Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 2 032мм
  • длина 4 803мм
  • высота 1 665мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic ≈4 093 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
S ≈4 400 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 613 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
SE ≈4 700 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 913 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D180
(180 л.с.)
≈3 880 000 руб. ДТ Полный 4,9 / 6,2 8,9 с
D240
(240 л.с.)
S ≈4 640 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 853 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
SE ≈4 940 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 153 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
D240
(240 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈5 739 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 7,2 7,3 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic ≈4 093 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
S ≈4 400 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic S ≈4 613 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
SE ≈4 700 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 913 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
P250
(250 л.с.)
≈3 880 000 руб. АИ-95 Полный 6,7 / 9,1 6,7 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic S ≈5 213 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
SE ≈5 300 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 513 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈6 099 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
D300
(300 л.с.)
First Edition ≈7 178 000 руб. ДТ Полный 5,8 / 7,4 6,5 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic S ≈5 253 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
SE ≈5 340 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic SE ≈5 553 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈6 139 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с
P380
(380 л.с.)
First Edition ≈7 218 000 руб. АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 5,7 с

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar

Тест драйв 30 марта 2018 Высокие технологии Range Rover Velar

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44 0


Тест драйв 04 октября 2017 Редукционист

Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5

В модельном ряду автопроизводителя Land Rover появился новый внедорожник под именем Range Rover Velar. В линейке он занял место между автомобилями Evoque и Discovery Sport. Официальный показ новинки состоялся весной текущего года на специальном мероприятии в столице Великобритании. Старт продаж кроссовера в России организовали в октябре 2017 года. Цена Рендж Ровер Вилар в базовом исполнении стартует с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Range Rover Velar 2017-2018 модельного года построен на платформе PLA D7, выполненной из алюминия. Аналогичная «тележка» лежит в основе автомобилей Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Штатно автомобиль оснащается приводом на обе оси, также используется специальная система, которая задействует колёса передней оси посредством многодисковой муфты. Клиренс Рендж Ровер Вилар достигает 213 мм (с обычной пружинной подвеской). Благодаря этому кроссовер может преодолеть 60-сантиметровый брод. В списке опций числится пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет от 205 до 251 мм. Это также увеличивает внедорожные возможности – можно преодолеть брод глубиной уже 65 см.

Потрясающий внешний вид и габаритные размеры

Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).




Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.

Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:

  • длина – 4 803 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • расстояние между осями – 2 874 мм.

Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.

Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.

Дизайн салона и его техническая начинка

На первый взгляд салон Рендж Ровер Вилар может показаться слегка простоватым. Но детальный осмотр помогает понять, насколько ошибочным бывает первое мнение. В интерьере можно увидеть огромное количество новейших разработок. По сути, внутри британского внедорожника практически нет аналоговых элементов управления. Всевозможные электронные системы управляются с помощью сенсорных дисплеев и панелей.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, на котором тоже применяются сенсорные панели. Щиток приборов – виртуальный, на нём расположился цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма. Но в базовой версии используется более привычная аналоговая приборная панель с 5,0-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Имеется в автомобиле и проекционный экран, который выводит данные на ветровое стекло.



Центральная консоль состоит из пары сенсорных дисплеев диагональю 10 дюймов, причем угол наклона верхнего может меняться. Он предназначен для управления информационно-развлекательной системой. А тот, что установлен ниже, отвечает за работу климат-контроля (четыре зоны). Он же предназначен для управления различными внедорожными режимами Range Rover Velar. Кроссовер оснащён премиальной звуковой системой с 17-ю либо 23-мя колонками. Имеется и разноцветная светодиодная подсветка.

Фронтальные сиденья получили качественную боковую поддержку, продуманный профиль, а также электрические регулировки, системы подогрева, массажа и вентиляции (последние предлагаются в качестве опции). Задний ряд также не обделили вниманием – доступны вентиляционные дефлекторы, подогрев и порты для подключения мобильных устройств.




Отделка салона Рендж Ровер Велар 2017-2018 года выполнена из дорогой кожи, а также высококачественной ткани. Отметим применение металлических декоративных элементов. Объем багажника Range Rover Velar достигает 558 литров, дверь грузового отсека оснащёна электрическим приводом. Если сложить задний ряд (соотношение – 40/20/40), объем грузового отделения составит уже 1731 л. Под фальшполом багажника скрывается набор инструментов и запасное колесо.

Внедорожник оснащён большим количеством новейших систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • система помощи при движении задним ходом с прицепом;
  • система адаптации к условиям на дороге;
  • система контроля движения под уклон;
  • функция легкого старта на скользком покрытии и др.


Двигатели (бензин и дизель), технические характеристики, динамика и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2017-2018 модельного года предполагают использование пяти силовых агрегатов. Отметим, что автомобиль может буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Внедорожник отлично чувствует себя за пределами асфальта, чему способствует большой клиренс, полный привод, а также различные электронные помощники. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, подвеска – независимая, рулевое управление имеет электрический усилитель.

Бензиновые модификации Range Rover Velar:

  • В моторном отсеке этой версии установлена 2,0-литровая «четверка» мощностью 250 «лошадок» (365 Нм), разгоняющая внедорожник с места до 100 км/ч за 6,7 сек. «Максималка» равна 217 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
  • Мощность этого 2,0-литрового мотора достигает 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 6,0 секунд, максимальная скорость – 234 км/ч, а расход топлива – 7,8 литра на сотню.
  • Данная модификация авто комплектуется 380-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Разгон с места до 100 км/ч длится 5,7 сек., «максималка» достигает 250 км/ч, а среднее потребление горючего – 9,4 литра.

Дизельные варианты Range Rover Velar:

  1. Под капотом этого внедорожника установлена турбированная дизельная «четверка» объемом два литра мощностью 180 сил (430 нм). Она разгоняет машину до первой сотни за 8,9 сек., а максимальная скорость с этим мотором равна 209 км/ч. «Аппетит» – 5,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
  2. 2,0-литровый двигатель развивает уже 240 «лошадок» (500 Нм), разгоняя при этом внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость этой модификации равна 217 км/ч, а средний расход топлива Рэндж Ровер Вилар в данном исполнении – 5,8 л на 100 км.
  3. Такой вариант модели получил 300-сильную «шестерку» объемом три литра с пиковым крутящим моментом в 700 Нм, максимальной скоростью 241 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. При этом заявленный средний расход топлива равен 6,4 литра.

Все двигатели Рендж Ровер Вилар работают в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF.

Комплектации и цены

  1. Base – от 3 880 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Velar 2017-2018 года входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света, механический привод двери багажника, комбинированная отделка сидений, механическая регулировка фронтальных кресел, аудиосистема с 8-ю колонками, система доступа в салон без ключа, задний парктроник, управление голосом и выдвигающиеся дверные ручки.
  2. S – от 4 400 000 руб. В данной версии уже доступны 19-дюймовые диски, передняя оптика с ДХО, сенсорное открытие двери багажника, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаная отделка сидений, звуковая система с 11-ю колонками, камера заднего обзора, фирменная навигация, а также больше регулировок сидений и функция памяти водительского сиденья.
  3. SE – от 4 700 000 руб. Эта модификация внедорожника получила колесные диски на 20 дюймов, матричную светодиодную оптику, аудиосистему на 825 Вт и 17 динамиков, виртуальную панель инструментов с 12,3-дюймовым экраном, наборы опций Park и Drive.
  4. R-Dynamic – от 4 093 000 руб. Данный вариант кроссовера имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные головные фары, фирменные накладки на порогах, механическую регулировку передних сидений, кожаную отделку руля с хромированными вставками, звуковую систему с 8 динамиками, систему доступа в салон без ключа, задний парктроник, оригинальное оформление бамперов с отделкой интегрированных патрубков выпускной системы, алюминиевые декоративные вставки, подрулевые лепестки переключения скоростей, а также накладки на педали из металла.
  5. R-Dynamic S – от 4 613 000 руб. В эту комплектацию Рэндж Ровер Вилар вошли колеса диаметром 19 дюймов, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сенсорное открытие двери багажника, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, регулировка сидений в 10-ти направлениях, набор опций для смартфона, аудиосистема с 11 колонками, камера заднего обзора и штатная система навигации.
  6. R-Dynamic SE – от 4 913 000 руб. В эту цену входят 20-дюймовые «катки», матричные фары на светодиодах, кожаная отделка кресел, набор опций для смартфона, звуковая система на 17 динамиков мощностью 825 Вт, навигация, 12,3-дюймовый дисплей, камера заднего вида и наборы опций Park и Drive.
  7. R-Dynamic HSE – от 5 739 000 руб. Здесь стоят уже диски на 21 дюйм, сиденья с настройкой по 20 параметрам, функциями подогрева и массажа фронтальных кресел, электропривод регулировки положения руля, а также наборы опций Park Pro и Drive Pro.
  8. First Edition – от 7 178 000 руб. Специальная версия Рэндж Ровер Вилар оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, матрично-лазерной фронтальной оптикой, уникальным шильдиком на стойке, декоративными карбоновыми вставками с названием версии, замшевой отделкой потолка, сиденьями с регулировкой по 20 параметрам, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 23-мя динамиками, проекционным экраном на лобовое стекло, расширенным набором опций, регулируемой подсветкой салона, тонировкой задних стекол и накладками на порогах с оригинальной подсветкой.
Комплектация Версия (двигатель) Цена, руб.
Base 3 880 000
3 880 000
S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 400 000
4 640 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 400 000
4 600 000
SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 700 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 940 000
5 300 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 700 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 900 000
5 340 000
R-Dynamic D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 093 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 093 000
R-Dynamic S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 613 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 853 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 213 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 613 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 813 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 253 000
R-Dynamic SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 913 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 153 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 513 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 913 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 113 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 553 000
R-Dynamic HSE D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 739 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 6 099 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 699 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 6 139 000
First Edition D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 7 178 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 7 218 000

Выберите автомобиль

Все марки авто Выберите марку авто Страна производитель Год Тип кузова Найти авто

Range Rover Velar является среднеразмерным SUV премиум-класса, который занимает в модельном списке британской компании Лэнд Ровер позицию между Evoque и . Машину позиционируют в роли полноценной внедорожной модели, которая может проехать там, где прочие автомобили спасуют. К целевой аудитории новинки можно отнести людей, которые хотят приобрести нечто новое, но при этом получить «истинный дух Range Rover».

Мировую премьеру люксовый SUV справил 1 марта 2017 года. В мае 2018-го британская компания подготовила для внедорожника первый незначительный пакет улучшений. Новинку оснастили расширенным перечнем модификаций, дополнив его одним бензиновым, а также одним дизельным силовым агрегатом. Кроме этого, была увеличена емкость топливного бака до 92 л (лишь в моделях, работающих на бензине) и пересмотрен перечень базовой оснастки. Весь .

История автомобиля

Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.

Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).


Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве

В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.

Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.

Экстерьер

С самого начала хочется сказать, что разнообразие внешнего вида внедорожника Велар весьма большое. Внешний вид «британца» во многом свидетельствует об актуальной стилистике автомобиля, хотя значительные черты семейства Рендж Ровер дизайнерская группа смогла все же сохранить.

Опытные автолюбители или горячие сторонники данного подразделения могут говорить, что новинка обладает некоторыми чертами 2-х старших «братьев» в лице Evoque в носовой области и Sport по оставшимся кузовным частям. Передняя часть нового Рендж Ровер Велар 2018 имеет самую современную переднюю оптику.

Уже базовая комплектация имеет впереди светодиодное наполнение, а более дорогие комплектации получат матрично-лазерную компоновку. Исходя из паспортных данных Range Rover Velar оптика может светить на расстояние до 550 м. Как упоминалось немного выше, в большей степени оптические элементы были взяты из авто Evoque.

Она получилась приплюснутой, вытянутой по сторонам – все это позволяет только подчеркнуть и украсить внешность внедорожника Велар. Что касается радиаторной решетки, то она тоже немного похожа на версию Evoque, однако получила более широкое исполнение.

Смотря на то, какая будет комплектация, решетка радиатора может получить хромированную окантовку для стандартного исполнения, а также черный цвет для моделей R-Dynamic и Velar First Edition. Похожая разница присутствует также в «шильдике» на торце капота. Штатная комплектация Land Rover Range Rover Velar обладает надписью Range Rover (хромовый оттенок), а версии R-Dynamic и First Edition получат эту надпись черного цвета.










Производитель выпустил спортивный вариант R-Dynamic, которая отличается улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления снижен до значения 0,32.

Далее отличительным элементом версий Рендж Ровер Велар после радиаторной решетки, является фронтальный бампер. Штатная комплектация получит бампер, выгнутый по ширине, на котором будут отсутствовать дополнительные аэродинамические отверстия. Нижняя кромка бампера в обычном варианте украшена небольшой дополнительной решеткой обдува силового агрегата.

Всю нижнюю часть бампера кроссовера украшает сплитер, выполненный из черного пластика, который по совместительству предоставляет дополнительную защиту мотору. Если прототипы прошлого столетия были рамными, то Рендж Ровер Велар 2018-2019 имеет кузов, выполненный на 81 процент из алюминия. А вот комплектация R-Dynamic и First Edition имеет на боковых сторонах бампера вспомогательные аэродинамические отверстия, выполненные довольно стильно.

Они получили золотистые перегородки. Их верхняя часть обладает установленными светодиодными противотуманными фарами, чего нельзя было встретить на базовом варианте Велар 2018. Нижняя кромка бампера украшена большой дополнительной решеткой обдува «движка». Эти модели также получили переднюю камеру, функцию ночного виденья и хромовую полосу внизу.

Капот новинки своим внешним видом схож с вариантом Sport. Самая дешевая комплектация имеет сплошной капот, повторяющий фигуру радиаторной решетки. Но остальные комплектации нового Range Rover Velar будут оснащены аэродинамическими отверстиями для улучшенного обдува силового агрегата и повышения динамических данных транспортного средства.

Любой Велар получил функцию обогрева лобового стекла. Действительно, носовая область «британца» получилась стильной и более красивой, чем у своих старших моделей. Внешний вид нового Range Rover Velar 2018 выделяется стильной внешностью, современной оптикой и стремительным силуэтом. Видно, что конструкторы компании не сидели сложа руки.

Скорее всего, боковая часть больше всего интересует всех автовладельцев и сторонников Лэнд Ровер. Ручки дверей – именно об этом поступали самые разные данные от различных изданий. Новинка обладает необычными выдвижными ручками, имеющие сенсорное управление. В наше время подобное имеют все современные новые транспортные средства.

Данный стиль задала компания Мерседес во время первой представленной концептуальной версии CIAA. Приблизившись к британской машине необходимо лишь нажать клавишу на ручке, после чего выедет дверная ручка. Удобен ли этот вариант или же нет, пока трудно говорить, однако подобные нововведения уже присутствуют в серийных кроссоверах компании Лэнд Ровер. Боковая часть Range Rover Velar имеет характерные воздуховоды на передних крыльях и небольшой области дверей, установленных впереди.

Подобные воздушные каналы наблюдаются в автомобиле Evoque, но там они получили не такие большие габариты. Высота дорожного просвета на пружинной подвеске составляет 213 миллиметров, а если установить пневматическую подвеску, этот параметр возрастет до отметки 251 миллиметров, что является очень хорошим результатом.








Базовое исполнение нового Range Rover Velar 2018 обладает 18-дюймовыми легкосплавными фирменными «катками». Однако в качестве отдельной опции можно установить, 19-, 20-, 21-, а также 22-дюймовые колеса. Массивными получились расширения колесных арок. Еще можно заметить плавную выштамповочную линию посередине, которая выглядит очень приятно.

Интересно, что аналогичные дверные ручки можно заметить на американской модели .

Начальные комплектации Велар получили хромированные вставки, а версии R-Dynamic и First Edition оснащены вставками золотистого цвета. От фронтальной оптики до задних фар Рендж Ровер Велар 2018 оснащен стильной полосой, которая подчеркивает стилистику новинки. Над этим трудились опытные специалисты дизайнерского отдела. Внешние зеркала оснащены своей изюминкой.

Кроме повторителей поворотов и оснащения камерами, их нижняя часть обладает направленными линзами, чтобы проецировать логотип Land Rover на дорогу. Помимо этого, удается подсвечивать водительское и пассажирское место посадки. Украшает новый британский автомобиль Land Rover Range Rover Velar крыша. Как и в прочих машинах компании верхнюю часть транспортного средства решили окрасить в черный цвет, а нижнюю часть подчеркнуть окантовкой из пластика.

Вариант верхушки крыши доступен для индивидуального заказа покупателя – она может иметь цвет кузова или быть полностью черной. Невзирая на форм-фактор крыши, она всего будет панорамная в любом варианте. Простирается она на 3 ряда кресел. Чтобы перевозит габаритный груз на крыше установят рейлинги. Исходя из паспортных данных, максимальный вес нагрузки не должен превышать 79 килограмм – в этом параметре «британец» проигрывает даже обычным внедорожникам.

Особенно красиво британский кроссовер смотрится с черной панорамной крышей, которая визуально делает Рендж Ровер Велар более стильным и изысканным. Кормовую часть немного наклонили под углом. Она предполагает установку третьего ряда кресел. Филейная область Велар получилась своеобразной. По своей внешности она немного похожа на средний вариант между Evoque и Sport.

Заднюю оптику решили соорудить, использую светодиодную технологию. Она размещена в некоторой степени на кузове и задней двери багажного отделения. Между фонарями заметно наименование Range Rover на темном фоне. Левее есть маркировка Velar. На верхней части багажной двери установили симпатичное антикрыло. Отличаются модели нижней частью бампера.

Начальный вариант имеет небольшую пластмассовую вставку с 2 полосами, расположенными вертикально. Машина в исполнении R-Dynamic получил похожую вставку, но более шире. Кроме того, она будет иметь уже 3 полосы. Максимальная версия First Edition получит черную широкую вставку, а также пару наконечников системы выхлопа из хрома.

Задняя часть «британца» выглядит узковато, однако это только зрительно. Компания предусмотрела для обновленного кроссовера Рендж Ровер Велар 2019 достаточно вариантов окраски кузова. Можно выделить наличие:

  • Белого;
  • Черного;
  • Светло-серого металлика;
  • Темно-серого металлика;
  • Красного металлика;
  • Серо-синего металлика;
  • Платинового;
  • Перламутрово-белого;
  • Коричневого;
  • Графитового;
  • Серого.

Комплектация Velar First Edition имеет такие варианты индивидуальных оттенков: Silicon Silver, Corris Grey, Flux и специальное матовое покрытие.

Интерьер

Если внешний вид новенькой модели Велар выделяется не так разительно, то внутренняя часть новой машины поменяли довольно серьезно. Дизайнерский отдел постарался и для салона Land Rover Range Rover Velar использовать самые новейшие технологии. Отдельно хочется сказать, что внутри достаточно просторно, причем даже базовая комплектация обладает тремя рядами кресел.

Переднюю панель выполняли, применяя сенсорные экраны и панели. Разработчики использовали лишь небольшое количество механических переключателей, что положительно отразилось на удобстве и функциональности. Центральная часть передней панели отвели сенсорному 10-дюймовому экрану развлекательной системы, получившему высокое разрешение.

С помощью высокого качества технологий, дисплей умеет распознавать случайные или специальное нажатие. Выше дисплея можно заметить 2 скромных, узких дефлектора вентиляционной системы, а также клавишу «аварийки».

Салон новинки имеет 60-гигабайтный твердотельный накопитель и 4-ядерный процессор от всемирно известной компании Intel. Подобную систему оснастили точкой доступа Wi-Fi. Также есть поддержка 4G и способность подключать до 8 гаджетов.

Очень интересно выглядит место водителя. «Приборку» выполнили на основании массивного TFT-дисплея, получившим диагональ 12.3 дюйма. Приборная «доска» принимает и показывает информацию, поступающую от мультимедийного центра, отображает показания о состоянии транспортного средства.

Сама приборная панель нового Велар 2018 обладает спидометром, установленным в левой части, в то время как тахометр поместили в правой – достаточно необычное решение. Центральную часть решили отвести для отображения информации с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Получается, что владелец будет минимально отвлекаться от управления внедорожником.

За «приборкой» нашел свое место проекционный дисплей. В противоположность прошлым версиями, его синхронизировали с приборной панелью и мультимедийным центром. При необходимости, он может показывать лишь необходимую информацию или картинку с круговых камер.

Перед панелью установлен изысканный руль. Он сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, что в совокупности улучшает общую эргономику салона. На центральной части можно заметить подушку безопасности и звуковой сигнал. Боковые спицы обладают сенсорными панелями и кнопками, поэтому инженеры смогли оснастить рулевое колесо максимальным количеством функционала.

Приятно, что любая комплектация Рендж Ровер Велар имеет функцию подогрева «штурвала». Задняя часть руля имеет пару лепестков для переключения скоростей, а возле них присутствуют рычажки настройки светом, поворотниками и прочими системами. Для отделки рулевого колеса применили только кожу с высококачественной прострочкой.

Рулевую колонку можно регулировать с помощью электрических систем. Опционально автомобиль можно оснастить четырехзонным климат-контролем, музыкальной продвинутой аудиосистемой Meridian с 23 или 17 динамиками и ионизатором воздуха.

Интересно, что британский кроссовер Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года в 2018-м году (World Car Awards).

Мультимедийную систему оснастили максимальным количеством функций машины, навигационными картами на различных языках и отличным качеством картинки с камеру по всему периметру британского кроссовера. Под функциональным дисплеем есть еще одна сенсорная панель, призванная управлять климатической системой, функциями автомобиля и системами безопасности.

Единственное, что управляется механически – это «ручные» регуляторы настройки температурного режима. Кроме этого, механическим путем можно настроить подвеску и выбрать режим передвижения. В правой стороне дизайнеры разместили сенсорную панель для управления функциями развлекательной системы и самого автомобиля в целом. В первый раз такая панель появилась в Lexus LS 2018.

Внутри авто присутствуют хромированные вставки. Говоря за сидения стоит сказать, что они обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль с явно выраженной боковой поддержкой. Они получили электрические регулировки, функцию вентиляции и подогрева. Между передними сидениями обновленного Рендж Ровер Велар 2019 установлен уже знакомый подлокотник с 2 зонами.


Передние кресла имеют спортивный стиль

Рядышком можно заметить бокс небольших габаритов для мелочевки. Наличие подстаканников, удобного подлокотника, USB-портов и прочих практичных элементов улучшают общую эргономику нового Рендж Ровер Велар 2019. Судя по современному оснащению Рендж Ровер Велар появляется справедливый вопрос, как же сенсорная электроника, которой тут предостаточно, будет работать на морозе?

В руководстве знают, что при температурном режиме -20 и ниже реакция на нажатия виртуальных клавиш замедляется. Однако представители компании заверяют, что все дисплеи быстро прогреваются, поэтому серьезных трудностей не возникнет. Что касается второго и третьего ряда кресел, они довольно удобные для длительных поездок и могут вместить 5-6 человек, на основании выбранной модификации.

Базовые версии имеют 2-й ряд сплошного типа, однако топовые варианты разделены на 2 кресла, по типу установленных впереди кресел. Второй ряд сидений имеет подлокотник и функцию подогрева, а в качестве отдельной опции можноу становить для него вентиляцию. Задние пассажиры имеют отдельный климат-контроль. Свободного пространства достаточно. Среди материалов отделки можно выделить премиальную ткань, качественную кожу и замш.

Декор салона может похвастаться дорогими сортами дерева и карбона. Применяется по всей границе салона подсветка светодиодного типа. Ее цвет выбирается на дисплее, размещенном по центру. Чтобы еще лучше украсить и сделать свой салон Range Rover Velar 2019 более индивидуальным, можно в качестве отдельной опции подбирать оттенки, материалы отделки на свой вкус.

Даже базовый салон смотрится очень дорого, а топовое исполнение сможет покорить по уровню комфорта и изыска даже самого придирчивого автолюбителя. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения у новинки составит 559 л.

Но при необходимости можно сложить 2-й ряд кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, что позволит создать практически ровный пол и повысит объем до 1 731 литров полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным уменьшенным колесом и комплектом инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Список двигателей нового Рендж Ровер Велар обладает пятью двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Начальную версию представляет модель P250, функционирующая на бензине. Такой вариант обладает четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем Ingenium, имеющим трубонаддув, интеллектуальную систему непрерывного управления клапанами.

Также есть прямой впрыск, функция двойного изменения фаз газораспределения и шестнадцатиклапанная система ГРМ. Все вместе это позволяет выдавать 250 лошадиные силы и 365 Нм. Для тех, кому будет мало такого дизельного мотора, британская компания предусмотрела улучшенную V-образную шестицилиндровую 3.0-литровую силовую установку.

Она также получила турбонагнетатель, направленный непосредственный впрыск, двойную технологию варьирования фаз газораспределения и систему двойных балансирных валов. Специалисты заявили два варианта форсировки: модификация P340 развивает 340 «лошадей» и 450 Нм, а P380, соответственно 380 лошадиные силы и также 450 Нм крутящего момента. Бензиновые моторы «кушают» от 7.6 до 9.4 литра в смешанном цикле. Моторы настроены для нашей территории на Euro-6.

Дизельный список представлен 3 силовыми агрегатами. В роли базового выступает четырехцилиндровый, рядный, 2.0-литровый двигатель D180, получивший технологию прямого «питания», «умную» систему охлаждения, 16-клапанный ГРМ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В целом, мотор имеет 180 конские силы и 430 Нм. Дальше идет та же силовая установка, которая уже имеет двойной турбонаддув.

В итоге «движок» отдает 240 «кобыл» и 500 Нм предельного потенциала. В роли топового выступает 3.0-литровая V-образная, 6-цилиндровая версия, получившая непосредсвтенный впрыск. Присутствует сдвоенная система параллельно-последовательного турбонаддува, 24-клапанный газораспределительный механизм и 2-ступенчатый масляный насос.

Есть 2 варианта оснащения: модификация D275 развивает 275 лошадиные силы и 625 Нм доступной отдачи, а также версия D300, получившая 300 «лошадей» и целых 700 Нм крутящего момента. Дизельные варианты потребляет не больше 5.4-6.4 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Для России моторы настроили на Euro-5.

Трансмиссия

Сотрудничает с достаточно мощными силовыми агрегатами только 8-ступенчатая роботизированная коробка ZF, имеющая систему Terrain Response. В качестве отдельной опции можно установить продвинутый комплекс 2 поколения с автоматическим режимом. Дорогостоящие автомобили имеют блокировку межколесного дифференциала. Предусматривается во всех исполнениях только полный и постоянный привод.

Трансмиссия получила многодисковую гидравлическую муфту и цепную передачу в приводе передних колес. В стандартном режиме весь крутящий момент транслируется к задним колесам, но при необходимости он в полноценном объеме может быть направлен на передние колеса. Транспортные средства, получившие шестицилиндровые «движки» имеют еще и электронноуправляемую блокировку заднего межколесного дифференциала.

Динамические данные у британского внедорожника неплохие. Range Rover Velar 2019 достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 5.7-8.9 сек. Предельная скорость составляет 209-250 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основы для кроссовера применили алюминиевую платформу IQ {AL}. Конструкция кузова более чем на 80 процентов состоит из алюминия. Передняя и задняя часть Range Rover Velar обладает независимой подвеской. Впереди конструкторы применили двухрычажную конструкцию, а сзади многорычажную конструкцию. Уже в базовой комплектации внедорожник имеет электронноуправляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.

В качестве отдельной опции можно установить еще пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Кроссовер управляется очень хорошо с помощью рейки, получившей переменный шаг зубьев. Также помогает электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, дополняющиеся электронными технологиями ABS, EBD, BA и прочими технологиями.

Британская модель прекрасно себя ведет на легком бездорожье. Учитывая пружинную подвеску, углы въезда и съезда (24.5/26.5 градусов соответственно), а также глубину преодолеваемого брода 600 миллиметров, можно сказать, что с ним застрять у вас шансов намного меньше. Вдобавок ко всему, машина может тащить прицеп с массой до 2.5 тонн.

Безопасность

Применяя самые последние технические инновации, инженерный состав не поскупился на обеспечение должного уровня безопасности. Обновленный Рендж Ровер Велар получил самую высокую оценку в 5 звезд во время тестирования Euro NCAP. Такие данные говорят о высоком уровне безопасности. Экспертный состав европейской компании оценки новых автомобилей заслуженно оценил легкий, прочный и весьма крепкий несущий кузов из алюминия, наделив его максимальной заслуженной наградой.

Также машина обладает точками крепления детских сидений ISOFIX. Для водителя, а также пассажиров британцы предусмотрели целых 6 подушек безопасности. Благодаря спортивной «командирской» посадке кроссовера улучшается уверенность владельца и повышаются незабываемые впечатления от вождения. В автомобиле Рендж Ровер Велар применяются самые актуальные технологии.

Сюда входит электронная противобуковочная система (ETC), оптимизирующая сцепление, а также электронная технология распределения тормозных усилий (EBD). Последняя умеет в автоматическом режиме регулировать тормозное усилие, которое подается к каждой оси, уменьшая при этом тормозной путь.

Машина обладает надувными ремнями безопасности, включенными уже в базовую комплектацию. Можно установить настраиваемый «круиз», а также адаптивную переднюю оптику. Слепые зоны контролирует специальная электроника. Для буксирования решили использовать отдельную систему, отвечающую за маневренность с прицепом и его функционал.

Во время движения задним ходов с прицепом, технология кругового обзора обеспечит водителя оптимальной траекторией, а также поможет вывернуть рулевое колесо в необходимую сторону.
Интересно, что новый Range Rover Velar обладает интересной системой бесключевого доступа. Взамен системы Smart Key применяется Active Key.

В роли брелка применяется наручный браслет, который немного напоминает фитнес-браслет. Топовые комплектации Велар позволяют поменять его на модные часы с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление от компании Лэнд Ровер. Не забыли специалисты об установке системы помощи при экстренном торможении (EBA).

Она умеет распознавать момент, когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, но не прикладывает при этом силы, достаточной для быстрой остановки машины. Тогда система увеличивает тормозное усилие при помощи насоса системы ABS для того, чтобы немедленно остановить транспортное средство.

Отдельно стоит упомянуть за систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, которая 500 раз в секунду собирает информацию о параметре движения машины, поворотах руля. Она обеспечивает точную управляемость и предельную плавность хода. Систему научили реагировать на команды владельца и положение на дорожном участке, что предоставляет возможность более точно регулировать настойки жесткости амортизаторов во всем объеме значений.

Благодаря системе динамического контроля устойчивости (DSC), удается отслеживать поведение транспортного средства при маневрах. Технология включается, когда машину не реагирует на действия владельца. Из-за этого, новый британский кроссовер имеет сбалансированную управляемость и превосходную маневренность. Потенциальный покупатель будет получать удовлетворение от управления Range Rover Velar как на асфальте, так и на плохой дороге.

Компани Land Rover серьезно беспокоится о своем имидже, а также здоровье своих покупателей, поэтому особое внимание уделяет безопасности. Автомобиль Range Rover Velar оснащен системой предотвращения переворачивания (RSC), которая интегрирована с технологией динамического контроля устойчивости (DSC). Из-за этого существенно снижается шанс опрокидывания транспортного средства из-за резких маневров во время объезда другого участника движения или преграды на дорожном участке.

Специалисты по безопасности Лэнд Ровер научили данную систему отслеживать параметры движения и степень центробежных сил при маневре, своевременно диагностируя шанс опрокидывания. При подобном риске на внешнее к повороту переднее колесо транслируется тормозные усилия, что влечет за собой снижение центробежной силы, которое угрожает устойчивости кроссовера.

Не забыли также установить технологию динамического распределения крутящего момента на колесо, которое функционирует с помощью избирательного подтормаживания колес и сочетается с технологией Intelligent Driveline Dynamics, обеспечивая прекрасную маневренность.

Сотрудничество данных технологий помогает передавать на каждое их 4-х колес необходимое количество вращающих усилий, из-за чего машина становиться более устойчивой и послушной в управлении. Благодаря Задней камере обеспечивается отличный обзор во время движения задним ходом, что существенно облегчает парковку и присоединение прицепа.

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Сравнение с конкурентами

Делить рынок в данном сегменте Лэнд Ровер Рендж Ровер Велар в 2019-м году будет со многими автомобилями. Сюда можно отнести Mercedes-Benz GLC, «трехсотые» модели Lexus RX и BMW X5.

Самая дешевая версия конкурентов в минимальном исполнении оценивается от 2 902 000 рублей. Самая дорогая базовая версия стоит 4 780 000 рублей. Выбор действительно огромный, поэтому к выбору машины необходимо подходить с умом, учитывая собственные вкусы и интересы.

Range Rover Velar позиционирован производителем как качественный внедорожник, относящийся к сегменту премиум. В марте прошлого года авто было впервые презентовано, а вот в России оно стало доступным к продаже только в октябре.

Весной этого года вышел в свет новый на Range Rover Velar обзор: модель получила еще более современный функционал и модернизированный интересный дизайн.

Дизайн

Внешне Range Rover Velar 2018 года мало чем изменился, в сравнение с предыдущими версиями. По-прежнему прослеживается оригинальность, неповторимость. Но теперь модель становится более универсальной. С новейшими Range Rover хозяева точно не останутся незамеченными как в поездке за город, так и на статусный прием, вечеринки или в офис. Везде авто будет полностью уместно. Ведь оно сочетало в себе изысканность стильного статусного автомобиля с надежностью, мощностью классического внедорожника.

Экстерьер

Land Rover Range Rover Velar попытался создать максимально техничным, при этом не забывая о внешних характеристиках. Версии, представленные на рынке, отличаются не только цветом. Размеры здесь тоже могут незначительно розниться.

Основная концепция модельного ряда полностью сохранена. Добавлены же еще те элементы, которые делают авто более загадочным и в то же врем более функциональным. Производитель не предусмотрел ни одной лишней детали. Каждая деталь имеет свое назначение.

Первым делом все замечают, насколько габаритными стали колесные арки. Значительно увеличившись в размерах, они сразу были признаны одними из лучших среди нового поколения внедорожников.

Также немного увеличился в размерах сам кузов, стали шире стекла, увеличилось непосредственно авто. Все это помогает еще более подчеркнуть особый статус авто-внедорожника.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет сдержанный внешне салон. При этом там все предельно функционально и практично.

Ленд Ровер предпочел при изготовлении данной модели отказаться от привычных физических кнопок. На смену им везде и всюду пришли сенсорные. Теперь сверхновые технологии проникли во все моменты работы авто: настройка климат-контроля, аудиосистемы, навигации. Даже на руле расположен сенсорный дисплей.

В салоне авто все выполнено по последнему слову техники. Но здесь крайне сложно найти что-то необычное. Преобладает здесь классическое оборудование интерьера.

Отдельного внимания заслуживают передние сидения повышенной комфортабельности. Их можно настроить в удобном положении, установить массажер. Анатомическая спинка позволит почувствовать себя комфортно даже тем, кто давно мечтает избавиться от проблем с позвоночником.

Комплектации и цены

Range Rover Velar 2018 представлен в трех версиях комплектации.

В базовой версии имеются:

  • датчики парковки;
  • опция голосового управления;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками;
  • сидения с замшевой отделкой;
  • механический привод багажного отсека;
  • светодиодные фары;
  • 18-дюймовые колесные диски.

У наиболее расширенной версии Range Rover Velar комплектации имеют дополнительный функционал. Среди них:

  • виртуальная панель инструментов;
  • камера заднего вида;
  • 20-дюймовые диски;
  • система навигации;
  • более функциональная современная аудиосистема.

В зависимости от комплектации цены будут отличаться весьма ощутимо. Более того: в дальнейшим некоторые опции и аксессуары можно докупить, если изначально был выбран недостаточно полный пакет. Варьируются цены в диапазоне 3,8-7,2 млн рублей.

Наиболее расширена версия SE. Это настоящий внедорожник элит-класса, который сумеет удовлетворить требования даже самого предвзятого клиента.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхсовременные технические характеристики. Это понятно, ведь внедорожник должен быть мощным, чтобы преодолевать любые, даже самые сложные, дистанции.

Параметры модельного ряда включают в себя:

  • топливный бак объемом 60 литров;
  • максимально авто может разогнаться до 209 км/час;
  • расходуется 8,9 литров на каждые 100 км;
  • мощность мотора 180 л.с.;
  • полный привод;
  • разогнаться до скорости 100 км/час авто может за 4,9-6,9 с;
  • автоматическая коробка передач;
  • масса авто 1,8 тонн;
  • клиренс 21,3 см;
  • 1730 литров – объем багажного отделения.

Описание также включает в себя габариты авто:

  • ширина 1,7 м,
  • длина 4,8 м;
  • высота 1,66 м.

В зависимости от того, какая именно версия авто будет выбрана, могут незначительно отличаться некоторые параметры. По этой причине предварительно перед покупкой нужно уточнить, какие мощностные характеристики и габариты имеет конкретно какая-то модель.

Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.

Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.

Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla .

Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.


Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.

Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.

Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.

Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.
Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.

Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.
Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace . У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.
Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Цена и комплектации нового Range Rover Velar.
Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png