В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

Женевский автосалон стартовал 7 марта. Пора пройтись по виртуальным галереям выставочных залов и вдохнуть полной грудью дух новинок 2017 года. Поехали!

1.Volkswagen Arteon


В последние годы дизайн не блистал шиком. Его можно назвать добротным, умеренным, взвешенным, но не передовым. В принципе, так и должен выглядеть автомобиль, рассчитанный на массового покупателя. Другое дело, Passat CC. Этот автомобиль сложно спутать с каким-либо другим. Спортивный профиль, модная стилистика, четырехдверное купе, не иначе. Казалось бы, производи, улучшай и будет счастье. Но у Volkswagen на CC были свои планы, ему нашлась замена. Новинку назвали Volkswagen Arteon.

Фастбэк начнет продаваться в середине 2018 года. И скорее всего он придаст немецкому автоконцерну новый импульс развития, настолько хорошо удалась дизайнерам его внешность. Планы по ее производству немцы вынашивали долго и тщательно все взвесили. Сперва прислушались и присмотрелись к общественному мнению, создав полноценный концепткар в 2015 году. Затем просчитали и улучшили материальную базу седана, добавив места в салоне и лошадиных сил под капот.

Подробнее о Volkswagen Arteon можно прочитать здесь:

2. 2017 Honda Civic Type R


Этого дня автомобильные энтузиасты ждали долго. Заряженная версия наконец-то обновилась! Дебютный показ произошел именно на Женевском автосалоне и это неспроста. Японцы обязаны были показать одну из своих самых крутых, заряженных и долгожданных машин именно на одном из самых больших автосалонов в мире.

Под капотом Type R располагается 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый мотор. Скромный объем и небольшое количество поршней не повлияли на мощность, она составляет 306 л.с. Лошадиные силы поступают к передним колесам через шестиступенчатую МКПП.

Чтобы переднеприводный спортхэтч мог нормально переваривать весь крутящий момент и передавать его на асфальт в нужном объеме, легкосплавные диски были обернуты в шины 245/30R Continental ContiSportContact 6. Останавливается при помощи четырехпоршневых тормозов Brembo.

Модель обзавелась настроенной подвеской, особыми амортизаторами, спортивными пружинами и улучшенным рулевым управлением. Кузов облегчен алюминием и стал жестче за счет высокопрочной стали, ее в конструкции было использовано 14%.

Мы обязательно остановимся на новинке подробнее и сделаем отдельный обзор, как только это будет возможным.

3. 2018 Porsche 911 GT3


Со стороны Porsche была представлена модель 911 GT3. Что можно о ней сказать? Все как обычно, мощно и быстро: 4.0 литровый 500 сильный оппозитный шестицилиндровый мотор, увеличившаяся топовая скорость до 312 км/ч и цена, стартующая от $144,650.

Изюминкой станет ручная трансмиссия, которая будет предлагаться покупателям наравне с отлично зарекомендовавшей себя 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

4. Mercedes- AMG GT


По сути это концепт, но очень скоро он станет серийной моделью, в это искренне верят в Mercedes-Benz.

Кузов облегчен с помощью карбона, а тормоза для улучшения свойств при нагрузках получили углеродно-керамические тормозные диски.

6. Bentley Continental GT Convertible (кабриолет-концепткар )



7. 2018 Volvo XC60


Вам нравится XC90, но вы считаете, что он слишком дорого стоит? Volvo разработала новый вариант кроссовера сочетающий все новые технологии безопасности, стиля и передовых технологий Volvo- XC60 по более доступной цене.

Множество двигателей, перешедших с других линеек Volvo и отличный, мощный гибрид в 407 лошадей в самой мощной версии кроссовера. Топовая версия этого внедорожника разменяет 100 км/ч за 5.3 секунды!

Подробнее:

8. 2018 Land Rover Range Rover Velar


Средние размеры, большая цена, неплохая проходимость и высокие технологии. Это Land Rover Velar.

Позволим процитировать себя: В Северной Америке, предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Алюминиевая архитектура позаимствована у . Салон- сосредоточение новых технических решений. Почти все управление перешло в виртуальную плоскость.

Прекрасный образчик современного инженерного и дизайнерского искусства. Такой и на бездорожье жалко выпускать.

Статья:

9. Mercedes- Maybach G650 Landaulet


Несмотря на странную конструкцию сомневаться в ее продуманности не стоит. Сингапурская компания разрабатывала прототип суперкара в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Williams Formula One.

Максимальная скорость должна составить 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч не превысит 2.7 секунд при режиме «педаль в пол».

Двери открываются необычно «против шерсти» причем автоматически, вместо зеркал камеры внешнего вида.

15. Ford Fiesta ST


Разгон до 100 км/ч занимает… 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 290 км/ч.

Бешеный «сарай» получился у Мерседес.

18. Audi RS5 DTM



19. Techrules Ren (электрический суперкар )


Констатируем факт. Все с ума посходили с этими электрокарами. Совсем недавно электрический привод на автомобиле означал экологичность и неспешность передвижения. Сегодня, если электромобиль разгоняется до 100 км/ч медленнее 5 секунд, то это никуда негодный кусок металла, а не автомобиль!

Новый спорткар замаячил на горизонте после открытия автосалона. Techrules Ren готов дать динамику в районе 2.5 секунд и максимальную скорость в 320 км/ч.

На борту установлено множество электромоторов, которые можно переключать между собой для различных режимов движения. Спортивного, полного привода, заднего привода и т.д.

20. Ferrari 812 Superfast


Выкрашенный в фирменный ярко красный цвет автомобиль можно сравнить с мотоциклом. Почему? Просто он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. В остальном это прекрасный образчик современного суперкара- комфортный и безопасный.

21. 2018 Lexus LS 500h


Экономичный и экологичный премиум от японской «дочки» Тойота. Гибридный Lexus LS 500h посетил Женевский автосалон в качестве экспоната.

500-й использует 3.5 литровый V6 и два электромотора которые питаются от литий ионных батарей. Общая мощность составляет 354 л.с. Казалось бы, не велика мощность. Но за счет Multi Stage Hybrid System и новой многоступенчатой системы переключения, большой седан способен творить чудеса в спринте до 100 км/ч, преодолевая планку за 5.4 секунды!

Подробнее о Lexus LS 500h:

22. Rolls-Royce Ghost Elegance


Rolls-Royce обыкновенный. Солидный и мощный. При беглом осмотре в нем нет ничего необычного, вроде не и не тюнингованная версия. Зачем ее поставили наравне с другими новинками Женевского автосалона? Все дело в его окраске. Это самая дорогая краска в истории , в нее добавлена алмазная пыль, в прямом смысле. Мельчайшие частицы бликующие в свете софитов это ничто иное как мельчайшая алмазная крошка.

Очень редкий британского седана. В мире пока создан в единственном экземпляре.

23. Nissan Qashqai (рестайлинг)


Обновился и Nissan Qashqai. В принципе даже текущая версия Qashqai не успела визуально постареть. Но конкуренты подгоняют Ниссан к обновлениям быстрее, чем сменяется мода в автомобильном мире.

Японский кроссовер стал технологичнее, у него появилась умная фирменная система следующего поколения , полуавтономный режим вождения и множество дополнительных функций безопасности.

Внешне городской внедорожник стал более премиальным, этого и добивались разработчики. Улучшения коснулись передней части автомобиля, капота, переднего бампера и светотехники.

Интерьер также модернизировался, материалы отделки стали высококачественными, улучшилась шумоизоляция.

24. Kahn Design Vengeance Volante


25. Audi RS3 (рестайлинг)


Еще одна топовая RS новинка от Audi, на этот раз RS3. 400 л.с. под капотом в 2.5 литровом пятицилиндровом моторе разгонют хэтч до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Quattro привод на все колеса, обновленный обвес и электро-гидравлическое многодисковое сцепление способное варьировать крутящий момент, перебрасывая его между осями.

Стоимость заряженной версии стартует от $59,130.

26. Renault Capture (рестайлинг)


Одна из самых спокойных моделей Geneva Motor Show. Renault решило тихо и практически незаметно обновить свой кроссовер. Capture получит новые варианты ЛКП, новые легкосплавные 16 и 17 дюймовые диски и полностью светодиодную систему освещения.

27. Octavia RS 245


Octavia с динамикой в 6.6 секунды. Большие , красный цвет для привлечения внимания, светодиодные осветительные приборы и «прокаченный» салон. Такой перед нами предстает модель RS 245.

28. Aston Martin Valkyrie


Космический корабль на колесах. Разработан в тесном сотрудничестве с Red Bull Racing. Соотношение массы к мощности один к одному. Точную мощность никто кроме разработчиков не знает, но по неофициальным данным под капотом спорткара располагается 7.0 литровый V12, перешедший в неизменном виде от спорткара 2015 года . Это означает, что мотор мощностью 820 л.с. должен разгонять 820 кг гиперкар. По другим, ранее опубликованным данным, мощность силовой установки может превысить 900 л.с., что увеличит возможности и без того уникального суперкара на треке.

RANGE ROVER VELAR

Четвертый представитель семейства Range Rover создан на модульной платформе Jaguar Land Rover (на ней же построен F-Pace). Velar всего на 4,7 см короче Range Rover Sport, но линия крыши здесь проходит на 12 см ближе к земле. При этом автомобиль имеет внушительный дорожный просвет: у базовых версий с пружинной подвеской он составляет 21 см, а на моделях с пневматикой может достигать 25 см.

Создатели Velar избавились от привычных дверных ручек, а салон наводнили тачскринами. Даже на руле переключатели сделаны сенсорными! Два 10-дюймовых экрана на центральной консоли – «лицо» новейшего комплекса Touch Pro Duo.

Новинка будет оснащаться дизельными двигателями мощностью 180, 240 и 300 л.с., и бензиновыми, развивающими 250, 300 и 380 л.с. Все агрегаты штатно укомплектованы 8-ступенчатым автоматом ZF. Полный привод также ставится по умолчанию. Range Rover Velar выйдет на российский рынок осенью по цене от 3 880 000 рублей

CITROEN DS7 CROSSBACK

При длине 4,57 метра флагман бренда DS сопоставим по габаритам с Mazda CX-5, но конкурировать ему придется совсем с другими моделями: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. И на их фоне французская новинка смотрится очень достойно!

В салоне с отделкой из кожи и алькантары центральное место занимает 12-дюймовый дисплей, который венчает стильный выдвижной хронограф, ниже – оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата, и все это в обрамлении «фирменных» DS-узоров.

У кроссовера также имеются светодиодные фары, система ночного видения, адаптивная подвеска, «сканирующая» дорожное полотно при помощи камер, плюс 300-сильный подзаряжаемый гибридный привод с запасом электрического хода 60 км и всеми ведущими колесами.

Правда гибридная модель выйдет на рынок лишь в 2019 году, а до этого DS 7 Crossback можно будет купить лишь с передним приводом.

VOLVO XC60

По традиции шведского бренда, первое поколение кроссовера XC60, ставшего в свое время пионером внедрения революционной системы автоматического торможения City Safety, прожило долгую и невероятно успешную жизнь, на протяжении девяти лет оставаясь одним из главных бестселлеров своего сегмента. Во многом поэтому, а также в свете общей стилистичской реконструкции имиджа шведских автомобилей, дебют второго поколения XC60 ожидался с повышенным вниманием.

В соответствии с философией Volvo, основной акцент на премьерном показе нового XC60 вновь был сделан на безопасность: революционная система City Safety и система мониторинга «слепых» зон BLIS существенно эволюционировали благодаря новой функции автоматического подруливания. Появилась система предотвращения выезда на полосу встречного движения. Кроме того, новый XC60 обзавелся опцией полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Расширилась и моторная линейка модели. Помимо топовой гибридной силовой установки T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., позволяющей шведскому кроссоверу разгоняться до сотни всего за 5,3 с, новые XC60 будут доступны с двумя дизельными двигателями: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse мощностью 235 л. с., а также парой бензиновых моторов: T5 мощностью 254 л. с. и 320-сильным T6 с турбо-механическим нагнетателем и 400 Нм крутящего момента.

VOLKSWAGEN ARTEON

Новинка на 17,5 см длиннее обычного «Пассата», а ее линия крыши опущена на 1,5 см. Модель имеет внушительный багажный отсек объёмом в 563 литра, но, самое главное – крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом!

Volkswagen Arteon также отличает «премиальная» отделка и богатое оснащение, куда войдут легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов и новая медиасистема Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем. Разделенные решеткой радиатора светодиодные фары входят в набор базового оборудования.

Производитель также оснастил модель новейшими системами помощи водителю, которая в случае утраты контроля за машиной сама перестроится из быстрого левого в медленный правый ряд. В перечне силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 280 л.с.

PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO

Немцы из Porsche достаточно долго запрягали с оглядкой на Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, но, надеемся, быстро поедут. Представленная в Женеве Panamera Sport Turismo получилась лаконичной и красивой.

В основе – привычная и понятная всем конструкция с разными типами двигателей и комплектаций, но новый кузов смешивает все рамки и расширяет ареал его обитания. Багажник располагает объёмом более 500 литров, а при желании вы можете его увеличить до 1550, сложив спинки задних сидений, и, скажем, перевезти разом все комплекты клюшек для гольфа ваших друзей или со всеми прелестями легендарной марки доставить любимых собак до места назначения. Главное, не забудьте покрепче привязать груз, а животных по мере возможности пристегнуть.

Если серьезно, то в практическую составляющую удобства можно занести и тот факт, что более ровная линия крыши и крутой наклон стекла пятой двери добавили салонного комфорта пассажирам увеличением пространства над головой, а багажнику – полезного пространства.

SUBARU XV

Новинка взяла все самое лучшее от своей городской сестры, хэтчбека Impreza, и, приподнявшись над землей, готова во всеоружии встретить грязь и снег.

Благодаря использованию модульной платформы Subaru Global Platform (SGP), кузов стал жестче, а центр тяжести на 5 мм ниже. Машина обрела меньшую склонность к кренам и бонусом получила снижение уровня вибраций и шумов в салоне.

Визуально прочтение дизайна популярной у нас модели в новой версии получилось свежим и достаточно лаконичным. Основные фамильные черты сохранены и добавлено хитросплетение плавности и одновременно резкости линий.

Продажи в России и Европе стартуют во второй половине 2017 года. В гамме оппозитных двигателей можно найти как бензиновые, так и дизельный агрегаты, однако российским покупателям дизельная версия будет не доступна.

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Eclipse Cross – абсолютно новый для бренда компактный SUV, выполненный в элегантной стилистике кузова купе, который дополнит линейку компактных SUV, куда входит ASX. При той-же колесной базе в 2670 мм, Eclipse Cross на 110 мм длинее, на 35 мм шире и на 60 мм выше Mitsubishi ASX.

Eclipse Cross получил электронно-управляемую систему полного привода MMC Super All-Wheel Control, включающую в себя фирменную подсистему управления разворачивающим моментом с выборочным подтормаживанием колес, для поддержания курсовой устойчивости.

На первых порах Eclipse Cross будет предлагаться в двух моторно-трансмиссионных вариациях. В первой новый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра агрегатируется с вариатором c 8-ю фиксированными передачами и возможностью ручного управления. Во второй - турбодизель Common Rail объемом 2,2 литра предлагается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что Eclipse Cross появится на европейском рынке осенью этого года.

MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Главными новинками штутгартского бренда на 87-м Женевском международном автосалоне стали представители Е-класса: E 300 Coupé и полноприводный кабриолет E 400 4MATIC Cabriolet.

Пропорции и линии кузова обоих автомобилей в целом схожи. Однако наибольший интерес вызывает со складной крышей. Колесная база E 400 4MATIC Cabriolet на 15 см больше, чем у кабриолета C-класса, кроме того кабриолет Mercedes впервые в истории марки обзавелся полным приводом.

Тканевая крыша со стеклом убирается в багажник за 20 секунд, причем сделать это можно на ходу – на скорости до 50 км/ч. При этом объем полезного пространства в багажнике сокращается совсем незначительно: с 385 до 310 л. Заявленный расход топлива варьируется от 8,3 до 6,4 л.

FORD FIESTA ST

Культовая проспортивная малолитражка обзавелась новым трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с. c крутящим моментом в 290 Нм. Благодаря новой технологии Ford по деактивации цилиндра, впервые нашедшей применение на трехцилиндровом моторе, этот двигатель сочетает в себе топовый уровень мощности и экономичности. Трёхцилиндровая конструкция двигателя также дает возможность получать высокий крутящий момент при низких оборотах, что позволяет новой Fiesta ST разгоняться до 100 км/ч за 6,7 с.

Помимо революционного мотора, в комплектации новой Fiesta ST появилась трехпозиционная система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, позволяющая регулировать параметры двигателя, чувствительность рулевого управления, систем стабилизации и даже звук выхлопа.

Наряду с новой Fiesta ST экспозиция Ford на автосалоне в Женеве знакомит посетителей с пятью десятилетиями выступлений автомобилей Ford в автоспорте. Что не случайно: в этом году бренд отмечает полувековой юбилей создания самого успешного гоночного двигателя всех времен – легендарного Ford Cosworth DFV, на счету которого 155 побед и 12 чемпионских титулов в Формуле-1.

SKODA RAPID FL

По сравнению с «Октавией», внешность которой кардинально изменили новый дизайн фар, обновление «Рапида» прошло гораздо спокойнее. Фары здесь также новые – в них появился опциональный биксеноновый блок с полосками светодиодных огней, но по форме они остались прежними. Задняя оптика также сохранила форму, получив светодиодные «скобы» и тонированные рассеиватели.

В салоне изменились накладки на дверях, дефлекторы обдува, блок кондиционера и приборная панель.

В списке опций – два USB-разъема для задних пассажиров и современные медиасистемы Swing и Amundsen, которые «дружат» со смартфонами. При этом перечень моторов и трансмиссий не изменился.

У нас новинка Skoda появится к лету и будет стоить дороже предшественницы. Цена вырастет в том числе за счет системы ЭРА-ГЛОНАСС, котороя входит в оснащение всех рестайлинговых Rapid, предназначенных для российского рынка.

DACIA LOGAN MCV STEPWAY

Румынский «внедорожный» универсал не только выглядит симпатичнее Lada Largus Cross, и имеет более комфортабельный салон с современной медиасистемой, но еще и превосходит российского родственника по проходимости и вместительности.

Дорожный просвет новинки увеличен относительно обычного Logan MCV на 5 см и достигает почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у отечественного «Кросса». Багажник у Dacia – объемом 573 литра, против 560 литров у Lada.

К слову, если в России продается всего один Stepway, на базе Sandero, то европейским покупателям теперь предлагается аж четыре румынских «внедорожника»! Помимо хетчбэка и универсала такими версиями обзавелся «каблучок» Dokker и минивен Lodgy.

7 марта в Швейцарии начинает свою работу 87-й по счету Международный автосалон в Женеве. По традиции, первые два дня выставка будет открыта только для прессы. С 9 марта - для всех желающих. «Движок» выбрал десять самых актуальных для россиян серийных премьер женевского автошоу.

Салон в Женеве традиционно считается, своего рода, выставкой ультрасовременных достижений мирового «автомобильного хозяйства»: главными экспонатами здесь из года в год являются либо эффектные концепт-кары, либо разного рода супер- и гиперкары, либо авто, которые, по нашему законодательству, подпадают под действие налога на роскошь .

Однако при всем при этом выставка в Женеве не обходится, естественно, и без новинок для «простых смертных». Журнал «Движок» нашел на 87-м женевском автосалоне десять автомобилей, наиболее актуальных для российского рынка: тех, что с вероятностью более 90% доедут до нашей страны.

Обзор обновляется по мере поступления новой информации о представленных автомобилях!

Mitsubishi Eclipse Cross

Новый купеобразный кроссовер японцы рассекречивали поэтапно: сначала заявили, что готовят новый SUV, потом раскрыли его название, затем и фотографии выложили.

Внешне Eclipse Cross, как и следовало ожидать, похож на концептуальный Mitsubishi XR-PHEV II. В модельном же ряду компании новый «паркетник» заполнит нишу между ASX и Outlander/Outlander PHEV.

Eclipse Cross получит новую мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов на платформах iOS и Android и выдвижным сенсорным дисплеем. Стилистически интерьер кроссовера будет напоминать кокпит гоночного авто.

Гамму двигателей составят 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива и 2,2-литровый турбодизель. Первый будет аграгатироваться с вариатором, второй - с 8-ступенчатым «автоматом». Оба мотора будут работать в паре с фирменной электронно-управляемой полноприводной трансмиссией с системой управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC). В Европе новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в продаже нынешней осенью.

Skoda Rapid

Обновленный Rapid получил иные «противотуманки» и нижнюю часть бампера, а также фары с новой «начинкой» - основной головной свет отныне может быть биксеноновым (в старших комплектациях), а дневные ходовые огни - светодиодными, включающимися автоматически при включении зажигания. Сзади поменялись корпуса фонарей: в них появились затемненные секции.

Интерьер обновленного Rapid «оживлен» новыми декоративными вставками в дверях, воздуховодами иной формы на передней панели; новый дизайн получили также приборная панель и блок управления микроклиматом. Пассажиры обновленного «Рапида» смогут выйти в Интернет через точку доступа WLAN.

Главное же обновление - под капотом лифтбека: рестайлинговый Rapid будет оснащаться новым трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (95 и 110 л. с.), производство которого стартовало не так давно в чешском Млада-Болеславе.

Но на российских версиях моделей Skoda литровый двигатель не появится, сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства чешской компании. «Мы считаем, что текущая линейка двигателей на наших моделях удовлетворяет имеющийся спрос в России», - заявил нашему корреспонденту руководитель направления PR «Skoda Auto Россия» Тимур Алиев.

Volvo XC60

Как и следовало ожидать, внешне новый XC60 представляет собой уменьшенную копию «старшей» модели XC90.

От «старшего брата» новый XC60 позаимствует системы безопасности, дизайн, интерьера, четырехзонный "климат" Clean Zone; развлекательная система Sensus и коммуникационная Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс.

Линейка модификаций нового XC60 первоначально будет состоять из версий D4 (190 л. с.), D5 (235 сил), T5 (254 л. с.), T6 (320 сил) и T8 Twin Engine (407 л. с.).

Производство нового Volvo XC60 стартует в середине апреля на заводе в г. Торсланда в Швеции. Как уже сообщал «Движок», в России XC60 появится, ориентировочно, в конце 2017 - начале 2018 гг.

Porsche Panamera Sport Turismo

На женевском стенде Porsche главной премьерой станет давно обещанный универсал на базе Panamera. Автомобиль выйдет на рынок сразу в пяти модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo.

Главными особенностями универсала станут большой проем задней двери, низкий борт багажного отсека, а также посадочная формула 4+1. При этом для версии Sport Turismo будет доступно все инновационное техническое и электронное оборудование, которым оснащается одноименная «четырехдверка», обновленная, напомним, в прошлом году.

Новый Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. В том числе - и в России. Стартовая цена универсала в нашей стране - 6 667 000 рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.). Дизельная версия универсала в России пока недоступна.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Новая версия «Гелендвагена» получит редкий по нынешним временам тип кузова «ландоле» - со складной матерчатой крышей над задними сиденьями.

Передняя и задняя части салона внедорожника разделены стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно затемнить или, напротив, сделать прозрачной нажатием специальной кнопки. К услугам пассажиров второго ряда - раздельные активные мультиконтурные сиденья типа «оттоманка» с регулируемой боковой поддержкой, функцией массажа Energizing и возможностью принятия положения полулёжа; опоры для икр в последнем случае регулируются по длине и наклону.

В технической части - бензиновый битурбомотор 6.0 V12, развивающий мощность в 630 л. с. и максимальный крутящий момент в 1000 Нм, портальные мосты от AMG G 63 6x6, дифференциалы со 100-процентной блокировкой.

В России, по информации «Движка», новый G 650 Landaulet можно будет купить с осени 2017 года.

Infiniti Q50

Компактный седан Q50 2018 модельного года, как сообщают в Infiniti, станет «агрегатоносителем» для целого ряда фирменных инновационных технологий.

В частности, новый Q50 будет оснащаться комплексом систем помощи водителю ProPILOT, на основе которого будет создана фирменная система полностью автономного вождения, системой Direct Adaptive Steering второго поколения; под капотом седана может появиться новаторский мотор с изменяемой степенью сжатия, представленный в прошлом году в Париже.

Hyundai i30 Tourer

Главной особенностью корейского универсала на базе модели i30 нового поколения станет рекордный по меркам гольф-класса объем багажника.

При установленных задних сиденьях i30 Tourer вмещает 602 литра поклажи, при сложенных - 1650 л. Даже у одного из лидеров сегмента по грузопассажирским возможностям - Skoda Octavia Combi - грузовой отсек в стандартном варианте меньше: 588 л.

В гамме двигателей для нового i30 Tourer в Европе первоначально будет три силовых агрегата: турбодизель 1.6 л, 110 л. с., и два бензиновых турбомотора - 1.0 T-GDI, 120 л. с., и 1.4 T-GDI, 140 л. с.

Сроки появления нового универсала в России компания пока не объявляет, зато, как стало известно «Движку», в апреле к нам приедет «соплатформенный» хэтчбек i30 нового поколения .

Kia Picanto

Еще одна корейская компания - Kia - представит в Женеве новое поколение городского субкомпакта Picanto. Автомобиль стал просторнее предшественника, для заказа он станет доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполненим.

В линейке двигателей для Picanto New появится, в частности, трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 100 л. с. Помимо него, в гамму войдут два «атмосферника» (также бензиновых): трехцилиндровый 1.0 MPI, 67 л. с., и четырехцилиндровый 1.25 MPI, 84 л. с. Все двигатели серийно агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для 1,25-литровой версии можно заказать 4-ступенчатый «автомат».

Продажи новой Kia Picanto стартуют в Европе во втором квартале текущего года, сроки начала поставок в Россию официально пока не объявлены.

Audi RS 3 Sportback

Следом за обновленным седаном RS 3 «заряженную» версию получит также пятидверный хэтчбек, который впервые представят именно в Женеве.

От «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback внешне будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом».

Под капотом третьей «эр-эски» появится 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты.

В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года.

smart forfour crosstown

Новый smart forfour crosstown, как и большинство легковых автомобилей «повышенной проходимости», внешне будет отличаться от своего городского «собрата» защитным пластиковым «обвесом» по низу кузова.

Кроме того, уже в «базе» автомобиль получит оборудование, входящее на стандартных «Смартах» в пакеты опций Urban Style, Cool & Audio, LED & Sensor и Stowage Space.

Под капотом «внедорожного» smart будет стоять 898-кубовый 90-сильный турбомотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для заказа в Европе новый smart forfour crosstown станет доступен в июле нынешнего года. Первые клиенты получат свои машины осенью. В России, по информации «Движка», новый smart forfour crosstown появится в конце текущего года.

Вне зачета: Ferrari 812 Superfast

Конечно, появление подобного рода автомобилей в списке самых актуальных для России премьер международного автосалона выглядит, по меньшей мере, странно, однако на наш взгляд, обзор новинок главного европейского автошоу без нового суперкара марки Ferrari - все равно, что спагетти карбонара без характерного белого соуса!

Новый 812 Superfast, призванный сменить в модельном ряду компании из Маранелло суперкар F12berlinetta, оснащается расположенным спереди атмосферным мотором 6.5 V12 мощностью 800 л. с. при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, составляет 718 Нм, на пик тяги мотор выходит при 7000 об/мин. При этом 80% момента доступно уже при 3500 оборотах коленвала. Агрегатируется мотор с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением.

С места до «сотни» новый 812 Superfast «выстреливает» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость суперкара из Маранелло превышает 340 км/ч.

Цены должны объявить в рамках женевской презентации, но и так ясно, что в любом случае ценник будет таким, что не стоит и пытаться переводить эту сумму в рубли - ради душевного спокойствия...

В Сингапуре появился свой производитель электрических суперкаров - компания Vanda Electrics. Первый прототип компании с экзотическим именем Dendrobium (модель названа в честь сорта орхидей) обещает экстравагантный дизайн и экстремальные характеристики.

Индийский концерн Tata презентовал в Женеве не только концепт своей новейшей перспективной модели, но и новый суббренд, под которым спорткар, предположительно, будет выпускаться. Индийцы хотят, чтобы их автомобили получили более престижный статус.

Если точнее, то это даже не автомобиль, а скорее некий транспортный модуль. Разработчики из компаний Airbus и Italdesign предложили свое видение транспортной инфраструктуры будущего, в которой привычные автомобили будут заменены на универсальные капсулы. И автолюбителям такое будущее не понравится.

Легкое спорткупе Alpine было представлено официально еще до "живого" дебюта в Женеве, однако кое-какие технические нюансы разработчики приберегли для автосалона. В Женеве все решилось: французы действительно создали спорткар, способный подпортить жизнь Porsche Cayman.

Баварский концерн полностью рассекретил подробности рестайлинга своей двухдверки еще несколько месяцев назад, но сейчас настало время "живой" премьеры. Никаких неожиданностей, впрочем, не произошло: уже известны даже российские цены на обновленную "четверку".

На автосалоне в Женеве дебютировал компактный хэтчбек Toyota Yaris, доработанный "придворной" мастерской Gazoo Racing. Это не только дебют Gazoo Racing на европейском рынке, но и первый горячий хэтчбек Toyota за последние десять лет. Причем хэтчбек с заявкой на лидерство в классе.

Корейцы из компании SsangYong в очередной раз представили концептуальный кроссовер. Однако, на этот раз производитель задумался о транспорте для большой семьи, поэтому концепт XAVL совмещает в себе черты сразу нескольких классов - плюс современные технологии.

Корейцы привезли в Европу свою самую экстравагантную новинку - имиджевый и потенциально недешевый фастбек Stinger, уже успевший получить прозвище "дешевая Панамера". И она, кстати, будет продаваться в России.

Citroen устроил в Женеве живой показ нового кроссовере своего премиального отделения DS - модели DS 7 Crossback. Выпускаться новинка будет во Франции (для рынка Европы) и Китае. Под капотом - целая россыпь агрегатов на выбор, включая гибридную установку, а в салоне - царство сенсорных экраном.

Никакого рестайлинга: представленный в Женеве компактный кроссовер XV в Subaru называют полностью новым - от платформы до двигателя. Расширился и список оснащения.

Британцы подготовили более легкую, быструю и технологичную замену уходящей модели 650S. Представленный в Женеве суперкар, который является лишь начальной моделью марки McLaren, способен унизить многие Ferrari и Porsche.

На Женевском автосалоне компания Volvo представила новое, второе поколение кроссовера XC60. Вседорожник получил новую силовую установку и системы безопасности, а также технологичные позиции оснащения, взятые от "старшего" XC90. Известны и примерные сроки появления нового XC90 в России.

Японская компания вроде бы регулярно выкатывает передовые концепт-кары, но редко доводит их до серийной стадии. Mitsubishi Eclipse Cross - редкое, поэтому долгожданное исключение. Вдобавок стало известно, когда именно купеобразный кроссовер от "Митсу" появится в России.

Компания Nissan не проводила в Женеве очень громких премьер, но те что были - имеют немалый вес для россиян. Одна из важных новинок - обновленный кроссовер Qashqai, который получил более стильную внешность и обзавелся более качественными материалами отделки.

Самая мощная версия купе Audi A5 нового поколения с традиционными литерами RS отпраздновала дебют. С новым мотором от Porsche Panamera "заряженное" купе легко сможет поспорить с конкурентами, причем некоторых из них оно уже обошло как в мощности, так и в динамике.

​Компания Audi представила на выставке в Женеве еще один концепт, демонстрирующий перспективы самого крупного вседорожника марки. Q8 Sport Concept - "заряженная" версия уже показанного в начале года прототипа, причем заряженная - в прямом смысле слова.

Премьера концепта по имени Sedric знаменовала начало новой технологической эры для Volkswagen: концерн всерьез намеревается занять в ближайшем будущем лидирующие позиции в области автономных технологий. Электрический микроавтобус назван лишь первым концептом на эту тему.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png