Haval H6 - мощный кроссовер среднего размера, уверенно переманивающий покупателей у крупных европейских автомобильных брендов.

Все преимущества Хавал Н6 скрыты в его конструкции: несущий кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска с автономными подрамниками, на всех четырех колесах дисковые тормоза.

Технические характеристики Н6

Двухлитровый турдодизель мощностью 143 л.с. прекрасно справляется со своей работой. Если в условиях городских пробок о преимуществах дизельного двигателя Н6 еще можно поспорить, то при выезде на трассу все недостатки стираются, а точнее - превращаются в неоспоримые достоинства. На высоких скоростях вибрации мотора ослабевают, а 6-ти ступенчатая механика обеспечивает экономичный расход топлива - не более 7 л на 100 км. Также для российского рынка Н6 комплектуется бензиновым мотором с турдобнаддувом объемом 1.5 литра и мощностью 150 л.с.

В интерьере Н6 едва улавливаются черты Хонды и Ауди, но это скорее вариации на тему, а не прямые заимствования. Автомобиль интересен по многим параметрам: высокое качество сборки, непробиваемая подвеска, отличная плавность хода, достаточно просторный салон и экономичный двигатель.

Сегодня попытаемся разобраться в особенностях данной машины, и главное чем этот агрегат способен покорить сердца российских автолюбителей. Компания не скрывала своих намерений конкурировать с ведущими европейскими, а также японскими автомобилями. Для этого было полностью пересмотрена составляющая авто, и уже во втором поколении он предстал исключительно в невероятном по оснащению и дизайну виде.

Конечно, его главным его достоинство является его уникальная внешность, которую сложно спутать с каким-либо аналогом в автомире.

Конструкторам удалось потрудиться на славу, чтобы создать настолько удивительный автомобиль, который помимо городской езды, может позволить себе забраться в глубокое бездорожье, не опасаясь за детали кузова.

В конструкции обвеса присутствуют защитные накладки, которые позволяют уверенно чувствоваться на бездорожье. Кроме того, в нынешней модификации была пересмотрена техническая оснастка, с улучшенными и модернизированными элементами.

Дизайн

Внешность у него по праву удивительная, наблюдается стилистика уже более современного витка в автостроении. По сравнению со своим предшественником, глобально удалось преобразиться передней части, а также относительно корме.

И так, "передок" порадует иной стилистикой оформления оптики, с более прищуренными фарами, а также со смененной начинкой. Такое решение отлично смотрится на фоне просто громадной решетки радиатора, покрытой горизонтальными ламелями, имеющими по контурам хромированные очертания.

Что касается бампера, то здесь сделали все в лучших традициях внедорожников. Характерное разделение на зоны, отвечающие за определенную функцию. Для противотуманок выделили боковую часть, где они совместно с воздухозаборниками и размещаются. Нижний и средний обвес имеют стальную и пластиковую структуру, что позволяет забираться на бездорожье без опасений.

Профиль порадует необычными перепадами на дверях, а также слегка причудливыми колесными арками. Задняя часть существенно измениться, смогла благодаря иной фактуре задних фонарей, располагающихся на двух зонах. Кстати в нынешней модификации, для российского рынка у автомобиля присутствует огромный спойлер, свисающий над крышкой багажника. Задний бампер по аналогии с передним, снабдили массивной защитой, также в двухформеном исполнении.

Цвета

Цветовая палитра предлагаемая производителем включает в себя самые распространенные оттенки, среди которых черный, белый, серебристый, серый, коричневый, красный, зеленый, синий, голубой и т.д.

Салон


Убранство салона действительно должно порадовать своей дороговизной и солидностью, и понимаешь, что речь о конкурировании с ведущими марками была не голословной. И так давайте по порядку разберем интерьер Хавал 6.

Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом исполнении, где имеет широкий спектр всевозможных опций. Мотоциклетные по форме окантовки спидометра преподносят помимо классических циферблатов, отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль владеет огромным монитором, который ограничен по бокам необходимыми клавишами для управления. Под ним располагается небольшой блок для контроля, за климатической системой автомобиля. За этим следует резкий перепад на центральный тоннель, на котором располагаются дополнительные ячейки для вещей, а также ряд управленческих клавиш.

Качество отделки превосходное, это же касается и материала, из которого обшиты сиденья, которые ко всему еще имеют чувствительный профиль, и поддержку по краям. Для заднего ряда предлагается огромный диван, который ограничен спинками для троих пассажиров.

Багажное отделение способно предоставить 808 литров свободного пространства, с возможностью увеличения.

Технические характеристики

В качестве платформы имеется прочная несущая конструкция, которая крепится классическим образом через МакФерсон спереди, и двух рычажную систему сзади. Для стабильно хода, имеются поперечные стабилизаторы. В зависимости от комплектации, привод может быть, как передним, так и полным, в комплекте с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом".

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также не забыли оснастить помощниками и тормозную систему.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1710мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Двигателей агрегируют на авто два - это бензиновый 1,5 л. способный подавать 150 л.с., и дизельный 2,0 л. генерируемый всего 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на едином уровне, и в случае комбинированного режима расходует не более 8,2 л. и 8,7 л.

Комплектации и цены


Отечественный сегмент будет представлен двумя комплектациями с минимальной стоимостью 1 119 000 руб., и максимальным "фаршем" от 1 169 000 руб. до 1 369 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи авто уже стартовали, в скором будущем появится также и версия Купе, стоимость на которую пока производитель не раскрывает. Однако эксперты полагают, что цена не слишком превысит стоимость имеющихся авто.

Видео тест-драйв

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 - все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.


Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину- 1,852 м, в высоту - 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький - в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная - со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват - 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 - исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть - его следовало сделать покрупнее.


Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного - крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае - двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.


Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.


Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом - примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат - всего 50 л.

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять . И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером . Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений - спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня - ? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд - места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства - сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше - в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат - он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили - работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним - Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская - наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Обзор нового Haval H6 2017-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H6 2017-2018.

Содержание обзора:

Китайские автомобили прогрессируют по дизайну сверх быстрым темпом. Один из таких примеров новая генерация Haval H6 2017-2018, ни для кого не секрет, что это одно из подразделений легендарного производителя рамных внедорожников Great Wall. На самом же деле новый Haval H6 не рамный и полностью относится к классу паркетных кроссоверов.

Если же говорить, что Haval отделился от Great Wall и стал брендом автомобилей премиум класса – это не так. Отделили новый Haval, чтоб выделить современный стиль и не смешивать с рамными внедорожниками. По стилю же и комплектации новый Haval H6 2017-2018 так же существенно отличается. Внешне автомобиль напоминает европейские кроссоверы и это не просто, так как над его дизайном работали дизайнеры Mercedes, но официально это производитель не хочется раскрывать, чтоб не нарушать отношение покупателей в поднебесной.

Экстерьер кроссовера Haval H6 2017-2018


Внешне, как уже говорили, новый Haval H6 2017-2018 очень похож на европейские кроссоверы. Сходства с китайскими кроссоверами практически нет, идеально слаженные пропорции кузова, современные технологии и строгий дизайн. Передняя часть кроссовера получила отрытый стиль, но вот решетку радиатора избавили дополнительной сетчатой вставки. Дополнительно решетку радиатора украшают горизонтальные полосы, толстая хромированная окантовка и фирменная надпись бренда на красном фоне. Оптика Haval H6 2017 так же полностью новая, в сравнении с предыдущими моделями, появились линзы, по основе оптика может быть галогенной или же ксеноновой (топ комплектация).

Бампер кроссовера Haval H6 2017 не меньше подчеркивает общий стиль автомобиля. Самый низ отведен под дополнительную решетку радиатора, по сторонам бампера установлены круглые противотуманки и длинные LED ходовые огни. Капот кроссовера Haval H6 на первый взгляд хилый, на самом же деле он покруче дорогих Mercedes. Причин тому две, во-первых, для плавного и уверенного подъема установлены два газовых поручня, во-вторых, капот достаточно тяжелый. Суммарно такой набор хорошо защищает двигатель и внушает доверие водителю. Дополнительно на капоте добавили две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера Haval H6 оставили без доработок, только в топ комплектации появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, последние же будут бескаркасными.


Сбоку кроссовер Haval H6 2017-2018 не похож на китайский автомобиль. Большие арки колес, плавный наклон передних стоек и множество других деталей, суммарно все это складывает впечатление о европейском производстве. От передней арки колес и до заднего стопа протянули выгнутую линию, над ней, почти впритык с боковыми стеклами установлены дверные ручки (многие отмечают, что это весьма неудобно, приходится каждый раз тянутся к ручкам). Нижнюю часть дверей Haval H6 максимум, что украшает – хромированные молдинги. В дополнение к низу кроссовера, дизайнеры установили пластиковую защиту, окрашена она может быть в черный цвет или же под цвет кузова.

Боковые зеркала заднего вида Haval H6 получили новый дизайн, что так же сыграло свою роль в общем дизайне кроссовера. Держатель и нижняя часть корпуса окрашены в черный цвет, а верхняя часть корпуса в цвет кузова. В стандартный набор зеркал входят LED повторители стопов, электропривод складывания и регулировки, а так же обогрев, опционально можно добавить автоматическое складывание.

Окрас кузова кроссовера Haval H6 2017-2018 выдержан, а дополнительные оттенки не предусмотрены:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • бордовый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • бежевый;
  • коричневый.
Боковые стекла Haval H6 состоят из трех частей, переднее стекло, второй ряд и заднее глухое, окончательно этот набор подчеркнули хромированной окантовкой. Основой для кроссовера Haval H6 сыграли легкосплавные 17" диски с шинами 225/65, но если учитывать размеры арок, то можно установить 18" или больше.


Сзади кроссовер Haval H6 2017 выполнен в гармоничном стиле, но вот есть те черты дизайна, которые все же выдают китайское происхождение. Огромнейшие стопы и высокая посадка бампера. Основой для стопов послужили галогенки, при этом стопы разделили на две части, большая на кузовной части, а меньше на крышке багажника. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, торцовую часть багажника украшает фирменная надпись бренда Haval.

После поставок на рынок России, местные любители стали всяко украшать данную надпись, добавляя те или иные буквы, другие же вовсе вытягивают буквы, и меняют их сзади наперед, получая надпись «Lavah». Что ж, фантазию тут не ограничивают.


Крышка багажника может быть обычно, с возможностью открытия из салона или же с электроприводом и дистанционным открытием. Заканчивает заднюю часть Haval H6 2017 задний бампер, по центру установлен диффузор, с небольшой выемкой под выхлопную систему, а по сторонам бампера две длинные светодиодные противотуманки.


Крыша нового кроссовера Haval H6 2017-2018 во многом зависит от комплектации. Базовый вариант обзавелся двумя серебристыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Другие же комплектации получили большой люк с электроприводом, а так же базовый набор.

Внешний вид нового кроссовера Haval H6 2017-2018 удивит многих, к тому же по прочности не уступает европейским аналогам. Почему китайский производитель решил идти по стопам европейских конкурентов, так и остается загадкой. Но по стилю и привлекательности новому Haval H6 есть с кем вести войну за покупателя.

Интерьер кроссовера Haval H6 2017-2018


Вслед за внешним видом нового Haval H6, весьма неплохо выполнен салон кроссовера. Все же есть и те нюансы, о которых мало кто говорит, многие детали, сам стиль и в том же числе отдельные элементы взяты с новой Honda CR-V. Кто хорошо знается на оригинале, тот знает, как устроена передняя панель. В новом Haval H6 дизайнеры разделили консоль на две части верхнюю основную и нижнюю, точней центральный тоннель.

Передняя панель Haval H6 2017-2018 выглядит богато, основа тому большой 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы. Для правильной работы мультимедийка зарядили операционкой Android Auto. По периметру дисплея установлены кнопки управления, аудио панель и лоток для лазерных дисков. Самый верх консоли, над дисплеем установили два прямоугольных воздуховода, а под дисплеем панель управления климат-контролем. Заканчивает центральную консоль Haval H6 рычаг коробки передач, в отличии от других кроссоверов он расположился в центральной консоли, на небольшой возвышенности.


Центральный тоннель кроссовера Haval H6 отделен от основной панели, спереди назад на нем расположили подстаканник, механический ручник, небольшое углубление для разных мелочей, зарядки от USB и розетки на 12V, а так же кнопки управления подогревом сидений и отсек для хранения мелочей. Нюанс тоннеля в том, что центрального подлокотника нет, его дизайнеры разделили на две части, для каждого сиденья отдельно. Но вот размеры подлокотников небольшие и габаритный водитель всегда будет тянуться к подлокотнику переднего пассажира.

Передние сиденья кроссовера Haval H6 2017 получили спортивную форму и хорошую боковую поддержку. В зависимости от выбранной комплектации, регулировка сидений может быть механической или электронной. С помощью механики, водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское - в 4-ох направлениях. Электронная регулировка сидений для водительского будет в 8-ми направлениях, для пассажирского все так же в 4-ох направлениях. Топ комплектации так же обзавелись активными подголовниками. Небольшой минус все же есть в расчетах, если водитель выше 190 см или около того, отрегулировать сиденье будет практически невозможно, попросту не хватает хода регулировки, так китайские покупатели в большей части среднего роста.

Второй ряд сидений Haval H6 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, свободного места средне, попросту из-за того же роста покупателей поднебесной. Отрегулировать второй ряд сидений можно по выпаду, а так же по углу наклона спинки. Сложить второй ряд можно в пропорции 60/40, но сложив просто спинку, вы не получите ровную поверхность. Для этого необходимо будет повторно приподнять сиденья в сторону передних сидений.


Обшивка сидений Haval H6 не самая дорогая, в базовой комплектации доступна только тканевая, а более дорогие комплектации обзаведутся обшивкой искусственной кожи. Расцветка обшивки стандартная, как и для многих китайских автомобилей:
  1. черная (ткань);
  2. черная (искусственная кожа);
  3. коричневая;
  4. бежевая;
  5. белая;
  6. серая.
Других оттенков интерьера Haval H6 2018 производитель пока не предлагает. Дополнительно разнообразить декор салона можно за счет пластиковых вставок под дерево, полированный алюминий или черный лак.


Водительское место кроссовера Haval H6 хоть и выглядит просто, но весьма удобное для длительных поездок. Панель приборов обычная, с двумя цилиндрическими приборами (спидометр и тахометр), по центру панели установлен монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо Haval H6 не особо отличается, но все же комфортное. В качестве обшивки только кожа, на двух боковых спицах функциональные кнопки, а центр занимает эмблема компании на красном фоне.

Если не обращать внимания на китайское происхождение кроссовера Haval H6 2018, автомобиль получился комфортным, стильным и современным. Шумоизоляция салона на высоте, что так же сыграло не последнюю роль в комфорте. В ближайшее время производитель планирует выпустить новую генерацию Haval H6, полностью обновив интерьер кроссовера.

Технические характеристики Haval H6 2017-2018


Европейский характер кроссовера Haval H6 2018 отобразился не только на дизайне, но и не разнообразии агрегатов. На выбор покупателя предлагают бензиновый или дизельный двигатель, механическую или автоматическую коробку передач, а так же передний или полный привод. Такой набор удовлетворит любые требования, к тому же Haval H6 показывает неплохие динамические характеристики.
Технические характеристики Haval H6 2017-2018
Двигатель GW4G15B GW4D20
Топливо бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 150 156
Крутящий момент, Нм 210 345
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний полный
Габариты кроссовера Haval H6 2017-2018
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1727
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 180
Снаряженный вес, кг 1541-1650
Полный вес, кг 2060-2240
Объем багажника, л 808 л, со сложенными сиденьями 2010 л.

Стандартный клиренс Haval H6 2018 выдает отношение автомобиля к классу кроссоверов, хотя опционально можно установить специальные вставки и сделать его больше 200 мм. Но не стоит забывать, что такой тюнинг скажется на жесткости подвески, которая станет более грубой. Аналогично можно доработать двигателя, сделав ему чиптюнинг и добавив несколько десятков резервных лошадок.

Подвеска кроссовера Haval H6 независимая, как спереди, так и позади. Спереди установлена независимая McPherson, позади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на 4 колес, в топ версиях передние диски идут вентилируемыми.

Безопасность и комфорт кроссовера Haval H6 2017-2018


Каким бы не казался идеальным кроссовер Haval H6 2017-2018, производитель решил немного сэкономить на системах безопасности. Активных систем безопасности или ассистентов встретить практически невозможно, лишь в топ комплектациях можно найти системы в помощь водителю. Среди основных систем безопасности и комфорт Haval H6 2018 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • камера в правом зеркале (для обзора слепой зоны);
  • передний и задний парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • Smart-Key;
  • система задержки выключения фар (Follow me home);
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • система экстренного торможения;
  • распределение тормозного усилия;
  • система стабилизации;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 7 динамиков;
  • Bluetooth.
По словам производителя, такой набор безопасности Haval H6 выполнен в рамках бюджета автомобиля. Опционально производитель предлагает добавить ассистент парковки и систему кругового обзора. С комфорта можно добавить лазерную подсветку внизу дверей с проекцией логотипа на дорожное покрытие. Хромированные накладки на бампер, а так же дополнительную защиту по периметру кроссовера. В новой генерации Haval H6 производитель пообещал установить самые современные активные системы безопасности, а так же множество ассистентов в помощь водителю.

Цена и комплектации Haval H6 2018-2019


Учитывая разнообразие агрегатов, вариантов трансмиссии и привода, покупателю на выбор предлагают 7 вариантов комплектаций Haval H6. Отличия в первую очередь будут по техническим данным и уже в последнюю очередь по комфорту и функциональному набору. Ценовая политика комплектаций Haval H6 2017-2018 составляет:
Цена и комплектации Haval H6 2017-2018
Комплектации Двигатель Трансмиссии Цена, руб.
City 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 209 000
Lux 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 169 000
Lux 1,5 (бензин) 6 ст. АКПП 1 309 900
Lux 2,0 (дизель) 6 ст. МКПП 1 269 000
Elite 1,5 (бензин) 6 ст. МКПП 1 219 000
Elite 1,5 (бензин) 6 ст. АКПП 1 359 900
Elite 2,0 (дизель) 6 ст. МКПП 1 319 000

Выбрав бензиновый двигатель, стоит понимать, что Haval H6 будет переднеприводным, а вот дизельный вариант полноприводным. Суммарно о новом Haval H6 2018 складываются только позитивные впечатления, а по отзыву владельцев, ремонтные работы проводятся не очень часто, что говорит о надежности кроссовера. Все же жалеть автомобиль стоит, в особенности привод и трансмиссию, в таком случае кроссовер Haval H6 прослужит не один год, к тому же кузов прочный и в некоторых случаях бывает луженным, что большая редкость для китайских автомобилей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png