Мы производим ремонт блоков управления ABS производства BOSCH и ATE , устанавливаемых на автомобилиMERCEDES, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, OPEL, SAAB, VOLVO и другие. В наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашем сервисе производятся следующие виды работ:

1. Компьютерная диагностика блоков ABS АБС.

2. Компьютерная диагностика систем ABS АБС.

3. Снятие и установка блоков управления ABS АБС.

4. Ремонт блоков управления ABS АБС с гарантией до 1 года.

5. Ремонт мотора насоса блока ABS АБС.

6. Замена датчиков ABS АБС.

ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.
Свои функции современные системы ABS ( АБС) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15. Ощутить признак работы АБС можно по пульсации, передающейся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки.
На сегодняшний день многие блоки ABS оснащаются системой курсовой устойчивости ESP . При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что определенное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
Первый признак наличия неисправностей в системе АБС - лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS . Вы не остались без тормозов - они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным - вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS , иначе лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются самодиагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при скорости автомобиля выше определенного значения - обычно 25 - 30 км/ч.

Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС - элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик - не факт, что проблема в нём - следует проверить его цепь до блока - сопротивление цепи датчика составляет 0.5 - 2 кОм, и должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения - вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы ABS , наводящих сигнал в датчиках А БС - их роль выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

Если компьютерная диагностика "не видит" блок АБС , или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки - наиболее вероятно, что неисправен блок ABS , и Вам стоит обратится к нам по тел. 8 925 500 22 62.

Как говорится в России три проблемы – дураки, дороги и дураки на дорогах. Так что, совершая поездку, знайте, случиться может все что угодно. И не важно, что может стать причиной этого: невнимательность и рискованный шаг другого водителя или плохие погодные условия. В таком случае исправная работа тормозной системы является жизненно важным аспектом. Если вы заметили отклонения в правильном функционировании системы АБС, советуют не использовать автомобиль и обратиться к квалифицированному специалисту. Провести диагностику и ремонт АБС, в случае полного отказа тормозов, вам поможет автоэлектрик с выездом.

Что такое АБС?

Установка антиблокировочной системы на автомобили имеет своей целью предотвращение полного застопоривания колес, так как в противном случае машина стать неуправляемой и попросту уйти в занос. Конструкция АБС подразумевает собой сочетание датчиков, определяющих скорость вращения колес, датчиков тормозной педали, гидравлического насоса и электронного блока управления.

Срабатывание системы АБС происходит следующим образом:

  1. Датчики считывают и передают информацию в блок управления.
  2. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, системе АБС подается сигнал, и она активируется.
  3. Гидронасос осуществляет подачу тормозной жидкости.
  4. Тормозные колодки начинают часто сжиматься и разжиматься, за счет чего исключается возможность полной блокировки колес и заноса.

При поломке любой составляющей, дальнейшая успешная работа невозможна и АБС отключается, а на приборной панели загорается значок системы. Решит такую проблему только специалист – автоэлектрик.

Стоит ли производить ремонт АБС своими руками?

Первостепенно, приступая к ремонту, нужно сделать такую вещь как диагностика АБС, которая позволит правильно и быстро выявить неисправность, и определить место ее возникновения. Для этой процедуры требуется наличие электрических схем и хорошего диагностического оборудования, которое зачастую является дорогостоящим. При поломке АБС обязательно отключается, ее запуск будет возможен только после проведения диагностики.

Чаще всего выходят из строя датчики. Причин их поломки несколько:

— обрывы в проводке;

— окисление разъемов;

— износ гребенки;

— износ ступичных подшипников.

Второе место в рейтинге неисправностей АБС отдается гидромодулю. Поломки возникают в электромоторе гидравлического насоса, реже в клапанах гидросистемы. Мотор может просто заклинить, по причине попадания в него грязи и возникновения ржавчины. Слабой прочностью отличается центральный разъем электропроводки, к которому присоединяются контакты датчиков. Причинами этого выступает окисление, происходящее из-за излишней влажности. Ремонт АБС в части гидромодуля осуществляется путем разборки электромотора гидронасоса и устранения поломки. Если же причина неисправности не в этом, он заменяется новым.

Диагностика АБС выявляет необходимость обязательной замены датчиков, подшипников и зубчатых венцов. Поправимой является только проблема с проводкой. Она устраняется методом спайки, термоусадки и установки нейлоновых пластиковых стяжек.

Также значок АБС на приборной доске может зажечься и по незначительным причинам. Например, загрязненные колеса или сенсор. Исправить это можно самостоятельно, не прибегая к помощи выездного автоэлектрика.

Автоэлектрик с выездом – преимуществ у такой услуги масса. Во-первых, вам не придется доставлять машину в сервис. Специалист подъедет, проведет диагностику и устранит причину поломки. Что очень удобно. Во-вторых, вам не придется тратиться на покупку дополнительного оборудования и инструментов. В-третьих, вас приятно удивит лояльность нашей ценовой политики. Будем рады видеть вас в качестве своих клиентов.

Первым сигналом того, что система ABS / ESP вышла из строя и не работает, служит горящий при движении индикатор АБС или ESP на панели приборов. Следовать до места назначения на таком автомобиле можно, но учтите, что в этот момент система не активна и блокировка колес возможна при более сильном нажатии педали тормоза. В случае возникновения неисправности вэлектронном блоке управления ABS советуем Вам сперва поехать на диагностику к квалифицированному специалисту, для выявления и дальнейшего устранения неиспавности.

Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP) :

1. Эксплуатация в тяжелых погодных и экологических условиях (реагенты) .

2. Попадание влаги, либо других жидкостей внутрь блока

3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.

4. Механическое повреждение, замыкание

Мы производим качественный ремонт блоков ABS и ESP автомобилей большинства мировых производителей. Ремонт блоков управления АБС производится по специальной технологии, позволяющей пропаивать тончайшие платиновые соединения, используемые в блоках ABS / ESP, с надлежащим качеством и долговечностью.

Мы производим ремонт блоков ABS следующих произволителей: Bosch, ATE, Wabco . Ниже мы приводим список блоков и автомобилей, чаще всего подверженных неисправностям системы управления АБС :

Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления АБС / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, M K50Е – данные системы применяются на автомобиляхVolvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.

Осуществляем ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0 – данные системы применяются на разных автомобилях большинства мировых производителей

Восстанавливаем блоки управления ABS / ESP Wabco – данные системы применяются на автомобилях марки Rover.

На всех блоках управления АБС при ремонте , в обязательном порядке, нами меняются ВСЕ проводники, идущие к датчикам скорости колес .Внедрение данной технологии позволило нам снизить процент возврата блоков по гарантии практически до нуля!

Мы ремонтируем блоки ABS Audi и VW, восстанавливаем блоки ABS/ESP Mercedes и BMW, восстанавливаем блоки управления АБС Opel и Volvo,восстанавливаем блоки А BS Mazda и Ford. Ремонтируем блоки упрвления АБС Toyota/Lexus и Honda, ремонтируем блоки АБС автомобилей Skoda и Seat.

Наш автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 19 c.1

Предназначение ABS .

Схема расположения компонентов ABS современного автомобиля.

Антиблокировочная Система тормозов называется - ABS и является автоматизированной системой активной безопасности автомобиля, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Эта особенность позволяет управлять автомобилем, одновременно поворачивать и тормозить на скользкой дороге, сохраняя выбранный путь движения. ABS не предназначена для уменьшения длины тормозного пути (это надо учитывать при использовании, но позволяет добиться эффективного торможения на скользкой дороге. ABS использует эффект растормаживания заблокированных колес,

при этом равномерно распределяя усилия на передние и задние колёса. ABS включается на скорости до 10км/ч. ABS сохраняет работоспособность при напряжении бортовой сети автомобиля от 10.5 вольт.

В настоящее время АБС, как правило, является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении. АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов.

Принцип действия АБС.

В момент торможения, водитель, надавливая на педаль тормоза, создает давление тормозной жидкости в системе, далее усилие передаётся на тормозные колодки.
Датчики АБС, установленные на каждом колесе, информируют ECU о текущих числах оборотов колес автомобиля. Блок управления просчитывает сигналы и вычисляет основные показатели скорости движения. Сравнивая скорости вращения передних и задних колес, ЭБУ определяет, какие из колес заблокированы, а какие продолжают вращаться. В случае определения заблокированных колес ABS активизируется и снижает давление тормозной жидкости при помощи насоса и специальных клапанов внутри гидроблока и таким образом заставляет заблокированные колёса вращаться.

Причины выхода из строя ABS.

Диагностика и ремонт абс (ABS) в Москве (ЦАО).

В случае отказа в работе антиблокировочной системы тормозов на приборной панели загорается лампочка АБС , подтверждающая наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо выполнить подключение диагностического оборудования для выяснения причины неисправности. Причин неисправности может быть множество, но статистика говорит от том, что в большинстве случаев причиной отказа АБС являются датчики скорости вращения колёс.

На датчики АБС постоянно воздействуют негативные факторы: вибрации, повышенная влажность, механические воздействия на соединительные провода при работе подвески автомобиля. Поэтому это самый уязвимый элемент системы. Не все датчики возможно проверить при помощи обычного тестера, поэтому для достоверной проверки требуется специальное диагностическое оборудование.

Нередко причиной неисправности является электронный блок управления АБС, особенно если он установлен на гидравлическом блоке ABS. Как правило основная причина это постоянная вибрация и большие перепады температуры в подкапотном пространстве. В этом случае необходим ремонт блока АБС .

Любой ремонт необходимо начинать с диагностики и проверки всех электрических соединений . Иногда подозрение на проблемы с блоком АБС оказываются простым дефектом проводки автомобиля.



Антиблокировочная система тормозов (ABS) устанавливается на все типы современных автомобилей и выполняет функции по недопущению одновременной блокировки всех колес во время экстренного торможения на оледеневшей дороге. В виду особой важности ABS и ее роли в обеспечении безопасности движения, поломка данного устройства должна сопровождаться его немедленным ремонтом. Однако, как и любая другая система электроники, АБС кроме достоинств имеет и свои недостатки. Система призвана заблокировать колеса, но, если автомобиль будет заходить в вираж на очень высокой скорости, при этом попытается резко затормозить, его все равно занесет, несмотря на то, что колеса не скользили.




Диагностика и ремонт ABS

Система АБС относится к современной автомобильной электронике, которая устанавливается в базовой комплектации почти на все автомобили, но, часто по окончании гарантийного срока электронный узел начинает выдавать ошибки, которые не удается устранить автовладельцу своими силами. В таких случаях наш автотехцентр готов прийти вам на помощь. Мы расположены в СВАО в р-не ст.метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково». Наши опытные автоэлектрики выполняют комплексный ремонт системы ABS всех производителей. Чаще всего такой вопрос, как ремонт блоков управления АБС, осложняется тем, что данная конструкция неразборная. Это объясняется тем, что на Западе не предусмотрен ремонт блока управления ABS, а при возникшей поломке - узел просто заменяется на новое, фирменное изделие. Однако, с учетом значительной стоимости новой детали наш автотехцентр предлагает всем водителям услугу «ремонт блоков ABS в Москве».


Наши специалисты по автоэлектрике предоставляют весь перечень ремонтных услуг, связанных с восстановлением деятельности антиблокировочной системы тормозов, куда входит:


  • диагностика и ремонт ABS;
  • ремонт датчиков АБС;
  • ремонт блоков управления АБС;
  • комплексный ремонт АБС.


Также мы выполняем ремонт блоков ABS в Москве на автомобилях «утопленниках» (особо часто попадаются на рынке вторичных транспортных средств) и машинах, пострадавших в ДТП. На все выполненные работы мы предоставляем различную по длительности гарантию.




Ремонт блока управления ABS: что нужно знать?

О том, что в автомобиле сработала система ABS, каждый водитель узнает благодаря надписи, появляющейся в данный момент времени на приборной панели и по своеобразным толчкам в педали тормоза. При этом, если надпись не погасла через несколько секунд после завода двигателя, можно судить о том, что элемент неисправен и потребуется ремонт АБС. В данном случае затягивать с выполнением ремонта не стоит, ведь если отмечается неисправность в антиблокировочной системе, она не будет выполнять возложенных на нее функций, а будет работать как обычная тормозная система. Судить о том, в каком объеме выполнить ремонт датчика ABS или ремонт блока управления ABS сможет только мастер на основании проведенной компьютерной диагностики.


Однако нередки случаи, когда контрольная лампочка периодически загорается в момент движения. До поездки на сервис водитель может постараться устранить данную неисправность самостоятельно. Для этого потребуется заглушить автомобиль, и проверить показатели напряжения. Если значение опустилось ниже 10,5 В, проблема кроется в аккумуляторе, который потребуется зарядить.


Еще одна неисправность, справиться с которой автовладец может своими силами, кроется в периодических замыканиях контактов в электрической цепи. Для устранения подобного недостатка автомобиль загоняют на смотровую яму, осматривают все контакты и при необходимости зачищают их. Если подобные меры не приносят должного результата, в таком случае за ремонт системы ABS должен взяться только опытный автоэлектрик.


Антиблокировочная система состоит из основного блока, который каждый автовладелец сможет увидеть, если заглянет под капот. Данный блок соединяется с системой тормозов и тормозным цилиндром при помощи специальных металлических трубок. Также в состав системы входит компьютер, обрабатывающий поступающие сигналы, и датчики частоты вращения колес. Система работает по следующему принципу, если в момент движения поступает сигнал о торможении и любое из колес блокируется, датчик, отвечающий за данное колесо, отправит сигнал на силовой блок. После обработки сигнала происходит снижение давления тормозной жидкости, и колесо будет разблокировано. Когда оно снова будет вращаться, датчик получит новый сигнал и заблокирует колесо вновь. Действие системы схоже с прерывистыми нажатиями водителем педали тормоза. В реальности же срабатывание системы происходит практически мгновенно, еще до полной блокировки колеса.


В современные блоки управления системы АБС производители закладывают достаточно высокий ресурс работы, что позволяет эксплуатировать их без ремонта в течение длительного времени. Как правило, этот срок составляет не менее 5 лет. Столь высокий показатель связан с тем, что сам блок защищают предохранители и реле. Поэтому ремонт блоков управления АБС, произведенный ранее 5 лет, может быть обусловлен нарушением правил эксплуатации.




Ремонт датчика ABS

По своей структуре датчик АБС схож с датчиком Холла и представляет собой обыкновенную катушку, практически не подверженную поломкам, что способствует тому, что ремонт датчика АБС вследствие физического износа наступает крайне редко. Единственным моментом, способным спровоцировать излом детали, выступает место ее расположения - возле вращающихся элементов ступицы. Возникновение люфта в подшипниках или эксплуатация автомобиля на дорогах, посыпанных химическими реагентами, способны вызывать сбои в работе узла, которые и выводятся на приборную панель в виде ошибки. При этом чаще всего ремонт датчика АБС выполняется по причине выхода из строя провода, идущего от него. Полный перечень источников поломок АБС выглядит следующим образом:


  • некачественное соединение кабелей;
  • выход блока управления системой;
  • выход из строя датчика;
  • потеря связи с датчиком на колесе;
  • обрыв соединительных проводов;
  • нарушение углов установки колес.


В некоторых случаях возможно ложное срабатывание системы ABS, но, это также является основательным поводом для посещения станции технического обслуживания. Ремонт датчиков АБС можно значительно облегчить при наличии бортового компьютера. С его помощью можно узнать код ошибки, расшифровать и узнать, чем вызвана поломка. При отсутствии бортового компьютера, ремонт датчиков АБС начинают с проверки блока предохранителей. Кроме этого, ремонт АБС включает визуальный осмотр всех доступных контактных соединений и разъемов. Это вызвано тем, что даже самые незначительные и мелкие неисправности могут стать причиной выхода из строя ABS. Обязательно осматривают датчики колеса, сенсорные датчики количества оборотов. Даже неправильно подобранные шины могут вызвать необходимость проводить ремонт датчиков АБС.


Главными причинами, после которых необходим ремонт блоков управления АБС, это:


  • эксплуатация в сложных климатических и экологических условиях;
  • проникновение влаги и других жидкостей под корпус устройства;
  • разгерметизация корпуса блока и воздействие влаги;
  • короткое замыкание или перенапряжение в бортовой сети;
  • механическое повреждение вследствие аварии или неаккуратного обращения.




Ремонт датчиков АБС в нашем автосервисе

Современная автомобильная электроника отличается от своих предшественников высоким уровнем сложности. По этой причине ремонт блока управления ABS должен выполняться только квалифицированным персоналом, который имеет в наличии специализированное диагностическое оборудование. Наш автосервис обеспечивает качественный ремонт датчиков АБС и ремонт блоков управления АБС в самые короткие сроки. Тщательная комплексная диагностика позволяет нашим профессиональным мастерам выполнять ремонт автомобильной электроники любого уровня сложности. Грамотная своевременная регулировка рабочих параметров системы АБС поможет предупредить выход из строя и ремонт блоков управления АБС в самый неподходящий момент. Мы гарантируем достойный уровень технического обслуживания по демократичной цене. Сотрудничая с нами, каждый клиент получает длительные гарантийные обязательства на все проводимые нашим персоналом работы.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png