Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

К популярному отечественному внедорожнику УАЗ Патриот дошла следующая модернизация, которая позволила автомобилю быть технологичнее и современнее. На первое время, уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения будут иметь наличие малошумных мостов, устройство которых было полноценно переработано. Весь .

Старт реализаций УАЗ Patriot в салонах Российской Федерации можно ожидать лишь к августу данного года. Но, как часто бывает, существует немалый шанс того, что срок может быть перенесен к концу осени, либо к началу зимы.

Если говорить про причины – то это типичные доработки вместе с улучшениями транспортного средства. По многим, даже косвенным причинам, было ясно, что по оснастке, новый УАЗ Патриот 2017, сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники – это то, что у российского автопрома удавалось делать более-менее хорошо. Автомобили всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, какие имели легко ремонтирующиеся силовые агрегаты.

Поэтому и 2017-й модельный год не стал исключениям. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описываться расход топлива машины, ее описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.

Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.

На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.

После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод.

U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.

Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.

Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 километров — порядка 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака равняется 68 л.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб.

Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.


Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести , DW Hower H3/H5, и французский . Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Компания Devolro рассказала публике о своих масштабных планах на будущее, связанных с выпуском модели УАЗ Патриот 2017. По словам представителей компании, будет создана не просто очередная модификация популярного внедорожника, а полностью обновленный автомобиль с измененным функционалом.

Последняя и самая серьезная модификация легендарного Патриота относится к 2014 году. Тогда производителям удалось существенно повысить спрос на автомобиль на российском рынке. Конструкторы заявили о готовности провести еще более глобальное обновление внедорожника. Более того, в дальнейших планах компании - ежегодный рестайлинг Патриота.

Также на автомобильном заводе в Ульяновске ожидается запуск в работу новых цехов для производства современных мощных двигателей, которыми будет оснащен Патриот 2017.

Пока что Devolro держит основную информацию о новой модели в секрете, однако известно, что внедорожник уже привлек внимание со стороны отечественных служб МЧС, пожарной охраны и скорой помощи. Кроме того, нового Патриота горячо ожидают российские эмигранты в США.

Что касается стоимости, то цена УАЗ Патриот 2017 года в данный момент предполагается примерно 2,2 миллиона рублей или 35 тысяч долларов США.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017 года

В Патриоте 2017 планируются изменения в главных парах мостов, за счет которых должна снизиться общая громкость их работы. Конструкторы хотят увеличить передаточное число до показателя в 4,625, чтобы добиться лучшей динамики автомобиля и уменьшить расход горючего.


В заднюю ось монтируют межколесный дифференциал с системой автоматической блокировки.

Новый УАЗ Патриот 2017 года появится на рынке, естественно, в следующем году, а еще через год, в 2018, внедорожник будет вновь модифицирован. Автовладельцам будут доступны две версии машины - с бензиновым двигателем объемом 4 литра и турбодизельным двигателем объемом 3 литра.

В прошлом году инженеры опытным путем протестировали силовые агрегаты стандарта Евро 5, после чего и было принято решение о выпуске Патриота с такими типами двигателей.

Известно, что производители планируют выпустить на рынок внедорожник с двумя видами трансмиссии - автоматической и механической. На данный момент отсутствует информация о том, с каким из видов будут задействованы дизельные и бензиновые двигатели.

Габариты нового UAZ Patriot 2017

Размеры кузова Нового Патриота после редизайна остались прежними:

Длина – 4,785 м;
ширина без учета боковых зеркал – 1,9 м;
высота без учета рейлингов – 1,91 м;
колесная база – 2,76 м;
колея передних колес – 1,6 м;
колея задних колес – 1,6 м;
клиренс – 21 см;
радиус колесных дисков – 16-18 дюймов в зависимости от модификации .


Отдельно следует отметить некоторые технические новшества, которыми будет оснащен Патриот 2017:

Круиз-контроль;
парктроник;
датчик света и дождя;
система блокировки заднего междуколесного дифференциала;
механизм курсовой устойчивости;
система помощи при старте под гору.

Внешний дизайн

Оформлением новой модели внедорожника, как внутренним, так и внешним, занимается студия дизайна Artrace Car Design, у которой уже имеется успешный опыт работы с Патриотом. Если верить некоторым российским изданиям, внешним видом автомобиль будет напоминать Tivoli от корейской компании SsangYong.


Как это часто бывает, задолго до официального анонса, в сети появились пиратские фото УАЗ Патриот 2017 года, и стоит сказать, что они оставляют приятные впечатления. Однако не исключен вариант, что конструкторы внесут некоторые точечные изменения ближе к выходу модели на рынок.

В первую очередь Патриот - это внедорожник, задача которого преодолевать пересеченную местность. Для этой цели на автомобиль установлены крупные рельефные колеса и высокие арки.

Патриот 2017 весьма мощно выглядит спереди. Особенно эффектно смотрится массивный угловатый бампер трапециевидной формы. На нем установлены округлые галогеновые фары, которые удачно сочетаются с формой решетки радиатора.


Если оценивать внешнее оформление в целом, то дизайнеры проделали отличную работу. Благодаря их стараниям новую модель должны тепло принять российские автомобилисты.

Интерьер

По сообщению Эдуарда Орлова, которое он сделал в социальных сетях, внутреннее оформление Патриота претерпело кардинальных изменений. Помимо прочего, внедорожник станет более функциональным, а автовладельцам будут доступны новые опции.

В Патриоте 2017 появится полностью модифицированная приборная панель. Что касается самого интерьера, сиденья и двери будут обиты кожей высокого качества, а хромированные вставки стилизуют под титан.


Компания-производитель обещает позаботиться об удобстве и безопасности во время вождения внедорожника. Опционально покупатели смогут расширить комплектацию кондиционером, подогревом сидений, дополнительными подушками безопасности и обновленной системой вентиляции, а также полноценным климат-контролем.

В автомобиле установят кожаный руль с обогревом и современным функционалом. С помощью кнопок водитель сможет управлять аудиосистемой и телефоном.

Также инженеры модифицируют конструкцию нового Патриота таким образом, чтобы добиться повышенных изоляционных характеристик. Это касается не только шума и тепла, но также и вибрации.

Общие выводы и стоимость новой модели

Пока что сложно судить, каким выйдет Патриот 2017, однако, если верить заявлениям компании-производителя, внедорожник будет существенно переработан и изменен. Пиратские снимки автомобиля оставляют отличные впечатления о внешнем виде машины. Сравнивая с предыдущими моделями линейки, новый Патриот выглядит более статусным. Дизайнеры успешно справились со своей миссией.

Основные сомнения скептиков связаны со способностью российского автомобиля выдержать конкуренцию на рынке. Учитывая заявленную цену в 2,2 миллиона рублей, многие российские автолюбители вряд ли смогут позволить себе подобное приобретение. А ведь один из главных конкурентов Патриота - Mitsubishi Pajero Sport стоит на 500 тысяч дешевле.

Остается надеяться на патриотические чувства россиян, которые положительно скажутся на спросе на новую модель УАЗа. Эдуард Орлов уверен, что с появлением Патриота 2017 в автосалонах популярность внедорожника значительно увеличится. Старт продаж запланирован на первую половину 2017 года.

Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2017 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017

На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.

Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.

Технические новшества УАЗ Патриот 2017

Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.

Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.

Безопасность Патриота

Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2017 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2016 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.

И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).

Кроме того, с новым 2017 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.

Проходимость УАЗ Патриот 2017

Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.

И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.

Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.

Интерьер обновленного УАЗ Патриот

Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.

В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.

Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».

Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.

Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.

Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.

Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.

Моторная гамма обновленного Патриота…

… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.

Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».

Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».

Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:

  • изменили крепление расширительного бачка;
  • развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы - по левому;
  • заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень

Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.

Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.

Будущее рядом?

Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».

Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.

Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.

Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.

Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.

Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.

Галерея фото обновленного УАЗ Патриот 2017



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png