Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.

Экстерьер

Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.

  • Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
  • Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
  • Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
  • После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
  • Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
  • Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.





В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.

Интерьер

Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.

  • В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
  • Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
  • Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
  • Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением.
  • Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
  • Подключение смартфона по Bluetooth.
  • Панорамная крыша оснащается электроприводом.
  • Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
  • Камеры кругового обзора.
  • Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
  • Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.




Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.

Технические характеристики

В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.

Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.

Двигатели

  • 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
  • 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.



Электронные системы

  • Контроль траектории движения.
  • Торможение двигателем.
  • Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
  • Помощь при спуске и подъеме.
  • Датчики света и дождя.
  • Контроль усталости.
  • Круиз-контроль.
  • Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
  • Контроль слепых зон и полосы движения.
  • Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.

Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.

Цены

Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.

В последнее время специалисты японского автопроизводителя Nissan, мягко говоря, удивляют своим поведением и поступками. Судите сами. Не понятно зачем, они вдруг объявили о планах выпустить рестайлинговую модель .

Это заявление вызывает удивление автомобильных критиков по двум причинам. Ну, во-первых, нельзя считать новинкой автомобиль (Nissan X-Trail 2018), продажи сиквела которого (Nissan Rouge) стартовали в Соединённых Штатах Америки в 2016-м.

А во-вторых, странно, что руководство компании Nissan не знало этого факта (что маловероятно) забыло о нём (что тоже вряд ли), или же просто пытается дурачить часть автолюбителей, которые могли бы стать потенциальными покупателями так называемой «новинки», пытаясь продать им «старую конфету в новой обёртке».

Скорее всего, японский производитель уже детально прорабатывает сценарий громкой презентации своей «новинки», а часть автомобильных критиков, навострив карандаши в душе уже готовы расхваливать преимущества рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 на все лады. Вот только к наступлению этого момента, большинство автолюбителей поймёт, что на самом деле представляет собой эта «сенсационная новинка».

Логично предположить, что модификация Nissan X-Trail 2018, сделанная для продаж на просторах Евразии, может иметь незначительные «изюминки». Но, общей картины они изменить не смогут

Исходя из этого, совершенно не понятно, каким образом компания Nissan собирается удерживать свои позиции на мировом автомобильном рынке. Да, японцы презентовали свою «новинку». Да, очертили дату старта продаж по географическим зонам. Но, опять же, зачем презентовать «старое» авто, выпущенное в прошлом году под видом нового кроссовера, совершенно не понятно любому здравомыслящему человеку.

О дальнейшем развитии автомобильного концерна Nissan, при такой удивительной маркетинговой кампании, рассуждать вообще глупо, не говоря уже о «завоевании» им симпатий потенциальных покупателей его автомобилей и лидерских позиций на мировом автомобильном рынке.

Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.

Действуя в духе общей тенденции, дизайнерское бюро компании Nissan наделило новый X-Trail обтекаемыми, сглаженными формами кузова

Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.

После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.

Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?

Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.

Небольшие изменения интерьера

Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения. Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:

Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.

Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.

Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.

А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.

В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.

Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?

Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:

  • система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи выезда с парковки задним ходом.

В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.

Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.

Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.

По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.

Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.

Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.

Nissan X-Trail 2018: фото



Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

Синий изменения
тест яркий
диски удобные кожа
x trail приборы цена


Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.


Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона


Сиденья удобные багажник
навигация x trail приборы
кожа


Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент - обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости



Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.



Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3


Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.



Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.


Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео


Премьерный показ нового Nissan X-Trail (фото ниже) состоялся летом 2017 года в Майами (США). Компактный кроссовер, как и его более ранние версии, известен американцам под наименованием Rogue (Х-Трейл - это название для азиатского и европейского рынков).

Кроссовер не относится к новому поколению линейки X-Trail: речь идёт об очередной рестайлинговой версии третьего поколения автомобилей, увидевшего свет весной 2014 года.

Японские дизайнеры постарались на славу: внешний вид нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) стал ещё спортивнее и увереннее, не утратив изначально присущей элегантности. Таким образом Ниссан планирует расширить целевую аудиторию, включив в неё как приверженцев классического японского стиля, так и любителей экспериментов с имиджем автомобиля.

Японская концепция внешнего вида автомобилей, включая кроссоверы и внедорожники, признаётся автолюбителями наиболее органичной и приближенной к европейским стандартам. Этим она выгодно отличается от китайских и южнокорейских моделей, самобытных, но временами или слишком замысловатых, или откровенно топорных.

Российские водители уже давно знакомы с Ниссан Х-Трейл благодаря тому, что ещё в 2009 году производитель открыл свой завод по узловой сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. По предположениям, собираться на нём будет и новый X-Trail (фото ниже), однако пока о планах японского автоконцерна ничего не известно. Можно лишь прогнозировать, что производство адаптированных к отечественным условиям кроссоверов начнётся если не в 2018 году, то вскоре после запуска продаж Х-Трейл: это значительно проще, чем выпускать отдельные партии, соответствующие российским требованиям, на японских заводах.

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) - вполне самостоятельный кроссовер, способный, несмотря на минимальные размеры, справиться с настоящим бездорожьем. Кроме того, если производитель всё же решит выпускать отдельные модификации для России, то наверняка сделает их ещё более надёжными и выносливыми.

В отношении манёвренности ничего менять не придётся: юркий кроссовер гораздо легче справится с перенасыщенным городским траффиком, чем неповоротливые внедорожники. Новый кроссовер Nissan X-Trail (фото ниже) полностью соответствует своему классу: он больше и комфортнее легковых автомобилей, но при этом по размерам подходит для передвижения в пределах городской черты. Владелец автомобиля без проблем сможет на нём как добраться до работы и обратно, так и устроить небольшую семейную или дружескую вылазку на природу или даже продолжительную туристическую поездку.

Больше четырёх или пяти человек в салон Ниссан Х-Трейл 2018 года европейского (и российского) исполнения не поместится: семиместные модели изготавливаются пока только для США и Китайской Народной Республики. Эти кроссоверы и по размерам, и по цене приближаются к внедорожникам, занимая промежуточное положение в условной шкале производителя.

Покупателям нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) будут доступны, в зависимости от комплектации и перечня аксессуаров для конкретного региона, литые и легкосплавные колёсные диски радиусами от 17 до 19 дюймов. Рейлинги на сегодняшний день также входят в список дополнительных покупок.

По желанию клиента новый Ниссан Х-Трейл (фото ниже) может быть окрашен в следующие цвета:

  • перламутровый белый;
  • светло-серый;
  • тёмно-серый;
  • угольно-чёрный;
  • оранжевый;
  • ярко-красный;
  • оливковый;
  • насыщенный синий.

Также на выбор автолюбителю предлагается три варианта оформления салона нового кроссовера:

  • тёмный;
  • пастельный;
  • коричневый.

Хотя часть водителей полагает, что со временем может быть расширена и цветовая гамма оформления автомобиля, надеяться на это не стоит: Ниссан не относится к компаниям, каждый год вводящим новые оттенки кузова и крыши. Основной набор тонов был выработан почти десять лет назад и с тех пор обновлялся лишь в незначительной степени - настолько незначительной, что последние изменения с добавлением двух новых оттенков и исключением одного старого остались практически без внимания.

Не стоит и надеяться на возможность индивидуального оформления автомобиля: Nissan X-Trail (фото ниже) - в первую очередь бюджетный кроссовер, не предполагающий такой роскоши. Автолюбителю придётся принять Х-Трейл таким, какой он есть - или обратить внимание на более дорогие аналоги, хотя бы от того же Ниссана.

Экстерьер Nissan X-Trail 2018 (фото внешнего вида)

Внешность нового Ниссан Х-Трейл 2018 года (фото ниже) после очередного рестайлинга стала ещё привлекательнее. Подтянутый корпус эффектно возвышается над землёй, отчего компактный кроссовер выглядит не только выше, но и больше.

Фронтальный вид автомобиля (фото ниже) примечателен широкой, щедро хромированной U-образной перемычкой на решётке радиатора, обрамляющей крупные ячейки. В центре решётки - также хромированная перевёрнутая трапеция, содержащая эмблему производителя.

К счастью, японские инженеры не поддались общей тенденции и не стали ослаблять «нос» Nissan X-Trail 2018 года чрезмерно открытой решёткой воздухозаборника. Элемент этот, разумеется, никуда не делся, однако закрытая конструкция и мощные продольные перемычки делают его достаточно устойчивым даже к лобовым столкновениям, не говоря о мелких происшествиях. И, конечно, владелец Ниссан Х-Трейл в любой момент может оснастить его бампер дополнительной защитой, если сочтёт это необходимым.

Противотуманные огни нового кроссовера защищены Г-образными выступами бампера и (в дополнение к ним) пластиковыми рамками. Полностью светодиодная передняя оптика автомобиля убережёт водителя от блужданий в темноте: LED-фары не только более ярки и долговечны, но и лучше выдерживают ударные нагрузки, что даёт возможность передвигаться на Nissan X-Trail 2018 года по пересечённой местности.

Вид нового Ниссан Х-Трейл сбоку (фото ниже) вряд ли удивит знатока японских автомобилей. Традиционная широкая линия боковых окон, привычно для «японцев» завершающаяся острым углом, и почти квадратные арки колёс - в кроссовере собрано всё, за что так ценят продукцию Nissan.

Несмотря на большой клиренс, боковых порожков для нового кроссовера не предусмотрено даже в качестве аксессуаров. Впрочем, это вряд ли затруднит вход в автомобиль, а широкие низко посаженные боковые дверцы нивелируют проблему.

Вид Nissan X-Trail 2018 года сзади (фото ниже) представляет собой почти идеальную трапецию. Широкая дверца багажного отделения облегчает загрузку требующих перевозки предметов, а благодаря полностью открытому заднему стеклу водитель может видеть всё, что происходит позади автомобиля.

Дополняют образ асимметричные бело-красные фары, заходящие с «кормы» на бока Х-Трейл, и широкие габаритные огни, украшающие нижнюю часть бампера. Выхлопные патрубки, скрытые под корпусом, не бросаются в глаза, а значит, не требуют и особого оформления.

В зависимости от предпочтений владельца крыша нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже) может оснащаться высокими сквозными рейлингами, а также раздвижным люком или панорамной крышей с защитой от ультрафиолета и прямых солнечных лучей.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри нового кроссовера (фото ниже) достаточно места, в зависимости от модификации, для четырёх, пяти или семи человек; в последнем случае речь идёт о трёхрядной версии Nissan X-Trail 2018 года.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные мягкие кресла с высокими регулируемыми вручную подголовниками и, в случае передних сидений, эргономичной боковой поддержкой. В таком кресле спина не устанет даже после нескольких часов передвижения по неровной местности, а дополнительное удобство достигается за счёт использования общих центральных подлокотников: переднего и откидного заднего (для пятиместной модификации Х-Трейл).

На приборной панели нового Х-Трейл (фото ниже) - два защищающих от солнца крупных циферблата тахометра и спидометра и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю доступ к актуальной информации о состоянии автомобиля. Трёхспицевое рулевое колесо оснащено клавишами управления, позволяющими не обращаться каждый раз к расположенному в центре 7-дюймовому тачскрину.

Центральная панель Ниссан Х-Трейл (фото ниже) усеяна кнопками, расположенными в строгом порядке, не позволяющем даже начинающему водителю потерять контроль над системой. С их помощью, как и прибегнув к сенсорному экрану, водитель может взаимодействовать с:

  • навигационным комплексом;
  • аудиосистемой (радио AM/FM и воспроизведение популярных форматов аудиофайлов);
  • установленными в автомобиле датчиками;
  • системой кругового обзора трассы;
  • «ассистентами» парковки и движения задним ходом;
  • иными комплексами и системами, которыми Nissan X-Trail может оснащаться в зависимости от комплектации.

Центральный тоннель нового Ниссан Х-Трейл (фото ниже) содержит:

  • удобную нишу для зарядки смартфонов, оснащённую защитной панелью;
  • рычагом переключения передач;
  • шайбой выбора режима дороги;
  • двумя расположенными рядом подстаканниками;
  • ёмкостью для мелких предметов, скрытой под удобным пологим подлокотником.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) могут при необходимости складываться в горизонтальной плоскости, освобождая дополнительное пространство для размещения особо габаритных предметов. Поднять их обратно можно, просто нажав на кнопку центральной панели.

Габариты кроссовера

Основные размеры нового Nissan X-Trail 2018 года (фото ниже):

  • суммарная длина корпуса - 4,64 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал - 1,82 м;
  • высота, считая рейлинги, - 1,72 м;
  • длина колёсной базы Ниссан Х-Трейл - 2,71 м;
  • дорожный просвет - 21,0 см.

Минимальный объём багажника кроссовера - почти 500 литров. После складывания заднего «дивана» это значение увеличивается до 920 литров.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Ниссан предусмотрел для европейских кроссоверов линейки X-Trail три вида двигателей:

  1. 2,0-литровый бензиновый. Показатели агрегата:
    • мощность - 144 лошадиные силы;
    • разгон до сотни - за 11,1 секунды;
    • максимальная скорость - 184 км/ч;
    • передний привод;
    • 6-позиционная механическая коробка передач.
  2. 2,5-литровый бензиновый. Показатели:
    • мощность - 171 лошадиная сила;
    • разгон до сотни - за 10,5 секунды;
    • максимальная скорость - 190 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 8,3 литра;
    • полный привод;
    • 5-позиционная автоматическая коробка передач.
  3. 1,6-литровый дизельный. Показатели:
    • мощность - 130 лошадиных сил;
    • разгон до сотни - за 11 секунд;
    • максимальная скорость - 186 км/ч;
    • расход горючего на каждую сотню километров - 5,3 литра;
    • передний привод;
    • 6-позиционная автоматическая или механическая коробка передач.

Иные составляющие нового кроссовера:

  • передняя макферсоновская подвеска;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дисковые тормоза (передние - вентилируемые);
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • датчики погоды, освещения, температуры и давления в шинах;
  • четыре подушки и две шторки безопасности;
  • «ассистент» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё;
  • комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.

В зависимости от комплектации и целевого рынка перечень «ингредиентов» может меняться. Так, в реализуемые в России машины, с большой вероятностью, будет по умолчанию установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Начало продаж в России и в мире

Продажи нового Nissan X-Trail в Европе стартовали в августе 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок пока не известна: поначалу Ниссан обещал начать поставлять внедорожники в конце осени того же года, но в связи с необходимостью доработок событие было официально перенесено на весну 2018 года. В итоге купить новый Х-Трейл в России можно будет в лучшем случае в марте указанного года.

Комплектации и цены на X-Trail 2018 года

Всего Nissan X-Trail 2018 года выпускается в восьми основных комплектациях:

  1. XE. Цена - 1,47–1,53 миллиона рублей (МКПП или АКПП соответственно). Базовый набор опций:
    • 2,0-литровый бензиновый двигатель;
    • система стабилизации корпуса;
    • полный набор подушек и шторок безопасности;
    • передний привод;
    • светодиодная передняя оптика;
    • электропривод и подогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • 17-дюймовые колёсные диски.
  2. XE+. Цена - 1,63 миллиона рублей. К прежнему набору добавляются боковые зеркала с электроприводом.
  3. SE. Цена - 1,64–1,81 миллиона рублей (передний или полный привод, бензиновый или дизельный двигатель). Составляющие:
    • 2-, 2,5-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель;
    • передний (с двигателем первого вида) или полный привод;
    • датчики парковки и осадков;
    • противотуманные огни;
    • система hands-free;
    • аудиокомплекс с шестью динамиками.
  4. SE+. Цена - 1,69–1,86 миллиона рублей. К предыдущему списку добавляются:
    • система кругового обзора дороги;
    • 7-дюймовый тачскрин на центральной панели;
    • 18-дюймовые колёсные диски;
    • панорамная крыша или люк с электроприводом.
  5. SE TOP. Цена - 1,77–1,94 миллиона рублей. Включает:
    • рейлинги с покрытием под серебро;
    • автоматические омыватели головной оптики;
    • отдельные осветительные приборы для задних пассажиров.
  6. LE+. Цена - 1,84–1,92 миллиона рублей. Список дополнительных опций:
    • система контроля полосы движения;
    • кожаная обивка кресел;
    • электроприводы пассажирских кресел;
    • поддержка для поясницы на всех сиденьях.
  7. LE+. Цена - 1,94–2,01 миллиона рублей. Включает:
    • функцию контроля состояния водителя;
    • камеру «слепых зон»;
    • «ассистента» парковки.
  8. LE TOP. Цена - 1,98–2,07 миллиона рублей. Максимальная комплектация, включающая все вышеперечисленные опции.

Сложно сказать, будут ли на российском рынке представлены все комплектации нового Nissan X-Trail 2018 года или только часть из них, а также не появятся ли дополнительные модификации специально для отечественных автолюбителей. Точные сведения о комплектациях и аксессуарах Ниссан, как водится, предоставит потенциальным покупателям из России непосредственно перед стартом продаж.

Nissan X-Trail 2018 года - видео



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png