Немногочисленная ранее когорта «приподнятых» универсалов, в течение долгого времени представленная классиками жанра в лице Audi Allroad, Volvo XC70 Cross-Country и Subaru Outback, в последнее время активно пополняется новым поколением универсалов, не столь радикально модернизированным под внедорожные условия - появившийся «маленький» Allroad в кузове Audi A4 приподнят и упакован в защиту существенно слабее своего старшего собрата A6. Уже год как представленные в России Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer в сущности, являются самой богатой комплектацией обычного универсала, снабженной слегка увеличенным клиреносм, полным приводом и пластиковым обвесом. Недавно вышедший на российский рынок Skoda Superb Outdoor уже предлагает выбор из полного или переднего привода.

Ситроен пошел дальше всех в сторону гламура - полный привод у нового C5 Cross Tourer отсутствует даже как опция, клиренс увеличен всего на 1,5 сантиметра, а символический внедорожный обвес - элемент дизайна, лишенный каких-либо защитных возможностей. Самый функциональный элемент из особенных для КроссТурера - это рейлинги на крыше, которыми можно не только полюбоваться, но - таки прикрепить к ним верхний багажник.

Ну что же, каков спрос покупателей, таков и ответ производителей. Эти автомобили теперь привлекают поклонников чуть более брутальной внешностью и богатой комплектацией, чем «обычный» универсал, а вовсе не какими-то «проходимыми» качествами - страшно представить себе копающегося в грязи дорогущего Allroad"а или щеголя XC70. Масимум, чего можно ожидать от современных «приподнятых» модников - психологически более уверенной езды по грунтовкам, по которым, впрочем, и обычный универсал проедет без особых проблем.


Ситроен раскрывал свое драйверское обаяние не сразу. День первый - ну что за ватный диван, готовый по мягкости подвески конкурировать с «американцами» 70-х? День второй - ого, а он, оказывается, не боится резких телодвижений на дороге! День четвертый - выяснилось, что кнопка перевода амортизторов в режим повышенной жесткости отчетливо дает себя знать при скоростных маневрах. К концу недели с КроссТурером я уже находил его «походку» весьма изысканной, хоть и с преимуществом в «комфорт», но вполне адекватно реагирующей на пожелание порулить. Особенно отчетливо положительные стороны «тележки» раскрываются в дальних переездах на шоссейных скоростях - оставаясь безукоризненно-комфортабельным, автомобиль неплохо держит задаваемую траекторию, мягко, но надежно проходит неровности и уверенно игнорирует колейность и «заплатанные» участки асфальта. Дальняя поездка на КроссТурере оказалась приятным и неутомительным событием.


Тем более, что двухлитровый турбодизель мощностью 204 л.с., вместе с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Aisinпредставляются удачной парой для плавно-комфортабельной, но не лишенной динамичной остроты манеры вождения. Можно смело сказать, что драйверская повадка Ситроена - совершенно особенная, и тем, кому она придется по вкусу, будет довольно сложно найти ему конкурента.

Основным преимуществом КроссТурера перед конкурентами является пневмоподвеска - таком оборудованием из соперников может похвастаться только радикально более дорогой Audi A6 Allroad. Впрочем, пневмоподвеска - это общая особенность Citroen C5 и без приставки «Cross», у КроссТурера основное «ходовое» положение всего на 1,5 сантиметра выше, чем у стандартного C5-универсала. Подход с рулеткой выявил 18 сантиметров клиренса под порогом в основном ходовом положении (все замеры - на незагруженной машине), которое автомобиль автоматически принимает при достижении скорости 40 км/ч. На плохих дорогах, более высокое положение - 20 см - но если хотите гарантировать такой просвет, быстро двигаться не получится. Чтобы «проползти» отдельные сложные препятствия, клиренс можно «надуть» до 23 см (по рулетке под порогом) - такой геометрической проходимостью не может похывастаться ни один из конкурентов, за исколючением уже упомянутого A6 Allroad. Но, поскольку при достижении 10 км/ч подвеска автоматически опустится, проехать больше пары сотен метров в этом режиме вряд-ли реально.


В остальном внедорожный арсенал КроссТурера небогат и состоит лишь из межколесной псевдо-блокироовки (буксующее ведущее колесо подтормаживатся, момент передается на другое). Впрочем, эта система может оказаться достаточно актуальной на мокрых и сыпучих участках за пределами асфальта, а также в зимних условиях. Кроме того, КроссТурер снабжен улучшенной интеллектуальной системой курсовой устойчивости для скользких дорог (снег, лед, вода), испытать которую не удалось по причине сухой и теплой погоды.

Впрочем, основной задачей последней версии гидропневматической подвески Hydractive III+, используемой на кросс-версии, является, конечно, не улучшение геометрической проходимости, а особая плавность движения и стабильность кузова на неровностях при сохранении достаточной управляемости. И эта подвеска очень неплоха! Инженерам Ситроен удалось практически полностью преодолеть «прыгучесть» колес на неровностях дороги, и эта версия универсала обладает мягко-налитой плотностью при движении, присущей действительно премиальным автомобилям. Активация спортивного режима амортизаторов, на мой вкус, только улучшает поведение автомобиля - при активном рулении плавность хода теряется незначительно, а контроль дороги становится полностью адекватным двумстам лошадиным силам двухлитрового турбодизеля. Жалко только, что на интернет-форумах глюки пневмоподвески описываются с завидной регулярностью (относится, впрочем, ко всем производителям - только почему-то владельцы Ауди и Рейнж Роверов воспринимают эту черту философичнее владельцев Ситроенов).


Отделка салона КроссТурера футуристично-красива по дизайну и качественна по исполнению, и на мой вкус, превосходит все, предлагаемое конкурентами, за исключением, может быть, шведского минимализма Вольво XC70. Разве что ситроеновская особенность - неподвижная сердцевина руля - может с непривычки испугать незнакомого с этой фишкой водителя, но, в конце концов, эта машина не располагает быстро крутить руль от упора до упора.. Единственное мое недоумение по поводу интерьера - зачем такой комфортной и плавной машине эти узкие кресла-ковши с такой серьезной боковой поддержкой.. Впрочем, судя по виду этих кресел, их прихватизировали с какой-то летающей тарелки, так что, видимо, брали что было.. Функция массажа поясницы, кстати, вызвавшая лишь улыбку своей практически незаметной работой в коротких перебежках по городу, в 200-километровой поездке очень даже порадовала своей деликатной актуальностью.


В целом - машина не просто понравилась, а было жалко отдавать - что со мной случается довольно редко. У Ситроена - особенное обаяние, проблема только в том, что раскрывается оно постепенно - как, впрочем, у любой изысканной вещи. КроссТурер стоит рассмотреть либо выбирающим максимальную комплектацию Ситроен C5 универсала, либо ищущим чуть большей уверенности за пределами асфальта, но особенно - искателям премиального автомобиля с особым шармом: здесь Ситроен сможет предложить и изысканную внешность, и футуристически-красивую отделку салона, и особую, не имеющую явных конкурентов, комфортабельную «походку», подкрепленную вполне неплохой динамикой и приятной управляемостью.

Новинка Ситроен получила весьма оригинальный и смелый дизайн экстерьера кузова, выделяющий французский кроссовер на фоне конкурентов. Кроссовер щеголяет фронтальной светодиодной оптикой, расположившейся на двух уровнях, светодиодными габаритными фонарями с сочной 3D графикой, накладками из каучука на нижних частях боковых дверей, солидными бамперами с мощной пластиковой защитой, пышными формами кузова и оригинальным остеклением.


Досадно только, что несмотря на весь солидный и даже грозный вид с массой пластиковой защиты и большими колесами, перед нами автомобиль с приводом на передние колеса. Такой себе псевдо кроссовер, за рулем которого не рекомендуется покидать дороги с твердым покрытием.

  • Внешние габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross 2017-2018 года составляют 4510 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1670 мм в высоту (при наличии рейлингов на крыше высота кузова 1705 мм), с 2730 мм колесной базы и дорожным просветом более 200 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации новинка оснащается 17, 18 и даже 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R17, 225/55 R18 и 235/50 R19.

Интерьер нового французского паркетника Ситроен С5 Аиркросс выглядит солидно и брутально, в отличии от i-Cockpit салона соплатформенных моделей , Peugeot 4008 и . В наличии мощная и прямолинейная передняя панель, массивный центральный тоннель между передними креслами, оригинальное оформление карт дверей. Но за видимой брутальностью идентичное оборудование, присутствующее в моделях Пежо.

В наличии цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, компактная ручка управления коробкой передач, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и масса электронных помощников и ассистентов в лице адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки, систем удерживающих авто в полосе движения и следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2017-2018 года. В основе модели новейшая модульная платформа EMP2. Привод исключительно на передние колеса, дополненный, правда, системой контроля тяги ведущих колес Grip Control.

В Китае для нового паркетника предлагаются два бензиновых турбированных четырехцилиндровых мотора в компании с 6 АКПП, доставшимися новинке от седана .

  • 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм).

Европейские версии нового кроссовера Ситроен С5 Аиркросс получат более широкую линейку моторов. В Европе новый C5 Aircross планируют продавать:

  • с бензиновыми двигателями 1.2 PureTech (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) и 1.6 THP (165 лс) с 6 АКПП,
  • а также дизель моторами 1.6 BlueHD (120 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), 2.0 BlueHDi (150 лс) с 6 МКПП и 2.0 BlueHDi (180 лс) с 6 АКПП.

Прежде чем вникать в технические подробности этого автомобиля, хочется просто постоять рядом с ним подольше эстетическое удовольствие от созерцания Citroen C5 Crosstourer примиряет с недостатками и лишний раз подчеркивает его достоинства.

Обычно я не заостряю внимание на внешности попадающих к нам на тест машин. Потому что, честно говоря, смотреть чаще всего не на что. Глобализация в автомобильной промышленности, как и в любой другой отрасли, - самый страшный враг индивидуальности. Среди современных типовых «повозок» трудно найти что-то оригинальное или красивое. Ну а чтобы и то и другое вместе - почти невозможно. Но Citroen С5 Crosstourer я прежде всего оценил как арт-объект.


Эти стремительные, плавные линии кузова, эти тонкие хромированные волны двойного шеврона во весь капот вызывают в памяти искрящиеся на солнце снега французских лыжных курортов. Легко представить, как, припарковавшись возле самого подъемника, открываешь кнопкой на брелоке дверь необъятного багажника, достаешь из его недр доску, шлем, рюкзак и идешь, поскрипывая ботинками, по чистому утоптанному насту к канатке, чтобы смешаться с толпой праздничных, разноцветных, счастливых рождественских лыжников и сноубордистов.

Что ж, мечтать полезно, особенно в грязных, слякотных московских пробках, наблюдая по вывескам обменных пунктов, как стремительно падает деревянный занавес рубля, отсекая нас от заграничных поездок не менее эффективно, чем железный занавес времен социализма. Ну а насколько глубоко в родные пенаты может забраться Citroen С5 Crosstourer, мы сейчас проверим.


ПРЕОДОЛЕВАЯ ПЛАНОВЫЙ АПОКАЛИПСИС
Уж кому, как ни нам, заложникам дрянного климата средней полосы, уметь ездить в сложных погодных условиях, однако каждый год, едва с неба начинает сыпаться белая крошка, город встает. Плановое светопредставление застает врасплох не только коммунальщиков, но и водителей. Прыткие скакуны из ряда в ряд мгновенно превращаются в боязливых черепах, и если вы ездите на «механике», придется накачивать левую ногу.

К счастью, «Кросстурер» оснащен шестиступенчатой АКП - настоящим гидротрансформаторным «автоматом», а не дерганым немецким «роботом» или беспомощным вариатором. Японская коробка Aisin лишь немного задумывается на старте, но передачи переключает плавно, почти незаметно. Вылечить ее «склонность к размышлениям» легко - нужно перевести селектор в спортивный режим или перейти на «ручное» управление. Жаль, за неподвижной ступицей отделанного алюминием и кожей руля нет «лепестков» ручного переключения передач, они бы пришлись здесь весьма кстати.

Возможно, вы помните, что именно специалисты Citroen еще в середине прошлого века первыми начали применять на серйных автомобилях гидропневматическую подвеску. Нынешнее поколение этой сложной, но очень интересной системы называется Hidractive3+. С помощью шести небольших мембранных сфер, наполненных с одной стороны газом, а с другой - специальной жидкостью, она помогает «Кросстуреру» парить над трамвайными путями и лежачими полицейскими, не замечать мелких неровностей. Активная подвеска к тому же сохраняет постоянный клиренс вне зависимости от веса покупок, приобретенных в «Ашане» к новому году.


Citroen С5 Crosstourer, несмотря на внушительные габариты, чувствует себя в городской толчее очень уверенно - чуткие парктроники, хорошая камера заднего обзора, передающая изображение на центральный монитор, системы предупреждения столконвений. Да и обзорность неплоха, вот только боковые зеркала слишком маленькие - в правое, пере-кытое снизу дверной панелью, вообще мало что видно.

КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Торпедо «Кросстурера» радует глаз - красиво, очень стильно, но местами не слишком удобно.

Куда, например, поставить банку с напитком -разве что лезть за этим в подлокотник, именно там нашелся раскладной подстаканник, а не на центральном тоннеле, почти целиком занятом эффектной кожаной кулисой переключателя режимов трансмиссии. Выключатель аварийки, очень востребованный у нас как средство общения с соседями по потоку, расположен далеко справа - не дотянешься, да французам он и ни к чему: в благодарность за то, что пропустили в потоке, они салютуют поднятой вверх рукой.


Модная неподвижная центральная ступица руля усеяна многочисленными мелкими кнопками, даже чтобы посигналить, нужно искать взглядом нужную. Здесь есть управление медиасистемой, навигацией, круиз-контролем и телефоном, но, купив С5 Crosstourer, придется менять устоявшиеся привычки - алгоритмы совсем другие. Не интерактивный центральный дисплей - это, конечно, анахронизм, но, с другой стороны, дотянуться до него, не отрывая спину от кресла, все равно трудновато. Центральная консоль тоже очень красива, и это, пожалуй, главное ее достоинство - здесь множество мелких кнопок требуют отвлечься от дороги. Но все эти модные штучки можно простить и принять ради исключительно удобных передних кресел с комбинированной кожанотканевой отделкой. Очень развитая боковая поддержка, подогрев, вентиляция, полный набор электроприводов, а больше всего мне понравилась спинка с регулируемой верхней частью - откинулся и не нужно держать шею на весу. Руль, конечно же, регулируется по высоте и по вылету, положение кресла можно запомнить для двоих водителей очень разной комплекции, и ни один из них не пожалуется на удобство посадки.

Сзади довольно просторно, но глубокие выемки в нижней подушке дивана намекают на то, что долгая поездка втроем не будет одинаково комфортна для всех задних пассажиров. В спинке подстаканники, подлокотник, маленькая «лыжная дырка», в которую из багажника с трудом пропихнешь только одну пару лыж, зато сам грузовой отсек поистине безразмерный. Если вы путешествуете вдвоем, можно не тратиться на палатку, двое рослых туристов спокойно улягутся в «Кросстурере», вытянув ноги, нужно только сложить заднее сиденье. Под полом обнаружилась докатка - не придется пачкаться, доставая грязное запасное колесо из-под днища.


ДИЗЕЛЬ РЕШАЕТ
На трассе С5 Crosstourer ведет себя, как и положено большому универсалу с качественной подвеской: отличная курсовая устойчивость, небольшие крены при перестроениях, полное безразличие к стыкам дорожного полотна, а чтобы добиться большей «плотности» ходовой, нужно переключить амортизаторы в «спортивный» режим. Это не сделает из «Кросстурера» зубодробительного асфальтового монстра, просто машина станет чуть подробнее рапортовать об изменении качества дорожного полотна под колесами. Руль с переменным усилием тоже не изменяет своим привычкам - в любом режиме он не будет нервировать излишней отзывчивостью. Активная подвеска по достижении 70 км/ч автоматически занижает клиренс универсала со стандартных 155 до 140 миллиметров, а после 110 км/ч -и до 130 мм. Но с какой бы скоростью вы ни ехали, наружные шумы почти не просачиваются в салон, охраняя ваш покой и способствуя ведению неспешной беседы.

Наш тестовый «Кросстурер» оснащен не самым мощным, двухлитровым дизельным двигателем с турбиной изменяемой геометрии. Под его капотом всего 163 «лошадки», однако для дальних странствий и ежедневного перемещения это самый оптимальный вариант. Даже простояв в мертвых пробках полдня, мне не удалось довести средний расход до 9 литров на сотню, а на трассе обгоны не вызывают проблем. «Пулялыцикам» предназначен другой агрегат на тяжелом топливе - 2,2-литровый 204-сильный, а любителям бензина остается неоднозначный турбированный 1600-кубовый двигатель на 150 лошадиных сил.


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Читая этот обзор, вы уже наверняка не раз задавались вопросом: «А что, собственно, делает переднеприводная легковушка на страницах внедорожного журнала?». Ответ прост: Citroen С5 Crosstourer, в отличие от простого Tourer, позиционируется французами как «вседорожная» версия. И неважно, что всего-то из подготовки -вставки некрашеного пластика в нижней части обвеса. «Назвался груздем - полезай в кузов», получил приставку «кросс» - поехали на грунтовку. Кстати, на грейдере «Ситроен» не пасует, если грунтовка не совсем «убита», можно и форсануть, но уже на средних серийных неровностях лучше снизить скорость километров до 50 в час -подвеска частенько срабатывает на отбой.

Глядя на длинный французский «нос» универсала, начинаешь сомневаться, что с такими свесами вообще получится съехать с асфальта, однако у француза есть серьезное оружие для борьбы с рельефом - изменять высоту подвески можно вручную, кнопками на центральном тоннеле. Медленно наращивая давление в системе, Citroen поднимает себя до максимальных 210 мм над грунтом. Но далеко в таком положении не уедешь - допустимая скорость всего 10 км/ч. И это правильно - запаса хода у амортизаторов вообще не остается, мягкий комфортный автомобиль превращается в натуральную телегу без признаков подвески. Зато у вас появляется шанс заехать на высокий бордюр или перескочить через упавшее на дорогу небольшое дерево, ну, или попробовать одолеть снежный перемет на подъезде к загородному дому. Хотя, если снега намело много, лучше не надеяться на клиренс, а брать «засаду» ходом.

Дело в том, что кроме отключаемой системы динамической стабилизации, скорее мешающей на бездорожье, не вовремя обрубая поток мощности, у Citroen С5 Crosstourer нет ни одного электронного помощника в борьбе со снегом и грязью. Отключив ESP, вы можете буксовать хоть до воспламенения резины, притормаживать буксующее колесо « » нечем. И это очень странно, ведь у концерна РСА, куда входит и Citroen, есть как минимум две переднеприводных модели, оснащенные электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. Это кроссовер Peugeot 3007 и семейный фургончик Peugeot Partner Tepee Outdoor, который мы тестирвали в прошлом году, сравнивая с «ситроеновским» же Berlingo Track, оборудованным «самоблоком» в переднем мосту. Так вот, электронная имитация межколесной блокировки работает на переднем приводе не хуже настоящего «самоблока».

Даже обидно стало, когда я не смог заехать на слегка обледеневшую горку, - лучше бы на чем другом сэкономили. А пока в нашем «рейтинге легковых универсалов, склонных к бездорожью», Citroen С5 Crosstourer занимает одно из крайних с конца мест. Стоит ли его приобретать ради поездок на дачу? Возможно, особенно если к вашим владениям проложен хотя бы грейдер, тогда вы уж точно не растрясете пожилую тещу. Но, когда позволит рубль, лучше отправиться на Crosstourer в турне по европейским деревенькам. Почему именно на нем? Ну, во-первых, потому что он красивый.

Проехать по грунтовке к месту пикника или на рыбалку - вот максимум этих лифтованных универсалов. Серьезное бездорожье нашей паре не по зубам

ЧУЖАЯ КОЛЕЯ

Ну, здравствуй, грунтовка! Ситроену хватает 165 мм дорожного просвета для езды вне асфальта, но защита днища тут из тонкого пластика, а передний свес уж слишком массивен. Боюсь за псевдоалюминиевые вставки бампера, потому поднимаю кузов. На скоростях до 40 км/ч «пневма» держит клиренс 200 мм, а если ползти по-черепашьи (до 10 км/ч), брюхо можно поднять до 220 мм. Больше, чем у иных кроссоверов!

Так можно переваливать через довольно глубокие колеи, уверенно ехать по грунту, но от монопривода и чисто легковых шин чудес не ждите. Это же универсал, а не трактор. У подвески Hydractive просто изменили настройки. Таким образом, в стандартном и максимально приподнятом положениях подвески днище Кросстурера от земли чуть дальше, чем у родственного седана C5 . В остальных двух высота одинакова (подробнее о «левитации» мы рассказываем во вставке «В нагрузку»).

У Шкоды всё наоборот. Небольшие свесы кузова уберегут красивый пластик от контактов с природой. Скажем, угол съезда таков, что CrossTourer должен «встать на цыпочки», чтобы добиться такого же.

Дорожный просвет Шкоды - 165 мм, и он неизменен, как идеалы скаутов. Зато тут защита из толстого композита, обычная для большинства моделей группы Volkswagen. И вдруг - бах! Ею-то я и цапанул, пытаясь переехать поперечную рытвину вслед за приподнятым Ситроеном.

Зато, если не цепляешь пузом, Scout идет по грунту ожидаемо увереннее. Полный привод! А муфту Haldex не так-то легко перегреть. Но увлекаться ездой по пересеченной местности не следует: ходы подвески отнюдь не внедорожные. Впрочем, как и у С5.

У обеих машин жесткость кузова отменная. При диагональном вывешивании без проблем открываются боковые двери и работают электроприводы дверцы багажника.

На асфальтовой тверди обе машины чувствуют себя гораздо лучше, нежели когда под колесами земля. Scout динамичный и более хозяйственный, CrossTourer - оригинал с присущим только ему шармом

На подъемах обходится без откатов. Универсалы оснащены помощником старта в гору. Система держит Scout около трех секунд и только потом разрешает откатиться. Citroen использует электрический стояночный тормоз, ослабляющий хватку при нажатии газа.

В общем, брутальные бамперы и пластиковые накладки на арках смотрятся эффектно и многообещающе, но дальше легкой грунтовки на таких машинах лучше не соваться. Разница в том, что на Ситроене можно уползти в лес чуть дальше, а на Шкоде - сбежать от комаров чуть быстрее.

Время подвести итоги. CrossTourer - по сути, городской автомобиль, чья универсальность подчеркнута усовершенствованной гидропневматической подвеской. Большой, комфортный, с отличной плавностью хода и дизайнерскими изысками. Scout ответил не худшей проходимостью, дополненной драйверским шасси, заводным силовым агрегатом и простором во втором ряду, - и по совокупности баллов победа за ним!

Защемление

Семейный универсал подразумевает поездки с детьми. А что, если в момент поднятия одного из стекол чадо просунет в проем руку? Прищемит или сработает функция «антизажим»? Рисковать своими пальцами мы поостереглись и воспользовались бананом. Стёкла в передних дверях обеих машин отработали отлично. Почуяв заморский фрукт, они моментально опускались вниз. На кожуре даже следов не осталось.

У задних дверей механизмы стеклоподъемников оказались жестче и сдавали назад, только когда хорошо придавливали банан. Хоть в С5 и не понравилась форма стекла с заостренным углом, победу в соревновании на самое гуманное защемление отдали «французу». Кстати, в Ситроене заднее стекло нельзя опустить до конца и есть декоративная шторка - всё это снижает риск, что ребенок дотянется до щели. В Скауте проем более квадратный, стекло полностью прячется в дверь, а шторки не предусмотрены.

Вне конкуренции?

По сути, у лифтованного Ситроена прямых конкурентов на российском рынке нет. Прочие универсалы повышенной проходимости этого ценового сегмента - полноприводные и без пневмоподвески. А вот у Скаута аналогов предостаточно, и почти все побывали на нашем тесте (ЗР, 2014, № 4). Правда, за это время воды утекло немало: Subaru Outback успел пережить смену поколений, а Opel уходит из России. Но эти автомобили еще есть в продаже, и потому не будем списывать их со счетов

В нагрузку

Измерив дорожный просвет во всех четырех положениях подвески Hydractive на пустом универсале C5 CrossTourer, мы усадили в него четырех человек - и Citroen потяжелел примерно на 250 кг. То же самое проделали со Скаутом. После этого - повторный замер клиренса.

Шкоду мы «продавили» на 20 мм, а Citroen - всего на 10 мм. Причем спустя какое-то время гидравлика возвращает исходный клиренс - и это еще одна монетка в копилку «француза». Некоторые геометрические параметры проходимости и их изменение под нагрузкой мы привели в таблицах.приподнятый седан S60 и универсал V60 Cross Country (на фото). Последний продают как с передним, так и с полным приводом, а кузов у него жестче, чем у базового универсала V60.

Стихия этой пары - асфальт и легкая грунтовка. Оба приятны в дальних пробегах. А красивый обвес и «внедорожные» шильдики - маркетинговый ход. Впрочем, если хочется иметь автомобиль не как у всех, почему бы не клюнуть на эту наживку?



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png