Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb - самый мощный автомобиль чешской марки - на Московском автосалоне.

Борис..

Не скрывает своего восторга от знакомства с флагманом чешской марки.

Честно говоря, я всегда относился к марке Skoda с некоторым предубеждением. Не самый выразительный дизайн и репутация самой бюджетной марки в группе Volkswagen не позволяют отнести автомобиль Skoda Superb к категории «звезда дороги». Однако сегодня к нам на тест попала непростая Skoda…

Даже если отбросить что Superb - самый привилегированный автомобиль данной марки, нельзя не принять во внимание комплектацию протестированного автомобиля. Двигатель V6 3.6 (260 лошадиных сил) в сочетании с полным приводом и коробкой DSG, а также богатейший список опций позволяют получить максимум удовольствия от данной машины.

Шкатулка с секретом. Skoda Superb

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал.

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал. Тем удивительнее, что чехи построили во многом действительно революционный – и не только для себя самих – автомобиль!

Superb в переводе с английского означает "великолепный", "роскошный", "благородный", "величественный", "замечательный" и так далее. Казалось бы, какое отношение все эти эпитеты имеют к марке Skoda? С таким же успехом можно назвать великолепным вид из окна на типовую застройку спального района, роскошным – номер в трехзвездной гостинице, благородным – вкус колы, величественным – звучание губной гармошки… А приготовленную в закусочной быстрого питания котлету причислить к деликатесам. К чести самих представителей компании Skoda, они все это сами прекрасно понимают и во всеуслышание признают, что, невзирая на уже достаточно многолетнюю принадлежность к солиднейшему концерну VW, марка пока еще не окончательно избавилась от приобретенной в прежние годы репутации производителя заурядных автомобилей.Не избавилась, но стремится. Первый большой шаг в этом направлении был сделан в 2001 году, когда в гамме появилась машина с историческим для Skoda названием Superb. И вот спустя 7 лет, как и положено, компания явила миру второе поколение своего флагмана. И на сей раз у машины, кажется, есть все, чтобы доказать, что он действительно Superb – настоящий, достойный своего аутентичного "родоначальника". Тот, самый первый Superb, увидевший свет вовсе не 7, а 70 лет назад, в далеком уже 1938 году, действительно был автомобилем, как сейчас говорят, премиум-класса.Еще в середине 20-х годов Skoda решила обеспечить себе место в "клубе избранных" и взялась за производство роскошных лимузинов сначала по лицензии Hispano Suiza, а потом и своей собственной конструкции, но последовавший затем мировой экономический кризис вынудил компанию перейти на выпуск простеньких малолитражек. Superb был достойной попыткой вернуться в люксовый сегмент рынка, но помешала война – автомобиль в результате оказался востребован лишь высшими государственными чиновниками и штабными генералами. Ну а в послевоенные социалистические времена было уж тем более не до великолепия… При первом беглом взгляде (только если не смотреть спереди!) на новый Superb очевидно, что это автомобиль как минимум бизнес-класса.

Подержанные экземпляры Skoda Superb второго поколения сложно выбрать на российском рынке.

Второе поколение седана стало первым удавшимся экспериментом чешских автомобильных производителей в бизнес-классе. Однако это сыграло и злую шутку с этой моделью, которая так популярна на вторичном автомобильном рынке. Все чаще можно встретить 5-7-летние экземпляры Skoda Superb второго поколения практически в убитом состоянии. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать второе поколение Skoda Superb с пробегом.

История Skoda Superb II

Первое поколение седана бизнес-класса Skoda Superb было построено на удлиненный базе модели Volkswagen Passat В5 для китайского рынка. Если бы в Китае так не любили растянуты модели D и Е класса, то, возможно, чехам и не пришло бы в голову создать подобный седан Skoda Superb. Действительно, первая Skoda Superb в своей несущей конструкции отличалась от Volkswagen Passat B5 только лишь удлиненной задней дверью.


Встречаются также полноприводные версии Skoda Superb второго поколения.

Второе поколение седана Skoda Superb встало на конвейер в 2008 году. Оно было построено на модульной платформе PQ35 от поколения Volkswagen Passat B6. Вторая генерация Skoda Superb уже практически ничем не была похожа на Volkswagen Passat. Общие черты у них узнавались только в передних и средних стойках кузова. У второго поколения появилась фирменная черта — двойное открытие задней двери багажника. Все поколения модели Skoda Octavia являются лифтбеком. Такая конструкция кузова, в которой задняя дверь багажника сопряжена с задним стеклом кузова, стала фишкой всей чешской марки Skoda. Именно поэтому подобную конструкцию решили внедрить в седан Skoda Superb. Причем во втором поколении Skoda Superb дверь багажника можно было открывать, как отдельно от заднего стекла, так и вместе с ним. В принципе это удобно. Если необходимо положить в багажник крупный груз, то можно открыть дверь вместе с задним стеклом. А чтобы не студить задних пассажиров зимой, багажник можно открывать без заднего стекла кузова. К сожалению, данная конструкция открывания задней двери багажника по частям стала главной проблемы второго поколения модели Skoda Superb.

Техническая начинка Skoda Superb

Второе поколение Skoda Superb получило широкую моторную гамму. Базовым двигателем стал 1.4 TSI, который развивал мощность 150 лошадиных сил. Топовый двигатель для Skoda Superb II достался от первого поколения кроссовера Volkswagen Touareg после рестайлинга — VR6 3.6 FSI. Также в моторной гамме Skoda Superb II находились сразу три турбодизеля рабочим объемом 1.6, 1.9 и 2.0 литров. В качестве трансмиссии использовались фолксвагеновские роботизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением.


Салон Skoda Superb второго поколения может быстро затереться.

Основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом

В таблице ниже приведены все основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Двойная оцинковка кузова второго поколения Skoda Superb является мифом. Однако качество лакокрасочного покрытия можно считать хорошим. У 5-летних экземпляров Skoda Superb II сложно найти следы ржавчины на нижних кромках дверей и порогов. Зазоры между панелями кузова являются минимальными. Если случались аварии, и они снимались для покраски, то в местах контакта панелей может начаться повреждения ЛКП и коррозия. Кронштейны боковых зеркал выполнены из алюминия. Со временем он корродируют. Из-за этого ухудшается подвижность кронштейнов. Хитрая задняя дверь багажника TwinDoor часто ломается. Она может не полностью закрываться, в багажнике будет постоянно гореть свет. Также может просто отказать замок этой двери.
Салон Большинство экземпляров Skoda Superb II на вторичном рынке является пустыми модификациями. В них установлена самая простая версия климат-контроля, нет кнопок на руле и продвинутой мультимедийной системы. У пятилетних экземпляров сверчки в салоне могут появиться, но они не будут многочисленными. Чаще всего начинает скрипеть задняя полка и пластиковая рамка панели климат-контроля. Если салон подержанного Skoda Superb слишком затерт, то это означает, что он имеет огромный пробег, даже если на одометре немного километров. Из-за некачественных уплотнителей дверей страдает шумоизоляция салона Skoda Superb. Если нарушить углы установки подвески и установить не заводскую резину, то уровень шума в салоне сильно увеличится.
Электрика Слабым местом в электрике второго поколения Skoda Superb является проводка двери. Из-за ее отказа перестают работать электрические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Кроме того, частыми является случаи перелома жгута проводки под панелью приборов. Из-за этого пропадает питание блока управления мотором, после чего автомобиль перестает работать. В схеме питания блока автомобиля есть сразу несколько независимых шин питания. Если хотя бы одна из них выйдет из строя, то двигатель невозможно будет завести. Также частыми являются отказы мультимедийной системы Болеро. Решением такой проблемы чаще всего является полная замена “головы” мультимедиа.
Ходовая Пылевые щитки в подвеске часто ломаются в местах крепления. От этого начинается звон и скрип при езде. Ресурс рулевых тяг и наконечников обычно составляет 80000 километров. У большинства узлов подвески ресурс составляет свыше 50000 километров. Стойки стабилизатора выходят из строя уже через 40000 километров. Через 60000 километров могут просесть опоры передних стоек.
Трансмиссия Чем мощнее мотор у второго поколения Skoda Superb, тем меньше ресурсов приводов передних колес. На каждом ТО необходимо проверять пыльники передних приводов. До 2010 года самая популярная трансмиссия на втором поколении — проблемный робот DSG7. Самым слабым местом этого робота являлся комплект сцепления, ресурс которого составлял от 40 до 90 тысяч километров. Позже пошла весьма удачная автоматическая коробка передач Аisin.
Моторы Маленький мотор 1.4 TSI взят от более компактных Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Он имеет весьма малый ресурс газораспределительного механизма, слабую турбину и проблемный интеркулер. Слишком часто этот мотор перегревался. Моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI чаще встречаются на российских подержанных Skoda Superb. Основная проблема этих моторов — это закоксовка поршневой группы. Ресурс цепи ГРМ составляет около 100000 километров.

Впервые представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных дилеров, но прием заявок на новинку планируется открыть лишь в середине лета. Это значит, что первые покупатели получат свой автомобиль не раньше августа. Что же изменилось в ходе рестайлинга Superb 2014 модельного года? Давайте разбираться.

Первое поколение своей флагманской модели «Суперб» чешский производитель выпустил в 2001 году. Спустя семь лет ему на смену пришло нынешнее поколение, которое производится в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк, причем последний производитель чаще всего предпочитает считать полноценным седаном, так что и мы будем придерживаться данной официальной классификации.

Итак, второе поколение «флагмана Шкоды» построено на базе платформы Volkswagen Passat B6, но с поперечным расположением двигателя. В ходе проведенногоd 2013 году рестайлинга чешским инженерам удалось на 10–15% увеличить жесткость некоторых элементов несущей конструкции кузова, что должно положительно сказаться на безопасности пассажиров. Новых материалов при производстве кузова разработчики внедрять не стали, дабы избежать излишнего повышения цены.

Глобальной смены внешнего облика «Суперба» также произведено не было, но точечные доработки подчеркнули все прежние плюсы экстерьера, сделав автомобиль более презентабельным. В первую очередь отметим новую биксеноновую оптику со встроенными светодиодными огнями дневного света. Кроме того, передняя часть Superb 2014 модельного года получила подретушированный капот, иную решетку радиатора, совершенно новые противотуманки и видоизмененный бампер. В задней части кузова выделим новое обрамление фонарей с полосками светодиодов, изменившееся местоположение рамки номерного знака и перенос кнопки открывания задней двери в пространство над номером. О крышке багажника стоит сказать отдельно. Ее фирменное исполнение «Twindoor», по сути и позволяющее относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам, естественно было сохранено, а оба возможных режима открытия теперь получили по отдельной кнопке, что заметно упростит жизнь владельцам данного автомобиля.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина рестайлинговой версии второго поколения седана Skoda Superb составляет 4833 мм, его ширина равна 1817 мм, а высота не превышает 1462 мм. Колёсная база новинки будет составлять прежние 2761 мм, высота клиренса также остаётся без изменений – 139 мм. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит 1508 кг, ну а максимально допустимая полная масса рестайлинговой Skoda Superb равна 2071 кг. К сожалению, на данный момент производитель не озвучивает точных габаритных данных универсала Superb, но, скорее всего, они также мало чем будут отличаться от дорестайлингового варианта (4838/1817/1510 мм).

Заканчивая обзор экстерьера, добавим, что для обновленной Skoda Superb II разработчики подготовили 10 вариантов нового дизайна колесных дисков, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Все диски легкосплавные и доступны в качестве дополнительной опции для любого вида комплектации.

Простота исполнения интерьера, за которую ругали дорестайлинговую версию второго поколения Skoda Superb, к сожалению, никуда не исчезла. Конечно, некоторые облагораживающие изменения чешскими дизайнерами сделаны были, но к заметному улучшению это не привело.
Из явных плюсов отметим новые более качественные материалы отделки, появившуюся возможность выбора рулевого колеса (3 или 4 спицы) и иной рычаг переключения передач.
Также отметим вместительность багажника. У седана она варьируется в пределах 595–1700 литров, а у универсала от 633 до 1865 литров. Увеличивать объем багажного отделения позволяет заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40. Кроме того, для крупногабаритных грузов в нем имеется специальное окошко.

Технические характеристики . Если для рынка ЕС и ряда других стран чехи заметно обновили линейки двигателей рестайлинговой Skoda Superb II, то отечественным поклонникам данной модели придется довольствоваться уже хорошо знакомым набором из четырех силовых агрегатов, среди которых дизель только один.
Как и раньше, младший турбо-бензиновый агрегат имеет 1,8 литра объема и выдает не более 152 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 250 Нм и достигается при 1500 об/минуту, сохраняясь до 4500 об/минуту. С данным двигателем обновленная Шкода Суперб 2014 года легко разгоняется до 222 км/час, преодолевая стартовый отрезок с 0 до 100 км/час на спидометре всего за 8,4 секунды. Средний расход топлива обозначен производителем на уровне 7,0 литра бензина марки АИ-95, что вполне сопоставимо с показателями основных конкурентов по Е-классу.

Вторым по дорестайлинговому покупательскому спросу в нашей стране числится турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Этот агрегат развивает уже 200 л.с. мощности при 5100 – 6000 об/минуту, а также 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. Возможностей данного двигателя хватает для уверенного набора максимальной скорости в 240 км/час и стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды. Средний прогнозируемый уровень расхода Skoda Superb II с данным мотором под капотом составляет 7,9 литра, что также является весьма неплохим показателем.

Третий бензиновый агрегат предназначен для топовой комплектации, которая единственная в рестайлинговом варианте получит полноценный полный привод, основанный на муфте Haldex 4-го поколения. В отличие от младших агрегатов, этот атмосферный бензиновый «монстр» имеет шесть цилиндров не рядного, а V-образного расположения с суммарным объемом 3,6 литра. Максимальная мощность двигателя заявлена на уровне 260 л.с., ну а прочие параметры производитель пока не разглашает. Отметим, что данный двигатель был подвергнут незначительным доработкам, а значит следует ожидать пусть незначительного, но улучшения его характеристик.

Единственный четырехцилиндровый турбо-дизель, доступный для Шкоды Суперб в России, имеет объем 2,0 литра, 16 клапанов и максимальную мощность в 140 л.с. при 4200 об/минуту. Крутящий момент данного силового агрегата на своем пике равен 320 Нм и сохраняется в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту. Дизель способен разогнать Skoda Superb II до максимума в 212 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более 10,1 секунды. Средний расход топлива данного мотора прогнозируется на уровне 5,2 литра.

В российской версии исполнения все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируются с роботизированной КПП DSG, имеющей шесть или семь ступеней. Кроме того, производитель обещает незначительные поставки модификаций с механической коробкой передач, но сроки и объемы этих поставок пока не разглашаются.

Подвеску Skoda Superb 2014 модельного года заметно улучшили за счет более грамотных настроек и замены некоторых отдельных элементов. Впрочем, общая схема конструкции подвески осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Тормоза, как и раньше, на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Во всех комплектациях автомобиль снабжается системами ABS, EBD и ESP. Ощутимо улучшилась и управляемость обновленной Skoda Superb, так как чешские инженеры полностью переработали рулевую рейку.

Комплектации и цены . Как и раньше, Skoda Superb в любом кузовном исполнении будет доступна в двух основных комплектациях: «Elegance» и «Elegance Plus», а также в топовом исполнении «Laurin & Klement». В перечень штатного оборудования начальной комплектации производитель включил двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик дождя, задний парктроник, датчик давления в шинах, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники, систему Light Assistant, электроусилитель руля, передние сидения с электрорегулировками, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерную запаску, легкосплавные диски, крепление детских кресел и 3-точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
Цена базового исполнения Шкоды Суперб в 2014 году – от 1 197 000 рублей.

Шкода Суперб 2 поколения (2008-2013 модельного года).

Skoda Superb «венчает» , плотно заняв свою долю на рынке. Во 2 поколении модели, выпущенном в 2008 году, насчитывалось двенадцать базовых комплектаций. Оснащен Суперб тремя бензиновыми двигателями (от 1.8 до 3.6 литра) и дизельным (объемом 2 литра – 140 л. с.). На выбор покупателя имелось три вариации КПП: роботизированная, автоматическая и механика. Большинство начальных комплектаций с передним приводом, но можно было выбрать и полноприводные варианты (Skoda Superb 4×4).

Во втором поколении Шкоды Суперб практически не осталось схожих черт с собратом концерна VW - Volkswagen Passat. У чехов получился уникальный автомобиль со своими достоинствами и нововведениями. Как известно, автомобили бизнес-класса отличаются высоким качеством и изысканным дизайном, а так же инновационными системами, которые поднимают уровень управления автомобилем на новую ступень.

Поэтому хотелось бы отметить «изюминки», которыми оснастили автомобиль чехи:

  • Зонт в дверной ручке
  • Коленные подушки безопасности (всего в автомобиле до 9 подушек безопасности)
  • Биксеноновые фары с AFS
  • Ассистент парковки (Parking Assistant)
  • Революционное решение с багажником (Система TwinDoor) и т. д.

Приятная деталь Skoda Superb 2008-2013 — зонт в левой задней двери.

Экстерьер Шкоды Суперб 2

Общие габариты автомобиля сразу указывают его статусность. Линии кузова Суперба плавные, перетекающие одна в другую, придают дизайну особую элегантность.
Решетка радиатора и оптика автомобиля придают ему строгий и очень солидный вид.

Система TwinDoor для пятой двери

Разработчики Skoda Superb второго поколения преподнесли приятный сюрприз, разработав уникальную систему TwinDoor, которая позволяет открывать багажник 2-мя способами: как у обычных седанов (если груз мелкогабаритный) и как у хэтчбеков (для крупногабаритных грузов). Помимо этого, объем багажного отделения можно увеличить благодаря сложенным задним сидениям (с 565 до 1670 литров). Это ли не мечта путешественника?

Так же, для плавности закрытия багажника, его снабдили электроприводом. Теперь достаточно немного прикрыть крышку (либо нажать кнопку) и дальше за работу возьмется электропривод.


Инновационная система TwinDoor у Шкода Суперб 2 поколения.

Биксеноновые фары с AFS

Осматривая автомобиль внешне, помимо размеров так же бросаются в глаза фары второго Superb и их форма, похожая на крылья. Именно они придают агрессивность и динамику облику автомобиля.

Но не только дизайном хороша оптика у Superb 2008 модельного года — биксеноновые фары незаменимы на ночной дороге. А система AFS (система адаптивного управления освещением) значительно улучшает видимость, автоматически настраивая световой пучок в зависимости от скорости, поворотов и других дорожных условий.


Схема пучков света фар Шкода Суперб, освещающих поворот.

Интерьер Шкоды

Салон флагмана бренда выполнен в лучших традициях немецкого автопрома – солидная, проверенная временем, классика. Простору и качеству материалов позавидуют многие автомобили этого же класса, ведь в D-классе, который присудили Супербу, вряд ли найдется второй такой автомобиль со 157 см для ног задних пассажиров.


Один из вариантов цветовой гаммы салона.

Автопроизводители явно старались придать статусности во всем:

  • Сопла вентиляции для второго ряда
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматические настройки передних сидений в трех плоскостях. Водительское место также имеет функцию запоминания настроек сиденья до трех положений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Отдельное освещение для каждого пассажира
  • Часы на панели для задних пассажиров и еще куча мелочей (например, зонт в задней левой двери) лишь усиливают впечатления от роскошного автомобиля.

Комфортно себя будут чувствовать как водитель, так и пассажиры.

Первый будет приятно удивлен большим количеством индивидуальных настроек для комфортного управления (начиная с мультимедийного оснащения и чистейшего акустического звука колонок, и заканчивая настройками рулевого колеса).

Пассажирам достанется огромное пространство для ног, отличная посадка, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и масса других полезных функций.


Skoda Superb 2 поколения (2008-2013). Салон второго ряда.

Немного о впечатлениях от езды

  • Шумоизоляция авто на высоком уровне. Возникает чувство оторванности от шумного мира вокруг, в салоне тихо.
  • Жесткая подвеска может показаться непривычной, но именно благодаря ей, машина прекрасно ведет себя на высоких скоростях.
  • Легкий и маневренный руль, управлять Шкодой Суперб 2 – одно удовольствие. При этом количество его настроек просто удивляет. Вынести вперед рулевое колесо можно аж на 10 сантиметров, при этом имеются и настройки движения вверх-вниз.
  • Отменная динамика. Уже на модели с двигателем 1.8 литров и 152 лошадиными силами второй Суперб вполне может потягаться с более мощными автомобилями.
  • Чуткие тормоза. Легкого нажатия на педаль хватает для молниеносного отклика автомобиля

Стоит отметить, что Superb занял 6-е место в престижном соревновании «Автомобиль года 2009».

Шкода Суперб отличается надёжной и продуманной системой безопасности: подушки водителя и пассажиров, устройства антипробуксовки и антиблокировочная система тормозов.

Можно смело утверждать, что этот автомобиль гораздо ближе к классу Е, нежели к D-классу, присужденному Шкоде Суперб 2 поколения. Машина одинаково хорошо будет смотреться как на деловых встречах, так и во время комфортного времяпрепровождения с семьей.

Видеоматериалы

Сравнительный тест 31 мая 2011 Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России.

12 0


Вторичный рынок 06 августа 2010 Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12 0

В снежном плену (Superb 2.0 TDI CR) Тест драйв

Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png