В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно - автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков - в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней - в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным.


Уже в начальной комплектации «пятьсот восьмой» оснащается светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями. Базовые колесные диски - литые 16-дюймовые, а покрышки - 215/60R16. За доплату предлагаются 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, либо 18-дюймовые с покрышками 235/45R18. Стандартных вариантов окраски кузова у 508-го семь. В их числе такие цвета, как черный, темно-серый, серый, серебристый и темно-синий металлик, а также оттенки «Белый лак» и «Белый перламутр». А цветовых решений интерьера шесть: покупатели модели могут выбрать отделку черной, светлой или светлой комбинированной тканью, либо отделку светлой/черной кожей или комбинацией из черной кожи и ткани.

Конструкция

Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA - на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация - опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит - средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя - система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла.


Посадку в 508-м по-прежнему идеальной не назовешь, даже несмотря на то, что профиль у кресел подобран удачно, а голову придерживают удобные широкие подголовники. А все из-за коротковатых и заваленных назад подушек. Хотя… Привыкнуть можно ко всему. Задний диван тоже лишь относительно комфортабельный, так как особого простора там нет. Не Е-класс все-таки. Багажный отсек - ровный и аккуратный, а главное - вместительный! В багажнике, как и прежде, помещается не менее 545 л. поклажи, и этого вполне хватает для перевозки необходимых вещей.


После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 90%, защита детей - 87%, защита пешехода - 41%, электронные ассистенты - 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.


Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже - русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.

Пежо 508 Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость - 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

Peugeot 508 был представлен широкой общественности в октябре 2010 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль заменил в линейке марки сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. Новый флагман выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал.

Основой для модели послужила разработанная PSA Peugeot Citroen «платформа3» от 407-й модели. Платформа была растянута и база Peugeot 508 увеличилась на 9.2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см. Седан имеет длину – 4,79 метра, и будет длиннее на 10 см 407, но короче на 11 см Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составляет 4,81 м. Несмотря на возросшие габариты, машина получилась даже легче чем 407-я. Седан Peugeot 508 получился на 35 кг легче, а универсал — на 45 кг легче модели 407 с соответствующими кузовами. Облегчена конструкция была за счет целого ряда нововведений, таких как: алюминиевый капот, новый состав сталей, магниевые элементы в конструкции, составная крышка багажника, внешняя сторона которой сделана из пластика. Также применение новых шумопоглощающих материалов позволило облегчить машину еще на несколько килограммов. Автомобиль будет производиться во Франции для всей Европы.

Peugeot 508 устанавливает новые ориентиры в дизайне марки и более высокий уровень качества и оснащенности. Дизайн элегантен и солиден. Благодаря тому, что передний свес модели сделали короче, геометрическая проходимость по сравнению с 407-й улучшилась. А вот задний бампер наоборот подрос. Это положительно сказалось как на пропорциональности в облике машины, так и на объеме багажника. Капот украшает измененная эмблема (которая была представлена в прошлом году к 200-летию Пежо), а подо львом теперь красуется крохотная надпись с названием бренда.

Оформление салона отличается высочайшим качеством: мягкие пластики, четырехзонный климат-контроль (опция). Большие внешние зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а посадка водителя стала гораздо удобнее. Плюс есть возможность поставить опциональные кресла с регулировкой подушки по длине и функцией массажа. Приборная панель достаточно информативна, показания читаются легко. Изюминкой можно считать маленький выдвижной экран на передней панели, на котором дублируются показатели навигации, спидометра и круиз-контроля.

Выбор двигателей для модели 508 соответствует духу времени. Как и другие автопроизводители, Peugeot постепенно списывает со счетов многоцилиндровые прожорливые моторы. В частности, на новой модели вообще отказались от V6 в пользу рядных «четверок», мощность которых постарались поднять за счет турбонаддува. Всего для Peugeot 508 предлагается семь двигателей. Меньшую часть из них составляют бензиновые: один бензиновый — 156 л.с. и 1.6 THP (240 Н м) и второй 120 л.с. 1.6 VTi (160 Н м). Один агрегатируется с автоматом или механикой, а второй — с «роботом» BMP6. Все КПП шестиступенчатые. Гамма дизельных двигателей представлена пятью вариантами. Первый предлагаемый дизельный двигатель имеет 112 л. с. с 1.6 HDi (254 Н м) с 5 ступенчатой механикой. Два двухлитровых, которые развивают 140 л.с. и 163 л.с. по 340 Н м. Один из них с механикой, другой – с автоматом. Самый мощный с автоматической трансмиссией мотор имеет 204 л.с. 2.2 (450 Н м).

Большое внимание французы уделили безопасности движения. Здесь есть и автоматическое переключение дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта, и поворачивающиеся фары в режиме трех скоростей для подсветки поворотов. Модель 508 успешно прошла испытания на соответствие требованиям безопасности Euro NCAP, получив пять звезд. Автомобиль продемонстрировал лучшие в классе результаты в категории «Защита пассажира-ребенка» и получил 97% за «Приборы безопасности». Peugeot 508 также был удостоен приза Euro NCAP Advanced за первоклассную систему экстренного вызова Peugeot Connect SOS, которая в качестве опции имеется на навигационной системе WIP Nav.

В 2014 году прошла презентация рестайлинговой версии модели Peugeot 508. Экстерьер остался узнаваемым, произошедшие изменения продиктованы скорее веяниям времени. Основные нововведения коснулись передней части автомобиля. Она получила совершенно новые трехзонные головные фары, иную форму переднего бампера и измененный, более интересный дизайн решетки радиатора. В итоге внешность седана стала более агрессивной и хищной.

Для самых продвинутых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов. Помимо вопросов безопасности и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля.

Дизайнеры модели поработали также и над задними фонарями. Они увеличились по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.

Реконструкция интерьера носит эволюционный характер. Бросающихся в глазах изменений меньше, чем в экстерьере, но они, все-таки, присутствуют в мелких деталях панели приборов, центральной консоли и в других элементах внутреннего пространства. Сразу заметно изменение в лучшую сторону качества обшивки, улучшилась эргономичность. На панели управления в салоне рестайлингового Peugeot 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Благодаря этому количество клавиш расположенных на центральной панели было сокращенно, а в центральной панели смогло уместиться весьма полезное отделение, предназначенное для хранения небольших вещей.

В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический «ручник», четырехзонный климат-контроль, цветная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который позволяет оперативно ознакомиться с данными о движении и получить необходимую информацию от навигационной системы.

Линейка двигателей обновленного Peugeot 508 получит три новых силовых агрегата. В том числе 165-сильный 1,6-литровый THP оснащенный 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом и два 2,0-литровых BlueHDi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой и 180 л.с. с автоматом 6SP. Но до России они не доедут. Придётся довольствоваться старыми двигателями. Правда, новые коробки передач придут на наш рынок.

В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получил новую гибридную полноприводную модификацию RXH с пластиковым защитным обвесом. Силовая установка гибридного Пежо, в общей сложности, развивает 200 лошадиных сил (163+37 сил).



Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2016-2017 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и . Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.

Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.

За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.

Экстерьер


Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.

В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.


Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания модель прошла с результатом в пять звезд.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году компания представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.

Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.


Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.

Технические характеристики Пежо 508 2017

В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.


Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.


Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.

Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки , а сзади многорычажную конструкцию.

Салон


Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.

Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2016-2017 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.


Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.

Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.


Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.

Цена

Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей . Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:

  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманная оптика.

Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.

По сути это достаточно дорогой Французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.

Видео Пежо 508



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png