Борьба между автопроизводителями в сегменте семейных кроссоверов достигает своего пика, разбивая автомобили на различные подвиды. Теперь вы можете зайти в любой автосалон и выбрать модель побольше или поменьше, с двумя или тремя рядами сидений, а также с совершенно различной комплектацией двигателей.

Сегодня мы проведем сравнение двух универсальных кроссоверов: уменьшенный с различным количеством пассажирских мест, а также более мощный и крупный . Обе модели представляют модельный ряд 2016 года.

Обновленный Ford Explorer 2016 выглядит свежо, интерьер довольно тихий и комфортный, а впечатляющий набор функциональных дополнений сможет удовлетворить любого покупателя. Помимо этого, под капотом кроссовера расположен мощный 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. Внешне автомобиль может напомнить другую известную марку Range Rover и не всем это может понравиться.

Kia Sorento 2016 кардинально изменил свой внешний вид и техническую базу, что позволило кроссоверу выглядеть более современно и стильно. Кузов сделан из высокопрочной стали, а интерьер оформлен в простом и практичном виде. Также улучшились некоторые системы безопасности, а неплохие показатели экономии топлива достигнуты благодаря форме кузова и новой линейке двигателей.

Все эти изменения существенны, но какой из кроссоверов все-таки лучше?

В некотором роде, оба кроссовера одновременно привлекательны внешне и консервативны. Форд в основном изменил переднюю и заднюю часть экстерьера, за счет чего автомобиль стал выглядеть более совершенно. Киа предлагает совершенно другой дизайн, но он более спокойный и мягкий.

Касательно двигательной части. Ford Explorer 2016 предлагает три различные комплектации двигателей, среди которых особенно выделяются турбоагрегаты. Новый 290-сильный, 2,3-литровый EcoBoost очень производительный и он справляется со своими обязанностями лучше, чем 3,5-литровый V6. Самый агрессивный движок в линейке – EcoBoost объёмом 3,5л и мощностью 365 л.с. Отличный вариант для любителей быстрой езды и агрессивных манер вождения.

Помимо этого, Форд улучшил технические показатели с помощью новой системы электрического усиления рулевого управления, которая соответствует некоторым спортивных автомобилям. Кроссовер также не боится внедорожных условий и предлагает специальную функцию Terrain Management, которая облегчит путешествия по самым различным покрытиям.

Kia Sorento 2016 идет в комплекте с 185-сильным, 2,4-литровым, 4-цилиндровым двигателем, 290-сильным, 3,3-литровым V6 или новым турбоагрегатом «четвёркой» объёмом 2,0л и мощностью 240 л.с. Последний вариант наиболее привлекателен и предлагает отличное ощущение от ускорения, пусть и не самого быстрого в классе.

С водительского места, Киа Соренто можно оценить в полной мере: отличный обзор, хорошая центровка рулевого управления, а подвеска ровно, как и новая форма кузова, обеспечивает комфортную и отзывчивую езду. Таким образом, оба автомобиля отлично проявили себя на дороге, но они являются представителями совершенно разного типа вождения.

Если затронуть тему расхода топлива, то оба кроссовера демонстрируют практически одинаковые показатели. Обновленный Ford Explorer 2016 с базовым 3,5-литровым двигателем расходует 11,7л/100км в комбинированном режиме, агрегат объёмом 2,3л – 10,6л/100км, а двойной турбодвигатель V6 – 13л/100км.

Kia Sorento 2016 установил показатель расхода топлива в размере 9,8л/100км для 2,4-литрового двигателя с передним приводом, 10,2л/100км для дизельного 2,0Т и 12,3л/100км для полноприводного агрегата V6.

Интерьер американского кроссовера выглядит лучше, но если судить исключительно по уровню комфорта, то оба автомобиля также примерно равны. Форд Эксплорер предлагает больше свободного пространства с возможностью размещения 7 пассажиров. Добираться до третьего ряда сидений немного неудобно, но он все равно больше, чем у Киа Сорэнто.

Второй ряд корейского кроссовера такой же, как и у других конкурентов, за исключением возможности хранения багажа непосредственно под сидениями. Размеры этих мест могут не подойти для определенных людей из-за немного коротких габаритов.

Ford Explorer 2016 модельного года предлагает отличный выбор различных комплектаций, благодаря чему вы сможете подобрать подходящее соотношение «цена-качество», начиная от $32,000 и заканчивая $50,000. Отметим самую дорогую версию Platinum, которая сойдет скорее за автомобиль премиум-класса. Аналогичный выбор предлагает и обновленный Kia Sorento 2016 с диапазоном цен от $26,000 до $44,000. В наличии те же функциональные дополнения и качественные материалы оформления.

Даже несмотря на ряд внесенных улучшений для повышения уровня безопасности в кроссовер Ford Explorer 2016, он не смог впечатлить ряд служб, как IIHS и NHTSA. Автомобиль предлагает фирменные надувные ремни безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, ассистенты движения и траффика, а также камеру обзора на 180 градусов. Аналогичные системы предлагает и Kia Sorento 2016, но в ряде тестов он проявил себя куда лучше, чем свой конкурент.

В итоге, очень сложно определить, какая модель кроссовера лучше. Оба автомобиля совершенно разные в ряде характеристик и подойдут для людей с такими же разными потребностями. Если вам нужен более просторный и мощный вариант, то будет лучшим выбором. Более мягкую езду и низкую цену может предложить корейский с хорошим уровнем комфорта и надежности.

Европейская премьера нового Sorento пройдет на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Новый Sorento стал выглядеть более обтекаемым за счет увеличенной длины (на 95 мм до 4780 мм) и уменьшенной высоты (на 15 мм до 1685 мм). Колесная база автомобиля увеличилась на 80 мм (до 2780 мм). Благодаря увеличению габаритов пассажирские места на всех трех рядах сидений в Sorento стали просторнее.

В новинке сохранились фирменные и уже хорошо узнаваемые черты бренда Kia - это решетка радиатора с фирменным «носом тигра» и характерным трехмерным узором «алмаз». При создании нового экстерьера дизайнеры KIA позаимствовали свежие элементы стиля у концепта KIA Cross GT, впервые представленного на Чикагском автосалоне в 2013 году.

А вот длинный капот и широкие задние стойки "перекочевали" с предыдущей модели. Впрочем, эти детали нисколько не выглядят каким-то анахронизмом, напротив, придают некую завершенность экстерьеру нового Sorento.

Стоимость нынешнего поколения Kia Sorento составляет от 1 254 900 до 1 709 900 рублей. Выясним, какие схожие по техническим параметрам и по цене автомобили можно преобрести на нашем рынке.

Hyundai Santa Fe. Цена от 1 239 000 рублей

Сравнивая Hyundai Santa Fe с Kia Sorento, сложно найти какие-то существенные технические отличия. Можно лишь говорить об особенностях настройки подвески, но нельзя утверждать, что один автомобиль управляется хуже нежели другой, речь может идти лишь об индивидуальности восприятия. Тоже самое можно сказать и об экстерьере, кому-то дизайн Kia кажется более современным, а кто-то предпочитает более консервативный и спокойный стиль Hyundai. В базовой комплектации нынешнее поколение Sorento оснащено 2.4-литровым 174-сильным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, и передним приводом. За 1 239 000 рублей на Santa Fe будет тот же "набор", но только с "механикой". За версию с "автоматом" придется заплатить 1 374 900 рублей.

Nissan X-Trail. Цена от 1 093 000 рублей

За меньшие деньги, чем за Sorento, вы можете получить настоящий внедорожный, полноприводный автомобиль. Надежность Х-Trail проверена временем, на рынке он давно, с 2007 года. Легкий рестайлинг в 2011 году не избавил X-Trail ни от брутального вида, ни от какого же брутального характера. Сегодня такой аскетизм в дизайне уже начинает отпугивать. Но, с другой стороны, зачем нужен дизайн, когда ты пытаешься преодолеть буераки и грязевые канавы. Sorento даже не стоит пытаться залезть туда, где без лишней суеты может проехать X-Trail. Кстати, в скором времени ожидается появление в автосалонах нового поколения Х-Trail, внешний которого получился вполне симпатичным и современным. Но , скорее всего, прежний "демократичный" ценник, изчезнет вместе с брутальной внешностью X-Trail.


Opel Antara. Цена от 1 069 500 рублей

Базовая версия Antara оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ECOTEC мощностью 167 л.с, механической 6-ступенчатой коробкой ПП и полным приводом. Но более интересным вариантом может оказаться дизельная версия с двигателем 2,2 CDTi (163 л.с.) на механике и с полным приводом. Цена такой Antara в комплектации Enjoy обойдется в 1 218 500 рублей (кстати, точно в такую же сумму оценивается и бензиновый вариант, но с "автоматом") , что вполне сопоставимо со стоимостью базового Sorento.

Chevrolet Captiva. Цена от 1 080 000 рублей

Каптива, по сути, является близнецом Opel Antara, только слегка крупнее. И основным ее достоинством, впрочем, как и у Sorento, является возможность покупки 7-местной модификации. Стоимость автомобиля с дополнительными сиденьями и бензиновой 2,4-литровой четверкой мощностью 167 л.с на механике составляет 1 110 000 рублей, на автомате - 1 222 000 рублей.

Находясь в одной ценовой категории, паркетники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento имеют схожие эксплуатационные характеристики, поэтому ничего удивительного и нового в том, что на рынке они являются прямыми конкурентами, нет. Соперничество машин привычно автолюбителям ( / ), и на это есть причины.

Обе компании-производителя с 1998-го года являются подразделениями одной большой корпорации - Hyundai Kia Automotive Group.

Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески. Основные же различия моделей заключаются во внешнем виде, оформлении салона и качестве оснащения.

Также, у внедорожников Хендай и Киа, отмечается несколько разный ценовой уровень. В частности, дизельная вариация обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже своего оппонента - речь идёт о суммах, эквивалентных 1 469 000 и 1 359 000 рублей (данные на октябрь 2014).

Дизайнерские решения

Выпуск модели Sorento, пришедшей на смену Sportage, сопровождался скептицизмом со стороны автолюбителей.

Предполагалось, что новинка не сможет удержать планку, поднятую предшественником, но появление авто лишь упрочило позиции компании на мировом рынке.

При создании второго поколения модели производители учли все нюансы, чтобы удовлетворить запросы наиболее требовательных покупателей, а главным ориентиром в достижении цели стал Киа Соренто.

Сравнение внешности Hyundai Santa Fe и Kia Sorento в любом случае будет субъективно. Всё дело вкуса.

Ничего экстраординарного при создании общего дизайнерского рисунка паркетника Хендай второго поколения реализовано не было. За основу брались предыдущие модели компании, которые пользовались наибольшей популярностью. В результате очертания авто получились благородными и узнаваемыми.

Передние и задние фары Санта Фе максимально подняты к крыльям. Плавные линии кузова очень органично сочетаются с брутальными изгибами остекления и массивными бамперами. Колёсные арки несколько расширены, что делает Santa Fe схожим с моделью Tribeca Subaru, или с Infiniti FX.

Киа Соренто, в целом. выглядит несколько проще. При этом следует акцентировать внимание на наличии пластиковой нижней части кузова, которая защищает днище автомобиля от ударов во время преодоления сложных дорожных участков. Санта Фе этим похвастаться не может.

Интерьер

При сопоставлении внутреннего оформления салона предпочтение отдаётся внедорожнику Hyundai Santa Fe.

Интерьер автомобиля привлекает своей элегантностью и утончённостью. Наличие декоративных вставок под дерево, изящная подсветка приборов, удобное расположение кнопок, элегантная прострочка сидений красными нитками - всё говорит о качественном воплощении дизайнерской идеи в жизнь. Серый салон Kia Sorento выглядит менее предпочтительно, хотя качество материалов и сборки ничем сопернику не уступают.

Несмотря на указанные различия, в обоих случаях покупателям предлагается достаточно богатое оснащение.

И здесь Санта Фе опережает более конкурента, поскольку помимо прочего, оснащается подвесным жидкокристаллическим экраном для пассажиров сидений заднего ряда.

Технические характеристики

Ходовые качества рассматриваемых транспортных средств имеют весьма высокие показатели.

Спорным моментом в обоих случаях является рулевое колесо. Учитывая небольшие размеры данного элемента, максимально послушными автомобили назвать нельзя - чтобы держать их в одном направлении, необходимо прилагать некоторые физические усилия.

Внедорожники Hyundai Santa Fe и Kia Sorento комплектуются абсолютно разными по силе и мощности силовыми агрегатами.

Как видно из сводной таблицы, Санта Фе поставляется на отечественный автомобильный рынок с 2,4-литровым бензиновым двигателем и турбированным дизелем объёмом 2,2 литра. Что касается Соренто, то в этом случае производители предлагают 3,5-литровый мотор в бензиновом исполнении или 2,5-литровый дизель.

Характеристики

Hyundai Santa Fe

Kia Sorento

Габариты (мм)

  • длина - 4690
  • ширина - 1880
  • высота - 1680
  • кол. база - 2700
  • длина - 4685
  • ширина - 1885
  • высота - 1745
  • кол. база - 2655
Клиренс (мм)

Общая масса (кг)

Объём бака (л)

Объём багажника (л)

Двигатели

Бензин

  • объём - 2,4 л;
  • мощность - 175 л.с.

Дизель

  • объём - 2,2 л;
  • мощность - 197 л.с.

Бензин

  • объём - 3,5 л;
  • мощность - 195 л.с.

Дизель

  • объём - 2,5 л;
  • мощность - 195 л.с.

Скорость (км/ч)

Разгон (сек)

Расход топлива (л)

  • город - 15
  • см. цикл - 9,8
  • трасса - 7,3
  • город - 13/14
  • см. цикл - 8,8
  • трасса - 6,9

У паркетника Киа силовая установка агрегатируется автоматической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, в то время как на авто Хендай стоит 5-ти ступенчатая механика или 4-ёх скоростной автомат.

Более экономичным является Соренто, которому в городском цикле необходимо не более 14 литров горючего, против 15 литров конкурента.

По уровню безопасности модели практически идентичны. В обоих случаях базовые комплектации оснащаются штатными трёхточечными ремнями (с преднатяжителями и ), подушками и шторками безопасности, а также всеми современными электронными системами активной безопасности.

Стоимость и обслуживание

Цена , у официальных дилеров, варьируется в пределах 35990-40990 долларов США для Hyundai Santa Fe, и достигает 41990 долларов США для Kia Sorento в максимальной комплектации.

Что касается обслуживания и содержания, то здесь статистика следующая:

  • Стоимость работ, которые входят в регламент техосмотра Хендай Санта Фе, зависит от целого ряда факторов. Если пробег ТС не превышает 15000 км, максимальная цена ТО составит 7 000 рублей . Увеличение пробега до 30000 км повлечёт повышение расценок до 9 000 рублей . Ну а если пройдено не менее 30000 км, то минимальная стоимость ТО может достигать 13 000 рублей . За дополнительные работы придётся выложить от 15 000 до 25 000 рублей в зависимости от состояния внедорожника.
  • Для владельцев Киа Соренто, первые ТО обойдутся в 5 500 рублей . Во время третьего визита к этой сумме следует добавить расходы на приобретение новых масляных, воздушных и топливных фильтров, а также тормозной жидкости и масла. При дальнейшем прохождении обслуживания (после 45000 км) расценки повышаются до 13 000 рублей поскольку к покупке фильтров добавляется необходимость в приобретении свечей зажигания и комплекта ГРМ.

Очевидно, что автомобиль компании Киа, значительно дешевле в обслуживании, а учитывая, что и топлива он потребляет меньше, можно уверенно заявить - содержание Соренто выгоднее и экономнее, чем уход за Санта Фе.

Впечатления специалистов и тест-драйв южнокорейских внедорожников, можно посмотреть в следующем видео.

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель Kia Sportage 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-11.5
Максимальная скорость 181-191 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1474-1615 1680-1890

Цена

Основным недостатком считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

05 Фев

Сравниваем Хендай санта фе и Киа Соренто

В наших условиях автолюбители при выборе очередного автомобиля, задаются вопросом – легковой или внедорожник, если душа лежит к тому что внешне похоже на джип и обладает похожими свойствами проходимости, то лучше отдать своё предпочтение паркетнику, как правило это либо марки хендай и киа в большинстве случаев. И тут встает вопрос хендай санта фе или киа соренто что лучше выбрать, так как это относительно недорогие и надежные автомобили, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Об этом мы и поговорим ниже.

Хендай санта фе или киа Соренто что лучше

Если выбор автовладельцу пал все же на джип, но человек ездит большей частью по городу и лишь время от времени передвигается по грунтовым дорогам и сельской грязи, в такой ситуации так же встанет закономерный вопрос, а нужен ли мне полноценный полноприводный джип, ведь это, несомненно, скажется на расходе топлива. И тут как спасение или некие гибриды между полноценным внедорожником и легковым автомобилем выступает кроссовер или паркетник.

В чем разница кроссовера от джипа и легкового авто

Для того чтоб разобраться в этих хитрых словообразованиях давайте дадим точное определение каждому виду авто, чтоб правильно понимать, о чем идет речь и о чем мы вообще говорим.

Кроссовер это автомобиль, построенный на базе легковой платформы с несущим кузовом, но при этом обладающим внешним типом кузова, похожим на SUV или джип , так же имеет высокую посадку пассажиров и увеличенный дорожный просвет, практически всегда только переднеприводный. По другому кроссовер еще называют CUV - Crossover Utility Vehicle

Паркетник автомобиль обладающий практическими всеми признаками джипа, увеличенный дорожный просвет и высокая посадка пассажиров и водителя, как правило имеет подключаемый полный привод , но он несколько урезан, в нем нет пониженных передач как на полноценном джипе и зачастую такой привод автоматически отключается при достижении скорости в 40км/ч., так же нельзя отключить отдельно передний привод и подключить задний, можно только к переднему дополнительно подключить задний. Яркий пример паркетника Hyundai Santa Fe 2008 с подключаемым полным приводом. Так же паркентики имеют и другое название SUV – Sport Utility Vehicle.

Джип – это автомобиль, имеющий высокую посадку и подключаемые независимые мосты – можно ехать как отдельно на заднем приводе, так и на переднем, можно на обоих сразу , плюс ко всему этому полноценный джипы обладают пониженными и повышенными передачами. Джип это полноценный внедорожник.

По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя.

Внешний вид

Вообще конечно сравнивать внешность Hyundai Santa Fe и Kia Sorento это дело скорее субъективное, чем практическое так как тут у каждого свой вкус и кому-то может нравиться экстерьер киа а кому-то больше понравиться экстерьер хендай.

На сегодняшний день внешний вид хендай санта фе превосходит по красоте и дизайну киа соренто. Но так было не всегда первые модели санты были похожи на абра кадабру а вот киа соренто в то время был более привлекательным. Но сейчас тенденция изменилась с точностью да наоборот.

Салон

Что ту сказать салон Хендай Санта фе, если обобщить и выразиться одним общим словом, которое передает все впечатление то это слово будет звучать как приятный, спокойные, располагающий к себе водителя. Плюс ко всему тут же вам сразу наличие просто огромного числа различных кнопочек отвечающих за различные режимы и регулировки автомобиля. Изначально обилие этих кнопок может даже напугать, но поездив с месяц на Hyundai Santa Fe вы понимаете что все кнопки просто необходимы, они удобны, к ним имеется сразу же быстрый доступ без надобности входить в какие бы то ни было меню на бортовом компьютере и выбирать там нужный режим, все доступно сразу посредством простого нажатия.

  • Пластик в хендай санта фе приятный на ощупь, даже чем то напоминает по ощущениям мягкость, кожаные вставки так же хорошо сочетаются с интерьером и подчеркивают красоту и богатство убранства салона автомобиля.
  • Так же отлично реализована подача обдува задним пассажирам она организована и снизу и из средней стойки.
  • Кресла оснащены удобной боковой поддержкой, что будет очень ценно для спины, если вы ездите часто в дальние рейсы или долго проводите свое время за рулем этого автомобиля.
  • Так же в санта фе большой объемный и удобный задний багажник, который позволяет вместить очень много различного груза. А сложив задние сиденья вы увеличите размеры багажника в разы.

А вот ниже задний багажник киа соренто

Салон Киа Соренто тоже не уступает Санта Фе, салон соренто так же приятен, кресла имеют боковые поддержки. Руль в Kia Sorento регулируется так же как по вылету, так и по высоте. Киа соренто тоже снабжается подогревом сидений даже для третьего ряда пассажиров. Так же соренто можно добавить опцию подогрева руля, что в суровых зимних климатах будет оценено водителями, не нужно будет испытывать боль от ледяной «баранки» пока она не будет нагрета вашими руками.

По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. Что для некоторых покупателей может стать решающим фактором. Особенно в зимнее время жесткий пластик имеет свойству дубеть еще сильнее, что может вызвать так называемые «сверчки в салоне» которые могут дико раздражать во время езды или прослушивании спокойной музыки во время размеренной поездки.

Панели приборов на обоих автомобилях смотрятся отлично и являются достаточно информативными.

Двигатель

Если сравнить хендай санта фе и киа соренто по параметрам двигателя, то в общем оба они надежны, вариантов двигателей очень много как по бензину так и по дизелю на обоих авто. Вот к примеру схожие моторы:

  1. Хендай санта фе – 2.2 турбо дизель 197 лошадок, при расходе до 6 литров на сотню
  2. Киа соренто – 2.2 так же турбо дизель на 197 лошадок расход до 7 литров

Вообще вариаций двигателей идет много некоторые доступны в наших регионах некоторые нет.

По коробкам передач как на Hyundai Santa Fe так и на Kia Sorento доступны как механическая шестиступенчатая коробка так и автоматическая коробка передач.

Стоит заметить что в разные года производства и в зависимости от моделей, у обоих марок автомобилей как у хендай сантафе так и у киа соренто есть различные модели двигателей как 4 цилиндровые так и 6 цилиндровые. Тут как говорится все зависит от ваших потребностей в мощности и размере вашего кошелька. Старый Хендай сантафе производства 2008 года на 6 поршнях и бензиновом моторе объемом 2.7 литра, зарекомендовал себя отлично и по сей день поддерживает репутацию очень надежного автомобиля, о чем есть свидетельствуют множественные отзывы владельцев этой модели санты, которые не трудно будет найти и в сети интернет.

Дорога

На асфальте оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой. Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

Категории:

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png