Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США. Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

Mazda 6

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

Toyota Camry

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Интерьер

Mazda 6

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

Toyota Camry

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми мотивами в исполнении оппонента.

Ходовые качества

Mazda 6

Пришло время опробовать автомобили на дороге и провести сравнительный тест драйв Mazda 6 и Toyota Camry. После запуска сразу отмечаем сбалансированность и тишину при работе двигателя Мазда 6. Дотрагиваемся до педали газа и наслаждаемся заметной тягой мотора в режиме низких оборотов. Автоматическая коробка стремится поддерживать расход топлива на минимальном уровне, не загоняет стрелку тахометра выше 2-2.5 тыс/оборотов.

Крутящего момента более чем достаточно для активного старта и поддержания заданного темпа при наборе скорости. Можно даже поиграть в «светофорные гонки», не забывая при этом отключить полезную систему i-stop, которая глушит мотор при остановках. Если перевести коробку в ручной режим управления, тогда машина меняется на глазах. Пиковые обороты становятся доступными в полной мере, реакции на педаль газа удивляют остротой. Отдача от мотора в связке с хорошо настроенной АКПП приятно порадовала.

Ходовая часть Мазда 6 имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию подвески сзади. С таким шасси проходить различные мелкие трещины и небольшие ямки получается с максимальным комфортом, так как автомобиль старается не напоминать об этих изъянах под колесами своим седокам. Более серьезные дефекты покрытия заканчиваются тряской в салоне, при этом от размерности дисков колес мало что зависит. Для спокойной езды по ровному асфальту хода подвески и мягкости достаточно.

На трассе картина немного другая. Машину прижимает к асфальту, рулевое управление становится более информативным. В поворотах седан отлично цепляется за траекторию, только изредка и на высокой скорости напоминает о возможном сносе по осям. Значительных кренов на «дуге» практически нет. Что касается тормозной системы, то данный узел настроен хорошо. Педаль плотно блокирует колеса ближе к середине хода, оставляя в самом «верху» возможность для мягкого торможения.

Toyota Camry

Обращаемся к оппоненту и сравниваем что лучше: Mazda 6 или Toyota Camry? Запускаем силовой агрегат. Шумоизоляция и защита от вибраций явно улучшены по сравнению с предыдущими версиями модели. Двигатель работает едва заметно, без «нервного тика» на рулевом колесе. Нажатие на педаль газа обеспечивает ровный подхват. Динамика не гоночная, но тяга уверенная, что обеспечивает вполне прогнозируемое поведение машины. 6-ступенчатый Aisin настроен на экономию горючего. Если поднять обороты выше 3 тысяч, тогда чувствуется приличный запас мощности.

Крупный седан заметно оживает как при наборе скорости, так и в процессе дальнейшего поддержания скоростного режима. Автоматическая коробка работает без нареканий. Решение гидротрансформаторное и надежное, никаких «роботов». Момент переключения остается незаметным для водителя в спокойных режимах, тяга мотора распределена плавно. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивает уверенную езду. Любители активного драйва также могут рассчитывать на легкий «огонек», но в динамичном режиме появляются короткие паузы при резком ударе по педали газа.

Ходовая Тойота Камри имеет МакФерсон для передней части и многорычажную подвеску сзади. Настройки шасси нацелены на достижение тотального комфорта. Машина буквально «плывет» по мелким и средним неровностям, при этом в салоне тишина. Более глубокие ямы немного покачивают седоков, но не более того. Рестайлинг внес ряд изменений в отдельные узлы ходовой, так что плавность хода у Тойота Камри отменная.

Управляемость модели достойная, крены присутствуют, но сносы в поворотах минимальны. Рулевое управление сохранило определенную остроту, хотя информативность на скорости далеко не самая высокая. Зато крутить руль легко, особенно благодаря удачным настройкам электроусилителя. Единственным замечанием стало то, что из одной крайней точки в другую выворачивать колеса не совсем удобно, так как нужно сделать чуть более трех полных оборотов руля. Тормоза надежные, машина ровно и без клевков носом замедляется с любых скоростей.

Тест-драйв обзорных моделей позволяет ответить, какая машина лучше: Mazda 6 или Toyota Camry. Азарт мотора и сбитость ходовой Мазда обеспечивают активную и даже агрессивную езду. При этом немного пострадал комфорт. Шумоизоляция колесных арок также напомнила о себе шорохом шин в салоне. Тойота Камри получилась сдержанной и мягкой, с запасом «лошадок» под капотом. Если учесть, что данные автомобили изначально ориентированы на представителей бизнеса, тогда преимущества Toyota на данном этапе сравнения очевидны. Улучшенная управляемость и незаурядная динамика «шестерки» меркнет на фоне эталонной плавности хода и доработанной защиты пола, дверей и арок от внешних шумов в Тойота Камри. Машина для бизнеса должна быть вальяжной, тихой и солидной, а также иметь возможность уверенного разгона. С этой задачей инженеры Тойота справились в полной мере. Мазда 6 способна удивлять своей разгонной динамикой и острым рулем, но комфорта в этом автомобиле оказалось заметно меньше на фоне солидного конкурента.

Вместительность салона и багажника

Mazda 6

На переднем ряду сидений места хватает по ширине и высоте. Даже мощный и широкий центральный тоннель не стесняет широко расставленные стопы седоков. Низкая посадка в креслах позволяет чувствовать себя достаточно свободно, над головой имеется запас пространства. Водителю потребуется минимум времени для того, чтобы подстроить кресло для полного удобства посадки и комфортного взаимодействия с педальным узлом. Вылет нижней подушки отлично справляется с функцией поддержки для ног, а спина буквально сливается со спинкой кресла.

На заднем ряду Мазда 6 по ширине места вполне хватит для троих пассажиров. Получается немного тесно, но приемлемо. Угол наклона спинки и самой подушки дивана оставляет немного «воздуха» над головой высоких людей, но запас мизерный. Покатая крыша в этом случае дает о себе знать, хотя при среднем росте у задних пассажиров проблем не возникает. Колесная база позволяет говорить о том, что обитатели дивана не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Багажник в седане представляет собой стандартное решение для этого класса. Погрузочный проем широкий, стоит также выделить и достаточную высоту. Петли крышки частично отнимают полезное пространство, но существенных проблем при загрузке высоких коробок замечено не было. Для повседневной эксплуатации таких показателей вместительности багажного отсека вполне достаточно.

Toyota Camry

Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства по ширине и высоте. В плечах нет ни малейшего намека на зажатость, ширина тоннеля заметно разделяет передние кресла. Для рослых водителей места над головой окажется не так много, но проблему решает опущенное максимально вниз сиденье. Доставать до педалей удобно при любых настройках подушки и спинки благодаря отличной эргономике педального узла.

На заднем ряду вполне комфортно размещаются трое пассажиров. Примечательно то, что по высоте запас достаточный, в потолок не упираются даже седоки с ростом выше среднего. Такой показатель стал доступен благодаря относительно ровной крыше и удачно подобранному наклону спинки. Места для ног хватает, внушительная колесная база позволяет не подпирать передний ряд кресел коленями.

В багажнике Тойота Камри реализована достаточная глубина, общий показатель вместительности в классе средний. Погрузочный проем седана приемлем по ширине и высоте. Без значительных затруднений удается поместить объемную поклажу в виде коробок или другого инвентаря.

Экономичность

Безопасность

Оба автомобиля продемонстрировали высокий уровень защиты своих пассажиров. Чтобы ответить на вопрос что лучше, Mazda 6 или Toyota Camry, давайте ознакомимся с результатами краш-тестов. Мазда 6 по европейской системе Euro NCAP получила максимальную оценку 5 из 5-и возможных звезд. Тойота Камри по EuroNCAP не тестировали, зато автомобиль принял участие в серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Американские тесты позволили выявить недостатки, что и обеспечило Тойота всего четыре звезды. Может создаваться впечатление, что Тойота Камри сильно уступает Мазда 6 по вопросу безопасности, но стоит отдельно учесть повышенную требовательность американских тестов к определенным моментам сравнительно с таковыми по системе EuroNCAP. Мы же позволим себе поставить эти машины на одну ступень.

Стоимость моделей

  • Цена обзорной Mazda 6 в максимальной комплектации без пробега: около 36 700 долларов США.
  • Цена обзорной Toyota Camry в максимальной комплектации в без пробега: около 38 000 долларов США.

Итоги сравнения

Mazda 6

Преимущества:

  • Стильный и спортивный внешний вид;
  • Динамика разгона и рулевое управление;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Необычные дизайнерские решения в интерьере;

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок;
  • Сомнительная износостойкость материалов отделки салона;
  • Жесткость работы подвески на крупных неровностях;
  • Слабое ЛКП и быстрое появление царапин в отдельных местах;

Toyota Camry

Преимущества:

  • Мягкая и плавная работа подвески;
  • Заметно улучшенная шумоизоляция;
  • Удачно подобранная связка мотора и коробки;
  • Добротные материалы отделки салона;

Недостатки:

  • Нехватка остроты рулевого управления;
  • Слишком простой дизайн в оформлении интерьера;
  • Относительно высокий расход топлива;
  • Немного завышенная стоимость модели;

Далее попытаемся ответить на еще один важный вопрос, что дороже в обслуживании, Mazda 6 или Toyota Camry? Если обратиться к официальным источникам и проанализировать стоимость обслуживания на официальных дилерских станциях, тогда плановое техническое обслуживание Тойота получается немного дешевле по сравнению с Мазда. Это утверждение справедливо для стоимости нормочаса работы и цены базовых расходных элементов, а также технических жидкостей. Если говорить о более серьезном ремонте и покупке оригинальных запчастей, тогда Тойота Камри получается немного дороже (10-15%) по ряду распространенных позиций.

Теперь подведем итоги и выберем победителя. По совокупности предпочтительных качеств с небольшим отрывом лидирует Toyota Camry. Среди главных аргументов в пользу такого выбора стоит отметить настройки ходовой части автомобиля, достаточно мощный силовой агрегат и тишину в салоне. Такие преимущества в процессе повседневной эксплуатации выходят на первый план по сравнению с ярким экстерьером и управляемостью Мазда 6.

В последние годы наблюдается тенденция стремительного развития азиатских автомобилестроительных компаний. Особенно заметными в этом плане являются южнокорейская компания Киа Моторс и японский концерн Мазда. В сегодняшней статье мы сравним Киа Оптима и Мазда 6 – автомобили, которые у себя в сегменте считаются одними из лучших.

Киа Оптима, больше известен как Маджентис, впервые сошёл с конвейера в 2000 году. Автомобиль стал приемником Киа Кларус, и построен на одном модуле с Хендай Соната. На европейском, в том числе и российском, рынке, модель появилась только в 2002 году и сразу получила большую известность. В 2003 году Оптима была подвержена небольшой модернизации, что значительно подняло общий уровень продаж. В 2005 году стартовало производство Оптима второго поколения, получивший улучшенную по сравнению с предшественником систему безопасности.

В 2008 году, уже традиционно, модель претерпела рестайлинг, что обозначало одно – вскоре появится автомобиль новой генерации. Так и случилось – в 2010 году в Нью-Йорке состоялась презентация Оптима 3, приятно удивившая своих поклонников новым футуристичным внешним видом. В 2015 году, опять-таки, в Нью-Йорке, дебютировал «кореец» четвёртого поколения и уже через год стартовали продажи новинки на российском рынке. Кстати, на предприятии в Калининграде.

Мазда 6, в Азии больше известен как Мазда Атенза, выпускается с 2002 года. Стоит отметить, что данный автомобиль стал основоположником нового модельного ряда компании. Уже позже появились 2, 3 и 5 версия модели. В основе конструкции дебютной версии японского автомобиля лежит тележка Форд Мондео. Интересно, что уже к началу 2006 года в общей сложности было выпущено больше 1 000 000 экземпляров автомобилей.

В рамках франкфуртского автосалона 2007 года состоялась презентация Мазда 6 второго поколения. К слову, автомобиль был построен на фирменном оригинальном модуле. 2010 год ознаменовался тем, что модель пережила масштабный рестайлинг, по итогам которого получила новый экстерьер и улучшенные технические характеристики. В 2012 году на московском автошоу состоялся дебют модели третьей генерации, которая особо прижилась на рынках стран СНГ.

Kia Optima или Mazda 6 – что лучше? Если говорить об успешности карьеры, то обе модели находятся примерно на одном уровне.

Внешний вид

На первый взгляд может показаться, что автомобили похожи внешне, но если внимательно присмотреться оказывается что это не так. Да, есть некая схожесть в контурах кузова, но стилистически обе модели оформлены по-разному. В экстерьере Оптима просматривается динамичность и агрессивность, но при этом автомобиль выглядит солидным и серьёзным. А вот во внешности Мазда 6 можно наблюдать строгий дизайн с элементами классики, что немного не вписывается в привычные рамки японских моделей.

Спереди Оптима установлено высоко поднятое лобовое стекло, плавно переходящее в рельефный капот. У Мазда 6 угол наклона «лобовухи» меньше, а капот автомобиля абсолютно ровный и плавный. Носовая часть «корейца» оснащена узкой решёткой радиатора и стильными, концептуальными фарами. У Мазда 6 можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку с хромированной окантовкой и аккуратные светодиодные фонари. А вот в нижней части бампера ситуация очень схожая. Речь идёт о компоновке элементов.

Сбоку автомобили имеют уже больше общих моментов. Это и ниспадающая крыша, и плавный профиль и аккуратные колёсные арки. Сзади Мазда 6 и Киа Оптима также очень схожие.

Благодаря смелому и прогрессивному экстерьеру, победу в этом локальном противостоянии одерживает Киа Оптима.

Салон

Учитывая то обстоятельство, что оба автомобиля собраны азиатскими специалистами, приятно удивляет их богатое внутреннее оснащения и достаточно раскрепощённый дизайн интерьера. Если не брать во внимание некоторые особенности каждого из салонов, в целом они скомпонованы практически одинаково. Для этого достаточно сравнить приборные панели обеих моделей, и всё станет на свои места. Даже рулевое колёсо оформлено в одинаковом стиле и является очень удобным и многофункциональным.

Что касается уровня отделочных работ, то у обоих автомобилей они находятся примерно на одном уровне. Аналогичная ситуация с вместительностью и эргономичностью.

В этом пункте логичным результатом должна стать ничья.

Технические характеристики

Для более объёктивного сравнения мы выбрали две версии моделей с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками. Это года выпуска с 2.4-литровым бензомотором, и Мазда 6 2017 года с бензиновым двигателем на 2.5 л. Стоит сразу заметить, что обе модели весьма требовательны к качеству горючего, и толерантны только к 95-ому бензину. Если еще говорить об общих моментах автомобилей, то это переднеприводная система и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Если углубляться в тему двигателей, то, как и ожидалось, силовой агрегат японского автомобиля мощнее. Он способен выдавать 192 лошадиных силы, что на 4 больше, чем у Оптима. Как ни странно, но это существенно сказалось на показателях динамичности. Например, чтобы разогнать Мазда 6 до сотни необходимо потратить 7.8 с, что сильно контрастирует с показателем оппонента – 9.1 с. Еще больше ломает все основы логики низкий средний расход «японца» — 6.5 литров, у его сегодняшнего визави.

Сравнение габаритов, начнём с массы автомобилей. Итак, Мазда 6 весит 1400 кг, а Оптима – 1575 кг. Также, кузов японского автомобиля длиннее визави на 15 мм, но при этом ниже на 35 мм. Колёсная база опять-таки больше у Мазда 6 – 2830 мм против 2805 у Оптима. Такая же ситуация и с клиренсом – 165 мм против 155 мм. Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми дисками.

Цена

Средняя стоимость Киа Оптима 2017 на отечественном рынке – 1 500 000 рублей. Приблизительно за такую же сумму можно купить и Мазду 6, но только японец будет оснащаться более мощным мотором.

Toyota Camry и Mazda 6 являются представителями японской автомобильной промышленности, которая считается одной из ведущих в мире. Оба автомобиля достаточно популярны среди автолюбителей, поэтому они достаточно успешно конкурируют на мировом рынке с европейскими и американскими моделями. Японские автомобили традиционно отличаются передовыми разработками и технологиями, а также смелыми дизайнерскими решениями, но при этом их цена остается на вполне адекватном уровне, что выгодно выделяет их среди многих подобных автомобилей из той же Европы.

Но внутри японского автопрома встречается множество автомобилей примерно одной ценовой категории, поэтому автолюбителям зачастую очень сложно сделать выбор в пользу той или иной модели. В частности, многие задаются вопросом, что лучше — Мазда 6 серии или Тойота Камри. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее, оценив их основные технические характеристики.

Внешний вид обоих автомобилей находится на высоком уровне, что само по себе понятно, ведь они являются детищем японского автопрома. Но если сравнивать их между собой, то можно с уверенностью сказать, что общего в них крайне мало.

Toyota Camry традиционно представлена в виде некого монументального образа, который на первый взгляд кажется неброским, но между тем он функционален и надежен. Надежность кузова сочетается с плавными линиями, а также небольшим количеством хромированной отделки. Также на автомобиле присутствуют 17-дюймовые диски. Для многих такой дизайн покажется достаточно непритязательным, но такой строгий стиль прекрасно подходит для автолюбителей средней возрастной категории, которые любят уют и сдержанность во всем.

Mazda 6 отличается более динамичным образом, а также спортивными линиями кузова. Экстерьер достаточно оригинален, кузов отличается эффектной хромированной отделкой. 19-дюймовые диски выглядят достаточно агрессивно, что лишний раз подчеркивает общий спортивный образ. Автомобили Мазда всегда выглядели достаточно кричащими, с вызывающим экстерьером, но здесь нет ничего лишнего, поэтому дизайн шестой модели достаточно органичен. Можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 является прекрасным выбором для молодых и амбициозных автолюбителей, которые хотят быть заметными в общей полосе движения.

Строгость или современность — что лучше для интерьера авто?

Сравнение интерьера Мазда 6 и Тойота Камри можно начать с того, что внутренняя отделка этих автомобилей вполне соответствует их экстерьеру. Тойота Камри отличается достаточно строгим интерьером, в котором преобладают минимализм и простота линий. Между тем, материал отделки отличается высоким качеством, поэтому внутреннее убранство вполне соответствует деловому человеку. В салоне преобладает черный цвет, но есть и цветные вставки, имитирующие дерево — не самый удачный ход на наш взгляд.

Настоящим преимуществом Камри является современная мультимедийная система с дисплеем высокой четкости, что позволяет получать качественную картинку. Салон автомобиля достаточно просторный, задний диван также отличается достаточной вместимостью. Кстати, сзади ехать весьма комфортно, ведь расстояние до передних сидений достаточное не просто для самой езды, но и для работы на ноутбуках и планшетах. Это лишний раз подтверждает тезис о том, что Камри является прекрасным автомобилем для деловых людей.

С передними креслами все не так радужно. Отзывы владельцев говорят о том, что спинка сиденья достаточно низкая, что снижает комфорт при езде. Но есть и определенные плюсы:

  • Обивка кресел очень удобная и приятная на ощупь. Выполнена она из натуральной кожи, что добавляет лоска общему виду.
  • Кресло можно регулировать в шести вариантах направления.
  • Можно установить привод с памятью.

Что касается Мазды 6, то интерьер этого автомобиля отличается более современной отделкой и дизайном. Это можно заметить даже по дизайну рычагов управления и кнопок на панели, а также внешнему виду кресел. В салоне также достаточно много черного цвета, но присутствует несколько светлых вставок — на сиденьях, дверях и т.д. Довольно неплохое решение, позволяющее немного разбавить недостаток цветов салона.

Мультимедийная система оказалась достаточно простой, если сравнивать с Тойота Камри. Разрешение дисплея небольшое, поэтому о четкой картинке можно забыть. Но здесь есть одно очень интересное решение — центральная консоль оформлена достаточно оригинально, а также вынесенные в отдельную часть системы навигации и мультимедиа.

Что выбрать, если в каждом салоне есть свои минусы и свои преимущества?

С точки зрения комфорта водителя, на наш взгляд, предпочтительнее выглядит Мазда 6, но задний диван этого авто достаточно небольшой, поэтому там вряд ли можно уместить больше двух взрослых человек. Тойота в этом плане выглядит более просторной моделью, но интерьер не отличается каким-то изыском и оригинальностью. Поэтому, если вы предпочитаете быструю езду и драйв, то лучше всего вам подойдет именно Mazda 6 серии.

Основные технические характеристики

Интерьер и экстерьер автомобиля являются важными составляющими, но большинство автолюбителей ценят их за ходовые характеристики и поведение на дороге. Тест драйв этих моделей показал, что они практически полностью показали соответствие своего внешнего вида и езды на трассе.

Тойота Камри по-прежнему подтверждает свою репутацию неторопливого и размеренного автомобиля. Кажется, что даже этой самой неторопливости больше, чем того требует ситуация. После нажатия на газ автомобиль не сразу начинает свое движение — складывается такое ощущение, что в нем элементарно не достает тяги на малых оборотах. При этом, такая неторопливость абсолютно никак не сказывается на экономии горючего.

Но есть и безусловные положительные моменты. Toyota Camry отличает исключительная плавность хода, поэтому вы не заметите изъяны дорожного покрытия при езде на этом авто. Этот седан отлично держит дорогу, поэтому из равновесия его могут вывести только очень глубокие ямы или открытые люки канализации. У этого плюса есть так же обратная сторона — управляемость Камри оставляет желать лучшего. Автомобиль не только с опозданием реагирует на нажатие педали газа, но и на поворот рулевой колонки, что заставляет побеспокоиться при входе в поворот.

Видео тест драйв 2.5 Мазды 6 с замерами скорости

Камри под прицелом видеокамер с разбором недостатков

Сравнивая ходовые характеристики этих моделей, то вырисовывается достаточно интересная ситуация:

  • Разгон до 100 км в час — Мазда 6 (7,8 сек), Toyota Camry (9 сек).
  • Максимальная скорость — Мазда 6 (223 км в час), Camry (210 км в час).
  • Показатель мощности двигателя — 192 л.с. у Мазда 6 и 180 л.с. у Тойота Камри.

Исходя из этих показателей, можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 версии выиграет заезд у Камри с заядлым преимуществом. Об этом говорит и разгон до 100 км, который у «шестерки» составляет всего 7,8 секунд, что больше соответствует спортивному автомобилю, а не седану. При этом, расход горючего у Мазды значительно меньше — порядка 8,7 литра в городских условиях, 6,5 литров за городом. Это стало возможным, благодаря использованию технологии SKYACTIV.

Также этот автомобиль характеризует достаточно жесткая подвеска. Данное обстоятельство позволяет спокойно входить даже в самые крутые виражи и повороты. Опять же, жесткость подвески чувствует при наезде на какие-либо препятствия. При этом, чувствуют это все — и водитель, и сами пассажиры. Мазда 6 версии выглядит более совершенной, чем другие комплектации этого бренда, но и в ней достаточно слабая шумоизоляция. Поэтому, через 300 километров дороги можно элементарно устать от шумов двигателя.

Рассмотрим более подробно технические данные, позволяющие сравнить эти модели японского автопрома.

Технические характеристики Mazda 6:

  • Тип кузова — Седан.
  • Объем движка — 2488 см3.
  • Тип привода — передний.
  • КПП — 6 АКПП.
  • Тип горючего — 95 бензин.
  • Средний расход горючего — 8,7 литра в городских условиях, 6,5 литров за городом.
  • Длина автомобиля — 487 см.
  • Ширина — 184 см.
  • Высота — 145 см.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 16,5 см.
  • Размер шин — 45 R19.
  • Вес — 1978 кг.
  • Бак (объем) — 62 литра.

Теперь рассмотрим аналогичные характеристики для Тойота Камри:

  • Тип кузова — Седан.
  • Объем движка — 2493 см3.
  • Тип привода — передний.
  • КПП — 6 АКПП.
  • Тип горючего — 95 бензин.
  • Средний расход горючего — 11 литров в городских условиях, 7,8 литров за городом.
  • Длина автомобиля — 482,5 см.
  • Ширина — 182,5 см.
  • Высота — 148 см.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 16 см.
  • Размер шин — 60 R16.
  • Вес — 2160 кг.
  • Бак (объем) — 70 литров.

Подводя итоги

Можно с уверенностью сказать, что эти два автомобиля — это абсолютно разные модели, хоть и произведенные в одной стране. Разными являются не только габариты, технические данные и интерьер, но и сама философия этих автомобилей. Если Toyota Camry рассматривается как строгий, размеренный и надежный автомобиль для деловых людей среднего возраста, то Мазда 6 выглядит на ее фоне настоящим бунтарем и драйвовым автомобилем. Конечно, это весьма условно, но такое впечатление есть.

Что надежнее? Если рассматривать с этой стороны, то скорее всего — это Камри. Автомобиль обладает достаточно небольшими скоростными данными, поэтому он прекрасно подойдет для прагматичных людей, не любящих лишний раз рисковать. Стоимость этого авто несколько выше — порядка 38 тысяч долларов, тогда как Мазда 6 стоит примерно 37 тысяч. На наш взгляд, цена Тойоты несколько завышена, учитывая тесты скорости, а также большой расход топлива.

Но вопрос выгоды формируется не только на основании стоимости самой модели, но и дальнейших затрат на обслуживание. Так, эксплуатация Камри оказывается выгоднее, если судить о техническом обслуживании в официальных дилерских центрах. Однако, ремонт и покупка оригинальных комплектующих обойдут для Тойоты дороже — примерно на 15 процентов. В любом случае, вопрос выбора того или иного авто — это достаточно субъективный момент, поэтому нашей задачей было лишь провести общее сравнение этих моделей.

Видео сравнение Тойоты Камри и Мазды 6

Косяки новой Камри

Отзыв реально владельца Мазда 6

28.09.2016

Мазда 6 второго поколения, в начале продаж, была одной из самых востребованных машин в своем классе. По большинству параметров, владельцы очень хвалят этот автомобиль, но, как известно, машин без минусов совсем — не бывает. А вот какие они и на что обратить внимание перед покупкой Мазда 6 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Мазда 6 второго поколение отметила свой мировой дебют в 2007 году, на автосалоне во Франкфурте. Как и у предыдущего поколения, доступны три модификации кузова – седан, хэтчбек и универсал, а вот заряженную версию MPS, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH – модернизированная версия платформы GG, на которой было построено первое поколение Мазда 6. Машина получила удлиненную колесную базу и увеличенные габариты кузова, что позволило закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году, на Североамериканском рынке, появилась своя версия Мазды 6, которая отличалась от Европейско-Азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном интерьера. В 2010 году, в рамках Парижского автосалона, Японский производитель представил пережившую рестайлинг модель. После которого, у шестерки, появились: новая решетка радиатора, улучшенная передняя и задняя оптика, также немного изменился интерьер. , было представлено летом 2012 года и выпускается по сегодняшний день.

Недостатки Мазда 6 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства Японских автомобилей, очень слабое и требует к себе особого внимания и ухода (многие владельцы устраняют данный недостаток оклейкой кузова виниловой пленкой). Как у многих конкурентов, кузов автомобиля неплохо сопротивляется появлению коррозии, в местах сколов краски со временем появляются жучки, но если вовремя принять меры — к серьезным последствиям это не приведет. Стоит отметить, что кузовные детали на данный автомобиль очень дорогие, поэтому на многих автомобилях, которые участвовали в ДТП, установлены неоригинальные детали. Также, не дешево обойдется и замена передней оптики (оригинал обойдется в 300 у.е). Если в передних фарах установлены ксеноновые лампы с автокорректором, следите, чтобы перед запуском двигателя, колеса стояли прямо, иначе можно оплавить плафон. Кода будете осматривать автомобиль, обязательно посмотрите на пороги и днище, дело в том, что машина имеет не большой дорожный просвет, из-за этого неаккуратные владельцы их нередко гнут.

Второе поколение Мазда 6 оснащалось четырьмя бензиновыми двигателями – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), также было и два дизельных мотора объемом 2.0 и 2.2 литра. В основном, на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.5, что касается надежности, то проблем к ним практически нет. Все силовые агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежный и не требует к себе особого внимания (замена требуется после 200000 км ). Один из моментов, который нужно будет сделать, это на пробеге в 120000 км — отрегулировать клапана. На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки.

Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1.8 и 2.0 будет не достаточно, казалось бы, можно взять двигатель объемом 2.5, но такой силовой агрегат очень сильно ударит по карману расходами на топливо (расход топлива 13 — 15 литров на сотню). Оптимальным вариантом для покупки – будет автомобиль с мотором 2.0 – разгон от 0 до 100 за 10 секунд, а расход топлива – не превышает 11 литров на 100 км в городском цикле. О надежности дизельных силовых агрегатов – сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.

Несмотря на то, что в сегменте D уже давно установился лидер, многие автомобили данного класса постоянно стремятся «выдавить» его. Тойота Камри или Мазда 6, чемпион или обновленный, яркий претендент? Проведем детальное сравнение и узнаем, что лучше.

Немного истории

Свою первую модель компания Тойота выпустила в далеком 1982 году. Однако популярность машина завоевала лишь в начале 2000-х. В 2002 году начало выпускаться пятое поколение Камри, которое полюбилось как за интерьер, так и за внешний вид. Именно данная версия начала формировать репутацию, которая имеется у автомобиля в настоящее время.

Затем, в 2008 году вышла переработанная версия Камри 40, оставшаяся в сердцах многих. А в 2012 г. начались продажи уже седьмого по счету поколения. Оно окончательно защитило титул чемпиона продаж в сегменте D на российском рынке. Спустя 3 года модель получила рестайлинг: изменились некоторые комплектации, была переработана подвеска, но, в целом, автомобиль остался прежним.

Мазда 6 начала свою историю гораздо позже – первая версия этой модели вышла в 2002 году. В 2005 «шестерка» получила рестайлинг. Однако изменениям больше подверглась внутренняя часть, экстерьер остался нетронут. Второе поколение выпускалось в период с 2008 по 2012 годы. Но наиболее интересным для нас является третье поколение седана. Оно, как и Camry, начало выпускаться с 2012 года, а в 2015 г. модель пережила рестайлинг. Поэтому относительно выхода версий последнего поколения оба оппонента являются ровесниками.

В 2017 г. производители представили абсолютно новые модификации, которые претерпели огромные изменения. Однако, в продажу на российском рынке они выйдут лишь в 2018 г. Поэтому пока мы будем сравнивать модели 2015-2016 гг. Но довольно истории. Пора их сравнить!

Снаружи

Тойота Камри позиционируется как презентабельный автомобиль для бизнесменов, призванный подчеркивать их статус и солидность. Поэтому в дизайне экстерьера видны только четкие сдержанные линии.

Преобладают острые углы, что является нововведением по сравнению с Камри v40. Именно по этой причине многие отказывались принять новую внешность автомобиля в первые годы выпуска. Никаких округлостей или рельефа на боковых дверях. Экстерьер крайне сдержан и строг.

Машина создает впечатление спокойного и уверенного в себе бойца, лидера по своей натуре, которому не требуются излишние линии для самоутверждения. Автомобиль словно говорит, что ему не нужно никому ничего доказывать. Он – лучший!

Mazda 6 – абсолютно другая. Она резвее, задорнее и создает массу впечатлений. Причем это прослеживается не только во внешнем виде. Чуть позже вы поймете, что мы хотели сказать. Мазда более агрессивна. Она стала значительно больше, чем предыдущее поколение. Даже по сравнению с Тойотой она шире на 15 мм и длиннее на 45 мм. Только в высоте «шестерка» уступает – 1450 против 1480 мм.

Спереди сразу притягивает взгляд массивная радиаторная решетка, чьи линии плавно перетекают в передние фонари. Головная оптика, как и противотуманные огни, являются светодиодными. Они смотрятся очень симпатично и создают боевой образ всему автомобилю.

Немного портят настроение поворотники на головных фарах. Они галогенные, что выглядит крайне странно. Все фонари светодиодные, а поворотники – нет. Неужели экономия?!

Как бы то ни было, внешний вид шестой Мазды прекрасен, и вряд ли найдется человек, которого оставит равнодушным экстерьер «японца». Автомобиль стал более ярким: в отличие от дорестайлинговой версии 2013 года здесь появилось больше хромированных деталей, позволяющих заметить «шестерку» издалека.

19-ти дюймовые колесные диски, устанавливаемые на комплектации SupremePlus и Executive, сделали тонированными. Наверное, не хотели «переборщить» с хромом.

На данном этапе сложно сделать определенный вывод. Да, Мазда 6 ярче. Ее дизайн так и притягивает к себе взгляды. Камри не выделяется на фоне оппонента, линии кузова хоть и достаточно агрессивные, но явно не кричащие. Это не минус, это особенность характера. Кроме того, дизайн автомобиля сбалансирован и приятен. Что понравится вам, зависит от вашего характера и даже стиля езды. Пока трудно определить фаворита. Едем далее.

Внутри

Садясь в водительское кресло, можно наблюдать схожую картину, что и во внешнем виде. Интерьер Toyota Camry выглядит солиднее, а Mazda 6 – современнее и изящнее.

Эргономика

В определенных комплектациях Тойота предлагает большой 10-ти дюймовый дисплей, чем не может похвастаться оппонент. Однако реакция у данного дисплея далеко небыстрая.

Это, кажется, стало фишкой Тойоты. В Рав 4, к примеру, имеются проблемы с почти покадровым заторможенным переключением кнопок на сенсорном экране. Конечно, такое происходит изредка, но выглядит несолидно. Порадовали большие и удобно расположенные кнопки, в которые можно попадать не глядя. Минусом для многих автовладельцев стало «псевдодерево» — пластик, создающий иллюзию благородной древесины. У Мазды 6 такой напускной престижности нет.

С эргономикой полный порядок у обеих машин. Центральная консоль Мазды выполнена стильно и удобно. Приборная панель, как и у Тойоты, легко читаема и гармонична.

Примечательно, что в Mazda 6 нет рукоятки стояночного тормоза. Данная функция теперь включается с кнопки. Она находится слева от рычага 6-ти ступенчатой АКПП рядом с кнопкой спортивного режима.

Передние кресла

Существенное отличие двух моделей – это кресла. В шестой Мазде явно выражена боковая поддержка, людям больших размеров в подобном сиденье может быть некомфортно.

Это не оказалось бы недостатком, если бы производитель предоставлял возможность купить другие кресла, как, например, в новом Ford Mondeo (японская и американская компании являются стратегическими партнерами).

В Тойоте боковой поддержки попросту нет – водитель может плавно растечься по креслу независимо от комплекции.

Для крупных владельцев – это бесспорный плюс, а для худощавых – момент спорный. Одни говорят, что отдыхают в таких креслах и могут без устали проехать сотни километров, другие – считают недостатком.

Задний диван

В Камри нет спортивных строчек и замысловатого рельефа сидений. Причем это касается и заднего дивана. Он большой, широкий, однообразный, но – удобный.

В подлокотнике максимальных комплектаций предусмотрены подстаканники, кнопки управления климат-контролем (здесь он 3-х зонный), кнопки наклона дивана и клавиши регулировки мультимедийной системы.

В Мазде 6 подлокотник довольно прост, за исключением регулировки обогрева сидений кнопок нет. Наклона заднего дивана также нет.

Удивительно, но несмотря на преимущество в длине, места на втором ряду меньше, чем в Camry. Конечно, в Mazda 6 тоже комфортно, но разница ощутима. Возможно, это и делает Тойоту лидером продаж в сегменте D.

Багажник

Если сравнить объем багажника, претендент на лидерство снова проигрывает: 483 л у Мазды против 506 у Тойоты. При этом под полом Camry находится полноценное колесо с легкосплавным диском, а у Mazda6 — низкопрофильная докатка. Кстати, размер докатки чуть меньше диаметра полноценного колеса, поэтому разогнаться на нем вам не удастся. Сплошное разочарование.

Опции

В отношении опций не все так однозначно. Мазда 6 снова неприятно удивила. При цене в 1 млн. 877 тыс. руб. даже максимальная комплектация не имеет обогрева лобового стекла. Зато она может похвастаться качественной задней камерой, имеющей феноменальный угол обзора. Вместе с ней работает система предупреждения об автомобилях, пересекающих вашу траекторию, система контроля слепых зон и движения в полосе. Подобное оснащение позволяет идеально чувствовать автомобиль длиной почти 5 м.

До недавнего времени у Тойоты Камри данных систем не было, но в последние годы лидер подтянулся. Начиная с комплектации Элеганс, авто оснащается ионизатором воздуха, благодаря которому в салоне действительно легко и приятно дышать. Также Toyota оснащена беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Но стоит быть внимательнее – не все модели телефонов способны заряжаться данной системой.

На обеих моделях есть датчики света и дождя.

Интересным нововведением в Mazda 6 стала система i-ELOOP, которая использует энергию торможения для зарядки климатической и мультимедийной установок. Это снимает нагрузку с двигателя и снижает уровень выхлопных газов.

На дисплее даже показывается количество спасенных вами деревьев благодаря данной системе.

Ходовые качества

Здесь проявляется ключевое различие между моделями. Камри флегматична в управлении. Она чуть медленнее реагирует на движение руля. В кресле водителя Тойоты вы не найдете для себя стремительной динамики. Если вы любите острую и завораживающую езду, вы обратились не по адресу.

Камри прямолинейна и стабильна. Важно понять — у нее нет недостатков в управлении, она отлично проходит повороты и устойчиво держится на любом покрытии. Просто она создана не для драйва.

Мазда 6, напротив, норовит сыграть с вами в игру. В ней чувствуется азарт. Она способствует всплеску адреналина и делает из вас стритрейсера. Машина будит вас, словно заставляя встряхнуться и понять, как прекрасен мир вокруг.

Она искрит и возбуждает в вас искры. Руль острее и точнее. По сравнению с оппонентом Mazda 6 имеет более жесткую подвеску.

Выбирая, что купить, стоит помнить, что машины создавались для кардинально разных психотипов водителей. «Шестерка» – это воплощение умеренной агрессии и драйва. Она является таковой внутри, снаружи и в управлении. А «Кэмрюха» придется по вкусу любителям комфортной и размеренной езды, которые привыкли ощущать полный контроль за происходящим. Она не подарит вам эмоций. Но если вы не нуждаетесь в постоянных острых ощущениях, Камри создан специально для вас.

Что касается динамики разгона, Мазда 6 показывает рекордные 7,8 сек на атмосферном моторе объемом 2,5 л. В данном сегменте это наилучший результат. Но будьте готовы, что при включении спортивного режима коробки передач и попытке повторить указанное время, количество топлива в баке также стремительно пойдет вниз.

Клиренс примерно одинаков: 160 мм у Toyota и 165 мм у Mazda.

Комплектации и цены

Тойота Камри предлагает свою модель с тремя типами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилинровый объемом 2,0 л;
  2. Четверка 2,5 л;
  3. V6 объемом 3,5 л.

Если ранее Camry продавалась с вариаторной коробкой, то на конец 2017 года машина оснащается 6-ти уровневой АКПП.

Выбрать другую коробку у Мазды 6 также не получится. Шестиступенчатый автомат устанавливается на оба мотора, которые предлагает производитель:

  1. Двигатель объемом 2,0 л, выдающий 150 л.с.
  2. Агрегат объемом 2,5 л мощностью 192 л.с.

Теперь о главном! Решающим раундом противостояния Toyota vs Mazda будет сравнение стоимости. По состоянию на декабрь 2017 г. начальная версия Camry стоит от 1 377 000 руб., а цена «шестерки» начинается от 1 495 000 руб. C максимальной комплектацией дела обстоят немного иначе: от 2 003 тыс. за Тойоту против 1 877 тыс. за Мазду. Однако важно помнить, что максимальная версия тойотовского Люкс идет исключительно с мотором 3,5 л. Если брать комплектацию с 2,5 литровым мотором, которая оснащена не хуже, ее стоимость равна 1 787 руб. Как ни крути, ценник у Мазды выше. При этом в ней нет обогрева стекла, менее вместительный багажник, меньше пространство у второго ряда, скуднее опции для задних пассажиров и жестче подвеска.

Что выбрать

Если бы вас спросили, что лучше купить: Камри или Мазда 6, то каков был бы ваш ответ? Прагматичный человек однозначно бы выбрал Camry. Она солиднее, мягче и дешевле, а техническое оснащение ничуть не уступает оппоненту, даже интереснее местами.

Но Mazda 6 предлагает клиентам то, чего никогда не будет у Toyota – эмоций! Машина творит магию! Благодаря своему характеру, она притягивает вас и побуждает встречаться с ней снова. Она словно милая озорная девушка постоянно заигрывает с вами, делая живым! Да, у нее есть недостатки, но желание владельца становиться лучше рядом с ней может перевесить все минусы! Выбирайте не только разумом, но и сердцем – только тогда авто будет дарить вам радость каждый раз!



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png