Министерство финансов РФ направило для обсуждения в Государственную Думу «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Документ в таком виде составлен впервые. Ранее три проекта представлялись по отдельности, однако в марте этого года депутаты приняли соответствующие правки в Бюджетный кодекс .

Это означает, что принятые меры не должны приводить к постоянному увеличению государственного дефицита и что они принимаются в среднесрочных финансовых планах в соответствии с устойчивостью государственного долга. Все эти вопросы указывают на необходимость коллективных усилий международного сообщества с более тесной координацией между странами с сильными экономическими или институциональными связями. Недавнее решение о финансировании некоторых национальных фондов средствами Союза - шаг в правильном направлении.

В разных странах уже приняты конкретные меры. Другие еще не приняли решения в этом отношении. Есть те, кто поставил под сомнение потребность в финансовых действиях или их эффективности. Данные, поступающие день за днем, показывают заметное замедление в мировой экономике и предполагают, что действие должно быть глобальным для повышения его эффективности. Чтобы максимизировать влияние на совокупный спрос, налоговые пакеты должны включать меры, которые оказывают наибольшее влияние на совокупный спрос.

В вводной части документа, по сообщению «Коммерсанта», Минфин сообщает об успехах – бюджетной консолидации последних двух лет и о скором введение новых бюджетных правил.

К налоговым планам на будущее Минфин переходит в середине документа. Главный заявленный принцип – предсказуемость фискальной политики. Её, по мысли ведомства, обеспечит бюджетное правило, отвязывающее уровень налоговой нагрузки ненефтегазовой экономики от цен на нефть. Заявлен также принцип фискальной нейтральности – неповышение налоговой нагрузки для добросовестных налогоплательщиков. Подтверждено, что все налоговые изменения будут сделаны в 2018 г. «с тем, чтобы 1 января 2019 года зафиксировать новые стабильные правила на долгосрочный период».

В Соединенных Штатах это означает, прежде всего, государственные инвестиции, государственные расходы на товары и услуги и целенаправленные трансферты. В Европе, которая имеет более развитую систему автоматических стабилизаторов, налоговый пакет может быть более содержательным, чем в Соединенных Штатах, но в любом случае должен быть существенным. Каковы дефициты и государственный долг? Второй тип маневра реализуется, когда экономика испытывает сильную инфляцию. Увеличение задолженности  в годовом исчислении частные люди приобретают все больше государственных облигаций.

Потенциально самая громкая новация – налоговый маневр с повышением НДС в обмен на сокращение страховых взносов «Направления» описывают крайне скупо. В тексте осторожно говорится о «целесообразности рассмотрения возможности создания дополнительного экономического стимула для обеления – путём изменения структуры налоговой нагрузки со снижением ставок прямых налогов на труд и повышением ставок косвенных налогов».

Правдоподобно, что существует ограниченная государственная облигация, которую люди хотят удерживать. Достигнув предельного значения, ценные бумаги больше не продаются  Финансовый кризис или долговой кризис. Следовательно, высокая долговая экономика должна уменьшить или устранить дефицит. Как уменьшить дефицит?

Совет министров одобрил законопроект этого законопроекта сегодня, который будет представлен парламенту к 20 октября. «Тонкий маневр, полезный для нашей экономики», - сказал президент Совета Паоло Гентилони. То, что осталось, 4, 3 млрд. Евро, будет разделено между социальными мерами и поддержкой роста. С одной стороны, налоговые льготы для поощрения занятости молодежи, сокращения налогового клина в случае нового найма, повышения уровня бедности, увеличения пособий на детей и повышения государственных зарплат, С компаниями, подтверждающими чрезмерную амортизацию - хотя и с 130-процентным снижением ставки - и гипер-амортизацией.

В документе затронута тема цифровизации администрирования. По расчётам ведомства, она даст рост собираемости и одновременно снижение административной нагрузки для добросовестного бизнеса.

Обещана, в частности, интеграция информационных массивов ФНС и внебюджетных фондов и создание федерального регистра сведений о населении, пишет издание. Минфин также обещает и частичное возвращение давно требуемой бизнесом инвестльготы – введение инвестиционного налогового вычета, то есть права уменьшать налог на прибыль на расходы, связанные с покупкой или модернизацией основных средств. Вычет будет предоставляться по решению региона в размере 50% от стоимости объекта (5% – федеральный бюджет, 45% – региональный).

Для министра экономики Пирса Карло Падоана маневр подтверждает «поворотный момент». Ресурсы «ограничены, но целенаправленны» и, следовательно, приведут к «не только устойчивому, но и инклюзивному росту». Вот подробности основных голосов маневра. НДС и налоги - и основная область действия Закона о бюджете, которая составила 15, 7 млрд. Евро. «Избегать увеличения НДС и вводить новые налоги - это достижение», - сказал премьер-министр Паоло Гентилони во время пресс-конференции в конце Кабинета министров.

Бизнес - С - это убеждение, что Италия вышла из очень важного кризиса и спада, худшего со времен Второй мировой войны, и вступила в новый этап, в котором необходима поддержка производительности с увеличением государственных инвестиций в среднесрочной перспективе - пояснил министр экономики. По этой причине предусматриваются «меры по поддержке частных компаний с супер-амортизацией, амортизацией и гарантийным фондом».

Отдельным группам налогоплательщиков «Направления» обещают ужесточение режима. Речь идёт о «пресечении злоупотреблений» со стороны плательщиков единого сельхозналога (компаниям с выручкой от 150 млн руб. придется платить НДС); обладателей патентов, сдающих недвижимость (число подпадающих под льготу объектов ограничат); лиц, пользующихся освобождением от НДС при продаже металлолома.

Возобновление государственных контрактов. Правительство поддержало свою «приверженность государственному трудовому договору: это важное достижение, - отметил Гентилони, - и ответ на тех, кто так много лет призывает, как профсоюзы». Новые призывы - И ожидается, что 50 процентов налога на взносы каждого нового контракта с неопределенным сроком возрастет до 100 процентов на юге Италии, а предположение 500 исследователей будет: После многих лет назад, чтобы дать жизненно важную жизнь «Университету, страна может и должна инвестировать в человеческий капитал», сказал Падоан на пресс-конференции.

В России стартовало активное обсуждение проекта федерального бюджета на 2018-2020 годы. Представители исполнительной власти, деловых кругов и экспертного сообщества будут работать над параметрами основного финансового документа государства, который до 1 октября 2017 года должен быть внесён в Госдуму . Уже известно, что дефицит бюджета в 2018 году станет самым низким за последнее время. RT проанализировал особенности финансово-экономической политики страны на ближайшую трёхлетку.

Среди них усиление надбавок для детей-иждивенцев и увеличения фонда для борьбы с нищетой. Пенсии - «Существует несколько мер, касающихся схем стимулирования досрочного выхода на пенсию», - сказал Гентилони, объяснив, что «особые условия для работников социальной пчелы» и для перспективных работников предоставляются.

Скидка по налогам будет ниже, чем в последние годы, от 65 до 50 процентов для окон и котлов, но она также будет доступна для непоследовательности, благодаря возможности передачи кредита. Техническая и административная поддержка директора по координации структуры, программирования и управления. Присвоение лидеров целям и оценка результатов.

Дефицит российского бюджета в следующем году (планируется на уровне 1,6% ВВП) станет самым низким за последнее время. В 2019 и 2020 годах этот показатель сократится до 0,9% и 0,8% ВВП. Стоит отметить, что Минфин на ближайшие три года существенных преобразований в бюджетный план не закладывает.

При этом министр заверил, что при необходимости принятия дополнительных решений до 2020 года деньги на их реализацию найдут. Однако, по мнению экспертов, для этого у России пока нет дополнительных резервов. Нет их и для послаблений в бюджетной политике на ближайшие несколько лет.

Он контролирует потоки налоговых поступлений и основные налоги территориальных образований, предоставляя отчеты и периодические издания о зарегистрированных результатах. Участвовать в сотрудничестве с другими департаментами Департамента и налоговыми органами в процессе интеграции налоговых баз данных и определения требований информационной системы. Предоставляет элементы институциональной коммуникации в отношении налоговых поступлений. Он формулирует прогнозы налоговых поступлений и участвует в подготовке государственных финансовых документов в контексте цикла финансового и бюджетного планирования с особым упором на экономический и финансовый документ, соответствующую обновленную записку, законопроект о бюджете бюджета Государство и коносамент Поддерживает деятельность Управления в отношениях с Национальным статистическим институтом и с международными органами, предоставляя информацию о доходах от налоговых поступлений, которые управляются и дорабатываются. институциональное сообщение о налоговых поступлениях.

Главное новшество бюджетной политики 2018-2020 годов - это бюджетное правило, которое сыграет главную роль в финансово-экономической повестке государства. По оценке экономистов, оно будет препятствовать влиянию ценовых колебаний на бюджет, валютный курс и инфляцию, что в дальнейшем будет способствовать диверсификации экономики России (переходу к несырьевой экономике).

Он заботится об отношениях с Национальным институтом статистики и другими учреждениями национальной статистической системы путем координации налоговых органов. Участвовать в сотрудничестве с другими департаментами Департамента и налоговыми органами в процессе интеграции баз данных налоговой информационной системы. Он координирует участие руководства в рабочих группах экономического и статистического характера в отношении налогообложения, созданного в международных организациях, также при поддержке других департаментов Департамента.

«При выполнении бюджетного правила каждый доллар цены на нефть, заложенный в бюджет, даст нам определённые дополнительные возможности к формированию расходов - при базовой цене на нефть $40 за баррель всё, что сверх, по идее, должно пойти в Резервный фонд. Если бюджетное правило будет действовать, тогда экономика будет накапливать новые резервы, который сейчас практически исчерпаны», - прокомментировала RT особенность бюджетного правила специалист Экономической экспертной группы Александра Суслина .

Обеспечивает элементы институционального общения в вопросах компетенции. Проводить оценку финансовых, экономических и перераспределительных воздействий на изменение налоговой системы для политических органов путем предоставления исследований и анализов для субъектов компетенции. Забота по вопросам, имеющим отношение к делу, подготовка документации, представленной участием Италии в Европейском союзе и других международных органах.

Он осуществляет систематический мониторинг налоговых стимулов по вопросам, относящимся к вопросам, и готовит исследования и анализы для вопросов своей собственной компетенции для оценки финансовых, экономических и перераспределительных последствий изменения налоговой системы для политических властей.

Расходы только по плану

В российском правительстве стартовала серия обсуждений распределения расходов бюджета 2018-2020. По словам главы кабмина Дмитрия Медведева, незапланированных финансовых расходов в проекте документа пока не предвидится.

Власти уже определили некоторые из главных направлений нового бюджетного плана, среди которых традиционно развитие оборонной, космической и атомной промышленности.

Он участвует в определении налоговой способности местных органов власти и количественном определении налогового разрыва по налогам на недвижимость. Он заверяет поддержку Департамента в работе Комиссии экспертов, которая занимается подготовкой ежегодного отчета об уклонении от уплаты налогов и взноса в соответствии с действующим законодательством, также оценивая экономические последствия контрастных мер. на основе данных и информации, полученных от налоговых органов и других заинтересованных сторон.

Он проводит количественные экономические и количественные исследования для определения предложений о вмешательстве в бюджетный федерализм с уделением особого внимания местному налогообложению недвижимости в сотрудничестве с налоговой администрацией и налоговым федерализмом. Он оценивает экономические и финансовые последствия мер местного финансирования и оценивает налоговые возможности местных органов власти и распределение последствий различных мер на региональном и местном уровнях, связанных с Департаментом общего учета государства и министерства для субъектов их компетенции, в управлении финансовыми потоками с регионами и местными органами власти.

«Деньги, которые мы выделяем на оборонку, на атомную промышленность, на космическую промышленность, дают неплохую отдачу. Тем не менее в каждой из госпрограмм есть возможности для определённой оптимизации», - цитирует ТАСС Дмитрия Медведева.

Кроме того, расходы федерального бюджета на социальную политику в 2018 году составят 4,86 трлн рублей, в 2019 году - 4,95 трлн рублей, а в 2020 году - 5,13 трлн рублей.

В нем представлены оценки и анализы доли доходов регионов со специальными статутами и автономными провинциями Тренто и Больцано. Он контролирует в сотрудничестве с налоговой администрацией и налоговым федерализмом местные налоговые информационные потоки и делает их доступными в соответствии со стандартами времени и качества.

Анализ экономических и финансовых последствий соглашений об избежании двойного налогообложения, соглашений об обмене налоговой информацией, международных соглашений и многосторонних договоров. В нем анализируются экономические и финансовые отражения стандартов, установленных европейским законодательством, суждениями ЕС, экспериментальными проектами и процедурами нарушения налогообложения. Он собирает для Европейской комиссии ежегодную перепись по государственной помощи в налоговых вопросах. Он разрабатывает доклад по спору Италии в Суде Европейского союза.

Бизнес напоминает о налогах

В обсуждении финансово-экономической политики на ближайшую трёхлетку активное участие принимают и представители деловых кругов, для которых ключевым вопросом является налогообложение.

Увеличение налоговых ставок может привести к падению потребительского спроса и снижению деловой активности бизнеса, уверены представители Торгово-промышленной палаты (ТПП) России.

Цель этого анализа - доказать, что деньги в Болгарии до тех пор, пока есть политическая воля к мобилизации. Наша налоговая система нуждается в глубоких изменениях. Это ключевое слово при описании состояния всех наших систем. Массовое недофинансирование также порождает массовое недоедание для наших людей. Налоговые и страховые доходы в некоторых.

Второй столбец таблицы показывает, что каждый год мы мобилизуем на 9-10 млрд. В Западной Европе они достигают почти в два раза больше дохода в процентах от ВВП! В третьем столбце таблицы показана доля подоходного налога и доходов от собственности в общем бюджете. С нашими 18, 5% мы намного ниже среднего уровня в 32, 4% для ЕС. Болгарский богатый класс в меньшей степени способствует социально-экономическому развитию страны, чем ее сограждане в других восточноевропейских странах. Не говоря уже о западноевропейских, где богатые люди гораздо более щедры и ответственны за национальную власть.

«Мы предлагаем установить пониженную ставку по налогу на имущество при вводе в эксплуатацию нового промышленного оборудования, сумма которого превышает 100 млн рублей, на период до двух лет со времени ввода оборудования в строй», - рассказал RT президент ТПП Сергей Катырин о предложениях палаты, которые он озвучил в Госдуме на парламентских слушаниях о бюджетной и налоговой политике.

Представители среднего и малого бизнеса согласны с необходимостью пересмотра существующего налогового вопроса. По мнению вице-президента «Опоры России» Владислава Корочкина , у российской экономики есть резервы для переформатирования налоговой системы, увеличения налоговых поступлений и более рационального распределения налоговой нагрузки.

«Допустим, такая мера, как освобождение малооплачиваемых работников от уплаты налога на доходы физических лиц, дала бы моментальный импульс для развития потребительского рынка и, соответственно, роста производства. Тогда негативная социальная форма, которая сейчас развивается в связи с падением уровня дохода населения, во многих случаях была бы сглажена, что дало бы положительный политический и экономический результат одновременно», - пояснил RT Владислав Корочкин. По его мнению, необходимо менять всю структуру начисления и размещения НДС, уменьшать возмещение по экспорту сырьевых продуктов и иначе распределять НДС между производителями и торговыми сетями, которые сейчас, по его мнению, очень сильно искажены.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png