Корейский хэтч создавался с расчетом на городского жителя. Свойственные Hyundai Getz технические характеристики позволяют его владельцу уверенно чувствовать себя в толчее городских улиц, в бесконечных пробках, на парковках. Каждый третий европеец, приобретая новую машину, скорее всего, остановит свой выбор на супер-мини. До 2002 года в модельном ряду Hyundai Motor подобного автомобиля не было, и Hyundai Getz закрыл пробел в модельном ряду между городским хэтчбеком сегмента «А» Hyundai Atos и субкомпактом «В» класса .

Автомобиль был разработан в европейском инженерном подразделении Hyundai"s European engineering center во Франкфурте (Германия). Внешность Хендай Гетц интернациональная. На юго-восточные корни намекает разве что разрез «глаз» передней оптики. Характерные для Хендай Гетц технические характеристики идентичны малолитражным городским автомобилям-одноклассникам: поперечно расположенный двигатель, передний привод, несущий кузов, стойки McPherson плюс задняя поперечная балка на продольных рычагах.

Трехдверный хэтчбек корейские производители позиционировали как dtive-car. Цена на подспортивленную трехдверную версию Hyundai Getz была на 250-300 долларов выше, чем на аналогичный хэтчбек с пятью дверями. Причем, если для европейской публики трехдверки были доступны с любым двигателем и в дюжине вариантов сборки, то российским покупателям Hyundai Getz в кузовной компоновке с тремя дверями, после фейслифтинга предложили в комплектации с самым маломощным 1,1-литровым бензиновым мотором и при этом в самом дорогом опционном исполнении, по цене в полтора раза дороже базовой, «голой» пятидверки, а комплектацию с самым мощным бензиновым мотором объемом 1,6 литров и автоматической коробкой-автомат изъяли из предложения.

Для увеличения внутреннего пространства создатели компактных городских хэтчбеков стараются максимально использовать ширину и высоту. Компоновка и габариты Хендай Гетц 3d в этом плане не исключение. Массо-габаритные характеристики Хендай Гетц:

Кузов Хендай Гетц длиной 3825 мм;

Колесная база 2455 мм;

Высота 1490 мм;

Ширина 1665 мм;

Высота дорожного просвета (клиренс) 135 мм;

Объем топливного бака 45 л.

За счет максимально разнесенных по кузовным углам колес, компактный хэтчбек Hyundai Гетц размеры внутри демонстрирует неожиданно немалые. Почти идеально ровная крыша в сочетании с вертикальными задними стойками позволили инженерам сделать широкие дверные проемы. Посадка на передние сиденья свободная, высокая. Кресла чашеобразные, имеющие помимо традиционных регулировок по горизонтали и вертикали возможность изменения высоты сиденья, разделенного на две части, регулируемые индивидуально. Подушки в меру жесткие с боковой поддержкой. Дополнительный комфорт водителю добавляет регулируемый поясничный подпор.

Лобовое стекло Хюндай Гетс имеет сильный наклон. Приборная панель выполнена в фольксвагеновском стиле с круглыми колодцами классических спидометра и тахометра, между которыми расположился цифровой дисплей. Подсветка светло-зеленая, читаемость идеальная при любом освещении. Руль плотный, в местах наиболее частого хвата отделанный кожей с эффектом перфорации. Ручной стояночный тормоз затягивается плавно и легко, отчитываясь в исполнении заметным щелчком. Задвижка рециркуляции в системе отопления традиционная, даже старомодная, зато ходит без заеданий и скрипов.

Салон Гетц под стать экстерьеру. Внутри недорогой серый пластик, приятный на вид и на ощупь. На потолке пара плафонов. Небольшое заднее стекло в комплекте со штатными задними подголовниками и широкими задними стойками заметно ухудшают обзор через салонное зеркало. Положение спасают миниатюрные габариты Гетц, большие боковые зеркала, которые не нуждаются в дополнительных панорамных накладках, потому что предоставляют обзорность без мертвых зон. Автомобиль, движущийся сзади и сбоку, видно в зеркале ровно до тех пор, пока он не попадает в поле водительского бокового зрения. За приличную обзорность приходится платить некоторым искажением реального расстояния.

Задний диван рассчитан на трех стандартных корейцев или такого же количества изящных европейцев. Крупным россиянам, да еще в зимней одежде, втроем на заднем ряду откровенно тесно. Тоннель пола практически незаметен. Благодаря широким дверным проемам посадка на задний ряд осуществляется без проблем, но загружаться через водительскую дверцу удобнее. Водительское кресло, в отличие от пассажирского, в Hyundai Getz 3d не просто откидывается спинкой вперед, а еще и сдвигается в сторону торпедо, увеличивая проем. Каждое сиденье имеет регулируемую спинку, три задних подголовника, три трехточечных ремня безопасности, крепления IsoFix для детских кресел.

Складывается задний ряд в пропорции 1/2 (2/3) в двух вариантах – спинкой вперед на подушку, создавая ступеньку, или вместе с сиденьем (в два кувырка), образуя глубокий вместительный бокс рабочим объемом почти в кубометр. Кстати, багажник Хендай Гетц можно открыть, не вставая с водительского места. В штатном состоянии в Hyundai Getz объем багажника составляет 254 литров, при сложенном заднем ряде сидений – 975 литров (если опустить задние спинки на сиденья) и 1130 литров (если прижать задние спинки вместе с сиденьями вертикально вплотную к спинкам передних).

Самый экономичный двигатель Гетц – бензиновый агрегат объемом 1,1 литра мощностью 66 л.с. – любимец европейской публики, четко соответствующий всем возможным нормам и экологическим стандартам Euro IV. После модернизации 2005 года моторчику увеличили степень сжатия с 9,6 до 10,1, на две «лошадки» повысив мощность. Большое передаточное число главной пары – и двигатель Хундай Гетц демонстрирует приличную динамику разгона. С места до 100 км/час мотор разгоняет хэтчбек снаряженной массой 950 кг за 15,6 секунд. С таким двигателем Гетц расход топлива демонстрирует на уровне 6,5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле и около 5,6 литров на загородной трассе в теплое время года. При минусовых температурах расход Хендай Гетц 1,1 L14 составляет в среднем 8-9 л/100 км. На скорости в диапазоне 130-150 км/час в салоне практически тихо, за что следует благодарить не только главные пары, но и перенастроенную специально под данный двигатель четверную и пятую передачи. Силы 1,1-литрового мотора с головой хватает для передвижения по городу, перестроений, обгонов. Свою маломощность моторчик демонстрирует только на крутых, затяжных подъемах. На версии с литровым двигателем в Хендай Гетс автомат не устанавливался. В самых экономичных Гетц коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Помимо литрового, в линейке силовых агрегатов Гетцев присутствовали два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 литров. Базовый 1,3-литровый Hyundai Getz двигатель такой же, как на Hyundai Accent. 82-сильный бензиновый двигатель Хендай Гетц особенно уважают в Старом Свете. К такому мотору Hyundai Гетц коробка передач предлагалась на выбор клиента – 5-ступенчатая механическая КПП или 4-скоростной Hyundai Getz автомат. Четырехцилиндровый 3-х клапанный двигатель объемом 1341 см3 развивает мощность 82 л.с. при 5700 оборотах в минуту, крутящий момент 119 Нм (3200 об/мин). Максимальная скорость 164 км/час. С места до сотни хэтчбек с механикой разгоняется за 11,5 секунд. Средний смешанный расход топлива Hyundai Getz 1.3 L14 МКПП около 6,2 литров на 100 километров пути, по городу – 8,8 л/100 км, по трассе – 5,2 л/100 км. Вариант с 4-ступенчатой АКПП Гетц разгоняется до ста километров в час за 14,8 секунды. Хендай Гетц автомат максимально набирает 162 км/час. В таком варианте комплектации расход топлива Хендай Гетц составляет порядка 7,6 литров в расчете на сотню километров пробега в смешанном режиме, 9,9 л по городу и 6,2 л в загородном цикле.

Более мощный 1,6-литровый агрегат имеет мощность в 105 л.с., разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды в комплектации с механической трансмиссией. Хундай Гетц АКПП немного задумчивее – ста км/час с места он достигает за 12,1 секунды. Максимальная скорость с механической коробкой 190 км/час. Hyundai Getz АКПП своего заявленного в технической документации максимума набирает на отметке 180 км/час. Двигатель оборотистый и уверенно тянет хэтчбек с полной загрузкой и включенным кондиционером. Хундай Гетц автомат расходует 6,9 литров на 100 км в смешанном цикле, 9,5 л по городу и 5,4 л в загородном режиме. С АКПП Хендай Гетц потребляет в смешанном цикле 8,0 литров, по городу 11,4 л, по трассе 6,1 литра в расчете на 100 км пробега.

В линейке силовых агрегатов Хундай Гетц присутствует три турбированных дизельных мотора объемом 1,5 литра (1493 см3), оснащенных промежуточным охладителем с системой «Коммон Рэйл»:

1.5 CRDi DOHC 12V (2004-2005), 3-цилиндровый, мощностью 79 л.с. (59 кВт, 182 Нм),

1.5 CRDi DOHC 16V (2006-2009), 4-цилиндровый, мощностью 87 л.с. (65 кВт, 215 Нм),

1.5 CRDi DOHC 16V (2008-2009), 4-цилиндровый, мощностью 108 л.с. (81 кВт, 235 Нм).

После рестайлинга 2005 года Гетц обзавелся новым бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,4-литра (1399 см3), мощностью 96 л.с. (71 кВт, 126 Нм), аналогичному устанавливаемому на . Мотор мощный и тяговитый, зона акустического комфорта до 3500 оборотов в минуту, свыше – грохот «взлетающего боинга» перекрывает все остальные звуки. В отличие от своего 1,3-литрового младшего брата модернизированный мотор объемом 1,4 литра оказался достаточно требователен к качеству потребляемого топлива. Заправка низкооктановым бензином приводит к мгновенным перебоям в работе. Для версии 1,4 L14 SOHC Хендай Гетц бензин должен быть марки АИ-95 и выше. Максимальная скорость 190/180 км/час (МКПП/АКПП), время разгона до 100 км/час соответственно 10,3/12,1 секунды. В 1,4-литровом Гетц расход топлива составляет в среднем 6,9 л в смешанном цикле, 9,5 л при езде по городу и 5,4 л на загородной трассе с механической коробкой передач и соответственно 8,0 л, 11,4 л, 6,1 л на 100 км в варианте с коробкой-автомат.

15-дюймовые низкопрофильные колеса «Мишлен» (185/55R15) добавляют автомобилю спортивности, делают управление четким и точным. В каталоге Хундай Гетс имеются покрышки Kumho Power Star 758 размерностью 175/65R14. В Европе комплектацию с двигателем 1,1-литр часто «обувают» в скромные колеса 155/80R13. За свойственные Hyundai Getz характеристики управляемости отвечают нижняя рулевая рейка в компании с Н-образной балкой. Подвеска Хюндай Гетц спокойно проходит 70-80 тысяч километров. Если не случается пробоев, первыми «просят пощады» втулки стабилизатора и задние стабилизаторы. Педантичные корейцы импортируют хэтчбеки, в которых сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники очень часто переживают рубеж в 100 тысяч километров.

В связи с небольшим клиренсом при отсутствии защиты картера у Хундай Гетс 3д чаще всего страдают выпускной гофр и резонатор. Под слоем лакокрасочного покрытия Хюндай Гетц нанесена гальваническая цинкосодержащая грунтовка. Наиболее слабое в этом отношении место – крашеные бампера и поводки дворников, в ходе эксплуатации в течение 5-7 лет следы ржавчины вероятнее всего обнаружатся на дверце багажника, порогах и нижних частях дверей, на капоте.

Управление Хюндай Гетц достаточно жесткое, автомобиль чутко реагирует на действия рулем. С набором скорости запаздываний в работе рулевого управления не наблюдается. По достижении 100 км/час в помощь водителю подключается короткоходная подвеска, настроенная таким образом, что крены автомобиля сведены к минимуму. Жесткие настройки гидротрансформатора коробки-автомат обеспечивают не просто шустрый, а прямо-таки болидный старт. Ради повышения динамических характеристик инженеры намеренно сократили гидротрансформаторную пробуксовку, без меры сжигающую топливо на старте в ущерб плавности хода. В дальнейшем автоматическая коробка ведет себя идеально – плавно переключает передачи, при входе в режим кик-даун без раздумий переходит на пониженные ступени. Чем больше оборотов набирает двигатель, тем лучше слышно его в салоне.

Городской трехдверный хэтчбек Хундай Гетс маленький, но резвый. Маневренность прогнозируемая и адекватная. Штатная низкопрофильная резина уверенно держит сцепление с дорожным покрытием. При прохождении крутых поворотов на повышенной скорости Хюндай Гетц начинает заносить в сторону противоположную повороту. За счет легкого задка, в таких ситуациях категорически не рекомендуется топить в пол педаль тормоза – в результате происходит резкая разгрузка задний колес, которые мгновенно теряют сцепление и пытаются по крутой дуге перегнать передние колеса. Небольшие неровности дороги Гетс преодолевает со спокойствием представительского седана. Крупные ямы приводят к заметной вертикальной раскачке.

После модернизации 2005 года внутри Хендай Гетс салон приобрел более лощеную, кокетливую, даже гламурную внешность. На Hyundai Getz 3d цена в базовой комплектации начиналась с 15 тысяч долларов. Комплектация Гетц автомат цена в аналогичной версии была на 1 100 долларов дороже. В российских дилерских центрах стоимость Hyundai Getz выпуска 2004 года составляла порядка 230 тысяч рублей, на послерестайлинговые сборки 2005-2006 цена стартовала с суммы 270-300 тысяч рублей.

Снаружи Hyundai Getz послерестайлингового образца получил совсем незначительные обновления. Немного другая головная светотехника, чуть измененная форма радиаторной решетки. Задние фонари получили сектор заднего хода прямоугольной формы. После модернизации Хендай Гетц размеры хэтчбека остались прежними. Изменения более заметны внутри, чем снаружи. В перчаточном ящике добавили лампочку подсветки, которую убрали в моделях сборки 2009 и более поздних годов. Приборная панель «потеряла» индикатор температуры охлаждающей жидкости, вместо которого появились две диодные пиктограммы – синяя подсветка сигнализирует о штатной температуре, а красная предупреждает о перегреве. Блок управления аудиосистемой на подрулевых джойстиках стал доступен не только в топовых комплектациях. Сам руль с ретушью около ступицы тоже освежили, придав центральной части новую форму.

Салон Hyundai Getz стал намного веселее со вставками красного или синего цвета. На дверных подлокотниках появились алюминизированные накладки. Кнопка включения противотуманок сменила положение, сместившись к рулевой колонке, а на ее месте появились часы и большая клавиша аварийной сигнализации. Передние подголовники получили активную защиту. При ударе сзади подголовники образуют рельеф по форме головы, чуть сдвигаются вперед и приподнимаются для лучшей фиксации. Задние подголовники утапливаются почти вровень с верхушкой спинки кресла, обеспечивая водителю нормальную обзорность.

В рестайлинговых версиях Hyundai Getz переработана силовая структура кузовной части. В передних дверцах установлены более мощные балки, смягчающие последствия бокового удара. Передняя пассажирская подушка безопасности получила опцию принудительного отключения на случай установки на переднем пассажирском кресле детского сиденья спинкой вперед. На месте регулировки поясничного подпора в послерестайлинговых вариантах Хендай Гетц появился небольшой водительский подлокотник.

Трансмиссия представлена классической 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростной коробкой-автомат с игрушечной ручкой, короткими ходами, кнопкой «овердрайв», принудительно отключающей четвертую (высшую) ступень. Качество сборки Hyundai Getz, характеристики управляемости, уровень комфорта вплотную приблизили корейский хэтчбек к основным европейским одноклассникам-конкурентам.

В Хундай Гетс тормоза представлены передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными. ABS работает деликатно, позволяя колесам незначительную пробуксовку. Колодки передних тормозов рассчитаны на эксплуатацию в среднем около 30-40 тыс. километров. Передние тормозные диски и задние тормозные колодки, как правило, не беспокоят владельцев двое дольше.

Трехдверный вариант Hyundai Getz послерестайлинговых годов выпуска выглядит спортивно и динамично. Не отягощенный задними дверями кузов «рисовали» в итальянском дизайнерском ателье. Внутри двухцветный салон, псевдокарбоновые вставки, кожаная оплетка руля и рычага коробки переключения скоростей, встроенные в противосолнечные козырьки зеркала. Из минусов – совсем небольшие боковые стекла и отсутствие заднего стеклоочистителя. Ориентироваться в дорожной ситуации водителю, как и в дорестайлинговых версиях, помогают большесекторные, электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида.

В 2009 году на Парижском автосалоне компания Hyundai Motor представила новый хэтчбек Hyundai i20, объявив его преемником Hyundai Getz. В течение 2010 года Гетцы продолжали активно раскупаться российскими автолюбителями. С введением в российскую модельную линейку бюджетного седана Hyundai Solaris представители Хендай Мотор объявили о прекращении продаж Hyundai Getz. В пресс-службе Хендэ Мотор СНГ заявили, что новый седан Solaris находится в одной ценовой нише с Getz и i20, собирается на месте (под Санкт-Петербургом) и способен полностью удовлетворить потребительский спрос. В октябре 2010 года Hyundai Motor объявило акцию на продажу складских остатков хэтчбека Hyundai Getz. Участникам акции, успевшим подать заявку с 16 сентября до 31 октября 2010 года предоставлялась скидка в сумме 20 тысяч рублей. Стоимость последних российских хэтчбеков Хенде Гетц варьировалась в диапазоне от 388 900 до 464 900 рублей.

Мировая презентация переднеприводного автомобиля Гетц состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Новинка предлагалась в кузове с тремя или пятью дверями и комплектовалась дизельной или бензиновой силовой установкой. В свою очередь, дизельный агрегат оснащался системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом.

В России автомобиль появился только через два года в виде трёхдверного хэтчбека, который достаточно быстро стал популярным у автолюбителей.

Со временем, адаптированная под отечественные условия, машина (город Таганрог).

2005-й год в истории модели ознаменован проведением рестайлинговых работ. В результате, Hyundai Getz получил новый капот, видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, а также поменял бампера и крылья. Кроме этого, для автомобиля была разработана новая приборная панель и расширена существующая линейка двигателей.

В 2011-м году компания объявила о том, что выпуск полюбившейся модели Getz подходит к концу. Впоследствии мировой общественности был представлен в кузовах и .

Дизайнерские решения

Хэтчбек обладает достаточно привлекательной внешностью. Высокий кузов, сложная головная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала с поворотниками на накладках, достойный клиренс и массивные бампера - всё это делает Hyundai Getz похожим на минивэн.

Салон транспортного средства отличается эргономичностью и функциональностью. Качественные материалы, используемые для отделки, и отличная сборка делают пребывание внутри автомобиля максимально комфортным.

Пассажирам заднего ряда предлагается достаточно много места, поэтому длительные путешествия не будут сопровождаться неудобством. Кроме прочего, угол наклона задних сидений можно регулировать, а их конструкция предусматривает надежное крепление детских кресел.

Конструкторы не обделили вниманием и различные мелочи, которые делают салон машины максимально функциональным.

К примеру, над дверью водителя расположен специальный футляр, в котором можно хранить очки, ключи и брелоки сигнализации. Кроме этого, под рулевой колонкой есть специальная полочка для документов, а спинки передних сидений и обшивка дверей оснащены карманами.

Центральная консоль развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает чтение выводимой на неё информации.

Рулевое колесо и рычаг переключения передач позаимствованы у другой модели - . Несмотря на то, что рулевую колонку нельзя регулировать, при управлении транспортным средством особых трудностей не возникает.

Одной из самых проблемных сторон Хендай Гетц является слишком маленькое багажное отделение. В обычном положении показатель его вместительности равняется 288-ми литрам. Если сложить сидения заднего ряда, то объём увеличиться до 977-ми литров. При этом, под полом багажника расположен специальный поддон с отсеками для инструментов и место для хранения запаски нужного размера и типа протектора.

Технические характеристики

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:

  • длина - 3810 мм;
  • ширина - 1665 мм;
  • высота - 1490 мм;
  • колёсная база - 2455 мм;
  • величина дорожного просвета - 160 мм.

При этом машина весит 1540 килограмм, и имеет бак для топлива объёмом 45 литров.

Hyundai Getz очень хорош в движении. Он достаточно мощный и быстрый для своего класса, и отличается прекрасной манёвренностью и послушностью в управлении. Высокое качество шумоизоляции защищает салон транспортного средства от посторонних шумов. Установленная энергоёмкая подвеска, позволяет без особых сложностей преодолевать проблемные дорожные участки.

Передние тормоза имеют дисковое исполнение, в то время как задние - барабанное. Несмотря на этом, вся тормозная система работает очень качественно и надёжно. Из негативных моментов следует отметить отсутствие боковой поддержки кресел, что наиболее остро ощущается на крутых поворотах, когда автомобиль немного крениться.

Двигатель и КПП

Хендай Гетц может комплектоваться на выбор тремя силовыми установками с четырьмя цилиндрами и объёмом: 1,1 / 1,4 / 1,6 литра.

Самая слабая из них, с мощностью 66 л.с. (94 Нм.), разгоняет авто до 148 км/час, и набирает 100 км. за 16 секунд. 1,4-литровый агрегат имеет потенциал мощности в 82 л.с. (125 Нм), разгоняется за 11,5 секунды и достигает 163 км/час.

Наиболее мощный двигатель вырабатывает 105 л.с. (144 Нм.). Здесь предельные скоростные показатели будут держаться на уровне 180 км/час (10 секунд до сотни).

Расход горючего для каждого мотора свой. Его средние показатели:

  • город - 6,9 / 9,1 / 9,2 литра;
  • смешанный цикл - 5,5 / 5,9 / 6,0 литра;
  • трасса - 4,7 / 5,0 / 5,1 литра.

Все вариации силовых установок могут работать с механической коробкой переключения передач или с 4-ёх ступенчатым "автоматом".

Комплектации и цены

Последняя версия хэтчбека выпускалась в трёх различных комплектациях.

Вариация Standart оснащалась 1,4-литровым двигателем, а также опциями подогрева зеркал и заднего стекла, активными передними подголовниками, иммобилайзером и подушкой безопасности для водителя.

Следует отметить, что конструкторы уделили вопросу безопасности достаточно много внимания. Об этом говорит наличие трёхточечных ремней с преднатяжителями, опции деформации рулевой колонки при столкновении и стальных балок в дверях, защищающих от негативных последствий при аварии.

В комплектацию Comfort входит кондиционер, опция подогрева зеркал, противотуманные передние фары и электростеклоподъёмники. Если говорить о комплектации Active , то здесь уже присутствуют задние спойлеры, четырнадцатидюймовое запасное колесо и система ABS.

Учитывая тот факт, что Хендай Гетц был снят с производства ещё в 2011 году, искать их в Москве нужно на вторичном рынке. Автомобиль предварительно желательно , ведь сумма может варьироваться от 200 000 до 450 000 рублей .

Hyundai Getz – продукт южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company, выпускаемый ей с 2002 по 2011 год (после его сменил субкомпактный Solaris). Признан «автомобилем года в России» 2005 года. Какие качества поспособствовали этому? Рассмотрим основные технические характеристики Хендай Гетц.

Габариты.

  • Длина авто, в мм: 3825.
  • Ширина авто, в мм: 1665.
  • Высота авто, в мм: 1490.
  • Колесная база, в мм: 2455.
  • Клиренс, в мм: 135.
  • Объем багажника, в л: максимум 977.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Производители наделили Hyundai Getz 4 вариантами мотора: тремя бензиновыми и одним дизельным. Последний в РФ официально не поставлялся. Поэтому и говорить мы будем только о первых. Кстати, до 2005 линейку силовых агрегатов составляли моторы, объемами 1.1, 1.3 и 1.6, а после 2005 – 1.1, 1.4, 1.6.

1.1 SOHC.

  • Тип топлива: 95-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 66.
  • Число клапанов: 12.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1086.
  • Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 130.
  • Снаряженная масса, в кг: 1150.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 6,9/4,7/5,5 соответственно.
  • Предельная скорость, в км в час: 154.
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 15,6.

1.4 SOHC.

  • Тип топлива: 95-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 97.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1399.
  • Тип сопряженной КПП: 5МКПП или 4АКПП.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 149 (для «механики») или 157 (для «автомата»).
  • Снаряженная масса, в кг: 1175.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 7,4/5,0/6,3 (для механики) или 9,1/5,0/6,6 (для автомата).
  • Предельная скорость, в км в час: 195 (для «механики») или 167 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 11,2(для варианта с МКПП) или 13,9 (для варианта с АКПП).

1.6 DOHC.

  • Тип топлива: 95-й бензин.
  • Мощность, в л.с.: 106.
  • Число клапанов: 16.
  • Рабочий объем, в куб.см.: 1599.
  • Тип сопряженной КПП: механическая, 5-скоростная, или автоматическая, 4-ступенчатая.
  • Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 145 (для «механики») или 167 (для «автомата»).
  • Снаряженная масса, в кг: 1200.
  • Расход топлива город/трасса/усредненно, в литрах на 100 км: 7,6/5,1/6,1 (для механики) или 9,2/5,3/7,0 (для автомата).
  • Предельная скорость, в км в час: 180 (для «механики») или 170 (для «автомата»).
  • Время разгона до «сотни», в сек.: 9,6 (для варианта с МКПП) или 11,9 (для варианта с АКПП).

Ходовая часть.

  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные.
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/полунезависимая балка.

Другие технические характеристики.

  • Минимальный диаметр разворота, в м: 10.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Топливный бак на 45 литров.
  • Рулевое управление: с гидроусилителем.
  • Привод: передний.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png