Всем привет!

Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей где-то 3 недели назад с грустью на сердце. Данное авто оставило самые теплые воспоминания. Была она 1990 года выпуска и не имела ничего родного, кроме битого, вареного и крашеного кисточкой кузова. Даже двигатель был заменен на «копеечный» одним из предыдущих хозяев.

Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался.

Сильные стороны:

  • Машина заставляет оборачиваться

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 4

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 3

Решил дополнить, может кому будет полезно. С момента написания последнего отзыва на авто проехал еще 6000 км (с 28.08.12).

Отзыв скорее опять будет не совсем отзыв, а отчет о затратах.

В общем, подошло время провести большое ТО, которое было намечено на момент пробега авто равного 222 200 км, т.к. именно ровно 60 000 км назад менял комплект ГРМ, ремень «гены» с роликом, а ровно 10 000 км назад масло и фильтры, к тому же в передней подвеске стало что-то подстукивать. Мой бюджет не позволил сделать все сразу, поэтому делал все поэтапно и не сам.

Сильные стороны:

  • Хорошо рулится
  • Прекрасная шумоизоляция для этого класса авто
  • Качество сборки, несмотря на возраст
  • Простой 8-ми клапанный двигатель

Слабые стороны:

  • По зиме не хватает клиренса (в нечищенных дворах ощущается)
  • Некоторые зап.части дороговаты
  • Великоват расход зимой по питерским пробкам

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.

Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)!

Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Тут-то мы с ним и познакомились! И видит Бог, я никогда об этом не пожалею! Спасибо ему за верную службу!

Ну, собственно, по существу:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция
  • Экономичность при разумной езде
  • Удобный и приятный салон

Слабые стороны:

  • Местами облезает пластик
  • ОЧЕНЬ низкий
  • Не могу сказать, что дешев в обслуживании

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 2

Часть 2

Вот и прошло без малого два года с того дня, как я купил своего первого железного коня, и желания поменять этого коня у меня пока нет. За это время машина ни разу не подвела, особенно это было важно в поездках на дальние расстояния, до Германии с Польшей езжу часто. Был разве случай, когда завелся не с первого раза, когда собрался домой из Берлина ехать, но все обошлось (в немецких автосервисах ценник космический, не хочется быть их гостем), топливо оказалось не очень качественное. Всего накатал за 2 года около 25000 км.

Реально серьезный ремонт был пару недель назад — меняли поршневые кольца и вкладыши, а равно и сопутствующие прокладки с колпачками. Ибо машина начала нещадно кушать масло, решил не мучить себя и «гольфа». Сейчас все в норме, можно хоть на Луну лететь:))

В остальном не так существенно: меняли сифон вентиляции картерных газов, по зиме смазывали механизмы в коробке, поменяли задние амортизаторы и датчик скорости; лягушки с лампочками — само собой разумеется.

Сильные стороны:

  • alles wunderbar:)

Слабые стороны:

  • Иногда сверчки поют, но это не особо раздражает

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г.

Всем доброе время суток!

Владею Гольфом универсалом, выпуск ноябрь 2000 г., двигатель AKL 1.6 (101 л.с.) 8-ми клапанный, МКПП, все электро, в России с 2006 г., в России я 2-ой хозяин (с апреля 2008 г.)

Часть 1. Первые 2 года владения гольфом.

Сильные стороны:

  • Качество железа
  • Материалов салона
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Простой двигатель
  • До сих пор смотрится достаточно современно
  • Хорошая управляемость на любых скоростях
  • Бензин 91 — 95

Слабые стороны:

  • Некоторые з/ч неоправданно дороги
  • Низкий (но это минус только зимой, когда приходится ехать по сугробам)

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г.

Вот и прошел целый год со дня покупки моего первого автомобиля. Поначалу хотелось нечто вроде А6, Камри или Аккорд с Галантом… потом пафос немного поутих, я учел свой нулевой опыт владения каким-либо транспортным средством окромя велосипеда, прикинул бюджет и понял, что бибишка вроде «гольфика» с АКПП для начала мне вполне подойдет. В моем выборе avtomarket.ru также сыграл немалую роль, за это отдельный респект, ресурс мощнейший.

Учитывая региональные особенности — живу в Кенигсберге (ныне Калининград) — настоящий рай для бэушного германского автожелеза — выбор предстоял непростой, ведь предложение по «гольфам» было нехилое. В итоге, после знакомства с экземплярами разной степени убитости, позвонил очередному продавцу, и машина оказалась в соседнем дворе:) Машина была с трещиной в лобовухе, парой небольших вмятин, в ней долго курили, но все это моментально забылось при виде шикарного бежевого кожаного салона!!! Думы были недолгими, через пару дней забрал.

Послепродажное обслуживание — ГРМ, пара колодок, замена жидкостей + еще по мелочам — и вперед, покорять асфальтные просторы!

Сильные стороны:

  • Высокая надежность
  • Неплохой дизайн
  • Недорогое обслуживание

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1998 г. Часть 2

Правду говорят. Самые приятные эмоции испытываешь в день покупки и в день продажи авто. Неожиданно быстро, по сути за 1 день, продан мой многострадальный гольф. 1,5 года вместе. Всего 15 тыс. км. И почти 120К потраченных на ремонт денег.

Начну сначала.

В первую же неделю делаю диагностику. Под замену несколько датчиков. Первые вложения 5К.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Отделка салона

Слабые стороны:

  • Ненадежность

Всем коллегам-автолюбителям пламенный привет.

Давным-давно хотел купить себе гольфик и все гольфы на улице провожал взглядом и завидовал втихаря их владельцам. За 20 лет, как я стал автолюбителем, «облизывался» на гольф-2, потом новый «шедевр» гольф-3, но мечта оставалась мечтой. За это время через мои руки прошло много разных марок машин. Первой была моя радость — «восьмерка», потом были все наши переднеприводные, были: Опель Вектра, Дэу Эсперо, Мазда 5.

В 2009 году купил себе юношескую мечту гольф-4, 3 дверку, 2002 года, двигатель 1,4 75 л.с., проездил на ней более года. Мне все нравилось. И почти самая простая комплектация, и даже динамика разгона. Иногда казалось, что под капотом не 75 лошадей, как у наших зубил, а раза в два больше. Но я человек семейный и жена ворчала, залезая на заднее сиденье. Поэтому продал её и по случаю взял тоже гольф-4, 2003 года, серебристый металлик, АКПП, двигатель 2 л., 115 лошадок. Машинка собрана в Бразилии, пришла 3 года назад из США. В отличии от первого моего гольфа, эта нафарширована поболее и гораздо резвее. На автомате в городе ездить одно удовольствие.

Сильные стороны:

Гольф-4 — это одно большое достоинство (есть, конечно, и маленькие минусы)

  • Авто компактное, внутри салон кажется больше, четверо взрослых и один ребенок вполне уместятся
  • Отличная управляемость и динамика (даже двигатель 1,4 (75 л.с.), четкое переключение передач
  • Зимой в машине очень тепло (ездил при —30), все стекла чистые, не запотевают
  • Отлично «переваривает» 92 бензин
  • Недорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Маленький клиренс, этой зимой было много снега и глубокая ледяная колея на дорогах, так гольфик часто «скреб» защитой двигателя (как по сердцу), но едет
  • Пару раз примерзало стекло водительской двери, но минут через 20 после включения обдува печки стекло можно было открыть

Других недостатков за 2 года эксплуатации не выявил

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 1999 г.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 (Фольксваген Гольф) 2003 г.

Этот автомобиль сформировал моё отношение к VW, как компании, которая делает качественные и лучшие в гольф классе машины.

Купили Гольф случайно жене как первый автомобиль. Было вообще по барабану, что покупать. Был бюджет и искали машину именно на автомате в достойном состоянии. Подвернулся Г4 2003г.в., 4АКПП, 2.0 8кл,115л.с. с пробегом 28 тыс. миль и хорошей комплектацией: всё электро (люк и стёкла с дожимом, греющиеся зеркала), ABS, ESP, кондей, 6 подушек. Серебристый с 5-тью дверками. Заменили все жидкости и фильтры. Проехали на машине 25 тыс. миль. Меняли гофру глушителя, т.к. прогорела. И всё. Двигатель питается 92ым бензином и маслом 5W40 (ни грамма не ест). Проблем никаких.

Салон очень качественный для своего класса. Чувствуется, что сидишь именно в немецком автомобиле. Всё расположено удобно и логично. Удобный, большой багажник со складывающимися задними спинками сидений. В таком положении влазит 5 полноценных мешков картошки, и передний пассажир от этого не страдает. Недавно грузил чемоданы в Тойоту Аурис: 2 средних чемодана еле разместили. Места в багажнике однозначно меньше, чем в Г4. В придачу и форма неудобная.

Сильные стороны:

  • Имидж VW
  • Беспроблемность в эксплуатации
  • Качественный кузов и салон
  • Низкий клиренс (плюс к дизайну и управляемости)

Слабые стороны:

  • Большой расход топлива 2.0 акпп относительно мощности
  • Невозможно штурмовать бордюры из-за низкого переднего бампера

Отзыв Volkswagen Golf 2.3 V5 (Фольксваген Гольф) 1999 г.

Доброго времени суток.

Являясь частым гостем на этом замечательном сайте и прочитав очень много отзывов наконец решил написать о своём первом ав томобиле, а именно о произведении немецкого автопрома под маркой VW Golf четвёртого поколения. Данный авто был пригнан моим хорошим знакомым в апреле 2007 из Франции и предполагалась его продажа на одном из наших авторынков. Но как только я её увидел и сел за руль,то понял — моё! Хотя мой товарищ (который её пригнал) отговаривал меня от столь опрометчивого шага (АКПП в техническом плане была не очень «здорова»), я всё равно решил приобрести этого красавца, т.к. цена на него была смешная — 5200$ (машина 99 года в максимальной комплектации, с кожаным салоном, климатом, полным э\п, круизом, АКПП и с двигателем 2,3 на тот момент стоила не меньше 9000), в принципе не прогадал.

Салон

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Работа АКПП

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г.

Доброго всем здоровья.

  • Тойота Авенсис 2008 года
  • Санг-Ёнг Кайрон 2009 года (на нем езжу по сей день)
  • Субару Аутбек 2002 года
  • БМВ 3-ка 2000 года
  • Пежо 206 2001 года

Итак, гольфа я купил случайно, до этого ездил на 99-той… Куплен он был у одного знакомого, который в итоге купил себе 5 гольфа. При покупке я на сервис его не загонял, купил так. Знакомый сказал, что надо только масло поменять, фильтра… Горел датчик чек энжен из-за того, что полетел какой-то там датчик отработанных газов… Иногда горел, иногда нет… на езду не влияло и ладно, менять не стал. Цена вопроса — где-то 3500. Поймал себя на мысли, что если ещё раз загорится, то всё-таки поменяю, но больше не загорался.

Итак, началась эксплуатация данного авто. После 99-той конечно казалось, что я нахожусь в космическом корабле. Позже уже покатавшись и на других машинах, которые я указал выше, начал оценивать всё объективно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1999 г.

Здравствуйте!

По совету друга решил написать отзыв о своей первом автомобиле!

Начну с того, что я всегда мечтал о Гольфе. Всегда и везде говорил, что хочу именно эту машинку. Хотя до этого ничего о ней не знал до последнего! Когда заработавденегмы решили с братом купить себе по машине, я определилсясразу.Полазив в интернете я посмотрел все, что можно про гольф — отзывы и цены в России и Германии! Всё, решил пригонять из Германии. Нашёлся добрый дальний родственник, который за 35 тысяч рублей согласен в течение месяца пригнать мне любой гольф, который мне понравится в Германии на германскихсайтах. Ездит он туда-сюда уже лет 10 и многим пригонял, в машинах разбирается очень хорошо! Но не тут-то было,брат всё не мог определиться какое авто ему нравится, потому что хотел купитьнадолго! Я ему сам выбрал оптимальный вариант - Ауди А4. Во-первых, клиренс нормальный, живёт он в деревне,асфальта нет вообще. Во-вторых, очень красивая машинка! Хечбеки он не любит. Он все мерса хотел или бмв! Друг его ему говорит нах тебе немец, бери японца как я и все. Я говорю садись, поехали на авторынок, там присмотришься, подумаешь. Короче, долго ходили, смотрели все интересующие нас модели.Сел он в ауди, а глаза загорелись — хочу эту, сказал он, ты был прав!

Сильные стороны:

  • Салон красивый строгий, ничего лишнего
  • Удобныесиденья с боковой поддержкой. Регулировки сидений по высоте
  • Музыка хорошая. Поставил саб — вообще круто

Слабые стороны:

  • Немного маловато места сзади

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1998 г.

Начну с того, что продавая свой ушатанный Опель Кадетт думал, что имея бюджет в 220К пересяду на первый Фокус года 2002-2003.

Столичный экземпляр отговаривали друзья. Причины: все битые, а из-за зимней «смеси Лужкова» еще и гнилые. Поэтому для начала решил присмотреться к местному авторынку. Однако цены на курские машины были выше процентов на 15 и за 220К были только варианты 2000-го года.

Учитывая то, что до Кадета за рулем нормальных машин сидеть приходилось не часто, то готов был уже брать первый попавшийся не убитый Фокус. Отговорил друг. И для интереса решили посмотреть парочку Гольфов 98-го года. Первое впечатление — очень качественные материалы приборной панели. Не сравнить с фокусами, который пусть и моложе, но внутри выглядят как-то потрепано и дешево.

Сильные стороны:

  • Немецкое качество сборки, материалов

Слабые стороны:

  • Б/у авто 11 лет все равно будет ломаться

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1998 г.

Начну свой рассказ с того, что у меня это уже третий гольф. Гольф 4, но третий =) Был у меня Гольф МК2, МК3 и вот теперь 4. Четверочка. Самый красивый гольф из всех (теперь уже кроме шестого, который, имхо, вообще космос). Дык вот, обладателем самого красивого гольфа я стал также неожиданно, как и предыдущей модели. Тетка на работе попросила разместить объяву о продаже ее авто. Я заинтересовался, но ипотека покоя не давала. Но третий сыпаться начинал, достал уже мелочевкой своей. На семейном совете были взвешены все «за» и «против» и решено: брать. И не зря.

Сложилось ощущение, что Гольф 4 — есть воплощение инженерной-дизайнерской-конструкторской мысли. Мне лично все нравится в этом автомобиле. И, видимо, не только мне: я садился в Тигуан нашей сборки и пассат импортный (по словам владельца), и о чудо — салон как в моем гольфе 98 г.в. Нет, дизайн другой, конструкция другая, но все кнопочки, ручечки, а зачастую и их расположение, торпеда, очень и очень многое мне напоминало внутреннее убранство моего гольфа. Ну это лирика.

Об авто. Двигатель 1.6AKL, 100 хорспауэр, трехдверка лягушачье зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 (90л.с) как день и ночь: вроде и объем меньше, и лошадок не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще не замечаешь скорости, и частенько на Ушаковской набережной одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, т.е. чуть быстрее, чем обычно.

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Приемистость двигателя
  • Если кому интересно, то, имхо, самый интересный для внешнего тюнинга, гольф
  • Удобные спорт сиденья конкретно в моей комплектации
  • Удачно складываются задние сиденья

Слабые стороны:

  • Ломучесть в силу возраста

Отзыв Volkswagen Golf GTI 1.8 Turbo (Фольксваген Гольф) 2003 г.

Всем привет. Начну с того, что это мой первый отзыв, так что прошу не судить строго. Так получилось, что я имел счастье жить в США чуть больше года и за этот срок мне довелось довольно часто менять машины, а так же частенько пользоваться чужими, однако знатока строить из себя не собираюсь.

Мне 23 и мои предпочтения довольно легко угадываются: небольшой быстрый автомобиль, скорее хэтчбэк, с хорошей музыкой и большими колесами) У друга был сивик 92 года красный — имхо, просто эталон для всех хэтчбеков. Так вот, насобирал я около 8 штук американских рублей, продал старую кию и ушел в интернет в поисках железного коня. Честно скажу, искал сивик посвежее или селику. Однако совершенно случайно наткнулся на гольфа, причем не простого. Как выяснилось, это турбированное чудо 2003 года имеет под капотом 180 лошадок, о чем темнокожий дилер похоже и не догадывался. Приехал в салон в соседний город. Отлично, хэтчбэк, три двери, красный, тонированный, спортивные сидения, три спицы на руле, афигенные диски(barbet, кажется) на 16 с низкопрофильной резиной. Идеальный кузов, будто только с конвеера. Плюс ко всему я насчитал 8 подушек безопасности и неплохую стоковую акустику. Короче мы не могли поверить, что за все это просят всего лишь 7600$. Однако мой пыл немного подугас, когда я, сев в кабину, увидел на счетчике 90 тыс миль, и, что самое обидное, коробку автомат. Как я понял, такие же GTI с механической коробкой стоят прилично дороже, на них больше спрос. Как бы то ни было, решили устроить тестдрайв. Набились вчетвером в машину (дилер с подозрением на нас все время косился), покатились… не прошло и двух минут, как я влюбился в этот гольф. Это может показаться смешным, но я был просто в экстазе, ни одна машина еще не доставляла мне таких чувств. Набитая людьми, она с визгом (на автомате и при отключенном ESP) вжимала нас в сидения. А звук двигателя, о боже, этот быстро нарастающий брутальный рев несравним ни с чем. Я был покорен. А насчет АКПП я решил не париться, не все же время я буду со светофоров гонять, притом этот автомат имел 5 скоростей и был с типтроником, плюс он добавляет комфорта в повседневное вождение и достаточно неприхотлив. Да и не придется менять сгоревшее сцепление. Короче, с довольной миной вылез из-за баранки и после более тщательного осмотра ушли оформлять. Через 10 минут мы летели по хайвэю, машина не переставала меня радовать. На любой скорости при достижении отметки в 3000 оборотов гольф превращался в бомбу, вжимает в сидения и успевай только перестраиваться. Едешь 50 миль/час, давишь в пол — толчок в спину и ты уже 80. А еще у меня сложилось ощущение, что коробка адаптируется к стилю езды: при интенсивной скоростной езде двигатель быстрее набирает обороты при небольшом нажатии на газ. Всю ночь жгли резину. Я был безумно доволен обновкой, получил что хотел, даже больше.

Придя в себя, я потихоньку стал анализировать и делать выводы. Расход меня огорчил, если перевести на литры, то получалось около 13-15 на сотню, а если постоянно на турбине ездить, то даже больше. Друг надо мной смеялся: типа «а ты чего ожидал». Хотя с другой стороны, управляй этой машинкой мой папа, я уверен, что у него расход был бы до 10. До 3 тыс оборотов турбина молчит, так что это обычный 1.8. Подвеска спортивная, но довольно мягкая. Но, например, на обычном гольфе или джетте намного мягче. В повороты как по рельсам, на любой скорости, минимальный крен. Клиренс достаточно высокий, ни разу не испытал неудобства с ним, но в России до своего гаража я бы не доехал. В общем машина была в очень хорошем состоянии, было видно, что над ней не издевались. За всю жизнь гольфа, по информации с карфакса, в нем менялись только передние подшипники и регулярно масло. Возможно еще что-то делалось неофициально. При мне были снова поменяны масло (50 баксов отдал), свечи и снова эти подшипники, не помню их точное название, но, как оказалось, это больное место этой конструкции. Все остальное было в идеальном состоянии. Мастер даже удивился такой производительности мотора с уже приличным пробегом.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.

Доброго времени суток всем!

Владел машинкой ровно 1 год. Созрел написать о нём, может кто-то найдёт что-нибудь полезное.

Купил свой гольф в апреле 2008 года случайно. Искал шкоду октавию, но поездив по объявлениям около месяца, начал отчаяваться — то явно битая, то неухоженая, а попадались и то, и другое. В конце концов заехал к официальному дилеру в салон — посмотреть машины с пробегом, т.к. на новую не хватало, а 1.4 в базовой комплектации брать уж очень не хотелось. При разговоре с продавцом выяснилась интересная подробность — хорошие октавии не продают — на них ездят, а всё что на продажу… ну вы понимаете. Я было приуныл. Сказанное подтверждалось моими наблюдениями и мыслями. А продавец говорит, мол, не хотите ли гольф посмотреть? Я такой вариант как-то не рассмтривал, но насторожился. А покажите — говорю. Подводит к ладному гольфику серебристого цвета и говорит: машина недавно выставлена, ездил механик нашего сервиса, выводы сами, мол, делайте. Я хмыкнул, думаю развод! На всякий случай спросил про механика этого — тел., где работает, кем, что по машине делалось. Потом сел в машину, осмотрелся. У меня 2 года назад была Vento, чего ждать примерно знал. Поразило, что все электрические приблуды работали, даже люк, климат-контроль, наличие ESP, тихо и без вибраций работающий двигатель. Первое впечатление было положительное. Продавцу сказал, что машина понравилась, но надо проехаться и подумать.

Итак, вложил я в свой Гольфик немало — практически вся ходовая была новая — и стойки все четыре, и резину новую поставил, не говоря уже про сайлент-блоки, резинки и шаровые, солдатики (это они были причиной продолжительного, изматывающего стука) и т. д. Пришлось заменить расходомер воздуха — как оказалось, зря — движок немного тупил при разгоне до включения турбины — это все качество нашего дизтоплива, при заправке евро-солярки эта проблема исчезала, шла на обгон как зверюка, несмотря на свои 90 лошадок! И стал наслаждаться – машинка шла как Мерседес — отлично, мягко отрабатывая ямы и ухабы, а по хорошей дороге вообще молчу — просто класс! Так я балдел тысяч 40-50 км, т.е. месяцев 5-6. Опять появился стук сзади — опять «ушли» задние амортизаторы и я задумался — а стоит ли тратится на дорогие амортизаторы, может поставить какие-то более дешевые, например по 27 $, а не по 60-80, причем, может они все производятся в одном месте, а наклеики потом разные приклеиваются. Так что пока поставил сзади восстановленные — ерунда, конечно, но терпимо.

Пришло время замены передних и задних тормозных колодок, т.к. на старых фирменных уже прошел 120000 км — это все, правда, по трассе, да и то еще можно было тысяч 10-20 покататься, но уже раз купил и поснимал колеса, то надо…Кстати, самому их менять сложновато — нужны специальные съемники для выворачивания цилиндров, особенно задних. На этот раз я внял вашим советам и купил дешевые колодки — польские (27$) и турецкие (15$). Посмотрим, сколько они пройдут и стоит ли «овчинка выделки». Работа моя таксистская идет тяжко, кризис чувствуется во всем и у всех — очень мало клиентов, так что приходится экономить на запчастях — оправдает ли это себя…

Сильные стороны:

Маленький средний расход дизтоплива — за все 250000 км выше 5.5 л. на 100 км не поднимался что зимой, что летом. Уютный, верткий, теплый и надежный по двигателю, ну это кому как попадется… По хорошим дорогам масса преимуществ — что в городе (для маневрирования, перестроений и парковок), что по трассе (великолепное ускорение при обгонах на узких участках, очень устойчив при крутых поворотах, ну на автомагистралях все машины классно идут), по относительному бездорожью, заснеженным учаскам и льду тоже отлично — все преимущества переднего привода и компьютера с ESP и ABS налицо! (недавно в сильный снегопад по занесенной дороге был рейс с одними крутыми — у одного Мерс 300-ый, у другого — Тойота джип, и один мрачно говорит своему товарищу, смотри, мол, как справляется и чешет этот Гольфик несмотря на лед и снег, прямо как вгрызается в дорогу на поворотах — мой Мерс давно бы сел здесь и за что мы такие бабки отдали; конечно в виде шутки, но все равно приятно было это услышать!))))))))))))

Слабые стороны:

Очень маленький клиренс, несмотря на поднятие — все равно цепляешь снег и грязь,особенно на лежачих полицейских (хоть здесь удовольствие их переезжать))))) Очень чувствителен к качеству дизтоплива — сильно начинает тупить. Мало места для ног сзади пассажирам, при раскладывании сидений неровный пол. Болезнь клапана обратки для топливного фильтра — плохо заводится по утрам — топливо оттекает и крутишь стартером секунд 4-5.

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем - без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения.

Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 - это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк - не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» - это большой с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны.

Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с есть небольшие проблемы - говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 - фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 - технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке.

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор - они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

"Фольксвагеновский" бестселлер в спортивной версии "GTI"

Новый "Golf IV" легче всего узнать по задним фонарям. В остальном дизайн новинки несет дух прежней модели

"GTI". Модификация или комплектация?

"GTI" всегда считалась особой модификацией "Golf" для поклонников быстрой езды. Или просто для тех. кто любит привлекать к себе внимание. Версия "GTI" на основе нового "Golf IV", несмотря на все свои достоинства, кажется не столько модификацией, сколько комплектацией. Спортивным пакетом, как принято сейчас говорить.

Взять, к примеру, двигатель: 4-цилиндроный, имеющий по пять клапанов на цилиндр и снабженный турбонаддувом низкого давления. При объеме 1,8 л он развивает 150 л.с. Великолепный силовой агрегат, но... Он - серийный. И в том же виде встречается на других моделях и модификациях VW. Как и два других двигателя, предлагаемых для современных "Golf GTI": также 150-сильный атмосферный "V5" объемом 2,3 л и 110-сильный турбодизель. А непременной принадлежностью стиля "GTI" до сих пор считались, кроме прочего, "эксклюзивные" моторы. Они пусть немного, но отличались от других, устанавливаемых на обычные "Golf".

Сейчас немцы отступили от ими же основанной традиции. Вспомните, как понятие "GTI" вообще появилось на свет. В 70-х энтузиасты в недрах исследовательского центра "VW" приладили к мотору дешевого "Golf" центральный впрыск топлива. Неслыханная по тем временам вещь! Руководство концерна настолько заинтересовалось проектом,что в итоге появился серийный "GTI". И автомобиль стал вожделенным для многих автомобилистов божеством. которому подражали французы, англичане и даже итальянцы.

Впрочем, поклонники ортодоксальных "Golf GTI" наверняка не останутся без внимания. Заменить электронный блок управления двигателем, прибавляющий десяток-другой лошадиных сил, или установить спортивную систему выпуска с басовитым звуком - нет проблем! Эти вещи давно отработаны индустрией европейского тюнинга.



Под капотом "Golf GTI" скрывается 4-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. Он имеет по пять клапанов на цилиндр и снабжен турбонаддувом низкого давления

P.S. Новинка уже появилась в продаже у российских дилеров. На момент написания статьи "живьем" можно было найти только 5-цилиндровую версию "Golf GTI". Бензиновую модификацию с турбонад-дувом,а также турбодизельную машину придется заказывать. Средний срок исполнения заказа - месяц.

После таможенной очистки цена "Golf GTI 1.8Т" с турбо-наддувом составит порядка $29.000. Пятицилиндровый "Golf GTI 5V" с атмосферным мотором будет стоить около $26.500. А 110-сильная модификация с турбодизелем облегчит карман покупателя также на $29.000. Гарантия на проданные в России "Volkswagen" составляет один год независимо от пробега.

Версия "GTI" подразумевает, кроме прочего, кресла "Recaro", спортивную подвеску и литые диски с покрышками размером 205/55 R16 . А что касается стандартной комплектации, то все семейство "Golf IV" отличается весьма богатым оснащением на фоне одноклассников. Автомобили серийно оборудуются:

Двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности;

Дисковыми тормозами (спереди - вентилируемые) на всех колесах с АБС;

Гидроусилителем руля;

Регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой;

Атермальными стеклами;

Полноразмерным запасным колесом.


Краткая техническая характеристика "VW Golf GTI"

Габаритные размеры 415x173,5x144 см

Снаряженная масса 1300 кг

Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л

Мощность 150 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 210 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость 216 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Средний расход топлива 7,8 л/100 км

Александр БАХАРЕВ. фото Сергея ВОЛОДИНА Ганновер-Москва

Салон переделан радикально - комплектовался он по заказу и по полной программе. Почти вся отделка кожаная, исключение составляют лишь торпедо и верхние части дверных обивок. Все сиденья - от Recaro. Передние имеют регулировки поясничной области, наклона спинки, высоты подушки, длины подколенного валика. Выпуклые валики боковой поддержки хорошо фиксируют даже непристегнутого водителя. Ремни безопасности - "родные", регулируемые по высоте. Зимой промерзшие кожаные сиденья быстро станут теплыми - если не забудете включить электроподогрев. Имеется он и на зеркалах заднего вида. Стоимость зимнего пакета - DM650.

Головка рычага 5-ступенчатой механической коробки выполнена из так называемого "мертвого" дерева, имеющего зеленоватый оттенок, и перекликается со сделанными из того же материала накладками дверных подлокотников. Еще один подлокотник располагается между передними креслами. Под ним спрятана трубка мобильного телефона стандарта GSM 900 - выпущенная концерном AEG, но с шильдиком Volkswagen. У телефона есть "громкая связь" - выход на колонки магнитолы Gamma, звук которой при разговоре автоматически приглушается. Меломанов порадуют восемь динамиков, распределенных по всему салону. Магнитола допускает подключение CD-чейнджера (от его установки заказчик отказался, решив, что это - перебор).

Регулируемый по наклону и длине колонки руль (DM440) обшит кожей, его толстый обод удобно лежит в руках, в середину зашита подушка безопасности. Всего подушек четыре - две фронтальные и две боковые, в спинках сидений. Все двери оборудованы электростеклоподъемниками. Спереди и сзади установлено по паре подстаканников.

Климатическая установка укомплектована заказной панелью управления. Рядом - дисплей бортового компьютера, который сообщит вам о расходе бензина, температуре внутри, снаружи и массу прочей полезной информации...

Задний диван рассчитан на двух человек вместо обычных трех. Между сиденьями - откидывающийся широкий подлокотник, он же столик, он же коробка для бумаг и мелочей. Если его убрать, запросто можно уместиться и втроем (средний подголовник остался - как рудимент).

Посадка водителя чуть ниже, чем на стандартном Golf IV, однако неудобств это не вызывает, скорее наоборот, помогает чувствовать себя свободнее - особенно тем, чей рост зашкаливает за 190 см. Чтобы запустить двигатель, ключа зажигания недостаточно - нужен еще и брелок иммобилайзера, приемник которого спрятан в спинке сиденья.

За рулем будет вольготно и весело даже длинноногому водителю - баранка коленей не задевает. Кроме того, руль настолько легкий, что для управления машиной достаточно одной руки (вторая - на рычаге КПП), а его обшивка не скользит в руках даже при интенсивном рулении с перекатом кисти по ободу. Четкое, информативное сцепление позволяет легко ловить педалью момент его срабатывания и не требует привыкания. Между колесами и водителем есть хорошо ощущаемая обратная связь - несмотря на наличие мощного гидроусилителя.

В 1997 году Фольксваген представил приемника своей ключевой модели – Golf четвертого поколения. Через несколько месяцев после дебюта вышла его спортивная версия – GTI. К сожалению, она не стала продолжением культового GTI, что вызвало большое разочарование среди поклонников марки и модели. Однако автомобиль пользовался довольно большим спросом. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно найти много любопытных экземпляров.

Интерьер

Интерьер Golf 4 GTI представляет собой всем известный типичный фольксвагеновский стиль. Он точно выверен, строг и эргономичен. Версия GTI получила приглушенные спортивные нотки. Внутри Вы найдете характерную клетчатую обивку на сиденьях, ручку переключения в виде мяча для гольфа и красные акценты. В довесок Вы получите реалистичные и захватывающие кресла знаменитого Recaro (встречаются в разных вариантах цветов, например, Recaro Blue) и регулируемое в двух плоскостях трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой. На этом спортивные акценты заканчиваются. Характерные черты в салоне: черный интерьер (передняя панель, боковые панели, ковер) и элегантные вставки из черного дерева вокруг центральной консоли, крышки пепельницы и дверных ручек. Подсветка шкал приборов – типичная для Volkswagen того периода – синяя.


Для отделки использованы материалы самого высокого качества. Хотя после нескольких лет эксплуатации появляются типовые дефекты – облазит обрезиненное покрытие с дверных ручек, центральной консоли и накладке на руле. Нередко облазит кожа на руле, и появляются потертости на водительском сиденье. Это выглядит отвратительно, особенно в автомобиле такой именитой марки. С возрастом пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть при проезде неровностей.

VW Golf GTI был дополнительно оборудован системами из области комфорта и безопасности. В прайс-листах версия GTI фигурировала выше топовой Highline. Практически все образцы имели автоматический климат-контроль Climatronic, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк на крыше, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, тонированные стекла и многое другое. За безопасность отвечали 4 подушки безопасности, ABS, электроуправляемый дифференциал EDS.

На передних сиденьях, как и в обычном Гольфе, достаточно просторно. Каждый сможет найти удобное положение за рулем. Сзади свободного места мало - тесно. Высоким пассажирам будет некомфортно.

Двигатели

Чаще всего под капот Golf 4 GTI попадал 1,8-турбовый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности 150 и 180 л.с. (соответственно 210 и 235 Нм). Этот двигатель считается лучшим в истории Volkswagen. В его основе проверенная временем конструкция, известная по Golf III, Passat B4 и Audi 80. Мотор получил современную 20-клапанную схему (на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана), головку с двумя распределительными валами и турбонаддувом.


Двигатель получился сравнительно надежным, но во время эксплуатации нуждался в заботливом отношении. Турбокомпрессор требовал прогрева и охлаждения, а применяемое моторное масло должно было быть только синтетическим – в соответствии с рекомендациями Фольксваген. Известны случаи высокого расхода масла, но закономерных причин не найдено. Все зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра.

Довольно дорого обходятся эпизодические проблемы с системой газораспределения. Характерный шорох может быть предвестником замены натяжителя малой цепи (до 700 долларов), которая соединяет распределительные валы, либо гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Также случаются сбои в работе датчиков, например, расходомера воздуха. Симптомы – плавающие обороты и неприятные вибрации. Зачастую помогает банальная очистка датчика.

Турбомотор VW Golf GTI обеспечивает вполне приемлемый расход топлива – около 8-9 литров в городе. При более интенсивном ритме движения аппетит вырастает до 10 л/100 км, что является удовлетворительным результатом. Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию (неисправности действительно случаются редко), расходом топлива и удовольствием от вождения. Мощность и крутящий момент в этом двигателе распределены очень равномерно, благодаря чему автомобиль охотно разгоняется даже на 5-ой передаче.

Турбомотор очень лоялен к доработкам. 150-сильная версия после чип-тюнинга легко может обеспечивать 185 л.с. Для дальнейшей «прокачки» понадобится замена турбокомпрессора и форсунок.

Помимо бензинового агрегата предлагался и турбодизель. Но найти подобный экземпляр очень сложно. Данная версия получила популярный и легендарный 1.9 TDI самой высокой мощности среди серийных 1,9-литровых дизелей с насос-форсунками. 150 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Двигатель издает характерный дизельный звук, но впечатляет динамикой, благодаря скачку крутящего момента после 1900 об/мин. Дизельный Golf GTI действительно динамичный и экономичный. Его характеристики сравнимы со 150-сильным 1,8 Turbo, но при этом расход топлива гораздо ниже.

Однако дизель по своей природе требует больше забот. Кроме того, пробег любой из версий Golf 4 GTI уже больше 200 000 км, что означает необходимость некоторых инвестиций. В конце концов, безопаснее и надежнее приобретать Гольф с бензиновым двигателем.

Обозначение

Мощность [л.с.] /

крутящий момент [Нм]

Разгон до 100 км/ч [с]

Максимальная скорость

[км/ч]

Средний расход топлива

[л/100км]

1.8 Turbo (AGU, AUM, АRZ, ARX)

150/210

1.8 Turbo (AUQ)

180/235

1.9 TDI (ARL)

150/320

Подвеска


Подвеска Golf GTI практически не отличается от гражданских версий. На передней оси Макферсон, сзади вечная торсионная балка. А вот пружины короче и жестче. Несмотря на это дискомфорта не ощущается. В целом подвеска надежная и дешевая в ремонте. Так амортизатор стоит в пределах 50 долларов. К сожалению, автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, что ощущается при динамичном входе в резкий поворот. Электронно управляемый дифференциал помогает при резком старте с места.

Неисправности

В целом VW Golf GTI пользуется хорошей репутацией среди владельцев и считается мало проблемным авто. Чаще всего картину портят небольшие мелочи, которые раздражают в повседневной эксплуатации. Это выключатели управления освещением, механизм подъема/опускания стекол, внешние дверные ручки, стеклоочистители и омыватель заднего стекла. Встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера.

Из серьезных поломок – вышеупомянутый натяжитель малой цепи привода распределительного вала и толкатели клапанов. Игнорирование рекомендаци по замене водяного насоса вместе с ремнем ГРМ впоследствии приводит к дополнительным расходам из-за повторного вмешательства. При правильной эксплуатации турбина выхаживает 250 000 км. Регулярного контроля требует уровень и состояние масла.

Кузов Golf GTI, как правило, не цветет. Все благодаря оцинковке и хорошей защите от коррозии. Следы коррозии – верный признак ненадлежащего кузовного ремонта. Однако алюминиевая задняя дверная ручка окисляется иногда просто так.

В версиях 1.8 Turbo при частых интенсивных ускорениях подвергаются износу ШРУСы и приводные валы. Коррозия слишком быстро атакует выхлопную систему.

По данным статистик GTU, TUV и Dekra Гольф 4-го поколения надежнее своих более молодых последователей. Тоже относится и к версии GTI.

Заключение

На рынке подержанных автомобилей Golf 4 GTI - скорее нишевый продукт, хотя интенсивные поиски дадут свои результаты. Он предлагался в 3-х и 5-дверном исполнении. Двигатели считаются надежными, как и весь автомобиль в целом. Golf GTI приятен в управлении, но назвать его выдающимся спортсменом сложно. Ухоженный экземпляр будет служить безотказно и радовать своего владельца в течение длительного времени.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png