Faw Besturn 2019 модельного года – китайский переднеприводный внедорожник класса К1, от производителя авто Besturn. Впервые Faw x80 дебютировал в 2013 году, в Шанхае. В основе построения Фав х80 лежит платформа, модернизированная, от Mazda 6. Сборка его производится в китайском маленьком городке Чан Чун.

Внешне пятиместный, четырёхдверный Faw Besturn x80 довольно привлекательный, в полном соответствии с современными тенденциями и дизайнерскими стандартами.

Параметры Бестурн таковы: длина – 4 586 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 695 мм, просвет дорожный около 189 мм. Размер ширины колеи колёс — передних и задних — равен 1 580 мм, угол съезда/въезда соответствует 27 и 26 градусов.

Масса снаряжения седана от 1 500 до 1 570 кг (всё зависит от комплектации). Бензобак объёмом на 64 л. Величина шин – 215/60 R17. Объём багажника – 398 литров (если сложить задние кресла, то вместительность его увеличится).

Впереди у Фав оригинальные фары (в топовой версии – адаптивные, ксеноновые). Капот украшен рёбрами продольными, отделяющими крылья передние и моторный отсек.

Зеркала заднего вида массивные, крыша кузова куполообразная, переходящая плавно в козырёк. Внушительные арки колёсные, рамка стекла лобового как бы задвинута назад. Бампер крепкий, надёжный.

Кузов авто изготовлен из высокопрочных сплавов, обработан раствором специального состава. Сварка лазерная. По тесту C-NCAP Бестурн х80 получил пять звёзд.

Хромированные отделки кузова, дверных ручек, рейлингов, кантиков вокруг фар противотуманных и на решётке радиатора.

Интерьер

Салон Фав Бестурн х80 тоже приятно радует. Приборная панель информативна, читабельна, выполнена в современном стиле (как пара углублённых колодцев), консоль центральная украшена вставкой серебристой.

Руль удобный, регулируемый по вылету и высоте. Сидения в авто мягкие, но маловато простора для пассажиров заднего ряда и нет боковой поддержки. Водителю и пассажиру переднего ряда комфорт и простор обеспечены, а вот тем, кто сзади придётся потесниться (если их трое). Обивка кресел из кожи.

А также салон Фав Бестурн х80 оборудован шторками боковыми, подушками безопасности, стабилизационной системой, распределителем тормозных дисков. Имеется кнопка старт/стоп, современная мультимедийная система, климат/контроль, блютуз, навигатор с экраном TFT, DVD.

Не забыты и: дверные усилители, заводская сигнализация, иммобилайзер, программированные зоны безопасности, показатель давления в шинах и система антибуксировки.

Технические характеристики

На Бестурн х80 устанавливают двигатели: CA4G1 2.0 – 147 л.с, шестиступенчатая коробка передач, скорость 185 км/час, топливный расход 8,2 литра; или CA4G3 2.3 – 160 л.с, шестиступенчатая автоматическая система Aisin с полным приводом, максимум скорости 190 км/час, расход бензина 9,1 л. на 100 км. Моторы снабжены шестнадцати клапанным ГРМ, 184 Нм при 4 000 об/мин.

На ближайшее будущее китайские производители намерены внедрить 1,8 — литровый бензиновый турбодвигатель, который пока в совместной разработке с концерном Toyota.

Передние подвески – независимая конструкция со стойками МакФерсон, при коих стабилизатор и поперечные двойные рычаги. Задние подвески – многорычажная конструкция типа Е, с поперечно устойчивым стабилизатором.

Комплектация и цена

В КНР представлены четыре комплектации FAW с двухлитровым двигателем – Luxury AT, Base, Comfort, Luxury MT и три с 2,3-литровым (с АКПП) – Luxury, Fashion, Flagship.

На сегодняшний день российским автолюбителям представлена для продажи пока одна комплектация Faw Besturn x80: переднеприводная, механическая, с двухлитровым бензиновым двигателем. В Китае на него цена в юанях – 119 800/181 800 (19 800-30 000 $), в России стоимость этой версии составляет 650 000 – 700 000 рублей.

Январь 26, 2014, 01:32

Модель: FAW Besturn X80

Год: 2014 Рейтинг:

Вкратце:

Маленький багажник, лишь передний привод, большая валкость в поворотах, .

Кроссовер FAW Besturn X80 был широкой общественности на прошедшем в конце апреля 2013 года автомобильном шоу в Шанхае. Этот автофорум, по традиции, является одним из наиболее значимых для производителей автомобилей из Китая, ведь представленные здесь модели, в первую очередь нацелены на рынки стран азиатского региона.

Небезынтересной оказалась премьера кроссовера Х80 от гиганта китайского автопрома, концерна FAW, и для отечественных автолюбителей. Дело в том, что представленный автомобиль уже в ближайшем будущем планируется . Так, Besturn X80 будет сначала представлен на автосалоне в Москве, после чего стартуют официальные продажи в салонах дилеров.

История бренда

Стоит отметить, что концерн FAW, созданный в середине 50-х годов прошлого века при непосредственном участии специалистов из СССР, стал первым в Китайской Народной Республике автомобильным заводом. Сегодня FAW – это один из крупнейших автопроизводителей Китая. Концерну принадлежит почти три десятка дочерних компаний. Кроме того, китайский производитель участвует в совместных предприятиях с такими грандами, как Toyota, Volkswagen и Mazda. По признанию зарубежных специалистов, производственные площадки завода FAW являются самыми современными.

Для потенциальных покупателей из России модель FAW Besturn X80 с уверенностью можно назвать интересным автомобилем во всех отношениях. Такой тип кузова, как компактный кроссовер, сегодня пользуется высокой популярностью в нашей стране. Основа внешнего вида Х80 серийной версии заложена три года назад, когда на шанхайском автосалоне 2011 года состоялся дебют концепта FAW X. Весьма привлекательная внешность автомобиля была отмечена подавляющим числом специалистов, в том числе, профессиональными автокритиками.

Современный внешний вид кроссовера

При взгляде на автомобиль отчётливо улавливаются черты внешнего вида Infiniti FX первого поколения и действующего бестселлера Mazda CX-5. Правда, по уверениям официальных представителей FAW, экстерьер их модели X80 разрабатывался без оглядок на именитых конкурентов, но с учётом современных тенденций автомобильного дизайна.

Как бы то ни было, внешний вид кроссовера получился гармоничным и привлекательным. Современная головная оптика с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней удачно смотрится в тандеме с выразительной радиаторной решеткой, посреди которой, красуется эмблема производителя. Покатая крыша, переходящая в козырёк — спойлер пятой двери, придаёт экстерьеру китайского автомобиля динамики.

Внушительные бамперы необычной геометрии в совокупности с двумя патрубками выхлопной системы, добавляют облику машины спортивный и слегка агрессивный дух. Пожалуй, несколько инородно выглядят фонари заднего хода, словно приделанные на дверь багажника от другой машины.

Создатели автомобиля не поскупились на хромированную отделку элементов кузова, включая ручки дверей, рейлинги на крыше, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора. В этом плане отчётливо прослеживается восточная школа дизайна и потакание вкусам китайского автолюбителя. Зато зазоры между кузовными элементами равномерны, гуляющих стыков по кузову машины точно не найти.

Качественный салон – половина успеха

Но, пожалуй, ещё приятнее удивляет интерьер автомобиля. Садясь за руль FAW Besturn X80 с абсолютной уверенностью можно сказать, что архитектура салона не взята с заброшенных складов Тойота, на которых хранятся детали интерьеров конца 80-х годов прошлого столетия. Ведь, к сожалению, большинство автопроизводителей из Поднебесной продолжают поступать именно подобным образом, копируя уже давно неактуальные дизайнерские тренды. Качество салона кроссовера Х80, конечно не дотягивает до образцов известнейших брендов, но конкурировать с недорогими моделями из Европы или Южной Кореи вполне может.

Мягкий пластик используется приблизительно поровну с жесткой пластмассой. Оптимальное по диаметру и сечению рулевое колесо обтянуто качественным кожзаменителем и удобно лежит в ладонях. Аккуратные клавиши органов управления скомпонованы логическими блоками. Приборная панель представляет собой пару глубоких колодцев, на дно которых убраны основные приборы. Показания хорошо читаются, вне зависимости от времени суток.

Передние сиденья, в целом неплохи, но особенного восторга от удобства посадки не вызывают. Очевидно, что в длительных поездках спинам водителя и переднего пассажира придётся несладко. А вот на заднем диване с комфортом разместятся три человека, правда, благодаря резкому снижению линии крыши в задней её части, рослые седоки могут упираться головой в потолок.

Из других недостатков салона можно отметить мелковатый экран бортового компьютера, разместившийся посреди передней панели над центральной консолью. Кроме того, информация на экране компьютера сложно воспринимается из-за блёклости изображения. К сожалению, перчаточный ящик оказался внушительным только на вид, а в реальности места в нём оказалось совсем немного. Что касается багажного отделения, то его немалую часть «съел» динамичный профиль крыши. Вместительность багажника Х80 составляет скромные, для этого класса автомобилей, 400 литров. Трансформируется салона неплохо, разложив задние сиденья, можно получить почти ровную поверхность пола.

Общее впечатление от уровня сборки салона весьма приятное. Расположившись внутри машины, понять, что это детище китайского автопрома в привычном его понимании практически невозможно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён четырьмя подушками безопасности и боковыми надувными шторками, системами ABS и EBD.

К услугам пассажиров предлагается двузонная климатическая установка, а также современный мультимедийный комплекс, включающий в себя навигацию, поддержку Bluetooth и прочие девайсы. Пуск двигателя осуществляется с кнопки, а по желанию покупателя, салон машины может быть обтянут светлой или тёмной кожей.

Технические показатели автомобиля

Говоря о технической стороне автомобиля, стоит сказать, что FAW X80 сконструирован на платформе второго поколения модели Mazda 6, которую снабдили стойками «McPherson» спереди и подвеской многорычажной конструкции сзади. Габариты автомобиля составляют 4 586 мм в длину, 1 820 мм – в ширину и 1 662 мм – в высоту. Клиренс кроссовера не столь внушителен и равен 190 мм. При этом в России будут продаваться только переднеприводные версии модели.

Учитывая японскую платформу Mazda, автомобиль неплох в управлении, однако, если подвеска Мазды довольно плотная, а на некоторых моделях даже жёсткая, то X80 обладает совершенно иным характером. Поведение машины напоминает вальяжного «американца». Крутые виражи этому автомобилю противопоказаны. Крены, даже на относительно не высокой скорости, доставляют серьёзный дискомфорт. При этом на прямых участках дороги автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно проглатывая не только мелкие и средние неровности, но и более серьёзные выбоины. Все четыре колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозами вентилируемого типа.

Что под капотом?

Кроссовер комплектуется одним из двух бензиновых моторов Mazda. Базовым станет 2-литровый мотор, развивающий 145 л.с. и обладающий показателем крутящего момента на уровне 184 Нм при 4000 об/мин. Для такого силового агрегата предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-диапазонная роботизированная коробка.

Второй мотор располагает 158 лошадиными силами мощности при 2.3-литровом рабочем объёме. Крутящий момент такого двигателя равен показателю 207 Нм при 4000 об/мин. Более мощный мотор агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой передач. Оба мотора соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5 и порадуют владельца машины умеренным топливным расходом.

В смешанном цикле более «прожорливый» 2.3-литровый агрегат расходует не более 10 литров бензина на 100 км пробега. Стоит отметить, что по заявлениям представителей компании-производителя, новый китайский кроссовер получит роботизированную коробку адаптивного типа. Такой агрегат способен настраиваться под манеру езды конкретного водителя, оптимизируя, тем самым, динамические и топливные показатели.

В арсенале производителя есть ещё один силовой агрегат. Это турбированный мотор рабочим объёмом 1.8 литра разработан инженерами FAW совместно со специалистами концерна Toyota. Но, поскольку установка такого двигателя будет производиться несколько позже, авторы автомобиля не предоставляют о нём более подробной информации.

Перспективы в России

Подводя итоги, можно отметить, что новый автомобиль, не просто произвел неплохое впечатление, а стал фактическим подтверждением того, что время, когда в Китае начнут производить полноценные автомобили, наступает.

Сегмент, в который входит FAW Х80, характеризуется жесточайшей конкуренцией со стороны более именитых производителей. Кроссоверы в России пользуются успехом среди всех категорий покупателей. В связи с чем, ключевым моментом станет цена на представленный автомобиль. Если стоимость Х80 в средней комплектации будет составлять в России 700-750 тысяч рублей, как и планируют создатели кроссовера, то спрос на модель будет обеспечен. Вряд ли это будет оглушительным успехом на отечественном рынке, но, если авторы автомобиля изменят настройки его подвески, то своё новый «китаец», наверняка возьмёт.




Вся фотосессия

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

Этот «узел» перекочевал с автомобиля первого поколения (выпускался с 2013-го года) на обновленную версию, продажи которой в Китае начались еще в 2016-м, у нас же - только сейчас, в конце 2018-го. Как ни уникален дизайнерский ход, прорыва на российском рынке он автомобилю не обеспечил. Эмблема FAW, исторически - первого китайского автозавода, начинавшего свою деятельность с выпуска в 50-е годы прошлого века лицензионных советских грузовиков - на наших дорогах пока не примелькалась. Попытки начать у нас продажи легковых моделей - малолитражек V2 и V5, а также среднеразмерного седана Besturn B50, созданного на основе Mazda6 первого поколения - по сути провалились. Похоже, кроссовер Besturn Х80 вправе рассчитывать на иную судьбу, ведь он представляет самый востребованный на сегодня подкласс автомобилей в нашей стране. И вполне соответствует своей «нише». Достаточно лишь абстрагироваться от его эмблемы, и…

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti , Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Заглянем внутрь - и сразу остановим взгляд на установленном вертикально 8-дюймовом дисплее на торпедо. Раньше его не было, мультмедиасистема была интегрирована в панель и, честно говоря, выглядела не особенно привлекательно. Теперь - иное дело. Яркие краски, не меркнущие при дневном свете. Сенсорное управление. Интуитивно понятная логика… правда, не всех функций. Смартфон удалось подключить не сразу, повлияло и отсутствие инструкции в тестовом автомобиле. Но в дальнейшем связь двух устройств устойчиво поддерживалась.

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте - как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник - только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например - «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

При «рваном» ритме движения по трассе, с резкими замедлениями, обгонами и ускорениями до 150 км/ч расход топлива увеличивается до 8,2 - 8,6 л на 100 км. В городе, в беспробочном режиме, он слегка превышал 9 л. Объем бензобака средний: 64 литра. Применяемый бензин - 92-й.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат - их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади - 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах - это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола - точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Длина багажника FAW Besturn X80 по полу составляет в «номинале» 95 см, при сложенных частях спинки заднего дивана - 184 см. Высота под сдвижной шторкой - 47 см, минимальная ширина «трюма» (между облицовками колесных арок) - см.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры - люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул - нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно - ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный - разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии - два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет - дай Бог. Как сказали бы сегодня - «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше - а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности - на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин - и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем - с удовольствием ответим. Но что сколько проработает - не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего - системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» - а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат - 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить - «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л - вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом - опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

Иногда на панели приборов загорается зеленый индикатор ЕСО. Пытаюсь определить алгоритм его появления - какой режим движения автомобиль считает экологичным? Итак, следует поддерживать обороты ниже отметки 2500 и мгновенный расход в пределах 11 л на сотню. Борткомпьютер показывает всё максимально наглядно.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка - нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил - и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее - сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

FAW Besturn X80 образца 2018 года предлагается на российском рынке в двух комплектациях - Basic и Luxury. Двигатель в обоих случаях один, базовая версия доступна только с «механикой», люксовая - как с «механикой», так и с автоматом. Количество мест - только пять, привод - только передний. В «арсенал» обязательно входят четыре подушки безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, подогрев передних кресел, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Элементы люкса - кожаная отделка кресел, климат-контроль (с одной зоной «обслуживания», но с логичным управлением и эффективной работой), мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, система бесключевого доступа в салон и сдвижной люк в крыше. Стоимость версии Basic составляет 1 099 000 рублей, версия Luxury с «механикой» обойдется в 1 199 000 рублей, за автомат придется доплатить ещё 100 000 рублей.

Технические характеристики FAW Besturn 2.0 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4620 х 1820 х 1695

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, атмосферный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, Нм, ПРИ ОБ/МИН

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 6-ст.

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019.


Содержание обзора:

Очередная новинка от китайского производителя появилась на автомобильном рынке. В рамках автошоу в Пекине 2017, производитель представил обновленную генерацию FAW Besturn X80 2018-2019. Несмотря на недавнее появление первой генерации, почти сразу же новинка появилась на рынке Поднебесной. В России автомобиль ожидают под конец июля 2018 года.

В сравнении с первой генерацией, новый FAW Besturn X80 2018-2019 стал значительно привлекательней, к тому же обзавелся более спортивным характером и строгим взглядом. Изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера, так же новые детали и оформление появилось в салоне FAW Besturn X80 2018-2019, что сыграло не последнюю роль в рейтинге популярности. Выпуск второй генерации Besturn X80 наладили на заводе «Автотор» в калининграде, где ныне выпускается первая генерация, соответственно цена новинки не должна быть заоблачной.

Экстерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


Сравнивая внешний вид первой и новой, второй генерации FAW Besturn X80 2018-2019, отличия существенные, даже не вооруженным взглядом можно заметить обновления. Косметические изменения пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера, боковая часть получила минимум новых деталей.

Передняя часть FAW Besturn X80 2018-2019 значительно посвежела. Дизайнеры добавили большую решетку радиатора, на пару с широкой хромированной окантовкой. Основная же часть решетки состоит из горизонтальных хромированных планок. Самый центр по-прежнему занимает эмблема компании. Вслед за решеткой, значительные изменения пришлись на переднюю оптику, дизайнеры «прижмурили» её, заузив внутреннюю часть и сделав более круглой наружную. Основой для оптики служат галогенные лампы (в базовой комплектации) или же ксеноновые (для более дорогих вариантов нового кроссовера). Передний бампер FAW Besturn X80 2018-2019 так же получил изменения. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, нижняя ж выполнена из вставки черного пластика.

Нижнюю часть подчеркивают две круглые противотуманки, а так же L-образные LED дневные ходовые огни. Самый центр отведен под дополнительную защиту двигателя, хотя это громко сказано, так как выполнена она из жесткого пластика.


Капот нового кроссовера стал более стильным, центральную часть от решетки и к передним стойкам приподняли, придав спортивный характер. Что касается ветрового стекла FAW Besturn X80 2018-2019, то в отличии от первой генерации его наклонили назад, тем самым улучшив технические характеристики автомобиля. С плюсов можно отметить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, полный же подогрев ветрового стекла пока не предусмотрен.


Сбоку новый FAW Besturn X80 2018-2019, что то среднее между спортивным кроссовером и городским вездеходом. В большинстве вариантов, боковые линии строгие, с рубанными краями. Основную дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, еще несколько по контуру арок колес, а так же в нижней части дверей. Весьма неудобная деталь перекочевала в новый FAW Besturn X80 2018-2019 от первой генерации – затянутые вверх дверные ручки. Не каждому будет удобно тянуться вверх, чтоб открыть двери, к тому же на общем фоне дизайна смотрится не очень красиво.

По стандарту дверные ручки кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 хромированные, опционально можно окрасить их в цвет кузова. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида FAW Besturn X80, корпус зеркал вытянулся в стороны. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Расцветка кузова в полном перечне пока неизвестна, среди представленных:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.
Первые продажи новой генерации FAW Besturn X80 2018 ожидают на первые дни августа, тогда же производитель приоткроет полный список окраса кузова. Основой для кроссовера послужили 17" легкосплавные диски, с шинами 215/60.


Сзади кроссовер FAW Besturn X80 2018 получил так же достаточно немало изменений. Несмотря на усилия дизайнеров приблизить новинку к европейскому стилю, многие черты кузова выдают китайское происхождение. Заднее стекло получило внушительный наклон, со спойлером вверху, здесь же установлен LED повторитель стопов. Стопы кроссовера чем-то напоминают Infiniti FX35, за счет своей вытянутой формы и разделения на две части. Основная часть крышки багажника весьма большая и практически без ступеньки, что сыграло не последнюю роль в комфорте.

Задний бампер FAW Besturn X80 2018 получил минимум изменений. Боковые части, как правило, окрашены в цвет кузова, к тому же на них дизайнеры расположили задние противотуманки. Самый низ украшает черная пластиковая вставка, на пару с серебристым пластиковым диффузором. Вдобавок к такому набору самый низ подчеркивают два наконечника выхлопной системы.


Крыша кроссовера FAW Besturn X80 2018 последняя из деталей внешнего вида. В стандартный набор входя два рейлинга для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и люк с электроприводом. Опционально производитель предлагает добавить панорамную крышу, со сдвижной передней частью, но вот цену такого удовольствия не называют.

По внешнему виду новый FAW Besturn X80 2018, в сравнении с предыдущим поколением, стал значительно привлекательней, в особенности доработанная передняя и задняя часть. Изменения пошли на пользу, добавив положительную репутацию и неплохую прибавку к будущей статистике продаж. Новая оптика FAW Besturn X80 2018-2019 придала строгий вид кроссоверу, а обновленная задняя часть – говорит о спортивном характере новинки.

Интерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


В отличии от более привычного внешнего вида, салон нового FAW Besturn X80 2018 удивит многими деталями. Китайский производитель не стал выдумывать новый велосипед, взяв детали интерьера с отдельных ныне популярных автомобилей. Передняя панель выполнена в современном стиле с минимальным набором кнопок. Большую часть управления перенесли на 12" сенсорный дисплей мультимедийной системы, который занял по факту всю высоту центральной консоли FAW Besturn X80 2018-2019.

Основой для мультимедийки нового FAW Besturn X80 послужила платформа Android Auto. Нижнюю часть дисплея украшает набор кнопок для управления аудиосистемой, над дисплеем расположили два воздуховода. Такой дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, последнего поколения. Для придания особого стиля, на всю ширину передней панели установлена V-образная серебристая окантовка. На рынок России поступят комплектации FAW Besturn X80 2019 с менее богатым интерьером, по всей вероятности дисплей мультимедийки будет на 8" , так же изменится форма центральной консоли и появятся панели управления системами кроссовера.


Стоит понимать, что в обновленном FAW Besturn X80 2018-2019 передняя панель во многом будет зависеть от комплектации. Поэтому не стоит рассчитывать на один и тот же вид в базовой и максимальной комплектации.

Центральный тоннель кроссовера FAW Besturn X80 2018 выглядит на порядок богаче. Спереди установлена панель зарядок от USB порта, розетки на 12/120 V и прикуриватель. Один минус, когда рычаг акпп перевести в режим парковки, то он по факту закрывает доступ до USB портов. Аналогичная проблемы была и в первой генерации FAW Besturn X80, тогда же часто выламывались сами штекера или часть панели. Помимо АКПП, производитель предлагает так же и механику, в данном случае проблемы будут при включении третей передачи.

Заканчивает центральный тоннель FAW Besturn X80 2018 пара подстаканников, отсек для мелочей и большой подлокотник, с вместительным отсеком, и неплохим набором функций. Помимо двух ярусов, внутри дополнили еще парой USB портов, с обратной стороны добавлены два воздуховода, USB порт и розетка 12V.


Салон обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 особым новшеством не выделяется. Сиденья получили минимум новых деталей, функционал же остался прежним. обзавелись небольшой боковой поддержкой и невысокими подголовниками. В зависимости от выбранной комплектации FAW Besturn X80 2019, передние сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой, соответственно и количество направлений будет разным.

Второй ряд сидений FAW Besturn X80 2019 рассчитан на трех человек, каждому отделен подголовник с регулировкой по высоте. Пропорция складывания стандартная 60/40, но минус в том, что нет возможности регулировки, которая все чаще появляется в разных моделях. Все же есть и плюс, места предостаточно, что позволяет расположиться на втором ряде пассажирам крупного телосложения.

Обшивка интерьера FAW Besturn X80 2018-2019, как и передняя панель зависит от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, более дорогие искусственную кожу или натуральную кожу (опционально в топ комплектации). По расцветке интерьера производитель дал минимум информации, остальные же нюансы станут известны после официального старта продаж. В большинстве случаев салон FAW Besturn X80 2018-2019 будет:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый.
Вероятней всего, что максимум может появиться один или два оттенка интерьера, так же доступна комбинация оттенков (середина сидений одного цвета, боковые части другого). Помимо оттенка салона Besturn X80 2018, покупателю предлагают выбрать оттенок прострочки, а так же пластиковые вставки под дерево, по периметру интерьера. В отдельных комплектациях FAW Besturn X80 их можно заменить на пластиковые вставки серебристого цвета.


Водительское место нового FAW Besturn X80 2018-2019 особо не изменилось. Панель приборов прежняя, на основе стрелочного спидометр и тахометра. По центру добавлен небольшой дисплей бортового компьютера. Для большего дизайна, по контуру панели приборов добавлена серая окантовка с выступающим цилиндрическим стеклом.

Рулевое колесо кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 почти не изменилось. Аналогично салону и консоли, боковые спицы могут быть простыми или же укомплектованы функциональными кнопками. Помимо боковых спиц, кнопки так же могут расположить по внутренней части руля. С одной стороны хорошо, что не нужно тянутся к центральной консоли, с другой же стороны можно случайно зацепить. Отрегулировать руль в базовой комплектации FAW Besturn X80 2018-2019 можно по высоте и по глубине посадки. Как правило, регулировка механическая, максимальные комплектации кроссовера получат электропривод регулировки.

Вывод по салону нового FAW Besturn X80 2018-2019 можно сделать один, несмотря на глобальные внешние изменения, в салоне многое зависит от выбранной комплектации. Функциональный набор может быть как самым богатым и современным, так и достаточно простым, взятым с предыдущей генерации. Китайский производитель сумел сделать FAW Besturn X80 2018-2019, доступный по комфорту и цене любому покупателю, при этом сохранив презентабельный и роскошный внешний вид.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019


Если внешне и внутри изменения FAW Besturn X80 2018-2019 еще заметны, то относительно агрегата никаких изменений не было. Двигатель полностью перекочевал с предыдущей генерации кроссовера. Это тот же атмосферный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 142 лошадки. Максимальный крутящий момент 184 Нм. Есть и позитивные изменения, в пару к двигателю теперь доступна 6 ступенчатая механика или автомат, привод FAW Besturn X80 2018-2019 по-прежнему передний, полный привод недоступен.

Для рынка Поднебесной, помимо выше упомянутого атмосферного агрегата, кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектован более мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 186 л.с., а максимальный крутящий моментом 235 Нм. В пару доступна только 6 ст. АКПП, с приводом на переднюю ось.

Габариты нового FAW Besturn X80 2018-2019
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2675
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 190

Динамические характеристики нового FAW Besturn X80 2018-2019 производитель откроет после официального старта продаж. Судя с характеристик, то расход топлива останется таким же, может с небольшим шагом в большую сторону.

Безопасность и комфорт FAW Besturn X80 2018-2019


Заявления производителя о том, что новый FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектуют самыми современными системами безопасности, скорей всего было громко сказанным. Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 обзавелась не самым максимальным набором активных систем безопасности. По сути, многие системы перекочевали с предыдущей генерации, так же добавлено еще пару новых систем. Среди основных систем кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • ABS, ESP;
  • аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • контроль движения по полосе;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • климат-контроль;
  • распознавание автомобилей спереди и позади;
  • система кругового обзора.
Более подробный список систем безопасности и комфорта FAW Besturn X80 2018 производитель откроет после старта продаж. Стоит понимать, что разница в комплектации между FAW Besturn X80 2018 для России и Китая все же будет. В частности не последнюю роль сыграет место производства кроссовера.

Цена и комплектации FAW Besturn X80 2018


На сегодня цена нового FAW Besturn X80 2018 не озвучена, аналогично, как и перечень комплектаций. Вероятней всего отличия будут минимальные по цене. В среднем новый FAW Besturn X80 2018-2019 будет стартовать от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию с атмосферным двигателем на 142 лошадки. Полный список цен FAW FAW Besturn X80 2019 производитель пообещал представить в ближайшее время, тогда же будет и полный перечень комплектаций.

По предварительным данным, основные отличия между комплектациями FAW Besturn X80 2018-2019 будут в перечне функций, систем комфорта и безопасности. Как итог, обновленный китайский кроссовер Besturn X80 получился на порядок симпатичней и современней. Автолюбители прогнозируют ему не меньшую популярность, нежели для первой генерации.

Видео-обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019:

https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g
Остальные фотографии FAW Besturn X80 2018-2019:





Компактный кроссовер Besturn X80 - новичок лишь по российским меркам. Автомобиль сходит с конвейера крупнейшего китайского производителя FAW (First automobile works) с 2013 года, и использует агрегаты крупнейших мировых производителей. Да простит нас официальный дилер FAW в Екатеринбурге, компания «АвтоЛегион», но из уникального в FAW Besturn X80 - только внешность. Дело вот в чем. Автопроизводители всей планеты с завистью смотрят на китайский рынок, но законодательство КНР запрещает прямой импорт машин. Выход один: создавать СП и налаживать крупноузловую сборку. Сами китайцы тоже не глупы: они покупают лицензию на платформу, двигатель, коробку передач и строят авто на проверенных агрегатах.

Обзор модели FAW Besturn X80

Кроссовер FAW Besturn X80 создан на платформе Mazda6 первого поколения (Mazda GG platform) - родственницы Ford Mondeo, Volvo S60 и Jaguar X-Type. Моторами - 2.0-литровой установкой на 142 л.с. (184 Н/м) и 2.3-литровым двигателем о 160 «лошадях» (207 Н/м) поделилась она же. Коробок передач две, это 6-ступенчатая механика и классический автомат с 6 передачами от Aisin (Япония). Красив ли ФАВ Бестурн Х80? Как минимум, самобытен, и традиционный образ «разбавляется» интересными дизайнерскими решениями. Оцените точку схождения подоконной линии, остекления задней двери и крыши. Или задние светоотражатели в бампере и «трехмерные» фонари, где каждый световой элемент утоплен на разную высоту.Взгляните, как оригинально выполнено сочетание крыла, крыши и заднего стекла. В прошлом номере «Картеля» мы рассказывали о другой новинке автосалона «АвтоЛегион», кроссовере Zotye T600, и выразили убеждение в приходе третьей волны китайских автомобилей. Но в пылу работы забылось об одной важной черте - минимуме ненужного лоска и нефункциональных деталей. Это касается и FAW Besturn X80: хрома и никеля здесь в меру. В салоне избавиться от любви к электронике не удалось: первое, на что падает взгляд - огромный монитор стереосистемы на Android. Как у любого телефона и планшета здесь есть GPS-навигация, возможность смотреть фото и видео, функция звонков по телефону, радио и целая куча приложений из Google Play. Также на дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с динамической (!) разметкой.Практически европейский интерьер с современным качеством сборки. Нам на тест досталась базовая комплектация FAW Besturn X80 - она оснащается кондиционером, а не климат-контролем и лишена пары клавиш на руле. Зато готова похвастать электроприводом всех стекол и зеркал с функцией складывания, подогревом кресел, люком в крыше, USB-портом и AUX-входом. В вышестоящих комплектациях появляются круиз-контроль, электропривод водительского кресла и еще по мелочи.

Как едет FAW Besturn X80?

На ходу FAW Besturn X80 хорош - крутящий момент 184 ньютона-на-метр достигается уже при четырех тысячах оборотов в минуту. Ускорение достаточно линейное - чем больше жмешь педаль акселератора, тем быстрее. Двигатель сюрпризов не приносит: маздовским наработкам не один десяток лет, и совершенствовать тут нечего. Хотя, китайцы отличились в другом, адаптировав мотор к нашему 92 бензину.По заявлению специалистов FAW, кроссовер оснащается маздовским мотором. Коробка передач со спортрежимом и ручным переключением первые диапазоны не любит и стремится забраться повыше. Я, перед тем как взять X80 на тест-драйв, переговорил с владельцами, в том числе, и купившими кроссовер в компании «АвтоЛегион». Они говорят, что после первичной обкатки «автомат» меняет характер и начинает переключаться не в пример быстрее. Один из мужчин, владевший европейским авто с «роботом», несколько раз повторил субъективное мнение: для него разницы между коробками нет. Хотя, есть: классическая гидромеханика у FAW не дергается в пробках, зато без проблем служит сотни тысяч километров. А она, напомним, разработана и выпущена японцами из Aisin, которые производят трансмиссии больше 70 лет.Расстояние от спинки водительского кресла до сиденья дивана - целых 38 сантиметров, поэтому сзади можно даже закинуть ногу на ногу. Тормоза образцово-показательны - не удивлюсь, если их либо доводили на гоночных трассах, либо покупают целиком и лишь монтируют на штатные места. При этом, процесс остановки предсказуем и приятен и на асфальте, и на снежной каше, и на миксте. В этом плане они могут поспорить с настройками у французов и итальянцев, набивших руку на горных серпантинах. Подвеска кроссовера традиционна: впереди МакФерсон, сзади многорычажка. Такая схема оптимальна не только по финансовым соображениям, но и при постройке полного привода. Близкие «родственницы» ФАВ Бестурн Х80 - Mazda Altezza, Mazda6 (включая MPS) и CX5 - содержат в модельной гамме модификации с автоматически подключаемым приводом всех колес.Камера с динамической разметкой - прерогатива куда более других автомобилей. Предмет гордости корпорации FAW - технология лазерной сварки, применяемая при сборке Besturn X80. Такая схема повышает прочность кузова не только на случай ДТП, но и положительно сказывается на управляемости. Ведь, чем меньше кузов «отыгрывает» на неровностях дороги, тем более предсказуемым становится управление на любой скорости.

Подводя итог

Китайцы продолжают удивлять прогрессом. Каждая новая модель - прорыв, каждое новое решение - проверено. Глядя на ФАВ Бестурн Х80 поражаешься, как совершенствуется культура производства и технологии. На фоне законного заимствования узлов и агрегатов той же Mazda, начинаешь меньше обращать внимание на досадные мелочи, и больше начинаешь ценить саму бытность FAW. Автомобильный журнал «Картель» благодарит единственного официального дилера легковых автомобилей FAW в Екатеринбурге, компанию «АвтоЛегион» за помощь в подготовке тест-драйва.В компании "АвтоЛегион" убеждены: скоро на улицах будет множество Х80.

Характеристики FAW Besturn X80:

Модель Comfort 2.0 AT
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (мм) 4 586 / 1 820 / 1 695
Колесная база (мм) 2 675
Клиренс (мм) 190
Масса снаряженного автомобиля (кг) Н.д.
Полная масса (кг) 2 035
Объем багажного отделения (л) 398
Двигатель объем (куб см) 1 999
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 142
Крутящий момент (Н/м) 184
Максимальная скорость Н.д.
Разгон до 100 км/ч Н.д.
Расход топлива в городском цикле Н.д.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png