1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах.

2. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:

Кроме того, существуют совершенно разные типы китайских предприятий и стили управления. Особо следует отметить процесс принятия решений в государственных предприятиях или семейных предприятиях. Более чем несколько государственных предприятий, большинство из которых страдают и просто работают на местном уровне, управляются кадровыми структурами, которые сделали свою карьеру благодаря личным и политическим сетям, но не столько благодаря профессиональному образованию и экспертизе. Следовательно, индивидуальные отношения и исключительно большое количество неформальных правил препятствуют внутренним потокам информации и затуманивают процесс принятия решений: фактор, который в значительной степени способствует отсталости корпоративного ноу-хау, а также применяемым технологиям производства.

1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;

2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов;

4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;

Аналогичным образом, довольно много традиционных семейных предприятий не демонстрируют много доказательств того, что они управляются формализованными структурами и процедурами, в то время как их ключевые руководители серьезно не имеют профессиональной квалификации. Фактически, многие из этих частных предприятий управляются патерналистским авторитарным стилем руководства с высоким участием членов семьи, что также ограничивает прозрачность и принятие решений исключительным кругом людей.

Как только целевая компания была идентифицирована и подобрана, в Китае довольно часто встречается, что инвестор и продавец демонстрируют свою искренность, подписывая «Письмо о намерениях», если рассматривается большая сделка. Тем не менее, уровень приверженности и эксклюзивности переговоров по контрактам по-прежнему ограничен, и китайские поставщики по-прежнему оставляют за собой право обращаться к другим потенциальным покупателям, а также пересматривать основные пункты, которые они уже согласовали.

5) формы и методы налогового контроля;

6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;

7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.

3. Действие настоящего Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов, страховых взносов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим Кодексом.

При входе в фазу транзакции потенциальный покупатель обычно начинает проверку соответствующей информации, чтобы сформировать правильную картину цели, а также уменьшить неопределенность своих инвестиций. По мнению экспертов, проведение должной осмотрительности, которая занимает от одной до восьми недель в Европе, может занять от трех до двенадцати недель в Китае. Фактически, по опыту инвесторов, некоторые китайские поставщики менее склонны раскрывать информацию о целевой компании и намеренно поддерживать недостаточную прозрачность.

Плохое качество данных добавляет еще один уровень сложности к этим неблагоприятным предварительным условиям, поскольку коммерческие факты и деловые операции не обязательно и полностью документированы или последовательно поданы. Кроме того, данные манипулируют, чтобы соответствовать им с определенной целью, например, интересами акционеров, кредиторов или налоговых органов. Кроме того, правовая позиция в отношении имущества и разрешений может быть сомнительной, и ее использование связано исключительно с индивидуальными отношениями.

4. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с настоящим Кодексом.

5. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.

Пока сеть может поддерживаться, права доступа и удаления остаются стабильными. Однако такие молчаливые соглашения могут быть утрачены в результате изменения корпоративного контроля. В таких случаях структура собственности активов и лицензий не всегда была прозрачной, и было сложно определить, принадлежат ли они юридически к целевой компании. Кроме того, существует множество вопросов, связанных с должной осмотрительностью, которые возникают из-за их контекста с размером компании, отраслевыми или индивидуальными целями инвесторов и т.д. ниже в следующем подразделе будут рассмотрены некоторые из тех аспектов, которые часто наблюдаются во время должной осмотрительности в Китае.

6. Указанные в настоящей статье законы и другие нормативные правовые акты именуются в тексте настоящего Кодекса «законодательство о налогах и сборах».

7. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.

Хотя в принципе интерес властей к информации об инвестициях и сотрудничестве не является чем-то необычным, степень вмешательства китайских властей намного более интенсивна по сравнению с их западными коллегами. Общепринятое понимание таких методов бизнес-оценки, как это имеет место в западном деловом мире, может способствовать переговорам, поскольку оно определяет объем и качество соответствующих исходных данных и определяет информацию, необходимую для оценки бизнеса. Однако в Китае не было принято общепринятого метода, и многие малые и средние предприятия полностью лишены навыков и ноу-хау, необходимых для расчета потенциальной покупной цены.

Комментарий к Ст. 1 НК РФ

Статья 1 НК РФ содержит определение законодательства о налогах и сборах. Это — Налоговый кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы.

Налоговый кодекс устанавливает соответствующий Конституции принцип, согласно которому система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в России могут быть установлены только Налоговым кодексом РФ.

В любом случае предпочтение отдается методам, которые считаются устаревшими в западной практике, что приведет к расходящимся оценкам покупной цены и затруднит поиск консенсуса между покупателем и продавцом. Помимо этого, западные инвесторы, возможно, уже испытывают трудности в оценке целевого бизнеса сами по себе, поскольку бюджетные показатели часто не хватает полноты и надежности или кажутся сомнительными по другим причинам. Более того, трудно предвидеть динамику китайских рынков и перевести это в финансовое планирование.

Большинство западных предприятий создали системы и процедуры, возможно, даже независимый отдел для своевременного анализа информации и дисперсий, а также для оценки потенциальных контрмер в ответ на прогнозируемые отклонения. Корни этого понимания относятся ко временам плановой экономики, когда производство, распределение и потребление централизованно управляются и планируются, а предприятия просто сосредоточены на достижении поставленных перед ними целей.

Пункт 2 ст. 1 НК РФ подтверждает приоритет НК РФ перед иными федеральными законами. Более того, по вопросам, указанным в пп. 1 — 7 п. 2 ст. 1 НК РФ, должны применяться только нормы НК РФ. Внесение же в них изменений допускается только путем поправок в текст самого НК РФ. Таким образом, регулирование общих принципов налоговой системы РФ (пп. 1 — 7 п. 2 ст. 1 НК РФ) допускается только нормами НК РФ, а не другими федеральными законами.

Термин «управление» здесь может быть определен как чисто мониторинг реализации. Кроме того, наследие плановой экономики также ограничивает эффективность систем внутреннего контроля, которые, как предполагается, являются неотъемлемой частью корпоративного управления рисками. В Китае такие процедуры и методы, связанные с контролем, менее развиты, что в основном связано с ранней социалистической экономической системой. Поскольку максимизация прибыли и повышение эффективности не имели первостепенного значения для коммунистического общества, плюс тот факт, что разделение труда в государстве, состоящем из рабочих и крестьян, было довольно низким, просто не было особой необходимости в разработке механизмов контроля.

Пункт 3 ст. 1 НК РФ содержит специальное правило, в соответствии с которым действие НК РФ распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов только в тех случаях, когда это прямо предусмотрено Налоговым кодексом РФ.

Пункт 3 ст. 1 НК РФ касается возможных коллизий с другими отраслями законодательства и ограничивает возможность применения НК РФ в отношении налогов и сборов, принятых вне НК РФ.

Между тем, китайский законодатель представил «Основные стандарты для внутреннего контроля предприятий», чтобы приблизить предприятия к лучшей практике корпоративного управления. Однако недавние научные исследования ставят под сомнение наличие существенной корреляции между новым регулированием и достоверностью финансовой отчетности компаний, котирующихся на бирже. Поэтому влияние новой поправки остается неопределенным.

С другой стороны, такие программные решения менее широко распространены в Китае, а ручные процессы, а также частичные решения местного происхождения по-прежнему довольно распространены. В Китае инвестор может уделять особое внимание программным решениям из-за того, что юридическая покупка компьютерной программы не обязательно должна приниматься.

23 ноября 2015 года вступила в силу новая редакция Налогового кодекса Российской Федерации. Изменения связаны с изменением порядка налогообложения НДФЛ вкладов граждан в банках и изменении сроков уплаты имущественных налогов физических лиц.

Основные изменения, внесенные новым законом касаются порядка налогообложения доходов граждан, полученных в виде процентов по вкладам. В новой редакции определено, что ее нормы касаются только тех вкладов, которые были размещены в банках, расположенных на территории России. Кроме того, изменился сам порядок определения налоговой базы. Теперь это происходит так:

В течение последних лет система налогообложения Китая неоднократно корректировалась и адаптировалась к международным стандартам. Риски и шансы, присущие бизнес-модели, могут быть определены только в контексте рынка и конкуренции цели, а также ее конкретного продукта и портфеля услуг. Однако в основном существуют две очевидные причины, по которым западные компании инвестируют в Китай. С одной стороны, они нацелены на Китай как быстрорастущий рынок сбыта для распределения собственного производства или, с другой стороны, намерены производить товары при сохранении низких издержек.

При определении налоговой базы не учитываются доходы в виде процентов по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 5 процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался и с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более 3 лет.

Ориентируясь на Китайскую Народную Республику как рынок сбыта потребительских товаров, становится очевидным, что его 3 миллиарда жителей нельзя считать однородной целевой группой. Огромные размеры страны уже приводят к явным локальным различиям в тенденциях потребления, которые могут быть усилены неравенством в национальном доходе между развитыми и процветающими прибрежными городами, такими как Шанхай или Шэньчжэнь и более бедный Запад.

Более того, существует материальное различие в поведении потребителей по возрастным группам и поколениям, поскольку на них оказывают влияние чрезвычайно разнообразные политические и социальные потоки, такие как культурная революция в Мао Цзэдуне или экономические реформы под руководством Дэн Сяопина, что в конечном итоге привело к открытию страна. Таким образом, старшие китайцы также должны учитывать коллективистические аспекты при принятии решений о покупке, вместо того, чтобы полностью определять приоритеты индивидуальных потребностей.

Для рублевых вкладов, начисленных за период с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015 года, предусмотрено увеличение ставки рефинансирования ЦБ РФ на 10 процентных пунктов. При этом налоговым агентом вкладчиков выступает сам банк.

В определены новые особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде платы за использование денежных средств членов кредитного потребительского кооператива (пайщиков), а также процентов за использование сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом средств, привлекаемых в форме займов от членов сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива. Теперь, при определении налоговой базы НДФЛ не будут учитываться доходы, если проценты были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенную на 5 процентных пунктов. Но только при условии, что в течение периода начисления процентов, их размер по договору не повышался с того момента, когда процентная ставка по договору превысила ставку рефинансирования Центрального банка РФ, увеличенную на 5 процентных пунктов, прошло не более 3 лет.

Напротив, молодое и подростковое поколение потребляют более эгоцентричным образом, стремясь к индивидуальному исполнению и самовыражению. Таким образом, эту возрастную группу можно охарактеризовать путем повышения узнаваемости бренда. Несмотря на это, кажется, что для них нет четкой лояльности к бренду, а местные чемпионы играют большую роль, чем международные продукты. Между тем президент Си Цзиньпин уже объявил, что он ведет борьбу с коррупцией, которую он сравнивал с «размножением червей в разлагающемся материи».

Следовательно, коррупция является одним из ключевых факторов корпоративной преступности, в том числе проступок, таких как незаконная фиксация цен, налоговое мошенничество и намеренная отсрочка подачи несостоятельности, совершенная сотрудниками и в основном приносящая пользу компании. Однако есть еще один аспект корпоративной преступности, вызванный жадностью работодателя, называемой Корпоративным насилием. Корпоративное насилие не обязательно означает, что организация намеренно наносит вред жизни или здоровью своих заинтересованных сторон, но, очевидно, угрожает таким последствиям, приостанавливая стандарты, процедуры и механизмы контроля, а также подвергая людей вредным условиям из-за небрежного ведения бизнеса.

В появились новые доходы, которые не подлежат налогообложению, либо освобождены от налогообложения. В частности, это:

Доходы в виде возмещенных налогоплательщику на основании решения суда судебных расходов, предусмотренных гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством, законодательством об административном судопроизводстве, понесенных налогоплательщиком при рассмотрении дела в суде.

В случае с Китаем такие виды «белых воротничков» в основном обусловлены глубокими социальными изменениями, вызванными переходом социализма в рыночную экономику. С политическими реформами и открытием страны «разбогатеть было великолепно»: традиционные добродетели и нормы в конечном итоге растворялись, а моральные соображения были заменены эгоизмом. Помимо этих финансовых потерь, а также ущерба репутации компании, существуют дополнительные риски, которые необходимо учитывать в отношении потенциально несоответствующей цели, поскольку инвестор может нести юридическую ответственность, если неправомерное поведение продолжается после приобретения.

И, наконец, в изменились порядок и сроки уплаты налогов и авансовых платежей по налогам. Теперь транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Аналогичные нормы установлены в по земельному налогу и в по налогу на имущество физических лиц.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png