Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в . Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный , выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об . Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.


New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.


Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.


В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение - 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.


Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.


Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест



Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver"s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class , то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой - AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver"s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Новый Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 модельного года дебютировал на автовыставке в Детройте в начале 2018 года. Автофакты решили опубликовать обзор нового Mercedes G-Class с индексом кузова W464. Вы узнаете технические характеристики, а также ознакомитесь с официальными фото и сведениями о ценах и комплектациях потрясающего немецкого внедорожника. В линейке будут доступны дизельные и бензиновые моторы, а также гибридный вариант авто.

Старт продаж нового Mercedes-Benz G-Class на европейском рынке и в России состоится летом 2018 года. Сразу после выхода на рынок цена Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года составит 107 400 евро. За эти деньги немецкий автопроизводитель предлагает Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлена V-образная битурбированная «восьмерка» мощностью 422 л.с., сочетающаяся с 9-диапазонной АКПП.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.

«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.

Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:

  • длина – 4 715 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 951 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.

Салон

Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.

Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.

Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:

  • новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • центральный тоннель с подстаканниками;
  • удобный большой ящик под подлокотником;
  • фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
  • стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
  • огромные подлокотники на дверных панелях;
  • элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
  • прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.

Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.

Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.

На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.

Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.



Некоторые элементы оборудования интерьера:

  • пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
  • комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
  • климат-контроль с разделением на две или три зоны;
  • место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
  • большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).

Технические характеристики, подвеска и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.

Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.

Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.

Официальное видео Mercedes-Benz G-Class 2019

Наверное, нет более популярного автомобиля, чем этот внедорожник немецких мастеров. Уже на протяжении нескольких десятилетий машина успешно выпускается и продается по всему миру, переживая из года в год минимум изменений. На этот раз рестайлинг коснулся внутренностей автомобиля, сделав его более комфортным. Выглядит же Мерседес Гелендваген 2018 точно так же как и раньше, не считая различных мелочей.

Квадратная, без каких-либо округлостей, злющая – все это новая модель. Внедорожник перенес минимальные преображения во внешнем виде. В основном изменения произошли в передней части. Стал чуть сильнее выпирать капот, увеличился наклон лобового стекла. Радиаторная решетка получила хромированные декоративные полосы, а также немного выросла в размерах. Глубже стали вырезы для оптики, да и сами огни теперь выглядят немного не так, как раньше.

Обвес теперь выглядит еще агрессивней, дополнившись множеством сеток, благодаря которым воздух поступает в моторный отсек. Все они исключительно прямоугольные, только различаются по размеру.

Боковая часть машины все так же практически абсолютно ровная, не считая небольшие декоративные выступы. Особо сильно поменялся вид арок и подножки. Также рестайлинг задел и все остальные детали, только не так сильно. На фото можно увидеть появившуюся хромированную отделку стекол, увеличенные зеркала и измененные диски.

Остался полностью прежним задний бампер. Здесь новый кузов все так же представляет собой массивную прямоугольную дверь багажного отсека, дополненную запаской, стоповыми огнями и громадным обвесом, играющим роль еще и подножки для более легкого доступа в салон.





Салон

В этом обновлении немцы постарались сделать внедорожник не только быстрым и грозным внешне, а еще и комфортным, так как раньше практически все ругали автомобиль за то, что он имеет минимум удобств. Теперь же новый Мерседес G класс 2018 модельного года может похвастаться многими решениями, которые наблюдаются в других машинах компании. Это и современная мультимедиа, и прекрасная дорогая отделка кожей и металлами, и куча прочих функций.

Центральная консоль в машину ставится традиционная мерседесовская – одна прямоугольная панель, на одном конце которой размещаются приборы, а на другом – дисплей мультимедийной системы. Все остальное пространство занимает громадная панель с настройками климат-контроля, а также прочие элементы, отвечающие за функционал.

Тоннель аккуратно соединяется с консолью при помощи неглубокого отверстия, обладающего функцией беспроводной зарядки для Ваших гаджетов. Далее располагаются элементы управления трансмиссией, регулировки кресел, опций для них и громадный подлокотник, скрывающий под собой внушительный бардачок.

Также автомобилю досталось и традиционное рулевое колесо, прекрасно отделанное и отлично оснащенное функционалом. Громадное количество кнопок на спицах позволят водителю легко управлять практически всем, чем оснащается модель, не отвлекаясь от езды. Приборная панель полностью сенсорная, и, помимо двух главных датчиков, может выводить и другие показатели, какие только захочет водитель.

Отделанные первоклассной кожей кресла, наконец-то, дождались своих доработок. Внутри них теперь имеется мягкий материал, а не что-то жесткое, поэтому долги поездки теперь будут в радость всем, кто находится в автомобиле. Появилась также еще и отличная боковая поддержка. Среди опций можно найти обогрев, полностью электрические регулировки и вентиляцию. Все то же самое имеется и у заднего ряда, рассчитанного на трех человек, правда, центральное место может трансформироваться в дополнительный тоннель, благодаря чему повышается комфорт двух других пассажиров.

Пока что нет точных данных о том, какой объем будет иметь багажное отделение, однако нет сомнения в том, что оно станет куда больше, чем в прошлом поколении.

Технические характеристики

Для нашего рынка будет доступен только один вариант комплектации двигателями Mercedes G-Class 2018 – турбированный четырехлитровый мотор, выдающий 422 лошадиные силы мощности. Помогает ему система полного привода и девятиступенчатый автомат. В такой конфигурации автомобиль выдает сотню за 6 секунд и может разгоняться максимум до 210 километров в час. Расход горючего составит от 10 до 15 литров.

В Европу также поступит еще и дизельный аппарат – 2.9-литровый, с отдачей в 340 лошадей. Как он себя будет проявлять на дороге, пока что неясно, так как тест-драйв его еще не проводился. Но, очевидно, что такие характеристики все равно смогут обеспечить отличную динамику и значительно меньший расход.

Любителям прокатиться по бездорожью придется по душе наличие понижающей передачи и блокировок всех дифференциалов.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мерседес G класс 2018 составит 7.3 миллиона. Среди опций, предлагаемых в базовой конфигурации, можно найти кучу подушек безопасности, светодиодную оптику, климат-контроль на две передние зоны, отличную мультимедийную систему, полный пакет стеклоподъемников, антиблокировочную систему, стабилизацию, обогрев и регулировки кресел, а также иные опции.

Стоимость самой богатой комплектации пока не разглашается, но вполне вероятно, что она может дойти и до 10 миллионов, а список функций расширится такими вариантами, как вентиляция для кресел, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, ассистенты для парковки, трехзонный климат-контроль, ксеноновая оптика, панорама, улучшенная мультимедиа и аудиосистема.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всей Европе, начнется в самом начале лета 2018 года.

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя - Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше - еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png