Положение

об учетной политике для целей налогового учета

Налоговый учет ведется смешанным способом с использованием средств автоматизации в программном продукте.

Предусмотренная законодательством о налогах и сборах налоговая отчетность, обязательная для заполнения и подачи в налоговые органы учреждением, должна формироваться и представляться на подпись руководителю и главному бухгалтеру ответственным за это должностным лицом не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения предельного срока, установленного законодательством о налогах и сборах для подачи такой отчетности в налоговые органы.

Журнал политической экономии. Массачусетский технологический институт и Национальное бюро экономических исследований. Более жесткие государственные налоговые институты, такие как «правила недискриминации» и ограничения налогов и расходов, коррелируют с более быстрой фискальной корректировкой на неожиданные дефициты. Важны и политические факторы. Когда одна сторона контролирует государственный дом и губернаторство, корректировка дефицита происходит намного быстрее, чем когда разделение партийного контроля.

В годы губернаторских выборов повышение налогов и сокращение расходов значительно меньше, чем в другое время. В отличие от федерального правительства, большинству государств конституционно запрещено использовать финансирование дефицита в течение любого длительного периода.

Налог на прибыль организаций

Порядок ведения налогового учета

1. Для ведения налогового учета используются данные бухгалтерского учета, группируемые с помощью дополнительных аналитических признаков в зависимости от степени признания в налоговом учете. Налоговые регистры формируются только в том случае, если в регистрах бухгалтерского учета необходимая информация отсутствует. Перечень регистров налогового учета приведен в приложении 1 к настоящему Типовому положению об учетной политике (ст. 313 НК РФ).

Затраты на восстановление бюджетного баланса. Государства предоставляют лабораторию для изучения того, как налоговые институты и политические факторы влияют на налоги и расходы. Если такие институты, как сбалансированные бюджетные поправки, ограничивают гибкость политических субъектов, то государства с этими законами и без них должны по-разному реагировать на нехватку доходов и перерасход средств.

Отчетность по налогу на прибыль

Статья разделена на пять разделов. Это показывает, что по крайней мере половина неожиданного дефицита обычно корректируется в течение финансового года за счет увеличения налогов и сокращения расходов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что более жесткие фискальные конституции связаны с более быстрой корректировкой неблагоприятных финансовых потрясений.

2. Учет доходов и расходов, полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и иных источников ведется раздельно. Имущество (в т.ч. денежные средства) целевого финансирования (целевые поступления), использованные не по целевому назначению, включаются в состав внереализационных доходов (п. 14 ст. 250 НК РФ).

Раздельный учет ведется с использованием кода синтетического учета "Вид финансового обеспечения (деятельности)" (в соответствии с Инструкциями по бухгалтерскому учету):

В нем также рассматривается связь между губернаторскими циклами выборов и использованием увеличения налогов или сокращения расходов для устранения дефицита бюджета. Государства обычно имеют очень ограниченную свободу действий над чистым потоком поступлений в фонды социального страхования, и большинство исследований фискальной позиции государственного и местного секторов, таких как Грамлих, исключают фонды социального страхования.

Большая часть ухудшения финансового положения штатов и населенных пунктов сосредоточена на государственном уровне. Еще одним фактором, способствующим бюджетному стрессу, было сокращение реальных федеральных грантов в государствах и населенных пунктах. Неограниченные блок-гранты были в значительной степени заменены федеральными грантами в течение этого периода.

2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения);

4 – деятельность, осуществляемая за счет субсидий на выполнение государственного задания;

5 – деятельность, осуществляемая за счет субсидий на иные цели;

6 – субсидии на цели осуществления капитальных вложений.

3. Учет доходов и расходов ведется методом начисления (ст. 271, 272 НК РФ).

Растущее пожилое население в сочетании с реальным увеличением расходов на здравоохранение в несколько процентов в год значительно повысило расходы на здравоохранение и связанные с этим услуги. Рост уровня преступности и реформ при вынесении приговоров, особенно в отношении распространения законов об обязательном наказании, увеличил необходимость в тюрьмах. Налогово-бюджетные проблемы в крупных городах также шунтировали ответственность за некоторые традиционные местные услуги в государствах.

Налоговый стресс привел к историческому увеличению государственного налога. В перспективе перспективы изменения государственных фискальных условий на рисунке 1 показаны совокупные государственные фонды общего фонда как доля государственных расходов. Эти средства расширяются после того, как государства испытывают неожиданные излишки и могут быть привлечены для покрытия непредвиденных дефицитов. Баланс, равный 5 процентам расходов, обычно рассматривается как приемлемая подушка против колебаний доходов и расходов.

4. Резервы предстоящих расходов, связанные с ведением предпринимательской деятельности, не создаются (п. 1 ст. 267.3 НК РФ).

5. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения) (п.1 ст.54 НК РФ).

Более подробно обсудить источники государственных финансовых трудностей. Совокупная схема на рисунке 1 скрывает существенную дисперсию в бюджетных условиях по штатам. В таблице 1 приводится более подробная информация о распределении остатков средств на общих фондах государства в виде доли расходов в каждом финансовом году, поскольку последние данные в таблице показывают некоторое улучшение государственных финансовых условий в течение финансового года.

Об учетной политике для целей налогового учета

На рисунке 2 показана географическая структура государственных фискальных условий в отчетном году. Кросс-гетерогенность в фискальном состоянии является важной основой для эмпирического анализа ниже. И соблюдать сбалансированные бюджетные правила. В большинстве штатов, где отсутствуют правила дефицита, некоторые виды заимствований могут использоваться для закрытия текущего дефицита бюджета. Некоторые государства требуют, чтобы такие займы были погашены в следующем финансовом году и не позволяли использовать долгосрочную задолженность для покрытия дефицитов.

Учет амортизируемого имущества

6. Амортизация в целях налогового учета начисляется по имуществу, приобретенному за счет средств от приносящей доход деятельности и используемому для осуществления такой деятельности.

7. Срок полезного использования основных средств определяется по максимальному значению интервала сроков, установленных для амортизационной группы, в которую включено основное средство в соответствии с классификацией, утверждаемой Правительством РФ. В случае реконструкции, модернизации или технического перевооружения срок полезного использования основного средства не увеличивается (постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", п. 1 ст. 258 НК РФ, п. 44 Инструкции № 157н).

Другие государства имеют конституционные ограничения, требующие проведения референдума по новым вопросам долгосрочного долга. Эти ограничения делают более дорогостоящим использование долга для покрытия непредвиденного дефицита. * Государства также могут сдерживать свои общие остатки средств для покрытия бюджетного дефицита.

Одна из целей эмпирического анализа ниже состоит в том, чтобы предоставить доказательства важности увеличения налогов, которые не являются косметическими, и фактических сокращений расходов в ответ на неожиданные государственные дефициты. Каждый год Национальная ассоциация сотрудников государственного бюджета обследует своих членов и получает информацию о фактических доходах и расходах в последнем финансовом году, текущие финансовые результаты и расходы на текущий финансовый год, как прогнозировалось в начале финансового года, и любые бюджеты сокращений или налоговых изменений, которые были приняты в текущем финансовом году.

8. Срок полезного использования основных средств, бывших в употреблении, определяется равным сроку, установленному предыдущим собственником. Норма амортизации по бывшим в употреблении основным средствам определяется в обычном порядке (п. 7 ст. 258 НК РФ). В случае приобретения объектов основных средств, бывших в употреблении у юридического лица, у физического лица, не являющегося предпринимателем, а также спонсоров, при отсутствии документального подтверждения срока полезного использования и эксплуатации оборудования, срок полезного использования определяется как при приобретении нового оборудования в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные нормы, предусмотренном главой 25 Кодекса.

Практически все государства отвечают на эти опросы. Ответы на опросы могут быть использованы для разработки мер налоговых потрясений в государстве и изучения связанных сокращений расходов и налоговых изменений. Финансовые потрясения измеряются следующим образом. Неожиданный компонент доходов должен равняться разнице между доходами, которые были собраны в течение финансового года, с учетом фактических экономических условий и других факторов, с налоговой системой, которая действовала в начале финансового года, и доходы, которые этот налог.

9. Срок полезного использования объекта нематериальных активов определяется исходя из срока действия патента, свидетельства, а также исходя из срока полезного использования, обусловленного соответствующим договором. По нематериальным активам, по которым определить срок полезного использования невозможно, применяется срок, равный 10 годам (п. 2 ст. 258 НК РФ).

Расходы на оплату труда

Марлоу и Джулфайан, Бунч, Кивиет и Сакали анализируют, как ограничения заимствования влияют на государственные займы. Ожидается, что система начнет собираться в начале финансового года. Если налоговая система была изменена в течение финансового года, то разница между фактическими доходами и прогнозом доходов в начале финансового года не будет определять неожиданный шок дохода.

На примере можно проиллюстрировать провал разницы между фактическими доходами и прогнозируемыми доходами для измерения истинного шока прибыли. Таким образом, он восстанавливает истинный шок. Параллельно с более ранним определением ударов по доходам, удары по расходам определяются.

10. Амортизация по всем объектам амортизируемого имущества (основным средствам и нематериальным активам) начисляется линейным методом (п. 1, п. 3 ст. 259 НК РФ, п. 84 Инструкции № 157н).

11. Суммы амортизации, начисленные по имуществу, приобретенному за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, и используемому для осуществления этой деятельности, относятся на расходы для целей налогообложения прибыли.

Сочетание доходов и расходов потрясений дает. В течение отчетного финансового года. Влияние этих ожидаемых законодательных изменений включено в прогноз доходов, сделанный в начале финансового года. Государства могут реагировать на финансовые потрясения, сокращая расходы или повышая налоги. Фишер утверждает, что большинство бюджетных изменений в течение финансового года достигаются за счет изменения расходов, а не новых налогов. Он спрашивает об изменении налогов на следующий финансовый год, которые относятся к налоговому законодательству, действующему в течение этого финансового года.

12. Для проведения капитального и текущего ремонта основных средств резерв предстоящих расходов на ремонт не создается, расходы относятся к прочим расходам учреждения в том отчетном периоде в котором они были осуществлены в размере фактических затрат (ст.260 п.2 ст. 324 НК РФ).

13. Резервы по сомнительным долгам не создаются (п.3 ст.266 НК РФ).

В опросе также сообщается о дате вступления в силу нового налогового законодательства. Всего два года назад эта доля была чуть более одной трети. Это результат резкого увеличения непредвиденного дохода. Некоторые, но не все штаты прогнозируют доходы, равные расходам. Прогнозируемый дефицит может быть не равным нулю, если государство планирует добавить или вычесть из общего фонда штата.

Эта процедура может преувеличивать изменение налоговых поступлений в текущем финансовом году, поскольку некоторые положения могут не вступить в силу до следующего финансового года. В таблице 2 также содержится описательная информация о том, как государства скорректировались с учетом финансовых потрясений. Панели 5 и 6 таблицы показывают, что многие другие государства приняли налоговые льготы, чтобы вступить в силу в следующем финансовом году, чем изменили свое налоговое законодательство в текущем финансовом году.

14. Резерв по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию не создаются (ст. 267 НК РФ).

15. Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков не создаются (п.1 ст.324.1 НК РФ).

16. Резерв предстоящих расходов на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год не создаются (п.6 ст.324.1 НК РФ).

Учет материалов

Данные в таблице 2 иллюстрируют существенную неоднородность в финансовом опыте разных государств. Аналогичные несоответствия очевидны в отношении ударов по доходам. Государственная корректировка фискальных сюрпризов. Чтобы проанализировать, как шоки затрат и доходов влияют на государственные расходы и налоги, 1 оценка регрессионных уравнений формы.

Если эффективные налоговые даты будут равномерно распределены в течение финансового года, это означает, что примерно одна треть налоговых изменений вступает в силу в текущем финансовом году. Выявление общих факторов, которые вызывают шоки доходов и расходов, затруднительно. Это говорит о том, что последствия макроэкономических условий не являются единственным источником финансовых потрясений. Во-первых, насколько гибкими являются правила государственного бюджетирования? Усиливают ли дефицитные потрясения изменения доллара за доллар в уровне налогов и расходов?

17. В стоимость материалов, используемых в деятельности учреждения, включается цена их приобретения (включая НДС и акцизы), комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку, суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материалов (п. 4 ст. 252, п. 2 ст. 254 НК РФ).

В таблице 3 представлены оценки уравнений и подмножества 27 штатов с годовыми бюджетными циклами. Эти государства передают бюджеты на один год и ежегодно проводят заседания законодательных органов для утверждения бюджетов. Другие штаты имеют двухлетние бюджетные циклы; некоторые из них проводят бюджетные обсуждения только раз в два года, тогда как другие имеют бюджетный обзор в каждом году. «Естественный эксперимент», обусловленный финансовыми потрясениями, как представляется, наиболее четко применяется к государствам с годовым бюджетом, поэтому остальная часть моего анализа сосредоточена на этой группе.

18. Стоимость товаров, приобретенных с целью их дальнейшей реализации, формируется с учетом расходов, связанных с покупкой этих товаров, к которым могут относиться: расходы на их доставку при приобретении, складские расходы, таможенные пошлины и сборы, иные расходы (ст. 320 НК РФ).

19. При выбытии и списании материалы оцениваются по методу средней стоимости (п. 8 ст. 254 НК РФ).

Отчетность по налогу на доходы физических лиц

Эта проблема очевидна, а не реальна. Примерами такой работы являются Блум и Лэдд по решениям местных органов власти об увеличении налогов на имущество и Берри и Берри на политические факторы, связанные с увеличением государственного налога. В скобках указаны стандартные ошибки, совместимые с гетероседастиком. Образец состоит из 131 наблюдения из 27 континентальных штатов над перлодом пяти финансовых лет с четырьмя пугающими годами отсутствующих данных, как указано в таблице.

Порядок ведения налогового учета

В первом и четвертом рядах таблицы 3 приведены корректировки расходов и корректировки налогов для годовых бюджетных государств. В таблице 3 также приводятся оценки и допуски отдельных коэффициентов корректировки на положительные и отрицательные отрицательные шоки. Это различие важно. На протяжении всего анализа сохраняется картина сильной реакции на неожиданный дефицит и практически отсутствие корректировки на неожиданные излишки. Эти результаты связаны с давними дебатами о том, как федеральные гранты влияют на государственные и местные расходы.

20. При реализации покупных товаров стоимость приобретения данных товаров списывается на расходы по средней себестоимости (п.1 ст. 268 НК РФ).

21. Налоговый учет операций по приобретению и списанию материалов осуществляется на соответствующих счетах к счету 0 105 00 000 "Материальные запасы" в порядке, определенном для

целей бухгалтерского учета (ст. 313 НК РФ).

Расходы на оплату труда

22. Расходы на оплату труда производятся в соответствии со ст.255 НК РФ. Данные по расходам на оплату труда совпадают с данными бухгалтерского учета.

Учет затрат

23. К прямым расходам на оказание услуг относятся:

Все расходы на приобретение материалов, используемых в процессе оказания услуг, кроме общехозяйственных и общепроизводственных материальных затрат;

расходы на оплату труда персонала, непосредственно участвующих в процессе оказания услуг;

суммы страховых взносов во внебюджетные фонды, начисленные на заработную плату персонала, участвующего в процессе оказания услуг;

суммы начисленной амортизации по основным средствам, непосредственно используемым в процессе оказания услуг. Основание: пункт 1 статьи 318 Налогового кодекса РФ.

24. Прямые расходы, осуществленные в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относятся на уменьшение доходов от реализации данного отчетного (налогового) периода (п. 2 ст. 318 НК РФ).

25. Доходы от сдачи имущества в аренду признаются внереализационными доходами (п. 4 ст. 250 НК РФ).

26. Доходы от сдачи продукции средств массовой информации и книжной продукции, подлежащей замене или списании признаются внереализационными доходами.

(п. 21 ст. 250 НК РФ).

27. Кредиторская задолженность, списанная в связи с истечением срока исковой давности, или по другим основаниям признается внереализационным доходом (п. 18 ст. 250 НК РФ).

28. Доходы и расходы, относящиеся к нескольким отчетным периодам, р(п. 4 ст. 250 НК РФ распределяются равномерно в течение срока действия договора, к которому они относятся. В случае если дату окончания работ (оказания услуг) по договору определить невозможно, период распределения доходов и расходов устанавливается приказом руководителя учреждения (п. 1 ст. 272, п. 2 ст. 271, ст. 316 НК РФ).

29. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией относятся следующие расходы:

Расходы на обязательное и добровольное медицинское страхование имущества – в размере фактических затрат;

Стоимость приобретенных изданий (книг, брошюр и иных объектов) в полной сумме в момент приобретения;

Подписка на периодические издания в размере ¼ от стоимости годовой подписки;

Расходы на страхование автогражданской ответственности, в размере ¼ от суммы договора;

Суммы налогов и сборов, начисленные в установленном законодательством РФ о налогах и сборах порядке, за исключением перечисленных в ст. 270 НК РФ;

Расходы на повышение квалификации работников в фактических размерах, при соблюдении условий выполнения плана повышения квалификации и наличия приказа или договора о направлении работника на обучение;

Расходы на участие в выставках, экспозициях, на оформление витрин, выставочных площадок (стендов);

Представительские расходы, в размере не превышающие 4 процента от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период (ст. 264 НК РФ).

30. Не учитываются при определении налогооблагаемой базы расходы, поименованные в ст.270 НК РФ.

После уплаты налога на прибыль средства направляется на материальное поощрение работников, социальные выплаты и материальную помощь, на содержание и развитие материально-технической базы учреждения.

Порядок определения доходов и расходов в рамках целевого финансирования

31. Доходы, полученные в рамках целевого финансирования, определяются на основании оборотов по счету 0 205 80 000 и следующих документов: соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Графиков перечисления субсидий;

Договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий.

32. Доходами для целей налогообложения от деятельности, приносящей доход, признаются доходы учреждения, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы в соответствии со ст. 249, ст. 250 НК РФ. При этом:

Доходы, полученные в рамках деятельности, приносящей доход, определяются на основании оборотов по счету 2 205 30 000 "Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг";

Доходы от сдачи имущества в аренду определяются на основании оборотов по счету 2 205 20 000 "Расчеты с плательщиками по доходам от собственности".

33. Расходы, произведенные за счет средств целевого финансирования (субсидий), определяются на основании оборотов по счету 4 (5, 6) 401 20 200 "Расходы учреждения".

34. Расходы, произведенные за счет средств от деятельности, приносящей доход, определять на основании соответствующих оборотов по счетам 2 109 00 000 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг", 2 401 20 000 «Расходы учреждения» с детализацией по следующим субсчетам:

"Расходы, уменьшающие налоговую базу";

"Расходы, не уменьшающие налоговую базу".

Налог на добавленную стоимость

35. В качестве момента определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость устанавливается день отгрузки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), осуществляемых по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения), реализация иных услуг, которые не имеют льготы по НДС на основании гл. 21 НК РФ.

Не является объектом обложения НДС выполнение работ (оказание услуг) в рамках муниципального задания, источником финансового обеспечения которого являются субсидии из бюджета (подп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ).

36. Если сумма выручки за три последовательных календарных месяца не превышает 2 млн руб., учреждение может использовать право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ).

37. Учреждение имеет право на освобождение от налогообложения операций, перечисленных в пункте 2 пп. 14, 20 статьи 149 Налогового кодекса РФ:

В сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений;

Услуг, оказываемых организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры и искусства.

38. Раздельный учет обеспечивается соответствующей организацией бухгалтерского учета (с применением соответствующих счетов Рабочего плана счетов учреждения, а также регистров аналитического учета в разрезе облагаемых и необлагаемых операций) (ст.170 НК РФ).

39. В случае частичного использования приобретенных товаров (работ, услуг) для производства или выполнения облагаемых и не облагаемых НДС видов деятельности суммы налога учитываются в их стоимости либо принимаются к налоговому вычету в долях (пропорционально).

40. Суммы НДС по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, приобретаемым с целью осуществления видов деятельности, не облагаемых НДС, учитываются в их стоимости.

41. Книга покупок и книга продаж ведется методом сплошной регистрации выписанных и принятых к учету счетов-фактур.

42. Устанавливается следующий порядок нумерации, составления и оформления счетов-фактур, а также ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, а также дополнительных листов к ним при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), в том числе через обособленные подразделения:

1) нумерация счетов-фактур осуществляется в порядке возрастания номеров в целом по учреждению;

2) составление и оформление счетов-фактур осуществляется в отношении всех случаев реализации, включая реализацию через обособленные подразделения, в головном учреждении;

3) ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, а также дополнительных листов к ним осуществляется в отношении всех выставленных и полученных счетов-фактур, включая выставленные и полученные через обособленные подразделения, в головной организации (П. 1 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (утверждены постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137).

43. При расчетах по НДС применяется:

счет-фактура, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

универсальный передаточный документ, составленный по форме, рекомендованной в письме ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@.

Счета-фактуры составляются на бумаге или в электронном виде (п.1 ст.169 НК РФ).

Электронный счет-фактура является юридически значимым оригиналом, как и его бумажный аналог. Электронный счет-фактура может быть передан только через оператора электронного документооборота в установленном ФНС формате (приказ ФНС России от 05.03.2012 года № ММВ-7-6/138).

Единый налог при упрощенной системе налогообложения

52. Упрощенная система налогообложения применяется наряду с другими режимами налогообложения (ст.346.11 НК РФ).

53. Объектами налогообложения признаются:

Доходы, уменьшенные на величину расходов.

54. Учреждение при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:

Доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ;

Внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.

55. Расходами, уменьшающими полученные доходы, признаются затраты в соответствии со ст. 346.16 НК РФ.

56. Ведение книги учета доходов и расходов осуществляется на бумажных носителях (п. 1.4 Приказа МФ РФ от 22.10.2012 г. № 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения»).

57. Датой поступления доходов определяется день поступления денежных средств на счета в банках, кассу, получения иного имущества (работ, услуг) или имущественных прав (п.1 ст. 346.17 НК РФ).

58. Расходами признаются затраты после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

59. При реализации покупных товаров стоимость приобретения данных товаров списывается на расходы по средней себестоимости (пп.2 п.2 ст.346.17 гл.26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ).

60. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала года.

61. Если объектом налогообложения являются доходы учреждения, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Если объектом налогообложения являются доходы уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов, но не менее 1 процента с доходов в год (минимальный налог). Минимальный налог уплачивается, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога (п. 6 ст.346.18 НК РФ, ст. 346.20 НК РФ).

62. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются: первый квартал, полугодие и девять месяцев (ст.346.19 НК РФ).

63. Учреждения уплачивают авансовые платежи на налогу за отчетные периоды. По истечении налогового периода учреждение уплачивает налог, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации (п.1,2 ст. 346.23 НК РФ).

64. Налоговая декларация представляется не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 346.23 НК РФ).

65. Оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

66. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (п.1 ст.54 НК РФ).

Транспортный налог

44. Налогооблагаемая база формируется исходя из наличия всех транспортных средств, зарегистрированных как имущество учреждения (гл. 28 НК РФ, региональный Закон "О транспортном налоге").

45. Для целей настоящего пункта включаются в налогооблагаемую базу транспортные средства, находящиеся на ремонте и подлежащие списанию, до момента снятия транспортного средства с учета или исключения из государственного реестра в соответствии с законодательством РФ.

46. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения) (п.1 ст.54 НК РФ).

Налог на имущество организаций

47. Налогооблагаемой базой при исчислении налога на имущество признается недвижимое и движимое имущество, учитываемое на балансе (п.1 ст.374 НК РФ).

Не признается объектом налогообложения движимое имущество принятое с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств (пп.8 п.7 ст. 374 НК РФ).

48. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (п.1 ст.375 НК РФ).

49. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев (п.1, п.2 ст.379 НК РФ).

50. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента (п.1 ст.380 НК РФ).

51. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (п.1 ст.54 НК РФ).

Заключительные положения

67. Изменения в положение об учетной политике в целях налогообложения учреждения вносятся только:

При изменении применяемых методов учета;

При изменении законодательства о налогах и сборах (ст. 8 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

В первом случае изменения в положение об учетной политике для целей налогообложения принимаются с начала нового налогового периода (со следующего года). Во втором случае – не ранее момента вступления в силу указанных изменений.

Отчетность по налогу на добавленную стоимость

В соответствии с главой 21 Налогового кодекса РФ (ст. 174) налогоплательщики (налоговые агенты) обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики, уплачивающие налог поквартально, представляют налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Отчетность по налогу на доходы физических лиц

Глава 23 Налогового кодекса РФ (ст. 230) предписывает налоговым агентам, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщики - физические лица получали доходы, вести учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде.

Налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц за налоговый период и суммах начисленных и удержанных налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Отчетность по единому социальному налогу

Согласно главе 24 Налогового кодекса РФ (ст. 243) налогоплательщики, т.е. лица, производящие выплаты физическим лицам, обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм единого социального налога, относящегося к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.

Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты):

о начисленном налоге в Фонд социального страхования Российской Федерации;

об использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию;

о направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

о расходах, подлежащих зачету;

об уплачиваемых налогах в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Налогоплательщики представляют налоговую декларацию по налогу не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждающим представление декларации в налоговый орган, налогоплательщик представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняют обязанности по представлению расчетов по налогу и налоговых деклараций по месту своего нахождения.

Отчетность по налогу на прибыль

Глава 25 Налогового кодекса РФ (ст. 289) устанавливает, что налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и местонахождению каждого обособленного подразделения налоговые декларации.

Налоговые агенты по истечении каждого отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, обязаны представлять налоговые расчеты в налоговые органы по месту своего нахождения. Причем налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.

Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей.

Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, по окончании каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы по месту своего нахождения налоговую декларацию в целом по организации с распределением по обособленным подразделениям.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png