X50 нередко встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарки. Потом, в процессе эксплуатации, становится ясно, оправдывает машина ожидания или нет. Что ж, поскольку многие люди владеют данным кроссовером, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, опираясь на комментарии автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев.

Поведение на дороге

Многие люди, имеющие в своём гараже отмечают вниманием интересную особенность. И заключается она в том, что заводится машина только при выжатом сцеплении. И это удобная, пусть и необычная защитная функция - вдруг рычаг КПП стоит на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживает так, что их и не чувствуется. 18.5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и лёгкому бездорожью.

Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведёт себя на высоких оборотах и демонстрирует резвость. В морозы запускается сразу, даже если на улице далеко за -30 °C. Коробка включает передачи чётко и не издаёт никаких странных звуков при этом.

Ещё оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что машина на самом деле динамичная. После обкатки начинает проявляться её «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а чувствоваться будет, как 90 км/ч. Слабо набирается скорость лишь с отметки в 130 до 150. Кстати, на высоких скоростях слышен двигатель, но, как уверяют владельцы, шумы небольшие и не слишком раздражающие.

Комфорт

И эту тему затрагивают вниманием многие оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Приятный интерьер нравится всем. И показатели с приборов, помещённых в глубокие «колодца», считываются легко.

Ещё автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно размещены кнопки управления аудиосистемой. Вообще, всё в салоне этого кроссовера находится на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках спина не затекает.

И, конечно, многие отмечают вниманием багажник. Объём его равен 650 литрам. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании можно вместить в этот кроссовер любую, даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, вновь хотелось бы обратить внимание на оставленные об автомобиле Lifan X50 отзывы владельцев.

Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего телосложения. Для высоких и широких внутри будет маловато места, а посадка окажется неудобной. На заднем ряду с комфортом сможет разместиться только два человека. Трём будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придётся в буквальном смысле слова упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши вверху слишком мало пространства. По этой же причине необходимо проявлять аккуратность при посадке и высадке.

Ещё для многих весомым минусом является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере присутствует лишь тканевая обшивка пола. Потому коврики нужно приобретать самостоятельно, иначе всё внутри будет испачкано.

Зато особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Чтобы этого добиться, разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки переместили дальше от привычного угла, за счёт чего удалось открыть боковую мёртвую зону для обзора через окна передних дверей.

Вопросы к электронике

Работа определённого оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Характеристики у машины неплохие, а вот электроника могла бы быть качественней.

Кондиционер, например, может сам отключиться, а потом вновь начать работать. Ещё нет регулировки мощности подогрева сидений, а она не была бы лишней.

Ещё у многих на панели появляется значок, оповещающий о неисправности хотя на деле всё в норме. Большинство автомобилистов прозвали эту ошибку пока что неизлечимой болезнью данной модели «Лифана». Остаётся лишь надеяться, что в дальнейшем разработчики её исправят.

Недостатки

Если хочется узнать про минусы кроссовера, то также необходимо обратить внимание на оставленные о Lifan X50 отзывы владельцев. Недостатки у этой машины имеются, как и у любого другого автомобиля. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что спустя какое-то время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» стеклоочистители. Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но всё равно расстраивает то, что новые стеклоочистители служат недолго.

Ещё у некоторых наблюдается нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определённых ситуациях (при подъёме в горку, например), в салоне ощущается неприятный запах. И к тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

К слову, ещё в этой модели крайне неудачно располагается - непосредственно над генератором, и отверстие маленькое. Заливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на него ничего не пролить.

Что ещё стоит знать?

Изучая оставленные о Lifan X50 отзывы покупателей, нельзя не остановиться на теме безопасности. Она в этой машине находится на достойном уровне. Многие считают полезной опцией функцию звукового предупреждения, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км/ч. Ещё большинству нравится автоматическая блокировка дверей, происходящая в тот момент, когда стрелка спидометра превышает отметку в 20 км/ч.

Вообще, об уровне безопасности разработчики подумали. Они оснастили модель службой контролирования давления в шинах, электрическим иммобилайзером двигателя, шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при ДТП и даже опцией идентификации присутствия переднего пассажира.

Что можно сказать напоследок? Современный внедорожник с неплохими характеристиками - именно такое определение идеально описывает кроссовер Lifan X50. Отзывы с фото являются лишним тому подтверждением. А, как можно было заметить, комментарии в большинстве своём несут положительный характер.

Автомобиль X50 китайский производитель Lifan позиционирует в качестве кроссовера средних размеров. Соответствует ли авто задекларированному классу и какие характеристики у этой машины, попробуем разобраться.

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами. Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз.

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Комплектация и цена Lifan X50

В базовой версии заводской сборки (с кондиционером, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, автомагнитолой, системами АБС, ЕБД, БАС) минимальная цена на Лифан Х50 составляет 560 тысяч рублей. Топовая версия (добавлены навигатор, система ЕСП, парктроник, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка салона, электролюк, камера заднего вида), более известная под названием «люкс» или Luxury cvt, обойдется будущим владельцам машины как минимум в 739 тысяч рублей.

Более подробно о комплектации и цене Лифан Х50 можно узнать из таблицы:

Экстерьер Comfort Luxury Luxury CVT
Рекомендованная цена 560 000 р. 650 000 р. 739 000 р.
Задние противотуманные фонари + + +
Дневные и ночные габаритные огни + + +
Дневные ходовые огни + + +
Корректор фар + + +
Дополнительный стоп сигнал + + +
Подогрев заднего стекла + + +
Задний стеклоочиститель + + +
Наружние ручки дверей в цвет кузова + + +
Алюминивые диски + + +
Полноразмерная запаска, стальной диск + + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Рейлинги + + +
Внедорожный обвес + + +
Защита моторного отсека - + +
Интерьер
Электроусилитель руля + + +
Мультифункциональный руль + + +
Электро стеклоподъемники передние + + +
Электро стеклоподъемники задние + + +
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях - + +
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + - -
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + + +
Люк с травмобезопасным электроприводом - + -
Регулировка подголовника по высоте + + +
Подголовники заднего ряда + + +
Подлокотник на центральной консоли + + +
Солнцезащитные козырьки с зеркалом + + +
Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом + + +
Плафон освещения в передней части салона + + +
Плафон освещения задней части салона + + +
Шторка багажного отделения + + +
Кожаная обивка сидений + + +
Складывающиеся спинки задних сидений + + +
Безопасность
Центральный замок + + +
Передние тормозные диски, вентилируемые + + +
Задние тормозные диски, не вентилируемые + + +
ABS+EBD + + +
ESP+TCS + + +
BAS + + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Боковые подушки безопасности - + +
Иммобилайзер + + +
Регулировка ремня безопасности по высоте + + +
Напоминание не пристегнутого ремня водителя + + +
Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира + + +
Трехточечный ремень безопасности задних пассажиров + + +
Автоматическая разблокировка дверей во время ДТП + + +
Индикатор не закрытых дверей + + +
Индикатор не закрытого багажника + + +
Индикатор не закрытого капота + + +
Электрическое отпирание крышки багажника из салона + + +
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + + +
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри

("детский замок")

+ + +
Комфорт
Задний парктроник + + +
Бортовой компьютер + + +
Электропривод зеркал + + +
Подогрев зеркал + + +
Подогрев водительского и пассажирского сиденья + + +
Кондиционер + + +
Открытие крышки лючка бензобака из салона + + +
Дистанционное открытие багажника + + +
Дистанционное отпирание дверей + + +
Пакет курильщика + + +
Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика + + +
Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией. - + -
AUX+USB + + +

Видеообзор

Увидеть Лифан Х50 в действии и то, как автомобиль проходит тест-драйв, можно на этом видео:

Фтогалерея

Вид Лифан икс 50 сзади и спереди, элементы его экстерьера и интерьера можно рассмотреть на фото в нашей фотогалереи.

Обзор Lifan X50 готов рассказать нам о переднеприводном внедорожнике, который специалисты относят к классу К1. Технические характеристики, впрочем, как и сам внешний вид автомобиля - всё это было представлено широкой аудитории автолюбителей ещё весной 2014 года, на проходящем в Пекине ежегодном автосалоне. То, что увидели и автомобилисты, и автоэксперты - понравилось им настолько, что они поспешали записать этот автомобиль в категорию безусловного лидера продаж. Не ошиблись ли они? Предлагаем разобраться в этом.

Когда дизайнеры Лифан работали над созданием внешнего облика да и общего интерьера автомобиля, то они делали ставку на интерес и ценности молодой аудитории автомобилистов. Именно для молодых, успешных, уверенных в себе людей и предназначена эта модель кроссовера. А как известно, современное поколение уже не удивишь одним только ярким дизайном. Необходимо, чтобы оснащение, начинка были тоже на уровне. Так что, инженерам Лифан Х50 пришлось хорошо поработать над этим. В итоге им все-таки удалось в полной мере выполнить поставленные перед ними задачи. Главное премущество - радуют владельцев своей дешевизной.

Китайские инженеры укомплектовали модель подушками безопасности фронтального типа, кондиционером, системой мультимедиа, электропакетом с полным перечнем услуг, парктроником, датчиками отвечающими за давление в шинах, иммобилайзером, специальной системой обогрева стекол, защитой из металла для картера двигателя, легкосплавными дисками 15-ти дюймов… Список можно продолжать бесконечно. Но, если вы цените своё время, то будет достаточно сказать, что у автомобиля есть всё, что придумало современное общество для своего автокомфорта.

Технические характеристики Lifan X50

Насколько высоко можно оценить технические характеристики Лифана? Судите сами, но чтобы ваша оценка не была голословной, прежде, предлагаем ознакомиться с базовыми техническими параметрами, на основании которых и стоит давать оценку. Это:

Модельный год выпуска - 2014 года.

Кузовной тип - кроссовер.

Длина - 4100 миллиметров.

Ширина - 1722 миллиметра.

Высота - 1540 миллиметров.

Сколько дверей у автомобиля - 5 дверей.

Сколько пассажиров вмещает салон - 5 пассажиров.

Какой объём багажного отделения - 280-1480 литров.

Гарантийные обязательства - 5 лет или пробег в 150 тысяч километров.

Страна, где проводилась сборка - Китай.

Багажное отделение Лифан Х50

Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить. У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную - это очень важный аспект.

При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

Двигатель Лифан Х50

Автомобиль работает благодаря его «сердцу», двигателю, который представляет собой 1,5 литровый бензиновый тип мотора от Риккардо, оборудованный системой изменения газораспределительных фаз. В итоге машина может выдать мощность в 103 лошадиные силы. Когда транспортное средство работает в тандеме с 5-ти ступенчатой коробкой передач механического типа, то потребление двигателем топлива составляет 6,3 литра на 100 километров, при смешанном цикле пути. А теперь обратите внимание на один, очень важный для нас - отечественных автомобилистов, момент. Автосредство прекрасно ездит даже на 92-м бензине. Так что, вы можете ездить на классной машине и не тратить при этом слишком много денег на её заправку. Уникальное сочетание свойств, которым могут позавидовать другие автомобилисты.

Если же вам понадобится трансмиссия автоматическая, то китайские производители рекомендуют для этого использовать вариатор. В такой ситуации можно заливать даже 6,5 литра на 100 километров.

Как обстоит дело с максимальными скоростными показателями? Машина развивает скорость до 160 километров в час, а на механике может взять и все 170 километров в час.

Отличительные черты Лифан Х50

Широкоугольные фары с использованием светодиодных возможностей, воздухозаборник трапециевидной формы, лаконичная радиаторная решетка, литые 2-х цветные колеса, на которые нанесен оригинальный рисунок, современный дизайн, приятная подсветка приборной панели, сидения, которые просторочены красными нитями, высокая гибкость и способность к трансформации у салона. Всё это то, что отличает Лифан Х50 от других моделей, и заставляет сделать выбор в его пользу.

Для того, кто ищет современную модель авто, с соответствующим «фаршем», по приемлемой цене - наш обзор откроет подходящий вариант для рассмотрения. Лифан Х50 заслуживает того, чтобы стать вашей машиной или хотя бы того, чтобы вы устроили ему тест-драйв. Вы, наверняка, по достоинству оцените и его комфорт, и техническую прогрессивность.

Описание машины Lifan X50 2014 -2015 модельного года с фото и видео

"Совершенно новый уровень"

  1. Внешний вид автомобиля
  2. Салон Lifan X50
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Краткие отзывы реальных владельцев
  7. Видео Лифан Х50

Авто Lifan X50 - очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.

Дизайн экстерьера
Взглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя. Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм.
Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может. Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот - все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам.
Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами.
В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.

Переместившись в салон
Современные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью. Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.

Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели. Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой.
Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50. Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру.
Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно.
По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную "ступеньку".

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530. Конструкция подвески стандартна - передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб. Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.
На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с.
В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно "раскручивать", чтобы получить должное ускорение. По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега.
Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается. В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога.
Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что "пробить" подвеску Лифан Х50 достаточно сложно. Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.

Постоянное усовершенствование
Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.
Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.

Выдающиеся качества
К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:
. элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;
. внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;
. адекватная работа подвески "проглатывающая" значительное число дорожных неровностей;
. богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;
. современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;
. скромный расход топлива бензинового двигателя.

К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:
. скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;
. дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;
. дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;
. наличие неприятного запаха в салоне.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png