Ford Kuga 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач - отзыв владельца

Ford Kuga 2.5

Отзыв владельца

Форд Куга II, двигатель 2.5 литра.

Двигатель изначально брался 2.5-литровый, поскольку он на цепи в отличии от 1.6-турбированного двигателя, на котором нужно менять ремень раз в 100 000 либо 120 000 км.

Расход двигателя на сегодняшний момент 9,2 литра - трасса, 9,7 литра - город. Данные при эксплуатации летом.

Единственное, что отсутствует - это полный привод. Политика Форд в отношении данной модели придерживается того, что двигатель 2.5 не перспективный на рынке и потому максимальная комплектация не предусмотрена для данного двигателя.

Данный 2.5 литра, атмосферник идет в комплектации Trend Plus. Проехал 5 официальных салонов в Москве и выбрал лучшие условия в одном из салонов.

Ford Kuga 2017, 2,5 литра, автомат. Отчет за зимний период.

Коротко, но по сути больше рассказывать не о чем. Если что — спрашивайте. Иван. Спасибо Ситигид. ivandidenko.com.

Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор

Обзор и тест драйв видео нового Ford Kuga 2017-2018 года с моторами 2.5 (150 л .с) и 1.5 Ecoboost (182 л .с) в максимальных

Данный автомобиль брался у официального дилера, который в подарок установил защиту картера, защитную сетку радиатора, предоставил коврики в салон (сложно их назвать полноценными) и в багажник (вполне удобный) и предоставил комплект зимней резины Nokian.

Кроме того, предоставили дополнительный гарантийный срок в 1 год к основному гарантийному сроку в 3 года. Кроме того, предоставили полную страховку (total) на авто. Кто знает тот знает что это - писать долго.

Вообще, автомобиль выбирался среди RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ниссан Кашкай.

Рав 4 - вид на любителя. Страховка Каско - около 100 000 руб.

Сузуки Гранд Витара - непробиваемая крепкая подвеска, но старый автомат, бешенный расход для такого авто (около 20 литров, как мне сказали владельцы)

Ниссан Кашкай - новая модель. Системы новые электронные не обкатаны. Еще минус для меня - это наличие муфты.

цепь, 6 ступенчатый адаптивный автомат, 2WD, клиренс то ли 19, то ли 20 см, салон с гиппоаллергенной пластмассой (на ощупь очень мягкая, на Сузуки пластик дубовый).

На сегодняшний момент проехал 11 000. Масло не заливал ни разу.

Автомат имеет D-режим и S-режим. На Спорт режиме расход увеличивается, но машинка реально меняется и ускоряется быстро…да и вообще очень легко идет.

ПО недочетам есть какие звуки, как будто коротит электрика, со стороны бардачка снизу. на ТО еще не заезжал. Звук то есть, то пропадает.

Есть мелкие поскрипывания в багажном отделении, но это менее критично, чем может быть.

Отсутствие полного привода, отсутствие индикатора слепых зон на боковых зеркалах.

Плюсы: относительно малый расход при 2.5, отлично держит дорогу, высокий дорожный просвет, просторный салон, приятный на ощупь пластик, очень крепкие двери (не такие как на X-Trail - у друга имеется, поэтому сравнил).

Ford Kuga текущего поколения - автомобиль не новый для нашего рынка. Еще в феврале 2013 года «Кугу» протестировал мой коллега Дмитрий Ласьков (подробнее читайте в материале «Вопрос приоритетов»). Но теперь на рынке появилась «бюджетная» модификация с 2,5-литровым мотором. Ее выход пришелся как нельзя кстати: в последнее время , с января по июль 2014 года продажи в России упали сразу на 41%! Однако это еще не значит, что россияне стали хуже покупать «Кугу» - напротив, тут прирост 38%. А с новым мотором продажи должны вырасти еще больше.

Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет доступен только в базовых версиях Trend и Trend Plus. То есть получить автомобиль с этим мотором и продвинутой аудиосистемой Sony, навигацией и кожаным салоном не получится в принципе. Впрочем, даже в «базе» интерьер Ford Kuga отличается неплохой сборкой, практичными материалами и современным дизайном. Без чрезмерной роскоши, но все просто и понятно. Посадка высокая, но удобная. Претензии есть только к педальному узлу, положение которого могло бы быть чуть повыше.

Главная претензия к Ford Kuga в версиях Trend и Trend Plus — небольшой монохромный экран мультимедийной системы. Для автомобиля стоимостью в миллион рублей такое решение кажется откровенной скупостью, не говоря уже о том, что пользоваться системой неудобно. Хотя общий стиль неплох: в меру футуристично и при этом интуитивно понятно

На заднем ряду автомобиль неожиданно радует пространством для ног пассажира, а еще тут можно изменять наклон спинки сидений. К плюсам салона отнесем и вместительный бардачок. Сюда бы еще центральный бокс с функцией охлаждения, но подобные опции почему-то считаются у нас чем-то «премиальным».

А теперь переходим к «виновнику торжества» - 2,5-литровому атмосферному мотору Duratec, развивающему 150 лошадиных сил мощности и 230 Н∙м пикового крутящего момента (за океаном этот агрегат выдает 170 л.с., но для нашей страны его дефорсировали, благодаря чему владельцы смогут платить транспортный налог по более низким ставкам).

Вас пугают словосочетания «непосредственный впрыск», «турбомотор», «роботизированная коробка с двумя сцеплениями»? Тогда этот «атмосферник», работающий вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, для вас! По сути, речь тут идет о том же моторе семейства MZR, что в 2007 году дебютировал на Mazda 6, так что назвать его «новым» язык не поворачивается. Зато надежно и проверено. Да и тянет этот агрегат неплохо, по крайней мере, если вы не пересели на Ford Kuga с Tesla Model S или гибридной «Панамеры» .

На ходу Ford Kuga демонстрирует повадки типичного представителя своего класса. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение как на разбитом асфальте, так и на грунтовке. Но вот на чуть более серьезном бездорожье Ford Kuga, по крайней мере, в нашей версии, разочаровывает. Во-первых, автомобиль с 2,5-литровым мотором доступен только в переднеприводной модификации. Во-вторых, удивительная вещь произошла, когда мы пытались устроить диагональное вывешивание. Лишь только наклон горки стал чуть-чуть побольше, а почва - более каменистой, колеса автомобиля начали срываться в скольжение, а антипробуксовочная система и ESP почему-то не хотели «насильственно» сбивать прыть. Конечно, не будем забывать, что Ford Kuga предлагается и в полноприводной 182-сильной версии, но на серьезное бездорожье на этой машине в любом случае лучше не соваться.

У Ford Kuga несколько других козырей в рукаве, которые могут сыграть при определенных условиях (почему мы допускаем такую оговорку, объясним позднее). Например, система Active City Stop, которая на скоростях до 30 км/ч способна полностью остановить автомобиль до того, как произойдет столкновение с впереди идущим транспортным средством.

Система Active City Stop работает по следующему принципу: специальный датчик Lidar, установленный в районе зеркала водителя, измеряет время, которое необходимо свету, чтобы пройти от датчика до объекта, отразиться от него и вернуться назад на фотодиоды. Важный нюанс: поверхность должна быть светоотражающей, например, катафоты автомобиля. Измеренное датчиком время с учетом собственной скорости автомобиля используется для расчёта расстояния до объекта впереди. В случае, если значения становятся критичными, система посылает сигналы на ограничение крутящего момента двигателя и автоматическое торможение с применением ABS. При срабатывании системы происходит автоматическое включение аварийной сигнализации. Лучше всего Active City Stop в условиях пробки, когда монотонность движения может привести к небольшой, но очень досадной аварии

Проверить автоматику в действии на сухом асфальте удалось, подтверждаем - работает! Но вот дальше начинаются нюансы. Дело в том, что, как деликатно выразились представители Ford, есть условия, «оказывающие влияние» на работу системы. К ним относятся, например, небольшие транспортные средства (велосипеды, мопеды и мотоциклы), скользкое покрытие, скорость выше 30 км/ч, загрязнение лобового стекла в районе датчика, загрязнение светоотражающих деталей впередиидущего автомобиля, автомобили, двигающиеся в противоположном направлении, и другие факторы. Таким образом, российской зимой система практически бесполезна, а летом она не спасет вас, если вы вдруг «догоните» какого-нибудь зазевавшегося бедолагу на скутере или мотоцикле.

Есть еще две приятные опции. Это - система автоматической парковки, знакомая еще по Focus, а также система открытия двери багажного отделения hands-free. Последняя незаменима в случае, если руки заняты чем-то тяжелым.

А теперь о той самой оговорке, которую мы допустили, упомянув эти опции. Козыри являются лишь потенциальными потому, что доступны они начиная с версии Titanum... А модификация с указанным 2,5-литровым двигателем ими не оснащается. Так что покупателю придется ответить на вопрос - какая «Куга» ему по душе? Посовременнее и с кожаным салоном или попроще и подешевле? Ведь по сути это - два разных автомобиля.

Впрочем, не секрет, что в России самым главным аргументом в пользу выбора часто служат не навороты, а именно цена. Самый доступный Ford Kuga 2.5 с автоматом в комплектации Trend предлагается за 999 000 рублей . За эти деньги покупатель получает, помимо прочего, кондиционер, рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосистему, поддерживающую формат CD/MP3, системы ABS, EBD и ESP, шесть подушек безопасности и многое другое. Пакет «Комфорт» за 29 800 рублей включает в себя такие полезные опции, как обогрев лобового стекла и передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулировку поясничного подпора на сиденье водителя и сигнализацию. Версия Trend Plus дороже - от 1 094 000 рублей, зато опции пакета «Комфорт» туда уже включены, к тому же есть 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировка задних стекол, рейлинги на крышу, улучшенная центральная консоль, воздуховоды для заднего ряда сидений и другие опции. Дальше идут версии Titanum (от 1 280 000 рублей) и Titanum Plus (от 1 520 000 рублей), но мы их сейчас не рассматриваем, поскольку, повторимся, получить их с 2,5-литровым мотором невозможно.

Конкурентов у Ford Kuga 2.5 много. Например Nissan Qashqai с 2,0-литровым 144-сильным мотором и вариатором стоит 970 тысяч рублей . Или Mazda CX-5 с автоматом (2.0, 150 л.с.) - от 1 065 000 рублей. Или Toyota RAV4 (2.0, 150 л.с.) с вариатором от 1 081 000 рублей. А еще есть Mitsubishi Outlander (2.0, 146 л.с.) за 1 019 000 рублей.

В общем, складывается интересная ситуация. С одной стороны, всё, как любят россияне: понятный атмосферный мотор без «наворотов», 6-ступенчатый гидротрансформатор, да еще и цена вполне рыночная. Но с другой стороны не покидает ощущение, что соперники предлагают «больше автомобиля» либо в буквальном смысле, как Mitsubishi Outlander, либо из-за доступных вариантов (например, двухлитровую Mazda CX-5 можно взять как в версии с механикой, так и с полным приводом), либо в плане возможных опций и оснащения.

Лето - пора отпусков и новых открытий. Даже если у вас нет возможности выехать куда-то далеко, не расстраивайтесь. Отлично провести время можно и не выезжая из Москвы. Правда, речь пойдет все же о так называемой «Новой Москве» и Московской области.

Между Калужским и Киевским шоссе неподалеку от деревни Секерино находится питомник настоящих мини-лошадей. Только не надо путать их с пони! Мини-лошади в отличие от последних отличаются грациозностью и почти полностью повторяют своих больших собратьев. В общем, они «такие же, только ма-а-аленькие» - до 85 см в холке максимум.

Несмотря на свои компактные размеры, мини-лошади - очень умные животные и легко поддаются дрессировке. Конечно, если вы заставите их учиться. Дело в том, что, не в пример своим высоким собратьям, миниатюрные лошади очень не любят работать, да еще и отличаются упрямым нравом.

Зато мини-лошади умеют лечить. На полном серьезе! Речь о так называемой иппотерапии - специальном лечении, когда больные по нескольку часов в день проводят с лошадьми. Иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, умственной отсталости, черепно-мозговых травмах и других расстройствах. Впрочем, даже если вам не нужно лечение, заглянуть в питомник мини-лошадей стоит хотя бы для того, чтобы заплести им косы и сделать красивую фотографию.

Следующий пункт нашего маршрута расположен в Троицке. Это - кунсткамера, причем не простая, а научная. Что будет, если всем весом сесть на стул утыканный гвоздями? Всегда ли разобьется лампочка, если на неё наступит человек весом 100 кг? Почему маятники разной длины качаются по-разному? Почему при просмотре фильма часто кажется, что колёса автомобиля крутятся в другую сторону? Ответы на эти и другие вопросы можно получить в Троицком научном центре. Экскурсия идеально подойдет для детей 10-13 лет, да и взрослым будет нелишне освежить свои знания физики.

А вот если вы больше любите «лирику» или, точнее, эстетику, поезжайте в посёлок Дубровицы, расположенный неподалеку от Подольска. Здесь находится одна из самых необычных русских церквей - Храм Знамения Богородицы. Церковь была построена в конце XVIII века при князе Борисе Голицине, который отличался не только образованностью, но и глубокой верой. Несмотря на то, что храм неплохо бы смотрелся где-нибудь под Дрезденом или Веной, упрекнуть создателя в «подражании западу» было бы в корне неправильно. Дело в том, что центрические, ярусные храмы характерны именно для русской архитектуры. Да и купол-корону не часто встретишь не только в Европе, но и вообще в мире. В общем, храм в Дубровицах однозначно заслуживает посещения, даже если вы далеки от религии.

Если же вы любитель экзотики, то лучший вариант для вас - это танцы с бубнами. Самые настоящие, от жителей Чукотки. Их вам с удовольствием покажут в этно-культурном центре «Хаски лэнд», расположенном в Ленинском районе Подмосковья. Помимо знакомства с танцами, одеждой и культурой северных народов посетители смогут научиться бросать аркан, а также покататься на ездовых хаски. Причем «покатушки» можно устроить даже летом, для этого в комплексе есть специальная тележка и дорожка! Ну, а если вдруг почувствуете, что от всей этой экзотики, научности и необычности у вас уже кружится голова, просто посидите и насладитесь природой.

Пройдя ТО-1, пишу свой второй отзыв (предыдущий опубликовал 09.01.2015). За первый год эксплуатации машина прошла 12 800 километров и пережила по гарантии замену рулевой рейки (9 600 км) и стоек стабилизатора (12 500 км). О стойках стабилизатора я узнал от мастера на ТО, а рулевая рейка проявила себя внезапно тугим вращением после запуска двигателя. Два раза я двигатель перезапускал, и работоспособность руля восстанавливалась, а на третий раз он продолжил вращаться с трудом, несмотря на мои хитрости. Ехать было можно, а вот парковаться - просто мучение. Но общее положительное впечатление об автомобиле данные неисправности не изменили. Для меня ненадёжность машины - это её неспособность двигаться своим ходом. А если она сама едет до сервиса, то всё не так плохо)) Видимо, грешить надо на качество комплектующих, потому что эксплуатировался автомобиль (Санкт-Петербург, Ленобласть, Карелия) в очень щадящем режиме (по разбитым просёлкам мы не гоняем). Сразу хочу возразить всем, кто жалуется на огромный расход бензина. Это, господа, как будете ездить! Педаль в пол и обороты к 4500-5000 - расходуем 16-17 литров. Касаемся акселератора нежно - укладываемся в 8-9 литров, даже путешествуя по городским пробкам. Ну, а если особо об экономии не думать и с перекрёстка лихо не стартовать, то 10-11 литров - норма. То же скажу и о якобы маленьком багажнике. Раскладываем задние сидения, сдвигаем пассажирское кресло вперёд, и везём в салоне новогоднюю ёлку, разобранную полутораспальную кровать, два велосипеда, упаковки ламината, плинтусы и т.п. Не всё сразу, конечно, но кубатура багажника хорошая, хотя четыре покрышки, надо признать, в вертикальном положении в багажник не помещаются. К ТО-1 передние тормозные колодки изношены на 50%, задние - на 30%. На ТО-2 передние точно придётся менять. Активные водители, как сказал мне мастер сервиса, меняют передние колодки уже при первом ТО. Из-за износа колодок пришлось доливать тормозную жидкость. С учётом снятия-установки защиты картера стоимость первого техобслуживания у официального дилера составила 13 099 рублей.

Силовой агрегат достался «Куге» от ее двойника , который в Америке продается как Escape, - заокеанское подразделение Ford поделилось своим арсеналом с европейским кластером, так сказать, с барского плеча. Двигатель слегка дефорсировали, понизив мощность до 150 л.с., но крутящий момент при этом остался прежним - 230 Нм. Мотор прост, как ручная мясорубка. Из технических деликатесов можно выделить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу и наличие балансирных валов. Может, оно и к лучшему - чем проще, тем надежнее.

«Четверка» в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» пока устанавливается только на моноприводные версии Ford Kuga. Экипированный так кроссовер едет, в общем-то, неплохо: резво берет с места, напористо ускоряется до 2200–2500 об/мин... Но потом скисает. На средних оборотах явно чувствуется нехватка тяги. Да и с увеличением газа должной прыти от мотора не дождешься. Зато если ехать спокойно, не требуя от двигателя невозможного, автомобиль становится предсказуемым и даже в меру динамичным...

Итог

Редактор:

− Кроме нового мотора, нам удалось испытать две новейшие системы активной безопасности: систему предупреждения столкновений и автоматического торможения Active City Stop, а также систему активной помощи при парковке. Проверили. Работают. Правда, осталось странное ощущение, что автомобиль может быть умнее и быстрее водителя...

Новинка специально для Российского рынка - Форд Куга с двигателем 2.5 литра и 6-ступенчатым классическим автоматом, позаимствованными с американских моделей Форд и дефорсированнм до 150 л.с. по налоговым соображениям, сначала ошибочно представлялся мне топовой комплектацией - что обычно для самого «литражного» двигателя. Однако я не угадал - современные малолитражные турбодвигатели считаются более технологичными, экономичными и экологичными, поэтому топовые комплектации Куга оснащены именно ими. Комплектации Trend и Trend Plus 2.5 - самое бюджетное предложение, для них невозможны не только новые фордовские системы Мультимедиа-Sync, Active City Stop и автопарковка, но даже полный привод. Зато цена - менее миллиона рублей.

Атмосферник 2.5 литра с цепным приводом ГРМ на компактном кроссовере - ответ на запрос российского покупателя, который полагает его более надежным и легче «продавабельным» при последующей смене автомобиля (классический автомат тоже является плюсом при этом соображении). Кроме того, такой двигатель лучше подходит для установки газового оборудования - что не приветствуется производителем, но востребовано у части покупателей.

За рулем Куга Тренд 2.5 сразу становится понятно - в плане динамики этот двигатель если и чуть превосходит 150-сильный турбированный 1.6, то коробка-автомат 6F35 собственного производства Форд (на американском рынке используется на разных моделях с 2008 года), сводит это преимущество на «нет». Разгон автомобиля адекватен - но не более того. В большинстве режимов коробка работает неплохо, но иногда неожиданно задумывается или забывает отработать кик-даун, хотя это очевидно напрашивается. В целом, автомобиль достаточно динамичен, но резкие смены скоростного режима не любит, довольно навязчиво предлагая ездить равномерно.

В подвеске Форд Куга очевиден компромисс между достаточной (но не более) управляемостью на хорошем покрытии и всеядностью к разбитым и грунтовым дорогам. Довольно стабильный в типовой езде по асфальту, Куга все же кренится и валится в поворотах при попытке порулить порезче. Зато разбитая дорога дается ему неплохо - подвеска съедает тряску и кузов раскачивается на ухабах умеренно.

Внедорожный участок теста был подобран организаторами идеально - довольно крутая горка с изрядными колеями и вкрапленными крупными булыжниками далась переднеприводному Куга на пределе возможностей, но, очевидно, была бы непреодолима для городского автомобиля со стандартной геометрической проходимостью. Впрочем, сухая погода помогла - думается, что дождь превратил бы эту горку в непроходимое препятствие и для Куга, и для кроссоверов-конкурентов, даже оснащенных полным приводом на вискомуфте.

Вообще, Форд, как глобальная компания, пытается создать автомобили «на все вкусы». Куга в этом смысле также универсален, как и другие массовые модели Форда - кто-то назовет его троечником, кто-то хорошистом, но ни отличником, ни двоечником он не покажется никому ни по какому из параметров. И в дизайне, и в комфорте, и в оснащении Куга - удивительно «среднеарифметический» автомобиль, лишенный «эмоциональной» составляющей. Для многих это и неплохо, потому что некоторые производители настолько фокусируются на «эмоциональности» своих моделей, что разобраться в реальных эксплуатационных достоинствах становится сложновато. Но для кого-то (например, для меня) отсутствие особой «фишки» в автомобиле - скорее недостаток, а в Kuga Trend Plus такая «фишка» вряд-ли найдется. Так что тест-драйв у дилера даст достаточно полное ощущение, подходит ли Вам эта машина - сюрпризы в ее характере маловероятны.

Как обычно, если есть вопросы по протестированному автомобилю - спрашивайте, мы с удовольствием отвечаем.

Подписаться Свернуть
  • Сергей Как Вы тестировали автомобиль и не заметили что у него 6 ступенчатая АКПП?…
    • zexx Спасибо за поправку - это я напутал действительно.. Просто ведет он себя не как современный 6-тиступенчатый, а скорее как 5-тиступка 15 летней давности -…
  • Александр Скажите, если сравнивать с конкурентами такими, как АХ 35 или Кашкай тоже с моноприводом, то в чем плюсы и минусы Куги перед ними?…
    • zexx Kuga и ix35 - прямые конкуренты, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям.. Идите на тест-драйв к дилерам и решайте, что Вам лично ближе.. По…
  • Лорик Владею Кугой 2 года, в целом очень довольны. Как по городу и бездорожью ведет себя превосходно. В горах Лагонаки в апреле выпал снег были на летней резине…
  • Форд Соллерс Ford снижает цены на новый Mondeo, Kuga, Explorer и EcoSport
  • Форд-Соллерс Первый Ford Kuga произведен по технологии полного цикла в Елабуге
  • Гость Тест-драйва Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП - ни в одном салоне Москвы нет. В интете также ничего толком нет, разве что здесь. Почему такие большие скидки, а…
  • Форд Соллерс Опции Форд Куга, наиболее востребованные в 2013 году - описание + видео
  • Ford - 99 процентов всех продаваемых в России автомобилей Форд производятся локально.
  • Юрий Здравствуйте! Подскажите, кто знает по форд "КУГА" - почему не блокируется рулевое колесо и не запирается топливный бак.
  • Ford Kuga 2013 – объявлены российские цены и начался предварительный прием заказов.
  • Autorating Торжество. Тест-драйв Форд Куга 2013.…
  • Сергей Здравствуйте. В скором времени планируем покупку ФОРД КУГА дизель. Возник вопос. А нужен ли предпусковой подогреватель? У кого он есть -поделитесь пожалуйста…
  • Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда можно обратиться.У меня Форд-Куга, 2,0 турбодизель, 136 л.с.,пробег 83 000 км. Происходит…


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png