Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина - 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

  • В отличие от «Зверя», автомобили марки Аурус смогут приобрести все желающие (конечно же, не в таком варианте, как у Владимира Путина). «За рулем» в деталях рассмотрел обычный седан Aurus Senat .
  • В следующем году автомобили марки Aurus будут представлены на Женевском автосалоне . Лимузин Трампа там вряд ли появится.

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу .

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое - официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе - прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива - около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом - стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла - 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское - и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также - тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа - для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Основной служебный автомобиль нашего президента - германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин - до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин - британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача - сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра - почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах - пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса - даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина - 6,4 метра, высота - 1,7 метра, масса - 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса - всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина - Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль - то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину - малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них - Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих - с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, - сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л - как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, - 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши .

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог - к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины - он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года - модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика - настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября - в Минске. В кортеже - несколько десятков машин.

Оказывается, Эрдоган - большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

Более полутора лет действующий президент США Дональд Джон Трамп вынужден был донашивать лимузин своего предшественника Барака Хуссейны Обамы. Наконец, концерн GM подготовил ему новую машину.

В январе прошлого года Дональд Трамп приехал на собственную инаугурацию на лимузине Обамы, который внешне напоминал Cadillac DTS, снятый с производства аж в 2011 году, – в общем, старье.

Между тем еще в 2014 году концерн General Motors получил правительственный контракт на скромную сумму в 15,8 млн долларов на постройку парадных президентских лимузинов нового поколения. Согласно американскому сайту госзакупок , срок исполнения заказа оканчивался 31 октября 2017 года, но свежие лимузины впервые показались на публике только вчера: обновленный кортеж американского президента промчался по Нью-Йорку, и его сняли на видео зеваки, а Секретная служба (аналог нашей ФСО) в своем Твиттере опубликовала официальный снимок новых машин.

С чем связана задержка явления новых машин народу, неизвестно – может, GM опоздал со сроками, а может все это время Секретная служба тестировала лимузины, чтобы быть полностью уверенной в их надежности и безопасности.

Американская пресса, конечно, тут же бросилась сравнивать новый лимузин Трампа, который называется Beast (переводится как «Зверь») с , на котором тот приехал на встречу с американском коллегой в Хельсинки в июле этого года. И хотя технические характеристики машины Трампа не объявлены (и, вероятно, никогда не будут объявлены), патриотически настроенные янки тут же в один голос стали утверждать, что Beast длиннее Ауруса – мол, мы тут прикинули по картинкам и установили, что в лимузине Трампа по меньшей мере 7 метров длины, а у машины Путина, как известно, всего 6,63 м. Ура, победа! Ну а что вы хотели – крутые парни только и делают, что меряются, у кого длиннее…

Если верить неофициальным данным, то новый лимузин американского президента не только длиннее, но и тяжелее лимузина Путина: 9 тонн против 6,2. Однако даже самым упертым американским патриотам будет сложно отрицать тот факт, что на фоне американского Зверя российский Aurus – сама элегантность! Лимузин Трампа лишь светотехникой и оформлением передка напоминает серийный флагманский седан Cadillac CT6, но на деле не имеет с ним ничего общего. По слухам, в основе машин лежит рама среднетоннажного грузовика, и нагруженный 20-сантиметровой броней и 12-сантиметровыми стеклами кузов выглядит очень топорно – красота полностью принесена в жертву функциональности, то бишь безопасности!

Если верить публикациям американских СМИ, Beast устойчив к самым суровым видам оружия, в том числе химическому, биологическому и ядерному… На борту есть аппаратура для реанимации и переливания крови первого лица. Чтобы скрыть мишень, автомобиль способен распылять вокруг себя облако дыма, травить нападающих слезоточивым газом и бить током, если они попытаются проникнуть внутрь. Не автомобиль, а крепость!

Самое интересно, что новый Beast нравится и сторонникам, и противникам Трампа: первые пишут, что он прекрасно олицетворяет силу и величие американского лидера, вторые – что новый лимузин так же груб и нелеп, как Дональд Трамп.

Дональд Трамп доказал, что любой человек может стать миллиардером и даже попасть в Белый Дом. Может показаться, что он владеет в Америке всем. В его собственности небоскребы, отели, поля для гольфа, особняки, вертолеты, и, конечно же, автомобили. Пожалуй, стоит узнать, к каким машинам питает пристрастие один из самых влиятельных людей в мире.

1. Rolls-Royce Silver Cloud


Трамп любит все дорогое и пышное, и ни одна машина не выглядит более роскошно, чем Rolls-Royce. Неудивительно, что он большой поклонник английской марки. Говорят, что одна из лучших моделей, Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года, стала его первым автомобилем.

2. Mercedes-Benz SLR McLaren




В 2003 году компания Mercedes-Benz вернулась на рынок суперкаров с моделью SLR McLaren. Автомобиль привлекает необычным дизайном, его передняя часть оформлена в духе машин Формулы-1. Также у него впечатляющий двигатель: 5,4-литровый V8 с турбонаддувом, выдающий 626 л.с. и крутящий момент 780 Н м. Машина была одной из самых дорогих мире. Заплатить $ 455 000 могли только самые богатые клиенты. Одним из них стал миллиардер Дональд Трамп, получивший свой автомобиль в 2005 году. Машину с красным бантом доставили прямо под его офис на Манхэттене.

3. Rolls-Royce Phantom




Трамп заработал так много миллиардов долларов со времен своего первого Rolls-Royce, что было неожиданно узнать, что новую модель Rolls-Royce Phantom он водит сам. Цена на британский представительский седан начинается с цифры $500 000, и в машине сделают все что угодно по желанию заказчика. Зная любовь Трампа к золоту, можно предположить, что его авто стоит в два раза дороже.

4. Lamborghini Diablo VT Roadster




В прошлом году на eBay был выставлен необычный лот: синий Lamborghini Diablo VT Roadster 1997 года. Его выкупили с одной ставкой в $460 000. Примечательно, что этот 19-летний автомобиль стоит как новый эксклюзивный Lamborghini Aventador LP700-4 Pirelli Edition. А все потому, что его первый владелец – Дональд Трамп, о чем свидетельствуют памятные таблички на кузове и документы. 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 530 л.с. разгоняет полноприводную машину до скорости 320 км/ч. За прошедшие годы пробег автомобиля составил всего 15277 миль (24586 километров).

5. Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car


В 2011 году Дональда Трампа на пике его телевизионной популярности попросили проехать за рулем пейс-кара на 100-й, юбилейной, гонке Индианаполис 500. Но даже тогда его репутация ему помешала, началась серьезная критика среди любителей автоспорта. После кампании в Facebook по «недопущению» Трампа к гонке, это почетное место отдали другому водителю. Несмотря на десятки фотографий, где Трамп позирует с кабриолетом Chevrolet, нет ни слова о том, чтобы он действительно на нем ездил.

Chevrolet Camaro Indianapolis 500 Pace Car – удивительная машина. У модели 2011 года 6,2-литровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. По цветовой схеме она полностью соответствует легендарному Camaro 1969 года.

6. Президентский Cadillac


Для 45-го Президента США подготовили абсолютно новый лимузин Cadillac. О машине и ее характеристиках почти ничего не известно. Автомобиль 7-местный по схеме 2+3+2. Все кузовные панели разработаны с нуля, а радиаторная решетка, фары и мелкие детали позаимствованы с внедорожника Cadillac Escalade

Всего секретная служба заказала 10-12 одинаковых бронированных автомобилей, стоимость каждого от 1 до 1,5 миллионов долларов.

7. Devolro Diablo


Американская фирма Devolro известна как производитель дорогих эксклюзивных внедорожников Diablo. Каждый год выпускается 40-50 таких машин на базе Toyota Tundra. Их оснащают двигателями мощностью 580 л.с. и подготавливают для езды по тяжелому бездорожью: ставят 37-дюймовые покрышки, колесные диски Bushwhacker, тормоза Brembo, лебедку Warn, пневмоподвеску, 187-литровый бензобак, камеру заднего вида и мощную систему освещения.

В 2016 году владелец Devolro россиянин Эдуард Орлов пообещал Дональду Трампу подарить такой внедорожник в случает победы на выборах. Пожалуй, это удачный маркетинговый ход маленькой фирмы из Майями.

Все сильные мира сего ездили и ездят на особенных, доработанных автомобилях. В следующем обзоре представлены .

Rolls-Royce Silver Cloud (1956 год)

Этот символ чопорной британской автомобильной роскоши считается самым старым автомобилем во "флотилии" машин, которыми Трамп когда-либо владел. И этот же автомобиль западные СМИ называют самым "сентиментальным" для миллиардера, так как это одна из первых машин Трампа, купленная им в годы раннего финансового успеха на ниве недвижимости. А первые всегда запоминаются на всю жизнь…

Rolls-Royce Silver Cloud выпускался с 1955 по 1966 годы и оснащался рядной 4,9-литровой "шестеркой" или мотором V8 объемом 6,2 литра. Всего выпущено 7372 машин.

Rolls Royce Phantom

Наивно было бы полагать, что Трамп ограничится всего одним Rolls-Royce. Поэтому миллиардеру приписывают владение как минимум еще одним "Роллсом", но уже куда более современным - моделью Phantom. Базовая цена - от полумиллиона долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Rolls Royce Phantom

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" - полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Lamborghini Diablo Roadster VT Дональда Трампа

Mercedes-Benz SLR McLaren

Страсть Дональда к европейским тачкам проявилась и в этом безумном Mercedes-Benz SLR McLaren, который Трамп купил в 2005 году аж за $544 000! Шедевральный кузов с активной аэродинамикой, компрессорный 5,4-литровый V8 в 626 л.с., задний привод, подъемные двери, 3,7 секунды до "сотни" и максимальная скорость в 334 км/час - как мы тебя понимаем, Дональд… Кстати, в Mercedes-Benz решили не утруждать клиента поездкой за этой машиной в Германию - и доставили SLR McLaren в США, прямо к "Башне Трампа".

Mercedes-Benz SLR McLaren выпускался с 2003 по 2010 годы и заслуженно считается одним из самых крутых спорткаров прошлого десятилетия.

Но одним только споркаром SLR McLaren страсть Трампа к бренду Mercedes-Benz тоже не ограничилась. Так, ему приписывают владение бронированным лимузином S600, а так же "Майбахом". Видимо, чтобы Rolls Royce Phantom один в гараже не скучал…

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.

Cadillac Allante выпускали с 1986 по 1993 годы, сделав за это время 21 430 машин. А сложности с логистикой кузовов сделали автомобиль весьма недешевым: цена начинались с отметки более $50 000, что даже сегодня выглядит немало. Кстати, само название Allante было выбрано из еще 1700 имен, сгенерированных компьютером.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png