Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.

При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.

Общие характеристики Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.

На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:

  1. Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
  2. Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
  3. Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
  6. Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.

Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.

Форма выпуска

Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.

Применение

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.

Таблица характеристик

Страна производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.

Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.

При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.

Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.

Обратите внимание

Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) - базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета . Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло , которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине сайт Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • IDEMITSU - качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL - премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.

Рынок автомобильных технических жидкостей насчитывает тысячи видов моторных смазок, и выбрать из них правильное масло для своего автомобиля достаточно сложно. Среди мировых нефтехимических производителей особого внимания заслуживает продукция компании Idemitsu Kosan. Она была основана в 1911 году и с первых дней своего существования начала привлекать внимание потребителей. Качественное, стабильное и недорогое моторное масло сначала завоевало доверие своей родины – Японии, а уже потом стало «захватывать мир». В настоящий момент Idemitsu Kosan – второй по величине нефтехимический производитель в Японии. Лидирующее место принадлежит Nippon Oil.

Какие же линейки продукции предлагает Идемитсу и на какие двигатели они рассчитаны? Попробуем разобраться.

  • Ассортимент масел

    Японская нефтехимическая компания выпускает моторные масла с минеральной, полусинтетической и синтетической основами. Вся ее продукция делится на две линейки: IDEMITSU и Zepro.

    Линейка IDEMITSU

    Первая серия выпускается в пластмассовых тарах и насчитывает семь моторных масел разной вязкости:

    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Моторное масло Идемитсу рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. В его составе содержится пакет уникальных присадок, которые обеспечивают эффективную очистку рабочего отсека от нагара, копоти и прочих загрязнений. Моторное масло Idemitsu обладает энергосберегающими свойствами и подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать ее целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
    • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе масла Idemitsu лежит высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Смазка имеет высокую экологичность, т.к. содержит в своем составе небольшое количество серы, фосфора и золы. Рассчитана она на четырехтактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
    • 5W-40 (API SN/CF). Синтетическая смазка подходит и для дизеля, и для бензина. Она обладает превосходными противоизносными свойствами, чем и повышает ресурс моторной установки. С температурными перепадами двигательная жидкость справляется превосходно: она сохраняет стабильную вязкость в течение всего эксплуатационного периода. В условиях сильных морозов масло обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы. Что касается экологичности, то здесь ГСМ отвечает всем современным нормам безопасности.

    IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

    • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Японское масло Idemitsu обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей силовой установки. Масло может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых транспортных средств.
    • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Моторное масло Идемитсу подходит для новых, только что сошедших с конвейера автомобилей и автомобилей, имеющих уже не малый многолетний пробег. Несмотря на свою минеральную основу, жидкость отлично справляется с частыми перегрузками. Она оберегает систему от высокотемпературных отложений и поддерживает высокий уровень противоизносной защиты.
    • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Продукт рассчитан для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05 %. Входящие в состав масла синтетические присадки обеспечивают нейтрализацию химических реакций внутри установки, предотвращают пенообразование и очищают поверхности механизмов от многолетних отложений. Смазка способствует экономии топливной смеси.
    • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки. Масло обладает требуемой термостойкостью, которая позволяет эффективно защищать установку от регулярных перегревов и быстрого износа. Продукт относится к категории всесезонных: он сохраняет стабильность в условиях сильных морозов, и в жарком климате. Оно практически не испаряется, поэтому в течение всего межзаменного интервала не требует доливки.

    Линейка Zepro

    Линейка этой продукции компании выпускается в жестяных тарах. Она насчитывает 8 моторных жидкостей:

    • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Само название масла говорит о его энергосберегающих возможностях. Оно подходит для четырехтактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
    • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия. Высокая и стабильная вязкость обеспечивают круглогодичную высокоэффективную защиту двигателя.
    • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых установок легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Оно подходит для систем с турбонаддувом, т.к. обладает повышенной термоустойчивостью. Смазка превосходно защищает все трущиеся детали в условиях экстремального вождения, очищает моторный отсек от загрязнений и препятствует возникновению окислительных реакций.

    IDEMITSU Zepro ECO Medalist 0W-20

    • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать такое масло можно в мотор с любой топливной системой. При этом он подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
    • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика высшего качества, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптирована смазка под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Обеспечивает эффективную циркуляцию внутри моторного отсека в любых эксплуатационных условиях. Для спортивных автомобилей этот продукт – идеальный вариант.
    • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro Смазка справляется с ежедневными перегрузками и не испаряется. Применяться она может в моторах внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
    • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призван защищать цилиндры системы от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Моторное масло Идемитсу сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне и облегчает пуск холодного мотора. Подходит для использования в силовой установке, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
    • Diesel 5W-40 (API CF) – высококачественная полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или ездит по большей части по бездорожью, то продукт окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

    Учимся отличать подделку

    Несмотря на большой ассортимент продукции, масло Idemitsu подделывается она крайне редко. И причина этому кроется в материале упаковки. Основная часть масел выпускается в жестяных тарах, которые невозможно незаметно запаять повторно. Т.к. злоумышленники стремятся заработать больше средств при малых затратах, то они не заморачиваются с подделкой таких канистр. Их внимание приковывают только пластиковые изделия.

    Отличить оригинальное моторное масло Идемитсу можно по нескольким признакам:

    • Скидка на продукцию японского производителя в розничной торговле может составлять не более 20 процентов. Если продавец запросто «скосил» вам пол стоимости моторного масла, то вполне вероятно, что это неоригинальный товар. Потребуйте сертификат качества. Нет в наличии? Значит, стоит отказаться от покупки.
    • Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, т.к. оторвать не получится.
    • Этикетка имеет четкие изображения и хорошо читаемый текст. Принт не должен стираться при проведении по нему пальцем. Если есть сомнения в качестве приобретаемого товара, попробуйте отсоединить наклейку. У оригинального масла она порвется уже при первой попытке, т.к. не обладает должной эластичностью и плотностью. Такая особенность связана не с экономией компании на затратах при выпуске этикеток, а с борьбой со злоумышленниками, ведь повторно приклеить наклейку уже невозможно.
    • Качество пластика должно быть высоким. Если японская канистра источает неприятный запах, значит, вы держите в руках поддельный продукт. Оригинальный пластик компании запаха не имеет, как и не имеет спаечных швов и дефектов на боковых сторонах канистры. Дно, к слову, таким достоинством похвастаться не может. На нижней части тары печатается батч-код. Подделать его сложно, т.к. печатается он при помощи лазера. Сам код состоит из десяти символов, где первый символ – это последняя цифра года, в котором было разлито масло. Например, 8 характеризует 2018 год. Далее идет цифра месяца производства. Цифры от 1 до 9 соответствуют девяти первым месяцам года. Буква X указывает на октябрь, Y – на ноябрь, Z – на декабрь. Помимо батч-кода с обеих сторон канистры выбита хорошо читаемая надпись «Idemitsu».

    По таким простым признакам можно вычислить фальсифицированный продукт и уберечь свой автомобиль от низкокачественной моторной смазки.

    Подбираем масло в свой автомобиль

    Разнообразие моторных смазок порой затрудняет выбор. И если бы не специальные онлайн-сервисы по подбору масла по авто, то мучения автолюбителей занимали бы гораздо больше свободного времени.

    Японский производитель, зная о трудностях выбора, снабдил свой официальный сайт подобным сервисом. Благодаря ему вы можете осуществить подбор масла в любое время дня и ночи. Для этого вам необходимо ввести информацию по средству передвижения в специальную форму. Сначала вы указываете категорию своего автомобиля (авто с левым рулем, авто с правым рулем, коммерческий транспорт с массой более 7,5 тонн), далее выбираете марку, модель и тип двигательной системы.

    Например, если вы передвигаетесь на леворульной полноприводной Skoda Superb III с двигателем TSI, объемом 1,4 литра, выпущенной в 2017 году, то система предложит вам два варианта моторных масел: Zepro Euro SPEC 5W-40 и Zepro Racing 5W-40.

    Интерфейс сервиса прост, поэтому разобраться с ним может даже самый неопытный пользователь ПК. При помощи него можно подобрать моторное масло практически для всех автомобильный марок.

    И напоследок

    Разнообразие японских моторных масел Идемитсу позволяет удовлетворить требования даже самого капризного мотора. Линейки компании предусматривают любые условия эксплуатации, поэтому выбор требуемой жидкости не займет у вас много времени. Главное – не забывайте про рекомендации автопроизводителя. В случае отклонения от них может возникнуть риск серьезной поломки автомобиля.

    Если же вы подобрали масло правильно, то автомобиль обретет надежную защиту от износа на весь срок эксплуатации.

Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после... Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после замены пяти раз масло мотор умер, могу подтведить фотографиями пустых банок и фото разобранного мотора,смотрите что покупаете
Такто официал ный постовщик должен проверять, но всем мягко говаря пофиг с уважением Константин

Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут http://idemit.su/ Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут https://idemit.su/

Достоинства:

  1. Легкость в выборе, приемлемая цена, отличное Японское качество

Недостатки:

  1. Их нет

Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife... Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife 01. Вязкость для меня оптимальная, отличные показатели в любое время года. Хотя раньше бывали провалы летом при высокой температуре. Сейчас все отлично. Рекомендую присмотреться к данной фирме, мне кажется немного недооцененная на нашем рынке.

Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла... Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла на хорошем уровне. Ни угара, ни шумов замечено не было.

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist... Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist Pro 0w20. В большинстве случаев масло такой вязкости используют зимой, но т.к. у нас лето не особо жаркое, я его использовал весь год. Мои впечатления положительные, мои ожидания оправдались. Должен сказать, что у него самая лучшая отработка по сравнению со всеми остальными, что пользовался раньше. Хорошая вязкость, даже после слива не превратилось в смолу. Моет отлично двигатель, Наличие молибдена также предопределило мой выбор. Зимой естественно запуск отличный. Масло также заявлено как энергосберегающее, но для меня это не особо важно, но для кого-то может быть это будет важным фактором. По поводу цены - вполне нормальная, есть и по-дороже. В общем меня все устраивает.

Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм... Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм не больше. Отличные показатели, с учетом того, что двигатель уже не новый. Отлично держит масляную пленку при любых температурах. Хочу сдать на отработку, интересно как вырабатывается. А так все меня устраивает.

Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно... Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно когда какие-то повышенные нагрузки. Идемитсу это 3 масло, которое я сдавал на капельную пробу на отработку. Результатом я удовлетворен более чем. Внешние признаки работы масла не дают придраться к чему либо. Двигатель мне мыть не надо, он у меня как с завода, регулярные ТО, на котором осматривают двигатель полностью, цилиндры также чистые. Посторонних шумов не замечал.

Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой... Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой езды (быстро по магистралям), частые обгоны с резким ускорением трассах, ну и, в конце концов, масло пора менять. Летом залью это же масло, посмотрю, что будет дальше, т.к. после первой заливки выводы о масле делать рано, что было залито до него не знаю. Ну а так вцелом пока я доволен.

За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр... За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр и саму турбину. Далее последовала смена авто. Лить стал в Киа Соренто. Холодные пуски до -35 без проблем, конечно же кроме дизеля, но там проблема была не в масле это понятно. Самое главное, что это настоящая синтетика, что важно, когда используешь в экстремальных условиях. Общие впечатления почти за 4 года езды на маслах Идемитсу только положительные.

Лью Идемитсу с нулевого ТО -это 1600км, т.к. предыдущая машина отъездила на масле этой же фирмы порядка сотни тысяч. Меняю через 9-10тысяч. Полет отличный. Нужно масло правильно подбирать, и покупать у офицалов, все офицалы размещены на сайте производителя, и будет все Oк. Масло супер при правильном подборе и своевременной замене.

Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть... Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть и пробег меньше. Расход топлива в городе 6.7 против заявленных 7. Вообще не угорает, моет двигатель. Отличные антиокислительные свойства. Никогда не подводило, надеюсь не подведет и в будущем, на другие не смотрю. Цена и качество устраивают на 100%. Очень я люблю свою "старушку", и лить в немм я буду только Идемитсу

Достоинства:

  1. Цена, качество, литраж канистры, отработка

Недостатки:

Достоинства:

  1. отличное качество и экономичный расход

Недостатки:

  1. не обнаружил

Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим... Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим параметрам. Тем более что многие производители грешат тем, что часто разбавляют свое масло - Идемитсу таких фокусов не выделывает))

Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов,... Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов, а по качеству как мне кажется превосходит их. Я доволен

Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы... Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы знают толк в автомобилях. Да и на подделки еще ни разу не натыкался, наверное играет роль то что у нас в России эта марка не так сильно на слуху

Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск... Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск в 30 гр мороз на грани фола - с этим - легко..Лично проехал 80ткм и ничего не загнулось. замена каждые 9ткм. Оно скорей всего не лучшее масло но и писать о свойствах как у автола тоже совсем не уместно.

Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и... Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме - всё ломалось...

Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче

Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном... Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном в городе пусков 30-50 в день и мотор не перебирал заменил только цепь и пару гидриков лил ессо не самое лучшее масло наверное. Вопрос кто наезжает на леговой машине столько?чтоб заморачиваться с маслом. не призываю лить нигрол или другое гавно.просто мне кажется что процентов 70 масла с одной бочки деньги на ветер

Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500... Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500 руб за 4л. Посмотрю как поведет себя зимой, возможно вернусь на более простое!

ИДЕМИТСУ - говно.


ИДЕМИТСУ - говно.
1. Это масло сделано не в Японии!
2. Большое наличие присадок Ванадия и Молибдена, что приводит к закоксовке мотора.
3. Вся серия Zepro с красной надписью на канистре Made in Japan производится только для России и СНГ и является спец продуктом со всем вытекающим. Не сделано в Японии.

Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то... Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то еще 600-700 мл. масла. Обычно их хватает на долив до следующей смены. Покупаю всегда для страховки литрушку такого же масла на долив, но она лежит в багажнике без дела уже давно.))) Ничего не буду писать про "окисление", "моющие свойства" и бла-бла-бла. На работу двигателя не жалуюсь. Расход бензина стандартный. Машина наблюдают в одном и том же сервисе много лет. Ребята-ремонтники ничего плохого не говорят, по мотору вообще никаких проблем нет на протяжении многих лет. Пробег мотора 300 тысяч км.
Согласился на него только потому, что более доступны по цене, чем те, что я использую.
Вывод, расход масла стал больше, расход бензина чуток увеличился, хотя пробеги у меня трассовые в основном, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Тюмень.
Больше расходует масла, значит и копати больше будет в моторе. сейчас докатаюсь, и снова по проверенному пути.

Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется... Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел!!!Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи

Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных видов автомобилей. Японский бренд «Идемитсу» является известным во всем мире производителем. Его продукция славится высоким качеством. Это один из самых крупных участников рынка смазочных материалов.

Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. В нашей стране также пользуются популярностью смазочные материалы этого бренда. Существует множество разновидностей масел «Идемитсу».

Особенности масла

Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.

Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы. Особенно это важно для дизельных моторов.

Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.

Разновидности

Для разных типов двигателей японский производитель разработал особые формулы составов. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя техники относительно свойств и технических

Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы серии Idemitsu и Idemitsu Zepro. Они могут применяться в новых, старых моторах, а также системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Для дизельных моторов различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu Diesel, Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкции и условия функционирования. Также созданы линейки для двигателей мотоциклов, а также трансмиссии.

Особенности основы

Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO , Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.

Бензиновые моторы

Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.

Моторное Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.

Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.

Дизельные моторы

В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).

Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.

Масла для мотоциклов

Для моторов мотоциклов тоже была разработана линейка средств Idemitsu. Отзывы технологов и владельцев представленных транспортных средств говорят о высоком качестве продукции.

В серию вошли смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленные средства выпускаются в канистрах емкостью 1 л. В зависимости от типа мотора подбирают соответствующую разновидность смазочного материала.

Наиболее дешевой в серии является минеральная смазка. Ее стоимость составляет 460-480 руб./л. Масла на минеральной основе применяют в двигателях старого образца. Если же мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Она стоит 500-510 руб./л. Синтетика применяется при нагруженных условиях эксплуатации. Ее цена составляет порядка 610-620 руб./л.

Трансмиссия

Для трансмиссии применяются особые составы масел. Наиболее популярной в нашей стране серией является Idemitsu ATF. Этот смазочный материал предназначен для современных коробок передач. Ее стоимость составляет 640-650 руб./л. Канистра емкостью 4 л стоит порядка 2100-2150 руб.

Представленная смазка характеризуется сверхдолгим сроком эксплуатации. Она предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это позволяет плавно, легко переключать коробку передач.

Представленное средство применяется в трансмиссиях современного образца. В ее состав входит большое количество присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.

Присадки

В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.

Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.

Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png