«Лексус-ES», от 1 597 000 руб., КАР от 12,36 руб./км

Двойной люкс

В стране, жители которой охочи до всего большого и пафосного, покупка социально весомой машины является нормой жизни, а один из частных примеров можно сформулировать так: дорос до бизнес-класса - купил «Кэмри». Японская марка, щедрое оснащение и «автомат» стали основными критериями выбора для большинства. А как быть тем, кто изо всех сил стремится возвыситься над прочей массой «тойотоводов»?

Маркетологи давно научились играть на людских амбициях, и именно благодаря им конце 80-х на свет появился «Лексус» - суть та же «Тойота», только в платье понаряднее и с начинкой пожирнее. Пять поколений седанов ЕS, одно за одним, логично выстраивались в цепочку такой эволюции, немало не смущаясь очевидным сходством с народной «Тойотой».

Однако сейчас я смотрю на новый ES - и совсем не вижу в нем «Кэмри». Зато «Лексуса» - хоть отбавляй! Седан словно вырос над собой, изменившись чуть ли не радикально, - формально он стал на полкласса взрослее, уравнявшись с GS. Более того, чтобы среди шеренги схожих друг с другом седанов одной фамилии выделить именно ЕS, мне приходится ориентироваться по номерным знакам. Решетка радиатора, стилизованная под веретено; зеркала на ножках; круглые линзы в хитро прищуренных фарах; праздничные гирлянды светодиодов ходовых огней - концептуально разные автомобили совпадают по множеству пунктов.

Самое же главное доказательство того, что ES постарался максимально дистанцироваться от «Кэмри», следует из технических характеристик: у «Тойоты» колесная база 2775 мм, а у «Лексуса» - 2820 мм. Ужели и это не убеждает?

Создатели интерьера нынешнего ES потрудились на славу: дизайн интересный, качество материалов безупречно, а эргономика на высоте

Еще как убеждает!

И все же пытливый ум найдет в этом импозантном седане «кэмрические» корни. Правда, в его основу положена не та машина, которая столь популярна в России, а ее американская люкс-версия, известная в Штатах под именем «Авалон».

Со всей интеллигентностью

Впрочем, какой бы ни была родословная нового «Лексуса», нельзя не признать, что машина вышла на славу: она утонченно интеллигентна и подкупающе респектабельна. К слову, именно этими качествами подкупают его старшие братья - седаны GS и LS. Но еще более явно родство с ними ощущается во внутреннем обустройстве машины.

Руль с электроприводом и обогревом; шикарные и очень удобные кресла с вентиляцией; безупречные материалы отделки, которые не упрекнешь в дешевизне даже под дулом пистолета, - на поводы для восторгов ES не скупится. А как здорово здесь продумана вся электроника! Управляться с большинством функций можно посредством расположенного на центральном тоннеле манипулятора, который чем-то напоминает компьютерную «мышку». С этим устройством я подружился сразу же - до чего же толковая штука! И если вдруг вы не сможете найти с ней общий язык, то основными настройками музыки или климат-контроля легко распорядиться при помощи обычных кнопок и крутилок, которые дублируют основные «управленческие» функции.

Возможность регулировки подушки по длине делает посадку за рулем максимально удобной

Наконец, меломаны наверняка оценят продвинутую аудиосистему, которую воздвигли в салоне машины специалисты почитаемой у аудиофилов компании «Марк Левинсон». Она не только способна создать солидное звуковое давление, но и обволакивает полнотой и глубиной звучания. При этом даже на большой громкости ни единая панель в салоне не издает предательского дребезжания, что свидетельствует о высоком качестве сборки и тщательной шумоизоляции. Владельцы «Кэмри» - а эти машины в топовых комплектациях озвучены весьма прилично - о подобном звуке и мечтать не могут.

Жаль только, что российские реалии вносят в работу некоторых систем неприятные коррективы. Так, например, камера заднего вида на наших дорогах быстро загрязняется, а система контроля рядности не воспринимает даже слегка припорошенную снегом разметку.

Впрочем, если вы планируете ездить с водителем, о подобных мелочах наверняка даже не заподозрите. А «Лексусу», уж поверьте, есть чем заманить вас на диван: здесь есть и отдельный блок управления климат-контролем, и дистанционное управление стереосистемой, и обогрев подушек - и даже кнопки, заведующие шторкой заднего стекла.

Обустройство «галерки» вообще можно было бы признать идеальным, если бы инженеры не пошли на поводу у дизайнеров, которые наделили ES чересчур длинными в верхней части дверями. Распахивая такую калитку, приходится неестественно вытягивать руку и отстраняться всем туловищем.

Но я предпочитаю ездить за рулем самостоятельно. И посему был чрезвычайно обрадован тому обстоятельству, что «Лексус» умеет ехать так, как надо.

Обратите внимание на «впадины» в спинках, обозначающие дополнительное пространство для ног задних пассажиров

Это вы можете!

Выбирая базовый 2,5-литровый мотор, я был обуреваем сомнениями - хватит ли его способностей для крупного седана весом более полутора тонн? И, как выяснилось, зря опасался: едет «Лексус» очень даже недурственно. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом с самых низов, а на 3000 об/мин даже решается на заметный подхват. «Автомат» ведет себя вполне благопристойно: передачи сменяют друг друга шустро, но плавно. А полному взаимопониманию мешает лишь руль: электроусилитель трудится столь усердно, что об информативности можно смело забыть.

Впрочем, у любого ES есть режим «Спорт», доступ к которому лежит на совести приметной пластиковой шайбы, окрашенной под металл, - она находится на центральном тоннеле. Я ею воспользовался - и не пожалел: на газ машина стала реагировать резче, а усилие на руле ощутимо возросло. Так бы сразу!

Да, этому шасси - да мотор бы побойчее! Что ж, проблемы нет: японцы приготовили и более мощные версии. Гибрид ES300h, где помощь бензиновой «четверке» оказывает электромотор в 105 киловатт, позволяет разменять сотню за 8,5 с. А те, кому и этого мало, могут выбрать бензиновый ES350 с 277-сильным V6, который заставляет седан набирать сотню всего за 7,4 секунды.

Сколь бы стремителен ни был ES, в любом случае он будет мягко ступать даже по не самым лучшим дорогам. Конечно, по сравнению с русской «Кэмри» американский ЕS чуть более жестко проходит неровности; однако этого самого «чуть» вполне достаточно для того, чтобы из одного поворота в другой машина перекладывалась гораздо увереннее.

Удивительно, но даже шипованные шины со свойственным им гулом и цокотом не вторгаются в зону личного комфорта обитателей салона «Лексуса»: о наличии железа в резине вспоминаешь лишь при открытом окне.

Меж двух миров

Во сколько японцы оценили добродетели новой машины? От «Тойоты», оснащенной тем же самым 2,5-литровым мотором, «Лексус» отделяют менее трехсот тысяч: «Кэмри» заканчивается на отметке в 1 338 000 рублей, а нижняя граница прайса ES - 1 597 000 руб. Прежде разница была более ощутимой: за «Лексус» прошлого поколения просили минимум 1,85 млн. Стоит ли статус подобной жертвы и можно ли вообще измерить его деньгами? Решать вам. В любом случае, это хорошее предложение. Как бы то ни было, роль бизнес-седана ES исполняет блестяще: престижная марка, высокий уровень безопасности (десять подушек!), удобство управления и интересная внешность - этот «Лексус» ничем не обделен.

Другое дело, что тут уже и до заднего привода, куда более уместного в этом классе, рукой подать - цены на GS250 начинаются от 1,73 млн. Правда, это будет машина «на тряпке» - версии с кожаным салоном стоят не менее 1,9 млн. А в базовом ЕS кожа уже есть (хоть и искусственная, но все-таки) - и выглядит она вполне прилично. Выходит, можно даже сэкономить так, что никто не догадается!

И если вы считаете, что при покупке дорогой машины экономить не зазорно, то «Лексус-ES» окажется достойным выбором.

Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон .

Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2019 2020, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

Лексус ЕС 2019 в новом кузове

Премьера двери es
тест сиденья внутри
ес


Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.

Салон


Мультимедиа приборы багажник
подлокотник сиденья внутри


Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Новый Лексус ЕС 2020: фото

Новый цена ес
тест
премьера внутри сиденья

Lexus ES 2019: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2019



Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2019 2020

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2020

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Полный привод



Седьмое поколение Lexus ES 2019 2020 оснащается исключительно передним приводом. Японские конструкторы не увидели перспективы в реализации модификации с колесной формулой 4х4.

Lexus ES 2019: старт продаж

Стало известно, когда ждать обновленный седан. Начало производства седьмой генерации назначено на осень этого года. Первым рынком, на котором появится модель, станет североамериканский, а начало продаж в России состоится не раньше второго полугодия 2019-го. Сейчас же можно заказать седан у представителей компании, оформив предварительную заявку.



Lexus ES 2019: цена

Официальный дилер концерна уже раскрыл подробности относительно стоимости будущего авто. Цена Лексус ЕС немного подрастет в сравнении с предшественником. Ориентировочный ценник базовой комплектации составит 2,4 млн рублей. А за право обладать топовой версией с хорошим оснащением придется отдать 3,6 – 3,9 млн р.

Лексус ЕС 200 2019: комплектации и цены

Оснащение модели выглядит достойно. Уже за начальную цену владелец получит:

  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • парктроник;
  • датчики дождя-света;
  • светодиодные фары с автоматическим переключением режимов.

А за безопасность пассажиров отвечает расширенный комплекс мер Lexus Safety System +, включающий:

  • анализ состояния пилота;
  • десять подушек безопасности;
  • программу контроля за рядностью движения;
  • функцию экстренного торможения;
  • систему распознавания дорожных знаков.

Lexus ES 2019: купить

Скоро автомобиль станет доступен у российских продавцов. Чтобы гарантировать безопасную и выгодную покупку, стоит приобретать авто только у официального дилера Лексус.


Лексус ЕС 2019: отзывы

Леонид, 35 лет:

«Думаю, что за свои деньги – это лучший вариант. Очень нравится то, как он выглядит – стильно, строго, но спортивно. Комплектация на очень хорошем уровне, а если вспомнить про то, что основные немецкие конкуренты не отличаются надежностью, то выбор очевиден. Я лично откатался уже три года на шестом поколении – только плановые ТО были. Думаю, что седьмой определенно будет прогрессировать».

Андрей, 31 год:

«Являюсь владельцем текущего Лексус ЕС, но планирую взять следующий, как только он выйдет. Спортивная версия смотрится просто превосходно. Правда, с передним приводом слово Спорт не особо вяжется, но если задуматься о безопасности и повседневной управляемости, то он в лидерах. Лучшая машина, которая у меня была».

Преимущества:

  • симпатичный внешний вид;
  • просторный салон;
  • надежные моторы;
  • небольшой расход;
  • богатое оснащение;
  • образцовая шумоизоляция.

Недостатки:

  • тесноватый второй ряд;
  • небольшой багажник.

Лексус ЕС 250 2019 года: видео тест драйв



Список конкурентов:

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Хотелось бы написать отзыв о Lexus ES250, так как их не так уже много… Буду рад если кому-нибудь поможет с выбором…

Опыт эксплуатации.

Не буду перечислять отечественные авто, на которых ездил, так как их сравнение неуместно.

До этого ездил на corolla (Канада) ZZE130 2002 1.8 143 л. с. AT (эксплуатация с 2006-2008 в США и России – очень надежная машина менялись только расходники, по подвеске на момент продажи 160 т. Км.(100 т. миль) ничего не делалось, все было идеальным.

Потом была Corolla ZRE150 1.6 124 л. с. MT(эксплуатация c 2008-2012 – очень положительные впечатления оставила эта «королева» - недорогая в обслуживании, надежная, и очень ликвидная, продал другу за «хорошие» деньги, покупал новую за 555 + доп (с резиной зимней и л. дисками) – около 600 т. р, а продал в итоге за 535 т. р. – неплохо.

Буду сравнивать с этими авто, а также с Solaris 2012 1.6 AT в самой максимальной комплектации Family , на которой ездит супруга.

Настало время поменять автомобиль. Критерии были следующими: бюджет 1200-1300 т. р, передний привод, седан, автомат (можно вариатор), климат, машину хотелось побольше, ликвидность, надежность, никаких турбин, никаких роботов (у сестры focus 3 2012 2.0, робот – уже на 20000 км поменяли сцепление по гарантии – ужас!!!) – к сожалению, с такими критериями – выбор очень сузился: Teana, Camry, Accord, Mazda 6 в новом кузове. Корейцы не попали, так как соответствуют почти всем требованиям, кроме цены – необоснованные цены на машины с хорошим дизайном, неплохим ДВС, автоматами, но с «ни каким» шасси. Конечно после эксплуатации Toyota, хотелось снова Toyota. «Немецкие» машины даже не рассматривал, так как работаю в магазине запчастей для иномарок… - они - мягко говоря, не подпадают под термины: надежность, ликвидность, простота в обслуживании.

Teana – отпала из-за внешности в основном, хотя салон хорош, ДВС V6 – класс! Ну не нравится дизайн и все тут. Accord – вроде машина большая, а на задних местах - места как в Corolla, ну может чуть больше, да и просвет – таков, что ездить можно только по двум-трем проспектам в городе. Мазда 6 - в новом кузове шла тогда только с мотором 2,0 – мне кажется маловато для такого корыта. Но дизайн крутой – очень понравился. Внутри все как надо. Хороший просвет дорожный, да и цена вменяемая.

Camry – как раз нацелился на комплектацию престиж за 1,3 млн. Дизайн на любителя, но негативного впечатления нет. Внутри лучше, чем в предыдущий машине, пластик аля «под дерево» если честно в живую лучше смотрится, чем на фото. С подсветкой зеленой тоже можно смириться. Хороший дорожный просвет. На заднем диване места очень много. Но в машине за 1,3 млн – нет нормальной шумоизоляции… Мы приехав на тест-драйв с супругой на Solaris – отметили, что шумоизоляция колесных арок хуже (может потому, что в Solaris поставили локеры с шумоизоляцией – но Solaris – это бюджетная машина, а тут типа «бизнес»). Двигатель на высоких оборотах просто орет. Не хочу обидеть владельцев этой машины, тем более сам ярый поклонник Toyota, но машина не стоит таких денег – возможно, есть смысл брать в более простой комплектации. Возможно это из-за «Российской Сборки». Просто, нет ощущения, что едешь на машине за такие деньги. На тест-драйве скрипела передняя панель. Как мне, показалось, Camry - это просто Corolla, только побольше, и всякие там камеры, датчики, и остальные прибамбасы не изменят картину. Не мое, да и жене не понравилась. Думал, буду ждать Mazda 6 с мотором 2,5 и автоматом.

Проходит какое-то время тут наткнулся на новый Lexus ES, решил почитать, посмотреть, думал цена под ляма 2 – короче нереально… На сайте увидел, что начинаются цены от 1597 т. р. – на такую можно было добыть остаток, супруге тоже понравилась, записались на тест-драйв.

Ну что можно сказать, многие говорят, что это типа Toyota, только с эмблемой Lexus, так вот - разница во всем!!! Конечно тестили машину в максимальной комплектации за 2100 т. р., но разница, как говориться в рекламе …. Разница есть, причем ощутимая такая…

Двигатель уже не слышно практически до 3000 об/м, после, не рев как на Camry, а такой приятный заглушенный рык, подвеска тихая ничего не слышно как работает, все включается тихо и мягко.. притом, что вся ходовая и ДВС с АКПП – такие же как в Camry. Сзади места еще больше… у меня супруга, чтобы достать коленями до спинки переднего сидения, садилась на край заднего… Достойная шумоизоляция.. Выбор был очевиден…

После того как была выбрана базовая комплектация «Комфорт» в черном кузове с бежевым салоном, которая включает сл. опции: климат двух-зонный, люк с электроприводом, парктроники передние и задние, искусственная кожа, светодиодные ходовые огни, электро-сидения водителя и пассажира в 8 направлениях, 10SRS, кнопка запуска ДВС, безключевой доступ, круиз контроль, датчики давления в шинах, электро-регулирока руля... и т. д. За ксенон не хотел переплачивать 60 т. р. – тем более за омыватель фар, ктороый был в короле- толку ноль, только вода в бачке омывателя быстро заканчивается. Как оказалось позднее – ближний головной свет галогеновых фар отличный, дальный - вообще ослепительный. Была внесена предоплата в размере 100 т. р, и как оказалось, такая комплектация оказалась на подходе и должна быть в течение месяца. Мы очень обрадовались, и не даже думали, что придется ждать так мало. Машина приехала в сроки, оговоренные с менеджером, который в свою очередь сделал все как надо – вовремя оповещал о сроках, для нас это было важно, так как сами из другого города.

Эксплуатация.

Скоро будет год, как владею данным авто. После всех слюней, которые были поначалу эксплуатации можно уже спокойно говорить о плюсах и минусах этого чуда японской техники.

1. Экстерьер (на вкус и цвет…)

Машина по сей день нравиться с любой стороны, все очень пропорционально, спокойные линии – никакой «корейщины», все сдержанно. Дизайн очень красивый. Светодиодные фары и фонари – вообще класс!!! Когда подходишь, к машине в темное время суток – загораются фонари подсветки в наружных зеркалах и салоне автомобиля, он так тебя встречает. Хрома не так много, слава богу, только на решетке радиатора молдинг, на крышке багажника и молдинги на боковых окнах. Просвет не такой уж низкий – по паспорту 151 мм, также поменял шины на размерность 225/55 R17 Goodyear Eagle F1 DS3 – вместо 215/55 R17 Yokohama Decibel E70 клиренс увеличился на 10 мм примерно, так как высота протектора у Goodyear больше. Колеса стали больше – машина выглядит более солидно, колеса арки не цепляют. Зимние шины тоже купил Michelin XNorth2 с размерностью 225/55 R17. Зеркала наружные - поменьше чем в Corolla и Solaris – хотелось бы побольше, видимо дизайнеры потрудились над этим… Зато хорошая обзорность - cтелка широкие, задние стойки кузова тоньше чем на Corolla.

2. Интерьер

Внутри в машине нравиться все, придраться не к чему. Огромный салон, все на своем месте, передняя панель просто СУПЕР!! Чем-то напоминает BMW. Каждая кнопочка на своем месте, нажимается все с выверенной точностью, перчаточный ящик, центральный бокс внутри обшит мягким материалом, да и вся панель практически из мягкого пластика, кроме центральной консоли, руль обшит приятной кожей. У Solaris тоже типа «кожаный» руль, только кожа какая-то резиновая))) Подлокотники очень удобные, сидения просто шикарные, в любом положении удобно, просто осталось настроить это положение. Задний диван имеет просто королевский комфорт, места очень-очень много – особенно в коленях.

В светлом салоне очень уютно (на бежевом цвете настояла супруга), особенно когда летом открываешь штоку люка на потолке, становиться еще светлее и уютней. Конечно, светлый салон не практичен, но могу сказать все зависит от хозяина, у кого-то и черный салон выглядит пострашней светлого… Что бы не запачкать светлый ковер в машине, оклеил его прозрачной пленкой оракалом почти сразу после покупки. Также хотел отметить звучание штатной акустики – для базового оснащения очень даже ничего. Во всяком случае, звучит не хуже чем в «Camry престиж» - с 10 динамиками JBL – но это личное мнение. Очень красивая и информативная приборная панель. Климат-контроль – вещь!!! На Solaris – она живет своей жизнью, а здесь что задал – то и получаешь, кондиционер очень холодный, остужаешь черную машину за считанные минуты. Так же есть ионизация Nano и система очистки пыли.

3. Двигатель и АКПП

Двигатель очень сбалансированный, неплохо тянет уже с 3-4 тысяч об/мин, в то время как в Corolla, Solaris приходилось крутить, ведь вся мощь начиналась с 5 тысяч. АКПП – работает изумительно, даже не замечаешь, когда идут переключения при умеренном разгоне – можно определить только по тахометру.

Передачи очень хорошо подобраны, если надо - коробка легко скинет 2, а то и 3 передачи при ускорении газ в пол. При движении 60 км/ч обороты равны 1200-1250 – что хорошо сказывается на расходе топлива в городе. По началу расход был 12-13 л в городе осенью после покупки машины, зимой 14-16 л, сейчас после обкатки 10-11 л по городу с включенным кондеем, я считаю, что для такого объема ДВС и массой машины 1650 кг – очень достойный результат, на трассе кушает 6,5-7 л при крейсерской скорости 100-120 км/ч. Для сравнения Solaris в городе потребляет те же 10-11 л, ну если совсем тошнить, то 9-10 – меньше никак, виновата 4-ступенчатая АКПП. На трассе те же 6-7 л на сотню. Corolla в городе потребляла 9-10 л, на трассе 7.

По поводу достатка мощности – в принципе в городе его хватает за глаза. На трассе тоже нормально, но только если едешь один и без багажа. Меня устраивает динамика авто – все равно в городе больше 60-70 не езжу – везде камеры.

Есть еще шайба на центральной консоли, управляет работой ДВС, АКПП и педали газа, а также рулевого управления. имеет режимы ECO, Normal, Sport. Пробовал ездить долго в режиме Eco, особенно когда по началу машина много «кушала» - на самом деле, как мне показалось экономичный он только в том, что климат работает не на всю мощь, коробка в этом режиме начинает тупить и постоянно дергается – не знает какую передачу выбрать при движении с постоянной городской скоростью где-то 50-60 км/ч, педаль газа вообще размывается, чтобы машина хоть как-то ускорилась нужно давить сильно, и так долго задумывается, как бы хочет спросить: «надо ли тебе это?», когда же разгон наступает, уже время тормозить. Этот режим можно использовать максимум, только на трассе с включенным круизом. Руль тоже становиться каким-то пустым.

Для города больше подходит Normal – все спокойно и предсказуемо. Sport – классный режим, он открывает все возможности этого авто, хоть их не так много: помимо того, что синяя подсветка на панели приборов сменяется на красную, руль становится тяжелее управляется машина лучше, педаль газа острее реагирует на нажатие. Стоя на светофоре, при резком нажатии на педаль газа - шины пищат, это добавляет немножко «спорта», коробка держит обороты в высокой зоне, можно также отключить две высшие передачи. Систему стабилизации можно отключить на скоростях меньше 40 км/ч. Но это так побаловаться. На самом деле в этой машине не хочется гонять…

Это самый сильный козырь этого автомобиля. Машина не едет – она плывет. Подвеска просто обалденная… любые кочки ни почем – очень энергоемкая, мягкая, но при этом отсутствует раскачка. При этом слышно только как хлюпают шины – детали подвески – беззвучны. Мелкие швы и неровности вообще не замечаешь. Но при всем при этом устойчивая, в руль ничего не отдает, как на Solaris. При движении по неровной дороге, даже руль можно отпустить – автомобиль не уйдет с заданного направления, такое чувство, что подвеска и рулевое управление не связано друг с другом и живут разной жизнью. Машина рулиться с ленцой, возможно из-за электро-усилителя… Также нет четкой обратной связи по рулю в сравнении с Solaris – там стоит ГУР - машина охотнее управляется и входит в поворот.

В нашей российской действительности – из-за отсутствия нормальных дорог – непробиваемая, мягкая подвеска – самое сильное достоинство этого автомобиля. Какая разница, какой у тебя двигатель, спортивный характер шасси, отточенное рулевое управление, если ты едешь и трясешься, и постоянно сбавляешь скорость при наезде на очередные неровности.

5. Обслуживание

Такое же как и у Toyota. Первое ТО-10000 – вышло 5800 р. Для сравнения Solaris у официалов стоит обслужить за 4600 р. Считаю частое ТО вполне оправданным – ведь масло теряет свои свойства уже через 7000 км, тем более в наших Российских условиях. Расходники все подходят от Camry V40 и V50

Подведя итоги можно сказать следующее, если есть возможность купить автомобиль ниже по классу, но в хорошей комплектации – лучше купить машину выше классом в базовом оснащении без всяких «фантиков», но в которой ты себя ощущаешь действительно хорошо и понимаешь, что машина стоит этих денег, чем ездить в нафаршированной машине за такие же деньги и придираться к недостаткам. В этой машине можно придраться только к оснащению. Здесь нет многого того, что есть, например в Camry престиж, но зато все что есть – все нравиться и все работает очень хорошо…

1) Большой комфортабельный салон.

2) Хорошая шумоизоляция (конечно арки передние можно было и получше защитить)

3) Комфортная подвеска

4) Не маленький просвет 150-160 мм

5) Небольшой расход ДВС, для такой массы, хорошая работа АКПП.

6) Достаточно богатое «базовое» оснащение (кончено можно было и камеру заднего вида воткнуть)

7) Недорогое обслуживание.

8) Японская сборка.

9) Недорогое КАСКО 38 т. р 50/50.

10) Очень красивый, хорошо проработанный дизайн и снаружи и внутри.

1) Цена для автомобиля с таким ДВС и оснащением (Цена задекларированная в ГТД всего 828 т. р.)

2) Штатные шины Yokohama.

3) Объем бака всего 65 л, можно было и больше сделать 70 л хотя бы.

4) Слабое ЛКП – видимо это особенность всех современных моделей.

5) Большие свесы, особенно впереди (еще раз спасибо дизайнерам)

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Надеюсь кому поможет с выбором.

Главные вкладки

Покупая Лексус ЕС 250, разочарованными Вы не будете. А все потому, что новая модель обрадовала поклонников Lexus следующими, более совершенными характеристиками:

Конечно, в современном автомобильном мире можно подобрать машину и дешевле и практичнее. но ведь Лексус — это особая философия и ни с чем несравнимые ощущения за рулем.

Технические характеристики:

207 (км/час)

Достоинства автомобиля

О Лексусе ES 250 можно говорить долго и восторженно. Если не говорить об изысканных и грациозных линиях геометрии кузова, изящных деталях капота и отделке решетки радиатора, то можно обратить внимание на ходовые характеристики автомобиля.

Новейший четырехцилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель крайне эффективен и отлично сбалансирован.

Благодаря обтекаемому кузову, автомобиль приобретает почти совершенную аэродинамичность, а управление таким скоростным и маневренным авто доставляет немало удовольствия.

Следующее, на что стоит обратить внимание, – тщательно продуманные системы безопасности автомобиля. Интеллектуальная система безопасности позволяет водителю видеть, что происходит за поворотом в ночное время суток. Технологии помощи водителю, комплекс мер по предотвращению столкновений и целых 10 подушек безопасности призваны защитить автовладельца и его пассажиров.

Система управления динамики, курсовой устойчивости и стабилизации дают водителю уверенность в машине и делают поездку по дороге безопасной и комфортной.

Конечно, автомобиль оснащен такими новшествами как климатконтроль, светодиодное освещение, современная аудиосистема и многое другое.

Недостатки 250

Многие автовладельцы, на удивление, указывают на недостаточную маневренность автомобиля. Возможно, это вызвано особенностями русских дорог, но факт остается фактом, хотя на тестовых испытаниях автомобиль проявил себя хорошо.

Другие недостатки могут быть обнаружены в несовершенной шумоизоляции. К примеру, на больших скоростях стекла начинают шуметь и вибрировать.

И последний, возможно главный, недостаток – недоступность и дороговизна автозапчастей даже в столице России. Купить Лексус — это еще полбеды, произвести его техническое обслуживание — вот настоящая проблема. Причем, чтобы произвести ТО своему Лексусу, придется поискать хороший автосервис с новейшим оборудованием и профессиональными специалистами. С этой точки зрения лучше выбирать БМВ 5 серии или Mercedes С-класса.

Цена на Лексус ЕС 250

Что же касается непосредственно стоимости автомобиля, то 250 2013 можно приобрести за 1 597 000 рублей, причем это сумма модели базовой комплектации. Самый дорогой Лексус ЕС 250 стоит 2 108 000 рублей. В качестве сравения прекрасно подойдет новый Лексус IS 250 2013. цена которого составляет 1 545 000 рублей. На вторичном рынке цена 250 составит от 400 000 до 2 000 000 руб.

Также Вам могли бы быть интересны следующие статьи:










Богатое оборудование машины достаётся всем её пассажирам. Начнём с задних. Так вот, между седоками второго ряда, сидящими на кожаных креслах, в ES есть отличный подлокотник, где (начиная с комплектации Premium за 1 млн 952 тыс. руб.) расположены выключатели обогрева кресел, клавиши управления третьей зоной климат-контроля с дисплеем, отображающим температуру и блок управления музыкой.


Есть там и кнопка, поднимающая солнцезащитную шторку на заднем стекле, да и боковые шторки в ES есть, правда, их вытягивать нужно вручную. Над головой пассажиров - люк, то есть их здесь даже два небольших, второй над передними креслами. Места для ног - не как в Mercedes S-Class, но вполне достаточно. Не зря ведь машина выросла в длину на 2,5 сантиметра по сравнению с предыдущим поколением. К слову, даже в прошлых генерациях и в этом автомобиле, и в Toyota Camry, на платформе которой он сделан, места задним седокам хватало.


Как Camry этот Lexus, кстати, и едет. В отличии от других седанов марки этот - переднеприводный, а его гибридные версии не довезли до России. Мотор у нас продают только один, 2,5 л, на целый литр объема меньше, чем возили в этой модели раньше. Но отдача этого нового четырёхцилиндрового 182-сильного двигателя радует, и это удивительно, ведь мощность меньше, чем у того двигателя 3,5, почти на 100 л. с. Динамика этой машины устроит не только наёмных водителей, да тут ещё и транспортный налог совсем небольшой.


На ходу Lexus ES немного вальяжный. Ему не хочется вгрызаться в повороты, не хочется останавливаться и снова разгоняться. Зато он очень хорошо и долго может катиться по инерции, в том числе и набрав высокую скорость (масса в районе 1600 кг, коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,27). Движение на высокой скорости - вообще его конёк, глубоко за 100 км/ч на такой машине чувствуешься себя очень устойчиво, уверенно, картинки за окном сменяются тихо и безмятежно, словно никакого полёта полутора тонн железа со скоростью сорок метров в секунду не происходит.


По-настоящему слабым кажется на дороге этот Lexus только столкнувшись с нашими зимними дорожными условиями. С большим (около 1600 кг) весом, широкими колёсами и стильным, но низким передним бампером (не сильно выше заявленных 151 мм дорожного просвета) этому автомобилю непросто живётся в пору заваленных снегом парковочных мест и спрятанных в снегах высоких бордюров.


Зато благодаря этому низкому бамперу ES неплохо выглядит. В модельном ряду Lexus уже возникла некоторая путаница, которую, видимо, не грешно иметь премиальному бренду - посмотрите на Audi - и теперь ES трудно отличить от LS и от GS. Один знакомый приметил, что раньше Lexus были похожи всё больше на Mercedes, а теперь на Hyundai. Мне кажется, что яйцо появилось раньше курицы, а японские машины стали гнуть какую-то свою, непосредственную и весьма агрессивную линию. Впрочем, справедливости ради, ES - наименее агрессивный из всех.


В каждом современном Lexus очень много электроники. Вот и в нашем ES её было предостаточно. На центральной консоли - яркий 8-дюймовый экран с огромным меню, «гулять» по которому нужно с помощью специального джойстика Remote Touch.


Джойстик удобный, а усилие его меняется в зависимости от ситуации, например, если в текущем окне нет кнопок левее курсора, то и двигаться в ту сторону джойстик будет неохотно.


Чем можно управлять? Да практически чем угодно. Система знает (или убеждает, что знает), когда менялись те или иные узлы автомобиля, управляет климат-контролем, демонстрирует средний расход топлива в каждый из последних дней. Естественно, в топовых версиях доступна и навигация - с неплохой озвучкой и нормальным знанием Москвы, но на вид чересчур яркая, словно не совсем серьёзная по подбору цветов и дизайну.


Кульминацией электронного правления в этой машине стал момент, когда на панели приборов появился восклицательный знак. Оказалось, что виноват датчик давления в колёсах: он измеряет давление не только в четырёх нагруженных шинах, но и в запаске! При последней проверке колёс её не докачали до общего уровня, и это (зачем-то) заметил умный Lexus.


К чему придраться совсем невозможно - так это к топовой аудиосистеме Mark Levinson c 15 динамиками, доступной в топовой комплектации Luxury за 2 млн 108 тыс. руб. Мне нравится не только как звучит эта система, но и как выглядит её блок управления. В высоту она примерно как 1 din, но гораздо шире, а при этом повторяет очертания фальшрадиаторной решетки автомобиля.


Интерфейс магнитолы здесь как раз под старину, и кнопки такие же «олдовые», их словно выковыряли из старого радиоприёмника. В этом же ретро-стиле выполнены и огромные круглые регуляторы подогрева кресел. Я люблю такие детали, и всё это лично для меня было бы веским поводом поводом купить не GS, а ES. В GS панели более громоздкие, а вот дизайна и «старины», изюма, меньше.


Есть, впрочем, у автомобиля и некоторые недостатки. Например, багажник: неужели сложно сделать так, чтобы его мог открывать тот, кто находится рядом с ним, а не только водитель с помощью ключа или кнопки под рулём?


Другая особенность больших японских седанов - нескладываемый задний ряд сидений. Я понимаю, что бизнесменам, выложившим два миллиона рублей за автомобиль, не пристало возить на себе комоды и двери. Но глядя в багажник, мы видим сиденья сквозь огромный проём.


Значит, конструктивно для складывания сидений здесь не хватает всего-то четырёх штырьков снизу, да пары замочков сверху! И это - при наличии столь сложного компьютера...


#

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png