• Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Преимущества

      Экономный расход бензина.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Описание

    Бензиновый мотоблок Угра 1Н7

    Мотоблок бензиновый НМБ 1Н7 используется для быстрой и удобной обработки земельных участков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Огромный потенциал модели раскрывается при установке навесного оборудования (плуг, тележка, косилка, снегоуборщик, клубневыкапыватель и др.). Таким образом мотоблок выполнит такие задачи, как культивация, уборка участка, вспахивание и т. д. Мотоблок не требователен к уходу, что существенно облегчает его эксплуатацию.

    Представленная модель рассчитана на работу при самых суровых нагрузка, при любой погоде, в любое время года. Мотоблок НМБ 1Н7 оснащён шестерёнчатым редуктором, что обеспечивает машине дополнительную прочность. Редуктор изготовлен из твёрдосплавной стали.

    В мотоблок внедрено несколько новинок. Одной из них стала усовершенствованная система питания с краном для блокировки подачи топлива (полезна при транспортировке мотоблока). К числу новинок также можно отнести и специальные защитные крылья – они ограждают пользователя от попадания земли и грязи. Мощный двигатель в 6,5 л. с. обеспечивает эффективную обработку даже самой твёрдой почвы. Запускается в работу с помощью ручного стартера. Низкая цена культиватора мотоблока НМБ 1Н7 является главным и самым весомым преимуществом. Купить Угра НМБ 1Н7 более выгодно совместно с навесным оборудованием.

    Преимущества

      Принудительное воздушное охлаждение.

      Экономный расход бензина.

      Сошник для контроля глубины рыхления почвы.

      Возможность установки дополнительной пары фрез.

    Комплектация

      Мотоблок НМБ 1Н7.

      Набор фрез (2 пары).

      Гарантийный талон.

      Инструкция по эксплуатации.

    Характеристики

    Мотоблок Угра считается качественным и надежным агрегатом, который начали производить ещё в советское время. Создается такая машина с запасом прочности, поэтому можно не сомневаться в её технических характеристиках. Использование на нем импортных двигателей делает работу агрегата более удобной и простой. Мотоблок такой марки обладает широким спектром задач, которые он может осуществить.

    При приобретении и использовании дополнительных навесных элементов, можно даже расширить список работ, им осуществляемых. Другим преимуществом такой машины считается её стоимость. Она будет зависеть от марки двигателя и от выбранной вами модели самого устройства. Как правило, на эти мотоблоки цена значительно ниже, нежели стоимость зарубежных марок.

    Мотоблок этой марки Угра отлично подойдет для проведения сельскохозяйственных работ любого типа. Каждая модель способна выполнять список определенных задач. Подробнее об этом будет написано немного ниже. Эта техника способна проводить вспахивание земли, культивирование, уборку участка от прошлогодней листвы и от мусора, и ещё многое другое. Уход за такими агрегатами минимален, достаточно просто следовать инструкции, которая прилагается к устройству.

    Одним из самых популярных агрегатов на сегодняшний день от этой марки Угра считается мотоблок НМБ-1 . Внешний вид устройства НМБ-1 несильно отличается от своих предшественников, сильному изменению была подвергнута только система питания. Над колесами установили защитные крылья, основное их предназначение заключается в сохранении и защите ног работника (оператора) во время культивирования, а также от грязи во время транспортировки тележки. Эти крылья можно снять самостоятельно, так как закреплены они на четыре гайки, время снятия каждой составляет около пяти минут. Этот процесс можно просмотреть на видео в интернете, либо узнать больше информации, посетив форум.

    Мотоблок НМБ-1 обладает откидной рамой, которая представляет собой подпорку на пружине. Она может обеспечить НМБ-1 комфортную и удобную парковку. Убирается она «автоматически», для этого не нужно прилагать совершенно никаких усилий. Еще для более простой эксплуатации НМБ-1 оснащен специальной коробкой, прикрепленной к балке, на которую происходит крепление руля. Предназначается она для хранения мелочей, как говорят отзывы, это мелочь, но она приятная. В неё при необходимости можно положить свечи питания или другие нужные вещи.

    Мотоблок НМБ-1 отличается от других моделей марки Угра системой крепления ручек руля. Угол наклона стал больше, поэтому отрегулировать сам руль под себя совсем несложно. Это очень важная особенность, так как валы мощности располагаются за коробкой передач, и при применении косилки, нужно использовать движение задним ходом. Для этого можно развернуть руль на 180 градусов и оператор окажется сзади, а сама косилка спереди, как и требуется для правильной работы. НМБ-1 предлагает широкие возможности для людей, которым нравится заниматься дополнительным конструированием агрегатов к машине. Можно больше узнать о навесном оборудовании, если посетить форум онлайн.

    Мотоблок НМБ-1 обладает одной особенностью управления, суть которой заключается в блокировке зажигания. Представлена она в НМБ-1 красной русской и в случае, если её бросить, то двигатель сразу перестанет работать. Сцепление здесь выполняется в тросовом варианте. Этот мотоблок 1 кадви обладает простой регулировкой сцепления. Хочется отметить, что у этого агрегата их сразу два. Первый располагается на левой ручке и предназначается для общего использования, то есть для движения вперед. На правой ручке располагается второе сцепление, которым стоит пользоваться при движении назад. На этой же правой ручке НМБ-1 кадви располагается рычаг газа.

    Отзывы покупателей говорят о том, что фильтр, предназначенный для очистки топлива, выполнен просто и удобно. При такой компоновке, которой обладает данный мотоблок, фильтр не соприкасается ни с какими горячими частями двигателя и бензобака. Коробка передачи НМБ-1 Кадви располагается над осью машины, но двигатель заметно смещен вперед. Коробка обладает мокрым сцеплением и отдельно установленной системой смазки. Мотоблок НМБ-1 Кадви обладает специальной ручкой, с помощью которой можно переключать передачи. Валы отбора мощности располагаются сзади коробки. Мотоблок НМБ-1 Кадви имеет валы с видом шестеренок. По этой причине к ним ничего не удастся подобрать из навесной техники, кроме заводской Угра. Подробнее об этом можно узнать, если зайти на форум в сети. Всего два вала для отбора мощности, у одного вращение происходит по выбранной передаче, а у другого по задней передаче. Благодаря этому функциональность машины намного расширяется.

    Помимо всего этого имеется ещё одно яркое отличие агрегата производства кадви, которое заключается в смене способа для установки колес либо культиваторов на основную ось. Эта ось – полая, представляет собой трубу, которая обладает на конце шестигранником. Процесс крепления происходит с помощью шпильки большой длины, которая называется стяжкой и имеет резьбу на концах. Схемы этой конструкции можно увидеть, если посетить форум по данной тематике.

    Таким образом, данный мотоблок производства кадви намного сложнее и функциональнее, нежели предыдущие модели этой же марки. Он обладает огромным потенциалом, который охватывает область использования навесного оборудования. Двигатель, как говорят отзывы пользователей, надежный и уже проверен на прочность. Сама конструкция в случае поломки является пригодной к ремонту, все детали легко и без затруднений можно найти в специализированных магазинах. Однако стоит отметить особенности отдельных узлов, из-за которых обслуживание агрегата стало также на порядок сложнее. Чтобы не запутаться в этом, стоит предварительно посмотреть видео на данную тематику, а также посетить форум.

    Модель 1н9: использование и отзывы

    Мотоблок 1н9 представляет собой модификацию практически самого известно агрегата от калужского завода. Предназначается он для выполнения разнообразных работ качественным и быстрым образом. Использовать его можно для задач на поле, саду или огороде. Эта техника обладает двигателем лифан, и может самостоятельно стать заменой тяжелой техники, а также ручного инструмента. Эта машина представляет собой крупный и тяжелый агрегат, который рекомендуется использовать не только на ухоженных участках, но и для окультуривания забытого сада, огорода. Это устройство имеет прочный корпус и достаточно мощный двигатель, который способен справиться с работой любой сложности. Сама конструкция отличается устойчивостью и сбалансированием, следовательно, ей совсем несложно управлять даже при работе на склоне или возвышенном участке земли.

    Агрегату 1н9 совершенно не нужно частое и тем более сложное обслуживание. Все компоненты конструкции имеют большую прочность и вместе с тем внушительные ресурсы. Благодаря этому значительно снижаются расходы на топливо, и обеспечивается быстрая окупаемость. Машина 1н9 может выполнять большое число работ, к которым относится пахота и культивация. Для более функционального использования можно даже приобрести навесное оборудование, в число которого входит:

    • Картофелевыкапыватель;
    • Лопата, предназначенная для уборки снега;
    • Тележка грузового типа для транспортировки;
    • Специальные клапаны для боле удобного использования удобрения;

    Работать он может на участках совершенно любого размера. Он эффективно выполняет задачи на большой фермерской территории или в саду маленького размера. Одной из отличительных черт этой машины является возможность обработки грунта или тяжелой слежавшейся почвы. Мотор обладает мощностью в 7 лошадиных сил, долговечность, а также отсутствие шума и вибрации, экономное использование топлива — основные преимущества этого агрегата. В целом, такая конструкция обладает ещё несколькими достоинствами, узнать о которых можно из видео-обзора или если посетить информационный форум.

    Ширина захвата может с легкостью регулироваться, если снять крайние врезы. Благодаря этому можно за короткий срок времени обработать большую территорию. Маневрирование и хорошая управляемость делают 1н9 ещё более удобным в использовании. Рукоятка может регулироваться по уровню высоты, именно поэтому она не оказывает никакого давления на руки работника. Двигатель имеет электронную систему зажигания, поэтому обеспечивается быстрый запуск даже после длительного простоя. Данная отечественная разработка адаптирована для совершения деятельности именно в наших условиях.

    Легкая транспортировка заключается в том, что мотоблок можно просто разобрать на части и сложить в багажник автомобиля. В комплектацию поставки входит:

    • Культиватор, обладающий соединенными элементами в виде шестигранной трубы;
    • Соединительные детали, благодаря которым не будет происходить наматывание травы и др.;
    • Диски для защиты растений, вместе с которыми можно будет легко работать в саду, не опасаясь повредить цветы.

    Модель нмб 1н2: мнение покупателей

    Мотоблок 1н2 представляет собой универсальный агрегат, который изготовлен в России. В комплект его конструкции входит японский двигатель марки HONDA, который обладает высоким уровнем мощности 2 л.с. Благодаря этому 1н2 можно использовать для транспортировки груза даже с тяжелым весом. Такие двигатели обладают широким спектром выбора для разной эксплуатации. Вес машины составляет 98 кг, поэтому можно обрабатывать участки земли, площадь которых достигает 40 соток.

    Агрегат 1н2 может обрабатывать почву, поливать её, опрыскивать участки, сажать, а потом выкапывать картофель, перевозить разнообразный груз, очищать территорию от снега и ещё многое другое. Наличие двух валов отбора мощности делают его универсальным и предоставляют возможности для легкого и простого использования дополнительного навесного оборудования. 1н2 имеет шестиступенчатую коробку передач, а также редуктор привода. Сцепление выполнено из сплава металла и керамики в виде дисков, вследствие чего работа становится надежнее. 1н2 не обладает приводными клиновыми ремнями, следовательно, не встречается совершенно никаких проблем, связанных с проскальзыванием, обрывом или соскакиванием. Агрегат 1н2 может гордиться тремя передними скоростями и одной задней, которые оптимизируют осуществляемую деятельность. Посетив форум и изучив мнения людей по поводу такой оптимизации, можно с точностью сказать, что эти разработки сделали процесс работы намного быстрее.

    Рулевая колонка в отличие от модели 1н1 обладает вибрационной защитой и может легко регулироваться. 1н1 представляет собой транспорт практически схожей модификации, отличие которого заключается лишь в некоторых моментах. Как и данная модель, 1н1 может разворачивать руль в горизонтальную плоскость, благодаря чему в процессе культивирования не происходит «стаптывания» почвы. Обе модели были выполнены по европейским стандартам и нормам. И у 1н2, и у 1н1 быстрая остановка происходит при использовании красной ручки. Она отвечает за мгновенное прекращение работы двигателя. Двигатель представлен в одноцилиндровом типе, имеет воздушное охлаждение. Это намного продлевает срок его использования, делает работу устройства таким же слаженным даже после длительного времени работы.

    Подробнее ознакомиться с отзывами можно, если зайти на специальный форум по этой тематике. Форум предназначается для общения в сети, чтобы можно было обмениваться сообщениями, отзывами и пожеланиями даже на большом расстоянии. Практически все отзывы владельцев говорят о том, что мотоблоки Угра — отличный вариант для ведения многих сельскохозяйственных задач. Он значительно снижает время работы на участке, при этом затрачивается минимальное количество сил, а проделанная работа достаточно велика. Его можно использовать каждый сезон: летом для культивирования, осенью для уборки, весной для вспашки, а зимой для очистки от снега. Таким образом, мотоблоки за короткий срок оправдывают свою стоимость и окупаются.

    Мотоблоки Угра представляют собой качественную технику, которая уже проверена времени. Несколько десяткой лет, даже во время существования CССР она облегчала работу садовников, фермеров и владельцев сельскохозяйственных участков. Позволить приобрести себе такой агрегат может практически каждая семья, так как его стоимость не велика.

    Мощность: 7,0 л.с.
    Двигатель: Robin Subaru EX
    Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
    Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
    Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
    Глубина вспашки: 30 см
    Сцепление: механическое, дисковое
    Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
    Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
    Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
    Двигатель, параметры::
    Модель: EX21 PREMIUM
    Производитель: Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama)
    Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
    Объем цилиндра: 211 куб. см
    Емкость топливного бака: 3,6 л.
    Объем масла: 0,8 л
    Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
    Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
    Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
    ВОМ: Два - ведущий и ведомый валы коробки передач
    Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
    Дорожный просвет: 17 см
    Размер колес: 47,5 см (пневматические)
    Колея: Переменная ступенчато регулируемая
    Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
    Радиус поворота: 1,5 м
    Рулевое устройство: Штанговое
    Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
    Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
    Количество ножей на фрезе: 4
    Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
    Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
    Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
    Страна производитель: Россия
    Гарантия: 2 года

    Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Угра» принадлежит ОАО «Калужский Двигатель» (КАДВИ), образованному в 1966 году как Калужский опытно-моторный завод на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Сегодня ОАО «КАДВИ» является одним из лидеров российского двигателестроения - многопрофильное предприятие, владеющее уникальными газотурбинными технологиями, оснащенное высокопроизводительным оборудованием, автоматизированными системами проектирования, вызывающее доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов. Среди основных видов деятельности является серийное производство аграрной и сельскохозяйственной техники мощностью до 9 л.с.

    В настоящее время мотоблоки «Угра» производятся в России (г. Калуга, Калужская область).

    Мотоблок Угра НМБ-1Н10 (артикул НМБ.000.000.0-20 Д или КВ - круглый вал) относится к семейству мотоблоков «Угра НМБ-1» (с коробкой передач 3+1, с дисковым сцеплением) модификация «Н» - с передаточным числом суппорта 25,46, модификация «10» - с двигателем Robin SUBARU мощностью 7,0 л.с. профессионального назначения (серия EX PREMIUM ) - для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе с металлическими колесами (согласно инструкции) - до 80 кГс (0,78 кН) и с пневматическими колесами 47,6 кГс (0,466 кН).
    Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

    Угра НМБ-1Н10является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с валом отбора мощности (ВОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
    За счет колес, прицепной скобы и двух валов отбора мощности мотокультиваторы Угра НМБ-1допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

    Особенности классических мотоблоков «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности, имеет дисковое сцепление, расположение оси двигателя вдоль оси мотоблока, два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач сзади, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
    Особенности семейства «Н» - увеличенные размеры и вес, увеличенный дорожный просвет, применение колес только с пневматическими шинами, увеличенное передаточное число суппорта и соответственно уменьшенная скорость движения.
    Особенности модели «НМБ-1Н10» - двигатель Robin SUBARU EX 21 / EX 21 PREMIUM с максимальной мощностью 7,0 л.с.

    Основные элементы мотоблока Угра НМБ-1Н10:

    Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX PREMIUM (черный), модель 21, мощность 7,0 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте)

    SUBARU - торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).

    Robin -бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.

    Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

    Серия EX PREMIUM - профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это карбюраторные бензиновые двигатели (« E » - engine) с наклонным расположением цилиндра («X») и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.

    Модель 21 - одноцилиндровый (объем 211 куб.см., диаметр поршня 67 мм, ход поршня 60 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 7 л.с. при 4000 об/мин. Связь с коленвалом цепная. Иногда EX21 маркируют как EX21D, что указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft).
    При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
    Конструктивные особенности обеспечивают:

    Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
    Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
    Оптимальная эффективность охлаждения двигателя - за счет оснащения охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.
    Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) - за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
    Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов
    .
    Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.

    Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя -18,0 кг.
    Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
    Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла - 0,8 л.
    Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

    Трансмиссия мотоблоков УГРА состоит из сцепления, коробки передач и суппорта (углового редуктора).
    Сцепление - механическое, мокрое в масляной ванне, многодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. Диски - металлокерамические. Привод выключения сцепления - механический тросовый. Сцепление состоит из ведущей и ведомой полумуфт в сборе с выжимными подшипниками, ведущих и ведомых дисков, сжимаемых тарельчатой пружиной. Передача вращения от двигателя к коробке передач прекращается при нажатии на рычаг сцепления, что ведет к освобождению ведомых дисков от ведущих с помощью вилки сцепления.
    Коробка передач - механическая, шестеренчатая, двухвальная, двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад. Передаточные числа, соответственно: 3,89/2,39/1,65/6,18
    Состоит из корпуса, вала-шестерни ведущей, вала-шестерни ведомой в сборе, оси промежуточной заднего хода в сборе и механизмов переключения передач, управления муфтой безопасности заднего хода, выключения сцепления.
    Корпус отлит из алюминиевого сплава. К переднему фланцу корпуса крепится силовой агрегат через сцепление. Задняя часть корпуса имеет обработанный фланец для крепления приводимых навесных орудий, закрываемый пластмассовой крышкой. К нижнему фланцу пристыковывается суппорт (угловой редуктор) с выходным валом на колеса или культиватор. Справа и слева крепятся крылья.
    Суппорт с главной передачей- механический. Представляет собой угловой редуктор, имеет передаточное число 12,73 для НМБ-1(М) и 25,46 для НМБ-1(Н). Состоит из: корпуса верхнего, корпуса нижнего, вала шестерни промежуточной в сборе с шестерней конической, вала выходного в сборе с конической шестерней. Суппорт крепится к нижнему фланцу коробки передач.

    Вал отбора мощности - мотоблоки УГРА имеют два вала отбора мощности, расположенных на коробке передач и направленных по оси движения в сторону заднего хода. Поэтому работы с активным навесным оборудованием требующем поступательного движения производятся на передаче заднего хода с переустановкой руля против часовой стрелки на 180° от ВОМ. В этом случае навесные орудия приводятся от ведущего вала коробки передач (верхний). У стационарных навесных орудий есть возможность получать вращательное движение от ведомого вала коробки передач (нижний), имеющего передаточное число соответственно передачам мотоблока.

    Рама - предназначена для расположения и жесткого соединения между собой двигателя, сцепления и трансмиссии. К раме также крепится дуга-бампер, дуга-опора (третья точка). Кроме того, к коробке передач крепится рулевая колонка, защитные крылья с надкрылками и сцепка с кронштейном, на который устанавливается сошник; к выходному валу суппорта - колеса или культиватор; к ВОМ коробки передач - навесные приводные орудия.

    Органы управления - служат для выполнения мотоблоком своих функций. Органы управления состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления и рычага переключения передач.
    Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с одной стороны, к которой приварена скоба для крепления к корпусу коробки передач, с другой - зубчатый сектор и устройство для крепления руля.
    Руль представляет круглую гнутую трубу с зубчатым сектором, приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
    Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и состоят из: рычага «Стоп» (красный), рычага сцепления, рычага газа, троса, рычага включения муфты безопасности заднего хода. Рычаг «Стоп» и рычаг сцепления представляют собой сборную конструкцию и установлены на левой рукоятке руля. Рычаг газа и рычаг включения муфты безопасности заднего хода - на правой.
    Рычаг переключения передач крепится к коробке передач справа от рулевой колонки, управляет механизмом переключения передач.

    Сцепка с кронштейном - представляет сварную конструкцию и служит для установки на мотоблок сошника и навесных орудий. Сцепка крепиться к заднему фланцу корпуса коробки передач и к верхнему корпусу суппорта. Кронштейн сошника крепится к сцепке шкворнем и фиксируется от поворота вокруг оси шкворня.

    Штырь на передней части рамы- конструкцией не предусмотрен , для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо сцепка мотоблока, либо специальное сцепное устройство (руль разворачивается на 180 градусов).

    Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока на кронштейн сцепки, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте, с изменяемым установочным углом, острым концом вверх или вниз в зависимости от плотности обрабатываемой почвы.

    Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на выходной вал суппорта в соответствии с инструкцией по паспорту НК.01.000.3ПС.
    С мотоблоками НМБ-1(Н) поставляется в комплекте культиватор НК.01.000.3-02 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиватора НК.01.000.3-03 (3 пары фрез).

    Колеса - служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической или литой (только для НМБ-1(М).

    Дополнительное оборудование

    Два вала отбора мощности позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, как мобильных (косилка роторная, снегоуборщик, картофелевыкапыватель и др.), так и стационарных (циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и др.).

    Важной особенностью мотоблоков «Угра» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают многие производители в России и бывших союзных республиках.
    Кроме того, «Угра» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

    В инструкции (таблица 6) на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий , допускаемых для работы с мотоблоком НМБ-1:

    Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
    1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
    2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

    Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
    3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
    4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
    5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
    6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
    7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
    8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
    9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

    Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
    10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
    11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
    12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
    13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
    14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
    15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

    Примечание : Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы).

    Работы с навесным оборудованием, требующие поступательного движения, производятся на передаче заднего хода.

    При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

    Мотокультиваторы «Угра» производятся с советских времен. Это надежная марка, зарекомендовавшая себя на рынке исключительно с положительной стороны. Мотоблок «Угра НМБ-1Н10» - один из самых интересных представителей этого бренда.

    Технические характеристики

    Эта модель оснащена двигателем, имеющим мощность 7 л. с., которой достаточно даже для обработки запущенных участков. Согласно критериям ГОСТ 28523-90, по весу данный мотоблок соответствует среднему классу. В сложенном виде его можно перевозить на легковом автомобиле. Размеры «Угра НМБ-1Н10» в собранном виде составляют 1600х600х1235 мм. Этот мотоблок вспахивает землю на глубину до 30 см. Производитель комплектует данную технику 4 ножами. При необходимости базовую комплектацию фрез можно дополнить еще парой лезвий. Диаметр фрез составляет 31 см.

    Этот мотокультиватор оснащен трехступенчатой коробкой передач. Минимальная и максимальная скорость движения мотоблока «Угра НМБ-1Н10» составляет 2,7 и 6,4 км/ч соответственно. Для движения назад предусмотрен только 1 скоростной режим. У этой модели одноосная ходовая система из двух пневматических колес диаметром 0,47 м. На колеса устанавливаются «крылья», защищающие ноги оператора. Рулевая система регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Благодаря системе погашения вибрации пользоваться данным мотоблоком очень комфортно.

    «Угра НМБ-1Н10» работает на бензине. Емкость бака составляет 3,6 л. Расход бензина не превышает 2 л в час. У данной модели есть система блокировки зажигания - достаточно повернуть красную ручку, чтобы двигатель перестал работать. В конструкции этого мотокультиватора отсутствуют ремни - отказавшись от них, производитель свел вероятность поломки деталей к минимуму.

    Благодаря широкому захвату почвы с помощью этого мотоблока можно обработать большой участок большой площади при минимальных временных затратах. Ширина обработки при наличии 6 лезвий достигает 900 мм. За один запуск рекомендуется вспахивать до 20 соток земли, чтобы не перегружать технику. Эта модель оснащена откидной рамой на пружине, которая позволяет припарковаться в любом месте. Детали данного мотокультиватора очень надежны, поэтому в частом сервисном обслуживании нет необходимости.

    Сфера применения и дополнительное оборудование

    Мотоблок предназначен для выполнения различных работ в сфере приусадебного, сельского и коммунального хозяйства. Основное назначение данной техники - вспашка и культивация грунта. С помощью этого мотоблока также выполняются другие работы:

    • перевозка грузов;
    • выкапывание картофеля;
    • скашивания травы;
    • окучивания грядок;
    • нарезания борозд;
    • уборки территории и других работ.

    Эксплуатационный потенциал данной техники раскрывается при установке дополнительного оборудования. Впрочем, часть из вышеперечисленных работ можно выполнять и без него, например, перевозить грузы сравнительно небольших габаритов. Для мотокультиватора «Угра НМБ-1Н10» и других моделей, выпускающихся в рамках данной линейки, разработан широкий спектр навесного оборудования:

    • щетка;
    • картофелесажалка;
    • окучник;
    • выкапыватель;
    • мотоблочная лопата;
    • роторный снегоуборщик и другие приспособления.

    Мотокультиватор «Угра НМБ-1Н10» - это многозадачная техника, соответствующая европейским стандартам качества. Конструкция мотоблока достаточно проста - его с легкостью соберет и разберет любой человек. В разобранном виде эта техника занимает минимум места - ее можно оставить в гараже или сарае до следующего сезона, не устраивая глобальных перестановок.

    Владельцы дачных, приусадебных и небольших фермерских участков знают, как важно иметь в своём хозяйстве надёжного и неприхотливого помощника, каковым является современный мотоблок. Эта простая моторизированная техника значительно облегчает тяжёлый труд агрария и делает его более комфортным и эффективным. К тому же она универсальна и способна справляться с широким спектром задач благодаря возможности применения с различными навесными орудиями. Правильно подобранная мини сельхозтехника позволяет не только сокращать временные затраты, но и повышать качество работ, направленных на возделывание почвы, уход за посевами, уборку выращенных культур на участке.

    О бренде

    Товарный рынок РФ предлагает большой выбор средств малой механизации, различимых по функционалу, геометрическим и техническим параметрам, наименованию изготовителя и цене. У землевладельцев особой популярностью пользуется специализированная продукция марки Угра, под которой выпускаются садовые мотокультиваторы и мотоблоки (НМБ) с высокими показателями мощности, а так же дополняющий их навесной инвентарь.

    Производством мини-сельхозтехники, начиная с 2000 года, занимается многопрофильное предприятие ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Данная компания была основана в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. В своей производственной деятельности предприятие использует только передовые технологии, что позволяет ему создавать уникальное садовое оборудование, по качеству не уступающее знаменитым зарубежным образцам.

    Производитель выпускает широчайший ассортимент изделий, благодаря чему потребители получили возможность выбирать самый подходящий по условиям эксплуатации и цене мотоагрегат для ведения земледельческой и хозяйственной деятельности. Отечественные пользователи по достоинству оценили продукцию завода, о чём свидетельствуют многочисленные одобрительные отзывы, оставленные на сайтах фирменных интернет-магазинов этого объединения.

    Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

    Все сельскохозяйственные машины НМБ, производимые ОАО — это модернизированные технологические изделия, имеющие регулируемую ширину колеи и высокий клиренс, что обеспечивает обширный диапазон их применения. Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами (КАДВИ, Lifan, Mitsubishi, Briggs&Stratton, Subaru) с воздушным охлаждением, производительности которых хватает для того, чтобы мотоблок совершал культивацию с шириной захвата до 90,0 см на глубину до 30 см и тянул прицеп с грузом весом от 350 кг до 500 кг.

    Всем моделям серии НМБ Угра присущи такие характерные особенности, как наличие:

    • двух ВОМ;
    • шестерёнчатого редуктора;
    • сцепления из металлокерамических дисков;
    • регулируемой рулевой колонки с вибрационной защитой;
    • механической четырёхскоростной (3 вперёд/1 назад) коробки передач.

    Мотоблоки Угра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими марками, так как они:

    • имеют удобную и простую конструкцию — при минимальной разборке НМБ Угра легко помещается в багажнике автомобиля, что существенно облегчает его транспортировку;
    • являются многофункциональными — благодаря возможности использования с широким перечнем навесного оборудования (кроме классических косилок и грунтозацепов можно подключать снегоуборщик, водяной насос, кормодробилку, земляной бур, циркулярную пилу и прочее оборудование);
    • соответствуют европейским нормам безопасности — установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно его останавливать в случае экстренной ситуации.

    Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Угра есть и свои недостатки. Это:

    • отсутствие дифференциала;
    • шумность при запуске сцепления;
    • недостаточная вместимость топливного бака.

    Но если проанализировать отзывы владельцев мотоагрегатов Угра, то можно сделать вывод, что, несмотря на присутствующие у них недостатки, машины этого бренда считаются одними из лучших представителей в своём сегменте.

    Модельный ряд НМБ Угра

    Модельный ряд мотоблоков Угра довольно широк. Фактически входящие в него варианты отличаются между собой только объёмом и производительностью мотора. Ниже дана краткая характеристика наиболее популярных модификаций мотоагрегатов марки Угра.

    НМБ-1Н1

    Модель НМБ 1Н1 укомплектована отечественным мотором ДМ-1М3 в 8 л.с. Она относится к классу профессиональной мототехники и может применяться для выполнения всех видов агротехнических задач, а так же очистки территории от мусора, опавших листьев, снега. Удобная и долговечная конструкция предусматривает использование окучника, плуга, картофелекопалки, роторной косилки, тележки. Вес 96 кг. Средняя цена 34000 рублей.

    НМБ-1Н2

    Модель НМБ 1Н2 оснащена силовым агрегатом Honda, обладающим мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 56,3 кГс. Может использоваться для обработки грунта, опрыскивания посевов, копки корнеплодов, уборки мусора. Топливный бак имеет объём 3,1 л. Вес мотоблока Угра при геометрических параметрах 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет равен 170 мм, а ширина колеи регулируется в интервалах 405 мм и 715 мм. Купить НМБ 1Н2 можно в среднем за 50200 рублей.

    НМБ-1Н3

    На модель НМБ 1Н3 установлен фирменный мотор Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. и тяговым усилием 100 кгс, если с пневматическими колёсами и 130 кгс, если с грунтозацепами. Объём топливного бака 4,1 л. Транспортная колея регулируемая, и составляет 405 мм и 695 мм, дорожный просвет равен 170 мм, минимальный радиус разворота 1500 мм при габаритных размерах 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Приобрести новое изделие можно от 38600 рублей.


    НМБ-1Н7

    Модель НМБ 1Н7 предназначена для обработки земельных участков площадью до 4000 м 2 , а так же выполнения иных задач (кошения травы, полива и опрыскивания растений, уборки территории, перевозки грузов весом до 500 кг, дробления кормов, рытья ям, распиливания досок) благодаря наличию двух валов отбора мощности. Она оснащена четырёхтактным мотодвигателем Лифан, обладающим:

    • объёмом 198 см 3 ;
    • мощностью 6,5 л.с.;
    • тяговым усилием 100/130 кгс;
    • максимальным крутящим моментом 11х2500 об/мин.

    НМБ Угра 1Н7 имеет дорожный просвет 200 мм и регулируемую транспортную колею на 405 мм и 695 мм. Его максимальная скорость на пневмоколёсах диаметром 4,00”-10” достигает 8,52 км/час, на грунтозацепах - 8,25 км/час. Конструкционный вес НМБ 1Н7 равен 85 кг, эксплуатационный — 91 кг. Средняя цена 40000 рублей.

    НМБ-1Н9

    Модель НМБ 1Н9 укомплектована мотором Robin-Subaru с повышенным ресурсом, объёмом 169 см 3 и мощностью 6,0 л.с. Она характеризуется:

    • хорошей устойчивостью благодаря удачной конструкции и приличному весу (90 кг);
    • лёгкостью управления благодаря небольшим габаритным размерам, составляющим 1600/600/1235 мм;
    • высокими эксплуатационными показателями благодаря возможности комплектоваться разнообразным навесным оборудованием.

    У данной модели дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Для нормализации рабочего процесса имеется реверс. Конструкцией предусмотрена возможность улучшения проходимости мотоагрегата, путём смены «штатных» шинных колёс на грунтозацепы. Средняя цена на новый НМБ 1Н9 52000 рублей, бывший в употреблении - 36500 рублей.

    НМБ-1Н10

    Модель НМБ 1Н10 оснащена одноцилиндровым 7-сильным мотором Robin-Subaru с топливным баком ёмкостью 3,6 л, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В её комплектацию входит четырёхножевая фреза. Благодаря высокой производительности и наличию сразу двух валов отбора мощности может выполнять широкий перечень как сельскохозяйственных, так и коммунальных либо транспортировочных функций.

    Мотоблок Угра НМБ 1Н10 имеет 4-х скоростной режим движения, включая реверсивное, что позволяет плавно и без рывков выполнять процессы с активным навесным и прицепным оборудованием. Благодаря наличию пневматических колёс размером 4,00”-10” и дорожного просвета 170 мм обладает хорошей манёвренностью и проходимостью.

    Удобство в эксплуатации обеспечивает регулируемая колёсная колея, которую можно устанавливать на интервалах 405 мм и 695 мм.

    У мотоблока компактные габаритные размеры, составляющие 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес - всего 61-68 кг, что упрощает его транспортировку и хранение. Стоимость нового НМБ 1Н10 стартует от 46000 рублей, поддержанную модель можно купить на 30-45% дешевле.

    НМБ-1Н11

    Модель НМБ 1Н11 укомплектована одноцилиндровым мотором (собственного производства), мощностью 6,5 л.с. и ёмкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковое сцепление, что обеспечивает оборудованию плавную работоспособность и защиту от перегрузок. Габаритные размеры составляют 1600х600х1235 мм, а вес - 68 кг. Дорожный просвет, равный 170 мм и колёса размером 4.00"-10" позволяют достигать минимальный радиус разворота 1500 мм. Приобрести новую технику возможно по цене 32000-35200 рублей.


    НМБ-1Н13

    На мотоблок НМБ 1Н13 установлен бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 6 л.с, рассчитанный на большие нагрузки. Имеет 4-х скоростную КПП (3 вперёд/1 назад) с плавным переключением режимов движения, включая реверсивное.

    Модель НМБ 1Н13 компактная, но достаточно тяжёлая — её вес составляет 90 кг. Как и у предыдущих вариантов модельного ряда, на ней установлены два вала отбора мощности, расширяющих диапазон применения навесных орудий. Может быть использована для выполнения почвообрабатывающих функций на участках площадью до 4000 м 2 , включая суглинок и целину. Цена на мотоблок НМБ 1Н13 стартует от 42900 рублей.

    НМБ-1Н14

    Модель НМБ 1Н14 оснащена мощным 9-сильным мотодвигателем производства Lifan. Имеет габариты 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. На ней установлены пневматические колёса с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Может преодолевать до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства эксплуатации на модели установлен руль, регулируемый в обеих плоскостях. Средняя цена изделия 49500 рублей.

    НМБ-1Н15

    Модель НМБ 1Н15 оборудована четырёхтактным бензиновым мотором Lifan мощностью 9 л.с., который, в свою очередь, имеет объём 270 см3 и оснащён электрозапуском. Мотоблок достаточно манёврен и долговечен благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленного редуктора с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130х660х950 мм, а вес составляет 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает глубину обработки до 30 см и ширину захвата до 80 см. Конструктивные особенности такой мототехники позволяют эффективно работать на участках с тяжёлыми почвами. НМБ 1Н15 легко обслуживать, просто хранить и удобно транспортировать, например, в багажнике автомобиля. Купить такую модель можно в среднем за 52500 рублей.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png