Легендарный кроссовер был назван в честь города Санта-Фе (Святая Вера), основанного испанцами в Нью-Мексико в 1610 году. Корейская корпорация изначально предназначала свой первый кроссовер для американского и австралийского рынков, но недорогой SUV с приличной проходимостью завоевал популярность по всей планете и сохраняет ее уже четвертое поколение.

Первое поколение: рождение легенды

Несмотря на простоватую внешность и скромное оснащение салона, "Санта Фе" сразу завоевал огромную популярность. Маркетологи точно угадали потребность в недорогом SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиле для любителей активного отдыха. Кроссовер позволял компании из 2-5 человек с приемлемым комфортом доехать до пляжа, велосипедной трассы, места начала восхождения. Приличных объемов багажник и прочные рейлинги позволяли захватить с собой аксессуары для отдыха: доску для серфинга, велосипеды, альпинистское снаряжение или просто раскладной столик и мангал для пикника.

Внедорожные качества (подключаемый полный привод и 200 мм дорожный просвет) позволяли свободно съезжать с асфальта и двигаться по грунту, легкому бездорожью.

Экономичность новинки несколько омрачалась недостаточной мощностью. Машина изначально и не позиционировалась как гоночный болид или 18-колесный тягач.

6-цилиндровый V-образный двигатель развивал 200 л. с. при объеме 3,5 л и 173 л. с. при объеме 2,7 л, позднее появилась рядная четверка 2,4 л.

"Хендай Санта Фе" (дизель с 4-хцилиндровым мотором типа Common Rail) поставлялся за пределы США.

Дешевизна покупки и экономичность эксплуатации привлекала не только молодежные компании, но и молодые семьи. Машина изначально комплектовалась креплениями ISOFIX и отключаемой подушкой безопасности переднего пассажирского сиденья.

Фирменный знак "Санта Фе" (массивная ручка на задней двери) сделал кроссовер хорошо узнаваемым на дороге вплоть до третьего поколения.

Первое поколение выпускалось в Корее и США с 2002 по 2007 год. Производились авто по лицензии во многих странах, включая Россию (с 2007 по 2013). У нас автомобилю было присвоено имя "Санта Фе Хендай Классика".

Фото показывает, что внешний вид практически не изменился. Однако салон стал более комфортным, усовершенствованы также были силовой агрегат и трансмиссия.

В России клон первого поколения пользуется заслуженной популярностью за дешевизну, надежность и неприхотливость. На рыбалке и охоте, в поездке за грибами помогает "Санта Фе Хендай Классика". Фото (вид сверху) демонстрирует объем салона, позволяющего перевозить не только снаряжение для спорта и досуга, но и любимые нашими согражданами стройматериалы.

Первое поколение выпускалось также на Филиппинах и в Бразилии.

В Китае "Хендай Санта Фе" первого поколения выпускался под названием Hawtai с 2002 по 2010 годы. Для этого было создано совместное предприятие Hawtai Motors. С 2010 года с целью снижения цены завод отказался от имени "Хендай" и стал комплектовать модель Santa Fe C9 моторами производства Rover с завода в Нанчжине.

Второе поколение

В 2006 году корейский автопроизводитель существенно обновил внешний вид и начинку кроссовера, завоевавшего огромную популярность.

Выглядеть машина стала более современно и снаружи, и в салоне, добавилось несколько систем активной и пассивной безопасности:

Это все есть даже в стандартной комплектации.

Что касается комфорта, то добавилось подключение Bluetooth-гарнитуры к заводской магнитоле, навигационная система производства LG, задние подголовники новой формы (не заслоняющие вид через заднее стекло). "Хендай Санта Фе 2", сохранивший некоторую преемственность облика с первым поколением, до сих пор пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Рестайлинг

Поколение продержалось до 2012 года. Был незначительный рестайлинг в 2010. Также компания провела фейслифтинг в 2012 году.

Третье поколение

Выпуск третьего поколения начался в 2012 году. Кроссовер плавно переместился из класса компактных в класс среднеразмерных, стал выпускаться на одной платформе с KIA Sorrento. Произошла и миграция из бюджетной ценовой категории в среднюю. Исчезла фирменная ручка на задней двери. Ее место заняла система автоматического открывания в топовых комплектациях.

В это время автомир захлестнула мода на семиместные кроссоверы. Следуя ей, машину стали поставлять в двух заметно различающихся друг от друга вариантах:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбо;
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колесной базой (предназначен для замены ix55), двигатель 3,3 л.

Есть премиальная аудиосистема, которая использует 10 динамиков, что обеспечивает прозрачное и объемное звучание. Полностью обновленная система климат-контроля регулируется отдельно для водителя, переднего пассажира и второго ряда. Каждый сможет настроить свой собственный микроклимат. В качестве опции поставляется стеклянная крыша с регулируемой прозрачностью, позволяющая настроить освещенность салона и видимость пейзажа как при ярком солнце, так и пасмурным зимним днем.

Материалы отделки не выглядят фешенебельно, но удобные и комфортные на ощупь. Цветовые гаммы и линии салона решены дизайнерами как динамичные, но уравновешенные. В целом комфортность возросла настолько, что машина по праву заняла свое место среди среднеразмерников. Сегодня его называют "новый "Хендай Санта Фе", хотя компания уже подготовила ему замену - четвертое поколение.

Гибрид

с 2008 года "Хендай" выпускает гибридную версию "Санта Фе". Экологичный автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,4 л, работающим вместе с 30-киловаттным электродвигателем.

Система start/stop глушила двигатель на остановках, что позволяло добиться впечатляющего расхода (6,9 л/100 км) в городском цикле. Компания стала пионером в использовании литий-полимерных аккумуляторов на рынке гибридных автомобилей. Santa Fe Hybrid стал использоваться как платформа для других гибридных моделей Hyundai.

Гибриды выпускаются и сегодня. Модификация 2018 года будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным двухлитровым двигателем, разработанным специально для гибридной версии. Вместе с электромотором он будет развивать пиковую мощность до 290 л. с. 6-скоростной автомат сможет передавать на колеса момент до 341 н*м.

В 1999-м году была продемонстрирована модель Хендай Santa Fe. Год спустя модель стала выпускаться серийно.

До этого момента концерн Хендай не располагал джипами собственной разработки.

Santa Fe является первым паркетным внедорожником, который был самостоятельно разработан Хендай. Отличительными чертами служат габаритные размеры авто (4505ммх1820ммх1675мм) и высокая степень комфорта и безопасности.

Противотуманные фары, 2 ряда воздухозаборников, огромный бампер, бугристый капот, мускулистые крылья создают крайне агрессивный образ.

Вначале в гамму двигателей входили лишь два поперечно расположенных бензиновых агрегата: 2-литровый 136-сильный 4-цилиндровый мотор и 2.7-литровый 179-сильный V6. Первый силовой агрегат комплектовался лишь механической трансмиссией и ставился только на модели с передним приводом. Более мощный мотор устанавливался на модификации с полным приводом и комплектовался автоматической коробкой передач. Затем линейка двигателей пополнилась бензиновым четырех цилиндровым шестнадцати клапанным 2.4-литровым 150-сильным мотором.

Салон весьма просторный. Если сложить спинки всех кресел, то получится отменная широкая поверхность. Панель приборов в себя включает: одометр, электронные часы, топливный и температурный датчики, тахометр.

Багажник вместительных размеров и оснащен особой сеткой для опоры груза. Содержимое багажника закрывается шторкой. 5-я дверь выполнена в американском стиле. Чтобы погрузить-выгрузить небольшие вещи можно использовать окно, а при необходимости перевозки больших грузов, целиком открыть дверь.

В 2001-м году выходит модификация с двух литровым дизелем мощностью 113 л.с. Данный силовой агрегат разгоняет обновленный Santa Fe до сотни за 13.3 с. Предел скорости - 172 км/ч. Мотор комплектуется четырех ступенчатым «автоматом» или механической трансмиссией.

Практически сразу после выхода Хендай Santa Fe стал любимым авто американцев. Дизайн модели разрабатывался специалистами концерна Хендай из филиала Калифорнии. Название внедорожника тоже обладает американскими корнями. Santa Fe - город штата Нью-Мексико.

Новыми расцветками пополнилась цветовая гамма. Передняя часть оснащена обновленной радиаторной решеткой. Задняя часть стала оборудоваться новой светотехникой, дверью и бампером. Изменениям подверглись задние и боковые защитные накладки и дизайн шестнадцати дюймовых литых дисков колес. Образ стал более агрессивным и динамичным.

Интерьер сделали 2-цветным. Слегка была доработана панель приборов.

За безопасность пассажиров тоже не забыли. Все кресла 2-го ряда оборудованы 3-точечными ремнями, а также стали устанавливаться подушки безопасности усовершенствованной конструкции. Количество опций стало больше. Автомобиль теперь можно оборудовать бортовым компьютером, подогревом лобового стекла, климат-контролем и системой скоростного контроля. Данные опции являются стандартными для всех модификаций с полным приводом.

К 2006-му году Хендай Santa Fe полностью был модифицирован. Большая часть элементов конструкции и дизайн разрабатывались с нуля. Концерн потратил более 2-х лет и 150 млн. долларов на обновление внедорожника. Автомобиль стал комфортнее, мощнее и крупнее своего предшественника.

Обновленная версия оснащается 3-мя типами двигателей - 2.2-литровым 150-сильным турбо дизелем, 3.3-литровым 235-сильным бензиновым V6 и 2.7-литровым 189-сильным бензиновым двигателем V6. На выбор можно было установить пяти ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

2.7-литровый двигатель - полностью алюминиевый, оборудован системами CVVT и VIS, за счет которых обеспечивается большой крутящий момент и улучшенные характеристики расхода топлива.

Спереди устанавливается подвеска McPherson, сзади - многорычажная. Благодаря этому обеспечивается повышенная плавность хода, четкая управляемость и повышается стабильность поведения на поворотах.

Внедорожник сходит с конвейера в 3-х версиях. Базовая Санта Фе GLS оснащается шестнадцати дюймовыми колесами, стеклами и зеркалами с электроприводом и подогревом, круиз-контролем и CD-плеером.

Модификация SE имеет более крупный силовой агрегат, литые диски размерностью 18 дюймов, автоматические фары, бортовой компьютер.

Версия Limited имеет все, что в комплектации SE и дополнительно кожаные кресла, электропривод водительского кресла и 2-ой автоматический климат-контроль. Все Хендай Santa Fe могут оборудоваться спутниковым радио XM.

Хендай Санта Фе можно опционально оборудовать панорамным люком и 3-им рядом сидений, а также системой DVD (лишь для Limited и SE). На модификацию SE можно будет установить усовершенствованную стереосистему, Limited можно оснастить системой Infinity с функцией «звук вокруг».

Эти все модификации оснащены полным или передним приводом.

Элементы безопасности являются стандартными. Ими являются дисковые тормоза всех колес, контроль устойчивости, контроль тяги, боковые подушки, передние активные подголовники, датчик давления воздуха в шинах.

Конкурентоспособная цена, инновационные технологии, современные решения в дизайне, позволили Хендай Санта Фе стать лучшим авто в его классе.

Hyundai Santa Fe:

Автомобиль модели Hyundai Santa Fe является внедорожником, мировой дебют которого в первый раз состоялся в 1999 году. Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2007 году.

Название этого автомобиля было позаимствовано у одного их горнолыжных курортов США. Главным предназначением авто Хендэ Санта Фе называют путешествия вместе с большой семьей. Кузов данной модели автомобиля является пятидверным, а вместимость может быть в количестве пяти или же семи пассажиров. Если верить разработчикам, то все модификации такого авто идеально сочетают в себе различные свойства, взятые у трех различных классов машин. К первому относится внедорожник классического типа, в котором с помощью только одного нажатия кнопки можно активировать режим полного привода. А вот показатели комфорта и управляемости сходны с легковым автомобилем.

Основными достоинствами модели, которая прошла рестайлинг, считается наличие регулируемого клиренса, плавности хода, уменьшенного уровня шума и вибрации. Кроме того, как утверждают специалисты от компании Hyundai Motors, модель Хендэ Санта Фе можно использовать и как минивэн, потому как при необходимости в багажнике устанавливается пара дополнительных сидений. Объем кузова практически не отличается от вместимости модели Hyundai Santamo. Объем основного мотора составляет 2,7 литров, разогнаться до 100 км/ч эта машина может за 10,3 секунды. Таким образом, все технические характеристики, присущие этому автомобилю находятся на достойном уровне не только как для внедорожника, но для легкового автомобиля.

Hyundai Santa Fe - среднеразмерный кроссовер созданный на платформе Hyundai Sonata. Свое название первый кроссовер собственной разработки Hyundai позаимствовал у американского города в штате Нью-Мехико, где находится знаменитый горнолыжный курорт. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году. За всю историю развития модели было выпущено два поколения. Премьера второго состоялась в 2007 году. В 2008-ом автомобиль занял второе место в рейтинге Top Safety Pick, став самым безопасным кроссовером.

В далеком 1999 году Hyundai Motor Company перестала оглядываться на гигантов автомобилестроения и в очередной раз заявила о себе как о серьезном производителе автомобилей. При этом для дебюта был выбран наиболее популярный сегмент рынка - кроссоверов.

Hyundai Santa Fe I оказался довольно популярным, а потому корейские специалисты со временем решили расширить модельный ряд, добавив более простой кроссовер, меньших размеров Hyundai Tucson и большой роскошный Veracruz.

Первое поколение появилось на рынке в 2001 году. Сначала был доступен только один двигатель - 2.4-литровый бензиновый. Позже к нему добавились 2.0-литровый дизельный и 2.7-литровый бензиновый V6. Стандартная версия автомобиля оснащалась передним приводом и 5-ступенчатой механикой, за доплату можно было получить полный привод и 4-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию.

Салон у Santa Fe был довольно просторный, а у пассажиров задних рядов не было чувства в недостатке пространства. Багажное отделение было вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно было открыть только окно на задней двери, а если была необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открывалась дверь целиком.

На Santa Fe устанавливалось четыре подушки безопасности (две — спереди, по одной по бокам). Передняя пассажирская подушка оборудовалась специальным детектором, который включался в случае, если пассажир присутствовал, и отключался, если его не было.

Отличительной особенностью Santa Fe был несущий кузов, а также полностью независимая подвеска и полноприводная трансмиссия без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, был включен постоянно, а крутящий момент делился между передним и задним мостом в соотношении 40:60. За счет этого обеспечивалась максимально эффективная реализация тяговых возможностей двигателя и хорошая управляемость.

В 2003 году компания расширила комплектации, представив новые опции, в числе которых были магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, алюминиевые вставки на панели и новая AM/FM антенна.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг: спереди автомобиль можно было отличить по обновлённой радиаторной решётки с поперечной линией, а задняя часть получила новые фары, бампер и дверь. Также была изменена форма боковых и задних защитных накладок и дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

В салоне была пересмотрена приборная панель, спидометр, который ранее показывал не больше 130 миль/ч, теперь имел предел в 140 миль/ч.

Специалисты не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно было оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являлись базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

Позже, в 2006 году, в последний свой год выпуска, автомобиль получил несколько новых цветов. Также было построено несколько десятков ограниченных «прощальных» версий.

Позже, с появлением в 2006 году, второго поколения Hyundai Santa Fe, производство первой модели Santa Fe было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка “Classic” дана для отличия от новой модели внедорожника).

Второе поколение модели впервые показали на Североамериканском автосалоне в 2006 году, а в 2007 году автомобиль поступил в продажу. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.

Несмотря на изначальную популярность, корейцы решили кардинально изменить автомобиль. Второе поколение кроссовера получило другую геометрию и внешний вид, измененную ходовую и силовые агрегаты. Но все эти разительные изменения пошли лишь на пользу и еще больше увеличили популярность Hyundai Santa Fe 2.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее на 50, 55 и 150 миллиметров по сравнению с предшественником, это позволило производителю установить третий ряд сидений, теперь в салоне можно было разместить семь пассажиров. Кресла третьего ряда складывались в отношении 5/5, второго - 6/4.

Интерьер Hyundai Santa Fe был оформлен на высоком уровне, если не обращать внимания на весьма неприятный на ощупь пластик. В салоне автомобиля достаточно комфортно и просторно, и даже на заднем ряде сидений нет ощущения неудобства. Вполне хватает свободного места для ног пассажиров на втором ряду, а регулируемые спинки кресел и широкий подлокотник создают дополнительное удобство. Багажное отделение при поднятых спинках задних сидений вмещает в себя 969 литров и 2247 литров - если опустить спинки кресел.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов - 2,2 литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., бензиновым 3,3 литровым двигателем V6 мощностью 235 л.с. и бензиновым V6 объемом 2,7 литра мощностью189 л.с. В паре с моторами может работать как пятиступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая четырехступенчатая. Двигатель 2,7 - полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Santa Fe выпускается в трех комплектациях: GLS, SE, а также «Limited». Базовая GLS включала 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Комплектация SE оснащалась18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входили элементы SE, плюс кожаные кресла (передние - с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль.

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, электронный контроль стабильности, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

В 2010 году Hyundai представил на Детройстком автосалоне обновленную версию кроссовера Santa Fe, которая отличалась новой радиаторной решёткой, пересмотренными бамперами и противотуманными фарами в черном обрамлении, обновлёнными задними фонарями, более легкими трапециевидными выхлопными трубами, новыми стандартными литыми дисками и рейлингами на крыше. В салоне добавлены новые отделочные материалы, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Более заметные изменения коснулись технических характеристик Hyundai Santa Fe. В борьбе за экологичность в компании Hyundai решили существенно модернизировать линейку силовых агрегатов с тем, чтобы они соответствовали стандарту Евро-4. В США силовая линейка двигателей представлена различными вариантами — мощностью до 242 лошадиных сил и объемом от 2,4 до 3,3 литра. В России кроссовер Santa Fe на сегодняшний момент доступен с двумя моторами, с дизельным и бензиновым. Надо отметить, что дизельный мотор обеспечивает лучшую динамику, чем бензиновый. Объясняется это просто, объем дизеля, оснащенного теперь системой common rail третьего поколения, остался прежним 2,2 литра, а мощность возросла до 197 л. с. и крутящий момент до 422 Нм. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунды, максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 174 г/км.

В то время как объем бензинового четырехцилиндрового агрегата уменьшился до 2,4 литров, а соответственно и мощность его теперь всего лишь 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, а выбросы CO2 203 г/км.

Оба двигателя могут комплектоваться шестиступенчатыми коробками передач как ручной, так и автоматической. Независимые подвески всех четырех колес обеспечивают машине достаточную плавность и достойную управляемость. Дисковые тормозные механизмы всех четырех колес работают вместе с дополнительными системами безопасности ABS, EBD и ESP. При этом в условиях умеренного бездорожья муфту полного привода можно заблокировать, отключить системы безопасности и воспользоваться ассистентами преодоления спусков и подъемов.

Автомобиль получил более резкие очертания, решетку радиатора оригинальной формы, новый передний бампер и фары со светодиодными элементами. Новый облик Santa Fe вписывается в стилистику последней дизайнерской концепции Hyundai, получившей название Storm Edge. По словам разработчиков, Storm Edge является продолжением стиля Fluidic Sculpture, которого придерживались в Hyundai последние годы.

Судя по форме задних окон, кроссовер унаследует два ряда сидений от модели предыдущего поколения. Напомним, третий ряд исчез из списка опций модели после 2009 года.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png