VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф


Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.


«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех» , говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники


Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Pedestrian Monitoring

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Trailer Assist

Emergency Assist

Adaptive Cruise Control (ACC)

Lane Assist

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Park Assist

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа


Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека


Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.


"Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения" , заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. " набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку".

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.


Не пропустите, дебютирует полностью , автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

















































Новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017: внешний вид новинки, технические характеристики, интерьер, цена, системы безопасности, комплектации, видео и фото. В конце статьи смотрите видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

Впервые новый хэчтбек Volkswagen Golf был представлен в 1974 году. В зависимости от континента и страны, данная модель была названа по-разному. Для примера, в США и Канаде этот автомобиль был известен как Volkswagen Rabbit, в Латинской Америке – Volkswagen Caribe. Несмотря на название, внешний вид автомобиля мало чем отличается, хотя технические характеристики немного разные.

Новый Volkswagen Golf 2017 поначалу хотели представить, как новое поколение, но существенных изменений хэтчбек не получил, скорей небольшие косметические черты. Поэтому автомобиль больше относится к рестайлингу. Автомобиль Volkswagen Golf 2017 представлен в кузове купе и хэтчбек, отличия только в количестве дверей и не более. Рассмотрим последний вариант – хэтчбек.

Экстерьер нового Volkswagen Golf 2017


Внешне обновленный Volkswagen Golf 2017 обрел новый передний бампер, в остальном изменились только черты линий. Передняя часть по-прежнему строгая, центр отведен под небольшую решетку радиатора и эмблему компании в центре. Передняя оптика будет зависеть от комплектации хэтчбека, в базовой комплектации это биксеноновая, а в максимальной комплектации Volkswagen Golf 2017 – это светодиодная. Независимо от варианта хэтчбека, нижнюю часть оптики украшают светодиодные L-образные линии, они одновременно выполняют роль поворотников и дневных ходовых огней.

Передний бампер Volkswagen Golf 2017 немного видоизменился, центр отведен под большую дополнительную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми вставками. На ней инженеры расположили камеру переднего вида, разные датчики и сенсоры. Боковая часть бампера украшена L-образными выгнутыми линиями и светодиодными противотуманками. Окончательную точку в новизне переднего бампера Volkswagen Golf 2017 дизайнеры поставили за счет передней хромированной линии на всю ширину хэтчбека.

Капот обновленного хэтчбека Volkswagen Golf 2017 остался без изменений. Строгий сверху, без дополнительных изгибов, по сторонам две боковые линии от центральной части передней оптики и до передних стоек. Ветровое стекло хэчтбека немного посажено за стойки, что лучше для аэродинамики и дизайна. В зависимости от комплектации Volkswagen Golf 2017 переднее стекло может быть с полным или частичным подогревом.


Боковая часть Volkswagen Golf 2017 получила минимальные изменения. От передней арки и до задней арки тянется линия, ручки дверей современные в стиле компании. Нижняя часть дверей хэтчбека украшена выемками, заменяющими накладные молдинги. Боковые зеркала заднего вида нечем не изменились, дизайнеры расположили их на кузове дверей, а не в углу возле стекла, верхняя часть окрашена в цвет кузова, ножка и нижняя часть в черный цвет.

В стандартный набор боковых зеркал входит подогрев, электропривод, электроскладывание и повторители поворотов. В более дорогих комплектациях на зеркалах будут установлены камеры кругового обзора. Боковые стекла на дверях так же не изменились, с двух частей позади и с двух спереди. Чтоб подчеркнуть обновленный дизайн Volkswagen Golf 2017, инженеры установили новые литые диски на 17". За дополнительную плату можно установить 18" или 19" диски.

По габаритам обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 немного вырос:

  • длина – 4258 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота хэтчбека – 1492 мм;
  • колесная база Golf 2017 – 2620 мм;
  • колея передних колес – 1549 мм;
  • колея задних колес хэтчбека – 1521 мм;
  • клиренс Volkswagen Golf 2017 – 157 мм.
С такими размерами Volkswagen Golf 2017 объем багажника в стандартном варианте составляет 380 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда увеличится до 1270 литров. Для полного разворота, хэтчбеку потребуется 10,9 м. Вес нового Volkswagen Golf 2017 колебаться от 1206 кг до 1280 кг, а полный вес от 1720 кг, до 1780 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров.


Задняя часть хэтчбека Volkswagen Golf 2017 обрела современный стиль, больше всего выделяется светодиодными стопами. На первый взгляд они слитые в одно целое, но если присмотреться, то часть расположили на крышке багажника, а вторую часть на кузове автомобиля. Не зависимо от комплектации Volkswagen Golf 2017, верхнюю часть украшает небольшой спойлер, с повторителем стопов. Самая ж крышка багажника небольшая, с эмблемой компании в центре.

Задний бампер Volkswagen Golf 2017, вслед за передним обрел новую форму. Центральная часть отведена под номерные знаки, слева и справа расположили вытянутые светодиодные противотуманки, а самый низ украшает диффузор и два наконечника выхлопных труб.

Окраска кузова обновленного Volkswagen Golf 2017 доступна в:

  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • белый;
  • светло-синий;
  • графитовый.


Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере обновленного Volkswagen Golf 2017 – это крыша. Многое будет зависеть от выбранной комплектации. Базовый вариант хэтчбека оснащен сплошной крышей, без люка и крепежа для багажника. Максимальная комплектация Volkswagen Golf 2017 оснащена панорамной крышей и хромированными рейлингами, что придает особые черты данному хэтчбеку.

По внешнему виду новый хэтчбек Volkswagen Golf 2017 многими чертами похож на Volkswagen Polo 2017, особенно передней и боковой частью. В целом дизайн остался прежним, но видоизмененный бампер и некоторые линии пошли на пользу Volkswagen Golf 2017.

Салон обновленного Volkswagen Golf 2017


Если внешне новый Volkswagen Golf 2017 изменился не так заметно, то интерьер хэтчбека сменился в положительную сторону. Центральная часть передней панели, в зависимости от комплектации будет укомплектована сенсорным дисплеем мультимедийной системы на 6,5", 8" или 9,2". Расположив такую мультимедийку, с дисплея можно управлять системой навигации, приложениями, аудиосистемой (в базовой комплектации 8 динамиков, а в максимальной 10 динамиков и сабвуфер).

Новая мультимедийная система Volkswagen Golf 2017 одновременно может работать как с Android, так и iOS. На дисплей будет выводиться полное содержание смартфона, можно совершать звонки, набирать смс и управлять голосовыми командами. Помимо всех этих стандартных функций, есть и обратная связь. Вся информация о состоянии хэчтбека Volkswagen Golf 2017 выводится на дисплей смартфона, показывает уровень топлива в баке, состояние автомобиля и другую необходимую информацию для владельца. В топовой комплектации предусмотрена система управления функциями за счет жестов, в частности громкость, перемещение в меню и подтверждение действий.


Сверху над дисплеем расположили два воздуховода с хромированной окантовкой по кругу, между ними кнопка аварийной стоянки и индикатор подушки безопасности переднего пассажира. Немного ниже дизайнеры Volkswagen Golf 2017 расположили панель управления подогревом сидений и управление заслонкой подачи воздуха. Здесь же рядом расположили панель климат-контроля. Радует то, что ручки управления остались прежними, круглой формы, а не стали сенсорными, как у большинства других конкурентов. Между рычагом коробки передач и климат-контролем, дизайнеры спрятали беспроводную зарядку, от USB и 12V.

Место водителя Volkswagen Golf изменилось в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации хэтчбека, панель приборов сделана на основе цветного 12,3" дисплея, вместо аналоговой панели приборов. Водителю предоставили на выбор полный список функций, расположение элементов и подсветку. Спидометр и тахометр можно сдвинуть, расположив между ними карту навигации. Рулевое колесо Volkswagen Golf 2017 осталось прежним, трехспицевое, с возможностью регулировки по высоте и по глубине. На двух боковых спицах расположили кнопки управления мультимедиа, а за рулем (комплектации с автоматической кпп) лепестки для переключения передач.


Вслед за обновленными приборами исчез механический ручник. Взамен инженеры на Volkswagen Golf 2017 установили электромеханический, в пару к нему кнопку управления системой стабилизации и блокировкой дверей. Как и ранее, салон хэтчбека рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Дизайнеры Volkswagen Golf 2017 решили расширить выбор обивки интерьера и предложили всевозможные комбинации материалов и цвета. Для обивки интерьера Volkswagen Golf 2017 используется качественная ткань или кожа.

Расцветка интерьера доступна в оттенках:

  • черная;
  • серая;
  • бежевая;
  • белая;
  • с узором (для ткани).
Покупатель Volkswagen Golf 2017, за дополнительную плату может самостоятельно подобрать оттенок или комбинацию оттенков, тем самым сделав интерьер хэтчбека индивидуальным. Помимо стандартного набора для интерьера Volkswagen Golf 2017, производитель предлагает дополнительно установить фирменные детские сиденья, держатель для планшета, компактный столик в спинках передних сидений, вставки с дерева, алюминия или пластика по периметру салона и другие аксессуары.

Такие изменения интерьера Volkswagen Golf 2017 не только улучшили дизайн, но и подняли на ступеньку выше среди конкурентов и других моделей компании. Помимо оттенков, планируют увеличить разнообразие материалов для отделки салона и расширить выбор дополнительных функций.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017


На автомобильном рынке обновленный хэтчбек Volkswagen Golf 2017 будет доступен только с бензиновыми двигателями малого объема. Причиной стал дизельный скандал, после чего производитель попросту снял дизельные двигателя с конвейера. Покупателю предложат 4 варианта двигателей, хотя в прайсе производитель предлагает 6 разных вариантов, но по сути эта разница достигается за счет установки разных кпп.

Первый двигатель по списку на Volkswagen Golf 2017 – трехцилиндровый бензиновый TSI агрегат, объемом 1 литр и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм при 2000 об/мин. Такие параметры мощности достигаются за счет турбонаддува и прямого впрыска, аналогично и других двигателям этой модели автомобиля. В пару будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Разогнаться до первой сотни на спидометре хэтчбек может за 11,9 секунды, а максимальная скорость 180 км/час. По расходу топлива в городском цикле на сотню необходимо 5,9 л, за городом – 4,1 литра, а смешанное передвижение потянет 4,8 литра бензина.

Второй вариант бензинового двигателя на новый Volkswagen Golf 2017, объемом 1 литр, но мощностью 110 л.с. на 3 цилиндра. Крутящий момент агрегата составляет 200 Нм. В пару к двигателю будет установлена на выбор 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максимальная скорость хэтчбека 196 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 9,9 секунды. Расход топлива обновленного Volkswagen Golf 2017 зависит от кпп, на механике по городу 5,9 л (с DSG коробкой передач потребуется 5,6 л), за городом – 4,1 л для механики и 4,2 л для акпп. Смешанный цикл передвижения на мкпп потребует 4,8 л, а для автоматической – 4,7 литра.


Предпоследний вариант бензинового двигателя Volkswagen Golf 2017, это 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,4 л и мощностью 125 лошадок. Максимальный крутящий момент 200 Нм. Как и в предыдущей комплектации, в пару к двигателю доступна 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Максималка хэтчбека 204 км/час, а первая сотня на спидометре достигнет за 9,1 секунды.

Расход бензина Volkswagen Golf 2017 немного отличается в зависимости от выбранной кпп. С механикой расход по городскому циклу – 6,7 литра, а с автоматической кпп – 6,1 литра. Загородом хэтчбек съест 4,3 литра при любой коробке передач. Смешанный цикл на механике – 5,2 литра, а на автомате – 5 литров.

Последний вариант комплектации Volkswagen Golf 2017 и самый мощный – бензиновый двигатель TSI, объемом 1,4 литра на 150 лошадок. В пару к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая DSG коробка передач. Крутящий момент 250 Нм, а максималка – 216 км/час. Разгон до 100 км/час займет 8,2 секунды. Хоть и мощный двигатель, но расход топлива не столь большой, городской цикл займет 6,2 литра, загородный – 4,4 литра, а смешанный цикл – 5 литров.

Предположительно, что будет доступен еще один бензиновый двигатель TSI, объемом 2 литра, в пару установят 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Мощность составляет 230 л.с., а расход топлива немного увеличился, в сравнении с предыдущими. По городскому циклу агрегат съест 8,2 литра, за городом – 5,4 литра, а в смешанном цикле 6,4 литра.


Как видно, история о том, что автоматическая коробка передач расходует больше топлива, нежели механика, уходит на задний план. Разница минимальная по техпаспорту хэчтбека Volkswagen Golf 2017, а на деле так вовсе не будет заметна для владельца.

Системы безопасности Volkswagen Golf 2017


Инженеры обновленного Volkswagen Golf 2017 не пожалели напичкать хэтчбек системами безопасности. Начиная с базовой комплектации, по периметру будут установлены подушки безопасности, для водителя и пассажиров, адаптивная оптика и адаптивный круиз-контроль. Среди активных систем безопасности обновленного Volkswagen Golf 2017 можно обнаружить систему мониторинга слепых зон, ассистент экстренного торможения, сенсоры распознавания впереди идущего автомобиля или препятствия. Разные системы мониторинга передвижения по полосе, мониторинг усталости водителя и распознавание дорожных знаков.

С нового в хэчтбек Volkswagen Golf 2017 инженеры внедрили систему передвижения в пробках, система экстренного вызова, управление дальним светом с автоматическим переключением, адаптивное шасси и система помощи при езде с прицепом. Последняя систем очень удобна для тех владельцев, кто плохо умеет пользоваться боковыми зеркалами или не может рассчитать траекторию передвижения с прицепом.

Набор систем, как для хэтчбека Volkswagen Golf 2017 весьма неплохой. Производитель постоянно пополняет их список систем безопасности, что ведет только в лучшую сторону безопасности.

Цена и комплектации хэтчбека Volkswagen Golf 2017


На рынке будет представлено пять разных комплектаций Volkswagen Golf 2017, от самой базовой, до спортивной. Разница между комплектациями заметна внешне и внутри. Снаружи это черты и линии, а так же передний бампер.

По цене новый Volkswagen Golf 2017:

  1. Trendline от 1013072 рубля;
  2. Comfortline от 1293960 рублей;
  3. Highline обойдется от 1640031 р.;
  4. комплектация GTI от 2003844 рубля;
  5. топовая комплектация Golf R обойдется от 2742446 рублей.
По обзору автомобиля видно, что изменения минимальные снаружи и более заметные внутри. Все двигателя, без исключения бензиновые с турбонадувом. Старт продаж Volkswagen Golf 2017 в России назначен на осень, хотя в дилерских центрах уже можно сделать предзаказ на любую комплектацию.

Видео-обзор хэтчбека Volkswagen Golf 2017:


Остальные фотографии хэтчбека Volkswagen Golf 2017:





Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.


Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.


Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7


Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.


Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена


И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео

Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавелся новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе , светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе 2015 года.

В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается измененными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решетке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.

Новый Volkswagen Golf 2017 обзавелся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четверка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмет на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.

Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдает прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.

Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащен электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 х 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.

Новый VW Golf рестайлинг 2017 – это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.

Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид

Гибридный Volkswagen Golf GTE 2017 рестайлинг

Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг



Салон Volkswagen Golf R. Рестайлинг 2017

Фото | VW Golf GTI 2017 года


Новый хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2017 года

Рынок сбыта: Россия.

Компания Volkswagen в 2016 году представила модернизированную версию Golf седьмого поколения, выпускающегося с конца 2012 года. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова, включая новый бампер и улучшенную светотехнику: вместо биксеноновых фар теперь предлагаются светодиодные. Задние led-фонари в топ-версии — с динамическими поворотниками. В дополнение к этим деталям машину можно приобрести с несколькими новыми вариантами окраски и дизайна колесных дисков. В обновленном салоне хэтчбека появилась опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая пришла на смену прежней аналоговой. Кроме того, у Гольфа появился «пробочный» ассистент, который берет на себя управление машиной в заторе, а также комплекс предотвращения ДТП. Обновленный Volkswagen Golf поколения Mk7 на российском рынке был представлен в 2018 году и предложен только в пятидверном кузове хэтчбек и только в модификациях с 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 и 150 л.с.


В начальной версии Trendline автомобиль комплектуется наружными электрозеркалами с подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками с подсветкой поворотов. Салон Trendline предложит сиденья с обивкой тканью Pepper, регулировку водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, 3-спицевый кожаный мультируль с обогревом. В базовой комплектации также доступны беспроводные интерфейсы для мобильного телефона, аудиосистема с AUX-IN и USB, мультифункциональный дисплей Plus. Комплектация Comfortline включает легкосплавные колеса 16 дюймов, хромированную окантовку воздухозаборников, обивку сидений из ткани Zoom, ручную регулировку высоты сидений и поясничной опоры, а спинка заднего сиденья разделена (60:40). Из оборудования — интерфейс App-Connect, камера заднего вида Rear View. Версия R-Line предложит диски 17 дюймов, задний спойлер, внешний обвес, включая бампера и расширители порогов R-Line. Топовое исполнение Highline — это адаптивные светодиодные фары, задние фонари с динамическими указателями поворотов, декор салона Piano Black, обивка из ткани Global с вставками алькантары, богатая отделка хромом. Сиденья — спортивного типа, водительское с регулировкой по 14 направлениям, поясничным подпором с электроприводом и функцией массажа. Здесь также есть обогрев лобового стекла, индукционная зарядка телефона, интерактивная цифровая приборная панель Active Info Display, система навигации.

Начальной модификацией рестайлинговой версии Volkswagen Golf Mk7 для российского рынка стала модель с бензиновым турбированным двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 125 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, крутящий момент достигает максимального значения в 200 Нм при 4000 об/мин. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG пятидверный хэтчбек способен разогнаться до максимальной скорости 204 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составит 9,1 секунды. Более мощная версия имеет двигатель 1.4 TSI, форсированный до 150 л.с. (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 250 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость хэтчбека — 216 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,2 секунды. Начальная версия расходует 6,1 литра бензина на 100 км в городском цикле, более мощная — 6,2 литра. За городом расход бензина составит 4,3 и 4,4 литра соответственно. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска у Volkswagen Golf Mk7 полностью независимая — спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В стандартное оборудование для российского рынка включены такие опции, как «подвеска для плохих дорог», дополнительная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Рулевое управление хэтчбека имеет электромеханический усилитель с переменной эффективностью. Размеры кузова пятидверной версии: длина 4258 мм, ширина 1790 мм, высота 1492 мм. Колесная база 2620 мм, радиус разворота 5,45 м. Высота дорожного просвета 142 мм, а объем багажника Golf варьируется от 380 до 1270 литров.

Обновленный Golf седьмого поколения имеет следующий набор систем безопасности. Фронтальные подушки с функцией отключения для пассажира, боковые подушки и шторки безопасности на весь салон, а также подушка для защиты коленей водителя — всего семь подушек. В стандартное оборудование входит электронный контроль устойчивости ESP. Предусмотрена электронная блокировка дифференциала XDS. Есть также электронный иммобилайзер, индикатор потери давления воздуха в шинах. Автомобиль умеет предупреждать водителя в случае распознавания усталости. В версиях Comfortline и выше предлагается функция автоматического затемнения зеркала заднего вида. Также комплектации выше базовой получают систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

Стоит напомнить, что компания Volkswagen в 2018-м фактически вернула на российский рынок хэтчбек Golf после того, как он исчез из продажи в РФ в 2016 году. Причина возвращения Golf — имиджевая. В глобальном масштабе Golf является самой востребованной моделью концерна с результатом в 974 тысячи проданных автомобилей в год. Подобный бестселлер обязательно должен быть представлен в модельном ряду. В России спрос на него сдерживает относительно высокая цена, однако по многим позициям этот автомобиль является эталоном в категории машин, которая уже десятилетия по праву носит соответствующее название — гольф-класс. Примечательно, что Golf для России должен появиться у дилеров в сентябре. Уже в декабре заказы на хэтч текущего поколения принимать перестанут, поскольку близится выпуск полностью нового, восьмого поколения Golf.

Читать полностью

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png