Acura MDX - это среднеразмерный кроссовер, который производится японской корпорацией Honda (под брендом Acura) с начала 2001 года. Автомобиль Acura MDX был официально представлен на известном автосалоне в городе Детройт в самом начале 2000 года как полноценная замена устаревшему, но при этом успешному и популярному автомобилю Acura SLX, который занимает одно из первых мест по реализации во всем модельном ряду Acura. Acura MDX выпускается в Канаде на одном из заводов корпорации Honda.

Технические характеристики Акура мдх

Изначально он оснащался бензиновым 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым SOCH двигателем J35A5 (с 2003 — по 2006) и J35A3 (с 2001 — по 2002), специальной системой VTEC и еще автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач (АКПП). Помимо этого, трансмиссия снабжена надежной автоматической системой под полный привод MTV-4 (Management Torque Variable), которая способная подключать задний мост автомобиля в случае пробуксовки переднего моста, а также при принудительной блокировки межосевого дифференциала Acura MDX.

Мы рады представить вам необычный кроссовер Ниссан Эджи. О нем вы можете прочитать

Второе поколение автомобилей Acura MDX (с 2006)

Данные автомобили нового поколения стали оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым 3,7-литровым двигателем SOCH серии J37A1 с той же системой VTEC и мощностью в 300 лошадиный сил. АКПП шестиступенчатая и пятиступенчатая, а начиная с середины 2010-го года, инновационная для корпорации Acura система с полным приводом SH-AWD и независимой многорычажной подвеской.

Автомобиль, который изначально создавался под американский рынок — Acura модели MDX последнего поколения — успел пережить небольшой рестайлинг еще в самом начале 2011 года и именно данную версию сразу же привезли серию из 15 тысяч автомобилей на территорию Российской Федерации. Цена Акура МДХ второго поколения начинается с 2 549 000 руб.

Роскошь можно почувствовать в абсолютно каждой детали внутри салона новой модели MDX. Оба сидения обладают выраженной боковой поддержкой, которая также обеспечивает безопасную и комфортную езду на поворотах, а также при достаточно длительных поездках.

Электроника Acura MDX

Информационные технологии и аудиосистема, в автомобиле Acura модели MDX постоянно совершенствуются и улучшаются. Поскольку количество в системах, а также возможностей продолжает все время увеличиваться, а инженеры корпорации Acura практически решили задачу по осуществлению уменьшения насыщенности в центральной панели. Был разработан инновационный интуитивно понятный бортовой сенсорный интерфейс под названием ODMD — именно на нем и были размещены абсолютно все элементы для управления автомобилем. В конечном результате, вместо эксплуатации более 40 клавиш, на панели имеется только лишь 9, которые вполне достаточно.

Водителю больше не придется повторно нажимать на кнопку для выбора необходимого аудиоисточника. MDX поддерживает 10 различных носителей, к каждому из которых можно получить непосредственный доступ.

Каждый сенсорный экран обладает своим собственным уникальным дизайном с максимально оптимальной раскладкой всех органов при управлении для осуществления конкретно каждой задачи. При всем этом, каждой панелью водитель может управлять на интуитивном уровне.

Все основные функции климат-контроля доступны в любое время благодаря использованию шести механических и еще девяти сенсорных клавиш.

Кнопка для быстрого и качественного доступа (enter) кардинально ускоряет выбор между наиболее востребованных аудиоисточников для водителя, настроек всего климат-контроля, адресов и точек в специальной навигационной системе либо избранных контактов непосредственно в меню набора на мобильном телефоне. Все дисплеи могут мгновенно и качественно отображать текущий официальный статус аудиосистемы, либо климат-контроля во время, когда верхний дисплей также будет находиться в своем прежнем режиме.

Помимо этого, приборная панель а новой модификации MDX – это можно считать произведением искусства, которое окружает водителя, а также переднего пассажира особой роскошью. Она, помимо этого обеспечивает полностью идеальный контраст благодаря акцентов, которые выдают металлические элементы декорированного оформления.

Многофункциональный дисплей (под названием ODMD) со специальным сенсорным экраном также оснащен всеми основными элементами при управлении климат-контроля и аудио, что дало отличную возможность разместить главный экран относительно высоко — специального для быстрого и полного считывания всей необходимой вам информации.

Аналоговые физические приборы отображают обороты и скорость двигателя, температуру всей охлаждающей жидкости, а также уровень топлива.

Информационный многофункциональный дисплей оснащенного бортового компьютера (сокращенно MID) управляется благодаря использованию кнопок непосредственно на рулевом колесе, а также отображает очень большой объем необходимой для вас информации: от среднего расхода топлива до давления воздуха непосредственно в каждой шине.

Безопасность Acura MDX

Все 7 мест в современном кроссовере Acura MDX оснащены трехточечными надежными ремнями безопасности, а также подголовниками. Передние два сидения также обладают преднатяжителями. Каждая из семи подушек безопасности обладает очень сложной и компактной системой для развертывания.

Преднатяжители Acura MDX способны полноценно реагировать в самые первые миллисекунды при столкновения, чтобы затянуть (автоматически) передние ремни, а также помочь крепко и плотно удержать каждого пассажира.

Во избежание чрезмерного давления непосредственно на грудь, специально предусмотренные ограничители нагрузки, в случае необходимости, могут ослаблять отдельно каждый натяжной ремень.

Помимо двух передних специальных подушек безопасности, а также двух боковых передних и нескольких подушек безопасности, которые имеют занавесочный тип, которые обеспечивают покрытие для сразу трех рядов автомобильных сидений, Acura MDX оснащен специальной подушкой безопасности для коленей водителя.

Кузов Acura MDX

Кроссовер Acura MDX сконструирован с использованием самой инновационной технологии под названием ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™), которая используется прежде всего для того, чтобы кардинально повысить защиту водителей, а также пассажиров при возникновении лобового столкновения.

Конструкция ACE ™ собой представляет особую сеть из связанных структурных надежных элементов, предназначенных для равномерного распределения энергии при ударе более равномерно абсолютно по всей ходовой передней части данного транспортного средства.

Абсолютно новое и совершенное поколение АСЕ в себя включает дополнительные крепления, которые находятся в передней (главной) части для полного поглощения, а также распределения энергии от удара при каких-либо смещенных от эпицентра столкновения, когда главная часть автомобиля Acura MDX должна практически полностью поглотить абсолютно всю энергию при столкновении.

Внешние скобы прежде всего предназначены для полноценной передачи ударной силы непосредственно в центр самого кузова — именно там, она будет полностью распределена вокруг самого салона более менее равномерно и надежно. Такая усовершенствованная инновационная система управления всей энергией от прямого столкновения помогает кардинально уменьшить силу при ударе, передаваемую непосредственно в салон автомобиля.

Камера кругового обзора

Все модели кроссоверов Acura MDX оснащены специальной камерой для заднего вида — она автоматически передает высококачественную картинку на экран автомобильной центральной консоли, когда водитель включает заднюю передачу. Система помимо этого, поддерживает три основных ракурса — это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант для конкретно каждой дорожной ситуации. Переключать их можно с помощью клавиши Enter, расположенной на центральной внешней панели.

При применении динамических направляющих все пунктирные линии, обозначенные желтым цветом передвигаются совместно с передними ведущими колесами. Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние. Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери.

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например , Infinity, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Болячки Решения

Двигатель

требователен к качеству топлива заправка качественным ГСМ
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

АКПП (5 ступеней)

может «пинатся», грубо включатся в режим D лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1
течь сальника

Подвеска

малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport можно поставить обычные, от комплектации Techno
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры

Электрика

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника Модификация 3.7 AT (300 л.с.) SH-AWD Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

Фильтр

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 215 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

Купил новый автомобиль в конце 2007 г. Понравилось: дизайн, особенно интерьера, комфортные большие сиденья, динамика двигателя. За почти 11 лет эксплуатации нравится все больше. Надёжная, комфортная. Комплектация полная с регулируемой подвеской. Такие амортизаторы оказались минусом для наших дорог. Выхаживали прим. по 55 тыс. км при разумной езде. Замена - дорого. После 180 000 тыс. пробега поменял на газомаслянные и перепрошил компьютер, в т. на км и литры. Машина стала мягковатой, но амортизаторы пока держатся. И ещё - у меня средний "грязный" годовой расход на А-92 не более 11,5 литра!!! Тёплое полугодие - меньше 11-ти. Езжу грамотно, не топлю. Правда, городская езда составляет ок. 10%. Чисто по городу загруженному ок. 15 литров. Буду использовать авто, вкладывая в него, до окончания "бизнес ресурса" - пока не стыдно будет возить на нем зарубежных партнёров. Смысла покупать новый автомобиль до истечения того ресурса не выжу.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Владею авто год. Что хочется сказать. Когда покупал, был выбор между Крузером, Х5 и Лексусом. Ничего плохого про вышеперечисленные авто сказать не могу и не хочу, но когда сравнивал, всегда получалось в пользу Акуры. Объясню мои мысли, Акура 7 местный авто, который был мне нужен для большой семьи, Крузак тоже 7 мест, но сиденья висят и загромождают пол багажника, у акуры 6,7 место интегрированы в пол, и в сложенном виде составляют абсолютно ровный пол в багажнике, где при необходимости "выезде на природу и т.д" можно поспать как на кровати, по мощности при движке 4.7 выдает 288, у акуру на 3.7 - 299 лошадей, и разгонная динамика как у спорткара 7.3 до 100, по запчастям америка, япония оригинал долар и цена как у легкового авто, "сам" передние колодки поменял за 3 т.р. вместе с колодками, когда менял мастер удивлялся насколько простая хондовская подвеска, у друга Х5 рулевая рейка 150 т.р., читал про отзывы про Q7 про замену колодок за 50 т.р. и ужасался. По управляемости на дороге спортивный болид, особенно если нажать кнопку СПОРТ, нет кренов даже в крутых поворотах, руль очень информативен, по городу режим КОМФОРТ. Салон очень богато выглядит, перфорированная мягкая кожа, вставки под черное дерево, все электро, навигация, TV, 11 колонок и саб, звук просто потрясный, сам меломан, имею дорогую ауди систему, но то, что в авто покорило особенно нигде не воспроизводимый формат аудио-сд. По проходимости постоянный полный привод- кому интересно можно посмотреть на ютубе как акура въезжает в гору по голому льду. По поводу расхода топлива 18 город, 11 трасса, что для почти 300 лошадей очень хороший показатель. Многие кроссоверы с меньшим объемом кушают больше. Безопасность тоже на высоком уровне. Вы скажете если все так хорошо, должны быть какие то минусы, они есть- налог, но если хочешь хорошо жить, плати, хотя налоги платят владельцы всех больших авто. Не хотел обидеть ни чей авто, каждый своего коня хвалит. Ну нравится мне Акура, на вкус и цвет как говорят...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Надежность (и еще раз надежность надежность). Комфорт. Вместительность. Низкая (по сравнению с одноклассниками) стоимость обслуживания. Дизайн как внешний так и интерьера.

слабые передние тормозные диски. мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации.

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX из-за внешнего вида и надежности Хонды. Интерьер Выше всяких похвал, по ощущениям в после интерьера MDX - салон Лексуса выглядит простовато, а X5-го откровенно бедновато. Салон - большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в Хаммере сидишь. 3 ряд сидений - оказалась очень полезная вещь когда ставишь детское кресло на заднее сиденье максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация к сожалению у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации. Приборная панель, органы управления - выше всяких похвал, все расположено именно там где нужно. Про музыку вообще отдельная песня. Сабвуфер стоит уже в базе, Кроме всех общеизвестных форматов (mp3, wav и т д) поддерживает формат DVD -DTS - это 16 каналов - отдельно на каждый динамик. Климат раздельный 3 зонный - работает великолепно, куча всяких наворотов типа в автоматическом режиме определяет по датчикам есть ли солнце с какой стороны авто, и эту сторону охлаждает больше и т.д. Для тех кто владеет английским набор голосовых команд такой что попутчиков не надо никих всю дорогу будешь с MDX общаться. Двигатель и АКПП Разгон уверенный очень мощный. По сравнению Лексусом разгонятся по разному - Лексус на малых оборотах энергичнее, Акура после до 2 тыс. как все, а потом как Акура. В общем 3,0 X5 со светофора на полкорпуса легко, Х6 уже конечно нет. АКПП 5 ступенчатая, но что называется старый добрый и надежный. Много писать нечего потому что за все это время АБСОЛЮТНО ничего не делал кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, Мерсы, Фольксвагены - какое-то масло уходит, какие-то мозги на коробке глючат. Сейчас на спидометре 112 тыс.миль. от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП все работает как новое Поехал на 90 тыс. миль большое ТО масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости когда слили ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов - на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Никаких тебе вывешиваний двигателя и разборки «морды». Стоит «копейки». Про запчасти тоже отдельно - если заедешь в магазин спросишь фильтр на Акуру - одна цена, заходишь на американский автокаталог на ходишь оригинальный номер запчасти и потом пробиваешь его например по местным сайтам запчастей - цена в два раза дешевле, потому что все расходники унифицированы с Хондой (масляный фильтр например стоит тот же что в Сивике) Ходовая У меня была обычная без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мякговата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был MDX со спорт режимом подвески - в режиме спорт это все исчезает. В общем ходовая для наших дорог практически идеальна. Есть только 1 «болезнь» - резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Лечится заменой 2 шт по 10 долларов шт плюс работа (тоже копейки т.к. ничего снимать разбирать не надо). Эту информацию я почитал в форумах, после того как ремонтники развели руками и сказали что-то типа надо «рулевое надо смотреть». Привез им эти резинки попросил поменять и все исчезло. Менял 2 раза. В остальном повторю тоже что и по двигателю за 3 года АБСОЛЮТНО ничего не менял по подвеске даже сами стабилизаторы до сих пор ходят и никаких проблем. Расход: как у всех одноклассников. Стоит система которая теоретически при спокойной езде в 2 цилиндра перестает подавать топливо и расход падает - пробовал один раз - работает проехал километров 20 со скоростью 90, расход действительно показал меньше 8 литров (да и такое бывает). Но реально покупают такие авто ради драйва, динамики и комфортной езды. Решил что пора поменять машину. Пару месяцев лазил по форумам по отзывам ML, X5, Q7 (Лексус не рассматривался по соображениям «ну не нравится он мне и все тут»). Отбросив отзывы про только что купленные авто и всякие косяки дилеров, с удивлением обнаружил что большинство для большинства этих марок в возрасте 3-4 года - раз в два года перебрать подвеску - это считается норма? Про остальное вообще молчу. И сделал вывод для себя - Acura MDX 2011 - куплен в США на Мангейме уже плывет, а старый уже ушел слету. Acura MDX II - сильно недооцененное в России авто.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    3
  • 5
  • 5

Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа ` автомобиль суперр 3 месяца езжу ни каких проблем`. Поэтому сейчас немного поездив решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195тыс.км.), Opel Vektra B (115 тыс.км.), Lexus RX350 (22 тыс.км.). Итак 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно или двух летку. Меня реально давит обида терять на новом автомобиле 20 тыс.уе в первый год эксплуатации. В день покупки до последнего не знал на каком автомобиле остановить свой выбор. Просто ехал с деньгами смотреть два варианта. Первым был BMW X5 2008 года выпуска. Стандартный черный цвет на бежевой коже, с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 270 лошадей. Из опций… Как говорят «ничего такого, что могло-бы сломаться» ксенон, раздельный двух зонный климат, 5 ступенчатая коробка автомат, маленький центральный монитор (5 дюймов без DVD и навигации), подогрев сидений, датчик света и дождя. Проехался. Ни каких отрицательных эмоций не было, но 270 лошадей, для BMW это откровенно мало. В общем Х5 меня не зацепил. Немного расстроила довольно бедная комплектация. Вторым на осмотр был MDX. Машине на момент покупки был год и пробег 18 тысяч км. Даже бегло осмотра было сразу понятно, что упакован японец гораздо богаче чем «немецкий претендент на покупку». Цвет графит (или мокрый асфальт, кому как нравится, но реально там два оттенка, мне достался именно графит), шикарный кожаный салон, рыже-чемоданного цвета. Трех зонный климат контроль (с отдельным климатом для заднего ряда). Ксенон. 6-ти! Ступенчатая автоматическая коробка. Вентиляция передних сидений. Подогрев всех 4-х сидений. Полноценный 7-ми дюймовый передний монитор с камерой заднего вида, такой же полноценный 7-ми дюймовый монитор с DVD для заднего ряда. Электропривод двери багажника. Люк. Круиз-контроль. Передний/задний парктроник. Датчик света. Встроенный блютуз, для подключения телефона и с возможностью голосового набора абонента (реально очень удобная штука, пользуюсь каждый день). Комплектация Sport-Tehnolodgi-Intertemed добавила приятный бонус активную и регулируемую подвеску, одна кнопка, которая в корне меняет поведение автомобиля на дороге, изменяя жесткость подвески алгоритм работы коробки передач. В общем MDX покорил меня комплектацией, внутренним убранством и цветом кожи. За два года эксплуатации я проехал 56 тысяч км. Первое: что огорчило буквально на следующий день после покупки: В автомобиле такого класса не оказалось датчика дождя! Если честно не ожидал такого от автомобиля который позиционируется в премиум сегменте… Второе: в американских версиях нет омывателя фар! Многие считают данную опцию баловством, тем не менее попробуйте авто с ксеноном и омывателем фар, а потом попробуйте тоже самое без омывателя, уверяю вас вы почувствуете разницу. Мне например приходится возить с собой в двери рулон бумажных полотенец. Третье: DVD проигрыватель, читает только американский формат NTSI. Таких дисков в продаже очень мало, так что выход только один: установить на компьютер програмку NERO8 и пользоваться вложением Nero Vision которое позволяет записывать формат NTSI. Четвертое: Судя по всему предыдущий владелец был не очень аккуратным водителем. При пробеге в 24 тыс.км. Внезапно загорелся chek на активной подвески. Вот тут и выяснилось, что бренд компании Acura не имеет как такового сервиса на просторах СНГ. На официальной Honde даже если ты готов платить им деньги, не могут сделать ничего кроме замены масел и фильтров! У них есть сканер, но нет программы к этому сканеру, что бы правильно прочитать ошибку или код проблемы. Начинаешь ездить по серым дилерам и СТО, та же ситуация. У одних есть книжка с описанием, у других есть программа, но нет сканера, под такой разъем. В общем у меня ушло три недели поездок на разные СТО для того что бы узнать, что мой передний правый амортизатор приказал долго жить! И это с автомобилем стоимостью 50 штук! В итоге: Ожидание 5 дней. Замена с работой порядка 850 $. Как мне сказали, и как я сам смог в этом убедится, передние амортизаторы не любят «прямого» попадания в ямы и открытых люков и ливневок. Потому что буквально через 8 тысяч км, в дождь на незнакомой дороге при скрорости в 55 км/ч я словил левым колесом лужу, под которой была ямка средних размером. В результате утром вторая амортизаторая стойка известила меня горящим chek о том что она приказала долго жить. Ещё 3 дня ожидания и 850 $ за замену и работу. Мастера поделились опытом, что если ездить очень аккуратно, стойки доживают до 70-75 тысяч, ну а если не повезет, то будет достаточно одной ямы. Пятое: На пробеге в 30 тысяч начал проявляться посторонний стук в передней подвеске. Узнав пробег, на СТО очень быстро выяснили, что это наконечники рулевых тяг, которых при нормальной езде хватает примерно на 25-30 тысяч км. Как я понял, наконечники это довольно распространенный расходный материал, потому что они даже были в наличии. Замена с работой и со стоимостью последующего развала-схождения 590 $. Шестое: при пробеге в 34 тысячи в момент торможения на руле начала появляться дрожь. Как оказалось это перегретые передние тормозные диски. В MDX достаточно один раз достаточно интенсивно затормозить, что бы диски «пошли восьмеркой». В моём случае я тормозил со скорости 140 по взмаху жезла работника ДПС. Поэтому если у кого то будет похожая ситуация имейте ввиду такую не хорошую особенность. Второй раз я перегрел диски во время вполне умеренного и не скоростного путешествия по горам королевства Монако. Говорят, что езда по лужам с разогретыми дисками приводит к такому же результату. Цена вопроса если покупать новые порядка 750 $ я выбрал более дешевый вариант и мне их оба проточили за 70$. Седьмое: на 60 тысячах км. Приказали долго жить одновременно оба задних амортизатора. Ожидание 7 дней. Цена вопроса 1000 $ c работой. Дальше по накатанной 65 тысяч км. Второй комплект наконечников рулевых тяг. 70 тысяч путешествие во Францию и второй раз перегретые тормозные диски. Хочу ещё отметить одну не очень хорошую особенность. В автомобиле очень много электроники и цифровая шина. Всё это потребляет очень много энергии, поэтому оставленный на 20-30 дней автомобиль с вполне исправным аккумулятором, обычно встречает своего владельца разряженной батареей. Способов лечения практически нет. Просто надо иметь это ввиду и по возможности стараться подзаряжать батарею. В остальном автомобиль очень радует своим поведением на дороге. Очень скорострельная коробка передач. Mdx машина которая дарит удовольствие человеку который за рулем. В режиме спорт, автомобиль цепляется за дорогу с таким упорством, что создается ощущение, что автомобиль мчится по рельсам. В общем если закрыть глаза на довольно высокую стоимость обслуживания и относительно слабую для кросовера подвеску, этот автомобиль заслуживающий внимания. По крайней мере BMW или Porche Cayene в обслуживании будут не дешевле, а если нафаршировать их до уровня аналогичного MDX-у то цена даже на подержанную машину будет под сотню тысяч “вечно зеленных”. Средний расход топлива за 56 тысяч моего пробега получился порядка 14 литров. Расход по городу примерно 15, 6 литров при среднем стиле езды. Расход топлива за городом уменьшается в разы! У меня получалось по 10 литров на сотню при дальних переездах при условии, что средняя крейсерская скорость в путешествиях у меня порядка 130-140 км/час. У Acur-ы есть одна очень полезная для экономии штука. На скоростях свыше 50 км.час, при равномерном стиле езды с постоянной скоростью выключается подача топлива в 2 цилиндра. Это помогает очень хорошо экономить топливо. Расход становится сравним с автомобилем объемом двигателя 2, 5 литра.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.3

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4
  • Отзыв был полезен?

28.11.2016

– большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения, МДХ был самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новый МДХ получил подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением МДХ, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD » с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг » и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC , которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива(в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне » собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Ходовые качества Акура МДХ с пробегом.

Акура МДХ обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских », если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), автомобиль управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Надежность силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Возможные проблемы трансмиссии на дорестайлинговом автомобиле.
  • Небольшой ресурс тормозных дисков.
  • Маленькие зеркала заднего вида.
  • Большинство запчастей нужно заказывать из США.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png