потом спуститься в хутор и назад.

По бетонке прошел, вспомнив тест-драйв, но помедленнее - кайф! Перед грунтовкой остановился, включил полный привод и попер. Грунтовка превратилась в натуральное болото, местами в низинах с полей натекло и родной чернозем моментально покрыл колеса толстым слоем.

Ехал медленно на первой передаче, где-то боком, разок попутчики сказали: ну все, приехали, а Ховер Н5 медленно, но верно шел к цели. Местами в жижу окунался по пороги, как не сел на днище, я не знаю.

В хутор практически соскользнул на грязевой подушке (уклон градусов 30), как встал в колею, так и поехал. Пока собирались, пока грузили, как мог почистил резину и выезжал уже на пониженной, пару раз с отрицательной (скатывался вниз) скоростью, пока не догребал до чего-то твердого.

Обратный путь после этого был уже не страшен, я был уверен: Ховер Н5 пройдет! И он прошел. С приятной музыкой, не поднимая обороты выше 2 800 об/мин, без воя, рева, поддерживая комфортную температуру в салоне. А то бы помер человек, как пить дать.

Недостатки

Грейт Волл Ховер Н5 - довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям - почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше "упругости". В общем, смешанные чувства. 5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как. Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием - легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже. Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине... Ну, вы меня поняли.

Итог

Вот такое оно - чудо китайского автопрома. И пролезет там, где не каждому дано. И в городе нормально, и на трассе. Укомплектован Грет Волл Ховер Н5 хорошо, а за свою цену - так просто великолепно. Ему бы мотор нормальный и вообще отличная машина.

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Обзор Грейт Волл Ховер Н5 написан исключительно ради выявления слабых и , который так похож на своего братца с индексом Н3, что сразу и не догадаешься. Разве что только при ближайшем подходе, когда рассмотришь фонари, дверь багажника Грейт Волл Ховер, штамп под номерной знак и расположение эмблемы. И тогда, как учёный, которому попалась древняя историческая рукопись или охотник, почуявший дичь, нетерпеливо ждёшь , который позволит либо насладиться всеми преимуществами нового двигателя автомобиля, либо разочароваться очередной штамповкой производителя.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной , так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4 . Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных - очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.

Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.

Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.

На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и всегда под рукой.

На видео - обзор Грейт Волл Ховер Н5:

Обивка

Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой - и все дела!

Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.

Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.

Всё-таки китайцы учли рост европейцев.

Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный - 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.

Ходовая часть Грейт Волл Ховер Н5

Ну а теперь самое главное - ходовая часть внедорожника, которая как десерт припасена наконец.

Двигатель

Отличаясь от младшего брата Н3, который оборудован устаревшим и невзрачным двухлитровым бензиновым двигателем от Мицубиси, у Ховер Н5 мотор совершенно иной.

Ставятся на внедорожники Грейт Волл Ховер Н5 как турбодизельный двухлитровый двигатель на 150 л. с. с «автоматом» и механикой, так и бензиновый 2,4-литровый, мощностью 136 л. с. с трансмиссией механической.

Если с бензиновой версией всё более или менее понятно, всё-таки на Ховер Н3 было написано множество обзоров, остановимся на дизельных модификациях с АКПП.

Грейт Волл Ховер Н5 комплектуется современным четырёхцилиндровым двигателем последней серии GW4D20. Можно заявить открыто, что двигатель такой мощи - это полностью собственная разработка GW. Так, при рабочем объёме два литра, как и у Ховер Н3, двигатель способен выжать 150 лошадиных сил при четырёх тысячах оборотов в минуту! Но и это ещё не всё. Сама конструкция мотора, хотя и знакома многим, имеет ряд нюансов. И цена Грейт Волл Ховер Н5 намного выше, чем у Н3, из-за этого тоже.

Например, четырёхклапанник, имеющий впускной коллектор переменной длины, заслуживает отдельного внимания. Система подачи топлива Common-Rail производства фирмы Delphi имеет рабочее давление впрыска в 1800 бар, что очень даже неплохо. А отличный турбокомпрессор производства BorgWarner позволяет добиться новому китайскому внедорожнику небольшого преимущества перед некоторыми европейскими и японскими моделями. И если приплюсовать сюда ещё и новые возможности крутящего момента, равного 310 Нм при 2800 об/мин, становится всё ясно. Такие показатели на целых 110 Н·м превышают бензиновый аналог, имеющий объём двигателя 2,4 литра и мощь в 136 л. с. Согласитесь, неплохо, правда?

Кроме турбодизеля, на Н5 установлена новая автоматическая коробка передач, имеющая индекс 5R35. Самими китайцами она не разрабатывалась и скопирована полностью от версии корейской продукции Hyndai Powertech - пятиступенчатого гидромеханического агрегата, который позволяет менять передачи вручную.

Пришлось изменить китайцам и передаточные числа в главных парах мостов под «автомат». Для бензиновых двигателей, как известно, они составляли 4.22 и были тихоходны, но для дизелей уже нужно установить скоростные пары с числом 3.9. И соответственно возросла максимальная скорость с 160 км/ч до 170 км/ч.

Также неплох. По всем циклам бензиновый вариант показал 10,7; 8,2 и 9,4 литра соответственно городскому, загородному и смешанному движению. У дизеля эти же показатели равны 8,9; 7,6; 8,4. Впечатляет, правда?!

Хотя на реальных заездах средний расход был не столь малым - почти 12 литров на 100 км. Но нужно и водителю к новому двигателю привыкнуть.

Great Wall Hover H5 - новый, дизельный - выводит и весьма спорное концептуальное решение. Так, у него нет пониженной передачи и что весьма странно, китайцы на этот счёт ничего не говорят. Для любого внедорожника наличие «понижайки» - условие обязательное, но в этом конкретном случае это, конечно же, минус.

Ещё одним сюрпризом становится раздатка. Вместо обычной и уже всеми автомобилистами уважаемой схемы part-time китайцы прибегли к помощи BorgWarner. такая модификация весьма спорна для применения, тем более в условиях российских. В данном случае, жёстко подключаемый передний мост предпочтительней. А что касается корпуса раздатки, то он алюминиевый и весьма хлипкий. Крутящий момент на задние колёса передаётся не прямо, а через муфту электромеханическую. Одним словом, здесь китайские разработчики явно перемудрили.

На видео - тест Грейт Волл Ховер Н5:

Может, для безрамных автомобилей, которым и грязная маленькая лужа кажется препятствием, это вполне подойдёт, то для брутального и мощного внедорожника, каковым должен, по сути, стать Грейт Волл Ховер Н5 - нонсенс.

Выводим плюсы:

  • внешний вид внедорожника Грейт Волл Ховер, ставший намного лучше;
  • полное соответствие нормативам Евро-4;
  • высокие технические характеристики дизельного двигателя и АКПП;
  • мощь и лёгкое преодоление препятствий на бездорожье.

И минусы:

  • хаотичное размещение пластика по салону;
  • непривлекательная ручка передачи МКПП;
  • неудобная регулировка сидений, особенно водительского;
  • слабая резвость с места.

В заключение выводим резюме: внедорожник вполне приемлем как новинка. На нём много современных деталей и систем. Но всё-таки пока китайцы не достигли совершенства в плане общего соответствия всех параметров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png