Рассмотрим ситуацию. Университет объявил аукцион на приобретение автомобиля для государственных нужд. Существуют ли ограничения по предельной максимальной сумме для приобретения автомобиля по постановлению Правительства № 927? Или это постановление относится только к чиновникам?

Такие ограничения существуют, но следуйте им начиная с закупок 2017 года, т. к. бюджет и план-график на 2016 год был сформирован ранее, до вступления в силу обязанностей по нормированию ().

Для бюджетного (федерального) учреждения правила нормирования (а также правила определения требований к закупаемым товарам, работам, услугам и предельные цены на них) и нормативные затраты устанавливается учредителем БУ.

Статья 19 Закона № 44-ФЗ вступила в силу с 1 января 2016 года, значит, и обязанность по утверждению нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг уже наступила с 1 января 2016 года. То есть на закупки 2017 года ограничения по предельной максимальной сумме для приобретения автомобиля не учитываются.

Важно

Нормирование в сфере закупок регулируется положениями ст. 19 Закона № 44-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 утвердило Правила определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в т. ч. предельных цен товаров, работ, услуг).

Читайте самые актуальные комментарии по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Государственное учреждение может разместить закупку на приобретение автомобиля «Форд Фокус» (с соблюдением требований ст. 33 Закона о контрактной системе к описанию объекта закупки) при соблюдении следующих условий.

Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 656) установлены условия, при которых могут быть закуплены в, том числе, (с ОКПД):

34.10.21.330 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1000 см3, новые

34.10.21.360 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1000 см3, но не более 1500 см3, новые

34.10.22.310 Автомобили легковые с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3 прочие, новые

34.10.23.110 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые

34.10.23.210 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 2500 см3, новые

34.10.23.310 Средства автотранспортные с дизельным или полудизельным двигателем, с рабочим объемом цилиндров более 2500 см3, новые

Если эти автомобили, произведены определенными субъектами (в том числе хозяйствующими субъектами, включенными в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в п. 7.1.1. Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств");

Среди них есть ЗАО "Форд Мотор Компании", г. Всеволжск, Ленинградская область

или

Режиме, предусмотренном абзацем 6 пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.;

Если указанные автомобили соответствуют требованию об осуществлении хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан с 2014 года не менее 5, с 1 января 2015 г. не менее 6, с 1 января 2016 г. не менее 8, включая обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств, а с 1 января 2017 г. не менее 11 следующих производственных операций:

Монтаж силового агрегата;

Монтаж передней полуоси (передней подвески);

Монтаж задней подвески;

Монтаж выхлопной системы;

Монтаж рулевого механизма;

Монтаж электрооборудования;

Монтаж элементов экстерьера;

Сварка кузова;

Окраска кузова;

Сборка кузова;

Проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Подтверждением соответствия в данном случае (произведения производственных операций в необходимом количестве) является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Следовательно, при осуществлении закупки на поставку автомобиля с техническими характеристиками, под которые попадает, в том числе, «Форд Фокус» (напоминаем, что согласно ст. 33 Закона о контрактной системе запрещается устанавливать требования к товару, ограничивающие количество участников торгов, при указании товарного знака указываются параметры эквивалентности), заказчику следует устанавливать запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением:

Если автомобили данной модели произведены хозяйствующими субъектами, включенными в перечень указанных хозяйствующих субъектов

или

В указанном режиме;

Соответствуют требованиям по количеству производственных операций хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе рекомендуется указывать, что в первой части заявки необходимо указание этих хозяйствующих субъектов, включенных в Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. № 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств" или наименование места происхождения товара из таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г., а также устанавливать в качестве показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара требованиям к товару, требование об указании вида и количества, осуществляемых хозяйствующими субъектами на территориях Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан с 2014 года не менее 5, с 1 января 2015 г. не менее 6, с 1 января 2016 г. не менее 8, включая обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств, а с 1 января 2017 г. не менее 11 указанных производственных операций:

При рассмотрении первой части заявки заказчику необходимо проверить указание наименования производителя автомобиля, наименование места происхождения автомобиля, соответствующие конкретные показатели предлагаемого автомобиля (исходя из установленных заказчиком требований).

Если в первой части заявки не указаны требуемая информация и показатели или указаны иные информация и показатели, то рассмотрите возможность признания такой заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе соответственно на основании п. 1 или 2 ч. 4 ст. 67, п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, как несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документацией об электронном аукционе (укажите пункты).

Если в первой части заявки указаны требуемая информация и показатели, то следует рассмотреть возможность признания такой заявки соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Также заказчику следует проверить во второй части заявки наличие документов, подтверждающих соответствие автомобиля вышеуказанным требованиям в форме акта экспертизы, выдаваемого ТПП РФ (в документации, по нашему мнению, следует указать на необходимость предоставления этого документа участником закупки).

То есть если участником закупки в заявке будет предложен автомобиль Форд Фокус, то в качестве подтверждения соответствия поставляемого автомобиля вышеуказанным требованиям во второй части заявки ему следует представить вышеуказанный акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой РФ.

Однако, если установление требования к цвету автомобиля в совокупности с иными характеристиками товара свидетельствует о намерении заказчика приобрести автомобиль определенной марки у конкретного поставщика, такие действия заказчика признаются ограничивающими конкуренцию (смотрите, например, постановление УФАС по Челябинской области от 30.09.2015 N 7.30-4.1/1028-15, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2018 N 18АП-8744/16, решение Суда Еврейской автономной области от 18.08.2018 по делу N 71-79/2018). Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

При госзакупках автомобилей запретили указывать конкретные бренды

Руководствуясь статьями 286, 287 (пунктом 1 часть 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа п о с т а н о в и л: решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.08.2015 постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2015 по делу № А42-3757/2015 оставить без изменения, а кассационную жалобу федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области» - без удовлетворения. Председательствующий А.В. Асмыкович Судьи А.Г. Кудин И.Г. Савицкая Скачать: - постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.03.2016 г.

по делу № А42-3757/2015.

Допустимо ли в закупке указывать марку автомобиля с указанием «или эквивалент»?

Внимание

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Само по себе установление в документации о закупке требования к цвету автомобиля не является нарушением требований Закона N 44-ФЗ, если такие действия заказчика не ограничивают количество участников закупки. Из приведенных норм следует, что заказчики при описании объекта закупки должны таким образом зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки. При этом заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

Что запрещено в госзакупках в 2018 году

Инфо

Элит Мебель», место нахождения: 183017, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Нахимова, д. 7, кв. 33, ОГРН 1155190001669, ИНН 5190044468 (далее - Общество). Решением арбитражного суда первой инстанции от 06.08.2015, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 16.11.2015, Учреждению отказано в удовлетворении заявления.


В кассационной жалобе Учреждение, ссылаясь на нарушение норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, просит отменить решение Арбитражного суда Мурманской области от 06.08.2015 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2015 и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, которым просит признать незаконными и отменить оспариваемые решение и предписание Управления.

Ipc-zvezda.ru

В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Из пункта 3 части 1 статьи 33 Закона № 144-ФЗ следует, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Закупка у турецких компаний Отдельно стоит поговорить о запретах, которые связаны с закупкой товаров и работ, которые выполняют организации, находящиеся под юрисдикцией или контролируемые гражданами Турецкой Республики. Необходимо отметить, что утратило силу Постановление от 29.12.2015 № 1457. Ранее с 2016 года работы и услуги для госнужд нельзя было заказывать у турецких компаний.
31.05.2017 президент отменил данные специальные экономические меры Указом от 31.05.2017 № 244. ВАЖНО! Продолжает действовать запрет на турецкие товары 44-ФЗ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.11.2015 № 1296, запрещена к ввозу в РФ некоторая сельскохозяйственная продукция, страной происхождения которой является Турецкая Республика.

Ограничения по выбору цвета автомобиля 44 ap

Правительством РФ принят ряд мер, которые способствуют развитию национальной экономики, защите внутреннего рынка и поддержке отечественных товаров. Одна из таких мер - запрет на использование государственными и муниципальными заказчиками в рамках закупок по 44-ФЗ товаров иностранного происхождения определенных секторов производства. Рассмотрим подробнее этот вопрос и определим последовательность действий заказчика при закупке таких товаров.
Сферы действия запретов Ст. 14 Закона о контрактной системе предусматривает, что Правительство РФ выпускает нормативные правовые акты, которые запрещают допуск иностранных товаров, а также работ и услуг, которые исполняют иностранные лица.

Ограничения по выбору цвета автомобиля 44 фз

В ином случае заявка должна содержать идентифицирующие товар объекты интеллектуальной собственности, наименование страны его происхождения и его характеристики. В случае несоответствия характеристик предлагаемого товара значениям, указанным в документации, заявка отклоняется (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ). Сходные нормы можно увидеть и в разделах, касающихся иных способов закупки (п.
2 ч. 2 ст. 51 и ч. 3 ст. 53, п. 1 ч. 3 ст. 73 и ч. 7 ст. 78, ч. 10 ст. 83, п. 2 ч. 2 ст. 88 и ч. 4 ст. 89 Закона № 44-ФЗ). Здесь прослеживается общий принцип, согласно которому заказчик обязан описать товар, подлежащий поставке, «широкими» родовыми показателями, а уточнение этих показателей, определение конкретного товара, подлежащего поставке, осуществляется участником закупки в заявке на участие в закупке.

Важно

Мебель ПП № 1072 от 05.09.2017 запрещает приобретать мебель иностранного производства, причем не важно, из чего она сделана: дерево, пластмасса или металл. Сюда же попала и мягкая мебель, включая матрасы, кушетки, софы с деревянным каркасом. Запрет действует до 01.12.2019. Установлены исключения для мебели, которая:

  • произведена в государствах-членах ЕАЭС;
  • закупается по специальному инвестиционному контракту;
  • не имеет аналогов в ЕАЭС и соответствует критериям ПП № 719 от 17.07.2015.

Также установлено дополнительное требование к участникам - деревянные плиты, из которых собирается мебель, также должны быть произведены из материалов и полуфабрикатов из ЕАЭС.

Закона № 44-ФЗ). Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение и в рамках своей компетенции сообщает.

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Частью 1 статьи 14 Закона N 44-ФЗ определено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

При этом Законом N 44-ФЗ предусмотрена возможность установления запрета и ограничения допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ).

Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Указанным постановлением в том числе установлен запрет на закупки легковых автомобилей иностранного происхождения для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ Правительством Российской Федерации принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих нормирование в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе устанавливающих отдельные требования к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг):

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов";

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (вместе с "Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений");

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения";

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения";

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".

Также сообщаем, что Минфином России совместно с Минэкономразвития России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации проводится работа по внесению в законодательство о контрактной системе изменений, предусматривающих установление требований к потребительским свойствам (в том числе к качеству) и иным характеристикам (в том числе к предельной цене) для всех категорий товаров, работ, услуг (включая услуги по аренде, лизингу и иные формы пользования имуществом), закупка которых осуществляется для обеспечения деятельности заказчиков.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Вопрос: О закупке легковых автомобилей иностранного происхождения и о нормировании в сфере закупок

В справочном материале представлена информация об основных особенностях, которые должны учитывать заказчики при осуществлении закупки автотранспортных средств (далее - автомобилей).

Что касается такого вида закупки, как поставка автомобилей, то Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) какие-либо отдельно выделенные требования, запреты не установлены. При этом указанная закупка все же имеет свои особенности. Предлагаем детально ознакомиться с таким уникальными требованиями.

Выбор способа закупки автомобилей и определение начальной (максимальной) цены контракта

Для начала разберемся совместно, каким способом необходимо осуществлять закупку автомобилей.

Чтобы определить способ закупки - следует:

ШАГ 1: Определить код ОКПД2

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) , утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. N 14-ст подгруппе «Автомобили легковые» присвоен код 29.10.2.

ШАГ 2: Проверить, включена ли подгруппа в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) , который утвержден Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 г. N 471-р (далее - Аукционный перечень , Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 г. N 471-р).

Класс 29, содержащий подгруппу 29.10.2, включен в Аукционный перечень . Согласно ч. 2 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ , заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в аукционный перечень, либо запрос котировок, запрос предложений, закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при условии соблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ .

Таким образом, заказчик при закупке автомобилей не имеет право проводить различного рода конкурсы (открытые, закрытые, с ограниченным участием, двухэтапные).

ШАГ 3: Определить начальную (максимальную) цену контракта (далее - НМЦК).

При определении НМЦК необходимо учитывать положения ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ о нормировании закупок.

Соответственно, для определения НМЦК в первую очередь необходимо обратиться к , которым утверждены Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций (далее - Правила определения нормативных затрат , Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084).

Согласно п. 93 Правила определения нормативных затрат , затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

где:

- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к методике , утвержденной Постановлению Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 ;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами федеральных государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к методике , утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 .

В приложении N 2 к Постановлению Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 установлены максимально возможное количество, а также максимально возможная цена автомобилей и мощность.

Пример (расчет)
Численность сотрудников в учреждении - 320 человек.
Согласно приложению N 2 к Постановлению Правительства РФ от 20.10.2014 г. N 1084 учреждение может закупить не более 1 единицы в расчете на 50 единиц предельной численности.
Соответственно в рассматриваемом расчете максимально возможное количество автомобилей рассчитывается:

Таким образом, учреждение может закупить максимум 6 автомобилей мощностью каждый из них не более 150 лошадиных сил и стоимостью каждого не более 1 млн руб.

Нормативные затраты на приобретение транспортных средств соответственно составляют:

Таким образом, заказчик может закупить в течение года не более 6 автомобилей на общую сумму не более 6 млн руб., т.е. НМЦК не должна превышать указанный порог.

Непосредственно НМЦК определяется стандартными способами, с учетом положений Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) , утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. N 567 .

ШАГ 4: Если НМЦК получилась менее 500 000 руб., заказчик имеет право провести запрос котировок. При этом необходимо уточнить, не израсходованы ли лимиты, установленные ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ . Если НМЦК получилась менее 300 тыс. руб., заказчик имеет право осуществить закупку у единственного поставщика по , при условии что ранее им не был израсходован полностью лимит, установленный этим же п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ . Если НМЦК получилась менее 600 тыс. руб., и заказчик является субъектом, которому разрешено осуществлять закупки согласно , заказчик имеет право осуществить закупку у единственного поставщика по п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ , при условии что ранее им не был израсходован полностью лимит, установленный рассматриваемой нормой.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png