Чтобы не попасть впросак при покупке автомобиля на вторичном рынке, необходимо выполнить ряд обязательных проверок как легальности так и исправности выбранной вами машины. Представленная информация, если не защитит вас на 100% от обмана, во всяком случае, укажет основные моменты, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом.

С чего нужно начать проверку покупаемого автомобиля

  1. У автомобиля должен быть оригинал ПТС.
  2. Автомашина не должна побывать в аварии любой тяжести.
  3. У автомобиля должна быть «родная» окраска кузова.
  4. У автомобиля не должно быть никаких модернизаций подвески, тормозной, рулевой, топливной систем и электрики.

Если вышеперечисленные вопросы не находят подтверждения, или владелец сомневается – смело и без сожаления отказываемся от этого варианта. Рисковать не стоит – выбор автомобилей сейчас огромен. Не теряйте свое время.

Все «родное»? Приступаем к осмотру. При осмотре нелишне вооружиться помощником в лице знающего друга или родственника, а также блокнотом, где вы будете отмечать найденные недостатки. Это дисциплинирует продавца, уменьшая градус вранья, позволит вам не забыть о найденных недостатках и, как следствие, по окончании осмотра максимально сбить цену, аргументированно торгуясь. Заранее отметим, что данный материал составлялся для покупки только безаварийных автомобилей. Осмотр автомобиля должен проводиться только в ясный солнечный день, либо с небольшой облачностью. Никогда не внутри салона или гаражного бокса!

Документы, номера, пробег

Внимательно изучаем каждую букву и сверяем их с данными на автомобиле. Что-то четко не читается, потерто, размыто? Прощаемся и уходим, дальнейший осмотр не имеет смысла.

Документы в порядке, автомобилю всего пара лет, однако пробег солидный? Поставьте отметку в блокноте – есть риск, что этот автомобиль работал в такси. А значит, он может быть полностью «убит» даже за один год эксплуатации.

Сигнализация

Проверяем работу сигнализации и . Четкость включения/отключения, блокировки, порог срабатывания, расстояние.

Капот

Открываем и закрываем капот, осматриваем замок и привод на четкость работы и надежность, осматриваем упор капота. Осматриваем капот изнутри на наличие повреждений, масляных пятен, ржавчины. В случае, если установлен утеплитель, просим снять его. Осматриваем на предмет сколов кромки капота. Из салона проверяем работу рычага капота.

Двигатель и агрегаты

Кузов

  1. Смотрим автомобиль вблизи и с расстояния 3-5 метров со всех ракурсов. Внимательно оцениваем окраску – нет ли зон, где краска отличается от основной по матовости, оттенку? Наличие таких зон говорит о ее покраске, что в свою очередь с большой долей вероятности, говорит о ремонте из-за аварии или коррозии. Если выявляется аварийное место, при том, что продавец ранее заверил вас, что автомобиль не красился и в аварии не был, прощайтесь и без сожаления уходите. Соврав в одном, продавец уже не остановится. А значит, шанс получить объективную информацию об автомобиле стремится к нулю. Даже если продавец действительно не знал об аварии и докажет это, сам факт не снижает ее негативные последствия. Более того, это говорит о продавце как о неопытном автовладельце. Покупать автомобиль у такого человека тем более нежелательно.
  2. Фиксируем все без исключения вмятины и повреждения . Каждый из сколов требует ремонта, так как это потенциальный очаг коррозии, который неизбежно будет разрастаться.
  3. Внимательно смотрим сзади и спереди. Двери должны быть плотно закрыты и идеально «сидеть» в геометрии кузова. Если двери выступают за обвод корпуса, или, наоборот – «утоплены» внутрь – повод насторожиться и выяснять причины. Как правило – это признак замены двери и небрежной регулировки после снятия. Если это вызвано аварией – опять же - тепло прощаемся с продавцом. Осматриваем зазоры между капотом, дверьми, багажником и корпусом. Они должны быть одинаковыми с незначительными отклонениями. Если имеются заметные глазу отклонения – верный признак нарушения геометрии кузова. Дальше не стоит смотреть, даже если покупатель сразу скинет полцены.
  4. Аналогично осматриваем крышку (дверь) багажника на целостность, совпадение окраски, геометрию и правильную «посадку».
  5. Открываем все двери, внимательно осматриваем пороги, резинки-уплотнители, сварные швы и ровность окраски. Швы должны быть одинаковы во всех дверных проемах. Если замечено, что шов другой формы или размера – повод внимательней осмотреть это место. Возможно, эта область автомобиля восстанавливалась после аварии. Осмотрите покраску. Как правило, если автомобиль перекрашивался, то по аркам проходит граница покраски. А так как аналогичную краску подобрать физически невозможно, переход от новой краски к старой почти всегда заметен. Иногда его стараются спрятать под уплотнителем. Если имеется возможность – отогните (снимите) его в произвольном месте. Заодно можно посмотреть и очаги коррозии. Осмотрите шарниры дверей и жгуты электропроводки – они должны быть в одинаковом состоянии во всех дверях, в том числе по степени загрязненности. Что-то отличается от остальных – выясняйте причину. Однозначно должно насторожит наличие подложенных шайб в шарниры дверей – это известный способ маскировки их провисания.
  6. Осматриваем каждую дверь. Все должно быть на месте, все кнопки четко функционировать. Дверные панели должны прочно держаться в корпусе без зазоров. Если зазоры имеются, значит, панель с какой-то целью снималась, и были сломаны монтажные клипсы. Выясняйте причины. Проверяем , как с каждой двери, так и с центральной консоли. Проверяем функционирование регулировок зеркал.
  7. Проверяем работу замка на каждой двери, как в ручном режиме, так и в режиме сигнализации (при наличии). Осматриваем ответную часть замка. Нет ли следов смещения? Есть? Значит, замок либо менялся, либо регулировалась дверь. Причины также нужно выяснить, так как заводские настройки доводки не требуют.
  8. Проверяем одинаковость и легкость открывания и закрывания дверей. Они должны открываться легко, без рывков и заеданий. Закрываться также легко без сильного усилия, посторонних звуков. Что-то мешает – осматриваем на предмет износа, деформаций. Если просто ослабло крепление «ответки» - это одно, если деформировано посадочное место – уже другое.
  9. Осматриваем крышу. Все аналогично – один цвет, отсутствие вмятин и нарушения геометрии. Осматриваем кромки водосливов (при наличии) на предмет повреждения краски.
  10. Проверяем четкость работы лючка бензобака, его фиксацию, открытие-закрытие крышки бака.

Светотехника

Обвес

  1. Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции). Противотуманки и иное оборудование (например, датчики парктроника и пр.) должно надежно сидеть в штатных гнездах.
  2. Аналогично осматриваем задний бампер.
  3. Осматриваем и проверяем на целостность брызговики и подкрылки арок колес (при наличии).
  4. Проверяем надежность крепления накладок порогов, подножек, молдингов дверей (при наличии).

Колеса

  1. Осматриваем диски на предмет повреждений. Если есть сколы, вмятины, радиальные деформации - это может свидетельствовать о том, что автомобиль «удачно залетел» в глубокую яму, что могло повлечь существенное повреждение или деформацию подвески или корпуса.
  2. Проверяем давление в шинах, оно должно быть строго одинаковым (либо, если это, например, пикап – парно-одинаковым). Некоторые ушлые торговцы разным давлением в шинах устраняют увод автомобиля в сторону из-за нарушения геометрии кузова вследствие ДТП.
  3. Осматриваем резину на предмет износа по меткам. Отходит ли она еще сезон или требует замены?

Окна, стекла

  1. Проверяем целостность, отсутствие сколов и трещин стекол.
  2. Проверяем работу обогревателя стекол (при наличии).
  3. Проверяем работу омывателя стекол (при наличии).
  4. Проверяем работу дворников. Осматриваем резинки на предмет износа. Это важно, так как напрямую влияет на безопасность движения.
  5. Проверяем работу омывателей и дворников фар (при наличии).
  6. Осматриваем уплотнители окон. Нет ли следов свежего герметика или посадочного клея? Если есть, значит, стекло менялось, либо снималось для ремонта близлежащих областей корпуса. Выясняем причину.

Проверка салона автомобиля перед покупкой

Салон

  1. Осматриваем пороги на предмет коррозии. Обязательно делаем несколько ударов металлическим предметом. Пороги – одно из самых слабых мест автомобиля, которое гниет быстрее всего. Также тщательно просматриваем и простукиваем пол под ногами водителя и переднего пассажира. Следы коррозии? От такой покупки лучше отказаться.
  2. Проверяем состояние сидений. Чехлы, подголовники. Работоспособность всех регулировок, наличие люфта спинки. Проверяем свободность перемещения передних сидений по салазками, сами салазки на предмет коррозии, прочность затяжки болтовых соединений. Проверяем работу подогрева сидений (при наличии). Задние сиденья проверяем на прочность крепления. Если конструктивно предусмотрено – снимаем спинку дивана, осматриваем проем в багажное отделение, надежность и герметичность крепления перегородки.
  3. Осматриваем заднюю полку на целостность, крепление, отсутствие деформации и лишних «дырок». Последние обычно возникают в результате экспериментов с динамиками.
  4. Осматриваете потолок. Потертости покрытия над головой водителя часто свидетельствует, что автомобиль эксплуатировался в северных широтах (водитель ездил в шапке). Проверяем целость и работу наддверных ручек поддержки, освещения салона. Проверяем крепление и работу козырьков.
  5. Осматриваем переднюю приборную панель. Руками пробуем сдвинуть с места. Если панель плохо закреплена (перемещается, скрипит и т.д.), возможно ее уже демонтировали. Выясните причину. Пробуем открытие-закрытие крышки перчаточного ящика (бардачка), при наличии замка – его функциональность.
  6. Проверяем работу всех ремней безопасности. Смотрим длину вылета, четкую фиксацию в замках и динамических ограничителях при рывке. Ремни не должны иметь никаких повреждений, должным быть чистыми и опрятными.
  7. Проверяем работу потолочного люка. Если он моторизованный – сдвижение/закрытие/открытие с кнопок. Если нет – свободное сдвижение, открытие/закрытие от руки. Осматриваем уплотнитель на предмет деформации или старения, сам люк – на сколы и повреждения.

Багажное отделение

  1. Осматриваем крышку (дверь) багажного отделения аналогично дверям или капоту.
  2. Откидываем покрытие (пол) багажника, внимательно осматриваем место под запаску на предмет сварки, покраски, наличия коррозии. Проверяем состояние проводки, кабель-каналов, креплений (при наличии).
  3. Проверяем освещение багажника, при наличии - штатные крепления аксессуаров.
  4. Проверяем открытие-закрытие багажника, четкую работу наружного замка и салонного привода.

Приборная панель

  1. Проверяем работу всех приборов, указателей, датчиков, дефлекторов. Последние должны свободно перемещаться во всех направлениях, свободно фиксироваться. Жалюзи должны устойчиво двигаться, не должно быть заеданий, упавших, сломанных лепестков. Покрытие панели должно быть однородным, без потертостей, царапин, следов оплавлений от окурков.
  2. Проверяем работу прикуривателя (при наличии). Функционировать он должен четко, с ясным вылетом после разогрева. Не забывайте, что гнездо прикуривателя - это универсальный разъем, который может пригодиться для многих задач, например зарядки телефона или подключения компрессора.
  3. Самостоятельно или с помощью приглашенного приятеля проверяем работу указателей поворотов, дальнего и ближнего света, аварийной сигнализации.
  4. Проверяем работу центрального замка – движение личинки, четкость фиксации, и отклик приборов.
  5. Проверяем работу противоугонного блокиратора рулевого вала. Срабатывание должно быть с ясным, с различимым щелчком.
  6. Проверяем работу сигнализатора непристегнутого ремня.
  7. Пускаем двигатель, проверяем работу приборов. Здесь очень широк функционал, поэтому расписывать каждый не имеет смысла. Ориентируйтесь по инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Кондиционер, отопитель

Проверка производится при закрытых дверях и окнах.

  1. Включаем отопитель салона на полный режим при работающем двигателе. Убеждаемся в равномерных потоках воздуха во всех каналах, а также в отсутствии неприятного запаха при его работе.
  2. Включаем кондиционер на всех режимах. При включении кондиционера должны отсутствовать посторонние звуки в компрессоре и неприятный запах в салоне. При приближении руки к любому дефлектору должен явно ощущаться холод.

КПП, Ручной тормоз

  1. Проверяем работу рычага КПП. Что на механике, что на автомате включение должно быть ощутимым, с ясно различимой фиксацией.
  2. Ставим на «ручник». «Трещотка» должна быть ясно слышимой, рычаг надежно фиксироваться, люфты – недопустимы. При нажатии на кнопку, рычаг должен легко опускаться, без скрежета и заеданий.

Руль

  1. Охватите баранку руками. Удобно ли? Проверяем все доступные регулировки по вылету и высоте. Перемещение рулевой колонки должно надежно фиксироваться. Люфт – отсутствовать (либо, в зависимости от автомобиля – быть в пределах нормативов).
  2. Проверяем функционал руля – сигнал, управление мультимедиа, климатом и т.д., в зависимости от автомобиля.
  3. При запущенном двигателе поворот руля должен быть свободным, без дерганий и заеданий, работа двигателя при этом может незначительно меняться из-за включения насоса гидроусилителя.

Амортизаторы

  1. Давим на капот и багажник. Автомобиль должен «присесть», при отпускании – немедленно вернуться в исходное положение. Давим два раза «в раскачку». Автомобиль должен немедленно стопорится, при достижении верхнего положения. Если присутствуют «качели» (автомобиль некоторое время раскачивается вверх-вниз) – амортизаторы полностью неисправны. Отметка в блокноте – «под немедленную замену», так как это прямо влияет на безопасность.Двигатель и агрегаты
  2. Осматриваем все агрегаты двигателя на предмет потеков и сечений. Плохо, если двигатель полностью вымыт, хорошо, если нет. На немытом двигатели все потеки заметны сразу. Если двигатель вымыт, его придется заводить, прогонять на оборотах, затем листком бумаги проводить по всем технологическим разъемам и местам соединений. Сочится масло или другая техническая жидкость – повод для торга и более пристального осмотра.
  3. Проверяем уровни всех жидкостей, смотрим их состав и консистенцию. Наличие посторонних включений или непрозрачность повод для тревоги.
  4. Внимательно осматриваем все трубопроводы, провода, места соединений, отводы на предмет потертостей, трещин, признаков старения. Должно насторожить наличие новых комплектующих, свежих хомутов, крышек. Подробно выясняйте причину их замены.
  5. Пускаем двигатель, слушаем его работу. При работе не должно быть посторонних звуков – свиста, «цыканья», щелчков, биений, скрежета, стуков.
  6. Внимательно осматриваем радиатор охлаждения и кондиционера (при наличии). Проверяем целостность сот, замятие лепестков, посторонние предметы. Никакие деформации радиатора недопустимы. Если замяты соты – выясняем причины. Возможно, автомобиль длительное время эксплуатировался на грунтовых дорогах или имел неаккуратного хозяина.
  7. Осматриваем крепление стоек (чашек и брызговиков). Они не должны иметь следов откручивания.

Светотехника

  1. Осматриваем фары, подфарники (при наличии), противотуманки. Поверхность не должна иметь повреждений, потертостей, сколов. Фары должны сидеть надежно, не вибрировать при постукивании. Рабочая зона фары должна быть чистой, прозрачной и зеркальной (если конструкция предполагает отражатель). Мутные, матовые, грязные фары – под замену. Это должно отмечаться в блокноте как немедленные потенциальные расходы, так как светотехника напрямую влияет на безопасность.
  2. Аналогично осматриваем заднюю светотехнику.
  3. Осматриваем и проверяем работоспособность салонной светотехники и сигнализаторов. Все должно работать без замечаний. Приборный свет должен иметь работающую регулировку интенсивности.

Обвес

  1. Осматриваем передний бампер. Верно ли он сидит, нет ли больших зазоров или перекоса? Осматриваем его снизу на предмет потертостей, сколов, крепления. Не должно быть его окраски, трещин, швов, следов шпатлевки и наварки (в зависимости от конструкции).

Как провести проверку машины по базам ГИБДД самостоятельно? Как узнать историю автомобиля по ВИН коду, реальное кол-во владельцев по ПТС, наличие ДТП, залога в банке, угон и ограничения? Три простых шага, которые должен знать каждый автомобилист в этой статье.

Миллионы автомобилей покупают и продают каждый день. По статистике 48% автомобилей хоть раз попадали в аварию, 19% скручивают пробег и 1-2% использовались в такси. Как не стать жертвой мошенников и купить “чистый” автомобиль? Ниже 5 пунктов, которые нужно знать любому автомобилисту. Итак, как проверить автомобиль перед покупкой :

1. Проверяем машину по базам ГИБДД через онлайн сервисы:

Первое, что нужно сделать - это самостоятельно проверить траснспортное средство по всем базам, чтобы узнать всю его историю и юридическую чистоту. Для этого нам потребуется вин код (vin) автомобиля или в некоторых случаях хватит госномера. Пробивать нужно по официальным базам: ГИБДД , ФССП , ФТС , реестр залогов , банки , реестр такси , страховые компании ОСАГО , расшифровка vin . Любой автолюбитель может это сделать самостоятельно и бесплатно.

Так же существуют онлайн-сервисы, которые делают это всё автоматически. Они напрямую связаны со всеми официальными базами и узнать историю автомобиля так гораздо проще. Рекомендую всегда проверять ТС во всех сервисах, в том числе и в этих, так как они собирают данные еще с интернета (форумы, площадки, объявления, соц. сети) и могут выдать больше информации, чем просто сайт ГИБДД.

1) - на этом сайте можно узнать всю историю автотранспорта по винкоду или же по госномеру машины:

Получить всю информацию с ГИБДД

Количество хозяев по ПТС

Фотографии транспорта

Наличие ДТП (дорожно транспортных происшествий)

Имеются ли ограничений на регистрацию

Таможенная очистка по базе ФТС

Проверить ТС на угон / розыск и юридическую чистоту

Объявления: кто, когда и за сколько продавал (auto.ru, avito.ru, drom.ru и т.д.)

Сведения о владельце, которые были указаны в интернете


2) Автокод - хороший сервис, но он платный, стоимость около 450 руб/машина. В целом, он проводит такую же проверку, только еще иногда можно узнать про регистрацию в качестве такси или получить сведения о пробеге, если хозяин проходил официальный тех. осмотр. Перед покупкой можно узнать, по каким пунктам есть информация, а по каким отсутствует, чтобы не платить зря.

2. Выездная диагностика экперта и живой осмотр автомобиля.

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 39 человек(а).

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, вы знаете, как это может сбивать c толкe. Нужно обратить внимание на большое количество нюансов, поэтому это может быть непростой задачей. Это тем более верно, если вы подумываете о покупке автомобиля в первый раз. При покупке подержанного автомобиля нужно не упустить из виду много вещей, но одним из важных факторов является физическая проверка, прежде чем принимать окончательное решение. Здесь приведено несколько общих советов о том, как проверить состояние подержанного автомобиля, прежде чем купить его.

Шаги

    Перед проверкой убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Это делается для того, чтобы вы могли проверить шины и посмотреть, ни просаживается ли одна из сторон.

    Тщательно проверьте краску на поверхности автомобиля, принимая во внимание любые пятна ржавчины, вмятины или царапины. Посмотрите на стороны автомобиля под углом, чтобы определить, есть ли волнистость - это указывает на наличие покрасочных работ. Проведите пальцем по краям швов между панелями: шероховатость указывает на следы клейкой ленты.

    Проверьте багажник машины, чтобы убедиться, что он все еще находится в хорошем состоянии. Он не должен иметь каких-либо признаков ржавчины или попадания воды через трещины или отверстия. Ветшание багажника изнутри указывает на использование автомобиля.

    Проверьте под капотом автомобиля на наличие вмятин, повреждений или ржавчины. Все они могут быть признаками того, что либо об автомобиле плохо заботились, либо он был поврежден. Внутренняя сторона каждого крыла в том месте, где прилегает капот, должна иметь VIN- код автомобиля (идентификационный номер транспортного средства). Если он отсутствует, крыло было заменено.

    Шланги и ремни не должны иметь трещин. Шланги радиатора не должны быть мягкими.

    Сядьте в автомобиль и проверьте его кресла и обивку на наличие дыр, порезов, пятен или других видов повреждений.

    Убедитесь, что кондиционирование автомобиля работает хорошо, установив его на максимум, чтобы увидеть, что оно работает. Если наличие кондиционера – обязательное условие, купите автомобиль с охлаждающей жидкостью R134. Большинство автомобилей, оснащенных R134, было выпущено в 1993 году или позже и имеют наклейку на кондиционере.

    Проверьте одометр автомобиля, чтобы уточнить пробег. Это важно, поскольку пробег указывает возраст автомобиля. В среднем, нормальный водитель наезжает 16000 -25000 км в год, однако это зависит от многих факторов. Помните: автомобили стареют со временем и пробегом. Покупка 10-летнего автомобиля с очень низким пробегом - необязательно удачное вложение.

    Проведите тест-драйв автомобиля, прежде чем принимать какие-либо окончательные решения. Это, пожалуй, один из лучших способов узнать состояние автомобиля. Покупатель обязательно должен провести тест-драйв, прежде чем прийти к каким-либо выводам.

    Проверьте сервисную книжку – это даст вам некоторую информацию об осмотрах, ремонте и поломках автомобиля. В идеале, владелец должен был вести запись обращений в сервисный центр и должен быть готов показать вам эту информацию. Некоторые автомобили не имеют записи об обслуживании, потому что их ремонтировали в домашних условиях. Это нормально, если владелец может доказать, что он следил за автомобилем должным образом. Бывают случаи, когда автомобили продаются из-за недавних аварий или потому, что они неудобны в использовании.

    Не забудьте проверить тормоза автомобиля: они должны нажиматься достаточно легко, чтобы автомобиль мог быстро замедляться, но не настолько, чтобы скользить. Попробуйте это сделать на скорости около 50 км в час в зоне без движения. Вы не должны чувствовать вибрацию педали тормоза, слышать писк или странные звуки. Вибрация тормозов указывает на необходимость замены тормозных дисков или колодок. Руль не должен отклоняться - это может быть вызвано расстройством тормозного суппорта или изношенности рулевых компонентов.

    Проверьте двигатель на любого рода утечки или коррозии. Поищите на блоке двигателя темно-коричневые масляные пятна – их наличие будет означать, что есть утечка в прокладке, что, возможно, приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Проверьте тормозную жидкость и резервуар, чтобы убедиться, что он не протекает. Ремни должны выглядеть новыми (то есть не иметь трещин или признаков высыхания). Старые ремни могут порваться, и если вы не сможете самостоятельно заменить их, это будет стоить $ 100-500 в зависимости от степени повреждений.

    Снимите крышку заливной горловины. Остатки пены на внутренних стенках указывают на утечку прокладки головки. Забудьте об этой машине. Посмотрите на состояние теплоносителя в бачке: грязно коричневый цвет охлаждающей жидкости означает, что она никогда не менялась, и часто означает, что в прокладке головки есть течь.

    Вытяните щуп коробки передач. Жидкость должна быть розовой или красной. В старом автомобиле она может быть темной, но не должна выглядеть или пахнуть горелой. По щупу резервуар должен быть полным (проверьте это при работающем двигателе).

    Ремень ГРМ является наиболее важным ремнем в двигателе, а также наиболее дорогостоящим в случае замены. Если автомобиль оснащен стальной цепью синхронизации, вам не придется беспокоиться об этом. Нормальная продолжительность жизни зубчатого ремня - более 60-100 тысяч километров (это зависит от производителя).

    Шины должны совпадать и быть равномерно сношенными. Осмотрите шины на целостность поверхности и развал-схождение. Плохое выравнивание шин может быть вызвано изношенностью деталей рулевого управления или подвески, попаданием в выбоины на дороге или повреждением рамы. Также проверьте запасное колесо и сравните его протектор с другими шинами, если это запаска из комплекта.

    Никогда не покупайте автомобиль с поврежденной рамой. Проверьте передний фартук (соединяет передние крылья и держит верхнюю часть радиатора). Он не должен быть приварен с обеих сторон, а должен быть прикручен болтами. Проверьте головки болтов в верхней части крыльев под капотом; царапины указывают на то, что крылья были заменены или отремонтированы после аварии. Ищите швы внутри дверных проемов.

    Проверьте, есть ли вибрация на скорости 75/90/105/120 км в час. Легкая вибрация при движении на небольшой скорости может указывать на износ ведущих механических частей, ремонт которых может стоить от 400 до 1500. Они могут включать шарниры, рычаги и т. д. Это может сочетаться с неравномерным износом передней шины.

    Проверьте на наличие звуков, вибраций или глухих ударов при повороте на 90 градусов. Сделайте это на низкой скорости. Это означает, опять же, износ наружных гранат: требуется замена шарниров.

    Некоторые автомобили имеют встроенные компьютеры. Принесите с собой недорогой компьютер, чтобы проверить наличие ошибок. В любом магазине автозапчастей эти устройства продаются по цене около $150.

    В автомобиле, который имеет бортовой компьютер, обратите внимание на предупреждающие сигналы при запуске автомобиля, повороте ключа или нажатии кнопки запуска.

    Проверьте свет и все обычные функции автомобиля, пока он стоит. Эти функции включают: любые датчики для парковки, заднюю стояночную камеру, радио, CD, стереосистему и т. д.

    Если существует возможность, постарайтесь заглянуть под машину, когда она безопасно поднята на автоподъемнике и проверьте выхлопную систему или наличие ржавчины. Ищите на выпускной системе любые черные пятна, потому что это может указывать на утечку. Пользуясь случаем, проверьте раму и кузов на повреждения.

    Возьмите с собой надежного друга с хорошими познаниями об устройстве автомобиля, чтобы проверить вещи, в которых вы не уверены. Если у вас нет надежного друга в автомобильной промышленности, вы можете оплатить услуги механика, чтобы он завершил осмотр автомобиля – это обойдется вам приблизительно $75-100. Убедитесь, что у этого механика хорошие отзывы, чтобы вы не были обмануты, думая, что сделали хорошее приобретение.

    Не останавливайтесь на прейскурантной цене. Подержанный автомобиль является предметом торга. Вы необязательно должны выплатить ту цену, которую изначально просит продавец. Дилер купил этот автомобиль по низкой цене, но завышает ее и продает машину по более высокой цене, понимая, что, возможно, придется ее снизить. В зависимости от качества транспортного средства, не стесняйтесь предлагать цену. Будьте уверены, что это разумное предложение. Если дилер просит $ 15000, не предлагайте $ 10000. Это звучит как оскорбление. Если автомобиль стоит более $ 10000, попытайтесь договориться хотя бы о скидке $1500. Вы можете предварительно уточнить в своем банке или в кредитном союзе. Это поможет определить, сколько вы можете потратить на автомобиль. Попробуйте купить автомобиль, который стоит дешевле указанной суммы. Большинство людей пытается купить автомобиль дороже, чем они действительно могут себе позволить. Помните, независимо от того, насколько хорош автомобиль сегодня, он будет требовать технического обслуживания в будущем. Используйте детали автомобиля, которые подходят вашему автомобилю. Если автомобиль не того цвета, который вы ищете, скажите дилеру: «Мне очень нравится автомобиль, но мне не нравится, что он зеленый, но это единственное, что удерживает меня от покупки». Дилер увидит, что вы хотите его, и найдет способ уговорить вас.

  1. При покупке у частного лица во время переговоров о цене может быть выгодным взять с собой ручку, бумагу и сотовый телефон. По завершении осмотра автомобиля не забудьте записать все детали, которые были повреждены или потребуют замены. При необходимости также напомните продавцам, что вы обратитесь к собственному механику, чтобы они не думали, что этот список для них. Записав список деталей, которые, на ваш взгляд, будут требовать ремонта или замены, вы можете позвонить в несколько магазинов автозапчастей и проверить цену и наличие запасных частей. После того как вы узнаете, сколько будет стоить ремонт автомобиля, при его покупке вы можете принять обоснованное решение о том, сколько вы хотели бы заплатить, а также увеличить вероятность того, что продавец уменьшит цену. Будьте осторожны, делая это, потому что некоторые продавцы могут подумать, что это грубо, и вы лишитесь возможности покупки приглянувшегося автомобиля.

    • История технического обслуживания автомобиля стоит недорого и может содержать очень ценную информацию. Не слишком вдавайтесь в подробности. Обратите внимание на аварии и соответствие показаний одометра. Если вы рассматриваете покупку автомобиля через дилера, попросите его предоставить вам историю транспортного средства. Убедитесь в том, что они отдают вам вплоть до последней распечатанной страницы.
    • Остерегайтесь неприятных запахов. Вывести странный запах из подержанного автомобиля может быть очень трудно и дорого.
    • Обратите внимание на отзывы других владельцев, чтобы узнать общую репутацию автомобиля. Не платите тысячи больше за хорошую репутацию. Состояние автомобиля является гораздо более важным, чем заводская табличка.
    • Используйте независимый источник для определения оптовой и розничной стоимости выбранного автомобиля. Похожи ли они, или есть необъяснимая разница в цене?
    • Сравните состояние салона автомобиля с показателем одометра. Автомобиль, который якобы проехал 25000 км, вероятно, не может иметь водительское сиденье, которое выглядит так, словно было неоднократно жестоко бито молотком для мяса. Чрезмерно изношенный салон в сочетании с небольшим пробегом может быть признаком мошенничества с показаниями одометра.
    • Покупка автомобиля из дилерского автосалона – лучший способ приобрести машину, которая долго будет радовать вас. При покупке у черного дилера лучше, чтобы автомобиль проверил ваш механик.
    • Сертифицированные автомобили стоят немного больше, но продавец дает гарантию и имеет некоторые обязательства перед покупателем.
    • Возьмите с собой магнит для обнаружения любых деталей, которые во время ремонта были пластиком или стекловолокном.

    Предупреждения

    • Если после выполнения этого предварительного осмотра вы думаете, что хотели бы продолжить покупку автомобиля, обратитесь к квалифицированному механику за профессиональной оценкой. Особенно если это ваша первая покупка машины, или если у вас нет опыта с автомобилями. Нынешний владелец автомобиля не должен иметь никаких возражений против осмотра механиком, в противном случае это может означать, что он пытается что-то скрыть, и вам лучше поискать автомобиль в другом месте.
    • Если вы живете в месте, где требуется прохождение теста на выхлопы, перед покупкой не забудьте получить результат этого теста. Ремонт системы контроля за выбросами может быть очень дорогим, и любой автомобиль, который не проходит проверку, как правило, должен быть отремонтирован прежде, чем его можно будет зарегистрировать. Кроме того, автомобиль с серьезным износом внутренних деталей двигателя, таких как поршневые кольца или седла клапанов не сможет пройти испытания на выбросы. Этот тест может быть хорошим способом убедиться, что автомобиль теперь работает должным образом и не имеет крупных механических дефектов, что могло бы вызвать у вас проблемы в будущем. Тест на выхлопные газы может быть совмещен с осмотром транспортного средства квалифицированным механиком. Для мест, где проверка на выхлопы не требуется, убедитесь, что механик проверяет компрессию, что также поможет узнать, имеются ли внутренние проблемы износа двигателя (это особенно важно для транспортных средств с пробегом более 80500 км).
    • Если сделка кажется вам выгодной – вероятнее всего, так и есть.

Вторичный рынок автомобилей в Москве характеризуется крайней насыщенностью и большим ассортиментным разнообразием. Количество предлагаемых автомобилей и продавцов очень велико, поэтому сам процесс поиска предложений о продаже подержанного автомобиля, отвечающего именно вашим запросам, крайне трудоемкий и сложный, а выбор бывает поистине мучительный и рискованный. Зачастую продавцы попросту не обладают всей необходимой информацией о продаваемом транспортном средстве. А иногда и вовсе намеренно вводят потенциального покупателя в заблуждение касательно эксплуатационных характеристик, истории обслуживания, а также реального технического состояния транспортного средства.

Воспользоваться услугами профессионалов в такой ситуации – разумная предосторожность, ведь стоимость устранения неполадок в случае совершения неудачной сделки может в разы превысить стоимость сторонних услуг по . Компания «Автоэкперт-Москва» оказывает услуги по комплексной диагностике автомобиля перед покупкой . Услуги нашей компании помогут вам нивелировать риск покупки некачественного автомобиля, не стать обманутыми недобросовестными или просто некомпетентными продавцами.

Что входит в услуги выездного автоэксперта?

В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа :

  • Выезд специалиста на место осматриваемого автомобиля в Москве или Московской области;
  • Визуальный осмотр кузова, выявление дефектов ЛКП, проверка зазоров и швов;
  • Диагностика кузова автомобиля с помощью профессионального толщиномера на предмет окрашенных, отремонтированных и замененных элементов, проверка автомобиля на участие в ДТП;
  • Осмотр подкапотного пространства, измерение уровня технологических жидкостей;
  • Диагностика двигателя на предмет течей, посторонних шумов, износа приводных ремней и ровности работы и тд.;
  • Диагностика КПП как механической и всех типов автоматических;
  • Осмотр тормозной системы, определение износа тормозных колодок и дисков;
  • Визуальный осмотр элементов подвески (салентблоков рычагов, амортизаторов и тд.) без подъемника;
  • Диагностика рулевого управления, проверка рулевой рейки;
  • Проверка работоспособности электрооборудования в салоне, такого как электростеклоподъемники, система кондиционирования воздуха, аудиосистема и тд.;
  • Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля с помощью профессионального автосканера (двигатель, АКПП, ABS, SRS и другие);
  • Определение факта смотки пробега, определение реального пробега (возможно не на всех автомобилях);
  • Осмотр днища (без подъемника) или на предоставленном подъемнике;
  • Тест-Драйв автомобиля, проверка плавности хода, правильной работы КПП, выявление стуков и посторонних шумов в подвеске;
  • Осмотр документов на автомобиль (ПТС, СТС, сервисной книжки), определение реального количества владельцев, года выпуска, проверка на дубликат и тд.;
  • Проверка автомобиля по базе данных ГИБДД на предмет угона, розыска, ДТП и ограничений регистрационных действий;
  • Проверка на кредит, залог, по базе судебных приставов и штрафы;
  • Проверка по АВТОТЕКЕ;
  • По желанию клиента наш эксперт может поторговаться с продавцом за 20% от суммы скидки.

В чем заключается услуга «Выездная диагностика автомобиля с пробегом»

Осуществление любой сделки купли-продажи по определению несет в себе определенные риски. В некоторых случаях степень риска ничтожно мала, однако приобретение подержанного автомобиля – не тот случай. Проводимая специалистами нашей компании диагностика транспортного средства позволит вам получить всю совокупность необходимой информации для принятия решения о покупке. Сама процедура выездной диагностики проводится так сказать, не отходя от кассы – прямо на месте, предварительно оговоренном с продавцом. В результате за вами остается лишь принятие решения о заключении и оформлении сделки , либо отказе от нее.

Штат компании «Автоэксперт-Москва» укомплектован настоящими профессионалами своего дела, досконально разбирающимися в технических характеристиках и особенностях широчайшего спектра марок и моделей транспортных средств. Именно поэтому, проводимая диагностика перед покупкой автомобиля зачастую является фактором снижения цены. Экспертная оценка специалиста, способного аргументировано обосновать необходимость снижения цены с учетом обнаруженных недостатков, может принести существенную выгоду, возможно даже превышающую стоимость оказанных услуг. Обращаем ваше внимание, что гонорар специалиста, при снижении им цены на автомобиль составляет всего 10% от суммы полученной скидки.

Сам процесс комплексной диагностики авто начинается с выезда специалиста компании на предварительно оговоренное место и включает в себя 7 основных этапов.

1. Исследование кузова и лакокрасочного покрытия

Начальный этап диагностики состояния кузова – это всегда внешний осмотр. Тщательное исследование и проверка всех элементов кузова, таких как зазоры, стыки, сварочные швы, маркировки, лонжероны позволит выявить наличие дефектов и ненадлежащее качество внешних частей автомобиля.

Внешний осмотр, как бы досконально он ни был проведен, не дает всей необходимой информации о состоянии кузова и покрытия. Именно поэтому для составления более полной картины специалисты-автоэксперты используют толщиномер – прибор, с высокой точностью измеряющий толщину материалов и ЛКП. Объективная оценка состояния кузова и лакокрасочного покрытия возможна лишь при использовании данного прибора. Следы механических повреждений, перекраски и ремонта кузова можно скрыть от человеческого глаза, но не от высокоточного толщиномера.

2. Компьютерная диагностика электронных систем и определение реального пробега

Второй этап выездной диагностики автомобиля – один из самых сложных во всем комплексе. Современный автомобиль очень сильно отличается от машин, выпускавшихся даже 20 лет назад. Слаженность и эффективность работы различных систем достигается путем оснащения автомобиля многочисленными электронными блоками, а это в свою очередь приводит к росту зависимости корректной работы автомобиля в целом от исправности электронных систем.

Для проверки электронных систем транспортного средства специалисты компании «Автоэксперт-Москва» используют диагностический сканер. Использование данного гаджета позволяет не только выявить наличие неисправностей, но и расшифровать их код, получив информацию, необходимую для определения типа неисправности и степени ее серьезности.

Что касается определения настоящего пробега автомобиля , и, следовательно, реальной степени износа деталей, можно с уверенностью сказать, что это сложнейший аспект комплекса диагностики. Способы уменьшения пробега автомобиля постоянно совершенствуются. Часто обнаружение признаков использования современного электрического одометра является невыполнимой задачей даже при использовании таких сложных устройств диагностики как стационарные компьютерные стенды и мультисканеры . Тем не менее, наши специалисты-автоэксперты с большой точностью выявляют следы скручивания пробега по целому ряду признаков, включающих в себя:

  • перекос в расположении цифр на приборном щитке;
  • наличие видимых повреждений крепления привода одометра;
  • относительно небольшой пробег автомобиля при его непрезентабельном внутреннем и внешнем состоянии;
  • явные следы воздействия на элементах крепления спидометра.

Всё это косвенные признаки скрученного пробега, но в некоторых случаях реальный пробег автомобиля можно узнать и с помощь диагностического компьютера. Во многих автомобилях пробег прописан не только в приборной панели но и в блоке управления двигателем, АКПП, в блоке АБС и других системах. Наше оборудование позволяет просматривать подробную информацию по этим блокам. Так же некоторые модели автомобилей записывают в бортовой компьютер ошибки и пробег на котором они возникали, записывают информацию о проводимых технических работах с датами и пробегом. Как правило эти ошибки никто не удаляет и можно узнать точный пробег автомобиля.

Выявление хотя бы одного их вышеперечисленных признаков может свидетельствовать о скручивании пробега автомобиля.


3. Диагностика двигателя и коробки переключения передач

Неисправности в функционировании таких важнейших частей автомобиля как двигатель и коробка передач могут потребовать очень дорогостоящего ремонта. Проверка этих элементов является ключевым этапом диагностики автомобиля перед покупкой .

На первой стадии этого этапа диагностики, специалист проверяет работающий двигатель на слух. Однако проверка работы узлов двигателя на слух не может считаться полностью объективной. Основным инструментом диагностики все же является специальный автомобильный стетоскоп, позволяющий не только выявить, но и локализовать неисправность. Далее требуется проверить уровень всех жидкостей и тщательно удостовериться в отсутствии подтеков, которые могут быть как следами механического износа деталей, так и следствием более серьезных комплексных проблем. Так же в ходе проверки осматривается турбина (если есть) и все навесное оборудование и охладжающая система.


4. Диагностика состояния подвески автомобиля, тормозной системы и рулевого управления

Все элементы автомобиля подвержены постоянному износу, однако скорость износа подвески, тормозной системы и рулевого управления относительно более высокая. Ввиду этого рано или поздно узлы этих элементов подлежат замене.

Визуальный осмотр деталей и узлов, наиболее часто выходящих из строя и определение их текущей степени износа, осуществляется без использования подъемника. Стоит отметить, что для получения более достоверного результата и подтверждения предполагаемых неисправностей проводится тест-драйв .

Осмотр протекторов шин, также проводимый на этом этапе, позволяет сделать дополнительные выводы о реальном пробеге автомобиля и его общему состоянию по факторам равномерности износа резины и года ее выпуска.


5. Диагностика системы наружного освещения автомобиля и бортового электрооборудования

По сути, основным назначением системы наружного освещения автомобиля является обеспечение безопасности движения. Бортовое электрооборудование, в свою очередь, отвечает за комфорт. При покупке автомобиля многие ставят во главу угла именно такие параметры как безопасность и комфорт. Поэтому диагностика этих систем всегда проводится с должным тщанием.


6. Проверка документов на автомобиль, проверка на кредит, залог, по базе ГИБДД, по Автотеке, по базе страховых случаев*

Отсутствие технических неполадок, прекрасное внешнее и внутреннее состояние автомобиля безусловно свидетельствуют в пользу заключения сделки, однако чрезмерная спешка неуместна, потому как документы на автомобиль могут скрывать множество подводных камней.

Эксперт нашей компании проведет осмотр всех необходимых документов на автомобиль: паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности и сервисной книжки. Проверка по базе данных ГИБДД позволит проверить нет ли у автомобиля запрета на совершение регистрационных действий и участвовал ли он в ДТП, не находится ли автомобиль в розыске по каким либо причинам, было ли коммерческое использование в качестве такси и тд. Проверит авто на кредит и залог.

*Уважаемые клиенты, убедительная просьба не путать проверку по базе данных ГИБДД с криминалистической экспертизой VIN номеров автомобиля с целью проверки их незаконного изменения. Проверить VIN номер автомобиля может только сертифицированный эксперт-криминалист, к сожалению, в нашем штате пока таких нет.

7. Тест-драйв и комментарий автоэксперта относительно осматриваемого автомобиля

Разумеется, полноценно проверить автомобиль перед покупкой без проведения тест-драйва невозможно. В проведении пробного пробега присутствуют два взаимодополняющих фактора: психологический и технический. Очень важно проверить, как собственно автомобиль ведет себя на дороге, насколько легко уходит с траектории, как функционирует тормозная система, коробка переключения передач, двигатель и рулевая система. Однако, как бы великолепны не были ходовые качества авто, ощущения потенциального покупателя за рулем столь же важны. Именно поэтому тест-драйв является своего рода финальным аккордом всего комплекса диагностики автомобиля, позволяя принять окончательное решение о покупке либо об отказе от нее.

После окончания процедуры тест-драйва специалист нашей компании проведет некое подведение итогов касательно диагностируемого авто, опишет найденные недостатки и дефекты, выскажет свое экспертное мнение, а также предложит составить диагностический лист.

При приобретении машины важно не допустить грубых ошибок и проверить не только его технические характеристики, но также чистоту юридической сделки. Существует несколько вариантов этой процедуры. Решать, как проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту, личное дело каждого человека. Главное удостовериться, что машина, надежное приобретение. Иначе могут возникнуть проблемы.

Проверка документации

При покупке автомобиля требуется обязательно проверить наличие всей документации и правильность ее оформления.

Основной бумагой на машину считается паспорт транспортного средства (ПТС). Именно по ПТС производятся налоговые манипуляции с машиной. По нему можно узнать:

  • год производства транспорта;
  • количество собственников;
  • историю происхождения.

Продавец может предъявить покупателю:

  • оригинал документа;
  • дубликат.

ПТС с отметкой дубликат выдается при следующих обстоятельствах:

  • утеря;
  • закончились поля для отметки владельцев;
  • износ.

В двух последних вариантах, хозяин обычно при выдаче дубликата снимает ксерокопию с основного ПТС. Так подтверждается чистота машины. Продавец переживает на предстоящую продажу и заинтересован в отсутствии проблем, поэтому скрывать ему нечего.

Каждый автолюбитель должен знать, как выглядит правильно оформленный паспорт на машину. Он оформляется на листе с государственным знаком. Так же паспорт содержит степени защиты:

  • специальные вкрапления;
  • просматриваются водяные знаки;
  • наименование документа выпуклое на ощупь;
  • наличие голограммы;
  • яркая поверхность с переливающимся изображением;
  • надписи на голограмме хорошо читаются;
  • голограмма не может быть приклеена;
  • с оборотной стороны присутствует розочка.

Когда внешний вид не вызывает нареканий можно приступать к прочтению документа и сверке его содержания. Информация паспорта должна совпадать с другой документация собственника. Необходимо обратить особое внимание на номер документа. Первые две цифры совпадают с регионом, где выдавалась бумага.

Печать на документе присутствует обычно в левом нижнем углу.

Также документ содержит специальный Вин-код. Уникальный номер авто включает индивидуальную комбинацию цифр, несущих в себе информацию о дате изготовления машины, ее характеристик и заводе производителе. Данный код требуется для проверки чистоты сделки с автомобилем. Только по нему либо номеру шасси можно определить через специальные сервисы, стоит ли покупать авто.

Онлайн сервисы

Транспортные средства подлежат наложению ограничений действий относительно перерегистрации по ряду причин:

  • авто находится в розыске;
  • по решению судебной инстанции;
  • наложенными различными инстанциями, к примеру, службой приставов.

Ограничения на машине означает, что его нельзя продать, обменять и вообще снять с учета. Соответственно, по этому пункту проверяется транспорт в первую очередь, чтобы не было неожиданностей.

Каждый человек может самостоятельно навести справки о машине по некоторым базам:

  1. ГИБДД (бесплатно);
  2. auto.ru (бесплатно);
  3. ФССП (проверка хозяина автомобиля на долги);
  4. реестр залогов (бесплатно);
    Результат проверки если на машину не наложены ограничения.


    Результат проверки если на машину есть ограничения.

  5. налоговая инспекция;
  6. банки.ру (стоимость запроса 300 рублей);
  7. расшифровка vin;
  8. комплексная проверка авто на сайте Автокод по всем рискам (штрафы, угон, утилизация, залог и кредит, пробег, ДТП и прочее, но платно)

Есть онлайн-сервисы. С их помощью можно сделать это автоматически. Данные сервисы взаимосвязаны с государственными официальными базами. Основные критерии проведения проверки вин кода:

  • ограничение на действия с транспортом;
  • на наличие машины в розыске;
  • если авто в угоне;
  • отсутствие арестов и обременений.

Лучше найти машину не снятую с учёта хозяином. Достаточно просто поехать вместе в инспекцию, где проверят всю информацию по авто. Если транспорт снят с учета, рекомендуется все же доехать до ближайшего поста ДПС с целью проведения проверки.

Когда машина чистая, можно заключать договоров и приступать к постановке на учёт.

Существует еще один способ проверки, зайти на любой из сайтов, предлагающих по вин коду получить требуемую информацию. Популярными порталами являются официальный сайт ГИБДД и auto.ru. Здесь получить результат можно бесплатно.

Диагностика

После проверки чистоты требуется осмотреть бу автомобиль с технической точки зрения. Рекомендуется проводить осмотр с присутствием специалиста. С этой целью можно проехать в ближайший автосервис и провести диагностику. Подобные действия помогут оградить от неожиданных сюрпризов, таких как:

  • скрученный пробег;
  • ошибки в системе;
  • крашенный кузов;
  • и т. п.

при покупке автомобиля можно так же столкнуться с перебитыми номерами. Скорее всего, это сделали с целью скрыть угнанный авто. Если при регистрации машины выяснится, что номера перебиты, оно остается в инспекции до выяснения обстоятельств.

Определить факт смены номера сможет только специалист.

Авто в залоге

Машина может оказаться в залоге по ряду причин:

  • невыплаченный автокредит;
  • владелец взял деньги в займы под залог машины.

Существуют косвенные признаки наличия залога:

  • Не долгий период собственности. К примеру, авто находилось во владении у последнего хозяина менее 2 лет.
  • ПТС – дубликат. Кредитные организации зачастую забирают оригинал документа при залоге. Недобросовестный хозяин оформляет дубликат и пытается продать машину. Если на дубликате стоит надпись, что он выдан взамен утраченного документа – это должно насторожить.

Когда при покупке машины присутствует эти два пункта, обязательно следует проверить ее на предмет залога. Для этого можно использовать платные сервисы:

  • Федеральная нотариальная палата.
  • База данных о залогах.
  • Реестр залогов.

Существует несколько сервисов, предоставляющих информацию об автомобилях. Относительно недорогим и широко используемым сервисом является adaperio.ru .

Он берет информацию с разных источников, включая бюро кредитных историй. Стоимость запроса на этом сайте составляет 299 рублей.


Когда машина оформляется в залог, составляется договор поручения. Эта информация должна фиксироваться в особых отметках ПТС. С целью убедиться в закрытии кредита, лучше попросить у владельца авто справку от банка о закрытии кредита. Также можно посмотреть договор и чеки по оплате. Если подобной документации нет, лучше не покупать машину.

Когда стороны договорились о купле – продаже с остатком долга, рекомендуется вместе пройти в банк и закрыть действующий кредит. Финансовая организация отдаст оригинал паспорта, и новый владелец машины может вступать в свои права спокойно.

Существует дополнительный вариант оградить себя от залога. В договоре предусматривается отдельный пункт гарантии отсутствия обременения. Так же документ должен содержать реальную цену машины. Тогда, если авто окажется в залоге, договор признают недействительным и продающая сторона должна будет вернуть деньги.

Таможенная проверка

Иногда люди приобретают транспортные средства, пригнанные из за рубежа. Первое, на то следует обратить внимание, документы:

  • Паспорт должен быть в оригинале;
  • Где и какой инстанцией выдан документ. Паспорт любой машины из за границы, выдается таможней. Об этом говорит специальная печать в левом нижнем углу.

Подержанный автомобиль приобретать намного опаснее нового. Покупка машине в салоне исключает варианты мошенничества в большей степени. Поэтому, если человек все же решается купить авто бывшее в употреблении, его рекомендуется проверить на юридическую чистоту по специальным сервисам, а лучше лично в инспекции.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png