Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.

Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.

Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе. Габариты модели 2018-2019 года составят:

Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.

На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.

Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в сочетании с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.

Головная оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, подчеркивая харизматичность и спортивных характер обновленного GLE. Также в экстерьере модели стоит отметить:

  • изменившийся рельеф капота и дверей;
  • новую геометрию фар, в основе которых теперь лежит светодиодная технология;
  • обновленный дизайн зеркал;
  • увеличившиеся колесные арки;
  • стильный обвес, акцентирующий внимание на внедорожник качествах автомобиля;
  • эксклюзивный рисунок колесных дисков;
  • мощные рейлинги, которые оценят любители дальних путешествий.



Детали, влияющие на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из высококачественного пластика.

Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды. Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.

Интерьер

Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности. Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея диагональю 12,3 дюйма.

Современное оснащение салона обеспечит комфорт и уют во время поездки. Особенно стоит отметить такие элементы:

  • панорамная крыша;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством удобно расположенных управляющих кнопок;
  • удобные кресла с боковой поддержкой, кожаной обивкой, а также системами подогрева, вентиляции и массажа;
  • инновационная система освещения салона Energizing;
  • современная акустика в дополнение к функциональной мультимедийной системе MBUX;
  • климат-контроль.

Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на удобный цифровую панель, а в топовых версиях авто опционально будет доступен проекционный дисплей.

По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья. При необходимости кресла последнего ряда можно будет придвинуть ближе на 10 см, просто нажав кнопку дистанционного управления. расположенную на двери.

При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.

Технические характеристики Mercedes GLE 2018 года

Согласно последним данным, разработчики заканчивают работу над новым семейством шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут устанавливаться в автомобиль и заменят собой нынешние V6. Помимо этого, будет доступен вариант с 4-х и 8-мицилиндровыми моторами.

Также новинка получит уникальную систему «мягкий гибрид», позволяющую кратковременно повышать мощность силового агрегата.

Автомобиль, представленный в Париже — яркий представитель линейки обновленных Mercedes GLE, ведь именно такими будут первые модели. которые поступят в автосалоны Европы уже в начале следующего года. К особенностям технического оснащения новинки относятся:

  • полный привод;
  • бензиновый двигатель 3,0/367 л.с. /500 Нм;
  • гибридная установка EQ Boost +22л.с./+200Нм;
  • 9-тидиапазонный автомат 9G-Tronic;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.

Согласно последним новостям, Mercedes GLE 2018 года помимо обычной антиблокировочной системы, которая необходима для предотвращения блокировки осей во время торможения, приобретет систему круиз-контроля, позволяющую контролировать полосу движения и удерживать приемлемое расстояние до идущего спереди транспортного средства даже на высокой скорости.

Помимо этого, модель будет оснащена электронным контролем устойчивости, главная задача которого также заключается в стабилизации положения машины в случае заноса или при вождении по скользкой дороге. Ее датчики могут не только прослеживать скорость всех осей, как в ABS, но и определять угол поворота рулевого колеса. Благодаря этому вождение становится максимально комфортным по любому дорожному покрытию.

Авто комплектуется противобуксовочной системой (ASR), выполняющей все задачи АБС и являющейся ее продолжением. Она способна предотвратить буксовку передних колес во время разгона или когда машина трогается с места.

В зависимости от комплектации планируется использование трех типов подвески:

  1. инновационная активная гидропневматическая E-Active Body Control;
  2. пружинная стальная;
  3. пневмоподвеска с системой ADS+.

Спереди и сзади будут установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря которым можно быстро осуществлять торможение. Для повышения эффективности руль, как и в предыдущем поколении, оснащается современным электромеханическим усилителем. Он снижает нагрузку на руки водителя, а также очень удобен для передвижения на небольшой скорости, к примеру, при парковке на стоянке.

Цена

Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.

Смотрите также первое видео с новым авто:

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

В последнее время все чаще и чаще можно наблюдать, как компании, особенно те, которые делают довольно дорогие машины, выполняют свои внедорожники в виде купе. Такие автомобили смотрятся довольно стильно и ярко, что позволяет им пользоваться популярностью среди молодых водителей. К такому обществу присоединился и Мерседес, выпустив рестайлинг ГЛЕ в виде купе. Новая модель обзавелась безумно агрессивной внешностью и отличным салоном. Также Мерседес ГЛЕ купе 2018 имеет солидные характеристики, позволяющие этому довольно большому автомобилю быстро набирать скорость и комфортно себя чувствовать на любых дорогах.

Как можно видеть на фото, машина выполнена в фирменном стиле компании Мерседес последних лет: огромные воздухозаборники на переднем бампере, волнообразный рельеф по бокам и стильная задняя часть – все это присуще данному автомобилю.

Морду новый кузов получил слегка наклоненную к дороге, из-за чего она смотрится еще более злобной. Крышка капота украшается небольшими рельефными выступами, углублениями и даже вырезами, благодаря которым в моторный отсек попадает больше воздуха. Центральная часть состоит из головной оптики овальной формы со светодиодными огнями, а также небольшой радиаторной решетки с мелкой сеткой и большим значком компании Мерседес внутри. Все это выполняется хромом.

Обвес морды может похвастаться наличием еще пары воздухозаборников квадратной формы по бокам и трапециевидных по центру. Все это нужно как для дополнительного охлаждения, так и для придания агрессии. С обеими задачами эти элементы справляются идеально.

Боковая часть автомобиля украшается обильным количеством волнообразного рельефа, кучей хромированных деталей, таких как дверные ручки, периметр стекол, порожек, зеркала и другие, а также сильно раздутыми арками с огромными колесами под ними, содержащими новые, стильные диски.

Задний бампер может похвастаться наличием традиционной для такого кузова короткой крышкой багажника с небольшим декоративным выступом на конце. Центральное место отведено под длинные полосы оптики, между которыми располагается толстая полоса из хрома. Обвес украшается металлической вставкой, по краям которой помещены трубы выхлопной системы довольно большого размера.




Салон

Автомобили этой компании просто не могут иметь простое внутреннее убранство, поэтому новый Мерседес ГЛЕ купе 2018 модельного года отделывается только дорогой кожей, алькантарой и металлами, имеет отличную мультимедийную систему и огромное количество современных помощников и прочего функционала.

Главное место на центральной консоли отведено под огромный монитор, который управляется при помощи касаний. Рядом с ним располагаются не менее массивные дефлекторы. Немного ниже помещена панель с аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку большинства систем, которые есть в машине. В самом низу находится панель с регулировками климат-контроля.

Широкий и довольно высокий тоннель включает в себя небольшую ручку, при помощи которой осуществляется контроль за трансмиссией, шайбу для выбора режима работы шасси, а также элементы, влияющие на комфорт: подстаканники, кармашки для вещей, разъемы под аксессуары и подлокотник с холодильником внутри.

Отличным оснащением и отделкой может похвастаться также и руль. Он достаточно мягкий, а снаружи выполняется приятной кожей. Спицы до отказа заполнены кнопками. Приборная панель, помещенная прямо за рулем, состоит из двух массивных колодцев, содержащих спидометр и тахометр. Все остальное пространство тут заполнено бортовым компьютером.

Все пять посадочных мест в машине отличаются высоким уровнем комфорта, который достигается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, подогрева, вентиляции, кучи электрорегулировок и других полезных опций.

Технические характеристики

В Россию Mercedes GLE Coupe 2018 приедет с двумя силовыми агрегатами под капотом. Первый вариант комплектации дизельный – трехлитровый аппарат на 249 сил. Второй работает на бензиновом топливе, имеет объем также в три литра, но выдавать способен уже 333 лошадиные силы мощности. Помогать обеим версиям будут девятиступенчатый робот и система постоянного полного привода. Как показывает тест-драйв, машина способна творить чудеса на ровных дорогах, а также вполне неплохо проявляет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ купе 2018 будет предложен у нас всего лишь в одной комплектации, которая включает в себя уже весь доступный набор опций. Цена его будет зависеть от мотора – 5.3 миллиона за дизель и 5.4 за бензиновый.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всему миру, уже был дан в начале 2018 года.

Удлиненный внедорожник E-класса – именно так с немецкого языка переводится зашифрованная в аббревиатуре «GLE» фраза. Данное описание как нельзя лучше подходит новому детищу компании Mercedes-Benz, являющейся подразделением известного концерна Daimler AG (согласно рейтингу Global 500, составленному специалистами делового журнала Fortune, занимает второе место в списке крупнейших предприятий Германии). Речь идет об автомобиле модельного года, который отныне будет возглавлять линейку среднеразмерных кроссоверов премиум сегмента.

Имеющее кодовое обозначение «W167» транспортное средство относится к четвертому поколению популярных внедорожников. Всего же известно аж шесть модификаций автомобиля, за 20 лет выпуска пережившего ряд как глобальных, так и поверхностных изменений.

Причем количество и тех и других одинаково, то есть сначала проводилось полноценное обновление среднеразмерного кроссовера, а затем уже он подвергался рестайлингу. В целом хронология развития данной модели выглядит следующим образом:

  1. 1997 год – появление первого поколения внедорожника (W163);
  2. 2001 год – проведение рестайлинга;
  3. 2005 год – зарождение второго поколения автомобиля (W164);
  4. 2008 год – осуществление рестайлинга;
  5. 2011 год – возникновение третьего поколения транспортного средства (W166);
  6. 2015 год – выполнение рестайлинга.

Кстати говоря, именно в процессе поверхностных преобразований, которым было подвергнуто третье поколение, модель обрела свое нынешнее название (GLE)

Смена имени серии стала результатом пересмотра внутренней номенклатуры, используемой компанией Mercedes-Benz для обозначения собственных продуктов. Вплоть до 2015 года среднеразмерный кроссовер премиум сегмента носил сначала наименование «M-класс», а после получения претензии от фирмы BMW M GmbH, запатентовавшей данный символ для маркировки своих автомобилей, – аббревиатуру «ML».

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Технические особенности авто

Изюминкой кроссовера является абсолютно новая платформа «Modular High Architecture» (сокращенно «MHA»), дополненная двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

На самом деле, она была разработана путем усовершенствования существующей архитектуры MRA, применяемой в автомобилях E и C-класса.

К созданию модульных технологий руководство компании Mercedes-Benz подтолкнуло желание сократить время, требуемое для выпуска свежих моделей, и снизить расходы, неизбежно сопутствующие выводу очередной новинки на рынок. Всего с этой целью были построены четыре платформы, к которым, помимо двух ранее упомянутых, относится архитектура MFA и MSA (Modular Front и Sports соответственно).

Другим положительным моментом использования данных технологий становится значительное уменьшение веса. Масса транспортных средств снижается, благодаря увеличению доли алюминиевых и высокопрочных стальных деталей.

В качестве силовых агрегатов планируется задействовать современные дизельные и бензиновые моторы. Ассортимент двигателей составляют четырех-, шести- и восьмицилиндровые установки, нередко дополняемые турбонаддувом.

Минимальная мощность оборудованных ими внедорожников превысит отметку в 200 л.с., а максимальная перевалит за 360 л.с. Самые интересные агрегаты представлены двумя моторами:

  • дизельный OM 656, оснащенный двумя турбокомпрессорами (способен выдавать более 650 Нм крутящего момента и 313 л.с. мощности);
  • бензиновым M176, имеющим систему прямого впрыска и технологию отключения половины цилиндров.

Последний к тому же носит звание самого мощного двигателя линейки, он будет устанавливаться на Mercedes GLE 500 и AMG-версию GLE 63.

Сегодняшняя версия кроссовера и ее «заряженная» модификация

Одной из ключевых преимуществ компании Mercedes-Benz, несомненно, является многообразие находящихся в каталоге моделей. Причем разрыв между низшим и высшим представителем даже единой серии может быть колоссальным. Именно сравнению минимально и максимально оснащенных автомобилей линейки GLE следует посвятить данный раздел.

Сопоставлять придется самую дешевую модификацию транспортного средства (GLE 250d) и предельно дорогую разновидность кроссовера (AMG GLE 63S). Так как последняя имеет приставку AMG в названии, внедорожники будут отличаться не только установленным оборудованием, но и экстерьером.

Среди дополнительных/усовершенствованных деталей кузова значатся:

  1. фирменный шильдик на крышке багажника;
  2. передний бампер с элементом «A-Wing»;
  3. задний бампер с декоративным молдингом и плавниками диффузора;
  4. окрашенные в красный тормозные скобы;
  5. нестандартные уширители крыльев кузова;
  6. выхлопная система спортивного типа со сдвоенными хромированными патрубками;
  7. характерная облицовка порогов;
  8. 21-дюймовые легкосплавные диски;
  9. фирменная решетка радиатора с логотипом.

В техническом плане детище подразделения Mercedes-AMG отличается:

  • двигателем (бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5.5 л, выдающий 585 л.с. и 760 Нм, против дизельного рядного четырехцилиндрового агрегата на 2.1 л, обеспечивающего 204 л.с. и 500 Нм);
  • трансмиссией (спортивная семиступенчатая против стандартной девятиступенчатой);
  • динамикой (разгон до 100 км/ч за 4,2 с против 8,6 с).


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png