Рынок сбыта: Россия.

Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 - 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.


Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Читать полностью

Привет всем!

Скажу сразу, живу в Саратовской области, доходы не московские, запросы соответственно тоже. Мне 30 лет, рост 180 см, вес 83 кг., юрист. Большого знатока машин строить из себя не буду, расскажу все как есть, может кому и поможет, т.к. именно благодаря отзывам на этом сайте сам выбирал машину, за что владельцу сайта отдельное СПАСИБО!

До ФФ2 отъездил 3 года на ВАЗ 21099 (цвет темно-синий - здравствуй мойка!), продал, скопил 370 000 рублей и долго ломал голову, что можно приличного и не слишком старого взять за такие "огромные" деньги, хотел только серебристый - мыть меньше надо! Рассматривал следующие седаны: Пассат Б5 1998-1999 г.в., Almera Classic 2006 г.в., Lancer IX 2005 г.в., Lacetti Sedan 2005 г.в. Посмотрел, поездил, почитал, может, конечно, машины они и хорошие, но только душа не лежала, да и проблем, судя по отзывам, с ними навалом. ФФ2 не рассматривал вообще, т.к. в Саратове на подержанный седан 2006 г.в. в простой комплектации цена по состоянию февраля 2008 г. начиналась от 420 000 рублей.

Друг все-таки посоветовал предметнее рассмотреть ФФ2, знакомые, у кого такие были, ничего плохого о них не говорили. Зашел в интернет, почитал отзывы - в целом нормально (душераздирающие крики оставлял на совести их авторов), решил рискнуть. По интернету нашел машину в Москве, сел на поезд (1200 км до Москвы), приехал в салон подержанных автомобилей.

Авто - декабрь 2005 г., 66 000 км. пробега, российская сборка, цвет серебряный, двигатель 115 л.с., механика, комплектация Тренд (ABS, кондиционер, охлаждаемый ящик, подлокотник, зимний пакет, штатная СД6000 и сигналка). Бывший владелец - юр. лицо, за машиной, мягко говоря, уход был неудовлетворительный, пробег за 2 года меня тоже не радовал, зато цена - 367 000 рублей, но брал "кота в мешке". Проехал, мне понравилось, оформили где-то за 1,5 часа со страховкой, и вот 13 февраля 2008 г. стал счастливым обладателем ФФ2.

Возможность испытать авто в деле появилась сразу, т.к. до дома 1200 км. Первое впечатление - машина просто супер! За 367 000 рублей, по-моему, лучшего варианта просто нет. Просторный салон, отличная панель (одноклассники отдыхают), удобные сиденья, информативный руль, теплый, управляемость достойная, по трассе разгонял до 200 км/ч - без проблем! Расход топлива приятно удивил, при 100 км/ч по трассе не более 6 л. на 100 км. При дальнейшей эксплуатации в городе с кондером не более 9,5 литров на 100 км, замерял по пробегу.

Пригнал домой без проблем, заменил масло, сделал хим. чистку, одел чехлы, заполировал царапины и вот уже год езжу и просто радуюсь, что не ошибся в выборе! За время владения проехал 14 000 км, общий пробег сейчас 80 000 км. За это время ездил и по убитым саратовским дорогам, и по лесу, и по полю, гонял межгород, в целом машиной доволен.

Из недостатков существенным считаю низкий клиренс, один раз порог об бардюр замял - 4500 рублей, обидно. Прочих претензий, о которых писали другие владельцы, у меня нет, либо они не существенны, принимая во внимание цену авто. Ну, например, пластик фар помутнел, или иногда в салоне скрипнет что-нибудь, так это мелочи - любите свой ФФ2, хороший автомобиль, а требовать качества "Мерса" за такие деньги просто глупо!

После 6 мес. владения, при пробеге 75 000 км, сгорел моторчик замка багажника, замок пришлось менять целиком, с установкой обошлось в 4700 рублей. Неделю назад поменял передние и задние стойки, заводские, прошу обратить внимание, отходили 80 000 км, поставил Коябу, а также еще по мелочам по ходовой, всего со стойками было попарно заменено 6 позиций, затраты по ходовой с работой составили 20 200 рублей. Вывод о доступности ремонта делайте сами, одно скажу, в нашем городе диллеров Форда нет, все делал у местных умельцев, и таких проблем, какие бывают с официальными диллерами в крупных городах, о чем пишут, например, москвичи, просто не было, а качество работы вряд ли уступает московским мастерам, учитывая, что все они из провинции.

Также менял лампочку ближнего света фар и подсветки номера, лампочки стоят копейки, ставил обычные как на ВАЗ, сделал все САМ без проблем. По качеству света от родных германских не отличить, тогда зачем переплачивать? Порой смех берет, когда читаешь, как в Москве люди из-за такой ерунды к диллерам по 3 раза ездят, еще и их байкам верят про снятие с гарантии! Да, замена масла, лил Кастрол, вместе с фильтром обошлась где-то в 1 500 рублей. Менял 2 раза и больше никаких затрат за год владения с учетом 80 000 км. пробега!

Я не собирался восхвалять ФФ2, думаю идеальных машин нет в принципе (почитайте форумы владельцев Мерсов, Ауди, Мазд, Хонд и прочих достойных авто, сами убедитесь), но ФФ2 по соотношению цена-качество, по-моему, наголову выше своих одноклассников. Машина вполне достойная с поправкой на качество российской сборки, однако слышал, что и испанцев с косяками навалом бывает, ведь машина все-таки массового производства, тут кому как повезет.

В целом на ФФ2 вполне достойно и на деловую встречу приехать, и девчонку подъснять, да и семью загрузить, а также багажник вполне просторный. Как правило я езжу один на эти самые деловые встречи, ну и по девушкам также регулярно, и стыдно на ФФ2 никогда не было. Затраты по эксплуатации за год (ремонт ходовой в расчет не беру, т.к. плановый) не больше, чем на предыдущем ВАЗ 21099, зато какое удовольствие от вождения.

Динамики матора в 115 л/с вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Не думаю, что 145 л/с существенно превосходит 115 л/с, а вот расход бензина значительно выше.

Штатный СД звучит сносно, но на панели выглядит лучше, чем звучит.

Считаю, ФФ2 хорошим вариантом для бывших владельцев ВАЗов, мучающихся с выбором иномарки за небольшие деньги. Если повезет и не переплатите, владеть будете с удовольствием и не пожалеете о сделанном выборе!

Не думаю, что в ближайшие 3 года буду его менять, но уже имея опыт владения ФФ2, поменял бы только на рестайлинговую модель ФФ2 2008 в максимальной комплектации, на механике с двигателем 115 л/с, в рейтинге моторов ФОРДА это уж точно не самый плохой двигун.

Надеюсь, этот отзыв поможет бывшим владельцам наших "тазов" сделать правильный выбор, с другими иномарками ФФ2 сравнивать не могу, у меня их не было. Считаю, что при выборе авто все упирается в финансы, а дальше как повезет, я свом выбором доволен.

Всем удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя, ни жезла!

Всем привет))_ До этой машины владел ТОЙОТОЙ КАРИНОЙ Е, продал её с пробегом в 255 тыс. км. Машина меня всем устраивала, расставаться с ней было жалко, надёжнее её я наверное не встречал, за 6 лет эксплуатации ни разу не было серьёзных поломок, менял только расходники и заливал бензин.

Но время идёт, и года всё таки стали брать своё, начали подгнивать пороги, и в скором времени стал назревать кап. ремонт движка.

И в семейном кругу стал вопрос, что лучше сделать, отремонтировать тойоту или же присмотреть себе что то другое, и был выбран как вы понимаете второй вариант.

И была моя тойотка выставлена на продажу и через неделю ушла за небольшую сумму.

Начались поиски нового авто, мучительными и долгими они не были, нового железного друга я уже приобрёл себе дней через пять)).

Главными критериями при выборе были:

1. Не старше 2004 г.в.

2. Обязательно АКПП (после как покатался на отцовском ФОРД ЭСКЕЙП 2011 г.в. влюбился в него)

3. Двигатель объёмом не выше 2.0 и мощностью не более 140 л.с.

Четыре дня обшаривал интернет, и моё внимание привлёк ФОРД ФОКУС второго поколения дорестайл. Раньше никогда не обращал внимания на эту модель, но почитав отзывы, посмотрев видео и машины в городе (их у нас очень много, как наверное и везде)))) понял, что буду брать только его.

Нашёл в интернете много обьяв, выписал для себя несколько номеров продавцов, но выделил одну машинку которая мне больше понравилась, это ФОРД ФОКУС 2 2006 г.в 113 тыс. пробегу, чёрный цвет, АКПП, 1.6 100 лс. комплектация чиа+все допы, стоила она немного больше моего бюджета,(за такие деньги можно было взять хоть и голого, но рестайла года 2008) но думаю посмотреть надо, а вдруг сторгуюсь и позвонив человеку договорился на следующий день с ним встретиться.

Утром следующего дня я увидел свою будущую машинку, осмотрел её, идеальный кузов без сколов, салон чистый и не прокуренный, правда по ПТС продавец был седьмым её владельцем, но меня это не смутило, мало ли чего в жизни бывает, купил человек машину, поездил пару дней и продал, так и другой. Так же продавец мне предоставил сервисную книжку и выписку с автосервиса(какого не помню), что в машине было заменено масло, ГРМ и многое другое перед продажей. Был в этой машине только один косяк, не работал АБС и ЕСП, на приборной панели яростно горели две жёлтые лампы, но он меня убедил что неисправен какой то датчик скорости на колесе. Провёл тест драйв, двигатель работал тихо и ровно, акпп переключалось плавно и без рывков, после чего я решил её брать, но встал вопрос о недостающей суммы денег, решил что если не уступит до буду занимать и друзей и знакомых, но продавец всё таки скинул недостающую мне сумму (это 25 тыс. р.), после чего мы ударили по рукам и так я стал обладателем своего фокуса)).

Первый пробег до дома, а это 200 км показал, что с покупкой я не прогадал, машина была в отличном состоянии, короче был доволен как слон.

После проверил ГРМ и подвеску, всё оказалось в хорошем состоянии, ремень ГРМ новый. Заказал и поменял датчик скорости на правом колесе и лампы на приборной панели сразу потухли.

Через пару месяцев совершил автопробег по маршруту мурманск-с.петербург-мурманск, фокус мой был намного комфортнее как оказалось в дальних поездках чем бывшая тойота, правда стал ощущать нехватку мощности, особенно на обгонах, но это мелочи))

Сейчас уже откатал около 20 тыс. км. За это время машина ни разу меня не подвела, были только заменены все диски с колодками, отремонтирована задняя подвеска и заправлен кондеционер. В своём выборе я доволен.

Салон и комфорт:

Внутри машины всё сделано очень удобно, с моим ростом в 187 см я без труда нахожу удобную посадку,головой до крыши не достаю, много всяких полочек куда можно сложить мелочь, особенно стоит отметить охлаждаемый перчаточный ящик, летом напитки охлаждаются в нём не хуже чем в холодильнике) Бардачок очень внушительного размера, кстати тоже охлаждаемый. Вот шумоизоляция не на высшем уровне, очень отчётливо доносятся шумы особенно от колёсных арок. На руле кнопки управления круиз-контролем не подсвечиваются ночью, что создаёт небольшие трудности в управлении им. Ну, больше не знаю чего написать, меня всё устраивает.

Двигатель и коробка передач:

Двигатель с мощностью 100 лс. вполне хватает по городу, но на трассе откровенно слаб, обгон фуры превращается в целое испытание, не помогает и переключения на более низкую передачу, двигатель только сильнее ревёт. Иногда бывает даблстрарт, но это как я прочитал конструктивная недоработка, лечиться путём перепрошивки бортовика. В один момент стало гнать масло из под заливной горловины, устранилось путём прочистки вентиляции двигателя. АКПП на фокусах четырёхступенчатые с возможность ручного переключения (сам никогда не пользуюсь им, бесполезная вещь), работает без рывков, передачи переключаются вовремя. Проблем с ней не возникало, на СТО проверяли и сказали что для своего пробега(127 тыс.) она в очень хорошем состоянии.

Подвеска, рулевое управление и тормоза:

Работает плавно, ни разу не было пробоев(на тойоте они были в порядке вещей), единственный минус это очень дорогой ремонт задней подвески, там она независимая пассивно-подруливающая, за з/п отдал около 11 тыс. + 7 тыс. за работу. Рулевое управление чёткое, правда ГУР немного тяжеловат. Тормоза работаю хорошо, но всё не могу привыкнуть к усилителю тормозов, чуть резче нажмёшь на педаль тормоза и они в самом начале сразу намертво блокируют колеса, хорошо что АБС есть, а то давно бы уже улетел на трассе))).

Ну вроде всё, не судите сильно строго за отзыв, так как он у меня первый.

Буду его продолжать, скоро поеду на отдых в карелию, постараюсь привести от туда фотографии, уже поставил хорошую защиту двигателя, знаю что много придётся ездить по бездорожью. Всем пока)).

Купил машину у друга в 2008 году с пробегом 19000 км. и. машина выпуска 2006 года в комплектации гиа. Машина радовала отличной динамикой мотор 1,8 литра в паре с механикой. с 80 км/ч на пятой передаче уходила пулей. и что немаловажно умеренным расходом топлива. по трассе 6,2. самый большой средний расход был в городском цикле зимой, при том что из города я не выезжал почти 4 месяца. Итог 10,9 литра на 100 км. Эргономика в принципе на высоте. все интуитивно понятно и все на месте. продал с пробегом 230000. За все время два раза по гарантии менялись опорные подшипники передних стоек. два раза шаровая опора при чем на одной и той же правой стороне при пробеге до 100000 км. так же по гарантии менялась правая задняя ручка двери. после 100000 была замена передних стоек, так как одно просто начисто угробил в одной из многочисленных ям на наших дорогах. как следствие удара после пришлось менять подшипник ступицы. Следует отметить что после замены стоек машина при разгоне начало нереально колбасить как будто все колеса кривые. стоило отпустить педаль газа как все пропадало. Мучения продолжались почти месяц по совету мастеров были поменяны сайлент блоки с переди, шаровые опоры, один рулевой наконечник, но дефект остался. В итоге причиной всему стал развалившийся внутренний шрус. Цена нового повергла в шок. палка в сборе 26000 рублей.в итоге визит на разборку и за 5000 рублей все встало на свои места. из электрики после 100000 вышел из строя клапан управления длинной впускного коллектора 4800 родной, неоригинала нет. В последствии оказалось, что после нехитрых манипуляций подходят клапана от волги. по электрике единственная поломка да 6 лет владения. к 150000 начала облазить краска с кузова в основном в районе передних арок и в местах соединения бамперов с кузовом. но самое неприятное, это то что после 130000 мотор начал с удовольствием пожирать масло не менее литра на 1000 км. дефект как правило возникает из-за перегрева мотора отследить который в силу неточного прибора на панели приборов достаточно сложно. скажу одно как только летом начинает без перерыва работать вентилятор охлаждения радиатора. причина забившийся грязью радиатор охлаждения. что касается остального то автомобиль показал себя достаточно надежным. задняя подвеска прошла 230000 без какого либо вмешательства. приводные ремни и навесные агрегаты тоже. Конечно отдельная песня это замена салонного фильтра, 40 минут я только отворачивал педаль газа что бы до него добраться, еще минут 15 что бы поменять сам фильтр, и еще 40 минут, что бы вернуть педаль газа на место. так же брызговики, особенно передние, зимой это сущий ад. в ковши набивается снег и выбить его от туда без риска оторвать брызговир почти не возможно. Хочу сказать, в челом автомобилем остался доволен, но на сегодняшний день есть масса более выгодных и надежных автомобилей. так что форду сказал нет.

Автомобиль дилерский-покупался в ЗАО «МЭЙДЖОР АВТО». ПО ПТС 2012 год. ПТС выдан Центральной акцизной таможней. Пробег 121 336 км. Внешнее и техническое состояние отличное. Комплектация максимальная (Два штатных монитора; голосовое управление системами автомобиля). Двигатель один из самых надёжных в этой линейке, заводской чугунный гильзованный блок цилиндров. Техническое обслуживание автомобиля: При пробеге автомобиля 115 854 км. произведены следующие регламентные работы: 1. Замена масла ДВС (замена включая масляный фильтр); 2. Топливный фильтр - заменили; 3. Компрессор и кондиционер воздуха-проверили (в норме); 4. Тормозная жидкость-проверили (в норме); 5. Ремень генератора- проверка (в норме); 6. Ведущие валы и пылезащитные чехлы-проверка (в норме); 7. Шаровые шарниры передней подвески – проверка (в норме) ; 8. Шины (давление и износ профиля)-в норме. 9. Уровень масла в коробке-в норме; 10. Электропроводка и разъемы-проверка (в норме) ; 11. Замки дверей, петли, ограничители-проверка (в норме); Комплектация: - Подогревы передних сидений; - Подогрев лобового стекла; - Климат-контроль; - комфортные сидения; - Защита двигателя; - Летняя резина с минимальным износом (состояние новых); - Красивый цвет кузова синий металлик; - Штатный монитор; - Голосовое управление системами автомобиля; - Cостояние салона-очень ухожен (состояние нового) ; Преимущества покупки автомобиля в нашей компании "AUTOBYE": 1. Вся история автомобиля юридически чиста, что гарантируют эксперты-криминалисты. 2. Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на АКПП и двигатель, без ограничения пробега. 3. Автосалон оказывает услуги по постановке автомобиля на учёт. 4. Отсутствие скрытых платежей и дополнительных комиссий. 5. Предоставляется тест-драйв на автомобиле перед покупкой. 6.Благодаря системе TRADE-IN, Вам не придется тратить свое драгоценное время, в течение часа Вы станете обладателем данного автомобиля взамен на свой старый! 7.ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ по самым выгодным для Вас условиям. 8.Дополнительные фото и видео мы можем отправить на WhatsApp или Viber. Звоните, мы будем рады ответить на все ваши вопросы! Звонок по России бесплатный! Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Накладки на пороги, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо, Защита картера, AUX, USB, Bluetooth, Голосовое управление, Электрообогрев лобового стекла, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Подогрев передних сидений, Система «старт-стоп», Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система помощи при парковке (задняя), Третий задний подголовник, Спортивные передние сидения, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности оконные (шторки), Подушки безопасности боковые задние, Подушки безопасности боковые, Подушка безопасности для защиты коленей водителя, Штатная аудиоподготовка, Комбинированный салон, Темный салон, Легкосплавные диски 16", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Круиз-контроль, Сиденье водителя: ручная регулировка, Сиденье пассажира: ручная регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png