Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.
В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.
Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.
Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.
Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.
Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.
Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.
Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры
У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.
«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.
При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.
Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.
Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.
Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.
На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.
Компактный кроссовер Sportage является одной из самых возрастных моделей компании Kia и выпускается уже с 1993 года. В настоящее время продается седьмое поколение автомашины производство которого началось в 2016 году. Подготовка новой модификации Kia Sportage 2019 года связано со снижением уровня продаж автомобиля на азиатском рынке, где конкуренцию ему усилили китайские внедорожники.
В нашей стране кроссовер устойчиво идет вторым по продаваемости среди автомобилей марки Kia. В этом году объемы продаж Sportage выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Популярность кроссовера у отечественных покупателей обеспечивают следующие достоинства:
- стоимость;
- надежность;
- безопасность;
- оснащение;
- проходимость;
- комфорт.
Дополнительным фактором, который мог повлиять на обновление модели, следую считать появление новых модификации аналогичных кроссоверов также и у других производителей (Renault Duster, Ford Kuga, Toyota RAV4).
Внешний вид
На представленных компанией Kia, а также автомобильными изданиями фото Sportage 2019 в новом кузове, видно, что выполненные изменения в дизайне кроссовера не носят масштабного характера, а призваны обновить и сделать более привлекательным внешний вид.
Прежде всего, это выразилось в перелицовке передней части. Для этого конструкторы применили следующие решения:
- создали более выпуклые линии штамповки капота;
- заузили форму головной оптики;
- обновили радиаторную решетку с помощью широкой светлой окантовки;
- применили более острые углы переходов в ступенчатой конструкции обоих бамперов;
- установили новые противотуманные светодиодные фары четырехточечной конструкции;
- расширили нижние боковые воздухозаборники.
Во фронтальной части кроссовера увеличили наклон крыши по направлению к корме, приподняли нижнюю линию боковых стекол, а для наружных зеркал установили светодиодные элементы в повторителях поворотов. Изменения в задней части ограничили новой формой компактных фонарей и монтажом более широкой продольной светлой вставки на двери багажника.
Все выполненные улучшения сделали внешний образ нового Киа Спортейдж 2019 узнаваемым и стильным при этом габаритные размеры кроссовера не изменились и по-прежнему составляют:
Также в 2019 году можно будет приобрести рестайлинговую версию Kia Sportage.
Авто будет отличаться от представленной модели такими элементами, как:
- оригинальным оформлением бампера, вдоль которого расположиться узкая хромированная полоса;
- обновленной головной оптикой;
- новым блоком противотуманных фар;
- эксклюзивным рисунком дисков.
В остальном же обновленный Спортаж будет очень подобен классической модели 2019 года. Помимо яркого дизайна будущие владельцы найдут в этом авто набор самых современных функций, комфортный салон и отличные технические характеристики, обеспечивающие достойную динамику.
Предлагаем посмотреть более детальный обзор новой модели на видео:
Интерьер
Изменения, проведенные при рестайлинге в интерьере Киа Спортейдж 2019 года, прежде всего направлены на улучшение эргономики и повышение комфорта.
Для этого применены следующие решения:
- в отделке салона использованы качественные материалы мягкий пластик, износостойкая ткань, кожа, металлические вставки;
- трехспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
- панель приборов с большим информационным дисплеем и защитным козырьком;
- увеличенный монитор от многофункционального комплекса с небольшим углом разворота к водителю;
- новый материал для пола с улучшенными звукоизоляционными свойствами;
- установлена ставшая более информативной центральная консоль;
- изменена форма всех кресел и увеличена боковая поддержка для передних;
- улучшенная светодиодная подсветка в нескольких вариантах освещения.
Перечисленные решения позволили повысить комфорт Спортейдж 2019 без увеличения размеров салона, к чему часто прибегают в последнее время производители для улучшения комфортабельности автомобиля.
Технические параметры и оснащение
В соответствии с предварительной информацией компании Kia для комплектации Sportage образца 2018-2019 годов предусмотрены следующие двигатели:Среди важных изменений в конструкции Sportage следует отметить применение для изготовления кузова высокопрочной стали (более 50%). Такое решение повысит управляемость и экономичность автомобиля.
Для оснащения обновленного кроссовера предусмотрены следующие основные системы:
- бесключевой доступ;
- электродверь багажника;
- запуск мотора с кнопки;
- помощь при спуске с горы и трогании на подъеме;
- 9 подушек безопасности;
- устройство для автоматического экстренного торможения;
- контроль слепых зон;
- многофункциональный руль;
- электроподогрев руля, сидений, зеркал;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- навигационная система;
- датчики парковки, давления, света, дождя;
- 19-дюймовые колеса;
- мультимедийный комплекс;
Традиционно автомобили Kia поставляемые для отечественного рынка дополняются специальными теплыми опциями и оснащаются системой ГЛОНАСС.
Начало продаж
Обновленная версия кроссовера первоначально поступит в продажу в Южной Корее во второй половине следующего года.
В России Kia Sportage следует ожидать в конце 2018 года, а цена минимальной версии ориентировочно составит 1 300 000 рублей. Всего же планируется пять вариантов комплектации кроссовера, подробное описание которых будет представлено перед началом продаж.
Видео нового Kia Sportage:
На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.
Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.
В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.
В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.
Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.
В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.
На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.
Внешний вид
Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.
Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.
Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.
Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.
Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.
В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.
Салон
На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.
Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.
Технические характеристики
Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.
Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.
Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.
Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.
Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.
Модель | Kia Sportage 2017 | Mazda CX-5 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.2, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 150-185 | 150-192 |
Топливный бак, л | 62 | 56/58 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 7.9-9.4 |
Максимальная скорость | 181-191 | 182-204 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.2 | 8.2/5.9/6.7 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 210/215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4555 х 1840 х 1670 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1405-1644 |
Цена
Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.
Новый Киа Спортейдж 2019-го модельного года начинает свои продажи в России. Кроссовер получил обновлённый внешний вид, бампера, фары, решетку радиатора, а также заметные технические изменения и некоторые перемены в интерьере.
В статье вся информация и последние новости о новом кузове Киа Спортейдж 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики 5-го поколения.
Яркий, динамичный, безопасный и удобный кроссовер 2019-го модельного года подвергся рестайлингу. Обновленные версии уже спешат в Россию, поскольку старт продаж намечен на первое ноября.
Kia Sportage - ярчайший представитель корейского бренда. После рестайлинга новинка вполне может конкурировать с лучшими аналогами в предложенном сегменте.
Экстерьер
Более мужественный, брутальный вид - настоящий подарок для эффектного Киа Спортейдж 2019 года. На агрессивный «нрав» корейца деликатно намекают фантастические дневные ходовые огни на светодиодах, улучшенная геометрия подвески.
Приподнятые и «стремительные» боковины, овальные, словно «прищуренные» фары, увеличенная решетка воздухозаборника, щедро «одаренная» хромированной отделкой - далеко не все перемены, которые коснулись экстерьера транспортного средства. Гордость корейского автопрома Kia Sportage в новом кузове 2019 модельного года может похвастаться:
- передним бампером с серебристыми гнездами (для противотуманок) увеличенного размера;
- декоративной планкой, которая визуально распространяется вдоль всех боковых секций;
- изысканным и витиеватым «узором» радиаторной решетки;
- «двухэтажными» секциями фонарей в заднем бампере;
- видоизмененным рисунком «треугольной» оптики;
- объемными боковыми решетками и массивными колесными арками;
- металлической защитой солидного пластикового бампера;
- изобилием воздухозаборных систем на обвесе, разделенных лишь узенькими полосками.
Киа готов порадовать поклонников корейского автопрома и предыдущих версий этого кроссовера и более спортивным видом кормы, который подчеркивает непростой «характер» семейного автомобиля.
Интерьер
Салонные изменения Спортейдж после рестайлинга не столь значительны и заметны.
Можно акцентировать внимание на безрамочном дисплее мультимедийной системы с высоким разрешением и впечатляющей диагональю. Мощный процессор новенького информационно-развлекательного комплекса обеспечивает плавную прокрутку интуитивно понятного меню.
Отдельные комплектации Киа Спортейдж 2019 модельного года в новом кузове удостоены:
- Нового рулевого колеса;
- Электрического тормоза стояночного типа;
- Двухзонного климат-контроля;
- Автономного торможения в случае аварии.
Последние ключевые особенности остро касаются вопроса безопасности при езде на кроссовере после проработанного рестайлинга.
Не забыли дизайнеры и о введении новых вариантов качественной и изысканной отделки салона авто. Материалы стали визуально более интересными и солидными.
Отделка салона с красной строчкой комплектации GT-Line
Приборная панель с искусственной строчкой смотрится довольно колоритно и отражает премиальный шик салона нового кроссовера. А для отделки остальной части кабины «корейца» был использован высокопрочный полимер с мягкими, тактильно приятными вставками.
Габариты багажного отсека не изменились, а вот для водителя и переднего пассажира места стало немного больше. А это определенно дополнительный комфорт во время поездки.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2019 года получил впечатляющие технические обновления. Перемены в семейном кроссовере после рестайлинга коснулись, прежде всего, силовых агрегатов.
Вместо модели с непопулярным турбированным 1,6-литровым мотором и роботизированным вариатором в Россию доставили авто с атмосферным двигателем 2.4 GDI, который успешно развивает до 184 «лошадок».
Ранее Киа Спортейдж с этим силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива были доступны лишь американцам. Интересно, что авто с мотором 2.4 GDI можно приобрести в одной из четырех комплектаций, тогда как машина с турбомотором 1,6 продавалась только в комплектации GT-Line.
В авто с дизельным двигателем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была успешно заменена 8-ступенчатой. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.
Ценовые перемены Киа Спортейдж 2019 коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом - они подорожали на 25-45 тысяч рублей, а дизельная модификация - на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены:
Комплектации и цены
Модификации | 2,0 150 л.с бензин MT | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,4 184 л.с бензин AT | 2,5 185 л.с дизель AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2018 - | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Тип привода | передний/полный | передний/полный | полный | полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 10,5 c | 11,6 c | 9,6 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 180 | 185 | 201 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 10,5 | 11,2 | 12 | 7,5 |
Трасса | 6,3 | 6,7 | 6,6 | 5,3 |
Средний | 7,9 | 8,3 | 8,6 | 6,3 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | 62 | 62 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4NA | G4NA | G4KE | D4HA |
Мощность | 150 | 150 | 184 | 184 |
Крутящий момент | 192 | 192 | 237 | 400 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
Ширина мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Клиренс, мм | 182 | 182 | 182 | 182 |
Обьём багажника, литры | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 |
Масса автомобиля, кг | 1577 | 1577 | 1691 | 1691 |
Технические характеристики
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч | Привод | Скорость | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 329 900 рублей |
Classic с тёплыми опциями | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 429 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 489 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,6/8,2 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 509 900 рублей | |
Comfort | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | 10,5 с | Передний | 186 км/ч | 1 494 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 554 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 574 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 634 900 рублей | |
Luxe | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 604 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,6/8,2 | 11,1 с | Полный | 184 км/ч | 1 624 900 рублей | |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 684 900 рублей | |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 1 794 900 рублей | |
Prestige | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | 11,1 с | Передний | 181 км/ч | 1 769 900 рублей |
(2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,7/8,3 | 11,6 с | Полный | 180 км/ч | 1 849 900 рублей | |
(2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 1 959 900 рублей | |
GT Line | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 2 089 900 рублей |
Premium | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | 9,6 с | Полный | 185 км/ч | 2 214 900 рублей |
(2.0 л.) 185 л.с. дизель | AT | 7,9/5,3/6,3 | 9,5 с | Полный | 201 км/ч | 2 244 900 рублей |
Оборудование и опции
Kia Sportage Classic
Цена: 1 329 900 рублей
- Шесть подушек безопасности;
- Кондиционер;
- Аудиосистема;
- Помощник при трогании и спуске с горы (HAC и DBC);
- Зеркала с электроприводом.
Kia Sportage Classic с “тёплым пакетом” опций
Цена: от 1 429 900 рублей
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев лобового стекла;
- Подогрев зеркал.
Комплектация Comfort
Цена: от 1 494 900 рублей
- Датчик дождя;
- Круиз-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- Задний парктроник;
- Противотуманные фары;
- Мультифункциональный руль;
- Bluetooth;
- Подогрев рулевого колеса.
Комплектация Luxe
Цена: от 1 604 900 рублей
- Камера заднего вида;
- Рейлинги на крыше;
- Датчик света;
- Мультимедийная развлекательная система с Apple Carplay и Android Auto;
- Климат-контроль (раздельный).
Комплектация Prestige
Цена: от 1 769 900 рублей
- Полностью светодиодные фары;
- Кожаная отделка в салоне;
- Передние датчики парковки;
- Светодиодные противотуманные фары.
Цена: 2 089 900 рублей
- Режим выбора езды Drive Mode Select;
- 19-дюймовые колесные диски;
- Внешняя отделка под GT-Line;
- Премиальная аудиосистема JBL;
- Сабвуфер;
- Отделка салона под GT-Line;
- Тонировка задних стёкол.
Kia Sportage Premium
Цена: 2 214 900 рублей
- Панорамная крыша;
- Инновационная система автоматической парковки;
- Беспроводная зарядка для телефонов;
- Электрорегулируемые сиденья;
- Внутреннее светодиодное оборудование.
Видео тест-драйв Kia Sportage 2019