В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика - под дерево и под алюминий - прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией… По крайней мере так будет честнее.

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные - теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное - это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс - вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной - батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту  - важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль - и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое…

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения - хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым - убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись… И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки. 

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте - подключаемый полный привод, в премиум-комплектации - постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) - 42,6 м.

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016-го года, добравшимся до РФ только весной 2017-го, Mohave стал определенно симпатичнее, особенно внутри. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший рестайлинг Mohave, который, как нетрудно догадаться по названию, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного - это и по сей день «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «лошадки» обновились бамперы, радиаторная решетка и 18-дюймовые диски колес, а также появились светодиодные ходовые огни над противотуманной оптикой. А еще цветовая гамма модели пополнилась синим и коричневым оттенками. Вот, собственно, и все нововведения.


Новая хромированная решетка радиатора ничем особым не выделяется, как и головная оптика по краям. Сбоку автомобиль с американскими корнями выглядит не интереснее, чем UAZ Patriot, а ведь отечественная машина стоит почти в два раза дешевле! Изменение рисунка легкосплавных дисков на ситуацию сильно не повлияло. «Корма» у обновленного Mohave сугубо практичная - с незамысловатыми фонарями, заходящими на задние крылья, и громадной крышкой багажника. За дверью багажного отсека скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При двух сложенных рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет без проблем организовать полноценные спальные места. Недаром же машину проектировали для США! Электропривода у двери багажника как не было, так и нет (предусмотрен лишь обычный доводчик), а проем низковат для людей, чей рост превышает 180 см.

Конструкция

В качестве фундамента рестайлинговой версии Mohave выступает прежняя рамная конструкция: спереди у нее стоит подвеска на сдвоенных рычагах, а сзади - многорычажка. За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения), но следует иметь в виду, что на суровом бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается кроссоверными повадками, да и клиренс у модели кроссоверный - всего 195 мм, хотя производитель утверждает, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромноват.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017-го модельного года - однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода. Для эксплуатации в России он подготовлен не идеально, но и не плохо: у него есть 82-литровый топливный бак со стальной защитой и домкрат, спрятанный в органайзере под полом грузового отсека, а также полноразмерная запаска, тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», система стабилизации, ассистент при старте в гору и раздельный климат-контроль. Для зимы предусмотрен подогрев наружных зеркал, сидений спереди и сзади, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников». Вдобавок, имеется электроотопитель салона.

Комфорт

Салон у Mohave по-американски просторный, тут ничего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает про бумажные стаканы с кофе из Макдональдса - здешние подстаканники как будто специально созданы именно для них. Семь посадочных мест - хорошее семейное решение, вот только детей в случае чего лучше разместить на последнем ряду - взрослым-то там точно не понравится, поскольку не подходит третий ряд для рослых пассажиров, да и забраться на него взрослым не очень легко. Из новшеств в интерьере наблюдается кожаный мультируль с деревянной вставкой и электроприводом регулировки по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и крупный восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица рулевого колеса, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости - приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть, что где находится. Не слишком удачно расположена и кнопка омывателя фар.


Компоновка блока климат-контроля (3 зоны) логичная и понятная, управление «климатом» доступно уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники достались лишь передним дверям, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке - воздуховоды, плафон освещения, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и электролюк (люк - в топовом исполнении). Передние кресла не могут похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Водительское место - с регулировкой поясничного подпора. Для отделки сидений внедорожника впервые использована стеганая кожа Nappa с перфорацией - правда, это привилегия самого дорогостоящего варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым боксом для напитков.


В стандартное оснащение Mohave включены фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроники «по кругу» и датчик дождя. За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг мертвых зон (BSD) и 4 камеры кругового видеообзора (AVM), демонстрирующие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Больше нововведений в области безопасности нет.


Информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave обновились. Отныне на автомобиль ставятся колонки JBL и медиасистема с восьмидюймовым цветным тачскрином, навигацией, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а также с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на 1 ГГц, оперативная память - 1 Гб, ОС - Android 4.2 Jelly Bean. Звучание системы отличное, графика на достойном уровне, но отклики на нажатия пальцев не очень быстрые, а навигатор, способный показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом - старый-добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей в 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадок» больше, но в России такой вариант попросту не выгоден по милости транспортного налога. В паре с ним работает новейшая коробка-автомат с 8 ступенями - с ней Mohave разгоняется до 100 км/час всего за 8,7 сек., что является прекрасным показателем для громадного внедорожника. Максимальная скорость - 190 км/час. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в среднем составляет 9,3 л/100 км, в городе - 12,4 л/100 км, а на трассе - 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.

Продажи нового Kia Mohave 2017 модельного года – самого крупного и выносливого внедорожника в модельной линейке Киа – стартовали. Мотор у него остался прежним – 3-х литровый дизельный, 250 л.с., однако, его богатая комплектация получила существенный прибавок в области комфорта, дизайна и безопасности. Базовая цена при этом осталась практически на прежнем уровне – 2’419’900 рублей.

Немного истории этого автомобиля

К западу от Лас-Вегаса есть суровая калифорнийская пустыня – Мохаве, знаменитая своей Долиной Смерти – самым низким и самым жарким местом Северной Америки. Летом тут температура поднимается до +54 C, а скорость ветра нередко достигает 80 км/ч. Здесь может выжить только очень выносливая техника, такая как среднеразмерный кроссовер Киа Мохаве 2017-2018, названный в её честь.

Создал автомобиль Питер Шрайер, бывший главный дизайнер Audi, вложивший в него весь свой богатый опыт разработки премиальных и люксовых машин. Премьера нового Kia Mohave состоялась в 2008 на международном автосалоне в Детройте. На тот момент это был первый среднеразмерный внедорожник в модельном портфеле Киа Моторс. И почти сразу, в 2009 году, компания организовала SKD-сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор. Российские продажи стартовали осенью того же года. С тех пор на заводе собрано уже более 5’200 российских кроссоверов Киа Мохаве.

SKD – semi knocked down – производство путем сборки автомобиля из крупных готовых частей. Такой тип производства обычно практикуется для снижения импортных пошлин, потому что пошлины при ввозе машины больше, чем на их комплектующие.

Объемы российских продаж модели невелики – 573 автомобиля за весь 2016 год, то есть меньше 1% от всех продаж марки в стране. Что, безусловно, придает машине дополнительную уникальность.

Кроссовер получил первое серьезное обновление (face-lift) в 2011 году. Тогда же в Европе и США на его место пришел другой среднеразмерный внедорожник марки – Kia Sorento.

В январе 2017 года российское представительство марки впервые сообщило о грядущем втором рестайлинге автомобиля. А запрягают корейцы, мы знаем, быстро, поэтому производство кроссовера на Автоторе они наладили уже в марте.

Размеры рестайлингового Kia Mohave и технические характеристики

Его длина увеличилась до 4’930 мм, стремясь уже в сегмент больших внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero. Ширина (1’915 мм) и высота (1’810 мм) остались по-прежнему вместительными. У него большой 250-сильный 3-х литровый дизельный мотор, разгоняющий кроссовер до 190 км/ч. Автоматическая коробка – 8-ступенчатая. В модели есть семь сидений. Объем багажника – 350 литров, который вырастает до 2’765 литров, если все задние места сложить в ровный пол. 82-х литровый топливный бак, который позволяет проехать около 900 км без заправки. Киа Мохаве 2017 – это настоящий рамный внедорожник, в котором всего много.


Комплектации и цена нового Kia Mohave 2017-2018

Что касается наполнения автомобиля, то количество доступных комплектаций выросло. Если прежде было два варианта, то в новом прайс-листе их три – Comfort, Luxe и Premium. Но прежде чем сравнивать их, отметим самое яркое, что появилось в новом Киа Мохаве.

Снаружи – это, конечно, светодиодные ходовые огни, новая решётка радиатора и спойлер на задней кромке крыши. Вроде легкие штрихи, но внешне внедорожник сразу помолодел и приобрел современный вид. Внутри – это цветной навигатор в базовом и кожа Наппа в Люксовом исполнении.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного года – Интерьер. Фото: Kia Motors

Новый Киа Мохаве Comfort имеет тканевую обивку черного цвета и оснащен:

  • Полным приводом (подключаемый, когда необходимо);
  • Сидениями двух рядов сзади, складываемыми в прямую площадку;
  • Набором из 6 подушек безопасности;
  • Защитой от заносов в поворотах ESC
  • Круиз-контролем и поддержкой начала движения в горку;
  • Фронтальными и кормовыми сенсорами, облегчающие парковку;
  • Климат-контролем, которым могут управлять и пассажиры сзади;
  • Дополнительным отопителем салона;
  • Центральным замком с дистанционным управлением
  • Музыкальным центром JBL с радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
  • Иммобилайзером и сигнализацией
  • Подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла
  • Навигатором с цветным 8″ дисплеем;
  • 17” литыми дисками.

Зелёным мы подсветили новые для машины элементы.

Цена модели в комплектации Комфорт составляет 2’419’900 рублей.

Новый автомобиль в версии Luxe имеет черную кожаную обивку салона, постоянный полный привод, и в дополнение к Comfort комплектуется:

  • Рулем с деревянным декором;
  • Подогрев руля и кресел 2-го ряда;
  • Передними стеклоподъёмниками с функцией Авто;
  • Тонировкой окон задней части машины;
  • Внутрисалонным зеркалом с защитой от ослепления;
  • Активными подголовниками для первого ряда.

Стоимость комплектации Luxe – 2’619’900 рублей.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного – салон кожа Наппа. Фото: Kia Motors

Premium версия модели обита кожей Nappa , имеет полный привод и дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные способности. В дополнение к Luxe она так же оснащена:

  • 18″ легкосплавными дисками;
  • Боковыми ступеньками;
  • Пневматической подвеской кормы;
  • Ксеноновыми фарами с омывателями;
  • Светодиодными фонарями сзади;
  • Электрорегулировкой передних сидений;
  • Возможностью двигать кресло пассажира 1-го ряда со 2-го ряда;
  • Возможностью запомнить настройки кресла водителя, зеркал и руля;
  • Электрорегулировкой руля по вылету и высоте;
  • Боковыми зеркалами, автоматически подстраивающимися при заднем ходе и складывающимися на парковке;
  • Системой «Без ключа», открытия машины и запуска мотора;
  • Центральным подлокотником с охлаждаемым ящиком;
  • Электроприводом люка;
  • Системой кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Вентиляцией передних сидений

Цена Kia Mohave 2017 в комплектации Премиум составляет 2’849’900 рублей.


Мы нашли интересное видео и тест-драйвы Киа Мохаве 2017 года. Не по-русски, но с любовью о машине и впечатляет.

Массивный внедорожник Kia Mohave, известный на территории Северной Америки под названием Borrego, был создан в 2008 году, но в США машина не пользовалась никаким спросом и его продажи оказались свернуты.

Но, не смотря на это, производитель из Южной Кореи решил не сдаваться и подготавливает выпуск второго поколения этой модели, который собирается презентовать в 2016 году. Тестовые версии автомобиля уже были замечены на дорогах Нюрбургринга.

Особенности внешнего облика новинки

Экстерьер модели лаконичный, но не примитивный. Аэродинамические качества кузова были значительно увеличены. Передняя светотехника, повторяющая кузовную архитектуру, оборудована ходовыми светодиодными огнями. Радиаторная решетка, покрытая хромом, смотрится очень эффектно.

Под всей площадью силовой балки расположился воздухозаборник, который выполнен в интересном стиле и полностью затянут сеткой. Фонари задней части автомобиля целиком состоят из светодиодных огней. Эти элементы относят к премиальному сегменту Mohave 2017. Также модель получила достаточно массивные обвесы.

Базовая версия комплектуется 17-дюймовыми дисками для колес. Для категории «премиум» предлагаются диски на 18 дюймов. В качестве опции также будут предложены ксеноновые фары и пневматическая подвеска.

Внутренняя часть KIA Mohave 2017

Интерьер данного внедорожника получил грандиозные перемены. На представленных в сети фотоснимках все внимание падает на двухцветное оформление салона — верхние области дверных карт и передней панели, выполненные в светло-сером цвете, как бы наплывают основной бежевый окрас обивки.

Премиальности внутреннему убранству добавляет четырехспицевое мульти функциональное рулевое колесо, а также сенсорный 7-дюймовый красочный экран мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля располагает шестью динамиками, которые отличаются великолепным качеством звука. Mohave 2017 оснащён встроенной навигационной системой.

Для водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль (двухзонный) со специальной панелью настроек для пассажиров второго ряда. Рулевая колонка, оснащенная электроприводом, может настраиваться по наклону и высоте.

Сиденья переднего ряда оборудованы электрорегулировками в восемь различных направлений с функцией памяти. Автомобиль оснащён системой запуска мотора кнопкой.

За безопасность отвечают десять фронтальных шторок и подушек, а также подголовники (активные). Салон может быть на пять или семь посадочных мест. Кресла заднего ряда складываются благодаря электронике. Кстати, со сложенными сиденьями ёмкость багажного отделения будет равна невероятным 2765 литрам.

За определённую плату, покупатель получит следующие опции: электронный механизм настройки положения (по высоте) педальной секции, три типа кожаной отделки, бесключевой доступ, автоматический привод дверцы багажного отсека.

Габаритные размеры машины

Размеры Mohave 2017 удивительные:

  • В высоту автомобиль достигает 1810 мм;
  • Ширина соответствует 1915 мм;
  • В длину новинка равна 4885 мм, а версия на 7 мест — 4950 мм;
  • Клиренс — 217 мм;
  • Величина базы колёс — 2985 мм.

Технические особенности Mohave 2017

Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова модели, позволило облегчить его на целых 100 кг. Новинка обладает интересной особенностью, её несущая рама обладает программируемой деформацией при фронтальной или лобовом столкновении. Кузов сопряжен с рамой с помощью восьми металло — резиновых опор, которые значительно снижают, как небольшие вибрации, так и достаточно серьёзные удары на неровной дорожной поверхности.

Для нового Mohave производитель Kia приготовил два V-образных силовых агрегата:

  1. бензиновый шестицилиндровый мотор GDI-семейства, мощностью в 276 л.с. и объёмом в 3.7 литра;
  2. 255-сильный трехлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор.

К этим моторам будут предлагаться 4 коробки передач: восьми-, шести и пятиступенчатые автоматические КПП и шестиступенчатая «механика».

При езде в смешанном цикле, топливный расход бензинового варианта на расстояние в сто километров составляет 11.6 литров, а у дизельного мотора 9.3 литра. Эти цифры свидетельствуют о том, что модель Mohave 2017 модельного года намного экономичнее одноклассников из-за океана. В любом исполнении машина будет оснащаться системой полного привода.

Планы производителя на отечественном рынке

Невзирая на то, что российский автомобильный рынок не является приоритетным для производителя из Кореи, появление этой новинки в автосалонах России ожидается в самом начале осени текущего года. Покупателям придётся сделать выбор между тремя комплектациями: Премиум, Престиж, Комфорт. Начальная версия будет предлагаться по цене от 1 900 000 рублей.

Много автомобили создавались для определенного рынка, но после высокой популярности на нем начали распространяться и на другие. Примером назовем Киа Мохаве 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого интересуют многих на территории России и стран СНГ. Изначально планировалось поставляться этот внедорожник исключительно на рынок Северной Америки, для чего выбрали названием Borrego в честь одной из пустынь. Над внешним обликом этого предложения работал специалист, ранее входящий в команду Audi. Некоторые специалисты и критики утверждают, что автомобиль не получился современным, но его все же решили поставляться не только на территорию Северной Америки. Доступен внедорожник в 3-х вариантах оснащения. Рассмотрим его подробнее.

Новый вседорожник

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник обладает следующими габаритами:

  • Длина 4 880 мм.
  • Ширина автомобиля 1 915 мм.
  • Высота составила 1 765 мм.
  • Величина колесной базы внушительные 2 895 м.

Особое внимание уделим тому, что дорожный просвет составил 217 мм. Объем багажного отделения составляет 350 литров – относительно невысокий показатель для этого класса. А вот при складывании задних спинок можно увеличить показатель объема багажного отделения до 2 765литров. Как ранее было отмечено, основные изменения коснулись основных агрегатов. Внедорожник доступен исключительно с АКПП. Если он ранее был 6-ти диапазонным, то на данном автомобиле устанавливают 8-ми диапазонный автомат. Устанавливаемый мотор теперь имеет 3 литра, а не 3,8. Кроме этого на выбор не предоставляются бензиновые моторы. За счет установки турбины показатель мощности смогли увеличить до 264 л.с. А вот на территорию Росси поставляют дизельный мотор, который имеет 250 л.с.

Внедорожник доступен исключительно с полным приводом. На автомобиле устанавливается много современных систем безопасности. Примером назовем стабилизацию, распределение тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Кроме этого автомобиль имеет систему помощи при старте в гору или спуске с нее.

Экстерьер Kia Mohave 2018

Новая версия внедорожника имеет современный экстерьер. Несколько последних модификаций претерпели несущественные изменения, что и определило дизайн нового поколения. К особенностям отнесем:

  • Радиаторная решетка выполнена в хромированном виде. При этом инженеры сделали так, чтобы защитная конструкция выглядела как продолжение кузова.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при ее изготовлении применяют диодную технологию.
  • Передний бампер изготавливается при использовании пластика. По всему кузову идет пластиковая защита, которая выполнена в виде продолжения переднего бампера.
  • Колесные арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать колесные диски большого диаметра.
  • По бокам установлены подножки, которые позволяют упростить процесс посадки в автомобиль. При клиренсе больше 200 мм он будет нелишним.
  • Задняя часть выполнена достаточно просто, и скорее напоминает представителя бюджетного класса. На заднем стекле установили щетку, которая автоматически включается при движении задним ходом.
  • Задний бампер имеет довольно сложную конструкцию. По сторонам конструкции разместили световозвращающие элементы.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в который встроили указатель стопа.

Если сравнить этот автомобиль с основными конкурентами, то он существенно уступает. Поэтому автомобиль считается не конкурентоспособным.

Интерьер

Новый Киа Мохаве 2018 модельного года, цены и начало продаж в России указаны в этом материале, внутри более привлекательный, чем снаружи:

  • Рулевое колесо имеет 4 спицы, на двух из них расположены блоки управления основными функциями. Размер рулевого колеса имеет довольно большие размеры, что упрощает управление внедорожником.
  • Щиток приборов классический: две шкалы, между которыми расположен качественный дисплей бортового компьютера. Дисплей может отображать самую различную информацию.
  • При оформлении центральной консоли использовали классический стиль. Она ярко выражена, имеет два дефлектора, дисплей мультимедийной системы. Ниже расположили целый ряд с различными клавишами, по сторонам два круглых регулятора.
  • Сидения комфортные, имеют боковую поддержку. При отделке используется качественная кожа. Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, отделка представлена порфированой кожей.
  • Между передними сидениями расположили центральную консоль, на которой есть несколько клавиш и подстаканники. При отделке используется материал, напоминающий натуральное дерево.
  • По всему салону также есть различные панели, изготавливаемые из натурального дерева. Они придают автомобилю более дорогой вид.
  • Задний ряд имеет сидение на три пассажира, оно разделено при помощи подлокотника. Второй ряд также имеет боковую поддержку, в топовой комплектации подогрев. Тоннель, расположенный между двумя передними сидениями, имеет блок управления основными функциями.
  • В продаже есть версия с дополнительным рядом сидений. Третий ряд рассчитан на двух пассажиров. Посадка на третий ряд может проходить через второй ряд, для чего сидения снабдили специальной ручкой для ее откидывания.

Однако отметим, что только в дорогой комплектации применяется натуральное дерево.

Комплектации и цены Киа Мохаве 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2018критики восприняли не очень хорошо, автомобиль имеет цену за базовую комплектацию 2 439 000 рублей, что связано с привлекательным оснащением и основными характеристиками. Приобрести его можно в следующих вариациях:

1. Comfort

Так назвали базовое оснащение, которое поставляется в полном приводе и дизельным мотором. Цена в 2 439 000 рублей относится к средней ценовой категории.

Изменения, в сравнении с предыдущим поколением, коснулись в большей степени устанавливаемых моторов и трансмиссии. Что касается оснащения, то оно довольно богатое: новый руль с клавишами для управления основными функциями, современный щиток приборов, который имеет большой дисплей бортового компьютера для отображения основной информации, 8-ми диапазонный сенсорный дисплей для отображения информации мультимедийной системы. Даже в базовой комплектации решили использовать самые качественные материалы при отделке. Больше всего внимания было уделено музыкальной системы – установили систему JBL. Внедорожник теперь способен измерять давление в шинах и отображать показатель на информационном дисплее панели приборов.

Кроме этого ситуацию вокруг автомобиля контролирует система кругового обзора, для чего разместили несколько камер. Инженеры учли тот момент, что многие аварии совершаются по причине появления транспортного средства в «слепой зоне». Выезд задним ходом обеспечивается специальным ассистентом помощи.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png