Новый Вольво ХС90 2015 модельного года стал очень ожидаемым автомобилем. Именно Volvo XC90 2015 должен быть эталоном, по лекалам которого будут создавать остальной модельный ряд. Применение новых подходов к созданию автомобиля, модернизированный корпоративный стиль, премиальные материалы отделки, все это по мнению производителя должно вернуть былую популярность бренда.

Самое интересное, что серьезных изменений в конструкции Вольво ХС90 не было более 10 лет. За этот период шведский производитель Volvo пережил довольно сложный период падения продаж и смены владельцев. Сегодня брендом Вольво владеет китайский концерн Geely, в руководстве которого решили взяться за возрождение шведского автопроизводителя.

В основе нового поколения Вольво ХС90 2015 модельного года легла модульная масштабируемая платформа SPA, которая послужит для создания других моделей компании. На создание этой платформы ушло несколько лет времени и 11 миллиардов долларов. В качестве силовых агрегатов кроссовер получит новое семейство двигателей серии Drive-E. Это мощные и экономичные современные моторы. Кстати, ХС90 получит и гибридную версию, которая станет самой мощной моделью концерна, при умеренном расходе топлива.

Дизайн Volvo XC90 сделали более агрессивным. Серийная машина очень похожа на концепты Вольво, которые последнее время очень часто мелькали на автосалонах в разных частях планеты. Первое что бросается в глаза у новинки, это передняя оптика интересной формы со светодиодным элементом образующим букву “Т” лежащую горизонтально. Дизайнеры компании назвали этот элемент “молот тора”, который будет присутствовать во всех последующих моделях Volvo. Этот элемент станет визитной карточкой, частью нового корпоративного стиля компании. Далее смотрим фотографии Volvo XC90 2015.

Салон нового шведского кроссовера порадует хорошей функциональностью, мультимедийной системой и безупречной подгонкой всех элементов. Кстати, нынешнее поколение XC90 будет иметь 7-местный салон. В багажном отсеке скрывается 2 небольших сидения. Стоит отметить, что как такового сплошного дивана нет, а есть два кресла с неким промежутком межу ними, который выполняет функцию подлокотника в случае необходимости. При желании два задних ряда сидения можно сложить и получится ровная погрузочная платформа. Смотрим фото салона Вольво ХС90 далее.

Технические характеристики Вольво ХС90 2015

Технические характеристики нового XC90 для европейского рынка озвучены еще на Парижском автосалоне. Автомобиль напичкали всевозможным количество электронных систем помощи в сложной дорожной ситуации, оборудовали функциями экстренного торможения, массой радаров и датчиков.

В качестве базового силового агрегата кроссовер получит двухлитровый дизельный мотор семейства Drive-E мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Еще один дизель того же объема выдает уже 225 л.с. при 470 Нм крутящего момента. Будет доступен еще и бензиновый мотор мощностью 320 л.с.

Но самой мощной модификацией Вольво ХС90 2015 станет гибрид с установкой Twin Engine. Гибридная версия будет иметь бензиновый двигатель и электромотры общей мощностью 376 л.с. при 640 Нм крутящего момента. Как заявляет производитель расход топлива гибридного Volvo XC90 составит всего 2,5 литра топлива на 100 км пробега.

В России изначально появятся XC90 с бензиновым двигателем T6 320 лошадиных сил (400 Нм) и с дизельным мотором D5 (225 л.с.,470 Нм). Позже всех на нашем рынке окажется гибридная модификация. Что касается трансмиссии, то автомобиль будет иметь полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается габаритных размеров нового кроссовера, то стоит отметить, что длина Вольво ХС90 2015 составит 4 950 мм, ширина 2 008 мм, высота 1 775 мм. Колесная база существенно увеличилась и теперь составляет 2 984 мм, что больше чем у предыдущего поколения на 127 мм.

Дорожный просвет нового Volvo XC90 составляет 235 мм. Однако, если автомобиль будет оборудован специальной пневмоподвеской, тогда клиренс будет меняться в зависимости от условий. Так в режиме парковки просвет составит 187 мм, а в режиме Offroad при скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до максимальных 267 мм.

Цена Вольво ХС90 2015

Цена Вольво ХС90 2015 уже объявлена и в России составит 2 830 000 рублей за базовую версию с дизельным двигателем D5 (225 л.с.) и полным приводом. Более мощный бензиновый T6 (320 л.с.) под капотом, обойдется в 3 280 000 рублей. Гибридный Вольво окажется самым дорогим. Мощный T8 с турбонагнетателем и компрессором, плюс электромоторы в ходовой ХС90 приведут к удорожанию внедорожника до 3 999 000 рублей. Насколько такая цена адекватна и много ли желающих найдется заплатить 4 миллиона, что бы сэкономить несколько литров бензина? Скоро мы это узнаем.

Видео Вольво ХС90 2015

Ведущие программы “Большой тест-драйв” специально приехали на один из европейских автосалонов, что бы сделать это видео для российских почитателей марки. В результате получился очень подробный видео обзор Вольво ХС90 2015 .

Что касается рыночных перспектив автомобиля, то в России автомобиль может стать весьма популярен в своем узком сегменте премиум класса. Как известно в результате последнего кризиса продажи бюджетных автомобилей падают, а вот люксовые бренды продолжают расти не смотря ни на что.

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3,8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс – 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников – почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры – от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2,4 литра имел два варианта мощности – 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2,5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2,9 литра и выдавал 272 л.с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4,4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7,3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7,5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10,5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2,4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата - один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2,4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды и потребляет при этом всего 10,4 литра в городе и 6,7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения – 2,5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, но его расход существенно выше: 15,7 литра и 9,2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3,2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2,9 л и 4,4 л и разгонял машину за 9,5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2,5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2,4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 – практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base – от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS)
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17" NЕPTUNE

2. Комплектация Executive – от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон – мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18" THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон – мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19" IXIОN, R-Design

Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности – фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Большой кроссовер Вольво ХС90 2015 модельного года можно купить и в России. Автомобиль в разработку платформы которого вложены миллиарды долларов китайских инвесторов обещает стать достойным конкурентом нового БМВ Х5 и недавно пришедшего на наш рынок премиум кроссовера Акура МДХ .

Новое поколение внедорожника XC90 2015 снабжено последней разработкой шведских инженеров – двигателями семейства Drive-E с прямым впрыском топлива и комбинированным двойным наддувом. То есть помимо обычной турбины двигатель нового поколения порадует еще и механическим компрессором, что обеспечивает феноменальную мощность, при очень умеренном расходе топлива. Но это еще не все специально для моторов Drive-E разработана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме революционного прорыва с силовым агрегатом, который кстати еще будет иметь и гибридную версию под 400 лошадиных сил. Новый Volvo XC90 снабдили огромным количеством систем пассивной и активной безопасности. Внешность так же серьезно переработали. Теперь в оптике можно встретить светодиодные элементы. Собственно что говорить об экстерьере, лучше один раз увидеть. Далее фотографии XC90 нового поколения .

Фото Вольво ХС90

Салон Volvo XC90 2015 7-местный. Увеличение габаритов кузова и колесной базы позволило сделать салон более просторным. В центральной консоли стоит огромный сенсорный монитор, который кроме традиционных функций порадует еще и дополнительными возможностями. Приборная панель теперь полностью цифровая, с возможностью выбора приятной для глаз темы оформления спидометра, тахометра и прочих приборов. На небольшом руле сосредоточено масса дополнительных кнопок, которые позволяют управлять множеством систем автомобиля. Далее фотографии интерьера ХС90 2015 .

Фото салона Вольво ХС90

Багажник Volvo XC90 довольно вместителен, а ко всему прочему еще и функционален. Два задних ряда сидений складываются в одну большую площадку упрощая погрузку любых вещей. Объем багажного пространства при сложенных задних сидениях у ХС90 составляет 1899 литров! Даже в семиместной конфигурации в багажнике помещается 310 литров.

Фото багажника Вольво ХС90

Технические характеристики Вольво ХС90

Что касается технических характеристики российской спецификации кроссовера ХС90, то пока покупателям доступны два двигателя Drive-E – бензин и дизель, оба 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра. Мощность бензинового мотора T6 составляет 320 л.с. (400 Нм), этого хватает на разгон до первой сотни за 6.5 секунд. Расход топлива в смешанным режиме, по утверждениям производителя не превысит 8 литров.

Дизель Вольво ХС90 D5 мощностью 225 л.с. (470 Нм крутящего момента) более экономичен, средний расход уже 5.8 литра солярки, но динамика похуже, разгон до сотни занимает 7.8 секунд. Оба силовых агрегата снабжены 8-ступенчатой коробкой автомат.

Гибридный ХС90 получит индекс T8 и будет выдавать 400 лошадей! Его в России мы так же увидим, это будет самый дорогой кроссовер в модельной линейке Вольво.

Из интересных технических фишек нового ХС90 2015 модельного года можно отметить изменяемый дорожный просвет. Пневмоподвеска меняет клиренс в зависимости от условий. Так в режиме парковки дорожный просвет составит 187 мм, а для езды по бездорожью на скорости менее 30 км/ч клиренс увеличится до нереальных 267 мм! С обычной подвеской просвет составляет 235 мм. Далее другие технические сведения о новом Volvo XC90.

Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС90

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 2008 мм
  • Высота – 1775 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
  • Объем багажника – от 310 до 1899 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Вольво ХС90 – 235 мм

Видео Вольво ХС90 2015

Видео обзор нового Volvo XC90 с Парижского автосалона от Стиллавина.

Видео тест-драйва XC90 2015 модельного года.

Цены и комплектации Вольво ХС90

Самая доступная версия по цене Volvo XC90 D5 с дизелем мощностью 225 л.с. стоит 3 269 205 рублей . С бензиновым двигателем T6 мощностью 320 л.с. премиум кроссовер имеет ценник 3 772 905 рублей . Самая дорогая, гибридная комплектация XC90 Т8 мощностью в 400 л.с. предлагается по цене 4 135 905 рублей . Стоит отметить, что стоимость автомобиля в России может измениться, в случае дальнейших колебаний курса евро, относительно рубля. Ведь автомобиль производят исключительно в Швеции.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png