Второе поколение Шевроле Нива 2019 года встретило своих поклонников совершенно обновленным экстерьером, новыми техническими наворотами, улучшенной эргономикой салона. Автомобиль скорее напоминает небольшой броневичок. Он получился ладным, аккуратным, мощным.

Габариты Chevrolet Niva 2019 2020-го практически остались на прежнем уровне. Длина внедорожника составила 4316 мм, а это почти плюс 300 мм. В новой версии создатели позаботились о надежной защите двигателя, оптики, лебедки. Не забыли о днище.

Передняя часть встречает брутальным, но стильным дизайном. Умеренный угол наклона лобового стекла, ровная крышка капота остались таким же, как у предшественника. Зато передняя оптика, бампер, радиаторная решетка были полностью переделаны. Узкие фары теперь получили защиту в виде решетчатых стальных накладок.

Красиво смотрится радиаторная решетка, верхняя часть которой украшена широкой полосой в цвет кузова. Передний бампер имеет облегченную конструкцию, но смотрится мощно, солидно. Нижняя часть отдана под массивный блок с лебедкой. Создаётся впечатление, что автомобиль обладает сильным характером и не пасует перед трудностями.

На фото Шевроле Нива 2020-го профиль внедорожника смотрится не менее ярко и харизматично. За счет четких росчерков выштамповок, уходящей вверх линии окон кажется, будто автомобиль все время находится в движении.

Дополнительное впечатление производят сглаженные колесные арки, большие боковые зеркала на коротких кронштейнах.

Сзади можно видеть ту же экспрессию, динамику, спортивный стиль. Особенно мне понравилось большое заднее стекло.

Его площадь осталась неизменной, но за счет ветровых окон и черных пластиковых стоек создателям удалось визуально расширить видимое пространство.

Багажный отсек прикрыт массивной дверью, на которой устанавливается запасное колесо. По бокам от нее расположены вертикальные плафоны фонарей. Задний бампер имеет выступающую вперед часть, которая служит порогом. Благодаря ему погрузка-разгрузка багажа становится более удобной.

Вопреки всем слухам новый кузов Chevrolet Niva 2019 года является крепким, надежным, безопасным. За счет коротких свесов, а также укороченных бамперов автомобилю удалось сохранить свою великолепную проходимость.

Интерьер внедорожника

Таким же дерзким, спортивным, стильным является новый салон. Передняя и приборная панели были полностью переработаны. Впервые для данного автомобиля применялись дорогие материалы отделки, что позволило заметно улучшить шумоизоляцию.

Если говорить конкретно, то щиток приборов по-прежнему вмещает два циферблата, а вот дисплей бортового компьютера не только увеличил свою диагональ, но и был сдвинут вправо. Аналогичные изменения произошли с центральной консолью. На самый верх создатели решили вынести три кружка приборов, а блок управления климатической установкой расположили внизу.

Салон прекрасно дополняют декоративные элементы и накладки из алюминия, которые можно видеть на рулевом мультифункциональном колесе, панели переключения передач, дверных картах. По отзывам владельцев Шевроле Нивы 2019 2020 года, внедорожник получил совершенно новые кресла.


Хорошее впечатление оставляет водительское место. Кресло очень удобное, с высокими боковыми валиками, массой всевозможных регулировок. А вот теснота на заднем диване по-прежнему остается насущной проблемой. Непонятно, почему создатели оставили этот момент без внимания.

Базовая версия порадует такими опциями:

  • бортовой компьютер с диагональю 5 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики

Начало производства Шевроле Нивы 2019 года в России запланировано на лето этого года. Однако точно пока неизвестно. Учитывая непростое политическое и экономическое положение в стране вполне вероятно, что сроки могут перенести.

Но, так или иначе, а уже достоверно известно, что автомобиль будет предлагаться с одним вариантом мотора. Это будет 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» французской компании PSA. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива. Его отдача составляет 136 л.с.

Что касается технических характеристик Chevrolet Niva 2019 года, то назвать их отменными не получиться. Взять хотя бы время разгона, которое у нового внедорожника составляет 14,0 секунд. Как видите, динамичность не крейсерская. Об этом же говорит показатель максимальной скорости, который составляет 170 км/ч.


Внедорожник также нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет на уровне 11,0 литров на 100 км.Смешанный режим потребует 13,5 литров. И даже на трассе расход все равно остается очень высоким – 8,0 литров.

Коробка передач достанется от предшественника. Функции трансмиссии будет исполнять все та же 5-ступенчатая МКПП.

Зато цена Шевроле Нива 2019 года вполне по карману многим автолюбителям. За базовую версию покупатель заплатит всего 460 000 руб. Более продвинутые модификации потянут на 490 000 – 530 000 руб. Цена самой дорогой комплектации Шевроле Нивы 2019 года обойдется примерно в 600 000 руб.

Всего на российский рынок выпустят пять основных версий внедорожника: L, LC, LE, GLS, GLC.

Конкуренты внедорожника

Что касается конкурентов Chevrolet Niva 2019 года, то их у нового внедорожника совсем немного. Это связано, прежде всего, с невысокой ценой автомобиля, который стоит гораздо дешевле своих иностранных собратьев. Однако соперники все же имеются. Это УАЗ Патриот Спорт и Ниссан Террано.

Еще один российский внедорожник УАЗ Патриот может похвалиться презентабельной внешностью, которая даже в чем-то превосходит экстерьер Шевроле. Автомобиль отличается цельнометаллическим кузовом, просторным салоном, великолепной обзорностью, самым большим багажником в своем классе – 960 литров.

За счет рамной конструкции кузова автомобиль демонстрирует превосходные внедорожные качества. Он легко преодолевает небольшие ямы, ухабины, топи. Проблем зимней эксплуатации для этого автомобиля вообще не существует. Многие владельцы Патриота отмечают, что даже при сильных снежных заносах машина не доставляет никаких хлопот.


В плане скорости, динамичности, маневренности Патриота также сложно назвать эталоном. При скорости чуть более 90 км/ч отмечается повышенный расход топлива, слабеет курсовая устойчивость, снижается информативность рулевого управления. Недостатками также можно назвать:

  • жесткую приборную панель;
  • низкое качество отделочных материалов.

Ниссан выглядит роскошно, стильно. Внешность запоминающаяся, яркая. Салон просторный, комфортабельный. Проходимость, внедорожные качества, динамичность на достаточно высоком уровне. Автомобиль:

  • редко ломается;
  • непривередлив;
  • не требует к себе слишком много внимания.

Явными минусами Террано являются прожорливость, низкая устойчивость к коррозии, некачественная сборка.

Посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, перебои в работе автоматической трансмиссии стали еще одним минусом.

Достоинства и недостатки


Когда Шевроле Нива 2020 года будет в продаже, пока неизвестно. На сегодняшний день еще не налажено серийное производство этого внедорожника. Если предположить, что установленные производителем сроки не сорвутся и все будет хорошо, то уже к зиме этого года можно будет ожидать появление внедорожника в российских салонах.

Пока нам только остается ждать. А чтобы не терять зря время, посмотрите видео тест-драйва Шевроле Нива 2019 2020 года.

Главными достоинствами автомобиля являются:

  • запоминающийся, красивый экстерьер;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • высокий дорожный просвет;
  • отличная проходимость, внедорожные качества;
  • выносливый;
  • невысокая цена;
  • стоимость обслуживания доступна многим.

27 августа 2014 года на автосалоне Москвы состоялся показ Chevrolet Niva-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации будет не совсем таковым.

Новый Шевроле Нива 2 2015-2016 года

Как обещают производители, второе поколение будет кардинально изменено и никаких «минимальных» новшеств предшественника. Второе поколение в течении этого года станет обладателем ещё несколькими дополнительными обновлениями, такими как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

Сборка начнётся в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, потому как данный автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно сооружена инженерная лаборатория, добавочные корпусы. В проекте запуск идеи по производству на этом заводе и других моделей.

Дизайн Chevrolet Niva 2015 года

Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.

Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди

Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.

Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади

Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.

Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016

Салон Шевроле Нива 2015

Салон стал более просторным. Кресла модифицированы, уровень комфортности увеличился. Панель приборов сохранила классический вид.

Панель приборов Chevrolet Niva 2 2015-2016

В центре находятся спидометр и тахометр. Кстати, размеры последнего значительно меньше размеров спидометра. С обеих сторон располагаются другие датчики. Место большого дисплея занято панелью управления для вспомогательных систем. С помощью контроля отопления можно вести мониторинг интенсивности воздуха либо же мониторировать его направление. Располагается он ниже дефлектора.

Центральная консоль панели Chevrolet Niva 2 2015-2016

Вес руля оптимизирован. Теперь он стал гораздо удобнее в обхвате. Имеется датчик наружной температуры, компас и уклономер. Хотя, кроссовер Chevrolet Niva 2 2015 предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон всегда готов предоставить повышенный уровень комфорта.

Габаритные размеры Шевроле Нива 2015

Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

  • теперь она равняется 4316 мм;
  • высота 1652 мм;
  • ширина кузова — 1770 мм.

Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».

Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища

На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия.
Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:


Сейчас производители трудятся над созданием автоматической КПП. В базовой же комплектации идёт пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новым шасси. Говоря о подвеске, мы кратки — +1 к жёсткости. А это, как бы печально не звучало, минус уровню комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и повысилась проходимость. К тому же, есть ещё один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — страдало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с лёгкостью вписывается в повороты с лёгкостью справляется с наиболее проблемными дорожными участками. Безумно радует наличие шноркеля (позволяем себе напомнить вам, что это устройство, которое позволяет движу функционировать под водой).

Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды

Цена и комплектации Шевроле Нива 2015

Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.

Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.

Что касается внешности, то здесь, безусловно, второе поколение известного гибрида Нивы пережило колоссальное перевоплощение, чего стоит только фото. В салоне много изменений, а также по технической составляющей. Помимо пересмотренной линейки силовых агрегатов, которую обещают совершенно новую, много интересного внесли в конструкцию самой платформы, а соответственно и подвески, об этом и не только, будет далее подробней.

Дизайн

Внешность узнаваемая, многие детали, несмотря на преображения, все-таки отчетливо говорят о неком сходстве с предшествующей моделью. Особенно в этом выделяется «передок», хотя из прошлого здесь только оптика, со схожими мотивами и решетка. В остальном, бампер, «косы», свесы, лебедка, капот отчетливо говорят о новом витке в самой компании, о включении нового стиля и направления.

Силуэт внушает доверие, мощная, массивная рама скорей всего позволит забираться в любое бездорожье. Для этого специально предусмотрели боковые накладки на двери, крылья и колесные арки. Кроме того, защитные «кожухи» получили и зеркала.

Корма в верхней части, где крышка багажника, оптика, остекление, напоминает почему-то Форды. Очень много общих деталей. А вот, бампер, свесы и строение защиты полностью перекочевало с первого релиза, естественно с определенными качественными изменениями.

Цвета

В цветовом отношении пока не известно, какие именно оттенки будут доступны. Больше информации раскроют на открытии презентации либо перед выпуском.

Салон


В салоне масса нововведений, если верить фотографиям. Полностью решили изменить порядок выбора материала, его качества. Можно с уверенностью сказать, если авто реально пойдет в серию, то она станет достойным конкурентам своим зарубежным аналогам, пусть в стиле интерьера, но все-таки.

«Приборка» в цифровом стиле, будут ли классические «колодцы» не известно. Рулевое управление, панель под мелочевку под рулем, все продумано и достаточно удобно. Хотя во многом, салон скопирован с других американских моделей. В том же плане оформлена и центральная панель, какой исходный вариант будут готовы предложить еще не известно. Но, в плане функциональности, конечно, полный «фарш». Здесь есть все необходимые системы для современного авто.

Сиденья, если обратить внимание на фото, то ничего общего с первым релизом нет, возможно, это и хорошо. Но, насколько удобны они будут, сможем узнать еще не скоро, так что остается только ждать.

Технические характеристики

В техническом плане производитель заверяет, что для «Шнивы» нового поколения предусмотрели абсолютно новую подвеску и более того, кардинально отличающуюся от аналогов «тележку». Что именно выделяет её из сегмента, пока не понятно, но производители и источники, знакомые с ситуацией, говорят, что подвеска скорей всего будет полностью независимой.

По тормозной системе уже известно, что протестировали сразу пять ассистентов помощи, появятся ли они все, остается только надеяться. Рулевое управление помимо электроусилителя скорей всего получит комплекс выбора подходящего режима и стиля движения.

Габариты

  • Длина – 4048 мм.
  • Ширина – 1786 мм.
  • Высота – 1652 мм.
  • Снаряженная масса – 1410 кг.
  • Полная масса – 1860 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
  • Объем багажника – 320 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 205/75R15
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель


По поводу силовой части, какие именно моторы будут предложены, никто информацию не раскрывает. Но, источники утверждают, что знакомый всем 1,7 литровый бензиновый агрегат сохранит влияние. Напомним, его максимальная мощность не превышает заводские 80 л.с. и 127 Нм. «момента».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива в смешанном цикле не превышает 10,4 литра, это если судить об опытных испытаниях первых релизов. Как он себя поведет, по сути, на новой машине никто не знает.

Комплектации и цены


Комплектации наверняка будут не богатые, однако широкий ассортимент предложить не смогут. Возможно, появятся пакеты опций и дополнений. Если судить по модификациям нынешнего релиза, то стоит ожидать появления не менее 5 комплектаций. Ценовая составляющая окажется в пределах 800 000 руб. – 1 100 000 руб.

Начало продаж в России


Когда именно стартуют продажи, даже сам производитель затрудняется сказать. Предварительно все настроены на конец будущего года.

Видео тест-драйв

Сотрудничество компании Шевроле с ВАЗом имеет достаточно длительную историю: первые отечественные внедорожники с «забугорным» названием увидели свет в далеком 2002 году. С тех пор автомобиль лишь один раз подвергся основательному рестайлингу, утратив к 2010-м годам свою современность. Выпуск принципиально нового бюджетного внедорожника со старым названием несколько раз переносился, вот почему появление Chevrolet Niva 2018 модельного года ожидается с таким нетерпением. Инсайдеры отмечают, что новая модель затмит предшественницу красотой, практичностью и функциональностью, при этом ее цена останется на доступном для россиян уровне. Так ли это на самом деле – Вы узнаете из нашего обзора.

Передок автомобиля получился более прилизанным и, в то же время, агрессивным: инженеры «GM-АвтоВАЗ» тщательно проработали форму капота, передних крыльев и головной оптики, заузив «глазки» автомобиля, но при этом сделав передний бампер с огнями дневного хода внушительных размеров значительно более массивным. Внедорожную сущность автомобиля должны подчеркнуть пластиковые обвесы, элегантная защита двигателя, выступающая в нижней части переднего бампера узкой полоской стального цвета, а также стальные защитные накладки на фарах. Интересным новшеством стало появление компактной лебедки на переднем бампере.

Сбоку новый кузов стал казаться более стремительным за счет поднимающейся к задку под стеклами дверей линии-стрелы. Изменились дверные ручки, внизу двери приобрели дополнительный объем, а задняя часть боковины стала очертаниями и агрессивностью напоминать «Мерседесы» серии А. Визуально машина стала казаться чуть длиннее и выше, нежели раньше.

Сзади Шевроле Нива 2018 года также стала смотреться совершенно иначе: полностью переделанная дверка с панорамным задним стеклом, заходящим на боковины кузова, новая оптика, придающая автомобилю ощущение солидности, массивный, но не кажущийся объемным бампер со светоотражающими элементами, обновленная (как и все колеса автомобиля) запаска, которую тоже можно смело считать частью экстерьера.

Нельзя не отметить и объемный багажник на всю крышу, оснащенный мощными прожекторами в передней части и предусматривающий крепление второго запасного колеса.

В целом же внешний вид авто стал более внедорожным и, одновременно спортивным и агрессивным.

Интерьер

Попадая в салон новой Шевроле Нивы 2018 модельного года, водитель ощущает, что оказался в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.

Особое внимание обращает на себя приборная панель футуристического вида, с сине-белой подсветкой. Существенно расширятся ее функциональные возможности. В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные борткомпьютера. Над панелью можно заметить широкие глянцевые накладки, повышающие удобство считывания показаний. В целом можно отметить, что машина заточена под дальние поездки, которые будут преодолеваться легко, так как повышена общая комфортабельность салона.

Новые сиденья

Особое внимание стоит обратить на обновленные кресла. Среди их важнейших преимуществ перед теми, что были установлены на «шнивах» прежних выпусков, надо назвать:

  • боковую поддержку на креслах анатомической формы;
  • множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье прямо в пути;
  • наличие обогрева, а в некоторых версиях – и массажа для водителя и переднего пассажира.

Сиденья будут выполнены из высококачественного материала: производители заверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при его активной эксплуатации.

Прочие элементы комфорта

Среди остальных приятностей, ожидающих водителя и пассажиров – хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, удачное освещение каждого пассажирского места.

Управлять машиной станет удобнее, благодаря трехспицевому многофункциональному рулю, переработанному педальному узлу и усовершенствованным рычагам управления трансмиссией.

На хорошем уровне будет и безопасность. Правда, в базовой версии предусмотрены подушки безопасности только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях она будет у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае ДТП риск получения повреждений сводится к минимуму.

Технические характеристики

Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автозаводцев будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» серьезно переработали силовые агрегаты. Chevrolet Niva 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 л. Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по заверению производителя, не превысит 9,5-10,5 литра на сотню в смешанном цикле. Насчет судьбы второго мотора, того же объема, но мощностью 135 л.с., которому предстояло работать с АКПП, сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, в серию этот агрегат не пойдет.

Изменения в передней подвеске также весьма существенны: она станет двухрычажной, тогда как задняя часть подвески не претерпит серьезных обновлений.

Что же касается коробок передач, ее характеристики будут усовершенствованы под более мощный силовой агрегат, однако останется она механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, правда, разработчики модели говорят о возможном появлении опции блокировки дифференциала при помощи электроники.

Габариты нового авто, если судить по появившимся в Сети фото, практически не изменятся, однако визуально машина стала несколько больше своих 4,31 м. Слегка «подрос» клиренс, что выглядит вполне логично в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предшествующего поколения».

Комплектации и цены

Шевроле Нива будет предлагаться покупателю в нескольких комплектациях, среди которых можно будет выбрать оптимальную в соответствии с предполагаемыми особенностями эксплуатации машины.

Начальная версия L будет доступна по цене около 390 тысяч рублей. Нельзя назвать это авто полностью «голым», однако его экстерьер и интерьер будут весьма минималистскими.

Следующая комплектация LC обойдется покупателю в 440 тысяч рублей, однако за эти деньги добавляется, по сути, лишь кондиционер.

Модификация GL приближается к отметке 470 тысяч рублей, однако набор опций в ней гораздо интереснее: дополнительные декоративные элементы на кузове, сигнализация, встроенная в иммобилайзер, центральный замок, дополнительные противотуманки, литые диски R15, дополнительные подушки безопасности.

Серия LE стоит чуть дороже (около 480 тысяч), однако за эти деньги предлагается довольно достойный набор дополнительного внедорожного оборудования.

Наконец, модификации GLC и LE+ переходят отметку в 500000 рублей, однако обеспечивают максимально возможный для данной модели комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

Представители компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» отвергают появляющиеся в последнее время слухи, что сразу после нового года покупателю придется отдать на 15-20% больше от заявленной цены.

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода в России внедорожника от Шевроле – конец 2017 года. Впрочем, дилеры автосалонов предполагают, что новинка поступит к ним не раньше начала весны 2018 года, поэтому записи на тест-драйв пока нет, но она станет доступна после выхода с конвейера первых экземпляров машины.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Шевроле Нива называют и Рено Дастер, и Тойоту Хайлэндер, и Джип Гранд Чероки, и Ниссан Мурано, и даже старую добрую Ладу 4×4. Остается констатировать, что только последняя модель может конкурировать с Chevrolet Niva по доступности, а значит, своего покупателя автомобиль найдет непременно!

Новая Шевроле Нива, выход которой запланирован в период 2017–2018, уже заранее обещает своим старым приверженцам и новым поклонникам, что она получится намного красивее предшественницы. Да и выносливость ее повысится. И да, мы говорим об автомобиле, не подумайте ничего лишнего.

Основные изменения, которые произошли с легковушкой повышенной проходимости, она же компактный внедорожник, сводятся к следующему: более брутальная внешность, больше свободного пространства внутри салона и увеличение технических показателей.

Отдельного внимания заслуживает и тот момент, что корпус транспортного средства также был изменен инженерами. Далее в тексте вы узнаете, в какую. Чуть позже мы расскажем обо всем этом в подробностях. А пока давайте окунемся в историю и проследим, как проходило развитие

Краткая информация о модели авто Chevrolet Niva

Итак, оригинал появился на свет в 2002 году. После этого компанией «GM-АвтоВАЗ» были выпущены рестайлинговая версия и спецсерии. Затем проект, согласно которому инженеры должны были заниматься производством второго поколения Нивы, был отложен. Согласно последним данным, его возобновили.

Инсайдеры говорят, что сейчас совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» вовсю трудится над новой версией Niva. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам. Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в 2014 в рамках ММАС.

Экстерьер

Что же, хватит лирики. Немного отступили во благо дела, а теперь снова наступаем. Вы требуете подробности, и мы с вами делимся ими. Новая Нива Шевроле 2018 года выхода в продажу, если верить слухам, изменится в плане своей внешности. Инженеры достойно проработали момент преображения кузова за счет формы. И вот как раз-таки над этим они долго трудились.

Одним из членов команды для разработки концепта автомобиля стал Ондрея Коромаз, экс-сотрудник General Motors. Благодаря ему внедорожник обзавелся свесами для большей геометрической проходимости.

Шевроле приобрела более агрессивный, тяжеловесный и мужественный облик, внешне отойдя от образа стандартного городского паркетника: массивный багажник с запасным колесом на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель.

При этом сохранились прежние габариты кузова, но из-за пластиковых накладок длина Нивы выросла до 431,6 см. Запасное колесо смещено в центр пятой двери, в багажном отсеке есть спойлер-порожек.

Также изменению подлежит каждая составляющая системы светотехники. И фары, и противотуманки, и разного рода «осветительные приборы» на поверку оказались зауженными. Для повышения защиты на фарах присутствуют стальные накладки, на радиаторе — мощная решетка с металлической накладкой, лист металла на днище.

Из минусов можно отметить уменьшение объема багажника на крыше из-за запасного колеса, а также наличие широких стоек задней двери и узкого заднего стекла, что соответственно сильно снижает обзорность.

Интерьер Chevrolet Niva 2018

Внутри салона Шевроле Нива 2018 года выпуска также есть то, о чем можно рассказать отдельно. Во-первых, приборная панель. Что же до нее, то расширится ее функционал. Панель обзавелась консолью, на которой будут воспроизводиться данные бортового компьютера. Над самой панелью можно будет увидеть черные глянцевые накладки.

Возможностей у водителя станет больше, в результате чего изменится его «отношение» к поездке. Выносливость при заездах на далекие расстояния будет достигаться в первую очередь из-за повышенной комфортабельности. К примеру, на анатомических креслах появится боковая поддержка. Принятые руководством инженерные решения, как говорят инсайдеры, оказались весьма кстати.

Повышенная комфортабельность ждет не только водителя, но и всех пассажиров, находящихся в салоне. Более уютную обстановку создаст бирюзовая светодиодная подсветка. Также станут более удобными диваны для пассажиров второго ряда. Однако, в связи с неизменностью высоты салона, пассажиры с большим ростом могут испытывать определенный дискомфорт. Нарушить созданный покой не позволит продуманная система шумоизоляции. Для ее создания применяли высококачественные материалы.

Повышению шумоотталкивания благоволит и установка новых стекол, что, впрочем, остается неподтвержденной информацией. Отделка конструктивных элементов салона авто выполнена из дорогих материалов, среди которых и ткань, и дерево, и даже кожа. Еще раз «присаживаясь» в кресло водителя, хочется заметить, что здесь располагается трехспицевое рулевое колесо с целым рядом установленных функциональных клавиш, с помощью которых можно будет запросто совершать моментальные операции, напрямую связанные с управлением машины. Быстро задавать нужный курс движения, в смысле.

Базовая комплектация автомобиля может похвастаться только передними подушками безопасности и штатной магнитолой. В более же дорогих версиях планируется установка навигационной системы, электропривод задних зеркал, кондиционер и компас.

Технические характеристики

Конкурентов у Chevrolet Niva немало: это и Renault Duster, и Toyota Highlander, и Jeep Grand Cherokee, и Nissan Murano и т. д. Поэтому, чтобы составить достойную конкуренцию каждому из своих «врагов», автоделы, работающие в цехах совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ», решили «подкупить» потенциальных покупателей усовершенствованными силовыми установками.

Изначально планировалась установка несущего кузова, автоматической коробки передач, макферсоновской подвески, а также бензинового двигателя на 1,8 л с мощностью 135 л.с.

Но на данный момент конструкторы огласили другие данные.

Во-первых, произойдет установка другого силового агрегата, а именно четырехцилиндрованного двигателя ВАЗ-21179 на 1,8 л и мощностью в 122 л.с. Также данный двигатель планируется на новых моделях Lada Vesta и Lada Xray.

Во-вторых, произойдут изменения в передней подвеске — она будет заменена на двухрычажную.

В-третьих, обязательным составляющим останется МКПП и полный привод. Есть информация о возможности электронной блокировки дифференциала.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png