В рамках мероприятия, прошедшего в Нью-Йорке, японский концерн представил Тойота РАВ 4 2019 года в совершенно новом кузове и с новым интерьером. Модель пятого поколения базируется на платформе TNGA, из-за чего изменились габариты. Как и ранее, Тойота РАВ 4 2019 года будет иметь только атмосферные двигатели. Подробности о новом «Рафике» и дате его выхода в России читайте в нашем обзоре.

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Габариты

После того как производитель перевел вседорожник на новую платформу, изменились размеры автомобиля:

  • длина — 4595 мм (-10 мм);
  • ширина — 1855 мм (+10 мм);
  • высота — 1699 мм (-16 мм);
  • колесная база — 2690 мм (+30 мм);
  • клиренс — 200 мм (+3 мм).

Вместимость багажника увеличилась до 600 литров.

Интерьер

Рестайлинг интерьера привел к тому, что у новейшей модели внутреннее пространство теперь организовано строже.

Панель приборов, скрытая под равносторонним козырьком, выполнена в виде крупного цифрового дисплея, который выводит шкалу спидометра ровно по центру. Слева от рулевого колеса производитель разметил открытую нишу под перчатки.

На центральной консоли располагается 7- либо 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся кнопки и рычаги управления климатической и иных систем, вместе с которыми будет поставляться РАВ 4.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.

Салонное зеркало переключается в режим дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. В список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий следующие системы:

  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Новая модель японского концерна появится на рынке США в конце 2018 года. Ближе к этому сроку станут известны остальные технические характеристики автомобиля. Продажи в России намечены на 2019 год. Компания Toyota предварительно адаптирует новый RAV4 к нашим дорожным условиям.

Видео

Павел Блюденов:

РБК Autonews:

Концепт Toyota FT-AC

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений.

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля. И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера.


Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели. Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет.

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари.

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи . Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.


RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях , C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через 1-2 года после старта продаж обычных версий.

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире.


Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера.

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове.

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году.
















Относительно недавно среди автолюбителей прошёл слух о том, что в продажу вот-вот должна поступить Тойота Рав 4 образца 2018 года в новом кузове – однако фото, сделанные журналистами на последующей презентации компании, продемонстрировали, что поклонников компактного внедорожника ждёт всего лишь косметический рестайлинг. Впрочем, особого ажиотажа вокруг этой новости не было, поскольку с момента выхода четвёртого поколения прошло всего чуть более четырёх лет – как правило, полноценное обновление модельного ряда не происходит в столь короткий срок. К тому же, подавляющее большинство потребителей высоко оценили кроссовер в данном кузове – некоторые даже ставят его в один ряд с европейскими конкурентами с лице Ауди Ку 3, БМВ Х1 и Мерседес GLC.

На деле же до высочайших стандартов качества японцам пока далековато – от немецких аналогов Тойота Рав 4 отличается как минимум качеством отделочных и кузовных материалов, причём не в лучшую сторону, да и динамические показатели паркетника трудно назвать впечатляющими. Впрочем, разработчики изначально не преследовали цель занять лидерские позиции в сегменте – они хотели выпустить визуально привлекательный и достаточно вместительный автомобиль для передвижения в черте города и редких загородных поездок. И со совей задачей они справились на «ура» – хоть полноценного нового кузова Тойота Рав 4 выпущено в 2018 году не было и не будет, рестайлинговая версия нынешней генерации должна прийтись по нраву фанатам японской автомобильной промышленности и данной марки в частности.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Обзор Тойота Рав 4 2018 года

Поскольку о новом кузове речи пока не идёт, каких-то глобальных переработок в Тойота Рав 4 2018 модельного года ждать не приходится: это касается как внешности новинки, так и её внутреннего убранства и технического оснащения. С момента первого показа обновлённого кроссовера представителям автомобильной прессы прошло уже достаточно времени, и Интернет уже пестрит многочисленными фото: на них видно, что не произошло никаких кардинальных преображений. Однако в целом на вид внедорожник стал несколько более спортивным – это должно привлечь к нему больше покупателей из числа молодой и средневозрастной аудитории.

Самый очевидный недостаток Рав 4 – это его вторичность. Если ранее модельный ряд компактных городских паркетников от компании Тойота и можно было назвать достаточно самобытным, то теперь вместо придания уникальных черт в каждом последующем новом кузове прослеживается желание дизайнеров и инженеров угнаться за немецкими флагманами среди авто J-класса. Несмотря на это, автомобиль показывал превосходные статистики продаж во всех его поколениях – рестайлинговая версия образца 2018 года, по всей видимости, эту планку не уронит, поскольку ценовая категория новинки сделает её доступной для широкого круга потребителей, в том числе и на российском рынке.

Габариты

Некоторые принимают новый кузов Тойота Рав 4 за хэтчбэк либо универсал – настолько компактным он получился. Рестайлинг 2018 года эту тенденцию поддерживает – однако размеры автомобиля всё же были слегка увеличены в угоду количеству свободного места в салоне для водителя и пассажиров. Если сравнивать с дорестайлинговой версией по фото, разницы можно и не заметить – она становится видна только при личном ознакомлении.

Теперь габариты модели будут выражены следующими величинами:

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм;
  • Ширина передней колеи – 1570 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Изменилась и величина дорожного просвета – теперь он составляет 191 мм, что делает рестайлинговую Тойота Рав 4 в новом кузове пригодной для езды даже по труднопроходимой местности. Этому поспособствуют и колёса – уже в базовой версии новинка будет оснащена достаточно фирменными R17, а за доплату доступны станут также внушительные R18 и даже R19.

Технические характеристики

Тойота Рав 4 2018 модельного года, как и ранее, будет поставляться в салоны официального дилера в следующих вариациях:

Основой подвески Тойота Рав 4 всё так же остаются пружинные амортизаторы средней жёсткости, делающие приемлемой езду как по ровной поверхности, так и на проблемных участках или бездорожье. Спереди тормозные диски будут оснащены отверстиями для обдува, чтобы обеспечивать быстрое и своевременное охлаждение при частом торможении, что особенно полезно при движении в городском цикле.

Эксплуатационные показатели

Еще в 2013 году Тойота Рав 4 в тогда ещё новом кузове могла похвастаться малым расходом топлива даже с самым объёмным мотором из числа тех, которыми она комплектуется, и автоматической коробкой передач. Он составлял не более 12 литров при езде по городу, а при движении по трассе и вовсе падал до 6-8 литров. В рестайлинговой версии улучшить показатели экономичности не удалось – ведь внедорожник стал больше и, следовательно, тяжелее. Однако и повышения расхода у новинки не наблюдается.

Что до динамики – она никогда не была сильной стороной Тойота Рав 4. Самый слабый двигатель в купе с передним приводом и МКПП разгонят среднеразмерный кроссовер с места до 100 км/ч за 11 секунд, 2,5-литровая бензиновая версия проедет этот промежуток чуть быстрее – за 9,5 секунд. Самой быстрой в модельном ряду останется гибридная версия, способная набирать первую сотню за 8,6 секунд.

Переднеприводную рестайлинговую Тойота Рав 4 образца 2018 года нельзя назвать идеально управляемой – ровные участки дорог она проходит практически безукоризненно, но вот при маневрировании кузов слегка кренит в сторону, особенно на резких поворотах. А вот экземпляры с приводом на обе колёсные оси подобного недостатка лишены – на них езда становится относительно безопасной.

Увеличенный по сравнению с дорестайлинговой версией дорожный просвет позволит покупателям безбоязненно использовать паркетник для загородных поездок на природу: он легко справится с заснеженной поверхностью, песком, а если авто полноприводной – то ещё и с вязкими грязевыми лужами.

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

Достоинства

Недостатки

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года

Напоследок посмотрим тест драйв Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила публике пятое поколение кроссовера RAV4, которое стало по сравнению с предыдущей версией более европейской и спортивной. Честно говоря это пожалуй одна из немногих версий которая нам понравилась и не оттолкнула от себя внешностью и дизайном интерьера. Производители заявляют о то, что новинка оснащена передовыми система безопасности, современными технологиями позволяющими облегчить управление, а также поработали над ее техническими характеристиками. В результате у RAV4 2019 модельного года есть огромные шансы занять лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2019 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Если уж и говорить о сходстве, то список автомобилей на которых похож кроссовер от Тойоты получится большим. В него входит и Infiniti QX70, и Volkswagen Tiguan, и Mercedes-Benz A-class.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

  • трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.

На наш взгляд вседорожная версия выглядит намного интересней и брутальней, нежели гражданский вариант. Определенно если бы мы рассматривали покупку для личного пользования, то наш выбор пал бы на первый экземпляр.

  • оптика японского кроссовера стала современной и еще более привлекательной, по сравнению с предыдущим поколением. Как мы уже писали ранее, передняя оптика по своей форме напоминает новые Mercedes-Benz A- и CLS-class, в те время как задние фонари схожи с Lexus.
  • отличается и рисунок дисков, а также их радиус, который вырос с 18-дюймов до 19-дюймов.

Салон: определенно RAV4 2019 модельного года нам нравится

Если сравнивать интерьер 5-ого и 4-ого поколения, то отличия заключаются в:

  • пересмотренном дизайне рулевого колеса:
  • иной приборной панели. Если ранее щиток состоял из тахометра и спидометра, а по середине был расположен небольшой экран, то сейчас центральную часть щитка приборов занял большой рисованный спидометр, слева от которого расположился спидометр, справа указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива;
  • про экран мультимедиа Entune 3.0, мы уже рассказали выше. Единственное, что хочется отметить, что в зависимости от комплектации размер экрана может составлять, либо семь либо восемь дюймов. Естественно мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью раздачи Wi-Fi.
  • иной ручке переключения передач, селектор стал массивней и короче;
  • воздуховодах иной формы и их расположении.

Естественно улучшилось и качество предлагаемых материалов отделки салона. Салон может быть либо полностью кожаный, либо с комбинированной тканью, этот вариант нам кажется наиболее предпочтительным.

Технические характеристики

Хоть смотрится и более массивно, по сравнению с предшественником, однако длина автомобиля уменьшилась на 10 мм и теперь составляет 4595 мм, в высоту РАВ4 5 поколения, так же уменьшился на 16 мм (до 1699 мм), зато колесная база подросла до 2690 мм (+30 мм), ширина до 1855 мм (+10 мм) и дорожный просвет стал равен 200 мм (+13 мм).

Производители заявляют, что благодаря использованию новых современных более прочных материалов, им удалось увеличить жесткость кузова на 57%. Это повлияло в лучшую сторону, не только на безопасность, но также и на ездовые характеристики, в том числе и на управляемость.

По части линейке предлагаемых двигателей, автомобиль будет оснащаться:

  • 2.5 литровым бензиновым мотором семейства Dynamic Force:
  • 2.5 литровой бензиново-электической установкой также семейства Dynamic Force.

Подобный двигатель устанавливается на новую Camry, где его мощность составляет 206 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен новый 8-ми ступенчатый автомат, в то время, как гибридная версия получит вариатор CVT. Версия продаваемая на российском рынке скорее всего сохранит 2.0 литровый мотор и механическую трансмиссию, а также 6-ти диапазонный автомат.

Привод, как и ранее будет передним либо подключаемым полным. Инженеры Toyota сообщают о том, что система полного привода была значительно усовершенствована, отчасти благодаря наличию DTV (Dynamic Torque Vectoring), которая перебрасывает 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет момент между левым или правым колёсами. Multi-Terrain Select имеет четыре режима работы:

  1. движении по снегу:
  2. движение по грязи;
  3. движение по песку;
  4. движение по камням.

Да назвать Рав4 V поколения полноценным внедорожником конечно нельзя, но с обычными задачами в том числе и поездки на дачу, кроссовер справится вполне.

Ожидать появление новинки в нашей стране стоит не ранее середины следующего года. Что касается стоимости, то скорее всего ценник за базовую версию преодолеет отметку в 1 500 000 рублей. Напомним, что ценник на нынешнее поколение составляет 1 493 000 — 2 209 000 рублей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png