Рынок сбыта: Россия.

Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB и унаследовал большую часть силовых установок, доступных для Golf VII. Новая платформа позволила вседорожнику стать крупнее и вместительнее прежнего — прибавка в ширину и высоту составила 60 и 30 мм соответственно. Автомобиль стал ниже на 33 мм и получил увеличенную колёсную базу (предусмотрен и длиннобазный вариант). Кроме того, со сменой поколений Tiguan потерял 50 кг веса. В августе 2016 года в России началось производство новой модели в России — на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, при этом было объявлено, что более дорогой Tiguan II будет продаваться на российском рынке вместе с прежней моделью, пока та пользуется спросом. В то же время, стало известно, что более доступные исполнения нового кроссовера появятся на рынке после того, как первый Tiguan снимут с продажи в РФ. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.), и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.).


В оборудование комплектации Trendline вошли такие функции, как: трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 5", слотом для SD-карты, разъёмами USB/AUX и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Кроме этого, Tiguan стандартно предлагает: легкосплавные колёсные диски 17", передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кожаный мультируль с подогревом и подрулевыми лепестками (для АКПП), подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя, передние сиденья с регулировкой по высоте. Более дорогая версия Comfortline дополнительно предложит цветной многофункциональный анимированный дисплей водителя, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В топовом исполнении Highline для покупателя доступны: легкосплавные колёсные диски 18", теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display, электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое.

Начальный двигатель для Tiguan второго поколения — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями и устанавливается только на переднеприводные модификации. С этим мотором Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек., заявленный средний расход бензина 6,5-6,8 л на 100 км. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает мощность 150 л.с. Он предлагается как с «механикой» (только с полным приводом 4Motion), так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, для которого предусмотрены модификации с передним и полным приводом. Данный силовой агрегат позволяет Tiguan разогнаться до «сотни» за 9,2 сек, сохраняя примерно тот же средний расход. Все остальные модификации предлагаются только с полным приводом 4Motion и более производительным 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Версия 2.0 TSI мощностью 180 л.с. осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 7,7 сек, средний расход 8 л/100 км. С мотором того же объёма, но отдачей 220 л.с. при разгоне до 100 км/ч Tiguan выигрывает 1,2 сек., а средний расход бензина составит 8,4 л/100 км. Единственный дизельный силовой агрегат 2.0 TDI предлагается в модификации с отдачей 150 л.с. В динамике он скромен — 9,3 сек. на разгон до 100 км/ч, зато средний расход дизтоплива всего 6,1 л/100 км.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и задние дисковые, а также электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (функция удержания автомобиля при трогании с места) и оборудован системой рекуперативного торможения. Колёсная база стандартного Tiguan — 2681 мм (также ожидается модификация с длинной колесной базой 2791 мм). Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения: для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий, и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS.

Volkswagen Tiguan отлично подготовлен в плане безопасности. В базовую версию Trendline входит целый набор активных систем: электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа. Tiguan также имеет активный капот с системой защиты пешеходов, систему ЭРА ГЛОНАСС, систему контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников, креплений ISOFIX. В более дорогих версиях присутствуют: датчики парковки спереди и сзади, система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist, автоматическое управление ближним светом фар, подсветка поворотов, система контроля давления в шинах и другие функции. Tiguan второго поколения получил пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

Читать полностью

Новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan 2016-2017 года 2-ого поколения представлен официально 14 сентября 2015 года во Франкфурте в рамках . Немецкая компания Volkswagen AG подготовила для публичной демонстрации на автомобильном шоу не только серийный кроссовер Фольксваген Тигуан 2016-2017 модельного года, но и будущую гибридную версию модели - с 218-сильной гибридной установкой (гибридному варианту нового Tiguan мы посвятим отдельный обзор). Начало продаж нового Volkswagen Tiguan в Европе придется на апрель-май 2016 года, в России купить Фольксваген Тигуан 2016-2017 станет возможным ближе к концу будущего года. По предварительной информации, цена нового поколения кроссовера Tiguan в 2016 году составит от 26500 тысяч евро.

Немецкий производитель, выпустив в 2007 году , попал точно в цель, модель стала настоящим бестселлером. За время производства первый Тигуан разошелся по миру тиражом более 2640000 экземпляров, только в Германии за прошлый 2014 год продано более 62 тысяч Фольксваген Тигуан первой генерации. Так что новая модель компактного кроссовера просто-таки обязана быть не хуже предшественника, а вернее лучше, лучше, и еще раз лучше.
Второй Tiguan построен на новейшей модульной платформе MQB. Новая модульная тележка позволит инженерам в будущем чуть растянуть платформу кроссовера и запустить в серийное производство семиместную версию - . Также платформа способна обеспечить размещение гибридной силовой установки и аккумуляторных батарей, что позволит выпускать гибрид Volkswagen Tiguan GTE.
Новая тележка, помимо выше перечисленных плюсов, позволила снизить снаряженную массу нового поколения кроссовера на 50 кг по сравнению с предшественником, и это при увеличившихся габаритах кузова на 60 мм в длину и на 30 мм в ширину. При этом стала меньше высота на 33 мм, уменьшились передний и задний свесы кузова, а колесная база напротив возросла аж на 77 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова второго поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года составляют 4486 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1632 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (клиренс).

Как и прежде, новое поколение Тигуан предлагается покупателем в четырех исполнениях, два из которых «Trend & Fun» и «Sport & Style» заточены под передвижение по асфальту, а пара «Track & Field» и «Track & Style» обеспечат уверенное передвижение по грунтовым дорогам за счет дополнительного off-road пакета переднего бампера, обеспечивающего угол въезда в 25,6 градуса (со стандартным бампером 18,3 градуса), угол съезда у всех версий 24,7 градусов.

Автолюбителям будет доступен новый Volkswagen Tiguan в исполнении R-Line (кроссовер представлен на фото с белым цветом кузова), модель комплектуется спортивными бамперами с аэродинамическими юбками и накладками на пороги, огромными для компактного кроссовера колесами с 19-20 дюймовыми колесными дисками и большим спойлером над дверью багажного отделения.
Дизайн экстерьера кузова второго поколения компактного немецкого кроссовера Tiguan можно смело назвать революционным, особенно с оглядкой на то, что перед нами модель из линейки Volkswagen. Новинка получила строгий, солидный и современный «костюм», впервые примеренный концептами и . В наличии компактные прямоугольники светодиодных фар головного света, стильно подчеркивающие узкую фальшрадиаторную решетку, солидная плоскость капота с харизматичными продольными ребрами (капот активный и в случае наезда на пешехода или велосипедиста приподнимается и сводит к минимуму опасность травм), оригинальный передний бампер с секциями дополнительных воздухозаборников и низко расположенными противотуманками - это лицо кроссовера.
Сбоку кузов новинки демонстрирует прямолинейность и строгость линий, присущих современным моделям компании Volkswagen AG, дополненные огромными циркульными арками с мощными выштамповками и характерными ребрами украшающими боковины кузова.
Корма кроссовера привлекает стильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, оригинальной дверью багажного отделения с причудливыми контурами.
Официальные видео и фото материалы размещенные в галерее более красочно расскажут о внешности новинки, как в прочем и об оформлении интерьера второго поколения Volkswagen Tiguan.
Мы же предлагаем сосредоточиться на увеличившихся размерах салона и багажника нового кроссовера, на современном оборудовании, системах безопасности и комфорта.


Увеличение размеров колесной базы и правильное использование внутреннего пространства при создании 2-ого поколения Тигуана позволило добиться увеличения общей длины салона по сравнению с предыдущим поколением модели на 26 мм, а задние пассажиры получил прибавку в 29 мм в области колен. Раздельные сиденья второго ряда помимо ступенчатой регулировки спинки по углу наклона способны перемещать вдоль салона на 180 мм, увеличивая таким образом свободное пространство для ног или же размеры багажника.

  • Багажное отделение позволяет разместить от 615 литров при наличии пяти человек в салоне до 1655 литров при условии сложения задних сидений. При необходимости перевезти длинно мерный груз можно сложить вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Новый Tiguan порадует автолюбителей супер современным набором стандартного и дополнительного оборудования.
Стандартно новый Тигуан комплектуется 7-мью подушками безопасности, системами Front Assist с City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, активным капотом, Lane Assist и Lane Departure, Automatic Post-Collision Braking System, электронным ручным тормозом, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR, ассистентом при старте в горку и спуске с холма.
В зависимости от уровня версии, а традиционного предлагается три комплектации , Trendline, Comfortline и Highline, в наличии простая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера или же продвинутая панель приборов с 12,3-дюймовым Active Info display (многорежимный графический экран), Head-Up display, аудиосистема с 5-ти дюймовым монохромных экраном - Composition Touch radio system, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном - Composition Colour radio system или мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном в двух вариантах - Composition Media radio system, или же продвинутый Discover Media and Discover Pro radio-navigation systems, двух или трех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами, подогревом и вентиляцией (более простые с механической регулировкой), ну а самые продвинутые ergoActive со всеми привычными наворотами и функцией массажа!!!
В более насыщенных комплектациях добавятся Driver Alert System, адаптивный круиз-контроль, Side Assist, система превентивной безопасности Pre-Crash, камеры кругового обзора, панорамный люк размером 870 мм на 1364 мм, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером и Park Pilot.

Технические характеристики нового поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года - в моторном отсеке пропишутся бензиновые двигатели TSI и дизельные моторы TDI, всего моторов восемь, по четыре бензиновых и дизельных и все соответствуют экологическим нормам Евро6.
Бензиновые моторы для нового Volkswagen Tiguan:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс).

Дизель Фольксваген Тигуан 2016-2017:

  • 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

На выбор 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Привод на передние колеса или полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Система 4Motion Active Control с переключателем размещенным на центральном тоннели позволит выбрать оптимальные режимы работы полного привода из четырех предлагаемых вариантов - Onroad, Offroad, Offroad Individual или Snow.
Подвеска всех колес по кругу независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Фольксваген Тигуан 2016-2017 видео


Volkswagen Tiguan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения








К огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен "Urbi et Orbi", то есть "Граду и миру" на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.



Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Общая архитектура салона полностью соответствует корпоративному стилю: строго, элегантно, качественно, а стеклянная крыша и огромный панорамный люк заполняют салон светом и воздухом. Немного хрома, немного поверхностей под рояльный лак, и в основном – мягкий, приятный на ощупь пластик.





Жаль только, что конструкторы все же немного пожадничали: пластиковые детали в нижней части салона, в том числе те, с которыми могут соприкасаться колени, все-таки сделаны жесткими. Но вот общая эргономика водительского места, на мой взгляд, близка к идеалу. Буквально пара нажатий на клавиши приводов сиденья – и такое ощущение, что этот автомобиль ты водил всю жизнь... Впрочем, идеал – он на то и идеал, чтобы быть недостижимым.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Я, наверное, никогда не пойму, зачем немецкие конструкторы так разносят по высоте педали газа и тормоза. Лучше бы они увеличили миллиметров на 10 расстояние между ними, чтобы не цеплять за край педали рантом зимней обуви. Ведь Tiguan – не легковушка какая-нибудь, а вполне полноценный кроссовер, с полным приводом, 200-миллиметровым дорожным просветом и внедорожными режимами трансмиссии. Конечно, значительная часть его владельцев никогда не будет съезжать с асфальта, но среди них могут оказаться и любители рыбалки, и владельцы отдаленных загородных домов.


То же самое касается и руля. Он, безусловно, хорош и удобен на скоростной трассе, но вот на бездорожье или просто на разбитой грунтовке с глубокими колеями, когда то и дело нужно перекладывать руль на 360 градусов то в одну, то в другую сторону, гораздо удобней «баранка» с равномерным сечением по всей окружности. То же самое касается и дальних перегонов: эргономические наплывы достаточно жестко задают единственное удобное положение рук на руле, но когда ты много часов подряд управляешь автомобилем, тебе постоянно хочется то и дело менять хват. Не понравилась и явная перегруженность руля кнопками – аж по 9 штук на каждую спицу.




Скромное обаяние виртуальности

Но все это не главное. На самом деле, первое, что бросается в глаза – это 12-дюймовый цветной дисплей Active Info, заменивший всю комбинацию приборов. Еще недавно такое решение можно было увидеть только в престижных автомобилях элитных марок, но теперь оно все активнее проникает в «средний класс». Собственно говоря, в этом нет ничего странного. Я вообще уверен, что по мере того, как электронные компоненты становятся все дешевле и дешевле, область применения «виртуальных приборных панелей» будет расти, и очень скоро мы увидим их даже в салонах весьма бюджетных моделей.


И здесь важны два момента. Во-первых, универсальность: вы можете по своему желанию вывести на экран, находящийся прямо перед вашими глазами, любые данные. Хотите – данные трип-компьютера, хотите – показания спидометра в цифровом виде, хотите – информацию о том, какую музыку исполняет развлекательная система.




А во-вторых, дизайнеры получают полную свободу и могут «нарисовать» панель в любом стиле. В случае Tiguan конструкторы вполне эффективно использовали дисплей, как универсальное устройство вывода информации. Но вот о том, что стилистика оформления приборной панели теперь тоже может меняться, они почему-то забыли. А жаль...

Потому что вся эта дискотека в красно-бело-синих цветах британского (ну или русского, голландского, французского, чешского...) флага определенно понравится далеко не всем. Мне кажется, что несколько заготовленных стилей («спортивный», «авиационный», «ретро», «футуристический») с возможностью выбрать их через меню стоили бы совсем недорого, не потребовали бы каких-то изменений в конструкции, а плюсов модели бы добавили.

Что вы имеете против китайцев?

В наши дни трудно представить себе сколь-нибудь престижный автомобиль без венчающего центральную консоль сенсорного дисплея с солидной диагональю. В этом плане новый Tiguan не отстает от конкурентов: все данные на восьмидюймовом экране отлично читаются, система отличается высокой скоростью реакции на прикосновения, главные функции продублированы горячими клавишами, размещенными сбоку от дисплея.


Но главной новинкой, безусловно, стало приложение AppConnect, позволяющее полностью интегрировать ваш смартфон (хоть на iOS, хоть на Android) с навигационно-информационной системой автомобиля. Я возлагал на эту функцию очень большие надежды, но они, увы, не оправдались: система отказалась работать со смартфоном ZTE Nubia. Может быть, владельцам аппаратов более раскрученных брендов повезло бы больше...


Мне же оставалось лишь пожалеть о невозможности вывести на штатный большой экран навигатор с пробками, повесить на лобовое стекло держатель на присоске и ограничиться Bluetooth-соединением c системами hands-free и музыкального проигрывателя. Кстати, музыку со смартфона можно подключить и через AUX-кабель, а можно записать ее на флешку или оптический диск.


В поисках чешского следа

Позаботились конструкторы и о пассажирах второго ряда. Во-первых, там достаточно просторно (и в этом немалая заслуга выросшей колесной базы), а во-вторых, в их распоряжении не только подлокотник с подстаканниками, но и откидные столики с выдвижными кронштейнами для напитков. Впечатляет и объем багажника: 615 л – это очень много!

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Но еще больше мне понравилось то, что для того, чтобы сложить спинки задних сидений и увеличить доступный объем до 1 655 литров, не надо бегать вокруг всего автомобиля, открывая то правую заднюю дверь, то левую. Дернул за рукоятку внутри багажника – и часть спинки послушно упала вперед, дернул вторую – упала и оставшаяся. Саму же дверку багажника можно открыть как минимум четырьмя способами: с помощью клавиши на водительской двери, с брелока, нажатием на кнопку, расположенную над номерным знаком и при помощи волшебного мановения ногой под бампером.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Плюс ко всему, Tiguan предлагает целый ряд полезных мелочей в стиле Simply Clever, которыми так гордится родственная марка Skoda. К числу таких решений я могу отнести и уже упомянутые откидные столики, и массивные крюки для пакетов внутри багажника, и штатный инвертор с розеткой на 230 Вольт, позволяющий использовать в дороге обычные бытовые электроприборы. Честно говоря, инвертор – не такой уж дорогой прибор, и мне не слишком понятно, почему так мало компаний предлагают его хотя бы в качестве опции.


Плата за восторги

Но самое интересное – это то, как ведет себя Tiguan на дороге. Для начала сразу скажу, что найти общий язык с этим автомобилем очень просто. Какие-нибудь полчаса, и тебе начинает казаться, что кроссовер управляется силой твоей мысли – настолько он точен и предсказуем. Причем даже в сложных ситуациях – например, на присыпанной снежком скользкой дороге. Вполне предсказуемо, что Тигуан в режиме «спорт» больше похож на тигра (со вполне хищническим аппетитом 15-17 литров на 100 км), а в «эко» – на холодную скользкую игуану.





Разгон до 100 км/ч, с

И еще несколько слов о трансмиссии. Я с радостью могу констатировать, что, похоже, компания окончательно довела своего «робота» до ума, так что по большей части я просто забывал о наличии в автомобиле коробки DSG. Времена, когда трансмиссия с двойным сцеплением то начинала дергаться, «путаться в показаниях», и во многих ситуациях никак не могла решить, какую передачу ей выбрать («Третья... Ой нет, пятая... Нет, все-таки третья... А нет, четвертая...»), ушли в прошлое. Впрочем, с одним косяком я все-таки столкнулся. Паркуясь около бордюра на уклоне и включив задний ход, я с удивлением обнаружил, что автомобиль продолжает катиться вперед. Пришлось «играть в две педали», нажимая левой ногой на тормоз, а правой – на газ, иначе соприкосновение с бампером стоящего впереди автомобиля было бы неизбежным.




Ассистенты, ваш выход!

Но что точно помогает при парковке – это режим кругового обзора, дополненный звуковыми сигналами датчиков. Я не раз уже писал, что наличие видеокамер в наших условиях не может заменить традиционные «парктроники», потому что через 10 минут движения по обработанным реагентом дорогам объективы покрываются непрозрачной пленкой, а изображение на мониторе превращается в некий набор непонятных пятен.


Максимальная скорость, км/ч

А вот режимом автоматической парковки я так и не воспользовался... Зато попробовал, как работает в городе ассистент контроля дистанции Front Assist. Предупреждение об опасном сближении с движущимся впереди автомобилем – вещь совершенно не лишняя, равно как и о наличии препятствия в слепой зоне.

Пара ступенек вверх

И еще одно обстоятельство подтверждает то, что новый Tiguan поднялся как минимум на пару ступенек вверх по лестнице престижности: он точно стал существенно комфортнее на ходу. Во-первых, хочется отметить отменную звукоизоляцию: шум двигателя начинает проникать в салон разве что во время резких ускорений, когда двигатель раскручивается до 4-5 тысяч оборотов, а аэродинамические шумы начинают ощущаться только на скорости километров 110-120 в час.

Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 486x1 839x1 673 Снаряженная масса, кг: 1 653 Клиренс, мм: 200 Двигатель: Бензиновый, EA888 2,0 TSI, 180 л. с., 320 Нм Трансмиссия: DQ500, роботизированная, семиступенчатая, с двумя сцеплениями Привод: полный 4Motion




Во-вторых, в дальней дороге и водителю, и пассажирам не будет ни жарко, ни холодно: все проблемы решает трехзонный климат-контроль. Наконец, на приличной дороге вполне комфортна и подвеска, отлично глотающая мелкие неровности и стыки. Но более серьезные препятствия (например, «лежачих полицейских») Tiguan проходит весьма жестко, хотя пробоя подвески я ни разу не зафиксировал. Тем не менее, вполне очевидно, что автомобиль настроен на скорость и управляемость на асфальте, и именно это становится фактором, ограничивающим пределы его проходимости.

Фольксваген — народная машина. Так принято называть это авто в его родной стране Германии. Данный бренд за долгие годы существования успел зарекомендовать себя как надежный, целеустремленный производитель, для которого качество машин выступает основным приоритетом.

Фольксваген Тигуан 2019 года является одним из наиболее интригующих автомобилей-кроссоверов внедорожников на данное время. В отличие от большинства своих конкурентов, он фактически использует те же шасси, что и Golf, а это означает, что в сущности он является Гольфом.

Напоминаем, Фольксваген Гольф – одна из самых известных моделей бренда Volksvagen, которая выступает семейным хетч-бэком для мультицелей. Тем не менее, новый Тигуан намного лучше данной модели. Не побоюсь сказать, что один из лучших, если не самый лучший, из кроссоверов, который предлагает полный пакет услуг и опций, а также может легко конкурировать с более дорогими автомобилями.

Измененный внешний вид

Как мы уже говорили ранее, новый Фольксваген Тигуан 2019 2020 года получит небольшие изменения внутренней комплектации, такие как новая обивка салона, новое рулевое колесо, а также ряд дополнительных опций:

  • навигация на основе операционной системы Android;
  • информационно-развлекательный блок.

Примечательно то, что компания-производитель изначально собиралась установить бортовые компьютеры с поддержкой iOS in the Car, которая является прямым конкурентом «зеленого робота», но до сих пор неизвестно, почему Фольксваген изменили свое решение.

Одной из особенностей нового Тигуана станет официальная поддержка дизельного топлива.

С другой стороны, внешний вид от этого почти никак не поменяется: обновленная модель выглядит так же, как бензиновые предшественники. Решетка будет иметь ячеистую сетку с логотипом TDI. В то же время будет присутствовать задняя двойная выхлопная система. Колеса останутся восемнадцатидюймового размера со специальной системой для борьбы с возникновением раскачки во время езды. Ниже Вы можете просмотреть фото Фольксвагена Тигуан 2019.

Мощные технические параметры


Теперь перейдем к рассмотрению технических характеристик Фольксвагена Тигуан 2019. Обзор начнем с двигателя, который поселился под капотом Volkswagen Tiguan 2020. Похоже на то, что в нем предустановлен 2,0-литровый турбированный дизельный вариант, мощностью около 170 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента.

Последнее поколение Volkswagen Golf имеет подобный двигатель. Как показывает практика – это настоящий зверь, особенно для дизельного движка.

Благодаря огромной цифре крутящего момента, а также 7-ступенчатой автоматической коробке передач DSG, этот дизель имеет максимальное ограничение по скорости 203 километра/час (около 125 миль/час), что позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 7,5 секунды. Уже точно известно, что данная модель имеет полноприводную колесную систему, что само по себе является отличным дополнением внедорожника Фольксваген Тигуан 2019.

Одной из самых важных особенностей данного двигателя, о которой мы еще не успели сказать, выступает его потребление топлива – всего 7 литров на 100 километров. Это довольно-таки впечатляющий результат для внедорожника. Также вы можете ознакомиться с видео тест-драйва Фольксвагена Тигуан 2020, чтобы увидеть этого «изящного монстра» во всей красе.

Выявленные плюсы и минусы


Хотя немецкий производитель внес некоторые коррективы в обновленную модель, здесь осталась часть недочетов предыдущих версий и новые «баги».

Основные преимущества:

  • дизельный двигатель;
  • новая отделка авто;
  • современная электроника;
  • доступность;
  • семиступенчатая коробка передач.

Главные недостатки:

  • отсутствие кардинальных изменений по сравнению с предыдущими моделями;
  • слабая мощность относительно бензиновых сородичей;
  • более высокая стоимость.

Чуть ниже приведена статистика и сравнительная характеристика Тигуана 2019 2020 и более старых моделей, советуем ознакомиться.

Цены и дата выпуска

Volkswagen Tiguan 2019 по большому счету останется тем же самым автомобилем, что прежде, но только с новым двигателем. Как говорилось ранее, в нем будут присутствовать несколько изменений дизайна, а также слегка обновленный интерьер, который предназначен для того, чтобы сделать авто гораздо лучше, нежели раньше.

Цены в Европе, США и России могут значительно отличаться, но стоимость на нынешнюю бензиновую модель составляет 25000$. Потому, мы полагаем, что ценник дизельного Фольца не должен подняться выше 27000 зеленых президентов.

Вероятнее всего, дата релиза новой модели будет назначена на конец 2019 года, потому начало продаж Фольксваген Тигуан 2019 в России может затянуться еще на несколько месяцев.

Главные конкуренты кроссовера


Современный рынок автомобилей предлагает широчайший выбор и можно легко потеряться во всех брендах, марках и моделях. Если Вам нужен хороший кроссовер с небольшим потреблением топлива дизельном двигателе (что очень экономно), Вы можете приглядеться еще к двум моделям-конкурентам Фольксвагена Тигуан 2019 2020: Honda CR-V и Mazda CX-5.

Лучшие характеристики Honda CR-V:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • трансмиссия.

Из недостатков можно отметить плохую маневренность по причине больших габаритов авто.

Теперь рассмотрим положительные стороны Mazda CX-5:

  • мощный двигатель;
  • классический дизайн.

Недостатком выступает плохая звукоизоляция.

В отличие от Volkswagen, эти крошки родом из Японии, а не из Европы, но мы ни разу не усомнились в их качестве и надежности.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png